Прохождение игры: Трепетные истории. Багровый рассвет (на русском языке)
Прохождение игры: Трепетные истории. Багровый рассвет
Англо - язычное название игры: Tales of Terror: Crimson Dawn Walkthrough
Глава 1.
Возьмите плоскогубцы (А).
Откройте капот и загляните подкапотное пространство (B).
ПЛОСКОГУБЦАМИ открутите 2 болта и возьмите аккумулятор (С).
Приблизьте указатель и откройте футляр для мини-игры (D).
Поменяйте местами черных и белых коней.
Смену фигур выполняйте в следующей последовательности: E-I, J-F, I-J, L-H, G-K, H-G, K-E, F-L, L-H, G-K, H-G, E-I, K-E, J-F, F-L и I-J.
Прослушайте запись (M).
Возьмите из кармашка СИМВОЛ (N).
Идите вперед по тропинке слева.
Обратите внимание на дорогу направо (O).
Возьмите ТРЯПКУ на земле (P).
Приблизьте дверь и вылейте из аккумулятора кислоту на замок (Q).
Шаг назад к автомобилю.
Приблизьте разбитое зеркало ( R).
ТРЯПКОЙ возьмите в инвентарь осколок ЗЕРКАЛА ( S ).
Идите вперед по тропинке слева.
Приблизьте окно слева от двери.
Осколком ЗЕРКАЛА вытащите из-за доски СИМВОЛ и возьмите его в инвентарь(T).
Войдите в сарай.
Возьмите МЕТЛУ слева(U).
Приблизьте арбалетную стрелу и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите её из дерева (V).
Приблизьте корзину и возьмите ФАКЕЛ (W).
Осколком ЗЕРКАЛА перережьте веревку и возьмите ВЕРЕВКУ со стерлой в инвентарь (X).
Выйдите из сарая на улицу и идите направо.
Нажмите на смерч из листьев, чтобы он исчез (A).
Попробуйте пройти через мост на другой берег(B).
Молния разрушит мост.
Обратите внимание на вход на мельницу (С).
Идите налево к закрытым воротам(D).
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Переместите 2 звезды, чтобы собрать большую медведицу (E).
Штопором откройте бутылку и налейте вино в кубок (F).
Зажигалкой зажгите свечу (G).
ВЕДРО попадает в инвентарь.
Шаг назад и войдите на мельницу.
Поговорите с парнем ( H ).
Приблизьте мешок и осколоком ЗЕРКАЛА удалите шов (I).
Стрелу с веревкой насадите на арбалет и возьмите АРБАЛЕТ в инвентарь( J ).
Шаг назад.
Выстрелите из АРБАЛЕТА в столб (K).
Наберите воду из речки в ВЕДРО (L).
Идите по столбу через речку направо.
Приблизьте столбик и возьмите частьЛАМПЫ (M).
Обратите внимание на призрачного волка (N).
Вернитесь на мельницу.
Обратите внимание на люк ( O ).
Приблизьте лампу (P).
Вставьте часть ЛАМПЫ из инвентаря на лампу, чтобы начать мини-игру (Q).
Кнопками ( R) передвигайте плитки, как показано на скриншоте ( S ).
Зажгите факел от огня в лампе лампу.
Шаг назад, затем направо к волку.
Зажженым ФАКЕЛОМ шуганите призрачного волка (T).
Возьмите мешок (U).
Приблизьте дупло дерева слева и возьмите ЧАСТЬ сот (V).
Идите вперед по тропинке.
Обратите внимание на мини-игру на воротах (W).
Прочитайте мемориальную доску (X).
Приблизьте водосточную трубу и вылейте в трубу воду из ведра.
Возьмите кисть(Y).
Три шага назад и войдите в сарай.
Приблизьте скелет и приделайте назад кисть (A).
Возьмите узорный КЛЮЧ (B).
Приблизьте комод справа (С).
Положите ЧАСТЬ сот из инвентаря на игровое поле, чтобы начать мини-игру.
Соберите соты из частей.
Возьмите перекись водорода и ЧАСТЬ записки (E).
Выйдите из сарая и вернитесь на мельницу.
Отдайте мешок человеку, он даст Вам ЧЕРЕП (F).
Приблизьте люк в полу и вставьте узорный КЛЮЧ в нишу (G).
Спуститесь через открытый люк в подвал.
Переместите головы животных на правильные тела ( H ).
Временно можно поставить одну голову животного на доспехи рыцаря(I).
Возьмите СИМВОЛ во рту медведя ( J ).
Осмотритесь под столом.
Метлой удалите паутину и возьмите МОНЕТУ с ВОЛКОМ (K).
Выйдите из сарая и идите направо через речку.
Нажмите на искрящиеся камни справа для поиска предметов из списка.
Мелом поставьте две палки рядом с V, чтобы получить Семь (L).
Снимите шляпу, чтобы найти Ежа (M).
ЧЕРЕП попадает в инвентарь.
Идите вперед и приблизьте ворота.
Поместите эти 3 СИМВОЛА на колесо, чтобы начать мини-игру.
Расставьте эмблемы с символами на свои места.
Нажмите на эмблемы в следующем порядке: Q P O N U V Q R S T U V O N U T S R Q P O N U V O P Q R S T U V.
Символы начинают светиться, когда эмблемы попадают в правильное положение.
Глава 2.
Войдите в ворота и идите налево к колодцу.
Приблизьте колодец и возьмите часть амулета (A).
Нажмите на дверь и войдите в дом (B).
Перекись водорода вылейте на раненого человека (С).
Возьмите грабельки под кроватью (D).
Шаг назад.
Нажмите на искрящуюся скамью справа для поиска предметов из списка.
Ботинком отпечатайте след в грязи (E).
Тряпкой вытрите краску, чтобы найти Крыло (F).
Скрепкой откройте наручники, чтобы получить Наручники (G).
КЛЮЧ попадает в инвентарь.
Войдите в дом.
Приблизьте тумбочку и Ключом откройте дверь ( H ).
Из тумбочки возьмите бинт и ИЗОЛЕНТУ (I).
Бинтом обмотайте голову человека и он даст ЧЕРЕП ( J ).
Два шага назад.
Приблизьте кусты перед особняком и грабельками сдвиньте цветы в сторону (K).
Положите ЧАСТЬ записки из инвентаря рядом с частью записки на земле (L).
ИЗОЛЕНТОЙ соедините чести и прочтите записку (M).
Возьмите МОНЕТУ с ВОЛКОМ с земли (N).
Приблизьте парадную дверь особняка ( O ).
Вставьте 3 ЧЕРЕПА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Передвиньте зеленые черепа в центр игрового поля, как показано на скриншоте (P).Войдите в особняк.
Приблизьте ритуальный символ на полу и возьмите ГЛАЗ (Q).
Обратите внимание на лестницу слева ( R).
Войдите в двери справа ( S ) и идите направо в оранжерею.
Приблизьте бочку и возьмите ГЛАЗ (T).
Приблизьте скелет на скамейке и возьмите ЧЕРЕП (U).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка (V).
Уберите шляпу, чтобы найти Ежа (W).
Садовыми ножницами срежьте розу (Х).
Барабанной палочкой ударьте по камертону, чтобы взять ноту (Y).
Ступенька попадает в инвентарь.
Три шага назад, затем шаг налево к домику у колодца и войдите в домик.
Приблизьте руку человека на полу и возьмите КЛЮЧ (A).
Приблизьте часы и Ключом откройте замок (B).
Обратите внимание на положения стрелок и затем возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (С).
Откройте люк в полу и спуститесь в подвал (D).
Возьмите ЧЕРЕП со стола(E).
Кликните на искрящуюся область для поиска предметов из списка (F).
Вставьте 2 осколка зеркала в зеркало (G).
Сыр переместите в ловушку, чтобы найти Мышь ( H ).
СЕКАТОР попадает в инвентарь.
Три шага назад и идите направо от особняка.
Приблизьте стену особняка и СЕКАТОРОМ срежьте лозу (I).
Обратите внимание на диаграмму и возьмите МОЛОТОК ( J ).
Шаг назад, войдите в особняк и идите в оранжерею.
Приблизьте бочку и МОЛОТКОМ ударьте по крышке (K).
Возьмите внутри бочки гирьку (L).
Шаг назад.
Приблизьте часы на стене слева и повесьте гирьку на цепь (M).
Поставьте СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат (N) и установите стрелки на 12:00 ( O ).
Возьмите КЛЮЧ (P).
Шаг назад и поднимитесь вверх по лестнице слева.
Приблизьте левую дверь и Ключом откройте замок (Q).
Возьмите трубку с камина( R).
Нажмите на искрящийся камин для поиска предметов из списка ( S ).
Поместите фото в рамку (T).
Часть пазла попадает в инвентарь.
Войдите в дверь слева.
Приблизьте часы со знаками Зодиака и нажмите на 3 знака, на которые были направлены стрелки часов в домике (U).
Смотрите в свой журнал, если необходимо (V).
Возьмите ремень из тайника (W).
Приблизьте шкаф для активации мини-игры (X).
Перенесите черепа слева направо.
Перенесите черепа в следующем порядке: А к C, А к B, C к B,А к C, B к A, B к C,А к C, к B, C к B, C к A, B к A, C к B,А к C,А к B, C к B,А к C, B к A, B к C, к C, B к A, C к B, C к A, B к A, B к C,А к C, к B, C к B,А к C, B к A, B к C,А к C. Запомните код, возьмите ЛИСТ и КЛЮЧ.
Приблизьте ящик стола и КЛЮЧОМ откройте замок (D).
Возьмите из ящика ТРЯПКУ и ЛИСТ (E).
Два шага назад.
Приблизьте зеркало и очистите грязь тряпкой (F).
Зайдите в дверь.
Приблизьте картину на стене и вставьте на место ГЛАЗА (G).
В моей версии игры в этом месте был глюк и нажал на кнопку пропустить.
Нажмите на грудь фигуры, чтобы открыть панель ( H ).
Введите код (I) , нажимая кнопки ( J ).
Введите: 4-8-0-1.
Идите вперёд в открывшуюся дверь(K).
Глава 3.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (A).
Приблизьте насос и возьмите ЛИСТ (B).
Поставьте ремень в насос (С).
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов из списка (D).
Откройте ящик стола, чтобы найти Поезд и Кровь.
ТРУБКА попадает в инвентарь.
Два шага назад.
Приблизьте фонтан.
Поместите 2 ТРУБКИ на игровое поле, чтобы начать мини-игру.
Поворачивая трубки (F), соедините верхнюю трубу (G) с нижним трубопроводом ( H ).
Вернитесь в оранжерею.
Возьмите ЛИСТ (I).
Три шага назад и обойдите особняк справа.
Поставьте лестницу к стене ( J ).
Вставьте ступеньку на лестницу (K).
Поднимитесь в окно второго этажа в спальню (L).
Возьмите ВЕРЕВКУ (M).
Обратите внимание на мини-игру на кровати (N).
Нажмите на мини-игру на полу ( O ).
Разместите карты, основываясь на подсказке на коробке (P).
Возьмите часть пазла(Q).
Два шага назад и идите налево к колодцу.
Приблизьте колодец и привяжите ВЕРЕВКУ к балке ( R).
Спуститесь в колодец ( S ).
Откройте дверь и войдите в каморку (T).
Возьмите КЛЮЧ в руке Джейсона (U).
Три шага назад, направо к стене дома и поднимитесь в окно спальни.
Приблизьте книгу на кровати.
Перемещая части пазла, соберите в центре круглую печать.
Чтобы решить загадку, нажмите на квадраты: C G F B А E F B А E I J N M I J K L P O N J K O.
Поместите Ключ из инвентаря в центр (Q).
Переверните страницу книги и возьмите ключ ( R).
Два шага назад, войдите в особняк и поднимитесь по лестнице слева наверх.
Приблизьте дверь справа, ключом откройте замок и войдите в библиотеку.
Обратите внимание на мини-игру на задней стене ( S ).
Обратите внимание на мини-игру на столе (T).
Нажмите на искрящиеся полки справа для поиска предметов из списка (U).
Часть пазла попадает в инвентарь(V).
Приблизьте мини-игру на столе.
Меняя положение лазеров, зажгите все узловые точки (W).
5 лазер не перемещается (X).
Переверните правую страницу и возьмите МОНЕТУ с ВОЛКОМ (Y).
7 шагов назад и войдите в сарай.
Нажмите на искрящееся окно для поиска предметов из списка.
Дымарь попадает в инвентарь(Z).
Выйдите из сарая.
Приблизьте ближний улей и используйте на него дымарь (A).
Возьмите ВОСК из улья(B).
Идите вперед к реке.
Приблизьте указатели слева и возьмите ЧЕРЕП (С).
Войдите в мельницу.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
СЫР попадает в инвентарь(D).
Шаг назад и идите по дорожке налево к закрытым воротам.
Нажмите на ворота кладбища.
Вставьте на игровое поле 3 МОНЕТЫ с ВОЛКОМ, чтобы начать мини-игру.
Расставьте головы волков так, чтобы их цвета совпадали с цветом фона фишек.
Идите вперед на кладбище.
Обратите внимание на тропу справа (F).
Приблизьте ворона и положите перед ним СЫР; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (G).
Идите налево ( H ).
Снимите ЧЕРЕП с двери склепа(I).
Шаг назад и идите направо.
Приблизьте сломанные надгробные плиты ( J ).
Соберите надгробные камни. Правая кнопка поворачивает взятый фрагмент ( J ).
Поговорите с призраком и он даст вам часть пазла.
Три шага назад, затем направо, затем прямо трижды в особняк.
Поднимитесь в библиотеку.
Приблизьте мини-игру на стене.
Вставьте 4 части пазла из инвентаря на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Восстановите картинку (K), меняя местами части изображения.
Идите вперед в потайную комнату.
Обратите внимание на мини-игру на стене справа(L).
Обратите внимание на мини-игру на шкафу (M).
Нажмите на искрящийся стол для поиска предметов из списка (N).
Зажигалка попадает в инвентарь( O ).
Приблизьте шкаф справа.
Откройте дверцу шкафа и нажмите внутри, чтобы активировать мини-игру.
Приведите гроб с ключом к выемке справа (P).
Решение на скриншотах.
Возьмите КЛЮЧ ( S ).
Два шага назад к камину и войдите в комнату охотничьих трофеев слева.
Приблизьте щит на стене и положите 4 ЛИСТА из инвентаря в углубления на щите(T).
Нажмите красную кнопку в центре (U).
Идите вперед через открывшийся проход в лабораторию.
Возьмите ЧЕРЕП на столе (V).
Приблизьте стол (W).
Зажигалкой зажгите горелку (A).
Положите ВОСК в кастрюлю (B).
Возьмите фитиль со стола и поставьте его в форму (С).
Вылейте расплавленный воск в форму (D).
Ножом разрежьте заготовку на отдельные свечки и возьмите СВЕЧИ со стола(E).
Три шага назад в прихожую.
Приблизьте ритуальный символ на полу и поставьте пять ЧЕРЕПОВ (F).
Вставьте СВЕЧИ в черепа (G).
Зажигалкой зажгите свечи ( H ).
Глава 4.
Приблизьте бумагу возле картины, запомните код 1084 и возьмите ГЛАЗ (A).
Приблизьте ритуальный символ и возьмите ГЛАЗ (B).
Войдите в двери слева и идите налево в оранжерею.
Нажмите на искрящийся скелет для мини-игры.
Положите предметы из списка к их парам.
Возьмите ШЛАНГ (E).
Шаг назад.
Приблизьте картину на стене и вставьте глаза челу на портрете (D).
Нажмите на грудь человека, чтобы открыть панель (E).
Введите код 1084, нажимая на кнопки (F).
Идите вперёд в открывшийся проход(G).
Приблизьте картину на стене, сдвиньте её в сторону и возьмите ключ ( H ).
Нажмите на мини-игру на полу (I).
Поменяйте местами драконов и рыцарей, уложившись в 7 ходов.
Сделайте следующие шаги: L-P, N-L, J-N, M-J, K-M, O-K и P-O.
Возьмите СТРЕЛЬЦА из тайника (Q).
Два шага назад, затем поднимитесь вверх по лестнице.
Приблизьте дверь слева и ключом откройте замок.
Войдите в кабинет.
Обратите внимание на мини-игру на шкафу ( R).
Приблизьте стол ( S ).
Найдите ручку от ящика.
Положите закладку в книгу (T).
Переместите ручку в чернильницу (U).
Положите кусок сахара в чайную чашку (V).
Переместите стрелки часов в часы (W).
Перенесите плюс к уравнению (X).
Ручку вставьте в ящик стола (Y).
Возьмите вентиль и волчок из ящика стола (Z).
Нажмите на шкаф для начала мини-игры.
Передвиньте черепа справа налево. Большой череп нельзя класть на маленький.
А к C,А к B, C к B,А к C, B к A, B к C,А к C,А к B, C к B, C к A, B к A, C к B, к C, к B, C к B,А к C, B к A, B к C,А к C, B к A, C к B, C к A, B к A, B к C,А к C,А к B, C к B, к C, B к A, B к C и А к C.
Возьмите СКОРПИОНА и ОТВЕРТКУ (D).
Три шага назад и идите направо к колодцу.
Приблизьте колодец и возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (E).
Спуститесь в колодец по веревке (F).
Приблизьте кран, вставьте в него ШЛАНГ и вентиль (G).
Откройте дверь и идите вперед.
Развяжите веревки, связывающие Вашего брата ( H ) и получите часть амулета.
Два шага назад, войдите в домик и спуститесь через люк в подвал.
Нажмите на стол для начала мини-игры.
Сбалансируйте весы (I).
Возьмите РАКА с правой стороны весов ( J ).
Три шага назад, идите к левой стороне особняка и поднимитесь через окно в спальню.
Нажмите на искрящиеся фотографии на кровати для мини-игры.
Переложите предметы из инвентаря на фотографии.
Возьмите БЛИЗНЕЦОВ (K).
Два шага назад, войдите в особняк, поднимитесь вверх по лестнице в кабинет.
Приблизьте стену с мини-игрой.
Поставьте РАКА, БЛИЗНЕЦОВ, СТРЕЛЬЦА и СКОРПИОНА на свои места (L).
Возьмите КЛЮЧ (M).
Идите вперед через открывшийся проход.
Обратите внимание на рабочий стол (N).
Возьмите ТАБУРЕТ ( O ) .
Два шага назад к камину.
Поставьте табурет перед камином (P).
Приблизьте каминную полку и возьмите ИЗОЛЕНТУ (Q).
Вернитесь в кабинет.
Приблизьте вентилляционную решетку и ОТВЕРТКОЙ открутите винты ( R).
Намотайте изоленту на лезвие и возьмите НОЖ ( S ).
Шаг назад к камину.
Приблизьте дверь справа и Ключом откройте замок.
Идите вперед в библиотеку.
Приблизьте стол для мини-игры.
Поместите предметы из инвентаря в книгу.
Возьмите КЛЕЙ (T).
Два шага назад, идите направо и идите вперед в тайную комнату.
Приблизьте разетку под картиной; выньте штепсель из розетки (U).
НОЖОМ отрежьте штепсель от шнура (V).
Возьмите ШТЕПСЕЛЬ (W).
Два шага назад, поднимитесь вверх по лестнице, войдите в комнату слева, идите вперед и приблизьте стол.
Положите ШТЕПСЕЛЬ около провода и обмотайте ИЗОЛЕНТОЙ провод (A).
Включите штепсель в розетку (B).
Включите кнопку (С).
Возьмите один из (зеленый) дисков и поместите его в держатель (D).
Поместите один из штырей (розовый) в просверленный диск (E).
Клеем склейте диск со штырем (F).
Возьмите волчок со стола в инвентарь.
Повторите этот процесс ещё 2 раза.
Три шага назад в прихожую.
Приблизьте ритуальный символ и положите 4 волчка на символ, чтобы вернуться из зазеркалья (G).
Поднимитесь вверх по лестнице, зайдите в библиотеку (дверь справа) и пройдите вперед.
Приблизьте левую стену и поместите 4 ЧАСТИ АМУЛЕТА в круг ( H ).
Семь шагов назад, идите налево на кладбище, затем поверните налево.
Приблизьте дверь склепа и откройте дверь Ключом (I).
Зайдите в склеп.
Обратите внимание на мини-игру на двери ( J ).
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка (K).
СИМВОЛ попадает в инвентарь (L).
Приблизьте мини-игру на двери.
Вставьте СИМВОЛ на игровое поле, чтобы начать мини-игру.
Нажмите 4 символа, чтобы открыть дверь (M).
Идите вперед через открывшуюся дверь.
Откройте дверь слева, нажмите для поиска предметов из списка.
ВЕРЕВКА попадает в инвентарь (N).
Привяжите ВЕРЕВКУ к балке справа ( O ).
Спуститесь по веревке вниз(P).
Откройте ящик круглого стола и возьмите из него НОЖ (Q).
Идите прямо ( R).
НОЖОМ разрежьте веревку слева ( S ).
Возьмите посох у упавшего человека и бросьте посох в вихрь (T).