Прохождение игры: Темные предания. Снежная королева (на русском языке)
Прохождение игры: Темные предания. Снежная королева
Англо - язычное название игры: Dark Parables. Rise of the Snow Queen Walkthrough
Говорим с местным реальным пацаном А.
Берем из чемодана динамит В и закладываем его в куче камней С.
Ждем пока прогремит взрыв и двигаем вперед в освободившийся проход.
Обратим внимание на фигуру D.
Берем с земли 1-й амулет "Горе Белоснежки" #.
Нажмем на павшего рыцаря слева для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана (E).
Герб снежного королевства попадает в инвентарь.
Возвращаемся назад к реальному пацану и вставляем найденный герб в нишу дверей в стене справа (F).
Ворота открываются.
Проводник зачем-то дает нам фотографию Кая.
Идем через открытые ворота.
Глава 1.
Осмотрим крест в основании статуи для мини-игры.
Щелкая по красным кнопкам, расставляем животных в соответствии с их средой обитания.
Решение: I-G-H-G-H-I.
Из ниши берем эмблему со звездой.
Идем вперед по тропинке в дворик со скульптурами.
Берем 2-й амулет "Горное чудовище" # и проклятый предмет @.
Пробуем поговорить с девочкой J, но она куда-то убегает.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника К для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Изящный трезубец попадает в инвентарь.
Идем налево через ворота на кладбище.
Осмотрим статую ангела справа и берем ключ от оружейной (L).
Поговорим с детьми в клетке (М).
Шаг назад во дворик со скульптурами и идем прямо ко входу во дворец.
Пытаясь поймать птичку N, обнаруживаем снежную королеву.
Приблизимся к дверям оружейной и откроем её ключом (O).
Нажмем на статую девушки справа для начала мини-игры (P).
Решение головоломки на скрине.
Берем скипетр Снежной королевы и заходим в оружейную.
Идем в оружейную.
Берем проклятый предмет @ и амулет "Горе Белоснежки" со стола #.
Кликнем по искрящейся области среди всякого оружейного хлама Т для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема для клетки попадает в инвентарь.
Вернемся на кладбище к клетке с пленниками, вставляем эмблему в нишу и освобождаем детишек.
Прежде чем ломануться домой, киндеры отдают часть гербового щита.
Возвращаемся ко входу во дворец, смотрим ролик и наблюдаем появление белого волка.
Подбираем ключ с яблоком W рядом с упавшей c крыши статуи и амулет "Горное чудовище"#.
Вернемся на кладбище к зданию - склепу рядом с клеткой.
Ключом с яблоком откроем дверцу тайника Х на углу здания и возьмем из него Шар снежной королевы У.
Возвращаемся на два шага назад ко входу в королевство и отдаем статуе Снежной королевы скипетр В и шар А.
Откроется проход в пещеру.
Входим внутрь пещеры.
Поднимаем с пола амулет "Два зеркала" #.
Ударом ноги ломаем копье и поднимем железную рукоятку алебарды D.
Кликнем по искрящейся области F для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Гербовый щит с орлом попадает в инвентарь.
Возвращаемся на кладбище к зданию - склепу возле клетки и железной рукояткой алебарды отрываем от двери доски F.
Входим внутрь.
Кликнем по проклятому предмету слева @.
Кликнем по искрящейся области справа G для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Незажженный факел попадает в инвентарь.
Топаем в пещеру и зажжем найденный факел от огня.
Теперь прямым ходом ко входу во дворец и немного "подогреем" факелом белого волка.
Морозный камень попадает в инвентарь.
Входим в оружейную и вставляем Гербовый щит с орлом в шкафчик справа I.
Мини-игра. Кликая по красным кнопкам, переместим животину в их дома.
Затем кликая по дискам с изображением людей, доставим им их оружие.
Решение O x 4, N x 1, and M x 8
Поднялась рещетка.
Кликнем по искрящейся области Н для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Хрустальная эмблема попадает в инвентарь.
Выходим на улицу и вставляем часть гербового щита в щит на дверях Т.
Входим во дворец.
Глава 2.
Стоим в главном холле и видим перед собой три пути А, В и С.
Идем в библиотеку С.
Вставим в руку статуе в центре комнаты изящный трезубец F и установим на свое место эмблему со звездой Е.
Кликнем по статуе, чтобы начать мини-игру.
Переместим продукты питания, тому кто их ест.
Скульптура поменяет свои очертания, а мы берем из рук горного короля очередной амулет "Горное чудовище"#.
Выходим из библиотеки в главный холл и поднимаемся по лестнице в холл второго этажа.
Кликнем на королеву с мальчиком, чтобы удоставерится, что это и есть мальчуган с фотки.
У картины с правой стороны прохода берем амулет "Горе Белоснежки"#.
Из сундука на журнальном столике возьмем первый кубок из набора I.
Кликнем по искрящейся области у дальней стены слева для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема с полумесяцем попадает в инвентарь.
Идем в проход налево на балкон и немного пообщаемся с Гердой, которая где-то надыбала золотой компас.
Прихватим до кучи второй кубок из набора L.
Вернемся в библиотеку и вставим на свое законное место Эмблему с полумесяцем М.
Топаем через открывшуюся дверь в зал астрономов.
Возле глобуса возьмем ключ от мастерской N и хапнем еще один проклятый предмет @.
В нишу колонны справа вставим компас О.
Появится адская машина Р.
Кликнем по искрящейся области возле этой машины для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Золотое яблоко попадает в инвентарь.
Идем к Герде на балкон и пытаемся отдать ей золотое яблоко, но злые силы решили экспроприировать Герду.
Ставим яблоко на постамент слева от двери R и дверь открывается.
Заходим в яблоневый зал.
У картины на левой стене берем два амулета Золотой ребенок и Горе белоснежки # и @, не забывая захватить проклятый предмет *.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Бронзовый щит попадает в инвентарь.
Вернемся в главный холл и с помощью бронзового щита откроем ворота слева.
Выходим во двор замка.
На щите у статуи берем амулет Горе Белоснежки # и видим, что ей не хватает короны в постаменте V.
Ключом откроем мастерскую U.
В мастерской взглянем чертежи Х балкона.
После долгих поисков обнаружим проклятый предмет @, в зеркале амулет # и на столе одну планету из коллекции W.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Драгоценное сердце попадает в инвентарь.
Топаем на балкон (где похители Герду) и вставляем драгоценное сердце в ледяную глыбу.
Получаем по чайнику и улетаем в нирвану.
Глава 3.
Тюрьма.
Открываем глазки. Оказываемся в камере с трупом.
Среди книг на столе находим пару амулетов @ и #.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Крюк на веревке попадает в инвентарь.
В ящике стола берем серебрянную стрелу А.
Откинем в сторону одеяло и берем пузырек с водой С (заодно рассмотрев рецепт преготовления бомбы).
В нишу под окно кладем морозный камень и пузырек с водой D.
Маленький фейерверк и путь на свободу открыт.
Кликнем по проклятому предмету на стене @.
Выбрасываем в окно крюк с веревкой Е и выбираемся во двор замка.
Прошмыгнем в мастерскую и приделаем стрелу изображению лучника F на ящике слева.
Из ящика берем очередной кубок из набора G.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Эмблема с фениксом попадает в инвентарь.
Топаем в круглый зал второго этажа и хапнем проклятый предмет @.
Кликнем по искрящейся области # для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Коса попадает в инвентарь.
Топаем прямо в тронный зал и щелкнем по трону, чтобы начать мини-игру.
Кликаем по желтым кнопкам и переставляем головные уборы на свои места.
Решение на скрине.
Откроется секретная дверь к ледяному барьеру. Идем туда.
Говорим с девочкой L и получим от нее четвертый кубок в коллекцию.
Кликнем на проклятый предмет @ и амулет #.
Отдадим старушке К косу и откроется проход справа.
Прошмыгнем в тайную комнату.
Глава 4.
Говорим с мальчуганом А.
Кликнем по искрящейся области С для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Фигурка с принцем попадает в инвентарь.
Кликнем на сейфовую дверь В, чтобы пройти мини-игру с фишками.
Дверь откроется. Входим в сокровищницу.
Берем с пола пятый кубок G, амулет с пьедистала # и проклятый предмет со стены @.
Жмем на рычаг Н.
Выйдем из сокровищницы в тайную комнату и кликнем по появившемуся аппарату.
Зажжем все части розы. Для этого:
Выставим розу на табло К.
Последовательно жмем на кнопки L, M и N.
Жмем пять раз на Р, пять раз на О и еще 4 раза на Р.
Опустим хвосты у волков I и жмем по камню J.
В конце жмем на центральную кнопку, чтобы открылся в портал.
Показываем мальчику его фотку и ныряем вслед за ним в портал.
Оказываемся в пещере.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Земля из коллекции планет попадает в инвентарь.
Выходим из пещеры и находим проклятый предмет слева внизу.
Шаг назад в горный лагерь и сдаем мальчика на хранение отцу.
Получаем серебрянный кулон.
Глава 5.
Идем вперед через пролом к туманному пути.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Кувалда попадает в инвентарь.
Идем по тропинке вперед в сад к скульптурам.
Кликнем по искрящемуся постаменту всадника для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Янтарный кубок попадает в инвентарь. Коллекция кубков в сборе.
Входим в открытые ворота и на крыше клетки берем проклятый предмет @.
Входим в здание - часовню.
Кликнем по искрящейся области справа В для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Ключ от колокольни попадает в инвентарь.
Проходим вперед к подиуму С, чтобы расставить кубки.
Переставляем кубки.
Под правильно поставленным кубком загорается свет.
Решение на скрине.
Осмотрим дверь слева и решим головоломку с фишками.
Решение на скрине.
Входим в склеп.
Со стены возле портрета берем амулет #.
Вставляем изображение феникса в нишу Н и берем в открывшейся нише набор украшений.
В саркофаг Кая вставляем кристальную монетку.
Еще раз кликнем по саркофагу, чтобы сыграть в мини-игру с животиной и их хвостами.
Кладем Каю в руку М серебряный кулон и откроем его N.
Со стены снимем проклятый предмет @.
Выходим на улицу и общаемся с аборигеном.
Идем ко входу в замок.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Фигурка принцессы попадает в инвентарь.
Бегом во внутренний двор и откроем ключом дверь от входа в колокольню О.
Входим внутрь.
Кликнем по искрящейся области справа Q для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Золотое украшение для коллекции попадает в инвентарь.
Опустим рычаг Р , чтобы открыть проход на колокольню.
Топаем к колоколу.
Кликнем по ящику перед колокололом, чтобы решить головоломку.
Жмем на кнопки в следующем порядке:
А-В-С, А-В-D, A-E-F, A-G-H, A-G-I, J-K-L, J-K-M, J-N-O, J-P-Q, J-P-R
Посмотрим ролик с психом.
Глава 6.
Поднимем осколок Лживого зеркала А и амулет #.
Кликнем на прожектор В, чтобы увидеть аборигена.
Спустимся вниз и кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Королевский ключ попадает в инвентарь.
Выходим на улицу и лезем через пролом в камеру тюрьмы.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Амулет мачехи попадает в инвентарь.
Топаем в тронный зал и откроем королевским ключом дверь в спальню слева.
Подберем амулет # и проклятый предмет @.
На камин слева ставим фигурки принца С и принцессы D.
В открывшейся нише дернем рычаг Е.
Кликнем по искрящейся области на кровати для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Марс для коллекции планет попадает в инвентарь.
Выходим в тронный зал и зайдем в правую дверь в ледяной барьер к детям-пленникам.
Кувалдой шарахнем по кирпичной кладке слева G и впустим нашего подельника.
Он освободит детишек и вручит нам волшебный топор.
Идем в яблоневый сад и кликнем по двери перед нами.
Топором рубим виноградную лозу, закрывающие вход Н.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сатурн для коллекции планет попадает в инвентарь.
Проходим через прорубленную дверь в летний сад.
Поднимем золотую корону J и вставим в двери прямо амулет мачехи К, дверь открыта.
На надгробье справа L прокладываем дорогу фишками и получим скипетр льда.
Идем через открытую дверь в дом мачехи.
Берем амулет и проклятый предмет.
Вернемся в центральный холл и берем проклятый предмет @ и еще один амулет поднимем во дворе замка #.
Золотую корону вставим в постамент Р под статуей.
Мини игра.
Откроем первый круг А.
Во втором круге В выставим цифру V.
В третьем круге С выставляем IV.
Из всех трех кругов берем драгоценности и устанавливаем их на место D.
Берем щит и тащим его вниз Е.
Из крайнего правого круга берем крыло F и перетащим его на птичку.
Меняем фигурки в полях H и G.
Крыло установим на птичку.
Из тайника берем щит рыцаря.
В тронном зале отдаем щит рыцарю J и получаем хитрый план с изображением комнаты миражей за водопадом К.
Вернемся в дом мачехи и кликнем по искрящейся области прямо для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Статуя миражей попадает в инвентарь.
Выходим наружу.
Статую установим на постамент L и откроем в водопаде проем М.
Идем в комнату миражей.
Берем амулет # и вставим осколок лживого зеркала на место N.
Кликнем по искрящейся области журнального столика для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сапфировое украшение для коллекции драгоценностей попадает в инвентарь.
Кликнем по зеркалу лжи, чтобы перейти к следующей главе.
Глава 7.
Еще раз кликнем по журнальному столику для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Изумрудное украшение для коллекции драгоценностей попадает в инвентарь.
Хапнем проклятый предмет @.
Топаем в сокровищницу и осмотрим мужика с мечом.
Переставляя местами, поставим на место коллекцию драгоценностей.
Кликнем по месту под мужиком с мечом и снова проложим путь из точки С в точку D.
Получаем древняя сфера.
Поглядим на инструкцию в той же нише.
Выходим из сокровищницы и кликнем по шкафу за сейфовой дверью.
Поиск предметов из списка.
Скипетр огня попадает в инвентарь.
В библиотеке берем амулет # и идем в зал астрономов.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Нептун для коллекции планет попадает в инвентарь.
Слева на постаменте расставляем планеты по своим местам, в зависимости их удаленности от солнца.
Решение на скрине.
В выдвинувшуюся из пола трубу поместим древнюю сферу G.
Ныряем в открывшийся портал Н.
Глава 8.
Портал приведет нас к ледяной лестнице.
Отдадим стражницам лестницы скипетры льда и огня.
Поднимемся наверх и станем свидетелями жуткой сцены.
Спустимся с лестницы и поговорим с королем D.
Ныряем в портал Е и теперь будем ходить по округе.
Идем ко входу во дворец.
Кликнем по искрящейся области справа для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Вулканическое навершие попадает в инвентарь.
Топаем в оружейную.
Кликнем по искрящейся области для поиска частей предмета по их силуэтам, изображенным в области инвентаря внизу экрана.
Сапфировый боек попадает в инвентарь.
Идем в спальню и произведем поиск на кровати.
Рукоятка из бессмертного дуба попадает в инвентарь.
В доме мачехи собираем огненый боек.
В комнате миражей на журнальном столике собираем жезл восстановления.
Терерь бежим зал астрономов и ныряем в портал.
Отдаем королю найденный хлам, из которого он собирает священный молот (ничего себе Кулибин).
Король отдает нам молот.
Топаем ввех по лестнице и херакнем молотом несколько раз по зеркалу.
Смотрим ролик про счастливый конец истории.