Прохождение игры: Джек Потрошитель (на русском языке)
Прохождение игры: Джек Потрошитель
Англо - язычное название игры: Jack the Ripper
В этой игре вас зовут Джеймс Палмер, вы работаете в одной из газет Нью-Йорка. Прошло 13 лет с тех пор, как Джек Потрошитель убивал проституток на улицах Лондона, и вот опять, но уже в Нью-Йорке, нашли изуродованное тело проститутки, убитой по сценарию лондонского монстра.
День 1. 16 ноября 1901 года, Нью-Йорк
Игра начинается в редакции газеты "New-York Today". Идите по коридору и найдите дверь с табличкой "Босс". Поговорите с редактором газеты. Он расскажет о том, что конкуренты из другой газеты пишут репортажи о Джеке Потрошителе, и даст вам задание - тоже написать о нем статью. Заберите со стола редактора газету "Daily Illustrated" и выходите в коридор. Отправляйтесь в полицейский участок, нажав в инвентаре газетой "Daily Illustrated" на кнопку на карте.
В полицейском участке пообщайтесь с дежурным и идите налево. Войдите в дверь с табличкой "Картер" и поговорите с шерифом. Заберите полицейские отчеты и прочитайте их - теперь вы знаете, на какой улице произошло убийство, и как зовут жертву (Лиззи).
Перемещайтесь на место преступления (на карте отмечено как 15 ноября).
Сразу же посмотрите вниз и заберите рисунок (рядом с бочкой). Пройдите во двор и поднимитесь по лестнице. Здесь сидит ворон - если вы до него дотронетесь, то экран покраснеет, и вы увидите ролик убийства. Наверху развернитесь и подберите второй рисунок. Отправляйтесь в бордель "Синий фонарь".
Пройдите по переулку и поднимитесь на крыльцо. Постучите в дверь два раза (с первого раза не откроют). Поговорите с хозяйкой заведения, которая скажет, что убитую проститутку знает певица из кабаре "Ред-Чепел". Посмотрите на стол слева от стойки и возьмите программку кабаре. Откройте инвентарь и отправляйтесь в кабаре.
Автоматически вас окликнет хромоногий прохожий (его зовут Джейсон), который видел, что после убийства проститутки на месте преступления оказался иллюстратор одной из газет. Пройдите к кабаре, но входная дверь закрыта. Найдите узкий переулок между "Ред-Чепел" и пекарней и идите к служебному входу. Позвоните в колокольчик и заходите внутрь. Поговорите с Абигайль, которая расскажет, что у Лиззи была с собой шляпная коробка. Спросите ее об иллюстраторе, и девушка согласится что-нибудь о нем выяснить.
Возвращайтесь в газету (в инвентаре надо нажать на кнопку с визиткой).
Поговорите с коллегой (его зовут Пол), который тоже постарается выяснить информацию об иллюстраторе. Он пожалуется, что у него на днях украли кошелек вместе с билетами на бейсбол. После этого идите к своему столу (в углу) и нажмите на печатную машинку. Джеймс Палмер начнет писать статью "Джек вернулся:".
Вечером возвращайтесь в кабаре, но войдите с центрального входа. Пройдите мимо сцены и войдите за кулисы, отодвинув бордовую портьеру. Здесь стоит Абигайль, которая скажет, что кое-что выяснила, но расскажет после своего выступления. Вы услышите, как она поет русский романс, а в это время к вам подойдет директор кабаре. Он разрешит поговорить с Абигайль в обмен на рекламную статью о "Ред-Чепел" в вашей газете.
Сходите в "Синий фонарь". Обратите внимание, что напротив борделя открылась будка, и там идет торговля билетами (курсор в виде иконки уха). Войдите в бордель и найдите лестницу. Познакомьтесь с Гильдой. После этого выходите на улицу и пройдите пару шагов. Поднимите голову и посмотрите на небо. Если вы увидите луну, значит, первый день закончился.
День 2. 17 ноября
Поговорите с Полом на все темы. Тот скажет, что готов написать рекламную статью в обмен на билет на бейсбол. Кроме того, он выяснил, где работает иллюстратор, - в "Дейли Иллюстрейтед". Также он положил газету с информацией о первом убийстве Джека Потрошителя на ваш стол. Идите к себе и возьмите газету. В инвентаре положите ее на кнопку и отправляйтесь на место убийства 31 октября.
Смотреть здесь особо не на что, кроме как на ворона и ролик убийства.
Переместитесь в "Синий фонарь". Поговорите с продавцом газет (его зовут Патрик), который скажет, что продавец билетов днем работает в полуподвале с другой стороны дома.
Спуститесь в полуподвал - дверь заперта. Посмотрите налево и возьмите проволоку. Попробуйте ей открыть дверь, но ничего не получится. Сюда придет Патрик и объяснит, что нужно постучать в дверь особенным образом. Запомните сигнал и точно так же постучите. Дверь откроется.
Поговорите с бутлегером (его зовут Патсон) и спуститесь в подвал. Обратите внимание, что в углу стоят игровые автоматы. Спросите бутлегера, сколько стоит билет на бейсбол, - 12 долларов. У вас таких денег нет, поэтому придется играть на "одноруком бандите".
Сохраните игру. В инвентаре выделите деньги и бросьте их в монетоприемник (курсор примет вид монеток). Дерните за рычаг. Если вы выиграли, сумма выигрыша появится в левом верхнем углу экрана.
Выиграйте 12 долларов и отдайте их Патсону. Заберите билет и отправляйтесь в редакцию. Отдайте Полу билет на бейсбол и заберите его визитку. Теперь - в кабаре.
Идите к служебному входу, позвоните в колокольчик и отдайте директору визитку Пола. Тот вас пропустит внутрь. Идите на сцену, где репетирует Абигайль. Она скажет, что фамилия иллюстратора - Силк.
Съездите в полицию и поговорите с шерифом. Заберите полицейский отчет об убийстве 31 октября (неизвестная женщина).
Возвращайтесь в редакцию и поговорите с боссом. Он договорится с "Daily Illustrated", чтобы вы смогли пообщаться с Силком. Идите к себе и начинайте писать статью "Кровавая тайна округа Лоусайд".
Вечером пройдите мимо кабинета босса - на двери висит записка, что утром нужно обязательно быть в редакции. Отправляйтесь в "Синий фонарь".
Автоматически вы поговорите с Джейсоном, которого уже вчера видели. Тот скажет, что Лиззи со шляпной коробкой шла в прачечную, и у убийцы была с собой шляпная коробка.
Обратите внимание, что слева какой-то человек в синей форме вешает на стену объявление. Войдите в бордель и попробуйте поговорить с хозяйкой. Она больше ничего не знает, но, когда вы повернетесь к выходу, в бордель зайдет человек в синей форме, который повесил объявление. Оказывается, это китаец. Идите на улицу и прочитайте объявление - в китайскую прачечную требуется посыльный. Возьмите объявление и отправляйтесь на локацию "Ред-Чепел", т.к. прачечная находится напротив кабаре.
Подойдите к двери прачечной и посмотрите на календарь 1901 года. Обратите внимание, что по китайскому календарю это год Свиньи. Идите к служебному входу (справа от входа по переулку через калитку). Встаньте вплотную к двери и повернитесь налево.
Стена слева активна, кликните по ней, и откроется два переключателя. На левом из них установите значок Дракона (как на объявлении), на правом - Свиньи (как на календаре). Значки должны быть в крайнем верхнем положении! Что-то щелкнет, и дверь откроется.
Войдите внутрь и попробуйте поговорить с китайцем. Он стукнет вас по голове, и луна, означающая конец дня, будет качаться перед вашими глазами.
День 3. 18 ноября
Идите к двери босса и подслушайте разговор. После этого дверь откроется, заходите внутрь и поговорите с Силком. Он думает, что Лиззи была чьим-то курьером, вот только какой товар она несла в своей шляпной коробке?
Кто-то говорит, что вам пришла посылка. Идите к себе - на столе находится шляпная коробка. Откройте ее, прочитайте письмо от Джека Потрошителя и разверните сверток. Внутри находится палец одной из убитых, и Джеймсу Палмеру станет плохо.
День 4. 19 ноября
Поговорите с боссом (он в коридоре, а не в своем кабинете). Идите к себе и прочитайте записку от Пола - коробку с пальцем забрали в полицию, а сам он уехал к Абигайль.
Съездите в полицейский участок и пообщайтесь с шерифом. Версия полиции такая - Лиззи убили китайцы, у которых она работала курьером по переноске опиума. Джеймс Палмер в это не поверит.
Отправляйтесь в "Ред-Чепел" и войдите со служебного входа. Через кулисы идите в зал - в углу сидят Абигайль и Пол. Репортер порекомендует обратиться в агентство Пинкертона. Возьмите визитку агентства и отправляйтесь туда.
Позвоните в звонок и поговорите с Пинкертоном. Тот порекомендует пообщаться с патологоанатомом и почитать архивы.
Окошко патологоанатома находится справа. Чтобы его вызвать, нужно нажать на звонок. Когда вы с ним поговорите, откройте в инвентаре закладку "Архив". Посмотрите на отчет о вскрытии от 31 октября, и курсор превратится в руку. Возьмите документ и отдайте его патологоанатому. Тот отправит вас подождать до завтра.
Идите в архив. На столе находятся папки с делами, прочитайте папку за 1888 год. Пройдите к стеллажу у задней стены и прочитайте папку под буквой "W" ("Дело в Уайтчепеле"). Автоматически вы заберете визитку Фримэна. Развернитесь и подойдите к столу с подсветкой. Справа находится шкаф с ящичками, откройте ящичек "Фримэн" и прочитайте досье на Джека Потрошителя. Заберите второе письмо Джека.
Положите на стол с подсветкой оба письма. Первое письмо (для вас) - на одном листе, его надо положить первым. Второе письмо (из папки Фримэна) - на двух листах.
Сначала нужно совместить ваше письмо и первый лист письма Фримэна строчками, выделенными другим цветом. Если все правильно, эти листы слипнутся, а на экране появится третий лист. Его тоже нужно совместить выделенными строчками со слипшимися листами. Если все правильно, вы услышите мелодию.
Идите в редакцию. Джеймс Палмер садится писать статью "Опиумный притон".
Вечером идите в "Синий фонарь". Автоматически к вам опять подойдет Джейсон, который попросит денег на ночлег в приюте. Дайте ему денег и идите в бордель. Поговорите с хозяйкой и Гильдой.
Съездите в "Ред-Чепел": сегодня вместо ревю - кино. Выходите на улицу и посмотрите на луну. Если вы все сделали, то день закончится.
День 5. 20 ноября
Поговорите с боссом и отправляйтесь к Пинкертону. Пообщайтесь с патологоанатомом и заберите его отчет - убийца является врачом или ветеринаром.
Теперь нужно найти адрес приюта. Отправляйтесь в "Синий фонарь" и спросите Патрика, где Джейсон. Тот ответит, что где-то здесь.
Внимание! Если вы нашли рассыльного в "Синем фонаре", то Джейсон будет в "Ред-Чепел" и наоборот.
Поговорите с Джейсоном и его другом, который даст вам старый пропуск в приют. Там работает доктор Тамблту, который проводит эксперименты над трупами. По пропуску отправляйтесь в больницу.
Идите через зал и откройте дверь справа от стойки. Поверните налево и поговорите с уборщицей. Та скажет, что доктор появится только вечером.
Возвращайтесь в редакцию, расскажите Полу о приюте и идите печатать статью "Доктор смерть".
Вечером отправляйтесь в больницу. Еще раз осмотрите больничный коридор. Пройдите направо и возьмите со столика на колесиках медицинский зажим. Обратите внимание, что здесь находится дверь в кабинет доктора Тамблту. Теперь идите налево, где днем вы встретили уборщицу, и спуститесь по лестнице в подвал. Слева у лестницы на стене висит ящик. Откройте его медицинским зажимом и заберите ключ от морга и кабинета Тамблту. Если попробовать вернуться к кабинету, то игра вас не пустит - там стоит медбрат, поэтому найдите в подвале дверь в морг. Открывайте и не бойтесь - трупов здесь нет. Вы увидите ролик, что Джек Потрошитель вас запер.
Задание на время (индикатор времени в верхнем левом углу экрана).
Пройдите комнату насквозь - перед вами рольставня с двумя гирьками по бокам. На левой гирьке написана подсказка: "55 фунтов". Дерните за трос - рольставня поднимется. Рольставня начнет медленно опускаться, следите за индикатором времени.
Быстро забегите внутрь - это холодильник с тушами. Схватите ближайшую слева тушу и выбегайте назад. Около двери в морг стоит разделочный стол. Положите на него тушу и подойдите к двери. На стене висят ножи, возьмите один из них и разделайте тушу (пока вы несете нож, курсор принимает форму ножа). Возьмите правую часть туши и взвесьте (весы около двери в холодильник) - у вас должно получиться 55 фунтов. Берите мясо и идите в холодильник к противоположной рольставне. Повесьте тушу на крюк слева и дерните за трос. Вы выбрались.
(Если вы не успели, поводите мышкой над дверью на улицу - у вас появится курсор).
День 6. 21 ноября
Утром поговорите с Полом и отправляйтесь в больницу. Откройте кабинет Тамблту и пройдите к столу. Ознакомьтесь с записями в ежедневнике.
Посмотрите на чернильницу, откройте ее и заберите ключ. Откройте левый ящик стола и прочитайте доклад Тамблту о трансплантации. Положите ключ на место. Осмотрите стены кабинета - в левом шкафу есть панель, скрывающая замочную скважину, но как открыть дверь?
Съездите в агентство Пинкертона. В архиве сидит архивариус мисс Робинсон, которая даст вам ключ от шкафа. Откройте шкаф слева от ее стола и прочитайте записи о Тамблту в ящичке под буквой "Т". Оказывается, доктор был судим за бесчеловечные медицинские эксперименты. Заодно прочитайте записи под букой "J" о Джеке Потрошителе.
Теперь нужно подготовиться к визиту в больницу.
Съездите в "Ред-Чепел". Зайдите со служебного входа и поговорите с Абигайль - она даст вам револьвер. Около кабаре стоит Патрик, который посоветует обратиться за отмычкой к Патсону. Сходите в "Синий фонарь" в подвал бутлегера - тот даст отмычку, но захочет после дела получить свою долю.
Возвращайтесь в редакцию, поговорите с Полом и садитесь печатать очередную статью "Последнее пристанище".
Вечером идите в больницу в кабинет Тамблту. Откройте потайную дверь отмычкой, повернитесь налево и возьмите лампу. Развернитесь и идите в морг. Обходите его справа налево по периметру, пока не услышите разговор. Откройте холодильник, в котором хранят трупы, и подсмотрите за разговором Тамблту и еще двух незнакомцев. В это время доктору позвонит шериф и расскажет еще об одном убийстве. Джеймсу Палмеру опять станет плохо, и день закончится.
День 7. 22 ноября
Поговорите с боссом и прочитайте газету на столе Пола - в ней отчет об убийстве.
Съездите к Абигайль и отдайте ей револьвер - он не понадобился. Отправляйтесь в полицию и поговорите с Картером. Он даст вам третий отчет об убийстве.
Съездите на место преступления и найдите среди мусора третий рисунок.
Найдите Патрика (или у кабаре, или у борделя), и тот отдаст вам письмо от Джека Потрошителя.
Вернитесь в редакцию, поговорите с Полом и садитесь писать статью "Письма кровью".
Вечером отправляйтесь в больницу. Здесь появился пьяный охранник, который скажет имя ночного посетителя морга, но в обмен на потерянный ключ от кабинета Тамблту.
Надо поискать доктора. Сходите в его кабинет и еще раз прочитайте ежедневник - в нем появилась вырезка об Абигайль. Может, он в кабаре?
Отправляйтесь в "Ред-Чепел". В углу сидит директор, который ответит, что доктор был здесь, но недавно ушел вместе с охранником борделя.
Идите в "Синий фонарь". Спросите охранника, здесь ли врач, и тот ответит утвердительно. Тамблту осматривает Гильду. Примените на него ключ от его кабинета и возвращайтесь в больницу. Охранник скажет, что по ночам в морг ходит художник по фамилии Силк или Силкнер.
Выходите на улицу и переместитесь или к кабаре, или к борделю, чтобы посмотреть на луну.
День 8. 23 ноября
Поговорите с Полом и обратите внимание на яркий плакат у него на столе. Идите к себе и заберите точно такой же.
Отправляйтесь в агентство Пинкертона и поговорите с мисс Робинсон о Силкнере. Она посоветует отбить телеграмму в Лондон. Вернитесь в приемную, стол с телетайпом стоит рядом с окошком патологоанатома.
Ознакомьтесь с азбукой Морзе (листок лежит рядом с телетайпом). Текст, который нужно напечатать, написан на листке в машинке. Подвиньте его в машинку и начинайте печатать.
Сначала нужно передать 3912. По очереди печатайте каждую цифру с помощью точек и тире. На пробел между цифрами обращать внимание не нужно, все цифры должны быть напечатаны подряд.
После каждой цифры нажимайте на стрелку "вправо", и цифра будет появляться у вас на экране. Если вы ошиблись, нажмите на стрелку "влево", чтобы стереть последний символ. Затем нажмите на рычаг (справа) и, если все правильно, телетайп заработает.
Так же напечатайте "СИЛКНЕР" и нажмите на рычаг.
Сходите с Абигайль (она на сцене) и поговорите с ней о Силкнере.
Теперь нужно отнести Патсону его отмычку. Вернитесь в подвал рядом с борделем, отдайте отмычку, а заодно и плакат.
Отправляйтесь в редакцию печатать статью "Ужас над Лоусайдом".
Вечером идите в "Синий фонарь". Автоматически вы поговорите с Джейсоном, который расскажет, что у Силкнера есть слуга - очень высокий парень. Идите в бордель и поговорите с Гильдой о Силкнере. Она пообещает вас познакомить с Салли, которая иногда позирует для иллюстратора.
Загляните в кабаре, затем выйдите на улицу и, как обычно, взгляните на луну.
День 9. 24 ноября
Утром идите в агентство Пинкертона и заберите у мисс Робинсон телеграмму из Лондона. Оказывается, Силкнер - англичанин и жил в Лондоне в 1888 году.
Найдите Патрика (или у борделя, или у кабаре), и тот скажет, что рыжая Салли ждет вас около китайской прачечной.
Идите туда - Салли стоит около калитки. Она даст вам адрес студии Силкнера и расскажет, что иллюстратор часто оставляет натурщицам ключ от двери. На карте появится новая точка, отправляйтесь в студию.
Отодвиньте дверной молоточек и заберите ключ. Идите внутрь. Обратите внимание на ведро с кровью у стола. Зайдите за занавеску - не бойтесь, это всего лишь манекен. Вот картину около кровати рассматривать не нужно - жутковато. Слева стоит табуретка, влезьте на нее и посмотрите в окошко - сюда идет слуга Силкнера. Немного подождите и повернитесь направо. На верхней полке стоит пузырек, заберите его и наберите крови из ведра.
Отправляйтесь в агентство Пинкертона и отдайте пузырек на анализ патологоанатому.
Возвращайтесь в редакцию, поговорите с Полом и садитесь писать статью "Пребывание в аду".
Вечером отправляйтесь к Силкнеру, но не идите к нему, а поверните налево и выйдите во внутренний двор. Обернитесь - в студию кто-то вошел. Поднимитесь по пожарной лестнице и загляните в окно студии - слуга прибежал за иллюстратором, потому что только что произошло еще одно убийство. У вас появится новый адрес. Отправляйтесь на место происшествия.
Здесь уже собрались Силкнер, шериф и полицейский. Смотрите ролик - убита рыжая Салли. Шериф вызывает вас завтра утром в полицию, и день заканчивается.
День 10. 25 ноября
Поговорите с боссом и возьмите газету со стола Пола. Отправляйтесь в полицию, но шерифа пока нет. Можете зайти в кабаре, но дверь тоже никто не откроет.
Съездите в агентство Пинкертона. Патологоанатом скажет, что кровь в пузырьке - бычья.
Возвращайтесь в редакцию.
Около вашего рабочего места стоят Пол и Абигайль. Вам пришло третье письмо Джека Потрошителя. Прочитав его, Джеймс Палмер решает сверить даты.
Прежде чем выполнять это задание, загляните в инвентарь в закладку "Архив" и запомните даты убийств в Лондоне (документ "Список убийств в Уайтчепеле") и в Нью-Йорке.
Сохраните игру.
Посмотрите на лежащий на столе календарь. Возьмите красный карандаш и обведите даты убийств в Лондоне - 31 августа, 8 сентября, 30 сентября, 9 ноября. Возьмите синий карандаш и обведите даты убийств в Нью-Йорке - 31 октября, 15 ноября, 21 ноября, 24 ноября.
Сначала Палмер скажет, что здесь нет ничего общего. Нажмите карандашом на дату 28 ноября - день благодарения, и Палмер скажет, что следующее убийство произойдет именно тогда.
Ответьте на телефонный звонок (телефон на вашем столе) и отправляйтесь в полицию.
Поговорите с Силкнером, который стоит к вам спиной у окна. Тот скажет, что его арестовали, и попросит проверить все пабы Лоусайда. Идите к шерифу и получите от него взбучку.
Теперь - в агентство Пинкертона. Попросите мисс Робинсон дать вам карту Нью-Йорка. Она положит на стол альбом, который нужно открыть на закладке "Лоусайд".
Нажмите на левую страницу, где нарисована карта, и расставьте кнопки. Если кнопка меняет цвет, значит, вы правильно попали на месторасположение паба.
Возвращайтесь в редакцию печатать статью "Убийца пока не найден".
Вечером съездите в "Синий фонарь" и поговорите с хозяйкой и Гильдой (она сидит на диване и плачет). Переместитесь в "Ред-Чепел" и поболтайте с директором, который находится за стойкой буфетчика, об убийствах около пабов. Выходите на улицу и пообщайтесь с Джейсоном. Посмотрите на луну, и день закончится.
День 11. 26 ноября
Поговорите с Полом, и он подскажет, что нужно еще раз посетить места убийств, - может, вы заметите что-то новое? Съездите в "Ред-Чепел" и заберите у Абигайль револьвер. Отправляйтесь по всем местам убийств, последнее из них (24 ноября) должно быть последним по счету. Вы увидите везде букетики цветов, а на месте последнего убийства и того, кто их положил, - это слуга Силкнера.
Теперь - в агентство Пинкертона. Поговорите с мисс Робинсон, и она даст вам ключ от ящика с картами Нью-Йорка. Подойдите к столу с подсветкой, откройте ключом нижний ящик и заберите все карты.
На стол положите карту пабов Лоусайда, а сверху наложите карту надземной железной дороги. Совместите их между собой. Если все правильно, вы услышите мелодию.
Поговорите с мисс Робинсон, и Палмера осенит - все места убийств связаны с железной дорогой, и он знает место следующего убийства. На карте появится новая точка, отправляйтесь туда.
Пройдите под железной дорогой, поднимитесь по лестнице на второй этаж и осмотрите дом напротив. Спуститесь, войдите в калитку и пройдите мимо целующейся парочки в дом на второй этаж. Также осмотрите все здесь и отправляйтесь в полицию.
Поговорите с дежурным о том, что вы знаете время и место будущего убийства, но тот только издевательски попросит сделать фотографию Джека Потрошителя. А что, это идея!
Вернитесь в редакцию и поговорите с Полом и боссом. Заберите фотокамеру из ящика в кабинете босса. Идите в вестибюль и соберите камеру: тренога, гармошка, пластинка; справа - подставка и порошок. После этого идите к себе и напечатайте статью "Разгадка близка".
Вечером отправляйтесь на место преступления. Идите на второй этаж на балкон.
Сохраните игру.
Поставьте треногу, гармошку и пластинку, справа - подставку и порошок. Нажмите на гармошку и посмотрите в окуляр. Поверните его так, чтобы видеть открытую дверь напротив. Когда вы увидите проститутку и Джека Потрошителя, который поднимает над ней нож, быстро нажмите на грушу в правом верхнем углу экрана.
Если все правильно, Джек убежит.
Идите в дом напротив, поднимитесь наверх и познакомьтесь с Фаустой. Когда вы отправите ее в "Синий фонарь", то автоматически окажетесь в редакции и напишете статью "Шах и мат".
День 12. 27 ноября
Утром в вестибюле сразу повернитесь направо и поговорите с боссом и Полом, которые стоят около стенда с газетой. Босс просит проявить снимок Джека Потрошителя.
Съездите в полицию и поговорите с дежурным и шерифом.
Отправляйтесь в агентство Пинкертона. Слева находится стойка, за которой стоит Пинкертон. Отдайте ему негатив.
Отправляйтесь в "Синий фонарь". Поговорите с охранником. Довольная хозяйка говорит, что открыла бар. Идите в соседнюю комнату (налево) - там сидит Фауста. Поговорите с ней и возвращайтесь в агентство Пинкертона.
Заберите снимок и отправляйтесь в редакцию. В инвентаре возьмите снимок и отдайте его боссу. Идите печатать статью "Джек вернулся".
Вечером сходите в "Синий фонарь", но бордель закрыли на ремонт. Поговорите с Патсоном и получите поздравления.
Отправляйтесь в "Ред-Чепел" и пройдите за кулисы. Поговорите с директором, который скажет, что Абигайль ушла с коробкой к вам в редакцию. Пройдите в гримерку и прочитайте письмо на столе - его прислал Джек Потрошитель. Директор тоже его прочитает и побежит сообщить об этом зрителям. Когда управление перейдет к вам, идите в зал - он пуст, только стулья опрокинуты.
Сходите в "Синий фонарь" и поговорите с Джейсоном - он недавно видел Абигайль.
Предупредите дежурного в полиции, и он пошлет наряд на поиски.
Вернитесь в редакцию и поговорите с Полом - Абигайль здесь нет. Вернитесь в "Синий фонарь" (он уже открылся) и поговорите с охранником. Зайдите в больницу и еще раз в "Ред-Чепел". Никто ее не видел.
Теперь вам придется нудно ходить по местам преступлений. На одном из мест (или 15, или 21 ноября) появится Абигайль. Поговорите с ней и посмотрите, что лежит в ее коробке: пешка.
Бегите вперед и обратите внимание на женский труп. Обернитесь, и Джек Потрошитель пробежит мимо вас. Бегите за ним на пристань, но на экране появится: "Конец игры". Джек Потрошитель не пойман, и кто он, вы тоже не выяснили.
В эпилоге Абигайль выступает на Бродвее.
Комментарии
Очень трудная игра
Очень трудная игра. Хорошо что нашел ваш сайт, очень помогли в прохождении игры.