Главная | Игры начинающиеся на букву Y

Прохождение игры: Youda Тайна. Наследие Стэнвиков (на русском языке)

 Youda Тайна. Наследие Стэнвиков

Прохождение игры: Youda Тайна. Наследие Стэнвиков

Англо - язычное название игры: Youda Mystery. The Stanwick Legacy Walkthrough



Первый этаж.

Осматриваем тумбочку в конце вестибюля, чтобы получить во время поиска куклу, ручку двери и консервный нож.
Идем в гостинную и возьмем 1-ый кубик на столе.
Вставляем ручку в дверь в левом углу комнате и кликаем на ползунки справа от ручки в правильном порядке , чтобы начать головоломку и открыть дверь ( в моем случае решение головоломки было такое: 1,5,4,3,2 и 6 если считать сверху вниз.
Входим в спальню и кликнем на трюмо справо в углу для поиска предметов.
Получим лампочку и клещи.
Вернемся в гостинную и используя клещи, отдираем приколоченную к полу слева от стола половину герба.
Вернемся в вестибюль и идем направо в прихожую.
Кликнем на электощиток в конце прихожей, чтобы начать мини-игру.
Вставляем лампочку на свое место и затем сдвигаем направо или налево ряды проводов, чтобы зажглись все лампочки.
Идем на кухню и используем консервный нож на банке, стоящей на обеденном столе.
Берем из банки кубик. Кликнем по двери кладовки, расположенной в дальнем конце кухни для поиска предметов.
Получаем молоток и музыкальную шкатулку.
Кликнем на варочную панель справа для поиска предметов.
Кубик попадает в инвентарь.
Вернемся в прихожую и используем Молоток на верхнем левом стеклянном окне, чтобы взять вторую часть герба.
Идем в гостинную и вставим две части герба в сундук рядом со столом.
Кликнем по сундуку для поиска предметов, чтобы получить фонарь и кубик.
Идем в прихожую и жмем на дверь справа, чтобы открыть её.
Освещаем фонарем кладовку для поиска предметов.
Кубик в инвентаре.
Идем в конец вестибюля для поиска предметов, чтобы получить ключ.
Идем на кухню, кликнем на кафельную плитку рядом с дверью в кладовку.
Вращая плитки, восстановим рисунок, чтобы открыть тайник и получить кубик и письмо.
Идем в спальню и приблизим на прямоугольник с ячейками на стене выше стола.
Вставляем кубики в ячейки и решаем загадку (Вращая и поворачивая кубики, составляем изображение герба).
В конце игры кубики развернутся и покажут код для лифта.
Запись появится в вашем блокноте.
Выходим в вестибюль и топаем в конец к лифту.
Щелкаем по кнопкам, чтобы изменить на них символы (смотрим в блокнот для решения головоломки).
Жмем на верхнюю кнопку с треугольником, чтобы попасть на 2 этаж.



Прихожая второго этажа.

Кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить клейкую ленту.
Идем в дверь налево в большой зал.
Поднимаем с пола ключ перед инвалидным креслом.
Кликнем на стол справа от центрального окна для поиска предметов, чтобы получить дверную ручку.
Осмотрим фортепьяно и установим музыкальную шкатулку на клавиши.
Жмем на клавиши в порядке, показанном на музыкальной шкатулке ( описание головоломки: FEFCBEF).

01

Из тайника берем ножницы и писмецо от дедули.
С помощью ключа с сердцем откроем двери слева от фортепьяно и входим в спальню Эммы.
Жмем на кровать, чтобы посмотреть ролик.
Жмем на шкафчик с головой маникена у стены справа.

На верхней крышке шкафа увидим схематическое изображение куклы и поместим сюда куклу из инвентаря.
Ножницами разрежем платье куклы, чтобы получить странный ключ.
Проходим в кабинет через дверь прямо перед нами.
Кликнем на стол для поиска предметов и получим выключатель.
Кликнем на выдвижной ящик шкафа слева и с помощью клейкой ленты восстановим из обрывков схему.
Выходим через дверь с правой стороны кабинета, чтобы выйти в коридор.
Идем прямо в швейную комнату,чтобы посмотреть ролик.
Осмотрим черную коробку, стоящую на столе, чтобы начать мини-игру.
Жмем на треугольники, чтобы переместить цветные кнопки на свои места.

02

Из коробки берем ключ и блокнот с записями.
Кликнем по столу для поиска предметов.
Ползунок попадает в инвентарь.
Вернемся в коридор и установим дверную ручку на большую дверь справа.
Выходим в эту дверь, попадая снова в прихожую.

Еще раз кликнем на тумбочку у стены слева для поиска предметов, чтобы получить ломик и третий ключ.
Идем в большой зал и вставим три ключа в дверь в левом дальнем углу комнаты, чтобы начать головоломку.
Поворачивая ключи, переместим кнопки с символами на свои места.

03

После завершения мини-игры входим в комнату для курения.
Берем ступеньку - стремянку справа от зеленой двери.
Кликнем на стул у правой стены комнаты для поиска предметов, чтобы получить ключ от птичьей клетки.
Под часами на стене есть выемка для выключателя.

Вставляем выключатель в выемки и повернем его вниз, чтобы открыть секретный проход.
Вернемся в спальню Эммы и ломиком сдернем доски с заколоченной двери справа от шкафа.
Входим в спальню бабушки и откроем ключом птичью клетку, чтобы достать из неё треугольный ключ.

04

Кликнем по диваньчику у дальней стены для поиска предметов.
Книга попадает в инвентарь.
Вернемся в комнату для курения и идем через секретный вход на чердак.



Мансарда.

05

Кликнем на красную тряпку с левой стороны прохода для поиска предметов, чтобы получить плавкий предохранитель и ткань.
Кликнем на коробки с правой стороны прохода, чтобы получить вторую книгу.
Нажмем на зеленый электрощиток и откроем крышку треугольным ключом.

Вставим предохранитель на свое место, чтобы начать головоломку. (Как пройти эту мини-игру смотрим на скрине)

Перемещаем круги так, чтобы загорелись все лампочки вверху.
Откроем дверь и идем вперед в мансарду.
Кликнем на область слева от прохода для поиска предметов из списка.
Получим третью книгу.

06

Ставим ступеньку -стремянку справа от огнетушителя и снимаем с потолка вантус.
Кликнем на область справой стороны под окном для поиска предметов, чтобы получит груз.
Кликнем в дальнем конце мансарды, чтобы открыть загадку баланса с книгами.

Кладем три книги из инвентаря рядом с теми, что там уже были и подвесим груз в пространство между книгами и деревянной коробкой

07

Переставляем книги, чтобы коробка открылась. Как пройти головоломку смотрим на скрине.
Получаем часть ручки люка.
Вернемся вниз в спальню Эммы и заходим в ванную через дверь с левой стороны кровати.
Осмотрим ванну и используя вантус прочистим сток, чтобы получить вторую часть ручки люка.

Вернемся на первый этаж в кухню.
Жмем на люк и вставим обе части ручки люка в люк.
Кликнем на люк, чтобы открыть его и спуститься в подвал(это - винный погреб на Вашей карте).
Берем ключ слева на полке и вернемся в прихожую к двери, на которой закреплен красный болторез.

Ключом откроем замок на болторезе и берем его в инвентарь.
Вернемся вниз в подвал и разрежем болторезом цепи.
Спускаемся в убежище.

08

Тканью вытираем пыль на картине картине и используя странно выглядящий ключ на замке двери слева.
Идем в образовавшийся проход в машинный зал и жмем на крышку металлического ящика (PROTO 009), чтобы открыть его.
Кликнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения.

Ставим на место ползунок, чтобы играть в загадку.

09

Проведем ползунок слева направо, чтобы снять верхную крышку.
Щелкнем еще раз по ящику, чтобы изменить масштаб изображения и переведите ручку в положение выключить налево .


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams