Прохождение игры: Пробуждение 2. Лунный лес (на русском языке)
Прохождение игры: Пробуждение 2. Лунный лес
Англо - язычное название игры: Awakening 2. Moonfell Wood
Глава 1. Река.
Возьмите ПАЛКУ (A).
Нажмите на цветок,чтобы осмотреть ближе (B).
Нажмите на колокольчик (С).
Нажмите на фею (D).
Идите вперед.
Нажмите на цветущий кустарник справа для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Чтобы получить предметы, отмеченные жёлтым, потребуются дополнительные действия.
Откройте дверцу фонаря (E).
ВЕРЕВКА будет добавлена к Вашему инвентарю (F).
Осмотрите большой камень слева (G).
Поместите ПАЛКУ на камень, затем используйте ВЕРЕВКУ, чтобы сделать ВЕСЛО ( H ).
Возьмите ВЕСЛО.
Возьмите 4 ПЛИТКИ (I).
Выйдите из крупного плана и осмотрите лодку ( J ).
Соберите 4 ПЛИТКИ (K).
Используйте 8 ПЛИТОК на коробке для мини-игры (L).
Восстановите изображение на коробке.
Нажмите на 2 плитки, чтобы обменять местоположения.
Нажмите на плитку, чтобы вращать её.
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ и ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛЕС из коробки (M).
Найдите 9 птиц на карте.
Используйте ВЕСЛО на лодке, чтобы покинуть берег.
Часть 2. Ночь в Лесу Мунфелл.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (A).
Соберите 6 ФИОЛЕТОВЫХ ГРИБОВ (отмечены желтым).
Осмотрите полое бревно (B).
Используйте палку, чтобы достать самый дальний ФИОЛЕТОВЫЙ ГРИБ (С).
Соберите оставшиеся 5 ФИОЛЕТОВЫХ ГРИБА.
Идите вперед, затем пройдите налево к водопаду.
Пройдите вперед еще раз, чтобы достигнуть бассейна.
Осмотрите ближе каменный фонарь (D).
Обратите внимание на числа в нише (E).
Нажмите на числа для мини-игры (F).
Восстановите 3 сломанных статуэтки.
Нажмите на часть, чтобы взять или переместить.
Нажмите еще раз, чтобы вращать часть.
Поместите каменные фигурки в каменный фонарь для мини-игры.
Осмотрите инструкцию, чтобы изучить порядок размещения статуэток.
От светлого к темному, от маленького к большому, слева направо.
Нажмите на 2 статуэтки, чтобы обменять местами.
Возьмите свиток из тайного отделения (G).
Нажмите на квадраты ( H ), чтобы вычеркнуть их из списка слева (I).
2 оставшихся квадрата будут фиолетовым грибом и цветком.
Возьмите эликсир, который появляется.
Пройдите назад, чтобы отойти от бассейна.
Используйте эликсир на растении справа для мини-игры.
Распутайте цветы так, чтобы лозы не пересекли друг друга.
Решение для пяти уровней.
Как только все 5 уровней решены, цветы будут добавлены к Вашему инвентарю.
Осмотрите ближе дупло в пне ( J ).
Используйте палку (K).
Карманный дракон сожжет палку.
Как только карманный дракон появляется, дайте ему цветы и фиолетовые грибы (L).
КАРМАННЫЙ ДРАКОН будет добавлен к Вашему инвентарю.
Нажмите на цветы справа (M).
Пройдите к водопаду.
Осмотрите замок на воротах (N).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на замке дважды, чтобы сломать замок и открыть ворота (O).
Пройдите через ворота.
Соберите 3 ЖЕЛУДЯ (P).
Осмотрите ближе пень и соберите еще 2 ЖЕЛУДЯ (Q).
Осмотрите ближе камни справа (R ).
Нажмите на листья, чтобы переместить их в сторону и возьмите 3 ЖЕЛУДЯ ( S ).
Идите вперед.
Возьмите РУЧКУ от ТОПОРА (T).
Есть другие предметы,на которые нужно обратить внимание, но они ещё не доступны (U).
Пройдите назад 3 раза, чтобы вернуться к водопаду.
Используйте РУЧКУ от ТОПОРА на части топора (V).
Возьмите ТОПОР.
Осмотрите ближе дупло в дереве (W).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь свечу (X).
Дайте белке 8 ЖЕЛУДЕЙ для поиска предметов (Y).
Найдите все предметы по списку.
ГВОЗДОДЕР будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите вперед, затем пройдите налево к водопаду.
Пройдите вперед снова к дереву.
Используйте ТОПОР, чтобы срубить гнилое дерево (A).
Используйте ГВОЗДОДЕР на каждой из трёх досок (B).
Спуститесь дважды к водопаду.
Пройдите направо через ворота и вперёд.
Используйте доски на дереве справа (С).
Используйте ГВОЗДОДЕР 4 раза на досках (D).
Осмотрите гнездо и возьмите драгоценный камень и БЛОК ОЛОВА (E).
Обратите внимание, что у Кентавра не хватает цветка в букете (F).
Осмотрите наковальню для мини-игры (G).
Нажмите на каждую плитку, чтобы восстановить изображение ( H ).
Поместите БЛОК ОЛОВА в выемку сверху (I).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА 4 раза, чтобы расплавить олово ( J ).
Возьмите цветок.
Отдайте цветок Кентавру и он даст Вам камень Солнца.
Спуститесь дважды, чтобы вернуться к водопаду.
Нажмите на участок воды перед воротами справа.
Поместите драгоценный камень в углубление (K).
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы удалить пары драгоценных камней по инструкции.
У Вас теперь есть ЛУННЫЙ КАМЕНЬ.
Осмотрите вход под водопадом (K).
Осмотрите каменный постамент (L).
Поместите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в левое углубление (M).
Поместите камень солнца в углубление справа (N).
Нажмите на каждое из колец, пока образец не сформирован (O).
Как только символ начинает пылать, нажмите кнопку в центре (P).
Войдите в дверь под водопадом.
Обратите внимание на круглую дверь в дальней части пещеры (Q).
Возьмите 3 СВЕЧИ ( R).
Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ чашу и заполните её водой ( S ).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛУНА для поиска предметов (T).
Найдите 12 бабочек.
Поместите СЕРЕБРЯНУЮ чашу с ВОДОЙ назад, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на кнопки и используйте инструкцию, чтобы обновить цветной образец на каменном постаменте.
Возьмите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА из (U).
Осмотрите круглую дверь в дальней части пещеры.
Восстановите фреску, заменяя части.
Поместите МЕДАЛЬОН СОЛНЦА в нишу в центре (V).
Восстановите изображение, обменивая части.
Соберите 3 СВЕЧИ (W).
Используйте 6 СВЕЧЕЙ на воротах (X).
Зажгите свечи согласно размещению стрелок на кольцах и указаниях в центре (Y).
Зажгите свечу, на которую указывает самая большая стрелка в наиболее удаленном кольце.
Затем, зажгите свечу, на которую указывает меньшая стрелка в наиболее удаленном кольце.
Продолжайте по образцу со вторым и третьим кольцами.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь свечи в порядке (1-6).
Используя символы на свечах и в схеме как подсказку, покрасьте схему.
Нажмите на другую свечу, чтобы изменить цвет.
Войдите в портал.
Глава 3. Ворота Солнца и Луны.
Пройдите к озеру.
Соберите 3 ВОЛШЕБНЫХ шарика (A).
Осмотрите гнездо и возьмите шарик (B).
Осмотрите подсолнухи (С).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ВОЛШЕБНАЯ КОРОЛЕВА для поиска предметов (D).
Найдите 12 сердец.
Пройдите вниз 3 раза и поговорите с гоблином-дровосеком, сидящим на пне.
Гоблин хотел бы сыграть в карты.
Нажмите на карты сверху (E), которые больше по достоинству тех, что в нижнем ряду (F).
Нажмите на колоду карт, чтобы перетасовать их, если ходы исчерпаны (G).
Гоблин даст Вам КОРЗИНУ для ЯГОД.
Возьмите деревянный шест ( H ).
Гоблин ждет Вас с ягодами (I).
Осмотрите рюкзак для поиска предметов ( J ).
Соберите все предметы по списку.
Откройте крышку деревянной коробки, чтобы взять каштан и стеклянный шарик (K).
Краник для сбора смолы будет добавлен к Вашему инвентарю.
Идите вперед, затем налево от водопада.
Соберите 3 ВОЛШЕБНЫХ шарика (L).
Осмотрите ближе пень и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ шарик (M).
Идите вперед.
Осмотрите каменный фонарь и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ шарик (N).
Осмотрите ближе лист кувшинки и нажмите на лягушку (O).
Возьмите ВОЛШЕБНЫЙ шарик (P).
Осмотрите пень и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ шарик (Q).
Осмотрите кустарник,чтобы начать мини-игру ( R).
Найдите соответствующие пары ягод.
Вы должны найти 7 пар ягод.
КОРЗИНА для ЯГОД теперь полна.
Пройдите назад трижды.
Отдайте гоблину полную КОРЗИНУ ЯГОД.
Гоблин даст Вам ЧИСТЫЙ ЛИСТОК БУМАГИ и некоторые обрывки.
Нажмите, чтобы взять или вращать обрывки.
Восстановите изображение инструкции, как собрать смолу с дерева.
Пройдите вперед и направо через ворота.
Идите вперед к озеру, пройдите через дерево справа.
Обратите внимание на кирпичный альков ( S ).
Осмотрите контейнер для хранения (T).
Возьмите 3 ВОЛШЕБНЫХ шарика (U).
Используйте шест на масляной лампе (V).
Нажмите на масляную лампу, как только она упадёт на землю (W).
Используйте осколки, чтобы восстановить лампу.
Обратите внимание на трубу, в которую заливается масло (A).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ (B).
Нажмите на контейнер для хранения и используйте ключ на дверце слева (С).
Возьмите ЛЕСКУ и ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ (D).
Леска объединится с шестом в инвентаре.
Осмотрите кирпичный альков и поместите ДЕКОРАТИВНЫЙ КИРПИЧ в пустое отверстие (E).
Восстановите все цветы.
Нажмите на 2 кирпича, чтобы обменять их местами.
Возьмите ПУСТУЮ ёмкость для пауков, ПУСТОЙ ГОРШОК для МЕДА, ПУСТУЮ банку для масла и поплавок (F).
Поплавок объединится с шестом в инвентаре, создавая УДОЧКУ.
Пройдите назад дважды.
Возьмите 2 ВОЛШЕБНЫХ шарика (G).
Осмотрите пень и возьмите ВОЛШЕБНЫЙ шарик ( H ).
Осмотрите ближе дерево справа (I).
Используйте носик для масла на отверстии в дереве ( J ).
Используйте ПУСТУЮ банку для масла на носик (K).
Вернитесь к водопаду.
Идите вперед,затем налево к бассейну.
Используйте УДОЧКУ, чтобы поймать РЫБУ (L).
Вернитесь назад дважды, затем пройдите через ворота.
Идите вперед к озеру, пройдите через дерево справа.
Осмотрите ближе лампу.
Используйте банку для масла на носике (M).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА, чтобы зажечь лампу (N).
Повесьте ЛАМПУ на крюк (O).
Возьмите МЕДНЫЙ КЛЮЧ, который падает на землю (P).
Осмотрите ближе контейнер для хранения (Q).
Откройте правую дверцу МЕДНЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите шарики и 4 РУНЫ ( R).
Выйдите из крупного плана и идите вперед.
Обратите внимание на ворота беседки ( S ).
Обратите внимание на каменный фонтан (T).
Нажмите на кошку (U).
Дайте РЫБУ кошке (V).
Нажмите на конверт, чтобы открыть его и возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ЛУНА (W).
Найдите 12 звезд.
Нажмите на каменный фонтан для поиска предметов.
Найдите эти 16 шариков.
Шарики будут добавлены к Вашему инвентарю.
Нажмите на ворота беседки.
Используйте шарики, чтобы начать мини-игру.
Разместите мрамор в отверстия соответствующего цвета.
Войдите в павильон.
Возьмите у статуи (A).
Обратите внимание на мини-игру слева (B).
Осмотрите ближе стол в центре (С).
Разместите Магические карты в соответствующие места (D).
Слева направо: ЛЕС, СОЛНЦЕ, ВОЛШЕБНАЯ КОРОЛЕВА и ЛУНА.
Возьмите 4 ВОЛШЕБНЫХ шара, которые появляются (E).
Осмотрите мини-игру слева.
Восстановите 3 картины в хронологическом порядке (нижняя часть для каждой картины не перемещается).
Нажмите на 2 части, чтобы обменять их местами.
Когда всё закончено, панель в центре откроется.
Возьмите НОЖ и ЛАДАН (F).
Выйдите из беседки и пройдите вниз трижды.
Повесьте КАДИЛО на крюк (G).
Поместите ЛАДАН в кадило ( H ).
Подожгите ладан КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (I).
Осмотрите ближе улей ( J ).
Используйте ПУСТОЙ ГОРШОК для МЕДА на улье (K).
Используйте НОЖ на улье, чтобы собрать немного ВОСКА (L).
Пройдите вниз к водопаду.
Отдайте собранные шарики Волшебной Королеве (M).
Она даст Вам ПИСЬМО ВЕДЬМЕ.
Обратите внимание на запертые ворота (N).
Обратите внимание на мини-игру (O).
Пройдите через ворота справа.
Пройдите через дерево справа и прямо до беседки.
Нажмите на кошку.
Поместите ПИСЬМО ВЕДЬМЕ в конверт (P).
Используйте ВОСК на конверте (Q).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на воске ( R).
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на горячем воске ( S ).
После того, как кошка убежит, поместите ЛИСТОК БУМАГИ на плоский камень (T).
Используйте обугленную ветку на лист бумаги (U).
Возьмите РУНУ из центра (V).
Символы будут отмечены в Вашем журнале.
Спуститесь 4 раза, чтобы вернуться к водопаду.
Нажмите на мини-игру слева от ворот.
Используйте 5 РУН на доске, чтобы начать мини-игру.
Нажмите руны,в порядке,как указано в инструкции.
Возьмите ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ и КАМЕННУЮ ПЛИТКУ.
Используйте ДЕКОРАТИВНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть ворота за водопадом.
Войдите в пещеру.
Обратите внимание на каменную дверь позади пещеры (W).
Есть 3 алькова (X).
Начните с алькова справа (Y).
Соберите 30 пауков.
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на каждой паутине.
Восстановите фреску, обменивая и вращая плитки.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.
Осмотрите второй альков.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.
Осмотрите на третий альков.
Возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ДИСК, который появляется.
Осмотрите каменную дверь.
Используйте 3 ДЕРЕВЯННЫХ ДИСКА на схеме, чтобы вызвать мини-игру.
Разместите диски в хронологический порядке от семени до плода.
Затем осмотрите диски слева направо, найдите правильную последовательность цветных алмазов на дисках и введите её сверху.
Нажмите на каждый драгоценный камень, пока он не станет надлежащего цвета.
Войдите в портал.
Смотрите на Солнце и Лунные ворота.
Надпись на языке змеи просит, чтобы глаза были расставлены от 10 до 1.
Нажмите на красные шары глаз, чтобы обменять их положения.
Глава 4. Возвращение в Ночь.
Пройдите по тропинке вниз.
Поговорите с гоблином и сыграйте в карты.
Гоблин даст Вам эликсир БЫСТРОГО РОСТА.
Пройдите через дерево справа.
Обратите внимание на дверцы в земле (D).
Обратите внимание на веревку, висящую в дереве (E).
Нажмите на покрытый паутиной альков для мини-игры (F).
Расставьте фигуры так, чтобы на каждом луче они были одинаковы и стояли от меньшего (к центру).
Переместите кирпичи так, чтобы все цветы были восстановлены.
Когда панель откроется, возьмите ЧЕРНЫЙ ШАР и якорь.
Осмотрите контейнер для хранения для поиска предметов.
Найдите все предметы по списку.
Соберите садовые ножницы, помещая части в схему.
Разрежьте ВЕРЕВКУ на дереве.
ВЕРЕВКА объединится с якорем.
Идите вперед.
Используйте ножницы, чтобы освободить РУЧКУ КИРКИ (G).
Нажмите на область с цветами для мини-игры ( H ).
Найдите цветок, который отличается от других.
Вы заработаете БУКЕТ.
Осмотрите каменный стол, куда размещены магические карты (I).
Обратите внимание на мини-игру слева ( J ).
Осмотрите доску со спутанной верёвкой (K).
Обратите внимание на сундук из слоновой кости (L).
Нажмите на каменную плиту для мини-игры (M).
Поместите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ в углубление в основании (N).
Восстановите герб, обменивая плитки.
Прочитайте карту сокровищ, скрытую под углублением.
Выйдите из крупного плана и нажмите на сундук из слоновой кости.
Используйте БУКЕТ цветов на сундуке.
Нажмите на цветок, чтобы вращать его к правильному положению.
Найдите 12 частей карты.
Соберите Волшебную Карту (O).
Найдите 12 лун (P).
ВОЛШЕБНАЯ КАРТА: ВЕДЬМА будет добавлена к Вашему инвентарю.
Осмотрите доску со спутанной верёвкой,чтобы начать мини-игру.
Распутайте узлы так, чтобы веревки не пересекли друг друга.
Вы заработаете ВЕРЕВКУ.
Выйдите из беседки и пройдите вниз.
Используйте РУЧКУ КИРКИ на голове кирки (Q).
Возьмите КИРКУ и используйте ее на знаке “X” на плите ( R).
Осмотрите отверстие и используйте ЯКОРЬ на сундук. ( S ).
Выйдите из крупного плана.
Используйте ВЕРЕВКУ на конце веревки якоря (T).
Используйте эликсир БЫСТРОГО РОСТА на молодом дереве (U).
Нажмите на сундук для мини-игры.
Восстановите семейный герб.
Нажимайте на различные секции, чтобы изменить изображение.
Смотрите в журнал для подсказки.
Найдите все предметы по списку.
БЕЛЫЙ ШАР и ФРАГМЕНТЫ СТАТУИ войдут в Ваш инвентарь.
Идите вперед к области беседки.
Смотрите левую статую.
Соберите статую из частей.
Поместите ЧЕРНЫЙ ШАР в руку статуи (V).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ СЕРЕБРЯНЫЙ КЛЮЧ, который появляется вокруг ее шеи (W).
Используйте части статуи на правой статуе.
Повторно соберите статую.
Поместите БЕЛЫЙ ШАР в руку статуи (X).
Возьмите ЛУННЫЙ МЕДАЛЬОН, который появляется вокруг ее шеи (Y).
Вернитесь в беседку.
Осмотрите мини-игру слева.
Поместите ЛУННЫЙ МЕДАЛЬОН в верхнюю нишу, чтобы активизировать мини-игру (A).
Восстановите изображение,нажимая, чтобы взять или переместить часть и нажмите еще раз, чтобы вращать часть (B).
Обратите внимание на иероглифы, которые появляются, они будут отмечены в Вашем журнале (С).
Нажмите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ВЕДЬМА в низ слева (D).
Возьмите МАЛЕНЬКИЙ ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ, который появляется (E).
Выйдите из беседки.
Вернитесь к статуям.
Осмотрите основу левой статуи.
Используя верхнюю часть кода из Вашего журнала, введите символы (F).
Нажмите на символы в том же самом порядке, как они написаны (1-5).
Используйте серебряный ключик замок, который появляется наверху (G).
Осмотрите основу правой статуи.
Используя нижнюю половину кода из Вашего журнала, введите символы ( H ).
Нажмите на символы в том же самом порядке, как они написаны (1-5).
Используйте золотой ключик замок, который появляется наверху
Идите вперед через мост.
Глава 5. Лунный мост.
Соберите 3 СОСНОВЫХ ШИШКИ (A).
Поговорите с гоблином и сыграйте в карты (B).
Вы получили сачок для бабочек.
Соберите 2 СОСНОВЫХ ШИШКИ (F).
Обратите внимание на тёмный альков (G).
Обратите внимание на барьер из кристалла ( H ).
Осмотрите не зажжённый фонарь (I).
Откройте дверцу фонаря.
Зажгите фонарь КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ ( J ).
Найдите соответствующие пары мотыльков.
У Вас теперь есть сачок с мотыльками.
Осмотрите на неосвещенный альков.
Зажгите свечу КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (K).
Разбейте все плитки, делая цепи по 3 или больше (L).
Возьмите ПУСТОЙ ГОРШОК для УЛИТОК (M).
Соберите 12 улиток.
Пройдите налево.
Соберите 2 СОСНОВЫХ ШИШКИ (N).
Осмотрите каменную дверь (O).
Используйте сачок с мотыльками на каменной поверхности.
Поместите мотыльков в соответствующие отверстия.
Пройдите вперед,в сад.
Нажмите на грядку с тыквами для мини-игры.
Найдите соответствующие пары тыкв.
Возьмите ТЫКВУ, которая появляется.
Осмотрите скамью с горшками справа.
Найдите все части.
Часть ключа войдёт в Ваш инвентарь.
Пройдите к двери дома.
Нажмите на кольца, чтобы вращать их и восстановите изображение (P).
Поместите часть ключа в символ (Q).
Идите вперед и войдите в башню.
Возьмите СОВОК с края колодца.
Нажмите на стол справа для поиска предметов.
Нажмите на книгу, чтобы закрыть её.
Нажмите на шкатулку, чтобы найти жемчуг.
КНИГА БОТАНИКИ войдет в Ваш инвентарь.
Восстановите горшок.
Идите вверх по лестнице.
Осмотрите растение справа и возьмите РУЧКУ от ДВЕРИ ( R).
Осмотрите книжный шкаф справа для мини-игры.
Поместите КНИГУ БОТАНИКИ на полку, чтобы вызвать мини-игру.
Обменяйте книги местами, чтобы получилось изображение лозы.
Обратите внимание на цвет книг и цветов сверху каждой книги ( S ).
Эта информация будет в Вашем журнале.
Возьмите ВОЛШЕБНЫЕ БОБЫ (T).
Идите вниз и выйдите из башни.
Осмотрите деревянный сарай и используйте РУЧКУ на отверстии для поиска предметов.
Распылитель ОТ СОРНЯКОВ будет добавлен к Вашему инвентарю.
Войдите в башню и поднимитесь вверх по лестнице.
Осмотрите растение справа и используйте распылитель (U).
Возьмите ГОРШОК с землёй (V).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ГРИФФИН (W).
Найдите 12 драгоценных камней.
Идите вниз по лестнице и выйдите из башни.
Осмотрите скамью с горшками справа.
Поместите ГОРШОК с землёй на скамью (A).
Поместите ПУСТОЙ ГОРШОК на скамью (B).
Используйте СОВОК на земле и поместите её в пустой горшок трижды (С).
Используйте волшебные бобы на горшках (D).
Используя порядок книг на книжной полке как инструкция (E), переставьте горшки и цветы (F).
Возьмите драгоценные камни, которые появляются на цветах.
Войдите в башню и поднимитесь вверх по лестнице.
На стене весят 4 рамы.
Поместите, драгоценный камень КВАРЦ в раму (G).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
Позади картины нажмите на красный выключатель и возьмите 2 ДИСКА.
Нажмите на картину, вторую слева.
Поместите АМЕТИСТ в раму ( H ).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
Позади картины нажмите синий выключатель и возьмите 2 ДИСКА.
Нажмите на картину, вторую от права.
Поместите ЦИТРИН в раму ( J ).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
Позади картины нажмите желтый выключатель и возьмите 2 ДИСКА.
Осмотрите последнюю картину.
Поместите САПФИР в раму (K).
Нажмите на каждую из плиток, чтобы сформировать картину.
Позади картины нажмите на зеленый выключатель и возьмите 2 ДИСКА.
Пройдите назад 7 раз и войдите в беседку.
Нажмите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: ГРИФФИН в нижнее отверстие справа (L).
Возьмите ДИСК СОЛНЦА И ЛУНЫ (M).
Выйдите из беседки и вернитесь на средний этаж башни ведьмы.
Осмотрите ближе дверь слева.
Используйте ДИСК СОЛНЦА И ЛУНЫ в центре (N).
Нажмите на диск, чтобы открыть дверь (O).
Идите вверх по лестнице.
Возьмите ЛОМ (P).
Осмотрите ведро и возьмите МАСЛЕНКУ и ЩЕТКУ (Q).
Обратите внимание на мини-игру ( R) на шкафу.
Обратите внимание на сервисный шкаф ( S ).
Обратите внимания на весы (T).
Осмотрите сундук алхимии (U).
Осмотрите бюро (V).
Поместите драгоценный камень ОНИКС в верхнюю нишу (W).
Вращайте кольца, чтобы восстановить изображение.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы восстановить схему.
Нажмите на два листка бумаги, чтобы обменять местами,нажмите еще раз, чтобы вращать бумагу.
Схема войдет в Ваш журнал.
Осмотрите весы на стене.
Уравновесьте весы.
Лестница опустится.
Осмотрите шкаф слева.
Нажмите, чтобы открыть стеклянную дверь.
Используйте 5 ДИСКОВ на устройстве.
Цель состоит в том, чтобы разместить диски так, чтобы все касательные драгоценные камни соответствовали.
Диски в центре не перемещаются.
Расставьте предметы согласно лейблам.
Лейблы указывают, является ли предмет растением, животным или минералом.
Одна точка указывает на один предмет, 3 точки означают больше чем один.
Некоторые положения также требуют, чтобы предмет был в банке.
Как только предмет находится в правильном месте, он закрепится автоматически.
Возьмите банку с ГЛАЗНЫМИ ЯБЛОКАМИ.
Поднимитесь по лестнице.
Осмотрите ближе гнездо (A).
Возьмите ЯЙЦО ПТИЦЫ и ПАКЕТ СЕМЯН (B).
Нажмите на заколоченную дверь (С).
Используйте ЛОМ 4 раза, чтобы удалить доски (D).
Поднимитесь наверх.
Поговорите с гоблином и он даст Вам ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СУМЕРЕК (E).
Обратите внимание на запертый ящик (F).
Подойдите к краю здания (G).
Скиньте тыкву на камень у входа ( H ).
Спуститесь по лестнице с крыши.
Осмотрите сундук алхимии.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ СУМЕРЕК на сундук, чтобы вызвать мини-игру.
Разместите драгоценные камни слева направо,от самого светлого к самому темному.
Возьмите СТАЛЬНУЮ гирю.
Нажмите на разбитую банку для мини-игры.
Цель этой мини-игры состоит в том, чтобы восстановить банку.
Колба войдет в Ваш инвентарь.
Идите вниз по лестнице дважды и выйдите из башни.
Осмотрите разбитую тыкву и возьмите МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ КЛЮЧ (I).
Осмотрите скворечник ( J ).
Используйте ПАКЕТ с семенами на птице (K).
Как только птица улетает, откройте дверцу скворечника и возьмите 3 ЯЙЦА (L).
Войдите в башню и нажмите на прикроватную тумбочку.
Используйте МАЛЕНЬКИЙ БРОНЗОВЫЙ ключ, чтобы отпереть ящик тумбочки.
Нажмите на соответствующие пары ключей, пока не останется только один ключ.
Нажмите на колодец.
Поместите гири в клетку (M).
Используйте ЛОМ, чтобы столкнуть клетку в колодец (N).
Как только другая клетка появляется, используйте МАСЛЕНКУ на стержнях (O).
Используйте ЩЕТКУ, чтобы очистить ржавчину (P).
Используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛЮЧ, чтобы открыть клетку (Q).
Возьмите слиток ®.
Идите вверх по лестнице и осмотрите набор алхимии.
Используйте банку с УЛИТКАМИ на сосуде слева (A).
Используйте банку с ПАУКАМИ на втором слева сосуде (B).
Используйте банку с ГЛАЗНЫМИ ЯБЛОКАМИ на следующем сосуде (С).
Поместите ЯЙЦА в сосуд справа (D).
Поместите колбу на горелку (E).
Поместите СОСНОВЫЕ ШИШКИ под колбу (F).
Подожгите сосновые шишки КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (G).
Смотрите в свой журнал для правильных параметров настройки ( H ).
Поверните указатели, чтобы соответствовать схеме (I) в журнале.
Возьмите БАЛЬЗАМ ФИЛОСОФА ( J ).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (K).
Спуститесь дважды, чтобы выйти из башни.
Спуститесь дважды, чтобы вернуться к перекрестку.
Используйте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на кристаллический барьер (L).
Пройдите направо к поляне Короля Медведя.
Соберите 6 частей медведя (M).
Используйте части на опоре для мини-игры (N).
Восстановите ископаемого медведя.
Нажмите на основу ископаемого медведя.
Нажмите на плитки, чтобы собрать рыбу (O).
Поместите СВИНЦОВЫЙ БЛОК в верхний сосуд (P).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА на свинцовом блоке 4 раза, чтобы расплавить (Q).
Используйте БАЛЬЗАМ ФИЛОСОФА на рыбе ( R).
Возьмите ЗОЛОТУЮ РЫБУ ( S ).
Используйте ЗОЛОТУЮ РЫБУ на ископаемом медведе.
Дайте Королю Медведю ГОРШОК МЕДА.
Король Медведь даст Вам свою ЗОЛОТУЮ КОРОНУ.
Вернитесь к перекрестку.
Пройдите налево и вперед.
Пройдите на крышу башни.
Дайте гоблину ЗОЛОТУЮ КОРОНУ (T).
Гоблин даст Вам ключ от ящика и ЦВЕТЫ.
Отоприте ящик ключом (U).
Возьмите ДРОВА (V).
Спуститесь с крыши трижды на первый этаж.
Осмотрите ящик у подножия лестницы.
Используйте цветы на крышке, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите 5 цветов в правильные ниши.
Найдите пары трав.
Возьмите ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧАЙНИК и инструкцию по приготовлению отвара.
Выйдите из башни и осмотрите на сад с травами, слева от сарая.
Найдите все предметы по списку.
БУКЕТ ТРАВ войдет в Ваш инвентарь.
Спуститесь 5 раз и используйте ПУСТОЙ ЖЕЛЕЗНЫЙ ЧАЙНИК на Лунном фонтане, чтобы собрать немного воды.
Перейдите Лунный мост и вернитесь на третий этаж башни ведьмы.
Нажмите на шкаф для мини-игры.
Посмотрите в свой журнал для правильной комбинации (W).
Нажмите на каждый диск, чтобы вращать его к правильному символу.
Найдите все предметы по списку.
ЩИПЦЫ и ПЕРЧАТКИ войдут в Ваш инвентарь.
Идите вниз по лестнице.
Используйте щипцы на камине для поиска предметов.
Найдите все фрагменты заварного чайника.
Осколки ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА войдут в Ваш инвентарь.
Поместите ДРОВА в камин (A).
Повесьте ЧАЙНИК на крюк (B).
Зажгите огонь КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (С).
Возьмите ЧАЙНИК КИПЯЧЕНОЙ ВОДЫ ПЕРЧАТКАМИ (D).
Нажмите на круглый стол в центре комнаты.
Используйте осколки ЗАВАРНОГО ЧАЙНИКА на сломанном заварном чайнике.
Восстановите заварной чайник.
Используйте БУКЕТ ТРАВ на заварном чайнике (E).
Используйте ЧАЙНИК КИПЯЧЕНОЙ ВОДЫ на заварном чайнике (F).
ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК войдет в Ваш инвентарь.
Идите вверх по лестнице к крыше.
Отдайте ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК гоблину и сыграйте в карты.
Глава 6. Ведьма.
Гоблин переместит вас в беседку.
Используйте серп на Виноградных лозах (A).
нажмите на открытую дверь для мини-игры (B).
Восстановите схему (С).
Войдите в шахту и спуститесь по лестнице.
Возьмите бюст МАСТЕРА ЖАКА (E).
Осмотрите рабочее место (F).
Осмотрите фреску (G).
Обратите внимание на кафедру ( H ).
Осмотрите книжную полку (I).
Откройте нижний ящик, возьмите ДОЛОТО и ОТВЕРТКУ ( J ).
Используйте ДОЛОТО и ОТВЕРТКУ на верхнем ящике (K).
Откройте верхний ящик, возьмите МОЛОТОК и НОЖ.
Молоток объединится с долотом.
Нажмите на коврик (L).
Осмотрите на решетку и используйте ОТВЕРТКУ на 4 винтах (M).
Откройте решетку ЛОМОМ для поиска предметов.
Найдите 12 фрагментов бюста.
Осмотрите рабочее место для поиска предметов.
Откройте 2 шкафа, чтобы увидеть спрятанные предметы.
Вы заработаете ПУТЕВОДИТЕЛЬ.
Осмотрите фреску на стене для мини-игры.
Восстановите фреску гоблинов.
Секретное отделение откроется, возьмите банку с краской.
Осмотрите кафедру для мини-игры.
Найдите пары символов.
Возьмите 6 ВОЛШЕБНЫХ кнопок (N).
Осмотрите книжную полку.
Используйте 6 ВОЛШЕБНЫХ кнопок на 6 круглых отверстиях.
Поместите кнопку в отверстие того же цвета.
Теперь перестройте книги.
Переместите все книги в секцию, у которой есть соответствующий символ.
Каждая книга имеет 1, 2, 3, или 4 драгоценных камня.
Войдите в секретную палату позади книжной полки.
Зажгите 7 жаровен КАРМАННЫМ ДРАКОНОМ (O).
Обратите внимание на большие двери в задней части палаты (P).
Осмотрите каменные столбы слева (Q).
Осмотрите каменные столбы справа ( R).
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОРОБОЧКУ ( S ).
Используйте фрагменты бюста на сломанный бюст (T).
Восстановите голову бюста.
Осмотрите каменные столбы слева.
Предметы в левой колонне - полезные ископаемые, найденные в горе (U).
В средней колонне нужно предметы,связанные с деревом (V).
Правая колонна объединяет предметы, связанными с водой (W).
Возьмите 3 МЕДНЫЕ таблички, которое появятся в центре каждой колонны (X).
Спуститесь, чтобы выйти из палаты.
Пройдите через дверь справа на балкон.
Срежьте виноградные лозы слева НОЖОМ (A).
Осмотрите ближе и возьмите бюст МАСТЕРА АЛЬБЕРТА (B).
Осмотрите рабочее место и возьмите бюст МАСТЕРА ГРЕГОРА (С).
Возьмите НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ, которая была под бюстом.
Поместите кусок бревна на рабочее место (D).
Поместите инструкцию на стенд слева (E).
Восстановите инструкцию.
Нажмите на 2 листка бумаги, чтобы обменять их местами.
Вырежьте фигуру из куска бревна.
Используйте молоток и долото на бревне 5 раз (F).
Затем, используйте НОЖ для РЕЗЬБЫ ПО ДЕРЕВУ на бюст (G).
Используйте НАЖДАЧНУЮ БУМАГУ на бюст ( H ).
Используйте банку с лаком на бюст (I).
Возьмите бюст МАСТЕРА ДЖОРДЖА ( J ).
Выйдите из комнаты и войдите в секретную палату слева.
Осмотрите на каменные столбы справа.
Поместите 4 бюста на опоры (K).
Поместите ОТВЕРТКУ, КОМПЛЕКТ ВАЯНИЯ, НОЖ, ЛАК и ЛОМ на нижнюю платформу (L).
Используя изображение фрески из Вашего журнала, переставьте шляпы (M), головы (N), торс (O) и инструменты (P) в правильный порядок.
Как только опоры откроются, возьмите 5 МЕДНЫХ пластин.
Осмотрите большие двери в задней части палаты.
Используйте 8 МЕДНЫХ ЧАСТЕЙ на механизме, чтобы вызвать мини-игру.
Нажмите на кнопки, чтобы переместить цветы в числовом порядке, по количеству лепестков.
У верхнего левого цветка будет 3 лепестка, у нижнего правого будет 10 лепестков.
Эта загадка случайна, Ваше решение может измениться.
Каждая кнопка обменивает 2 цветка (Q).
Кнопка 1 обменивает цветы в 1 и 2 положениях.
Кнопка 2 обменивает цветы в 2 и 6 положениях.
Кнопка 3 обменивает цветы в 3 и 6 положениях.
Кнопка 4 обменивает цветы в 3 и 4 положениях.
Кнопка 5 обменивает цветы в 5 и 6 положениях.
Кнопка 6 обменивает цветы в 2 и 7 положениях.
Кнопка 7 обменивает цветы в 3 и 7 положениях.
Кнопка 8 обменивает цветы в 7 и 8 положениях.
Типовым решением были кнопки: 2, 4, 8, 7, 3, 5, 3, 8, 7, 3, и 7.
Пройдите вперед через двери.
Соберите 8 ЯЩЕРИЦ ( R).
Обратите внимание на закрытый на ключ сундук слева ( S ).
Обратите внимание на наковальню (T).
Осмотрите шкаф для оружия справа (U).
Осмотрите шкаф с сувенирами для мини-игры (V).
Найдите соответствующие пары.
Переместите предметы в правильные ниши.
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК.
Осмотрите шкаф с оружием справа.
Восстановите картину.
Возьмите лук (A) и стрелы (B).
Осмотрите ящик справа (С).
Откройте верхний шкафчик справа (D).
Переставьте перья так, чтобы каждый цвет герба был представлен в этих 3 перьях.
Нажмите на 2 пера, чтобы обменять их местами.
Вы получите наконечники.
Нажмите на символы, найденные в лесу, чтобы добавить их к Вашему журналу.
Откройте нижний ящик.
Используйте порядок символов в Вашем журнале, чтобы разместить стрелы.
Вы получите слиток.
Нажмите на наковальню.
Поместите форму стрелы в нижнее углубление (E).
Поместите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК в верхнее углубление (F).
Используйте КАРМАННОГО ДРАКОНА 4 раза на серебряном слитке (G).
Возьмите серебряную стрелу ( H ).
Используйте лук и стрелы на мишени (I).
Дайте 8 ЯЩЕРИЦ Гриффону ( J ).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИН (K).
Найдите 12 шестерёнок.
Спуститесь 4 раза, чтобы вернуться в беседку.
Нажмите на каменный стол.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ КАРТУ: КОРОЛЬ ГОБЛИН в центр (L).
Используйте ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ на нише, которая появляется (M).
После того, как ведьма поговорит с Вами, она даст Вам ДЕРЕВЯННЫЙ КЛЮЧ.
Войдите в шахту и вернитесь к Гриффону.
Откройте сундук слева ДЕРЕВЯННЫМ КЛЮЧОМ.
Возьмите СЕДЛО для ГРИФФОНА.
Возьмите КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГОБЛИНА, чтобы вызвать мини-игру.
Разбейте все золотые плитки.
Игра по принципу три в ряд.
Покажите КАРТУ КОРОЛЕВСТВА ГОБЛИНА Гриффону.
Используйте седло на Гриффоне.
Комментарии
Спасибо вам за прохождение
Спасибо вам за прохождение, очень выручили! Не знал что делать, но на вашкм сайте нашёл доступное и понятное прохждение игры с картинками.