Прохождение игры: Зловещие Истории. Сага Тьмы (на русском языке)
Прохождение игры: Зловещие Истории. Сага Тьмы
Англо - язычное название игры: Gothic Fiction. Dark Saga Walkthrough
Исследуйте ступени; возьмите Шар (A) и Рюкзак (B).
Осмотрите другие ступени; возьмите Карту ©.
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).
Исследуйте разбитое стекло и прочитайте записку (E).
Осмотрите автомобиль; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (F).
Идите к зданию администрации направо.
Поговорите с человеком. Возьмите Книгу (G).
Исследуйте электрощиток; откройте его и возьмите РУБИЛЬНИК ( H ).
Исследуйте почтовый ящик; поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в него, чтобы активировать мини-игру. Меняйте части местами, чтобы сформировать верное изображение (I).
Возьмите РЫЦАРЯ и БУМАГУ 1/3 ( J ).
Исследуйте блокнот на земле; пролистайте страницы и изучите их (K).
Идите назад.
Исследуйте дверь в подвал; установите РЫЦАРЯ в углубление (L).
Откройте замок и пройдите в подвал (M).
Исследуйте электрический щиток; установите РУБИЛЬНИК и опустите его вниз (N).
Возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 1/15. (@)
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 2/15. (@)
Возьмите САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ (P).
Осмотрите горгулью; не хватает глаза (Q).
Вернитесь к входу в администрацию.
Исследуйте лестницу; срежьте корни САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ и возьмите ЛЕСТНИЦУ ®.
Осмотрите отверстие в кирпичной стене и возьмите Страницу ( S ) Книги.
Идите назад.
Установите ЛЕСТНИЦУ к стене здания (T).
Исследуйте окно и используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (U).
Установите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, чтобы активировать мини- игру. Нажимайте на центральный элемент, чтобы вращать его; установите внешние элементы на правильные позиции.
Смотрите скриншот для решения (1-6).
Поговорите с девочкой на лестнице.
Осмотрите картину слева; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 3/15. (@)
Осмотрите картину вверху справа; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 4/15. (@)
Исследуйте стопку книг; возьмите КОД (V) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 1/5 (W).
Исследуйте картину над шкафом; вам необходимо найти все недостающие части (X). Пройдите налево (Y).
Поговорите с сидящей девочкой, и затем еще раз, когда она окажется в клетке.
Исследуйте основание правой колонны; возьмите БУМАГУ 2/3 (A).
Исследуйте лежащую колонну; оторвите карман и возьмите КНОПКУ (B).
Исследуйте чемодан; положите КОД на него и установите КНОПКУ в углубление для активации мини-игры.
Нажимайте кнопки внизу слева, пока цифры на них не совпадут с цифрами на коде ©.
Активируется следующая мини-игра.
Установите кнопки на правильные места; как только кнопка окажется в нужной позиции, она активируется на одной из кодовых панелей.
Смотрите скриншот для решения (D). Обратите внимание: некоторые кнопки возможно понадобится вернуть на предыдущие позиции.
Исследуйте чемодан; возьмите Страницу Книги и ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ (E).
Вернитесь в подвал. Осмотрите горгулью; установите ГЛАЗ ГОРГУЛЬИ в глазницу, чтобы активировать мини-игру (F).
Помогите рыцарю победить ведьму. Выберите любые 3 предмета, чтобы добавить их в нижние слоты; нажмите Игра (G), чтобы увидеть результат вашего выбора.
Добавьте Волшебных Светлячков, Микстуру Мыши и Щит и Меч ( H )- и затем нажмите Игра. Возьмите МЕЧ СИЛЫ (I) и Страницу ( J ) Книги. Вернитесь назад.
Исследуйте ворота. Используйте МЕЧ СИЛЫ, чтобы победить чудовище (K). Осмотрите ворота еще раз; откройте сумку и возьмите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА (L). Вернитесь в подвал.
Исследуйте полку; поместите ЧАСТЬ МЕДАЛЬОНА на свободное место, чтобы активировать мини-игру
Установите части медальона на верные позиции. Как только один медальон собран, нажмите на стрелки, чтобы передвинуть другую фигуру в центр.
Смотрите скриншот для решения (M).
Прочитайте записку (N) и возьмите КРЮК. Вернитесь назад.
Осмотрите автомобиль; попробуйте нажать на ручку (O).
Используйте КРЮК через окно, чтобы открыть замок, нажмите на ручку (P) и войдите в салон автомобиля.
Осмотрите фотографию (Q).
Откройте бардачок и исследуйте его; возьмите первую ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ, заметку и КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ®.
Осмотрите замок зажигания; вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ и поверните его ( S ). Выйдите из автомобиля.
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра, лежащего на автомобиле.
Осмотрите багажник; откройте ящик с инструментами и возьмите КЛЮЧ и БОЛТЫ (T).
Поднимите крышку; возьмите ДОМКРАТ и РУЧКУ ПИЛЫ (U). Исследуйте яму; возьмите ПЕРЧАТКИ (V).
Осмотрите дверь; исследуйте картину и возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 5/15.(@)
Осмотрите полотно пилы. Установите РУЧКУ ПИЛЫ на полотно, поместите БОЛТЫ в ручку и затем используйте КЛЮЧ, чтобы закрепить болты (W).
Распилите доски пилой и пройдите в дверь.
Исследуйте крышку левого котла; используйте ПЕРЧАТКИ на вентиль (A).
Исследуйте шкаф и возьмите заметку (B).
Срежьте веревку САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ ©.
Откройте двери шкафа; откройте коробку и возьмите СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ (D).
Соедините крюк (E) с веревкой (F), чтобы получить АБОРДАЖНЫЙ КРЮК.
Исследуйте лестницу; примените АБОРДАЖНЫЙ КРЮК на нее и поднимитесь по лестнице (G).
Осмотрите генератор, чтобы активировать мини-игру.
Переместите блоки на правильные позиции таким образом, чтобы сформировать связь между 2 соединителями.
Смотрите скриншот для решения; нажимайте на блоки в указанном порядке (1-29).
Осмотрите пол; используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на корни (A).
Пройдите в дверь (B), чтобы достичь Водонапорной Башни.
Сорвите обе ленты, блокирующие проход.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК ©.
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 6/15 (@).
Осмотрите окно; возьмите Страницу (D) Книги.
Вернитесь в помещение котельной.
Исследуйте трубу; вставьте ТРЕУГОЛЬНИК в нее, чтобы активировать мини-игру (E).
Чтобы решить загадку, нажмите на стрелки в следующем порядке: F и G x 4.
Идите назад.
Исследуйте яму в земле; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ ( H ).
Вернитесь в комнату с генератором.
Исследуйте устройство справа от двери; установите МЕТАЛЛИЧЕСКИЙ ИЗЛУЧАТЕЛЬ и закрепите его (I).
Осмотрите генератор и поверните переключатель ( J ).
Исследуйте электрический щиток; опустите рубильник вниз (K).
Пройдите в портал (L).
Осмотрите электрический щиток и щелкните выключателем (M).
Идите в открывшийся проход к памятнику (N)
Поговорите с мальчиком (O).
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 7/15 (@).
Идите направо к водоему.
Исследуйте перила; возьмите БАТАРЕЮ (P).
Идите вперед к мостику (Q).
Возьмите РУЧКУ ®.
Исследуйте пень и коснитесь его; возьмите Страницу ( S ) Книги.
Идите назад.
Исследуйте фонарь справа; установите РУЧКУ и откройте дверцу (T).
Опустите рубильник (U); откройте стекло и возьмите ЛАМПОЧКУ (V).
Пройдите в портал (W), чтобы попасть в школьный холл.
Осмотрите светильник на полу; удалите разбитую лампу и вставьте ЛАМПОЧКУ (X).
Удалите старую батарею и замените ее БАТАРЕЕЙ (Y); щелкните выключателем (Z).
Поднимитесь по лестнице.
Исследуйте пролом в стене; возьмите СТЕРЖЕНЬ 1/3 (A).
Осмотрите картину; коснитесь ее и возьмите РУЧКУ (B).
Пройдите в центральную дверь, чтобы попасть в уборную.
Исследуйте душевую; возьмите ТРЯПКУ ©.
Осмотрите зеркало и вытрите его ТРЯПКОЙ (D). Возьмите Страницу (E) Книги и РЫЧАГ (F).
Вернитесь к памятнику и идите влево к туману, чтобы достичь входа.
Исследуйте основание фонарного столба; поместите РУЧКУ в отверстие и поверните ее (G).
Установите РЫЧАГ в основание и переместите его 5 раз ( H ).
Осмотрите человека; расстегните жакет и возьмите КЛЮЧ АДМИНИСТРАЦИИ (I).
Откройте ворота и пройдите в них.
Возьмите СТЕРЖЕНЬ 2/3 ( J ). Вернитесь назад 3 раза; поместите КЛЮЧ АДМИНИСТРАЦИИ в замок и войдите в дверь (K).
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 8/15 (@).
Осмотрите кушетку; переместите подушку и возьмите Страницу (L) Книги.
Исследуйте стол; коснитесь руки женщины и возьмите Страницу (M) Книги. Возьмите КНОПКУ (N).
Исследуйте шкаф; откройте двери и отодвиньте книги. Установите КНОПКУ в углубление. Нажмите кнопки в следующем порядке: 2, 1, 3.
Исследуйте пролом в полу; используйте СТРОИТЕЛЬНЫЙ ПИСТОЛЕТ на цепи (O). Спуститесь в пролом.
Осмотрите левую дверь; откройте ее и пройдите вперед (P), чтобы попасть в прихожую.
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 9/15 (@).
Осмотрите кушетку; уберите подушку и возьмите КРЕСТ (Q).
Идите назад.
Осмотрите пространство под лестницей; возьмите вторую ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ ®.
Изучите стиральную машину; откройте дверцу и возьмите ВЕНТИЛЬ ( S ).
Исследуйте машину справа; осмотрите блок управления, чтобы активировать мини-игру (T).
Меняйте местами смежные части, чтобы получить в итоге законченное изображение.
Смотрите скриншот для решения (U).
Нажмите кнопки (I, II и III).
Пройдите в отверстие в стене (V).
Изучите книгу на столе; откройте ее, пролистайте страницы и возьмите заметку (W).
Откройте ящик картотеки; возьмите Страницу Книги и КАРТОЧКУ (X).
Исследуйте замок; поместите КАРТОЧКУ на него, чтобы активировать мини-игру (Y).
Нажимайте кнопки, чтобы управлять высотой проводников. Заставьте электрический импульс бежать от левого диода до правого.
Для решения нажимайте на кнопки в следующем порядке: D, A, D, D, Y, Z и T.
Пройдите в дверь, чтобы попасть в комнату охраны.
Изучите книгу; откройте ее и возьмите заметку (1).
Исследуйте стол; включите свет (2). Откройте книгу (3).
Осмотрите ящик стола и возьмите КЛЮЧ (4).
Вернитесь назад дважды; поднимитесь по цепи наверх и идите назад еще раз. Вернитесь к уборной на втором этаже школы.
Установите ВЕНТИЛЬ на трубу слева и поверните его (A).
Исследуйте отверстие в полу; возьмите СТЕРЖЕНЬ 3/3 (B).
Вернитесь к памятнику; затем к левым воротам.
Исследуйте электрический столб; установите 3 ПАЛКИ в отверстия ©. Осмотрите электрический ящик; удалите 4 замка и откройте дверцу (D). Возьмите ИЗОЛЕНТУ (E) и дотроньтесь до проводов (F). Пройдите в ворота, чтобы попасть на кладбище.
Осмотрите колокол на земле справа; возьмите РУНУ (G).
Исследуйте могилу; используйте ДОМКРАТ и возьмите Страницу ( H ) Книги. Идите вперед к зданию.
Установите КРЕСТ в дверь, чтобы активировать мини-игру.
Установите все элементы на свои места; возьмите элемент, и зажав левую кнопку мыши тяните его на нужное место.
Смотрите скриншот для решения (1-10).
Пройдите в часовню.
Исследуйте основание лесов; возьмите ОТВЕРТКУ (I) и 2 ОСКОЛКА ВИТРАЖА ( J ). Осмотрите витраж выше лесов и поместите 2 ОСКОЛКА ВИТРАЖА в него (K).
Осмотрите основание лесов и поверните рычаг, чтобы переместить леса направо. (L).
Осмотрите основание лесов; возьмите ОСКОЛОК ВИТРАЖА (M).
Возьмите ГВОЗДИ и ОСКОЛОК ВИТРАЖА под ними (N).
Исследуйте витраж выше лесов и поместите 2 ОСКОЛКА ВИТРАЖА в него (O).
Исследуйте склеп; откройте его и возьмите Страницу (P) Книги.
Вернитесь в администрацию; спуститесь в пролом, затем поднимитесь наверх и идите к правой двери.
Исследуйте правую дверь, обратив внимание на петли (Q); удалите винты ОТВЕРТКОЙ ®.
Уберите доски, нажимая на них 3 раза ( S ). Пройдите в дверь, чтобы попасть в медицинскую палату.
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра.
Осмотрите лампу на полу и нажмите на выключатель (A).
Поверните лампу направо; уберите ширму, откройте коробку и возьмите КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ (B).
Осмотрите кровать; возьмите заметку ©. Отодвиньте руку и возьмите СИНИЙ КРИСТАЛЛ (D).
Исследуйте стол; откройте ящик и возьмите Страницу (E) Книги.
Пройдите в портал, чтобы вернуться в часовню.
Исследуйте лицо статуи в склепе. Поместите СИНИЙ КРИСТАЛЛ и КРАСНЫЙ КРИСТАЛЛ в глазницы (F).
Спуститесь вниз, чтобы попасть под алтарь.
Возьмите МОЛОТОК (G).
Осмотрите сломанные ступени; возьмите КОМПАС ( H ).
Установите на место три доски (I); поместите ГВОЗДИ в доски и забейте их МОЛОТКОМ ( J ).
Поднимитесь по лестнице, чтобы попасть в колокольню.
Возьмите БАНКУ и ОПТИЧЕСКУЮ ДИАФРАГМУ под ней (K).
Исследуйте камеру; возьмите ЛИНЗУ (L) и КОЛЬЦО ЛИНЗЫ (M).
Приблизьте камеру (N); установите ОПТИЧЕСКУЮ ДИАФРАГМУ, ЛИНЗУ и затем КОЛЬЦО ЛИНЗЫ, чтобы активировать мини-игру.
Установите изображение на правом окуляре, идентичное изображению на левом, в общей сложности 6 раз. Смотрите скриншот для решения (1-6).
Возьмите АЛМАЗ (P).
Вернитесь в уборную на втором этаже школы.
Исследуйте отверстие в полу; примените ИЗОЛЕНТУ на прохудившуюся трубу (Q).
Поверните вентиль ®.
Исследуйте душевую; откройте кран ( S ).
Осмотрите стену и возьмите РУНУ (T).
Выйдите из школы и пройдите в помещение котельной.
Осмотрите полку; уберите коробку и поместите 2 РУНЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру (U).
Ваша задача состоит в том, чтобы переместить шарик в флягу слева.
Проведите шарик с помощью пазов в поворачивающихся дисках; шарик может быть перемещен между дисками только в том случае, если разрыв между ними невелик.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ДИНАМИТ (W).
Вернитесь к памятнику; идите направо и вперед, чтобы попасть на пляж водоема.
Исследуйте пустоту в пне; поместите БАНКУ в масло, чтобы получить МАСЛО (X).
Вернитесь к колокольне в часовне.
Исследуйте светильник на опоре и примените МАСЛО на него (Y). Поверните светильник.
Идите назад 3 раза; затем пройдите в левые ворота, чтобы попасть на болото.
Возьмите 5 досок, отмеченных зеленым цветом, чтобы автоматически добавить их к мостику (1).
Исследуйте воду, чтобы увидеть призрака; возьмите МОЛНИЕОТВОД (2) .
Осмотрите ствол дерева (#); возьмите 5 досок, отмеченных красным цветом, чтобы установить их на мостик (3).
Осмотрите следующее дерево (*); возьмите 5 досок, отмеченных белым цветом, чтобы установить их на мостик (4).
Идите вперед.
Исследуйте корни; установите МОЛНИЕОТВОД в землю, и затем осмотрите цепи, чтобы активировать загадку (A).
Запомните расположение рун; затем нажмите на любую руну, чтобы символы стали невидимы.
Отмечайте руны с одинаковыми символами, пока все пары не будут выбраны.
Смотрите скриншот для решения (B).
Вы автоматически попадете в святилище.
Возьмите РУЧКУ ©.
Поднимите ЧАСТЬ ДИСКА (D).
Исследуйте пещеру; возьмите КРЕМЕНЬ и ФАКЕЛ (E).
Поместите ФАКЕЛ в держатель и зажгите его КРЕМНЕМ (F).
Идите вперед.
Зажгите следующий факел КРЕМНЕМ (G).
Идите вперед.
Возьмите КРЮК ( H ).
Вернитесь в помещение под алтарем.
Осмотрите деревянный таран; закрепите КРЮК на него. (I).
Исследуйте бочку; обрубите веревку МЕЧОМ СИЛЫ ( J ).
Удалите стопор (K).
Исследуйте заднюю стену; поместите КОМПАС в центр, чтобы активировать мини-игру (L).
Используйте компас, чтобы найти области на карте, показанные на символах по сторонам карты. Смотрите скриншот для решения (M).
Идите вперед, чтобы попасть в секретную библиотеку.
Установите 4 лестницы на дерево.
Исследуйте нишу справа; возьмите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ, Страницу Книги, ЛОМ и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 2/5 (N).
Осмотрите барельеф выше левой лестницы; поместите АЛМАЗ в нишу (O).
Возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 10/15 (@) на найденной картине.
Вернитесь на пляж водоема.
Установите РУЧКУ в лебедку (P).
Вращайте ручку и возьмите ДОСКУ (Q).
Идите назад, осмотрите дерево слева.
Установите ДОСКУ ®.
Сдвиньте занавес и возьмите КЛЮЧ ( S ).
Вернитесь в прихожую администрации.
Исследуйте левую дверь; используйте ЛОМ на замок и пройдите в дверь, чтобы попасть в офис (T).
Опрокиньте стул и осмотрите его; возьмите БУМАГУ 3/3 (U).
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 11/15(@).
Осмотрите стол и возьмите Заметку (V) .
Исследуйте камин и поместите ЧАСТЬ ЗАГАДКИ в него, чтобы активировать мини-игру (W).
Поместите внешние части в центр, нажав центральную кнопку.
Нажимайте на кнопки, чтобы вращать части, смежные с ними; выберите верное положение внешних частей с помощью кнопок, чтобы при перемещении в центральную часть они заняли верное положение.
Смотрите скриншот для решения (N).
Осмотрите камин; возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 3/5 (P).
Вернитесь на второй этаж школы.
Осмотрите правую дверь и вставьте КЛЮЧ в замок; поверните ключ и пройдите в дверь, чтобы попасть в детскую комнату (Q).
Возьмите ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 4/5 ®.
Возьмите КОЛЕСО ( S ). Осмотрите ящик серванта; откройте его и возьмите КОЛЕСО (T). Загляните под кровать; возьмите КОЛЕСО (U) и поместите КОЛЕСО в стойку (V) .
Установите другие 2 КОЛЕСА в стойки кровати (W и X).
Сдвиньте кровать к серванту.
Осмотрите верх серванта; возьмите ВЕНТИЛЬ и ЧАСЫ (Y).
Вернитесь к водонапорной башне за комнатой генератора.
Исследуйте цепи на земле; откройте скважину замка и поместите КЛЮЧ в замок (A). Исследуйте механизм; положите 3 БУМАГИ слева, чтобы активировать мини-игру (B). Используя ручки управления, зажгите лампочки как показано на схеме.
Красные ползунки (D и E) обозначают зажигаемую лампочку; используйте колесо в центре ©, чтобы изменить цвет лампочек.
Смотрите скриншот для решения (F).
Исследуйте грузоподъемный лифт; откройте дверь и возьмите ЗАЖИГАЛКУ (G).
Поднимитесь на лифте, чтобы попасть в древние пещеры.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на паутину ( H ).
Осмотрите картину и возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 12/15 (@). Исследуйте скелет слева; осмотрите фонарь и откройте дверцу. Используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечу (I). Возьмите первую ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА ( J ).
Осмотрите черный ход; возьмите вторую ЧАСТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (K).
Исследуйте сундук справа; поместите 2 ЧАСТИ ТРЕУГОЛЬНИКА в нишу (L), чтобы открыть крышку. Возьмите ДИСК (M).
Осмотрите черный ход; поместите ДИСК в замок, чтобы активировать загадку (N). Создайте правильное изображение.
Используйте кнопку (O), чтобы вращать диск. Нажмите на часть изображения, чтобы добавить его к центру.
Установите сначала крайние части. Используйте кнопку сброса (P), чтобы начать сначала. Смотрите скриншот для решения.
Идите вперед, чтобы попасть в каньон. Возьмите АЛЕБАРДУ (Q). Осмотрите руины слева; удалите 3 камня и возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО ®. Исследуйте орудие; поместите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО в него и затем используйте ЗАЖИГАЛКУ ( S ).
Идите вперед, чтобы попасть к могильнику.
Исследуйте алтарь; необходимо найти 2 медальона (T).
Идите направо.
Изучите книгу; необходимо найти линзу (U).
Вернитесь в холл школы и идите в левое крыло.
Исследуйте трубу; установите ВЕНТИЛЬ на нее (V), поверните вентиль и используйте ЗАЖИГАЛКУ на газ, выходящий из трубы (W).
Идите налево в театральный зал (X).
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра.
Возьмите в ведре первую ЧАСТЬ СОЛНЦА (A).
Исследуйте лампу и включите свет (B); возьмите КЛЮЧ и Страницу Книги под ним ©.
Идите назад.
Исследуйте основание правой колонны; положите ДИНАМИТ на него (D).
Зажгите фитиль ЗАЖИГАЛКОЙ.
Пройдите в библиотеку (E).
Включите лампу (F). Осмотрите книгу и возьмите ЛИНЗУ (G).
Взгляните на стол и исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 13/15(@).
Возьмите Страницу ( H ) Книги.
Исследуйте книжный шкаф и возьмите Страницу (I) Книги. Идите назад.
Изучите коробку на стойке в центре зала ( J ).
Установите КЛЮЧ в замок, чтобы активировать мини-игру (K).
Поворачивайте центральный диск 2 стрелками. Нажимайте на красную кнопку в центре, чтобы отключить или подключить штепсель к лампочкам. Необходимо зажечь те лампочки- которые светятся в центральном диске.
Потребуется завершить пять уровней этой мини-игры.
Эта игра случайна; скриншот показывает одно из возможных решений (1-5).
Возьмите вторую ЧАСТЬ СОЛНЦА (L); затем нажмите на рычаг (M) для лестницы, чтобы опустить ее.
Идите вверх по лестнице, чтобы попасть в обсерваторию (N).
Осмотрите телескоп; возьмите третью ЧАСТЬ СОЛНЦА (O) и затем нажмите на рычаг (P).
Исследуйте цифровую клавиатуру, чтобы активировать мини-игру.
Введите правильный код используя метод проб и ошибок.
Чтобы решить загадку, нажимайте кнопки в следующем порядке: 2, 1, 4, 5 и 3 (Q).
Исследуйте прожектор и потяните цепочку ®.
Вернитесь к водонапорной башне через помещение котельной; поднимитесь на лифте к древним пещерам.
Идите вперед дважды и затем направо.
Исследуйте книгу; установите ЛИНЗУ в оправу ( S ), чтобы активировать мини-игру.
Меняйте части местами, чтобы получить полное изображение.
Смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в камеру ведьмы (U).
Возьмите Страницу (V) Книги.
Исследуйте стол; возьмите ПЕЧАТЬ ДЕМОНА, Заметку и РЕЦЕПТ (W).
Отметьте идентичные символы на стеклянных банках (X), и затем возьмите МИКСТУРУ (Y).
Соберите 10 стеклянных частей, отмеченных зеленым цветом, чтобы автоматически добавить их к хрустальному шару (Z).
Исследуйте хрустальный шар после того, как все части будут добавлены к шару.
Осмотрите сухие травы на веревке, чтобы активировать мини-игру.
Развязывайте ленты попарно.
Смотрите скриншот для решения (1-4).
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ.
Пройдите в портал, чтобы попасть в школьную библиотеку.
Изучите мини-игру над столом.
Переместите плитки на свои места. Номера на плитках должны занять правильное положение перед установкой плитки на свое место.
Для решения перемещайте плитки в следующей последовательности, используя маркировку на скриншоте:
Q, 4-M, Rx2, 8-O, 5-C, Q, 8-D, R, 7-O, Qx2, 8-P, 5-D, 6-C, 1-B, 2-A, 3-H, 4-K, 7-M, R, 5-I, R, 8-L, 5-P, Q, 6-I, R, 8-J, 5-L, 6-P, Q, 1-G, 2-F,
3-I, 4-E, 3-K, 4-I, 2-H, 4-A, 1-B, 8-C, 5-I, 8-J.
1-G, 4-F, 2-E, 5-H, 2-B, 4-C, 1-I, 4-F, 2-E, 1-A, R, 6-O, Q, 2-B, 4-C.
6-G, R, 8-O, Q, 6-P, 8-G, 4-F, 2-E, R, 6-O, Q, 8-P, 4-L, 2-J и 6-G.
Возьмите ПЕЧАТИ и СОЛНЦЕ (A).
Исследуйте книжный шкаф; возьмите ПЕЧАТЬ АНГЕЛА (B).
Пройдите в портал, чтобы переместиться к могильнику ©.
Исследуйте алтарь; поместите ПЕЧАТЬ АНГЕЛА и ПЕЧАТЬ ДЕМОНА в углубления (D).
Осмотрите шестерни и уберите 5 камней (E).
Идите направо и затем поднимитесь по левым ступеням, чтобы попасть в лабораторию (F).
Исследуйте левый стол; возьмите КЛЮЧ (G) и ЧАСТЬ ФОТОГРАФИИ 5/5 ( H ). Добавьте часть РЕЦЕПТА; необходимо найти еще ингредиенты (I).
Осмотрите правый стол; возьмите Страницу ( J ) Книги.
Пройдите в портал, чтобы переместиться в комнату охраны (K).
Исследуйте металлический шкаф; используйте найденный в лаборатории КЛЮЧ на замок (L). Возьмите ДИНАМИТ (M).
Вернитесь в школьный холл.
Исследуйте картину на правой стене
Примечание: Чтобы решить эту загадку, удостоверьтесь, что Вы собрали все 5 частей фото. Они расположены в следующих местах: Школьный холл, секретная ниша в библиотеке, в камине в офисе, детской комнате, на столе в лаборатории.
Положите части фото из инвентаря на стол.
Найдите скрытые недостающие части фото, сдвигая картины и книги.
Поместите все части фото на картину.
Смотрите скриншот для решения; Обратите внимание на номер на картине (N).
Исследуйте правую дверь; наберите код 312645 с картины(#).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в правое крыло.
Исследуйте картину; возьмите МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ 14/15 (@).
Осмотрите комод; откройте левый ящик и возьмите ПРАВУЮ НОГУ и ЛЕВУЮ РУКУ (P).
Откройте правый ящик; возьмите ШЛЯПУ (Q).
Исследуйте большой шкаф и откройте двери; возьмите ПРАВУЮ РУКУ, ЛЕВУЮ НОГУ и ГОЛОВУ ®.
Исследуйте фигуру на левом столе; установите ПРАВУЮ РУКУ, ЛЕВУЮ РУКУ, ПРАВУЮ НОГУ, ЛЕВУЮ НОГУ и ГОЛОВУ на фигуру; оденьте ШЛЯПУ на голову.
Установите части куклы в позиции, указанные на картинке на правой двери ( S ).
Пройдите в правую дверь, чтобы попасть в аудиторию.
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра.
Потяните рычаг (T), чтобы поднять занавес на подиуме.
Возьмите Страницу (U) Книги и затем соедините штепсель (V).
Осмотрите проектор (W).
Установите слайд (X) и заберите РЕЦЕПТ (Y).
Вернитесь в обсерваторию.
Исследуйте механизм; поместите 3 ЧАСТИ СОЛНЦА на него, чтобы активировать мини-игру (Z).
Выберите часть солнца; будут отмечены возможные места перемещения части. Продолжайте передвигать части солнца, пока не соберете изображение солнца.
Перемещайте части, используя порядок, указанный на скриншотах (1-4).
Возьмите Страницу (A) Книги.
Будет активирована следующая мини-игра. Примечание: эта мини-игра не будет активирована, если свет прожектора не будет направлен на корни дерева.
Чтобы решить загадку, нажмите на кнопки в следующей последовательности: вверх(B), влево ©, влево © и вверх (B).
Вернитесь к камере ведьмы (на лифте в водонапорной башне, затем прямо и направо).
Поднимитесь по лестнице в лабораторию.
Исследуйте левый стол; поместите ВОЛШЕБНУЮ ТРАВУ в флягу, чтобы получить МИКСТУРУ (D).
Положите ДИНАМИТ и ЧАСЫ на стол.
Вылейте МИКСТУРУ в верхнюю правую флягу (E), чтобы получить ЗЕЛЬЕ.
Возьмите БОМБУ (F).
Исследуйте центральный стол; поместите РЕЦЕПТ на него (G).
Вылейте МИКСТУРУ в флягу, чтобы получить ЗЕЛЬЕ ( H ).
Вернитесь в театральный зал на первом этаже школы.
Осмотрите ведро; поместите БОМБУ в ведро; затем направьте ведро на растение (I). Пройдите вперед к растению.
Осмотрите сердце; используйте МЕЧ СИЛЫ на СЕРДЦЕ, чтобы добавить его в инвентарь ( J ). Появится призрак.
Возьмите третью ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ (K).
Вернитесь к болоту (идите к памятнику, пройдите в левые ворота на кладбище и затем вперед по мостику).
Исследуйте воду слева; используйте АЛЕБАРДУ на бревно, и возьмите четвертую ЧАСТЬ МИНИАТЮРЫ (K).
Вернитесь назад 4 раза; исследуйте основание статуи.
Поместите 4 ЧАСТИ МИНИАТЮРЫ в нишу (L).
Вылейте ЗЕЛЬЕ в нишу и спуститесь в шахту под водоемом (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (N) и ЛОПАТУ (O).
Вернитесь на второй этаж школы.
Исследуйте пролом в левой стене; опустите ЛЕСТНИЦУ в пролом (P).
Спуститесь по лестнице, чтобы попасть в пылающий каньон.
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра.
Возьмите ЧАСТЬ ДИСКА (Q).
Возьмите Страницу Книги®.
Исследуйте дверь; возьмите КОЛЕСО ( S ).
Откройте дверь и пройдите в хижину ведьмы.
Исследуйте кровать; возьмите Страницу (T) Книги.
Осмотрите картину; возьмите 15/15 МИСТИЧЕСКУЮ ЭНЕРГИЮ (@).
Исследуйте полку; возьмите КОЛБУ (U).
Вернитесь назад и пройдите в портал, чтобы переместиться в святилище.
Исследуйте алтарь; поместите 2 ЧАСТИ ДИСКА в нишу, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте диск, используя стрелки с обеих сторон, пока линии с головами на внешнем круге не совпадут с линиями с такими же головами на внутреннем круге. Как только диск установлен верно, нажмите на голову, чтобы осветить путь.
Смотрите скриншот для решения (V).
Пройдите в портал; дождитесь исчезновения призраков и идите вперед. Возьмите на заметку эту сцену.
Вернитесь в шахту под водоемом (вернитесь к памятнику и войдите в основание статуи).
Исследуйте вагонетку; удалите камни и установите колесо на вагонетку (W).
Используйте МЕЧ СИЛЫ на монстра.
Возьмите РЖАВЫЙ НАКОНЕЧНИК (X).
Пройдите в портал (Y) и затем идите вперед.
Исследуйте колонны; уберите корни в сторону и возьмите РУНУ (1) .
Осмотрите землю; переместите камень и используйте ЛОПАТУ на землю. Возьмите РУНУ (2).
Осмотрите сломанные колонны; уберите солому и возьмите РУНУ (3).
Исследуйте дверь (4).
Поместите 3 РУНЫ в ниши (зеленые), чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на рычаги, чтобы создать проход. Для решения загадки нажимайте на рычаги в следующей последовательности: A, A, B, и A.
Идите вперед, чтобы попасть к склепу.
Исследуйте стену; возьмите БРОШКУ ©.
Вернитесь в офис администрации.
Исследуйте стол; осмотрите шкатулку и поместите БРОШКУ в углубление (D).
Откройте шкатулку и возьмите МЕЧ и ТОПОР (E).
Вернитесь в лабораторию.
Осмотрите правый стол; поместите КОЛБУ в держатель (F).
Выжмите СЕРДЦЕ в колбу.
Поместите РЖАВЫЙ НАКОНЕЧНИК в чашу и возьмите ОЧИЩЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК (G).
Вернитесь к склепу через пляж водоема.
Исследуйте правого грифона; дайте ему ТОПОР (I).
Исследуйте левого грифона; дайте ему МЕЧ.
Спуститесь в склеп, чтобы попасть в темницу ( J ).
Возьмите РЫЧАГ (K). Поместите РЫЧАГ в углубление (L).
Зацепите обе цепи (N и O).
Исследуйте статую; поместите ПЕЧАТИ в углубления (P).
Нажмите оба рычага (L и M).
Исследуйте алтарь и удалите крышку. Возьмите ЧАСТЬ КОПЬЯ и Страницу (Q) Книги.
Вернитесь на второй этаж школы; осмотрите пролом в стене.
Спуститесь по лестнице и идите вперед; войдите в кузницу.
Откройте печку и используйте ЗАЖИГАЛКУ на углях ®.
Осмотрите постамент впереди и поместите ОЧИЩЕННЫЙ НАКОНЕЧНИК и ЧАСТь КОПЬЯ на него.
Используйте молоток ( S ), чтобы получить КОПЬЕ РАССВЕТА.
Идите назад.
Исследуйте левый алтарь; положите 15 МИСТИЧЕСКИХ ЭНЕРГИЙ (T). Список всех МИСТИЧЕСКИХ ЭНЕРГИЙ, если вы что-то упустили:
школьный подвал (1) и (2), школьный холл (3) и (4), в саду (5), в водонапорной башне (6),
у памятника (7), в зале администрации ( 8 ), прихожая администрации (9), в секретной библиотеке в часовне (10),
в офисе администрации (11), в древних пещерах (12), в школьной библиотеке (13), в правом крыле школы (14), в хижине ведьмы (15).
Исследуйте алтарь в центре (U).
Смотрите завершающий видеофрагмент.
Бонус
Возьмите ЦВЕТОК ЗЛА (A).
Исследуйте алтарь; возьмите СВЯЩЕННЫЙ КУБОК (B).
Идите налево в кузницу ©.
Возьмите 1/4 ЧАСТЬ ГОНГА (D).
Исследуйте землю.
Возьмите ЗАЖИГАЛКУ и СТРЕЛУ ДОБРОДЕТЕЛИ 1/6 (E).
Идите назад дважды.
Возьмите ТУЛОВИЩЕ АРХАНГЕЛА (F).
Осмотрите землю; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ (G).
Войдите в левую комнату ( H ).
Возьмите 2/4 ЧАСТЬ ГОНГА (I).
Исследуйте стеллаж; прочитайте Заметку. (J); удалите бумагу и возьмите СТРЕЛУ ПРАВДЫ 2/6 (K).
Вернитесь назад и войдите в комнату ведьмы справа.
Осмотрите стол; возьмите ГРИБЫ, СВЯЩЕННУЮ ПЫЛЬ, ДЕМОНИЧЕСКУЮ МЕДАЛЬ и ЧЕРТОПОЛОХ (L).
Выйдите из комнаты и идите прямо.
Исследуйте область выше ступеней (M). Поместите ДЕМОНИЧЕСКУЮ МЕДАЛЬ в мини-игру, чтобы активировать ее. Выбирайте мечи, которые победят изображение в центре.
Смотрите скриншот для решения (1-6) и выбирайте мечи в указанной последовательности.
Поднимитесь по ступеням, чтобы пройти к церковным руинам.
Возьмите СТРЕЛУ ВОЗМЕЗДИЯ 3/6 (N).
Возьмите КЛЮЧ ЯЩИКА (O).
Вернитесь в комнату ведьмы.
Исследуйте сундук; используйте КЛЮЧ ЯЩИКА на замок (P).
Возьмите ШТАМП, ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА и СМЕСЬ ВЕДЬМЫ из сундука (Q).
Вернитесь к церковным руинам.
Поместите ОСКОЛОК ЗЕРКАЛА на левую сторону сцены.
Установите 4 осколка зеркала в круги, как показано на скриншоте ®.
Исследуйте разрушенного архангела; поместите ТУЛОВИЩЕ АРХАНГЕЛА в статую.
Соберите скульптуру архангела, как показано на скриншоте, используя части, найденные в сцене ( S ).
Осмотрите фонтан; поместите СВЯЩЕННЫЙ КУБОК в него и возьмите СВЯЩЕННУЮ ВОДУ (T).
Идите назад.
Исследуйте алтарь; поместите ЦВЕТОК ЗЛА, СВЯЩЕННУЮ ПЫЛЬ, ЧЕРТОПОЛОХ, ГРИБЫ, СВЯЩЕННУЮ ВОДУ и СМЕСЬ ВЕДЬМЫ на стол.
Положите ЦВЕТОК ЗЛА, ЧЕРТОПОЛОХ и ГРИБЫ в ступку (U).
Добавьте СВЯЩЕННУЮ ВОДУ, СВЯЩЕННУЮ ПЫЛЬ и содержимое ступки в флягу (V).
Возьмите ЗЕЛЬЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ.
Исследуйте землю; вылейте ЗЕЛЬЕ ПЕРЕМЕЩЕНИЯ в трещину. Возьмите КОПЬЕ РАССВЕТА и спуститесь вниз по лестнице (W).
Возьмите ЧАСТЬ ГОНГА 3/4 (1).
Исследуйте стену; возьмите СТРЕЛУ ПРАВОСУДИЯ 4/6 и ПРОТЕЗ (2). Исследуйте основание лестницы; возьмите ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ (3).
Используйте КОПЬЕ РАССВЕТА на статуи с косами (4).
Идите вперед к мосту демона. Войдите в кабину бензовоза.
Возьмите СТРЕЛУ ВОЗМЕЗДИЯ 5/6 (5).
Возьмите КОСТЫЛЬ (6). Поместите ПРОТЕЗ на ногу скелета (7).
Установите ЗАМОК ЗАЖИГАНИЯ на место ( 8 ).
Исследуйте бензовоз снова и возьмите ТОПЛИВНЫЙ КЛЮЧ 1 (9).
Осмотрите багажник легкового автомобиля слева; разбейте окно КОСТЫЛЕМ (10).
Возьмите ЧАСОВУЮ БОМБУ (11) и ТОПЛИВНЫЙ КЛЮЧ 2 под бомбой.
Вернитесь в горящий каньон. Войдите в комнату слева.
Установите ЧАСОВУЮ БОМБУ на заднюю стену.
Исследуйте сейф; возьмите МОЛОТОК (A).
Наберите номер 728 на дисках, чтобы открыть сейф (B).
Возьмите МАСЛЕНКУ и КЕЙС ©.
Вернитесь на мост демона.
Исследуйте заднюю часть бензовоза; поместите ТОПЛИВНЫЙ КЛЮЧ 1 в левый замок и ТОПЛИВНЫЙ КЛЮЧ 2 в правый замок (D). Используйте МАСЛЕНКУ на люк, чтобы активировать загадку (E).
Меняйте блоки местами таким образом, чтобы блоки одного цвета не касались друг друга.
Смотрите скриншот для решения (F).
Исследуйте землю; зажгите топливо ЗАЖИГАЛКОЙ (G).
Идите вперед к парому ( H ).
Возьмите 4/4 ЧАСТЬ ГОНГА (I).
Возьмите КЛЮЧ ЛЮКА ( J ).
Исследуйте стенд; поместите 4 ЧАСТИ ГОНГА на него. Используйте молоток гонга (K) на гонг.
Харон хочет 3 золотых монеты.
Осмотрите судно; возьмите ФОРМУ ДЛЯ ГЛИНЫ (L).
Идите назад 4 раза; осмотрите землю и примените ФОРМУ на глину.
Вы получите ФОРМУ С ГЛИНОЙ (M).
Идите в комнату ведьмы.
Осмотрите печь и откройте дверцу; поместите тлеющие угольки в печь (N).
Поставьте ФОРМУ С ГЛИНОЙ в печь. Положите ШТАМП в форму (O).
Зажгите тлеющие угольки ЗАЖИГАЛКОЙ.
Возьмите ФОРМУ.
Вернитесь в кузницу.
Осмотрите печь; поставьте кейс. Используйте МОЛОТОК на кейс; исследуйте содержимое и возьмите НИТКИ С ИГОЛКОЙ (P).
Используйте НИТКИ С ИГОЛКОЙ на меха; затем нажмите на них (Q). Возьмите ФОРМУ.
Исследуйте нишу в земле и установите ФОРМУ.
Поверните ручку ® и затем откройте вентиль ( S ); повторите этот процесс еще 2 раза. Возьмите МОНЕТЫ (T).
Вернитесь к парому.
Дайте МОНЕТЫ Харону (U) и двигайтесь направо, чтобы переместиться к кратеру (V).
Поговорите с Хароном; он скажет, что Вам необходимы 8 печатей (W).
Исследуйте механизм справа; возьмите РАЗРУШИТЕЛЬ РУН (X).
Идите назад.
Исследуйте гонг; используйте РАЗРУШИТЕЛЬ РУН на руну и возьмите ЧЕРНЫЙ АЛМАЗ (Y).
Осмотрите зубы; используйте РАЗРУШИТЕЛЬ РУН на них, чтобы активировать мини-игру (Z).
Найдите пары одинаковых символов. Как только Вы найдете пары, нажмите на эти символы, чтобы удалить их.
Смотрите скриншот для решения (A).
Поднимитесь по ступеням к трону зла.
Исследуйте правый череп; возьмите КЛЮЧ К ЯЩИКУ ДЕМОНА (B).
Исследуйте левый череп; используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну; осмотрите левый череп и возьмите АМЕТИСТ ©.
Исследуйте левый ящик; возьмите МЕДНУЮ ШЕСТЕРНЮ и РОГ ДЕМОНА (D).
Используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну; осмотрите левый ящик снова и возьмите ЯНТАРЬ (E).
Исследуйте правый ящик; используйте КЛЮЧ К ЯЩИКУ ДЕМОНА на замок (F). Возьмите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ и ФОНАРЬ ДЕМОНА (G).
Идите назад.
Дайте ФОНАРЬ ДЕМОНА Харону ( H ).
Идите к огненному провалу (I). Поговорите с Хароном.
Исследуйте левый алтарь; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ ( J ).
Используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну; осмотрите левый алтарь и возьмите РУБИН (K).
Установите ЧАСТЬ КОЛОННЫ на правую колонну. Выберите две части колонны, чтобы поменять их местами.
Исследуйте правый алтарь; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ (M).
Используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну; осмотрите правый алтарь и возьмите САПФИР (N).
Вернитесь на мост демона.
Исследуйте землю; используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну и возьмите ТОПАЗ (O).
Идите назад.
Исследуйте землю; используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну и возьмите БРИЛЛИАНТ (P).
Вернитесь к кратеру.
Исследуйте механизм; установите ЗОЛОТУЮ ШЕСТЕРНЮ, СЕРЕБРЯНУЮ ШЕСТЕРНЮ и МЕДНУЮ ШЕСТЕРНЮ на оси (Q).
Осмотрите клетку; возьмите ЧАСТЬ КОЛОННЫ ® и СЕРП ( S ).
Используйте РАЗРУШИТЕЛЯ РУН на руну и возьмите ИЗУМРУД (T).
Исследуйте ворота; поместите ЧЕРНЫЙ АЛМАЗ, ИЗУМРУД, САПФИР, ТОПАЗ, РУБИН, БРИЛЛИАНТ, ЯНТАРЬ и АМЕТИСТ в углубления (U).
Идите вперед к крепости.
Возьмите КЛЮЧ К ЛЮКУ (1).
Исследуйте устройство; возьмите КОЛЬЦЕВУЮ РУЧКУ (2).
Осмотрите люк; вставьте 2 КЛЮЧА К ЛЮКУ в замки (3).
Установите КОЛЬЦЕВУЮ РУЧКУ в петли (4).
Исследуйте устройство; закрепите СЕРП на цепь (5).
Исследуйте люк; возьмите три ЧАСТИ КОЛОННЫ (6).
Вернитесь к огненному провалу.
Исследуйте правый алтарь; поместите 5 ЧАСТЕЙ КОЛОННЫ на колонну.
Выберите две части колонны, чтобы обменять их местами.
Исследуйте свет, чтобы активировать мини-игру.
Ваша цель состоит в том, чтобы разрушить все элементы.
Используйте стрелки на нижнем диске, чтобы выбрать нужный символ; затем выберите соответствующий символ вверху (не закрытый другими), чтобы удалить его.
Необходимо правильно выбрать 13 пар символов, чтобы закончить мини-игру.
Смотрите скриншот для решения (B).
Харон даст Вам СТРЕЛУ ЧЕСТНОСТИ 6/6.
Вернитесь в крепость.
Исследуйте люк; уберите красное покрывало и вставьте 6 СТРЕЛ ДОСТОИНСТВА в арбалет.
Возьмите СВЯЩЕННЫЙ АРБАЛЕТ © и РОГ ДЕМОНА (D).
Вернитесь к трону.
Осмотрите левый череп; установите РОГ ДЕМОНА в углубление (E).
Осмотрите правый череп; установите РОГ ДЕМОНА в углубление (F).
Увеличьте изображение маленькой девочки. (G); добавьте СВЯЩЕННЫЙ АРБАЛЕТ в сцену, чтобы активировать мини-игру.
Поразите арбалетом 6 целей, отмеченных зеленым цветом ( H ).