Прохождение игры: Тайны времени. Финальная битва (на русском языке)
Прохождение игры: Тайны времени. Финальная битва
Англо - язычное название игры: Time Mysteries 3. The Final Enigma
Дневник (A) выводит на экран всю информацию, которую вы собрали.
Нажимайте подсказку для помощи (B).
В инвентаре (C) хранятся все элементы
Выберите в меню (D), чтобы выйти из игры и для настройки звука и режим отображения.
Доступ машина времени (E) для поездки между различными периодами времени. Скрытых предметов и сцен.
Помещайте кристаллы с датами в пустые ячейки, которые обозначены синим. Зеленый восклицательный знак указывает на активные цели.
На центральном дисплее (F) вы видите расположение задач в данный момент зоны времени.
Доступ к активной в данный момент зоне времени, показано на дисплей (G).
Выберите кнопку ( H ), чтобы узнать больше о машине времени.
Глава 1. Ваш Номер
Возьмите на столе МЕДАЛЬОН (I).
Увеличьте на стене трещину, разорвите ее и откройте ( J ).
Откройте сумку и возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ (K).
Увеличьтев окно и возьмите КЛЮЧ от номера (L).
Откройте дверь (М); нажмите кнопку один раз и поверните ручку (N).
Поговорите с человеком (O).
Возьмите у него из рук письмо (P).
Поезжайте к Дяде Шону домой.
Поговорите с мальчиком (Q).
Поезжайте к Дяде Шону домой.
Поговорите с человеком в капюшоне (R).
Увеличьте цветок и возьмите РУЧКУ ( S ).
Идти по Аллее.
Поговорите с человеком в капюшоне (T).
Возьмите ЛОМ (U).
Поговорите с человеком (V).
Прогуляйтесь вниз два раза.
Взгляните поближе на плакат (W).
используйте лом для того чтобы открыть запертый ящик (X).
— Регулярная проверка качества ссылок по более чем 100 показателям и ежедневный пересчет показателей качества проекта.
— Все известные форматы ссылок: арендные ссылки, вечные ссылки, публикации (упоминания, мнения, отзывы, статьи, пресс-релизы).
— SeoHammer покажет, где рост или падение, а также запросы, на которые нужно обратить внимание.
SeoHammer еще предоставляет технологию Буст, она ускоряет продвижение в десятки раз, а первые результаты появляются уже в течение первых 7 дней. Зарегистрироваться и Начать продвижение
Вылейте чернила на лист бумаги для того чтобы получить чернильное пятно (Y).
Соедините голову куклы с ее туловищем и возьмите ее (Z).
Откройте ящик и возьмите заводной ключ (А).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Двигайтесь вперед.
Используте НОЖНИЦЫ для удаления ветвей (B); используйте ЛОМИК, чтобы поддеть и открыть окно (C).
Спуститься в Подвал.
Увеличьте устройство (D), мини игра
Поворачивайте предохранители так чтобы по ним снова потекло электричество (E)
Выберите кнопку, отмеченную на зеленый, мини-игра.
Возьмите на полке 2/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ (F), взглянем на книгу (G), и увеличьте бутылку.
Возьмите КОРК ( H ).
На стене висит картина снимите с нее ткань (I).
Снимите одеяло ( J ).
Разбейте зеркало и возьмите осколок (K).
Соедините первый кадр и второй (L).
Снимите линзу поместите в увеличительное стекло и возьмите его (1).
Возьмите пипетку, окуните ее в бутылку, и возьмите красную жидкость (2).
Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.
Увеличьте в масляный бак поставьте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (М); поверните вентиль (N) и нажмите ручку (O).
ПОЛНОСТЬЮ налейте МАСЛЕНКУ.
Нажмите на дверь и налейте на ржавые шестеренки масло (P).
Положил РУЧКУ в нишу (Q) и нажмите ручку.
Идти наверх.
Поговорите с человеком (R).
Нажмите на машину времени, мини-игра.
Поставьте 2 передач, 2 песочных часов, и 2 часов в правильной позиции. ( S )
Поверните 2 часов в правилную пазицию отмеченной фиолетовым цветом.
Поговорите с человеком (T).
Поговорите с Дядей Шоном (U) и возьмите на время машину устройств (V).
Изображение на зеркале; возьмите и прочитайте записку (W).
Путешествие в год 487..
— Разгрузит мастера, специалиста или компанию;
— Позволит гибко управлять расписанием и загрузкой;
— Разошлет оповещения о новых услугах или акциях;
— Позволит принять оплату на карту/кошелек/счет;
— Позволит записываться на групповые и персональные посещения;
— Поможет получить от клиента отзывы о визите к вам;
— Включает в себя сервис чаевых.
Для новых пользователей первый месяц бесплатно. Зарегистрироваться в сервисе
Идите на пристань и возьмите мел (X).
Нажмите на большой камень и двигайте его; завершите рисование МЕЛОМ (Y).
Прочитайте записку, обозначенную зеленым цветом и возьмите МОРОЗНЫЙ ПОРОШОК (Z).
Идите на пристань и залейте МОРОЗНЫЙ ПОРОШОК в воду (А).
Идите в Пещеру.
Увеличьте горные породы (B),мини-игра.
Для решения этой головоломки (C), нажмите на четыре породы, в правильной последовательности три раза
Первая последовательность: 2, 3, 1, 4.
Вторая последовательность: 4, 2, 1 и 3.
В-третьих : 1, 4, 3, 2.
Идти к вершине.
Возьмите нож, с его помощью можно нарезать сыр, возь ломтик сыра (D).
Под почвой вы найдете гайку (E).
Поднимите одеяло и возьмите кинжал (F).
Возьмите уголь, использцйте его, чтобы закончить Рисунок, возьмите круг (G).
Вы получите РУЧКИ ВЕДРА.
Путешествие на Улице, 1796 года.
Увеличьте ведро, положите ПРОБКУ в отверстие ( H ), Присоедините РУЧКИ ВЕДРА к ведру (I), возьмите ВЕДРО ( J ).
Путешествие на Скале год, 487.
Нажмите на персонал; возьмите ЖЕСТКИЕ ветки (K).
Спускайтесь вниз.
Присоедините ЖЕСТКИЕ ВЕТКИ к кирке голову и возьмите ЗАСТУП (L).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на пристань и при помощи КИРКИ сломайте лед, Затем опускаете ВЕДРО в воду (M), чтобы приобрести ВЕДРО ВОДЫ".
Двигаться вперед два раза.
Нажмите на дерево, вылейте на него ВЕДРО ВОДЫ (N).
Перейдите в хижину мерлина.
Нажмите на крышу; возьмите ДРАКОНА КАРВИНГ (O) и прочитайте записку выделеную синим цветом.
Войдите в Хижину.

Глава 2. Внутри хижины мерлина
Нажмите на женщину; возьмите КАМЕНЬ (P).
Нажмите на кастрюлю поставьте КАМЕНЬ в нишу (Q); примените ДРАКОН КЛЮЧ (R) и МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ ( S ).
Откройте книгу, соедините цепочку с амулетом, возьмите медальон (T).
Откройте сумку возьмите зеркало (U).
Вы получите ТАБАК.
Поездки в Переулок, в 1796 года.
Передайте ТАБАК человеку (V)возьмите ДРАКОНА КАРВИНГ (W).
Поездки в хижину мерлина в год, 487.
Увеличьте на груди и поместите ДРАКОН КЛЮЧ в замок (X).
Поверните кнопку один раз, и положите 2 ДРАКОН РЕЗЬБЫ (Y).
Мини-игра.
Соедините все плитки в картинку (Z)
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (А).
Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в гнездо (Б).
Путешествие в год 502.
Возьмите кусок КРИСТАЛЛА (C).
Перейдите в хижину мерлина.
Возьмите ВЫГРАВИРОВАНУЮ БРОШЬ (D).
Удалите два листка с растений возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ (E).
Путешествие по Скале в год, 487.
Нажмите на персонал; подключите МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ для сотрудников и примените МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (F).
Поездки в год, 1796 поднимитесь к Дяди Шону в дом.
Нажмите на кабинет; поставьте резную БРОШЬ (G).
Мини-игра.
Откройте все бары одновременно ( H )
Нажмите на руки: J, L, R, N, O, Q, R, N, O, R, N, L, R, P, K, M, N, O, K, и я.
Возьмите 3/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ( S ).
Откройте защелку (T).
Откройте карман возьмите трубку (U).
Извлеките бумагу и примените череп (V).
Возьми бутылку, залейте ткань, возьмите влажную ткань (W).
Вы получите ПИСЬМО.
Поверните вентиль (X).
Нажмите на устройство, откройте крышку (Y).
Идите в свою Комнату.
Нажмите на стол и положите ПИСЬМО (Z); прочитайте книгу, переворачивая страницы, возьмите ДРАКОНА (A).
Нажмите на мешок и положите ДРАКОН ФОРМЫ (B); откройте ящик, возьмите БАБОЧКУ CATCHER (C), и прочитайте записку, обозначенную зеленым цветом.
Поездка в хижину мерлина год 502.

Используйте БАБОЧКА CATCHER для удаления бабочек (D).
Положите МЕДАЛЬОН в нишу (E) и возьмите РУНУ КАМЕНЬ (F).
Путешествие в Пещеру год, 487.
Нажмите на стену в пещере и положите РУНУ КАМЕНЬ в нишу (G); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП ( H ).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы убрать цветок (I)возьмите в ПЕЩЕРЕ ЦВЕТОК ( J ).
Проезд до входа Дяди Шона Дом год, 1796.
Нажмите на цветок и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы убрать цветок; возьмте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Проезд до входа в хижину мерлина год, 487.
Нажмите на деревянную скамью, сложите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ПЕЩЕРА ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД, КРИСТАЛЛ в ступу (L).
Используйте пестик принимайте ЦЕЛИТЕЛЬНУЮ МАЗЬ (М).
Двигайтесь вперед.
Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ, чтобы удалить волшебную ауру (N); распространите ЦЕЛИТЕЛЬНУЮ МАЗЬ на ее лице (O).
Примените ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ (P).
Поездки в хижину мерлина год 502.
Поднимитесь по лестнице (Q)положите рядом с деревом (R).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 идите наверх.
Положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).
Поговорите с Майклом (T).
БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ, ХРУСТАЛЬ (U).
Доступ к машине времени.
Поставьте БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ КРИСТАЛЛ в гнездо (V).
Путешествие в далекое будущее.
Подключите шнур к розетке (W) возьмите на башне (X).
Выберите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы включить канал и взять Орла (Y).
Откройте куртку возьмите журнал (Z).
Выберите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы включить лампу,собрать (A).
Двигайте в сторону шлем и возьмите продовольственного пайка (Б).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Двигаться вперед.
Нажмите на панель,извлеките винты выделеные синим цветом ОТВЕРТКОЙ.
Мини-игра.
Нажимайте переключатель 1-4 (C)
Двигайтесь вперед.
Глава 3. Внутри Башни
Поговорите с человеком (D).
Изображение на компьютере, нажмите на кнопку со стрелочкой влево, дважды, выберите кнопку lock (E).
Нажмите на шкаф; возьмите ОРЕХ ДРАЙВЕР (F) прочитайте книги, помеченные зеленым цветом.
Поездка в Подвал Дяди Шона Дом год, 1796.
Нажмите на робота, нажмите на руку; используйте ГАЙКУ ДРАЙВЕР, чтобы снять гайку фиолетового цвета.
Откройте шлем возьмите пистолет (G).
Возьмите трубку, налейте в стакан, возьмите красную жидкость ( H ).
Вы получите КЛЮЧ.
Прогулка вниз два раза.
Возьмите нож, используйте его, чтобы заточить карандаш, возьмите карандаш ( J ).
Откройте письмо (K).
Вы получите ПИНЦЕТ.
Нажмите на фонарь снимите крышку КЛЮЧОМ (L); возьмите MUSIC BOX ПЛАСТИНЫ (М).
Перейдите в Подвал к Дяди Шону дом.
Нажмите на робота, нажмите на руку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы приобрести ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (N).
Идите в свою Комнату..
Нажмите на часы положите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.
Мини-игра.
Установите часы и циферблаты выделеные синим цветом в соответствии с 1-3 раза (O).
Возьмите ЦИЛИНДР (P).
Путешествие к Башне, в далеком будущем.
Нажмите на шкаф; положите ЦИЛИНДР и MUSIC BOX ТАРЕЛКУ на music box (Q).
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (R).
Доступ к вашей машине времени.
Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).
Путешествие в год 1812 года.
Приподнимите одеяло.
Откройте сумку два раза, и возьмите крест (T).
Возьмите саблю, положите ее в держатель (U).
Возьмите нож, использовать его для разделки мяса, возьмите кусок мяса (V).
Вы получите САБЛЮ.
Нажмите на мешок, снимите кастрюлю (W).
Нажмите на дверь, перережьте веревку (X) САБЛЕЙ и откройте дверь.
Войдите в Дом.
Нажмите на таблицу; прочитайте 2 книги отмеченые в порфиру и возьмите 1/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (Y).
Нажмите на камин; возьмите лопату (Z) используйте ее для удаления пепла, обозначенного зеленым цветом.
Идите в Спальню.
Нажмите на куклу, возьмите ДЕРЕВО ФОРМУ (A).
Нажмите на регистрацию; примите 2/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (Б).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на камин, положите ДЕРЕВО ФОРМЫ в нишу (C); возьмите ШКАФ (КЛАВИША D).
Пойдите в Спальню.
Используйте ШКАФ КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (E).
Откройте ящик и возьмите танцовщицу (F).
Вы получите 1/2 МЕХАНИЗМ КУСОК.
Нажмите на кровать, Мини-игра.
Соберите все объекты, и разделите на четыре части выделеные синим цветом, чтобы решить эту головоломку (G).
Вы получите 2/2 МЕХАНИЗМ КУСОК.
Спускаемся вниз.
Нажимаем левую дверь; положите 2 МЕХАНИЗМ ШТУК в слот ( H ).
Введите Семинара.
Снимите одеяло (I).
Нажмите на стол, прочитайте книгу, обозначенную зеленым цветом; возьмите 1/3 ФОРТЕПИАНО (КЛАВИША J ), ВИДЕНИЕ, ХРУСТАЛЬ (K), и ЯЩИК РУЧКУ (L).
Нажмите на груди откройте коробку, возьмите УГОЛЬ (М).
Нажмите на кукольный театр; снимите завесы ( Н ).
Пойдите в Спальню.
Нажмите на стол и положил в ЯЩИК стола РУЧКУ в гнездо (O); откройте ящик и письмо.
Принимать по 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (P) и ГОЛОВА ДРАКОНА (Q).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 идите наверх.
Нажмите на зеркало, положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в гнездо (R).
Поверните солонку возьмите соль ( S ).
Возьмите ластик, используйте ластик на заметку, и возьмите круг (T).
Вы получите 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ.
Идите в свою Комнату.
Нажмите на стену и положите 4 ДЕРЕВЯННЫХ ГОЛОВОЛОМОК (U).
Мини-игра.
Вам нужно воссоздать букву А (V)
Возьмите КОПЬЕ (W) прочитайте книги, отмеченные фиолетовым цветом.
Поездка на Семинар год 1812 года.
Нажмите на кукольный театр; место МЛАДШИЙ (X) и ГОЛОВА ДРАКОНА (Y).
Мини-игра.
Выберите кнопки A-C в следующей последовательности: C, A, C, B. (Z),
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (D).
Доступ к вашей машине времени.
Глава 4. 1913 Год
Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в гнездо (E).
Поездки в 1913 год.
Нажмите на дверь снимите крышку (F), выведите сеть (G).
Путешествия к подножию Башни, в далеком будущем.
Нажмите на машину, Подключите ЦЕПИ механизма ( H ).
Нажмите на кнопку, отмеченную зеленым, возьмите индийский (I).
Вы получите ГАЗ.
Нажмите на машину, залейте ГАЗ в факел ( J ) возьмите ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Поездка в 1913 году.
Нажмите на дверь; используте ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕЗАК для удаления блокировки (K).
Откройте дверь.
Войдите внутрь.
Нажмите на камин; возьмите щипцы и используйте их для приобретения ГОРЯЧИМИ камнями LOCK (L).
Нажмите на стол прочитайте записку выделеную синим цветом; возьмите 1/3 матрешку LOCK (М).
Спускайтесь вниз.
Поместите ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ ЗАМОК в снег (N).
Нажмите на снег, возьмите КАМЕНЬ LOCK (O).
Войдите внутрь.
Нажмите на коробку и поставьте КАМЕНЬ ЗАМОК в нишу (P); откройте ящик и возьмите БЕЛУЮ и ГОЛУБУЮ МАСКИ (Q).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на левую статую, положите синюю МАСКУ (R).
Нажмите на правую статуи; положите БЕЛУЮ МАСКУ ( S ).
Двигаться вперед и войдите в Салон.
Снимите стеклянный шкаф (T).
Нажмите на куклы; применение часть ЗАМКА-ГОЛОВОЛОМКИ (U).
Нажмите на витрину и используйте ГАЙКУ ДРАЙВЕР, чтобы снять гайку (V).
Снимите гайку, крышку, ПЕРЕДАЧ (W).
Нажмите на приборы и снимите крышку (X).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на кабинет и положите часть ЗАМКА-ГОЛОВОЛОМКИ (Y).
Мини-игра.
Создайте правильную картинку (Z),
Возьмите часть (А).
Нажмите на правую дверь, вставьте ЗАМОК в нишу (B); нажмите на ручку (C), чтобы открыть дверь.
Войдите в Спальню.
Возьмите ЩИТ (D).
Откройте окно (E).
Нажмите на шахматную доску (F).
Возьмите спички, зажгите свечу, возьмите свечи, (G).
Возьмите молоток, разрубите им фрукты, возьмите семя ( H ).
Возьмите корень, натрите на терке, возьмите тертый имбирь (I).
Вы получите 2/3 РОССИЙСКИХ КУКЛS ЗАМОК.
Путешествие по Скале год, 487.
Снимите одеяло ( J ).
Удалите почвы и принять гайку (K).
Возьмите Кубок, поставьте в воду (L), возьмите Кубок воды.
Вы получите STICK СО СМОЛОЙ.
Поездка в Переднюю часть Дома, 1913 год.
Нажмите на тарелку;возбмите кнут СО СМОЛОЙ, чтобы приобрести ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ(1).
Идите в Салон.
Нажмите на устройство; положите коробку ПЕРЕДАЧ (2).
Потяните за ручку (3).
Спускайтесь и войдите в Спальню.
Создать веревки из одеяла на кровати (М) привяжите веревку к крюку (N).
Нажмите на комод; получите клеймо (O) и использовать его, чтобы разбить стекло дисплея в два раза (P).
Получите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ (Q) и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (R).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 поднимайтесь наверх.
Нажмите на зеркало, положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).
Поездка в Спальню, 1913 год войдите в Сад.
Нажимайте на клетки.
Удалить ткань и занять в сухих плодах (T).
Возьмите лом, используйте его, чтобы открыть ящик, и взять картофель (U).
Возьмите тряпку, используйте ее, чтобы удалить пыль, и взять букву " р " (V).
Возьмите перец, положите его в мясорубку, возьмите толченый перец (W).
Вы получите КУКУРУЗУ.
Нажмите на птичью клетку откройте дверь, дайте КУКУРУЗУ, Ворону (X).
Возьмите 3/3 матрешки LOCK (Y) и ЗАМОК БЕЛЬВЕДЕР (Z).
Нажмите на беседку, и поставьте ЗАМОК БЕЛЬВЕДЕР в нишу (А); найдите в САДУ КЛЮЧ (B).
Поездки в Столовую в году 1812 года.
Нажмите на дверь и положите САД КЛЮЧ в замок (с); нажмите ручку (D).
Войдите в Сад.
Глава 5. Сад 1812 г.
Нажмите на одеяло и снимите одеяло; уберите доски (E) возьмите 2/3 ФОРТЕПИАНО (КЛАВИША F).
Нажмите на фонтан; найдите защитную ПЛАСТИНУ (G).
Нажмите на салон ( H ), мини-игра.
Создайте правильные позы (I)
Снимите ЛИНЗЫ ( J ).
Прогуляйтесь вниз два раза.
Нажмите на сумку и положите блюдо в нишу (K); откройте сумку возьмите КАТУШКИ (L).
Двигайтесь вперед два раза.
Нажмите на игрушки положите НАМОТКИ в слот (М); включите устройство намотки два раза.
Возьмите 3/3 ФОРТЕПИАНО КЛЮЧ (N) и 3/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (O).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на фортепиано; положите 3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (P)
Мини-игра.
Нажимайте на клавиши 1-5 (Q)
Откройте отсек и возьмите кусок КАМНЯ (R).
Путешествия в Салон 1913 году.
Нажмите на куклу, поставьте 3 матрешки в ЗАМКИ ( S ).
Нажмите три куклы головы и взять ЧЕРНОГО ЕПИСКОПА (T).
Нажмите на устройство; положите 3 МАЛЕНЬКИХ ЗЕРКАЛА (U).
Мини-игра.
Отрегулируйте зеркала так, чтобы луч света достигнув пятна на стене выделялся синим цветом. (V)
Нажмите на стене и положите ЛИНЗУ на месте (W); возьмите СЕРДЦЕ (X).
Поездки в Сад 1812 год.
Нажмите на фонтан, поставьте СЕРДЦЕ и кусок КАМНЯ в нишу (Y).
Поездки в Сад 1913 год.
Нажмите на цифры; возьмите БУЛАВУ (Z), КОПЬЕ (A), и МЕЧ (Б).
Нажмите на фонтан; вложите МЕЧ в щель (C), КОПЬЕМ в слот (D), и БУЛАВА в слот (E).
Возьмите БЕЛОГО КОРОЛЯ (F).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на доску, положите ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ на поле (G), ЧЕРНЫЙ слон на поле ( H ), и БЕЛЫЙ КОРОЛЬ на поле (I).
Возьмите печать ДЕМОНА ( J ).
Спуститесь вниз и поверните на лево.
Нажмите на портрет на ДЕМОНА печати на 3 тарелки, обозначенные зеленым цветом.
Поставьте ЩИТ (K) откройте дверь.
Прочитайте записку (L).
Идите в Сад.
Сбор в 12 позиции, помеченные желтым цветом (M).
Вы получите РЕЗКОЕ ЗАБРАТЬ.
Поездка в хижину мерлина год 502.
Нажмите на руну (N).
Мини-игра.
Руны должны быть активированы одновременно (O).
Последовательность: U, Q, W, T, R, T, R, P, V, P, T, P, V, Q, T, P, Q, U, S, T, R, P, W, T и V.
Возьмите ТРИСКЕПЬ СИМВОЛ (X).
Нажмите на статую Мерлина и положите ТРИСКЕПЬ СИМВОЛ в слот (Y); возьмите КОЛЬЦО (Z).
Нажмите на статую Вивиан, положите КОЛЬЦО на палец (А).
Нажмите на дверь, нажмите на драгоценный камень (Б).
Войдите внутрь.
Нажмите на существо; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ УПЛОТНЕНИЕ (C).
Поездки в Спальню 1812 года.
Откройте амулет Камея (D).
Возьмите половину флейты, соедините ее с другой половиной флейты, возьмите флейту (E).
Вы получите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Пройдите вниз два раза.
Переместите шляпу возьмите Библию (F).
Поднимите ткань возьмите яблоко (G).
Вы получите СВЕЧУ.
Идите в Мастерскую.
Нажмите на грудь и положите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН ( H ); откройте сундук и возьмите дисковую пилу (I).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 поднимитесь наверх.
Нажмите на глаза; поставить УГОЛЬ в салоне ( J ) и замените старый увидел, как с помощью ЦИРКУЛЯРНОЙ пилы (K).
Возьмите ПРОТОТИП (L).
Поездки на Луг в год, 487.
Держите СВЕЧУ рядом с факелом (M)
Поездка в Сад год 1812 года.
Нажмите на забитое досками окно используйте ПРОТОТИП, чтобы прорваться через 3 доски (N); откройте окно, снимите одеяло, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O).
Поездки в хижину Мерлина год 502.
Нажмите на дерево и поставьте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P); ЗЕМЛИ УПЛОТНЕНИЕ (Q).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на деревянную тарелку, положите вниз ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ и УПЛОТНЕНИЕ земли (R).
Мини-игра.
Gереместите уплотнения вокруг ( S )
Плитки могут быть только переехали в соседний, пустое место.
Символы рядом указывают, что печать должна быть размещена там.
Поставьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в голубой Центральной точке
Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР Мерлина.
Поездка в Спальню 1913 году.
Нажмите на комод; используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и перчатку (T).
Нажмите на Михаила и откройте карман; возьмите нож МАЙКЛА (U).
Нажмите на пол и используйте НОЖ, чтобы открыть кейген (V), Возьмите в камине МАГНИТ (W).
Нажмите на стену, положитеМАГНИТ в нишу (X).
Мини-игра.
Глава 6. Музей времени
Нажмите на камни: Z, A, B, C, D, и з.(Y),
Повернитесь направо дважды.
Соберите 2 стрелки обозначеные зеленым, положите их в колчан (E).
Возьмите зажигалку, используйте ее для освещения (F).
Откройте брошюру и возьмите DVD (G).
Вы получите КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ СТАТУЭТКУ.
Спускайтесь вниз.
Нажмите на шар, положите МЕДАЛЬОН в нишу ( H ).
Положите КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ СТАТУЭТКУ в форму (I).
Идите в кельтские Времена и войдите в хижину Мерлина.
Поговорите с ним ( J ).
Откройте ящик и возьмите глазное яблоко (K).
Возьмите бутылку, налить вина в чашку, возьмите Кубок вина (L).
Возьмите 2 отмеченных филиала, положите их (М), возьмите ветку треугольник.
Вы получите АЛМАЗ.
Активируйте меч Мерлина(1) и перейдите в Палаты музея времени.
Нажмите на стену; " СЕЛТИК " КИНЖАЛ (N).
Спускайтесь вниз, идите в кельтские Времена загляните в хижину Мерлина.
Нажмите на создание и используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ, чтобы открыть стеклянную тару (O); ГРУДЬ ЗНАК (P).
Вернитесь в палаты музея времени.
Откройте лошадь (Q).
Откройте ворота (R).
Возьмите половину меча, подключите его к другой половине , возьмите меч ( S ).
Вы получите АЛЬФА.
Нажмите на знак панели.
Положить ЖЕТОН в щель (T).
Первая часть головоломки 1-5.
Вторая часть головоломки создайте правильную картинку (U)
Третья часть головоломки вращайте круги для получения правильной картинки (V)
Возьмите OMEGA (W).
Нажмите на стене, положитеАЛЬФА в слот (X) и ОМЕГА в слот (Y).
Возьмите ручку (Z), положите ручку в ящик (А)поверните ручку.
Возьмите меч (B)вложите меч в щель (C).
Возьмите ключ (D)вставьте ключ в замок (E).
Возьмите песочные ЧАСЫ (F).
Нажмите на стекло дисплея и положите ЧАСЫ в нишу (G); откройте панель и возьмите фигурку МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ( H ).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на шар, положите статуэтку МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ в форму (I).
Едем в Москву, 1913.
Нажмите на комоде и положите АЛМАЗ в прорезь фиолетовую; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ ( J ).
Идите в Салон.
Нажмите на безопасность; ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (K) с магической ПЕРЧАТКОЙ.
Перейдите в кельтские Времена и идите в хижину мерлина.
Нажмите на стол, положите ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (L).
Двигайте в сторону гусеницувозьмите номер семь (М).
Возьмите Луну, Подключите ее к солнцу, получите Луну и солнце (N).
Вы получите ПРИЗМУ.
Нажмите на стол, положите ПРИЗМУ (O).
Мини-игра.
Нажимайте на камни 1-6 (P)
Едем в Москву, 1913.
Откройте книгу возьмите собор (Q).
Откройте карманные часы (R).
Возьмите ящерицу (А)
Вы получите КОММУНИКАТОР.
Перейдите к тому Времени в Зал музея.
Нажмите на шар, положите КОММУНИКАТОР в форму (T).
Идите в Будущее.
Нажмите на стол и ящик; прочитайте записку, выделеную синим цветом возьмите СТАРУЮ КНИГУ (U) и ЧЕРТЕЖИ (V).
Перейдите к тому Времени в Зал музея.
Нажмите на шар, положите СТАРУЮ КНИГУ в форму (W).
Войдите в Неизвестные Времена.
Нажмите на регистрацию и обслуживание гостей, прочитайте 2 Примечания, помеченные фиолетовым цветом.
Нажмите на правую полку и откройте книгу Шекспира; ГОРГУЛЬЯ ГОЛОВУ (X).
Нажмите на левую полку сыграйте в мини-игры.
Нажимайте на книги 1-4.
Нажмите на дверь; введите код, 1984 (Y).
Возьмите камень, положите его в " тиаре" (Z).
Возьмите ключ и положите его в замок (A) поверните ключ два раза, считайте звезды (Б).
Вы получите крыло ГОРГУЛЬИ.
Нажмите на стол, положите ГОРГУЛЬЮ ГОЛОВУ и ГОРГУЛЬЕ КРЫЛО (C).
Возьмите ИСТОРИЮ (D).
Нажмите на панель; запишите РАССКАЗ(E).
Мини-игра.
Кубы во всех 3 строки для создания единой истории. (F)
Отложите ЧЕРТЕЖИ (G).
Комментарии
Спасибо
Спасибо вам за ваш замечательный сайт и помощь в прохождение игр.