Прохождение игры: За семью печатями. Возвращение в Равенхарст (на русском языке)
Прохождение игры: За семью печатями. Возвращение в Равенхарст
Англо - язычное название игры: Mystery Case Files. Return to Ravenhearst Walkthrough
Жмем на искрящиеся справа от ворот кусты для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Приблизим домофон слева от ворот.
Гаечным ключом откручиваем четыре болта, удерживающие верхнюю крышку домофона.
Видим четыре провода, над которыми написаны по два числа.
Первое число обозначает намер столбца, а второе число - номер строки.
Нажимаем на провод и тащим его в отверстие на то пересечение столбца и строки, которое было над ним написано.
Те же действия проводим с оставшимися проводами.
Жмем на красную кнопку и берем ключ.
Осмотрим ворота, вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем дверную ручку.
Ворота откроются и Эмма поговорит с вами.
Идем вперед два раза к входной двери особняка.
Нажмем на искрящиеся входные двери для поиска предметов из списка.
Клавиша попадает в инвентарь.
Поднимаемся на левую часть крыльца.
Кликнем по искрящемуся сундуку для поиска предметов из списка.
Кирпич попадает в инвентарь.
Шаг назад, затем направо на крыльцо.
Три раза ударим кирпичом по стеклу окна, чтобы его разбить.
Лезим через разбитое окно в гостинную.
Берем лом под креслом.
Вернемся в левую часть крыльца.
Кликнем по искрящемуся сундуку для поиска предметов из списка.
Приводной ремень попадает в инвентарь.
Осмотрим пол возле края дома.
Ломом выламываем из пола доску.
Из дыры берем жуткий глаз.
Вернемся к правой части крылца и возьмем в инвентарь лестницу.
Шаг назад и установим лестницу на крыльцо.
Лезим по лестнице на крышу и из птичьего гнезда берем жуткий глаз.
Спускаемся вниз.
Идем направо два раза к двум статуям в саду.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Жуткий глаз попадает в инвентарь.
Вернемся в гостинную и осмотрим дальнюю дверь.
Вставим жуткие глаза в отверстия двери.
Повернем рукоятки таким образом, как показано на скриншоте.
Входим на кухню.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Сыр попадает в инвентарь.
Откроем дверцу под мойкой и возьмем садовые ножницы.
Сдвинем вниз листок бумаги на стене, чтобы рассотреть фигурку человечка.
Вернемся на крыльцо к разбитому окну и кладем кусок сыра перед отверстием в стене.
Поймаем мышь, как только она вылезет полакомиться сыром.
Шаг назад.
Приблизим кошку на крыльце и отдадим ему мышь.
Берем из под лапы кошака ключ кота.
Вернемся на кухню и приблизим печку.
Открываем ключом замок на печке и берем из печки старую перчатку.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Вернемся в левую часть крыльца.
Приблизим горшок с розой над сундуком.
Обрезаем темную розу садовыми ножницами и берем её в инвентарь старой перчаткой.
Идем к двум статуям в саду.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Труба попадает в инвентарь.
Приблизим женскую статую.
Кладем в руки статуи темную розу и берем с груди светящийся полумесяц.
Осматриваем дверь перед нами.
Изменим расположение конечностей скелета на такое, какое мы видели на на стенке шкафа в кухне.
Дверь открывается и мы входим в сад.
Идем вперед по дорожке на кладбище.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кирка попадает в инвентарь.
Садовыми ножницами срезаем 3 раза траву с дерева справа.
Приблизим то место, которое мы очистили для начала мини-игры.
Двигаем диски таким образом, чтобы получились непрерывные линии.
Решение на скрине.
Берем из тайника солнце.
Возвращаемся на кухню.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Влажная тряпка попадает в инвентарь.
Вернемся в гостиную и нажмем на головоломку над камином.
Много различных символов слева и справа.
Нужно выбрать и вставить в отверстия с каждой стороны только два символа.
Вставляем полумесяц из инвентаря в правую сторону центрального круга.
Вставляем солнце в левую сторону центрального круга
Тянем за рычаг, чтобы открылся секретный проход.
Спускаемся в подвал и поговорим с призраком Роуз Соммерсет.
Нажмем на проход справа у дальней стены, чтобы попасть в коридорчик с тремя дверями.
Нажмем на дверь прямо.
Головоломка:
Нажмем на белый выключатель, чтобы активировать головоломку.
Видим, что некоторые числа мерцают на экранах. Нужно решить примеры и ввести правильные ответы.
Нажмем на выключатели рядом с каждым числом таким образом, чтобы горели 2 светодиода в одном ряду и были видны сразу два числа.
Передвигаем стрелку справа на тот же цвет, что и светодиоды слева.
С помощью кнопок вводим число, которое получилось в результате суммы или разности.
Решение случайно.
Верхний ряд (розовые огни) 06+84=90 - следовательно переместим стрелку на розовую кнопку и вводим с клавиатуры число 90.
Переставляем переключатели так, чтобы загорелись цифры во втором ряду.
Второй ряд (зеленый свет) 73-22=51 переместим стрелку на зеленую кнопку и вводим с клавиатуры число 51.
Третий Ряд (оранжевый свет) 01+68 = 69 переместим стрелку на желтую кнопку и вводим с клавиатуры число 69.
Нижний ряд (голубой свет) 77-06 = 71 переместим стрелку на голубую кнопку и вводим с клавиатуры число 71.
Двери откроются автоматически, если вводим все числа правильно.
Выходим на улицу.
Стоим на улице перед универсальным магазином.
Нажмем на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Длинная палка попадает в инвентарь.
Идем по дороге вперед к салону красоты.
Осмотрим плакат слева за часами, который говорит о разыскиваемых людях.
Нажмем на дверной замок салона красоты.
Цель мини игры состоит в том, чтобы переместить цветные квадратики в колонку соответствующего цвета.
Как только все три лампочки зажгутся, нажмем на рычаг справа и откроем входную дверь.
Входим в салон красоты.
Кликнем на газетную вырезку в руке манекена и прочитаем её.
Нажмем на искрящуюся ширму для поиска предметов из списка.
Стеклянный шарик попадает в инвентарь.
Идем вперед к лестнице.
Головы на ручках перел можно поворачивать.
Поднимемся вверх по лестнице в спальню.
Нажмем на искрящуюся кровать для поиска предметов.
Клавиша с буквой "C" попадает в инвентарь.
Нажмем на дверь, которая находится справа от кровати, чтобы начать головоломку.
Цель мини-игры заставить шар упасть в отверстие.
Нажимаем на две ручки справа и слева для управления шариком.
Ручка справа переворачивает игровое поле по часовой стрелке.
Ручка слева переворачивает игровое поле против часовой стрелки.
Решение может быть любым.
Нажмем на ручки в таком порядке:
R-L-L-R-R-R-R-R-R-L-R-R-L-R-R-R-R
Входим в ванную комнату.
Нажмем на занавеску ванной,чтобы увидеть манекен.
Нажмем на искрящуюся ванну для поиска предметов из списка.
Металлический рычаг попадает в инвентарь.
Выходим на улицу.
Приблизим груду камней с правой стороны сцены.
Киркой из инвентаря ударим по камням трижды.
Поднимем письмо от сестры Эммы, чтобы его прочитать.
Выходим из крупного плана.
Справа от входной двери в салон красоты возьмем лопату.
Идем в сад к скульптуре ангела.
Видим знак "X" на земле.
Лопатой капаем землю в этом месте дважды.
Заглянем в выкопанную яму и возьмем обрывок холста.
Вернемся в салон красоты и подходим к деревянной лестнице, ведущей на второй этаж.
Повернем две головы на перилах лицом друг к другу, чтобы появилась картина с близнецами на лестнечной площадке.
Вставляем в картину обрывок холста.
Запоминаем расположение цветных стеклянных шариков над головами близнецов.
Выходим из Салона красоты.
Шаг назад и затем заходим в универсальный магазин.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Стеклянный шарик попадает в инвентарь.
Осмотрим кассовый аппарат.
Мини-игра.
Расставим числа на кнопках так, чтобы сумма чисел в каждом ряду и колонке была равна 15.
Расположим числа в следующем порядке:
Верхний ряд - 4, 3, 8.
Средний Ряд - 9, 5, 1.
Нижний ряд - 2, 7, 6.
Ящик кассового аппарата откроется.
Берем из ящика Стеклянный шарик.
Видим в ящике листочек с кодом "5392".
Осмотрим электрический щиток на стене слева от печки-буржуйки.
На панели видим 3 кнопки.
Желтая - меняет числа.
Зеленая - перемещает указатель.
Красная - проверка правильности введенного числа.
Вводим число "5392" и затем нажмем на красную кнопку.
Дверца щитка откроется.
Выходим из крупного плана и идем вперед к лифту.
Приблизим круглый объект с отверстием в центре надписью Лифты Эда.
Вставляем металлический рычаг из инвентаря в отверстие.
Нажмем на рычаг, чтобы поехать на лифте вниз.
Выходим из лифту в шахту коллектора.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Золотой ключ попадает в инвентарь.
Вернемся в ванную комнату в салоне красоты.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Изолента попадает в инвентарь.
Нажмем на шкаф, который находится на правой стене.
Золотым ключом из инвентаря откроем шкаф.
Берем из шкафчика средство от ржавчины.
Вернемся к лифту и едем в шахту коллектора.
В шахте коллектора нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Клавиша с буквой "Е" от пишущей машинки попадает в инвентарь.
Осмотрим решетку на том берегу канала.
Средством для снятия ржавчины обрабатываем все болты на решетки.
Гаечным ключом выкручивам все болты из решетки.
Прыгаем в открывшийся проход.
Оказываемся в пещере.
Воспользуемся трубой из инвентаря в центре пещеры, чтобы распугать летучих мышей.
Как только все летучие мыши улетят, идем вперед к гробу с останками Роуз Соммерсет.
Приблизим соединитель любви, чтобы начать головоломку.
Цель игры поставить цветные квадраты на кружки того же цвета.
Как только головоломка закончена, Роуз поднимется из гроба.
Осматриваем гроб и берем из него стеклянный шарик.
Вернемся в коридор с тремя дверями (от универмага шаг назад).
Приблизим двеь слева.
Вставляем 4 стеклянных шарика в пустые отверстия,чтобы начать мини-игру.
Цель - поменять местами желтые и синие шарики.
Красные щарики должны остаться по середине.
Жмем на кнопки по бокам, чтобы перемещать шарики.
Решение: Правая кнопка - левая - правая - левая - правая - левая - правая.
Идем в открывшуюся дверь к детской площадке.
Нажмем на искрящуюся песочницу справа для поиска предметов из списка.
Воронка попадает в инвентарь.
Входим в Магазин игрушек.
Нажмем на искрящуюся стеклянную витрину, для поиска предметов из списка.
Старый предохранитель попадает в инвентарь.
Идем вперед в мастерскую.
Нажмем на искрящийся верстак справа для поиска предметов из списка.
Молоток находится попадает в инвентарь.
Спускаемся в подвал и приблизим игральный автомат слева.
Мини- игра. Нажимаем на появляющихся из дырок тролей.
Нужно набрать 100 очков за 100 секунд.
На красных троллей нажимать нельзя.
В конце игры берем старую монету во рту крупного желтого тролля.
Вернемся в салон красоты.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Клавиша с буквой ь попадает в инвнтарь.
Поднимаемся по лестнице в спальню и осмотрим прикроватную тумбочку слева у окна.
Забьем 4 гвоздя молоток.
Из открывшегося ящика берем растворитель.
Идем в универмаг.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Клавиша с буквой Ч попадает в инвнтарь.
Идем в лифт и спускаемся в коллектор.
Подходим к телескопу справа.
Нажмем на красную кнопку слева телескопом и монетоприемник выдвигается вверх.
Бросаем в прорезь старую монету.
Нажмем на окуляр телескопа, чтобы появился видоискатель.
Передвигаем диски по оеружности, чтобы навести резкость на бакен.
В журнале появится запись.
Вернемся в универмаг и приблзим элетрический щиток на стене.
Вставляем в щиток предохранитель напротив надписи школа.
Выходим из универмага, идем в коридор с тремя дверями и входим в левую дверь.
Заходим в школу.
Нажмем на искрящийся справа стол для поиска предметов из списка.
Репеллент попадает в инвентарь.
Приблизим классную доску.
Растворителем 4 раза брызгаем на доску,чтобы увидеть уравнение.
Изображение классной доски войдет в книгу.
Идем в магазин игрушек.
Нажмем на искрящуюся витрину с куклами для поиска предметов из списка.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Проходим вперед в мастерскую и спускаемся в подвал.
Приблизим ящик на правой стене с надписью телефон и репеллентом убьем всех тараканов.
Откроется дверца. Мини - игра.
Нажмем на лампочки в порядке показанном на скрине.
Выходим на улицу и идем направо от здания школы к пряничному дому.
Нажмем на почтовый ящик и он откроется.
Берем из почтового ящика газетную вырезку.
Нажмем на щит с клоуном слева и читаем 8 простых правил поведения.
Нажмем на дверь пряничного домика, чтобы начать головоломку.
Кликаем по кнопкам слева, чтобы восстановить изображение.
Входим в домик, после окончания головоломки.
Нажмем на искрящийся стол с куклами для поиска предметов из списка.
Прихватка попадает в инвентарь.
Нажмем на рот большой куклы слева и паук выползает из ее рта.
Идем вперед слева от стола и в коридоре призраки девочек раскажут, что нужно опасаться их отца.
Осмотрим нишу на стене справа.
Изолентой из инвентаря заматываем разорванные провода.
Нажмем на красную кнопку.
Поднимается веревка на лифте.
Берем её в инвентарь.
Приблизим дверь в дальнем конце коридора, чтобы начать головоломку.
Цель игры состоит в том, чтобы открыть все одинаковые пары на плитках.
Дверь откроется.
Входим в спальню девочек.
Нажмем на искрящийся кукольный домик для поиска предметов из списка
Кнопка с буквой Ы от пишущей машинки попадает в инвентарь.
Приблизим рисунок на стене страва от настольной лампы, нажмем на него и он попадет в Ваш дневник.
Приблизим дверь в дальнем углу спальни.
Вставляем в дверь дверную ручку.
Входим в гардеробную.
Нажмем на рисунок на стене, который упадет на пол.
Станет видно дыру в стене.
На обратной стороне рисунка запоминаем написанный номер (в моем варианте игры это - 9533634).
Вернемся в магазин игрушек и проходим в мастерскую.
Приблизим телефон на стене.
Нажмем на рычаг, который находится слевой стороны телефона, чтобы услышать длинный гудок.
Если гудка нет - идите в подвал и решите головоломку с загорающимися лампочками на стене справа.
Набираем на циферблате телефона номер 9533634 (у вас будет свой).
Дверь позади телефона откроется.
Проходим через эту дверь к средней части колодца.
Видим подвешенное ведро.
Длинной палкой из инвентаря ударим по ведру, которое немного переместиться.
Вернемся к самому началу игры к воротам поместья, где стоял колодец.
Нажмем на ручку колодца трижды, чтобы поднять ведро наверх.
Берем из ведра ржавый нож.
Вернемся к зданию школы.
Осмотрим левую сторону здания школы.
Видим вырезанные на стене 500 градусов.
(Это число в вашей игре может быть и другим)
Идем в магазин игрушек.
Приблизим печь слева от игрушечной лошади.
Видим вентили на боку печи на и температурную шкалу.
Верхний вентиль повышает температуру,а нижний понижает температуру на шкале.
Прихваткой из инвентаря поворачиваем вентили до тех пор, пока термометр не покажет 500 градусов.
Виставив требуемую температуру на шкале, запоминаем расположение горячих комфорок на крышке печи.
Решение на скриншоте.
Возвращаемся к левой наружной стене здания школы.
Выставляем красные круги точно так, как мы видели их на печи и жмем на желтую кнопку ниже.
Дверь в подвал школы откроется.
Нажмем на левую наружную стену Здания школы, чтобы попасть в подвал школы.
Вставляем приводной ремень в точильный камень, затем нажмем на колесо, чтобы оно начало вращаться.
Ржавый нож точим на станке.
Острый нож вернётся в инвентарь.
Вернемся в магазин игрушек.
Идем в подвал магазина игрушек и приблизим игрушечного мишку, прикованного цепью к стене.
Трижды втыкаем нож в медведя.
Берем из мишки спички.
Вернемся в пряничный домик.
Нажмем на искрящийся стол для поиска предметов из списка.
Пустая банка попадает в инвентарь.
Вернемся в подвал школы и набираем в пустую банку топливо из бочки с бензином справа.
Идем через мастерскую магазина игрушек к средней части колодца.
Привязываем веревку из инвентаря к кольцу, которое торчит из земли.
Нажмем на веревку, чтобы спуститься на дно колодца.
Кликнем на дверь.
Мини-игра.
Нажимаем на любой символ на игровом поле.
Над игрывом полем будут появляться фигурки людей с разными символами в руках.
Нужно найти и нажать такие же символы на игровом поле.
Если пропустить больше 4 сиволов, то игра начнется сначала.
Как только головоломка решена, откроется дверь.
Входим в эту дверь.
В помещении очень темно.
Приблизим тарелку слева и спичками зажжем в тарелке траву.
Огонь зажгется в пасти трёх горгулий, каждая из них держит в руках деревянную доску с загадками.
Цель головоломок состоит в том, чтобы провести непрерывную линию все точки на доске.
Как только все загадки закончены, появится огромная горгулья, держащая гроб.
Кликнем на гроб и близнецы скажут, что их брат Виктор тоже злой, как и их отец.
Шаг назад в колодец и выбираемся наверх, нажав на веревку.
Идем в магазин игрушек.
Нажмем на искрящуюся витрину для поиска предметов из списка.
Клавиша с буквой "К" от пишущей машинки попадает в инвентарь.
Вернемся в холл с тремя дверьми и приблизим дверь справа.
Вставляем все кнопки из инвентаря в пишущую машинку.
Напечатаем имя "Виктор", чтобы дверь открылась.
Входим в открывшуюся дверь.
Кликнем на искрящуюся крышу вагончика фуникулера для поиска предметов из списка.
Шпатель попадает в инвентарь.
Приблизим передную часть вагончика фуникулера.
Отверткой из инвентаря снимаем крышку топливного отсека.
(Если нет отвертки идем ко входу в сад и на скульптуре мужчины проходим сцену поиска).
Поместим воронку в бензобак и наливаем в неё бензин из банки (сцена поиска в пряничном домике).
Входим в вагончик фуникулера.
Приблизим панель управления под правым окном.
Поворачиваем рычаг, чтобы вагончик поехал.
Выходим из вагончика на берег моря.
Кликнем на искрящиеся останки лодки для поиска предметов.
Запасной ключ попадает в инвентарь.
Подходим к каменной лестнице слева.
Шпателем из инвентаря очищаем ступени лестницы от грязи, чтобы увидеть и запомнить рисунок.
Поднимимаемся по лестнице.
Осмотрим табличку Кратчайший путь на левом столбике.
Играем в мини-игру.
Цель игры состоит в том, чтобы расположить головы ворон в том же самом порядке, в котором они расположены на лестнице.
Кликнем на плитку, которая переместится в том направлении, куда указывает клюв.
Решение для каждой игры своё.
Каменный мост появляется.
Идем вперед вверх по лестнице.
Приблизим дверь дома и откроем её запасным ключом.
Проникнув в дом, то увидим человека (Виктора), сидящего перед камином.
Попадаем на чердак.
Кликнем на искрящуюся коляску для поиска предметов из списка.
Шпилька попадает в инвентарь.
Осмотрим пол справа от каляски, чтобы увидеть люк с замком.
Шпилькой вскрываем замок.
Нажмем на люк, чтобы спуститься с чердака в коридор.
Кликнем на дверь справа по коридору, чтобы попасть в библиотеку.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Киноплёнка попадает в инвентарь.
Берем в инвентарь металлическую ручку с книги на столе перед черепом со свечкой.
Выходим в коридор и проходим через дверь слева в кинотеатр.
Вставляем металлическую ручку в правую часть проектора.
Поместим киноплёнку сверху проектора, чтобы увидеть кинофильм.
Запоминаем в котором порядке расположены книги за Виктором в кинофильме.
Фильм смотреть, пока Виктор не отойдет и не даст рассмотреть расположение книг.
Вернемся в библиотеку.
Осмотрим книжный шкаф, расположенный прямо.
Расставляем книги в том же порядке, в котором они были расположены в кинофильме.
Берем большой топор справа от книжного шкафа.
Вернемся на чердак к коляске, нажимая на веревку, свисающую из люка в коридоре.
Кликнем на искрящуюся коляску для поиска предметов из списка.
Грампластинка попадает в инвентарь.
Вернемся в библиотеку.
Приблизим грамофон справа.
Вставляем пластинку в грамофон и она начнет играть.
Вернемся в кинотеатр.
Большим топором 6 раз рубим доски заколоченного окна слева.
Выбираемся наружу, нажимаем направо и оказываемся перед поместьем.
Вернемся через разбитое окно в дом и идем к фуникулеру.
Заходим внутрь и нажмем на рукоятку справа.
Выбираемся из вагончика на берег моря.
Поднимаемся по лестнице слева к дому.
Приблизим дверь справа, чтобы начать головоломку.
В этой мини-игре находим на игровом поле все комбинации доминошек, расположенных по краям игрового поля.
Входим в открывшуюся дверь.
Кликнем на искрящийся шкаф слева для поиска предметов из списка.
Драгоценное сердце попадает в инвентарь.
Вернемся в дом Виктора и идем вверх по лестнице в его спальню.
Осматриваем квадратную рамку картины на стене над кроватью.
Влажной тряпкой из инвентаря протрем 3 раза картину.
Видим, что это акт поступления пациента в психиатрическую больницу.
Запоминаем расположение черепов внизу рамки.
Вернемся на первый этаж дома и нажмем на дверь справа.
Видим механизм с символами черепов.
Кликнем на черепа в том порядке, в котором они располагались на картине в спальне.
Дверь открылась, входим внутрь.
Кликнем на искрящийся стол для поиска предметов из списка.
Ключ с черепом попадает в инвентарь.
Кликнем на сундук справа,чтобы начать загадку.
Восстанавливаем изображение павлина, нажимая на звезды.
Берем из сундука подзорную трубу.
Приблизим бумаги на полу, чтобы прочитать письмо, адресованное сыну Чарльза.
Вернемся наверх в спальню.
Поместим подзорную трубу в штатив перед окном и нажмем на неё.
Видим флюгер, фото которого будет добавлено в заметки.
Вернемся к фуникулеру и едем наверх.
Идем к лифту в Универмаге.
Как только войдем в лифт, нажмем на панель справа.
Вставляем ключ с черепом в замочную скважину, чтобы начать головоломку.
Перемещаем зеленую стрелку на определенную масть карт и потом вводим числовой код, соответствующий этой карте.
Нужно вспомнить все коды, увиденные нами за всю игру.
Черви - код расположен на мемореальной табличке на ограде при входе в поместье: 8 * 2 = 16 + 2 = 18 * 2 = 36 + 2 = 38 * 2 = 76 + 2 =78. Видим, что требуемое число будет 76 (076).
Пики - код Написан на буйке в канализационном коллекторе 14 - 9 = 5 (005).
Буби - код написан на классной доске в школе: 3*2=6 (006).
Крести - Код изображен на флюгере, когда мы заглянули в подзорную трубу: 472-172=300.
Если код введен правильно, то услышим звуковой сигнал.
Таким образом вводим все четыре масти карт.
Едем на лифте в самый низ.
Дверь лифта откроется, если все четыре кода были верными.
Выходим из лифта и идем в проход справа к статуе.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Драгоценное сердце попадает в инвентарь.
Приблизим статую Эммы и берем из её рук медальон-сердце.
Выходим в коридор.
Идем в проход на лево и пролистаем книгу на столике.
Выходим в коридор
Подходим к двери прямо перед нами и вставляем в нишу медальон-сердце.
Открывается картина с 10 нишами для сердец, в два из которых вставляем два драгоценных сердца.
Придется возвращаться и ходить по всем локациям для поиска оставшихся 8 драгоценных сердец.
Едем на лифте наверх, ищем искрящиеся области и производим поиск предметов из списка, пока не найдем все драгоценные сердца.
Возвращаемся назад.
Вставляем все драгоценные сердца в 8 мест для сердец.
Дверь открывается.
Входим в дверь и приблизим аквариум с Чарльзом.
Слушаем то, что говорит Чарльз.
Приблизим головоломку слева.
Цель игры расположить числа по порядку от 1 до 17.
Стрелки сдвигают числа.
Сердце меняет числа находящиеся на вершине между собой.
Смотрим финальный ролик.
Комментарии
Ответить на комментарий | Прохождение игр
Поразительно! Изумительно!