Прохождение игры: Темный Лабиринт. Река Салливан (на русском языке)
Прохождение игры: Темный Лабиринт. Река Салливан
Альтернативное название: Сумрачный лабиринт. Салливан-Ривер
Англо - язычное название игры: Sable Maze. Sullivan River Walkthrough
Глава 1
Приблизьте доску обьявлений и возьмите карту (A); карта будет добавлена на панель задач.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A (B).
Приблизьте дерево; вставьте ДЕРЕВЯННУЮ БУКВУ A в углубление (D).
Приблизьте полость в дереве, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (E).
Найдите предметы из списка.
Откройте книгу, чтобы взять енота (F).
Сдвиньте кепку, чтобы взять свисток (G).
Используйте консервный нож на банку, чтобы взять бобы ( H ).
Откройте контейнер, чтобы взять бутерброд (I).
Сдвиньте траву, чтобы взять звонок ( J ).
Используйте щетку на паутину, чтобы взять заколку для волос (K).
Удалите кору, чтобы взять CAMP (L).
Вы получите КЛЮЧ ВОРОТ.
Осмотрите ворота; используйте КЛЮЧ ВОРОТ на замок (M).
Идите вперед.
Приблизьте велосипед; возьмите КАРМАННЫЙ НОЖ (N).
Осмотрите знак и прочитайте заметку ( O ); используйте КАРМАННЫЙ НОЖ, чтобы взять ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК (P).
Приблизьте дверь офиса медсестры; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ (Q) и заметку ®.
Осмотрите медведя; установите ДЕРЕВЯННЫЙ ЗНАЧОК в углубление; возьмите НОЖОВКУ ( S ).
Осмотрите столб справа; столб рухнет на землю (T).
Приблизьте дверь административного офиса ; поверните ключ (U).
Пройдите в кабинет офиса.
Приблизьте скелет; возьмите ШАРФ (W) и заметку (V).
Возьмите заметку над камином (X).
Приблизьте чемодан; возьмите УДОЧКУ (Y).
Уберите разбитое стекло с фоторамки; возьмите фотографию (Z).
Приблизьте сейф; используйте НОЖОВКУ на цепи. Откройте сейф; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (A) и заметку (B).
Идите назад.
Приблизьте заросли корней; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на них ©.
Идите вперед после просмотра видеофрагмента.
Приблизьте сумку; используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на застежку и возьмите код (D). Просмотрите рисунки.
Осмотрите большой корень; возьмите СУХИЕ ЛИСТЬЯ (E).
Приблизьте решетку и возьмите КАТУШКУ (F); она автоматически объединится с удочкой в инвентаре. Вы получите УДОЧКУ.
Приблизьте чучело; используйте СУХИЕ ЛИСТЬЯ и ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на основание (G).
Осмотрите сожженное чучело; возьмите ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ ( H ).
Приблизьте развалины, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (I).
Найдите предметы из списка.
Используйте ножовку на автомобиль, чтобы взять кабриолет ( J ).
Нажмите на коробку, чтобы взять клоуна (K).
Поместите часть фото рядом с другой частью, чтобы взять фотографию (L).
Используйте совок на землю, чтобы взять крота (M).
Вы получите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ.
Идите к лесной гати.
Приблизьте корни дерева; используйте УДОЧКУ, чтобы взять КНОПКУ 3 (N).
Осмотрите движущееся дерево (O).
Сбейте почтовый ящик (P).
Приблизьте упавший почтовый ящик; используйте ШАРФ на него дважды, чтобы активировать мини-игру (Q).
Оставьте зажженными руны, соответствующие рунам на коде из чемодана ®.
Нажимайте на руны в последовательности, указанной на скриншоте ( S ).
Используйте КАРМАННЫЙ НОЖ на пакет; возьмите заметку и БОБИНУ С ЛЕНТОЙ 1/2 (T).
Приблизьте дерево.
Используйте ЗЕЛЕНУЮ ПЛИТКУ на диски, чтобы активировать мини-игру (U).
Переместите зеленые плитки в левый слот, а синие- в правый.
Перемещайте диски и плитки: I– налево, вращайте H и идите вниз, вращайте H, G–вправо 2 раза, вращайте I, поворот D, двигайте I-D, B–направо, поворот C, вращайте G, двигайте C–G, вращайте G, вращайте I, G вправо 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G–C, поворот C, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот. I–налево, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте I,
двигайте D к I, вращайте I, поверните C, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте G, двигайте G к C, поворот D, E–налево, поворот D, вращайте I, двигайте D к I, вращайте I, вращайте G, I–налево 2 раза, вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–направо, вращайте I, двигайте I–D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот.
G–направо, вращайте H, H–вниз, вращайте H, вращайте G, двигайте C к G, вращайте G, вращайте I, G–направо 2 раза, поворот D, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, вращайте E, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте E, F–налево 2 раза, поворот D, двигайте D-I, вращайте I, I налево 2 раза, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, вращайте B, C–налево, вращайте B, B–наверх в слот.
Вращайте B, A–направо 2 раза, поворот C, двигайте C-G, вращайте G, G–направо 2 раза, вращайте I, двигайте I к D, поворот D, D–направо, вращайте E, E–наверх в слот. Вращайте H, J–наверх, вращайте H, H–налево, вращайте G, двигайте G-C, поворот C, C–налево, вращайте B, B наверх в слот (V).
Возьмите ОТВЕРТКУ (@).
Идите налево в столовую.
Приблизьте столбик; используйте ОТВЕРТКУ на 2 винта (W).
Откройте отделение; возьмите ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА (X).
Приблизьте статую; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ (Y).
Попробуйте войти в дверь (Z).
Вернитесь в офис.
Снимите транспарант над камином (A).
Приблизьте сейф; поместите ЭМБЛЕМУ ЛОШАДИ, ЭМБЛЕМУ СПАСАТЕЛЬНОГО КРУГА и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ на дверь, чтобы активировать мини-игру (B).
Установите эмблемы на соответствующие фоны.
Начальное расположение случайно.
Смотрите скриншот для решения ©.
Откройте коробку; возьмите фото в оправе (D), МОНТИРОВКУ (E) и заметку (F).
Идите назад.
Приблизьте дверь; используйте ЛОМ на дверь (G).
Войдите в офис медсестры.
Глава 2
Осмотрите каталку, чтобы просмотреть видеофрагмент ( H ).
Приблизьте верхний ящик комода слева; откройте ящик и возьмите БОБИНУ С ЛЕНТОЙ 2/2 (I).
Приблизьте окно; возьмите фотографию (K).
Приблизьте полки, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (L).
Найдите предметы из списка.
Откройте тумбочку; затем откройте книгу, чтобы взять открытку (M).
Отодвиньте занавеску, чтобы взять микроскоп (N).
Откройте челюсти, чтобы взять язык (O).
Вы получите ПЛАСТЫРЬ.
Идите к развалинам.
Приблизьте кассетный магнитофон; установите 2 БОБИНЫ С ЛЕНТОЙ в шпиндели и нажмите кнопку (P) воспроизведения.
Возьмите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ (Q).
Идите в столовую.
Приблизьте электрический шкаф; наложите ПЛАСТЫРЬ на провода ®.
Откройте электрический шкаф, чтобы активировать мини-игру ( S ).
Установите цветные провода таким образом, чтобы комбинация цветов проводов соответствовала цвету соединителей.
Щелкните выключателем; зеленые лампочки укажут на верные комбинации.
Смотрите скриншот для решения (T).
Пройдите в столовую.
Приблизьте кастрюли и откройте крышку; переместите макароны и возьмите ЛОЖКУ ДЛЯ МАКАРОН (U).
Приблизьте люк; поместите ПЛИТКУ С СИМВОЛАМИ на дверь люка, чтобы активировать мини-игру (X).
Расставьте плитки таким образом, чтобы они соприкасались одинаковыми символами.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Возьмите ЩЕТКУ МЕТЛЫ; ДЕРЕВЯННАЯ ПАЛКА и ЩЕТКА МЕТЛЫ автоматически объединятся, чтобы создать МЕТЛУ.
Идите назад.
Приблизьте окно; используйте МЕТЛУ на паутину три раза (Z).
Осмотрите окно, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Используйте бутылку на стакан, чтобы взять стакан содовой (A).
Переверните ботинок, чтобы взять жевательную резинку (B).
Откройте фонарь, чтобы взять бабочку ©.
Вы получите ВАНТУЗ.
Идите в столовую.
Приблизьте мойку; используйте ВАНТУЗ на слив и возьмите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР (D).
Идите к развалинам.
Приблизьте развалины, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (E).
Найдите предметы из списка.
Откройте рюкзак, чтобы взять удостоверение бойскаута (F).
Разгладьте бумагу, чтобы взять волшебное дерево (G).
Используйте маркер на мяч, чтобы взять подписанный мяч ( H ).
Установите линзу из фотоаппарата в оправу, чтобы взять лупу (I).
Вы получите КУСАЧКИ.
Приблизьте решетку; используйте КУСАЧКИ на прутья три раза; возьмите код ( J ).
Идите в офис.
Приблизьте чемодан; используйте код (2964) из решетки на замок (K).
Откройте чемодан; возьмите РЕВОЛЬВЕР (L).
Идите в офис медсестры
Приблизьте отверстие в потолке; установите ИГРУШЕЧНЫЙ ПРОПЕЛЛЕР на дирижабль; осмотрите дирижабль (M), чтобы взять ПУЛИ.
ПУЛИ и РЕВОЛЬВЕР автоматически объединятся, чтобы создать ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР.
Приблизьте дверь; используйте ЗАРЯЖЕННЫЙ РЕВОЛЬВЕР на нее (N).
Приблизьте полки, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (O).
Найдите предметы из списка.
Откройте коробку, чтобы взять ампулу (P).
Опрокиньте флягу, чтобы взять крысу (Q).
Вы получите ОСКОЛОК СТЕКЛА.
Пройдите в недавно открытую дверь, чтобы попасть в больницу.
Осмотрите зеркало ®.
Приблизьте мох; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы взять МОХ ( S ).
Приблизьте кровать; прочитайте заметки, откиньте покрывало и возьмите СТУПКУ (T).
Откройте шкаф (U).
Приблизьте открытый шкаф; установите КНОПКУ 3 в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Вращайте диски, чтобы составить изображение.
Для завершения мини-игры нажмите кнопку 1 одиннадцать раз; см. скриншот (V).
Возьмите КРАСНЫЙ НОС и ПЕСТИК.
ПЕСТИК автоматически обьединится с СТУПКОЙ, чтобы получить СТУПКУ С ПЕСТИКОМ.
Приблизьте столешницу комода; поставьте СТУПКУ С ПЕСТИКОМ рядом с оборудованием лаборатории (W); положите МОХ в СТУПКУ С ПЕСТИКОМ.
Используйте пестик, чтобы растереть мох; возьмите измельченный мох (X).
Поверните регулятор (Y) и вращайте вентиль крана (Z). Возьмите мензурку после того, как она заполнится жидкостью (A); возьмите ЭЛИКСИР (B).
Идите назад.
Приблизьте клоуна; поместите КРАСНЫЙ НОС на лицо; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН ©.
Идите к лесной гати.
Используйте ЭЛИКСИР на деревья (D).
Идите к дому на дереве.
Приблизьте колодец; возьмите ГИРЮ (E).
Возьмите ВЕРЕВКУ (F).
Вернитесь в столовую.
Приблизьте шкив и повесьте ГИРЮ на крюк; возьмите МАЧЕТЕ (G).
Идите назад.
Приблизьте окно ( H ).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Откройте шахматную доску, чтобы взять шахматные фигуры.
Откройте тюльпан, чтобы взять пчелу.
Вы получите КРЮК.
КРЮК автоматически объединится с ВЕРЕВКОЙ, чтобы создать АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК.
Идите к дому на дереве.
Приблизьте клетку и используйте МАЧЕТЕ на корни. Откройте дверь клетки; возьмите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ (K).
Используйте АЛЬПИНИСТСКИЙ КРЮК на лестницу (L).
Поднимитесь в дом на дереве.
Приблизьте игрушечного мишку. Разорвите шов три раза; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (M).
Уберите занавес и исследуйте поезд (N).
Вставьте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в поезд, чтобы активировать мини-игру (O).
Установите рельсы таким образом, чтобы поезд прошел верхний правый туннель.
Для завершения мини-игры сделайте следующие перестановки: поднимите A; опустите B; поднимите C после того, как поезд проедет (P).
Вы получите ГАЙКУ.
Идите назад.
Приблизьте колодец и установите ГАЙКУ на ручку; поверните ручку и возьмите ЛИНЗУ (Q).
Идите в дом на дереве.
Приблизьте телескоп и установите ЛИНЗУ в него; выберите ЛИНЗУ ®.
Приблизьте полость в дереве; возьмите ПОДКОВУ ( S ) и РОСТОК ДРИАДЫ (T).
Идите к развалинам и затем направо к конюшне.
Приблизьте ворота и установите ПОДКОВУ в углубление; выберите ПОДКОВУ, чтобы открыть ворота (U).
Глава 3
Приблизьте телегу; возьмите ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ 1/2 (V).
Идите в конюшню.
Осмотрите СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ (W) и возьмите его.
Идите назад; пройдите направо на конную тропу.
Приблизьте конька; возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на ключи (Y).
Идите вперед к яблоневому саду.
Осмотрите дорогу, чтобы просмотреть видеофрагмент (Z).
Приблизьте дерево; возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ НОЖНИЦ (A).
ПОЛОВИНЫ НОЖНИЦ автоматически объединятся, чтобы создать ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ.
Идите назад дважды и войдите в конюшню.
Приблизьте шпору; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на колесико, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ (B).
Приблизьте шкаф и установите ШЕСТЕРНЮ в замок ©; поверните ручку (D) и выберите дверь, чтобы открыть ее.
Прочитайте заметку (E); возьмите КУСОЧКИ САХАРА (F) и МАГНИТ (G)
Идите в яблоневый сад.
Приблизьте водосточную трубу; используйте МАГНИТ на сток и возьмите РУКОЯТКУ ДОМКРАТА ( H ).
СЛОМАННЫЙ ДОМКРАТ и РУКОЯТКА ДОМКРАТА автоматически объединятся, чтобы создать ДОМКРАТ.
Идите к воротам конюшни.
Приблизьте телегу и используйте ДОМКРАТ на нее; возьмите КРАСНЫЙ РЫЧАГ (I).
Идите в конюшню.
Приблизьте дверь; установите КРАСНЫЙ РЫЧАГ на нее, чтобы активировать мини-игру ( J )
Двигайте цветные шары к проводам того же цвета.
Чтобы завершить мини-игру, выберите следующие шары: желтый, зеленый, красный, желтый, зеленый и белый (K).
Пройдите в открытую дверь, чтобы попасть в кузницу.
Приблизьте печь; положите СЕРЕБРЯНЫЙ КУЛОН на пластину и используйте кочергу. Возьмите СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО (L).
Приблизьте верстак; возьмите ДОЛОТО (M) и 2 заметки (N).
Приблизьте очаг, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (O).
Найдите предметы из списка.
Используйте ведро на очаг, чтобы взять подкову.
Сдвиньте перчатки, чтобы взять медаль.
Вы получите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ.
Приблизьте ТОЧИЛО; установите ТОЧИЛЬНЫЙ КАМЕНЬ на место ®.
Крутите камень; используйте ТУПЫЕ НОЖНИЦЫ, чтобы получить НОЖНИЦЫ.
Идите назад.
Осмотрите лошадь; используйте НОЖНИЦЫ три раза на ветки ( S ).
Приблизьте пустое стойло; возьмите КОЛЕСО (T).
Идите в яблоневый сад.
Приблизьте дерево; используйте ДОЛОТО, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ (U).
Идите в кузню.
Осмотрите верстак; положите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ и СЕРЕБРЯНОЕ ДЕРЕВО на рисунок (V).
Вы получите КАРТИНУ после просмотра видеофрагмента.
Приблизьте очаг, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (W).
Найдите предметы из списка.
Откройте бутон , чтобы взять винт.
Откройте шкатулку для карт, чтобы взять карты.
Вы получите СБРУЮ.
Идите к воротам конюшни.
Приблизьте телегу; установите КОЛЕСО на нее (Z).
Дайте КУСОЧКИ САХАРА лошади (A).
Наденьте СБРУЮ на лошадь (B); выберите лошадь, чтобы начать движение.
Глава 4
Приблизьте трубу; возьмите ДОСКИ © и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы взять МУНДШТУК (D).
Идите направо к стрельбищу из лука.
Приблизьте горшки; используйте КОВШ ДЛЯ МАКАРОН и РОСТОК ДРИАДЫ на горшок (E).
Возьмите ПЛИТКУ (F), заметку (G) и ПОРОХ ( H ).
Идите назад; пройдите налево в спальни.
Осмотрите дерево; установите ДОСКИ на него (I).
Приблизьте ставни и откройте их; возьмите ГРАБЛИ ( J ).
Идите назад дважды к конной тропе.
Приблизьте конька; используйте ГРАБЛИ на траву и возьмите КЛЮЧ МЕДВЕЖОНКА (K).
Идите в спальни.
Приблизьте окно; используйте КЛЮЧ МЕДВЕЖОНКА на замок (L).
Пройдите через окно в детскую комнату.
Приблизьте полки; возьмите НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА (M) и РАКЕТУ (N).
РАКЕТА и ПОРОХ автоматически объединятся, чтобы создать ФЕЙЕРВЕРК.
Приблизьте часы; возьмите СПИЧКИ (O) и заметку (P).
Идите к мальчику, чтобы просмотреть видеофрагмент (Q).
Приблизьте кровати и поместите ПЕТАРДУ в бутылку; используйте СПИЧКИ на ПЕТАРДУ ®.
Идите к койке возле окна.
Откройте и исследуйте шкаф, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов ( S ).
Найдите предметы из списка.
Установите сигнальный фонарь на автомобиль, чтобы взять патрульную машину (T).
Опрокиньте грузовик, чтобы взять игрушечного солдата (U).
Установите рог на лошадь, чтобы взять единорога (V).
Откройте сумку, чтобы взять ракетки (W).
Вы получите РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК.
Приблизьте подушку; возьмите РЕЗИНКУ (X).
Сдвиньте подушку; откройте книгу (Y) и возьмите заметки.
Приблизьте стол; возьмите 2-ую ПЛИТКУ (Z).
Идите назад и пройдите налево в душевую.
Приблизьте плитки у умывальников; используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК и НОЖ ДЛЯ КОЛКИ ЛЬДА на них (A).
Откройте отделение; возьмите 3-ью ПЛИТКУ (B) и поверните клапан ©, чтобы отключить воду.
Приблизьте кабинку душа; поместите 3 ПЛИТКИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (D).
Двигайте плитки к цветным кругам.
Чтобы решить первую загадку, переместите все четыре плитки прямо вниз (1).
Вторая загадка; переместите следующие плитки:A–вверх, B–вверх, D–вверх, E–вверх, влево, F–вверх, влево, C–влево, и вверх (2). J–вверх, H–влево, K-вправо, вверх, влево, I–вправо, вверх и влево (3). M–вверх, вправо, N–влево, вверх, вправо, O–вверх, вправо, L–влево и вверх (4).
S-вверх, вправо, вверх, P–вниз, вправо, вверх, R–вниз, вправо, U–вверх, влево, вниз, Q–вправо, T–влево, вверх, влево и вниз (5).
Возьмите ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ.
Идите назад.
Приблизьте полки; используйте ВОДЯНОЙ ПИСТОЛЕТ, чтобы получить РОГАТКУ ( E ).
РОГАТКА и КРУГЛАЯ РЕЗИНКА автоматически объединятся, чтобы создать РОГАТКУ.
Идите налево в душевую.
Приблизьте светильники; используйте РОГАТКУ, чтобы получить СИНЕГО СОЛДАТА (F).
Идите назад; пройдите к койке Деррика.
Приблизьте полки, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (G)
Найдите предметы из списка.
Откройте чемодан, чтобы взять щит ( H ).
Откройте двери замка, чтобы взять принцессу (I).
Установите Веселого Роджера на лодку, чтобы взять пиратскую лодку ( J ).
Вы получите РЫЧАГ.
Идите к эстраде.
Приблизьте флагшток; установите РЫЧАГ в лебедку; поверните рычаг и возьмите КРАСНОГО СОЛДАТА (K).
Вернитесь к койке Деррика.
Приблизьте стол и установите СИНЕГО СОЛДАТА и КРАСНОГО СОЛДАТА в углубления; возьмите ЯБЛОКО 1/6 (L) и ЛУК И СТРЕЛЫ (M).
Идите на стрельбище из лука.
Приблизьте ворота; прочитайте заметку (N).
Приблизьте мишени; используйте ЛУК И СТРЕЛЫ на них, чтобы активировать мини-игру (O).
Стреляйте по целям, как только они появляются или вспыхивают; необходимо заполнить весь ряд звездами (P).
Вы получите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ.
Идите в спальню к койкам.
Приблизьте часы; установите МЕХАНИЧЕСКУЮ ПТИЦУ в гнездо (Q).
Установите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ в отверстие ®.
Установите полдень на часах, руководствуясь подсказкой из дневника.
Возьмите КЛЮЧ ( S ).
Идите на стрельбище.
Приблизьте ворота; поместите КЛЮЧ в замок (T).
Пройдите через открытые ворота в дом искусств.
Глава 5
Откройте дверь художественного класса, и пройдите в нее (U).
Приблизьте стол, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (V).
Найдите предметы из списка.
Сложите лист бумаги, чтобы взять птицу оригами (W).
Используйте клей на дерево; поместите бумажные цветы на него, чтобы взять цветущее дерево (X).
Используйте карандаш на облака, чтобы взять дождь (Y).
Откройте коробку, чтобы взять витрувианского человека (Z).
Вы получите КРАСНУЮ КРАСКУ.
Приблизьте полку; возьмите ВОДУ (A) и ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ (B).
Идите назад.
Приблизьте печь; налейте ВОДУ в чайник; включите горелку © и установите МУНДШТУК на носик чайника (D).
Поднимитесь по винтовой лестнице к столярному классу.
Включите лампы (E).
Приблизьте стул; возьмите ЖЕЛТУЮ КРАСКУ (F).
Приблизьте верстак; возьмите ЧАСТЬ ДРЕЛИ (G) и ЯБЛОКО 2/6 ( H ).
Приблизьте стенд; прочитайте заметку (I).
Вернитесь назад; идите направо в художественный класс.
Приблизьте табуретку ( J ).
Поставьте ЗЕЛЕНУЮ КРАСКУ, КРАСНУЮ КРАСКУ и ЖЕЛТУЮ КРАСКУ на палитру, чтобы активировать мини-игру (K).
Расположение цветов случайно.
Начинайте с левого верхнего угла.
Выбирайте флягу краски соприкасающегося цвета, чтобы изменить их всех на этот цвет. Продолжайте, пока все плитки станут одного цвета (L).
Вы должны пройти два этапа мини-игры.
Возьмите СВЕРЛО (M) и ЧЕРТЕЖ (N).
СВЕРЛО и ЧАСТЬ ДРЕЛИ автоматически объединятся, чтобы создать ДРЕЛЬ.
Идите назад и пройдите в столярный класс.
Приблизьте верстак (O).
Положите чертеж, чтобы активировать мини-игру.
Соберите скворечник.
Чтобы завершить мини-игру, выберите части в последовательности, указанной на скриншоте (P).
Возьмите СКВОРЕЧНИК.
Идите к эстраде.
Приблизьте знак выше лестницы; повесьте СКВОРЕЧНИК на гвоздь; возьмите ДЯТЛА (Q).
Идите в дом искусств.
Приблизьте дверь; используйте ДЯТЛА на ветку ®.
Пройдите в танцевальный класс.
Приблизьте балетную стойку; используйте ДРЕЛЬ на каждый из четырех винтов; возьмите ПОРУЧЕНЬ ( S ).
Приблизьте фортепьяно, чтобы активировать мини-игру (T).
Установите балерин на соответствующие цветовые позиции.
Для завершения мини-игры нажимайте кнопки в следующей последовательности: A, C, B, A, D, E, C, D, C и B (U).
Возьмите ТОМАГАВК (V).
Приблизьте дверь; используйте ТОМАГАВК на доски (W).
Пройдите через открытую дверь в оркестровый класс.
Приблизьте витражное стекло, чтобы активировать мини-игру (X).
Соберите витражное стекло.
Находите и помещайте часть, которая соответствует подсвеченному образу, пока все части не будут установлены. Число на частях указывает, сколько еще частей не использовано.
Смотрите скриншот для решения (Y).
Приблизьте стену справа; используйте РЕЗИНОВЫЙ МОЛОТОК на отверстие; возьмите КРЮК (Z), ЯБЛОКО 3/6 (A) и книгу (B).
Приблизьте стол; используйте КРЮК на отверстие в скрипке ©; возьмите СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Возьмите ЯБЛОКО 4/6 (D).
Приблизьте люк; используйте ПЕРИЛА, чтобы открыть его (E).
Поднимитесь по лестнице в открытый люк, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Используйте шампур на зефиры, чтобы взять зефиры на шампуре (F).
Используйте сачок, чтобы взять светлячков ( G ).
Выберите росток дважды, чтобы взять росток ( H ).
Откройте футляр, чтобы взять темные очки (I).
Откройте сумочку, чтобы взять трубку мира ( J ).
Вы получите МАСКУ.
Идите назад дважды; пройдите в художественный класс.
Приблизьте полку; используйте КРЮК, чтобы получить ОПОРУ КРЫШКИ ФОРТЕПЬЯНО (K).
Приблизьте стол, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (L).
Найдите предметы из списка.
Используйте тюбик краски на палитру, чтобы взять палитру с краской (M).
Сдвиньте картину, чтобы взять натюрморт (N).
Вы получите РАСТВОРИТЕЛЬ.
Приблизьте мольберт; прочитайте заметку (O).
Используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на черную краску три раза, чтобы активировать мини-игру (P).
Обнаружьте секретное имя.
Чтобы завершить мини-игру, Вы должны сначала выбрать выделенные буквы (Q).
Расставьте буквы, чтобы написать секретное имя: ATLANTIA.
Возьмите ИМЯ ДРИАДЫ ®.
Идите назад; пройдите в столярный класс.
Приблизьте стул; используйте СЕРДЕЧНЫЙ КЛЮЧ на врезной замок; возьмите заметку ( S ) и БРАСЛЕТ (T).
Приблизьте стенд; установите МАСКУ на него, чтобы активировать мини-игру (U).
Расставьте маски на соответствующие места.
Смотрите скриншот для решения (V).
Возьмите ИНСТРУМЕНТЫ.
Идите назад; пройдите прямо в танцевальный класс; затем пройдите в оркестровый класс.
Приблизьте фортепьяно; установите ОПОРУ КРЫШКИ ФОРТЕПЬЯНО в крышку; возьмите СТРУНЫ ФОРТЕПЬЯНО (W), ЯБЛОКО 5/6 (X) и ЛЕЗВИЕ (Y).
ЛЕЗВИЕ и БРАСЛЕТ автоматически объединятся, чтобы создать СТАТУЭТКУ 4/4.
Поднимитесь в люк, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Z).
Найдите предметы из списка.
Откройте гроб, чтобы взять мумию (A).
Используйте топор палача, чтобы взять щупальце (B).
Осмотрите плащ, чтобы взять руку ©.
Вы получите МУРАВЬИНУЮ ФЕРМУ.
Идите назад.
Приблизьте фортепьяно; установите СТРУНЫ ФОРТЕПЬЯНО в него (D).
Нажимайте клавиши фортепьяно (E) в соответствии числам на нотах: 10-1-5-1-3 (F)
Приблизьте ветку; используйте МУРАВЬИНУЮ ФЕРМУ на термитов, чтобы взять ТЕРМИТОВ (G)
Возьмите ЯБЛОКО 6/6 ( H ).
Идите назад; пройдите в столярный класс.
Приблизьте мольберт; установите КАРТИНУ на него (I).
Используйте ИНСТРУМЕНТЫ, 6 ЯБЛОК, 4 СТАТУЭТКИ и ИМЯ ДРИАДЫ на рисунок ( J ).
Приблизьте картину; возьмите СЕРДЦЕ (K).
Идите в яблоневый сад.
Приблизьте призрачных детей (L); дайте им СЕРДЦЕ.
Пройдите по мосту к мельнице.
Глава 6
Приблизьте пульт управления; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на него (M).
Откройте дверь пульта управления; поверните лебедку (N).
Приблизьте ветки; возьмите СЛОМАННЫЙ НАСОС (O).
Используйте ТЕРМИТОВ на ветки (P).
Приблизьте область под мостом, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Q).
Найдите предметы из списка.
Насыпьте червей в воду, чтобы взять сома ®.
Положите зерно на жернова, чтобы взять муку ( S ).
Откройте сумку, чтобы взять ручку насоса (T).
Вы получите РУЧКУ.
СЛОМАННЫЙ НАСОС и РУЧКА автоматически объединятся, чтобы создать НАСОС.
Используйте НАСОС на лодку (U).
Плывите к причалу (V).
Приблизьте дерево; откройте ствол и возьмите 1/2 КНОПКУ ЛИСТА. (W)
Приблизьте пирс; возьмите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (X).
Приблизьте веревку над лодкой; привяжите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ к ней; выберите СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ (Y), чтобы перебраться на другую сторону.
Приблизьте сторожевую башню; возьмите КОЛЮЧУЮ ВЕТКУ (Z).
Приблизьте водопад; возьмите ЧАСТЬ САЧКА (A).
Вернитесь в док.
Приблизьте коробку; используйте КОЛЮЧУЮ ВЕТКУ, чтобы развязать узел; возьмите КАПКАН (B).
Идите к сторожевой башне.
Приблизьте надувную лодку; используйте КАПКАН на нее ©.
Осмотрите сарай, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (D).
Найдите предметы из списка.
Сдвиньте спасательный круг, чтобы взять губную гармошку (E).
Уберите щит, чтобы взять русалку (F).
Уберите газету, чтобы взять моль (G).
Вы получите КНОПКУ 2/2 ЛИСТА.
Идите назад.
Приблизьте конец причала ( H ).
Установите 2 КНОПКИ ЛИСТА на ворота, чтобы активировать мини-игру (I).
Вращайте диски, чтобы создать изображение согласно образцу вверху справа.
Начальная расстановка случайна.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Идите к палаточному лагерю.
Приблизьте левую палатку; возьмите ДЫМОВУЮ ШАШКУ (K) и заметку (L).
Приблизьте костер и откройте рюкзак; возьмите заметку (M), РЫЧАГ (N) и СПУСКОВОЕ КОЛЬЦО (O).
Идите назад дважды.
Приблизьте спасательный жилет; поместите СПУСКОВОЕ КОЛЬЦО на него (P).
Потяните СПУСКОВОЕ КОЛЬЦО и возьмите КЛЮЧ БУЯ (Q).
Приблизьте пространство под мостом, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов ®.
Найдите предметы из списка.
Откройте улей, чтобы взять соты ( S ).
Используйте овечью шерсть на прялку, чтобы взять нитки (T).
Воткните перо в шляпу, чтобы получить альпийскую шляпу (U).
Вы получите ФОНАРЬ.
Идите в палаточный лагерь.
Приблизьте костер; используйте ФОНАРЬ на горящую палку (V), чтобы получить ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ.
Идите назад.
Приблизьте область под пирсом; повесьте ГОРЯЩИЙ ФОНАРЬ и возьмите СЕТКУ (W).
ЧАСТЬ САЧКА и СЕТКА автоматически объединятся, чтобы создать САЧОК.
Идите налево к башне.
Приблизьте буй; используйте САЧОК, чтобы получить ЛОБСТЕРА (X).
Приблизьте башню; используйте ЛОБСТЕРА на шипы (Y).
Поднимитесь на смотровую платформу.
Приблизьте доски и возьмите ТЕРМОС (Z).
Приблизьте пульт управления; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 1/3 (A).
Установите РЫЧАГ на место (B); опустите его и возьмите РАЗБИТУЮ ЛАМПОЧКУ ©.
Идите в палаточный лагерь.
Приблизьте костер; используйте ТЕРМОС на котел, чтобы получить ГОРЯЧУЮ ВОДУ (D).
Приблизьте левую палатку; используйте ГОРЯЧУЮ ВОДУ на лед и возьмите БУЛАВКУ (E).
Приблизьте правую палатку и попробуйте открыть застежку-молнию; используйте БУЛАВКУ на бегунок застежки-молнии; возьмите СКРЕБОК (F).
Идите к башне.
Приблизьте буй; используйте СКРЕБОК три раза на раковины; используйте КЛЮЧ БУЯ на замок. Откройте дверцу и возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 2/3 (G).
Приблизьте сарай, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов ( H ).
Найдите предметы из списка.
Откройте раковину, чтобы взять краба.
Вы получите БАГОР.
Поднимитесь на смотровую платформу.
Приблизьте гнездо и используйте БАГОР на него; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНЫ 3/3 ( J ).
Приблизьте сундук; поместите 3 ЧАСТИ КАРТИНЫ в крышку, чтобы активировать мини-игру (K).
Поворачивайте части, чтобы закончить картину.
Начальное расположение случайно.
Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите заметку (M), ЛОПАТУ (N) и ПУСТОЙ ФЛАКОН (O).
Идите назад.
Приблизьте водопад; используйте ЛОПАТУ на валун (P).
Идите к водопаду (Q).
Вы автоматически получите ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА.
Глава 7
Приблизьте огороженную область; используйте ЛОПАТУ на землю и возьмите 2-ую ПОЛОВИНУ ЯБЛОКА ®.
2 ПОЛОВИНЫ ЯБЛОКА автоматически соединятся, чтобы получить ЯБЛОКО.
Приблизьте вход в лабиринт; установите ЯБЛОКО в вершину, чтобы активировать мини-игру ( S ).
Вращайте кольца, чтобы провести яблоко в центр.
Нажмите кнопку СТАРТ, когда создадите проход.
Чтобы завершить мини-игру, нажмите стрелку на красном кольце три раза по часовой стрелке (T).
Пройдите к лабиринту.
Приблизьте надпись на камне; используйте СЛОМАННУЮ ЛАМПОЧКУ (U), чтобы получить подсказку.
Приблизьте лестницу; возьмите ЯБЛОКИ (V).
Вернитесь в пещеру водопада.
Приблизьте левый водопад, чтобы вызвать Сцене Поиска Предметов (W).
Найдите предметы из списка.
Сдвиньте камень, чтобы взять мяч (X).
Положите ягоды в ступку с пестиком, чтобы взять яд (Y).
Вы получите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ С КАТУШКОЙ.
Идите в лабиринт.
Приблизьте сплетенные корни справа; поместите БУМАЖНОГО ЗМЕЯ С КАТУШКОЙ на них; вы получите КАТУШКУ (Z).
Идите в лабиринт.
Идите вперед (1), затем направо (2) и налево (3).
Используйте ДЫМОВУЮ ШАШКУ на Дриаду (A).
Идите налево (4); затем продвиньтесь по левому пути (5).
Глава 8
Приблизьте горшок; возьмите КИРКУ (B).
Приблизьте ствол дерева ©; используйте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ на слезы и получите БУТЫЛКУ СЛЕЗ.
Вернитесь к ступеням лабиринта.
Приблизьте камень; используйте КИРКУ на раскол; возьмите ЛЕЗВИЕ СЕРПА (D).
Идите вперед дважды; затем налево дважды.
Приблизьте скелет; возьмите заметку и ПОСОХ (E).
Вернитесь к лестнице лабиринта.
Приблизьте бумажного змея; используйте ПОСОХ на корни; возьмите заметку (F), ЧАСТЬ ВЕДРА (G) и РУЧКУ СЕРПА ( H ).
ЛЕЗВИЕ СЕРПА и РУЧКА СЕРПА автоматически объединятся, чтобы создать СЕРП.
Идите назад.
Приблизьте левый водопад (I).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Разбейте горшок, чтобы взять клей ( J ).
Используйте лопату на кучу земли, чтобы взять монеты (K).
Используйте заварной чайник на пластину, чтобы взять блюдо (L).
Вы получите КЛЕЙ.
Приблизьте ведро и опрокиньте его; используйте КЛЕЙ и ЧАСТЬ ВЕДРА на отверстие (M). Возьмите ПУСТОЕ ВЕДРО.
Приблизьте правый водопад; используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду (N), чтобы получить ВЕДРО С ВОДОЙ.
Идите вперед три раза, затем пройдите направо; идите налево два раза и двигайтесь по левому пути.
Приблизьте горшок; поместите ВЕДРО С ВОДОЙ, БУТЫЛКУ СЛЕЗ и ЯБЛОКИ в него (O).
Идите через открытый проход (P).
Следуйте за бабочками; продвиньтесь вперед два раза.
Приблизьте дерево; используйте СЕРП на него (Q).
Бонусная Глава
Приблизьте скалу и переместите камень; возьмите КИСТЬ (A) и ДОСКУ (B).
Приблизьте дверной проем; возьмите КОПЬЕ ©.
Используйте ДОСКУ на тачку (D); используйте КОПЬЕ на треснувший камень выше (E).
Пройдите в открытую дверь в место раскопок.
Приблизьте насыпь песка; используйте КИСТЬ три раза на песок и возьмите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА (F).
Приблизьте аптечку; возьмите БАЛЛОНЧИК ГЕРБИЦИДА (G).
Приблизьте левый столб; установите ЭМБЛЕМУ ДЕРЕВА в углубление; возьмите ЭМБЛЕМУ МАЛЬЧИКА ( H ).
Приблизьте следующий столба и установите ЭМБЛЕМУ МАЛЬЧИКА в углубление; возьмите СЕРДЕЧНУЮ ЭМБЛЕМУ (I).
Приблизьте центральный столб и установите СЕРДЕЧНУЮ ЭМБЛЕМУ в углубление; возьмите ЭМБЛЕМУ ЯБЛОКА ( J ).
Приблизьте следующий столб и установите ЭМБЛЕМУ ЯБЛОКА в углубление; возьмите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА (K).
Приблизьте правый столб и установите ЭМБЛЕМУ ЧЕРЕПА в углубление; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА (L).
Приблизьте центральный круг; установите ЭМБЛЕМУ ЛИЦА в углубление (M).
Спуститесь в туннель (N).
Приблизьте череп; возьмите КЛЮЧ (O).
Идите назад.
Приблизьте аптечку и используйте КЛЮЧ, чтобы открыть ее; возьмите рисунок (P), заметку (Q) и ЗАЖИГАЛКУ ®.
Вернитесь в туннель.
Приблизьте череп; используйте ЗАЖИГАЛКУ на веревку ( S ).
Возьмите ПАЛКУ (T).
Приблизьте черепа (U).
Идите вперед к катакомбам.
Приблизьте левый альков; используйте КИСТЬ на руку, чтобы удалить паутину; возьмите РАСПЫЛИТЕЛЬ (V).
РАСПЫЛИТЕЛЬ и БАЛЛОНЧИК ГЕРБИЦИДА автоматически объединятся, чтобы создать ГЕРБИЦИД.
Идите назад.
Приблизьте корни; используйте ГЕРБИЦИД на них (W).
Приблизьте черепа за корнями, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите предметы из списка.
Используйте лезвие на коробку, чтобы взять вазу.
Уберите перчатку, чтобы взять кольцо.
Вы получите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ.
Идите вперед.
Приблизьте скелет в алькове; установите СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ в углубление на книге; возьмите МЕДАЛЬОН ЯБЛОКА (Z) и заметку (A).
Приблизьте барельеф впереди; установите МЕДАЛЬОН ЯБЛОКА в углубление, чтобы активировать мини-игру (B).
Поворачивайте треугольники, чтобы создать законченную картину.
Начальное расположение случайно.
Смотрите скриншот для решения ©.
Возьмите ЛЕЗВИЕ СЕКИРЫ.
ЛЕЗВИЕ СЕКИРЫ и ПАЛКА автоматически объединятся, чтобы создать СЕКИРУ.
Приблизьте гроб и используйте СЕКИРУ на крышку; возьмите ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D) и МОЛОТОК (E).
Приблизьте барельеф на стене; используйте МОЛОТОК на камертон (F).
Идите вправо на утес через открытый дверной проем.
Попытайтесь поднять куклу (G).
Приблизьте выступ; возьмите ОТВЕРТКУ ( H ).
Приблизьте знак; возьмите ЗАЦЕП (I).
Идите назад дважды.
Приблизьте диск и используйте ОТВЕРТКУ на все 3 винта (J); возьмите ВОРОТ (K).
Приблизьте черепа справа,чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (L).
Найдите предметы из списка.
Используйте ножовку на рога, чтобы взять рог.
Используйте заводной ключ на масляную лампу, чтобы взять костер.
Установите броню на человека, чтобы взять рыцаря.
Вы получите ЗЕРКАЛО.
Идите вперед; затем вправо на утес.
Приблизьте знак; установите ЗЕРКАЛО на световое пятно (P).
Приблизьте лебедку; установите ВОРОТ на нее (Q); поверните ручку ВОРОТА; возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК 1/3 ® и 2-ой ЗАЦЕП ( S ).
Приблизьте стену установите 2 ЗАЦЕПА в углубления, чтобы активировать мини-игру (T).
Расставьте опоры в правильные положения.
Текст в заметке является цветовой подсказкой (U).
Смотрите скриншот для решения (V).
Идите к болоту по выступам на стене.
Приблизьте кучу вещей справа; возьмите фотографию (W), ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ (X) и ЛУПУ (Y).
Идите назад.
Приблизьте выступ; примените ЛУПУ на веревку (Z).
Вернитесь к болоту.
Приблизьте куклу; возьмите 7 ФЛАЖКОВ, отмеченных желтым на скриншоте; возьмите БУЛАВКУ (A).
Приблизьте болото, чтобы активировать мини-игру (B).
Установите ФЛАЖКИ на безопасных кочках.
Смотрите скриншот для решения ©.
Идите прямо в дом на болоте.
Приблизьте дерево и переместите кору; возьмите 2-ую ЧАСТЬ АМУЛЕТА (D).
2 ЧАСТИ АМУЛЕТА автоматически объединятся, чтобы создать АМУЛЕТ.
Идите назад.
Приблизьте знак; удалите четыре полотнища знака, чтобы открыть механизм; установите АМУЛЕТ в углубление, чтобы активировать мини-игру (E).
Зажгите огни, чтобы их количество на вершинах квадратов соответствовало числу в центре каждого квадрата.
Смотрите скриншот для решения (F).
Пройдите в открытый проход к роще.
Приблизьте область между деревьями; возьмите РАШПИЛЬ (G).
Приблизьте левую скамью, чтобы вызвать Сцене Поиска Предметов ( H ).
Найдите предметы из списка.
Поместите птицу в гнездо, чтобы взять птицу в гнезде.
Примените вентилятор на одуванчик, чтобы взять одуванчик без семян.
Используйте лом на ящик, чтобы взять алмаз.
Вы получите НОЖ.
Идите назад и пройдите к дому на болоте.
Приблизьте тростники; используйте НОЖ, чтобы взять ТРОСТНИК (L).
Возьмите МРАМОРНЫЙ ШАРИК 2/3 (M).
Идите назад.
Приблизьте куклу; используйте НОЖ, чтобы взять ВЕРЕВКУ (N).
Приблизьте карусель и используйте ВЕРЕВКУ на противоположную сторону; возьмите ТРЕУГОЛЬНУЮ РАМКУ (O).
Идите к роще.
Приблизьте трубки на дереве (P); добавьте ТРОСТНИК к другим трубкам, чтобы активировать мини-игру.
Расположите трубки от самой короткой до самой длинной.
Смотрите скриншот для решения (Q).
Пройдите в дерево.
Приблизьте сумку и откройте ее; возьмите заметку ®, НОЖНИЦЫ ( S ) и МРАМОРНЫЙ ШАРИК 3/3 (T).
Осмотрите лицо (U).
Идите назад.
Приблизьте скамью.
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов (V).
Найдите предметы из списка.
Используйте нож на рыбу, чтобы взять рыбью чешую.
Используйте долото на коробку, чтобы взять деревянную лошадь.
Используйте леску на грибы в корзине, чтобы взять грибное ожерелье.
Вы получите ШАР.
Идите назад.
Приблизьте вещи справа; используйте НОЖНИЦЫ на ленту, чтобы получить ЗНАК СЕРДЦА (Z).
Идите к дому на болоте.
Приблизьте мемориальную доску; установите 3 МРАМОРНЫХ ШАРИКА в углубления; возьмите БУКВУ A (A).
Идите назад четыре раза, чтобы вернуться в туннель.
Приблизьте запечатанную нишу слева вверху; установите БУКВУ A на свое место (B).
Примените ЗНАК СЕРДЦА и БУЛАВКУ на игрушечного мишку; возьмите ПЛЮШЕВОГО МЕДВЕДЯ © и СТУПЕНЬКИ (D).
СТУПЕНЬКИ и ЧАСТЬ ЛЕСТНИЦЫ автоматически объединятся, чтобы создать ЛЕСТНИЦУ.
Идите к дому на болоте.
Приблизьте дерево; положите ПЛЮШЕВОГО МИШКУ в полость дерева (E).
Приблизьте ствол дерева, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (F).
Найдите предметы из списка.
Используйте фонарь на хамелеона, чтобы взять желтого хамелеона.
Добавьте головку молотка к ручке, чтобы взять молоток.
Положите мяту в чайную чашку, чтобы взять мятный чай.
Вы получите ЛОЖКУ.
Идите в рощу.
Используйте ВЕРЕВКУ на ветку слева ( J ).
Приблизьте ветку; используйте РАШПИЛЬ на кору дерева (K).
Используйте ЛОЖКУ, чтобы взять ЛОЖКУ С СМОЛОЙ (L).
Приблизьте область между деревьями; используйте ЛЕСТНИЦУ на обрыв (M).
Возьмите КРЫЛЬЯ (N).
Вернитесь в дерево.
Приблизьте пространство между деревьями; повесьте ТРЕУГОЛЬНУЮ РАМКУ на веревку ( O ).
Используйте ЛОЖКУ С СМОЛОЙ на горизонтальный стержень (P); установите КРЫЛЬЯ на него.
Возьмите ЧАСТЬ НОЖОВКИ (Q).
Идите к дому на болоте.
Приблизьте дерево; используйте ЧАСТЬ НОЖОВКИ на полотно ножовки ®; вы получите НОЖОВКУ.
Приблизьте ствол дерева, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов ( S ).
Найдите предметы из списка.
Используйте щипцы на цепи, чтобы взять глиняную посуду.
Поставьте тесто на огонь, чтобы взять хлеб.
Используйте тряпку на окно, чтобы взять пучок света.
Вы получите РУКОЯТКУ МЕЧА.
Идите в рощу; затем пройдите в дерево.
Приблизьте дерево и используйте НОЖОВКУ на кору; возьмите ОТМЫЧКИ (W).
Идите назад.
Приблизьте область между деревьями; используйте ОТМЫЧКИ на сундучок; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (X).
Вернитесь в дерево.
Приблизьте лезвие меча; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и РУКОЯТКУ МЕЧА на верхнюю часть лезвия; возьмите МЕЧ (Y).
Приблизьте планер; используйте НОЖОВКУ на лозы (Z).
Полет на планере.
Приблизьте дерево; установите ШАР в углубление, чтобы активировать мини-игру (A).
Установите шары в соответствующие по цвету кольца.
Начальная расстановка случайна.
Смотрите скриншот для одного из решений (B).
Используйте МЕЧ на лабиринт ©.