Прохождение игры: Тайны сумерек. Черное сердце (на русском языке)
Прохождение игры: Тайны сумерек. Черное сердце
Англо - язычное название игры: Nightfall Mysteries 3. Black Heart Walkthrough
Глава 1. Канатная дорога.
После разговора с Кристиной, приблизим сторожевую будку с левой стороны (A).
Рвем плакат и берем черную и красную половинки сердца (B) и ( С).
Подходим к статуе (D) и берем из её рук портрет Вигго (E).
Вставим в нишу на статуе две половинки сердца (F) и берем его в качестве подсказки к игре.
Попробуем идти за Кристиной через мост (G).
После того как мост разрушится поднимем железку с мостовой ( H ).
Приблизим ограду (I) и берем топор ( J ) и письмо от Вигго (K).
Порубим топором доски на сторожевой будке (L).
Осмотрим внутренности будки для поиска предметов из списка.
Баллончик с инсектицидом попадает в инвентарь.
Подходим к воротам (T) и берем изображение графини (U).
С помощью железки откроем ворота.
Проходим через ворота на детскую площадку и коснемся желтой утки слева (V).
Осмотрим лошадку на карасели (W) и возьмем долото (Y).
Пробуем взять предмет изо рта лошади, но появляется паук и мешает нам сделать это.
Брызгаем инсектицидом на паука (X) и берем резную деталь (Y).
Кликнем по искрящейся части экрана над утенком для поиска предметов из списка.
Коготь ястреба в инвентаре.
Идем вперед к домику.
Откроем дверцы (E) и берем ручку (F).
Поднимем с пола магнитофон (G).
Осмотрим сундук ( H ) и когтем ястреба срезаем и берем в инвентарь веревку (I).
Открываем сундук и берем совок ( J ).
Со стены дома снимаем оперную маску (K).
Вернемся к началу игры (двашага назад) щелкнув 2 раза на стрелку внизу экрана.
Осмотрим оградку (L) и совком откапаем цепь (M) из земли перед оградкой.
Цепь забираем в инвентарь.
Подходим к краю обрушевшегося моста (N) и привязываем веревку к левой опоре (O).
Поднимем резную деталь (P).
Вернемся на детскую площадку и подходим к качелям.
Починим качели, прикрепив сидение цепочкой (Q).
Толкнем качелю, чтобы она раскачалась и вспугнула птицу.
Развернем сверток ®, который уронила птица и берем с земли кассету( S ).
Поднимем также резную деталь (T).
Топаем вперед к домику и приблизим входную дверь, чтобы начать головоломку.
Вставим в головоломку резные детали (U).
Меняя местами кусочки головоломки, восстановим изображение.
Входим внутрь домика через открывшуюся дверь.
Это столярная мастерская.
Осмотрим верстак слева (A) и вставим ручку в тиски (B).
Повернем ручку, чтобы взять из тисков ключ от песочницы©.
Со стала так-же берем отвертку (D).
Берем деревянную доску (V) у стула и сдвигаем в сторону занавеску (W) .
Приблизим деревянного демона (F) и долотом отпиливаем демону рог (X).
Выходим из крупного плана.
Осмотрим заколоченное окно (Y) и берем шестеренку (Z).
Выходим из дома на веранду и осмотрим сундук.
Отверткой удалим стекло с груди игрушки (E) и возьмем еще одну шестеренку (отмечено зеленым).
Идем на детскую площадку к лошадке на карусели.
Вставим рог в голову лошади (G), отбросим в сторону седло ( H ) и берем контрольный блок (I).
Отпираем ключом песочницу ( J ) и кликнув по искрящейся песочнице начнем поиск предметов из списка.
Шестеренка попадает в инвентарь.
Возвращаемся в мастерскую и подходим к пульту управления фуникулером(О).
Вставляем найденные шестеренки, чтобы открыть головоломку.
Проведем цветные шары в области того-же цвета, чтобы их пути не пересекались.
Решение головоломки на скрине.
Выходим на веранду и подходим к кабине фуникулера (P).
Кладем доску (Q), чтобы добраться до кабины и берем рабочие перчатки ®.
Выходим из крупного плана и осмотрим стенд на стене ( S ).
Берем со стенда газетную вырезку (T).
С помощью рабочих перчаток берем рычаг (U).
Подходим к кабине фуникулера и вставим на место рычаг.
Опустим его вниз, чтобы открылись двери (V) кабины и войдем внутрь кабины.
С диванчика возьмем растворитель (W) и газетную вырезку со стула (X).
Вернемся в мастерскую и приблизим окно.
Выльем растворитель на засохшую краску (Y) на подоконнике и берем штопор (отмечено зеленым).
Подходим к деревянному демону (A) и штопором выкрутим пробку на боку у демона (Z).
Берем ключ (отмечено зеленым).
Возвращаемся в кабину фуникулера и осмотрим пульт управления (B).
Берем с пульта ночник © и вставим в щель (D) контрольный блок.
Вставим ключ (E) и повернем рычаг (F), чтобы кабина поехала.
Глава 2. Внутренний двор.
Осмотрим скамейку и берем газетную вырезку бумагу (G).
Берем отмычку ( H ).
Кликнем по искрящейся области экрана для поиска предметов из списка.
Черная роза попадает в инвентарь.
Идем налево к фонтану.
Осмотрим решетку коллектора (K) и откроем замок отмычкой.
Берем средство для очистки воды (L).
Увеличим масштаб изображения фонтана (M).
Берем с бортика мастерок (N).
Поднимаемся на лестницу, ведущая к парадной двери.
Со ступенек берем лейку (O).
Осмотрим статую слева от лестницы (P).
Берем кассету (Q) и портрет Влада ®.
Осмотрим мемориальную доску ( S ) слева от двери.
Мастерком вытащим и заберем с собой кирпич(T).
Берем из ниши вентиль (U).
Спускаемся к фонтану.
Осмотрим статую справа (V) и вставим ей в руку черную розу (W).
Набираем в лейку ядовитое вещество (X).
Берем перо (Y).
Осмотрим фонтан.
Вставим на место и повернем вентиль (Z).
Бросим в воду средство для очистки воды.
Берем из воды голову ледяной горгульи(A).
Вернемся во Внутренний двор.
Осмотрим скамейку (B) и разбиваем урну © КИРПИЧОМ.
Берем МЕДНУЮ МОНЕТУ (D).
Осмотрим скульптуру за скамейкой (E).
Льем ядовитое вещество на виноградную лозу (F).
Берем голову огненной горгульи (G).
Вернемся к к Парадной двери.
Осмотрим дверной замок ( H ).
Вставим головы горгулий в замок.
Переставим плитку из положения (12) в положение (6), (3) в положение (12), (2) в положение ( 8 ), (1) в положение (9), и (4) в положение (1).
Решение головоломки на скриншоте.
Переставим плитку из положения (6) в положение (4), (9) в положение (2), (12) в положение (3), (13) в положение (5), (11) в положение (13), и (10) в положение (6).
Переставим плитку из положения ( 8 ) в положение (10), (5) в (11), (3) в (12) и наконец из (6) в (3).
Идем к главной лестнице.
Осмотрим столик справа от лестницы(L).
Берем со стола газетную вырезку (M) и фигурку грифона (N).
Опустим перо в чернильницу (O), чтобы получить перо с чернилами.
Осмотрим дверь наверху лестницы(P).
Берем записку и секатор (Q).
Вернемся во Внутренний двор.
Поговорим с Вигго ® в окне.
Осмотрим ворота ( S ).
Секатором срезаем всю растительность.
Устанавливаем механизмы, как показано в скриншоте и нажимаем кнопку (T).
Входим в лабиринт.
После катастрофы кликнем на искрящийся вертолет для поиска предметов.
Спички попадают в инвентарь.
Кликнем по оперной маске (W).
Осмотрим льва (X).
Рукой убираем листья листья (Y) и берем красный ключ (синий цвет).
Бросим медную монету в колодец (Z).
Берем изображение графа(A).
Вернемся к главной лестнице.
Поднимемся наверх к двери.
Вставим изображение графини и графа в замок(B).
Входим в парадный зал.
Осмотрим картину справа ( С); и берем глаз змеи (D).
Берем оперную маску (E).
Идем прямо в спальню Графини.
Осмотрим стол (G).
Откроем книгу ( H ).
Откроем косметичку (I) и берем кассету.
Берем очиститель ( J ) .
Откроем дверь в Ванную Графини красным ключом.
Входим в Ванную и зажигаем свечи (K) спичками.
Осмотрим стиральную машину машину (L) и берем руку манекена (M).
Осмотрим раковину (N) и берем СТАТУЭТКУ ГАРПИИ (O).
Кликнем по искрящейся ванне для поиска предметов.
Заколка в инвентаре.
Вернемся в спальню и изменим масштаб изображения стола.
Шпилькой откроем красную шкатулку ( S ).
Берем булавку с пауком (зеленый) и ключ от детской (зеленый).
Идем в парадный зал.
Осмотрим дверь в детскую (V) слева от двери спальни графини.
Вставим ключ в рот замку на двери и повернем его (W).
Входим в Детскую.
Осмотрим розетку (X).
Берем оборванный шнур (Y) и вставим вместо шнура ночник.
Осмотрим комод (Z).
Берем ПОРТРЕТ ВИКТОРА (A) и ГЛАЗ ЛЬВА (B).
Осмотрим детскую кроватку ( С) и возьмем кристалл-песочные часы (D).
Берем оперную маску (E).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Ручка ящика в инвентаре.
Вернемся в Спальню Графини.
Осмотрим журнальный столик слева кровати и нарисуем рисунок на страницах открытой книги.
Кликнем по нарисованному рисунку с изображением паука.
Осмотрим шкаф в правом углу комнаты и вставим кристалл-песочные часы в паука( H ).
Выпрямим каждую лапку паука (зеленым), чтобы открыть дверь в гардеробную.
Идем в гардеробную.
Осмотрим манекен в зеленом платье (I) и вставим отсутствующую руку.
Берем медицинскую перчатку ( J ).
Расшнуровываем корсет платья манекена и берем вспарыватель (K).
Осмотрим комод (L) и установим ручку на ящике (M).
Откроем ящик и возьмем булавку с пауком (N) и наконечник стрелы (O).
Откроем клюв у птицы (P) и берем (синюю) кассету.
Берем оперную маску®.
Идем в Ванную. и осмотрим раковину ( S ).
Медицинской перчаткой прочищаем сток и берем магнит (T).
Вернемся в Спальню.
Осмотрим столик перед кроватью (U) и берем с него ПОРТРЕТ ВИОЛЕТТЫ (V).
Магнитом достанем из банки булавку с пауком (W).
Вернемся к Главной Лестнице.
Осмотрим статую купидона (X) и берем ЗОЛОТОЙ ЛИСТ (Y).
Установим наконечник на стрелу (Z).
Осмотрим столик справа (A) и возьмем предохранитель (B).
Вернемся в лабиринт и говорим с сержантом Томасом.
Осмотрим льва ( С) и разместим в глазницах ГЛАЗ ЛЬВА (D) и ГЛАЗ ЗМЕИ (E).
Берем булавку с пауком (F).
Вернемся в детскую.
Осмотрим детскую кроватку(G).
Вспарывателем распарываем куклу - обезьяну ( H ), убираем наполнитель и берем (зеленый) ключ от сундука.
Топаем в гардеробную и вставим ключ в сундук справа (I).
Дергаем за язык змеи( J ), чтобы открыть сундук (K).
Кликнем по искрящейся области внутри сундука для поиска предметов из списка.
Прихватка попадает в инвентарь.
Глава 3. Гостиная.
Идем в парадный зал и осмотрим дверь в гостиную(N).
Вставим булавки паука в замок.
Передвинем булавки с пауками, путь по которому нужно вести булавки для решения головоломки показано на скрине.
Входим в гостиную.
Осмотрим граммофон на стуле (O) и берем микрофон (P).
Осмотрим камин (Q) и берем посох ®.
Осмотрим кушетку ( S ) и осмотрим книгу (T).
Берем родословной (U), кассету (V), и РАСТВОРИТЕЛЬ (W).
Идем через открытую справа дверь в зимний сад (концертный зал).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Труба попадает в инвентарь.
Берем оперную маску(X).
Осмотрим орган (Y) и берем камертон (Z).
Осмотрим пульт управления слева от занавески (A) и берем шуруповерт (B).
Вернемся в парадный зал и осмотрим портрет ( С).
Удалим винты (синие) шуруповертом, чтобы открыть секретную дверь.
Идем в потайную Комнату Виктора.
Осмотрим полку (D) и берем колбу с кислотой (E).
Кладем золотой лист на подставку (F).
Осмотрим аппарат в правом углу (G) и брызгаем на стекло из огнетушителя ( H ).
Жмем на кнопку (I) и вытаскиваем диск из дисковода ( J ).
Осмотрим стол (K) и берем со стола рычаг (L).
Вернемся в зимний сад (концертный зал).
Говорим с Кристин.
Вставим рычаг в пульт управления и опустим его вниз, чтобы открыть занавес на сцене (M).
Осмотрим музыкантов (N) и берем МЕШОК С ПЕСКОМ (O).
Установим МИКРОФОН и ТРУБУ, как показано в скриншоте.
Вернемся в гостиную.
Осмотрим камин и бросаем в огонь песок из мешка, чтобы затушить огонь.
Откроем люк (P) и берем из него портрет Вильгельма (Q).
Осмотрим семейное дерево ®.
Поместим портреты из инвентаря на семейное древо.
Смотрим скрин для правильного размещения.
Берем ключ в виде черного сердца ( S ).
Вернемся к главной лестнице.
Осмотрим Дверь в правом углу(T) и вставим ключ в виде черного сердца(U) в замок.
Проходим через эту дверь.
Говорим с Виктором.
Осмотрим проигрыватель (V) и вставим оборванный шнур в штепсель (W).
Берем АНТЕННУ (X). <
Идем направо в генераторную.
Вставляем на место предохранитель (Y).
Переставляем предохранители, как показано на скрине.
Осмотрим радиатор (Z) и берем ИЗОЛЕНТУ (A).
Прихваткой вытащим ГОЛОВУ КЛОУНА (B).
Берем оперную маску © и пакет с зерном (D).
Вернемся на шаг назад.
Осмотрим проигрыватель (E) и соеденим с помощью изоленты шнур (F).
Берем из проигрывателя кассету (G) и пластинку ( S ).
Идем прямо в Винный погреб.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Ручка двери в инвентаре.
Вернемся к главной Лестнице.
Поместим ручку на двери Столовой ( J ) слева.
Входим в Столовую.
Осмотрим круглый столик справа(K). Камертоном разбиваем фужер (L).
Берем ЧИСТЫЙ КРИСТАЛЛ (M) и фигурку минотавра (N).
Используем РАСТВОРИТЕЛЬ на замке шкатулки(O).
Откроем крышку коробки и берем бутылку вина (P).
Берем оперную маску (Q).
Кликнем по искрящейся области за большим столом для поиска предметов из списка.
Солонка в инвентаре.
Идем прямо на Кухню.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка..
Пинцет в инвентаре.
Осмотрим кухонный лифт (U).
Откроем дверь лифта и берем РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (V).
Осмотрим плиту (W) и берем жидкость для мытья посуды (X).
Осмотрим хлебницу (Y) и сняв крышку с белой сахарницы (Z) берем кассету.
Осмотрим дверь черного хода (B) и льем кислоту на цепь (A).
Выходим во Внутренний дворик.
Кладем зерно в кормушку © и берем часовую пружину (D).
Берем ТАБУРЕТ (E) и оперную маску (F).
Осмотрим ствол дерева (G) и выливаем жидкость для мытья посуды на смолу ( H ).
Берем зажигалку для барбекю (зеленый).
Посохом ударим по зеленой книге на дереве ( I) и поднимаем её после падения.
Вернемся в детскую.
Осмотрим комод ( J ).
Разместим ГОЛОВУ КЛОУНА в куклу (K) и берем барабанные палочки (L).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Зуб в инвентаре.
Идем в гардеробную.
Ставим ТАБУРЕТ рядом с комодом (O) и взглянем что лежит в коробке(P).
Берем клавишу ОРГАНА (Q) и ЖЕЛТУЮ КНИГУ ®.
Идем в Ванную Графини к стиральной машине ( S ) и высыпаем на лед (T) соль из солонки.
Откроем дверь стиралки и и берем сосуд с кровью (U).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кровавый кристалл в инвентаре.
Вернемся в гостиную.
Осмотрим граммофон (K), опустим вниз иголку (W) и берем клавишу органа (X).
Идем в потайную Комнату Виктора.
Осмотрим полку (Y) и присоединим РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ к горелке (Z).
Повернем вентиль (A) и зажигалкой для барбекю зажжем огонь.
Берем с подставвки ЗОЛОТОЕ V (B).
Вернемся к Парадной двери.
Осмотрим скульптуру © и разместим ЗОЛОТОЕ V в грудь статуи (D).
Берем печать Вансигов (E).
Топаем в винный погреб.
Осмотрим стеллаж для бутылок (F) и вставим в него бутылку вина.
Глава 4. Котакомбы.
Через секретный вход входим в катакомбы.
Берем оперную маску (G).
Осмотрим нишу ( H ) и зажигаем факел с помощью зажигалки для барбекю (I).
Берем КОСТЬ ( J ), пинцетом вырываем зуб у черепа (K), сдвигаем бумагу с сторону (L) и берем кассету (M).
Осмотрим дверь камеры (N) и сдвинем в сторону люк (O).
Говорим с Вигго и получаем скрипку.
Вернемся в Концертный зал.
Приблизим музыкантов.
Скрипку отдаем скрипачу, а барабанные палочки барабанщику.
Осмотрим сцену еще раз (P).
Поднимем голову манекена (Q) и клавишу органа ®.
Откроем крышку коробки ( S ) и берем кассету (T).
Кликнем по искрящейся области в оркестровой яме для поиска предметов из списка.
Синяя книга в инвентаре.
Вставляем клавиши в орган (V) и жмем на кнопку (отмечено синим).
Осмотрим место падения люстры люстры (W) и берем темный кристалл(X).
Идем в гостиную и осмотрим дверь в библиотеку (Y).
Вставляем в замок три найденных кристалла, чтобы открыть дверь (Z).
Входим в Большую Библиотеку.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Красная книга в инвентаре.
Осмотрим полки (B) и вставим найденные книги, чтобы вызвать мини-игру.
Переместим цветные книги в нужные места.
Сдвигая книги (сдвиг показан на рисунке С), перемещаем синюю книгу из левого нижнего угла в верхний правый, а желтую книгу из положения в центре в нижний левый угол (D).
Теперь очищаем путь, чтобы поменять местами красную и зеленую книги.
Сдвигаем книги, как показано на рисунке (E), чтобы добраться до рисунка (F).
Берем часовую пружину (G).
Осмотрим стол ( H ) и берем кассету и половинку солнца и (I).
Идем в гардеробную.
Вставляем голову манекену ( J ) и берем с головы ЛИНЗУ (K).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Старинное кольцо в инвентаре.
Через кухню идем к Внутреннему дворику и отдаем собаке кость (O).
Кликнем по искрящейся области собачьей будке для поиска предметов из списка.
Сито в инвентаре.
Идем вперед по тропинке к утесу.
Осмотрим телескоп ®.
Повернем телескоп, чтобы взять половинку луны ( S ).
Берем оперную маску (T).
Вернемся в Кухню.
Осмотрим кастрюлю на плите и ситом вылавливаем из супа зуб (U).
Идем в столовую и осмотрим дверь слева.
Вставляем половинку луны и солнца в нишу на двери (V), чтобы открыть замок (W).
Идем в открывшуюся дверь в студию.
Осмотрим компьютер (X).
Жмем кнопку "питание" (Y) и вставим ДИСК в дископриемник (Z).
Откроем крышку с колонки (A) и берем кассету.
Берем фигурку василиска со второй колонки ( С).
Вернемся к главной Лестнице.
Осмотрим часы по центру(D) и вставим на место по бокам две пружины.
Установим цифры от 1 до 12, как и положено на часах нажимая на кнопки (E - по часовой) и на кнопку (F - против часовой ).
В конце игры получим солнечные часы.
Вернемся в катакомбы.
Осмотрим дверь Усыпальницы( J ).
Вставим черепушке зубы (K).
Жмем на глаза как показано на скрине (1-3).
Жмем на кольцо во рту черепа, чтобы открыть дверь (L).
Входим в усыпальницу.
Осмотрим гобелен (M) на стене и берем КИНЖАЛ (N).
Осмотрим колонну со змеей (O) и вставим на место солнечные часы (P).
Откроем маленькие двери (Q), чтобы взять кассету.
Берем КЛЮЧ от темницы® и СТАТУЭТКУ ДРАКОНА ( S ).
Осмотрим статую (T), чтобы взять часть диаграммы (U).
Выходим из усыпальницы и говорим с Кристин.
Отпираем дверь камеры (V) ключом от темницы и входим в камеру.
Осмотрим сливной бачок и снимем с него крышку (W).
Берем гаечный ключ из сливного бачка (X).
Осмотрим решетку (Y) и берем ДЕРЕВЯННУЮ ручку (Z).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Выключатель в инвентаре.
Идем к Винному погребу.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Кирка в инвентаре.
Идем в подвальный коридор и осмотрим решетку вентиляции.
Выкручиваем все четыре болта (синие) гаячным ключом (E).
Вернемся в Столовую.
Осмотрим комод у дальней стены(F) и разместим на стенде пять фигурок(G).
Берем печать Вансингов ( H ).
Идем в Кухню.
Осмотрим хлебницу (I) и вставим деревянную ручку на крышку ( J ).
Поднимем крышку и берем стеклорез в хлебнице (K).
Идем в студию и приблизим буфет в правом углу (L).
Разрезаем стекло стелорезом и получаем линзу.
В буфете берем карту доступа (M).
Идем во Внутренний дворик.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Пила в инвентаре.
Выходим на тропинку к утесу.
Разбиваем левый столб обсерватории киркой (P).
Подходим к двери радио-башни (Q) и с помощью карты доступа откроем замок двери®.
Глава 5. Радио-башня.
Входим внутрь башни.
Осмотрим радиоприемник ( S ) и вставим в него антенну АНТЕННУ (T).
Откроем дверцу с левой стороны приемника (U) и нажмем на кнопку, чтобы включить питание (V).
Кликнем по кнопке вверх(W) на лицевой панели радиоприемника и поднимаем её после того, как она упадет на стол.
Откроем кассетный плеер (синим) и берем кассету.
Осмотрим скульптуру (X).
Опускаем вниз все молнии (Y), пока гаситель свечей не выпадет.
Берем в инвентарь гаситель свечей и масленку (Z).
Выходим на улицу и осмотрим телескоп (A).
Выливаем масло из масленки на телескоп и берем линзу (B).
Вернемся на Кухню.
Осмотрим кухонный лифт ©.
Установим на свое место кнопку вверх (D) и нажмем на кнопку, чтобы поднять лифт.
Берем лопасть вентилятора (E).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Крюк в инвентаре.
Топаем в библиотеку.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Золотые крылья в инвентаре.
Осмотрим стол ( J ) и вставим на свое место выключатель (K).
Выключаем свет выключателем и забираем ЛАМПОЧКУ (L).
Двигаем в потайную Комнату Виктора.
Осмотрим стол справа(M) и вкручиваем ЛАМПОЧКУ в настольную лампу (N).
Откроем папку (O) и берем кассету (P) и дискету (Q).
Топаем в подвальный коридор.
Осматриваем вентиляционное отверстие и вставляем на место лопасти вентилятора ®.
Берем схему элктропитания радиобашни ( S ).
Идем в Винный погреб и осмотрим бочки слева (T).
Пилим одну из бочек пилой и берем внутри ПУСТОЙ КУВШИН (U).
Идем в темницу Вигго.
Крюком удаляем канализационную решетку (V) и забираем темную лампу (W).
Идем в усыпальницу.
Осмотрим статую (X) и потушим огонь на свечах (Y) гасителем свечей.
Подставим пустой кувшин под рот статуи (Z), чтобы получить КУВШИН ЖИДКОГО АЗОТА.
Поводим черной лампой по гобелену (A), чтобы увидеть странный рисунок.
Осмотрим нишу (B).
Поместим сосуд с кровью в центр изображения©.
Откроем все клапаны (отмечено зеленым и синим), чтобы заполнить изображение кровью, за исключением клапанов утечки (фиолетовый и желтый).
Открываем и закрываем клапаны таким образом, чтобы получить изображение идентичное рисунку слева.
Дверь откроется.
Входим в гробницу.
Осмотрим прямоугольный склеп справа (D) и берем у трупака щит (E).
Поместим старинное кольцо на запястье трупу(F) и возьмем золотой жезл (G).
Кликнем по оперным маскам ( H ).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Вентиль в инвентаре.
Вернемся в Столовую.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Бутылка с водой в инвентаре.
Идем в генераторную.
Осмотрим печь (M) и установим вентиль на место ©.
Завинтим вентиль, откроем дверцу печи и берем латную рукавицу(N).
Идем в студию.
Осмотрим доспехи справа и разместим на свои места латунную рукавицу, КИНЖАЛ, и ЩИТ (O).
Берем ЗОЛОТОЙ ПРОВОД (B).
Вернемся в радиобашню.
Читаем сообщение от Томаса (P) и осмотрим монтажную плату(отмечено синим) .
Разместим золотой провод на монтажной плате и вставим дискету в щель справа (Q).
Вращаем плитки как показано в скриншоте.
Общаемся с местным населением и проваливаемся в кому.
Очнулись. Подземелье.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Домкрат в инвентаре.
Кликнем по рисунку (T).
Осмотрим пол (U) и берем красный шарик (V).
Осмотрим деревянную хрень справа (W) и берем вантуз (X).
Вставим красный шарик в дверной замок (Y).
Для начала нужно выставить черные шарики вдоль границ.
Описание головоломки таково:
1, 1, 2, 3, 4, 5, 5, 6, 7, 7, 7, 8 , 8 , 8 , 9, 9, 9, 8 , A, A, 9, 9, 8 и 8 .
Затем: B, C, C, C, D, D, E, F, F, F, E, E, Г, Г, Г, H, J, K, K, K, и J.
Последний черный шарик установим на место: A, A, L и L .
Переставим желтые шарики: 9, 9, A, М., М., Г, K, K, H , H , 9, A, A, N, N, и N.
И в конце: 9 и 9.
Входим в древнюю канализацию.
Кликнем по оперной маске (O).
Осмотрим стену (P) рядом с палкой, ставим рядом домкрат и берем ПАЛКУ (Q).
Используем вантуз на трубе ® и берем из трубы деревянную рукоять ( S ).
Идем вперед и поднимаем цепочку (T) у заблокированного выхода (U).
Вернемся в подземелье.
Опять осмотрим деревянную хрень справа (V).
Ставим на место деревянную рукоять (W) и подбираем веревку (X).
Осмотрим землю (Y).
Кладем рядом с булыжником палку и связываем их веревкой.
Поднимаем КУВАЛДУ (Z).
Входим в древнюю канализацию и идем к заблокированному выходу.
Бьем кувалдой по выходу (A) и выбираемся на поверхность через трубу.
Идем во двор.
Кликнем по искрящейся области рядом со скамейкой для поиска предметов из списка.
Леска в инвентаре.
Идем в Лабиринт.
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Золотые змеи в инвентаре.
Осмотрим колодец и опускаем в него леску (D).
Поднимаем ключ от катакомб (E).
Вернемся к темнице Вигго.
Ставим цепочку на сливной бачок (F).
Спускаем воду в туалете и берем переключатель (G).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Нож для колки льда в инвентаре.
Вернемся в гробницу.
Отпираем ключом от катакомб могилу Влада (K).
Осмотрим дверь в лазарет справа и вставляем в нее золотые крылья, золотых змей и золотой жезл (L).
Кликнем по искрящейся области для поиска предметов из списка.
Ножницы в инвентаре.
Идем в лазарет.
Со стола берем медицинские трубки (Q).
Кликнем по криогенной камере ® и откроем стекло.
Ножницами разрезаем цепь на груди Влада и забираем красное хрустальное сердце( S ).
Идем в могилу Владда.
Берем ЧЕРНОЕ ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ (Q) из ® груди скелета.
Осмотрим дверь справа и вставляем ЧЕРНОЕ ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ и КРАСНОЕ ХРУСТАЛЬНОЕ СЕРДЦЕ в замок( S ), чтобы открыть дверь в кровавую комнату.
Входим в кровавую комнату.
Кликнем на оперную маску (T).
Осмотрим фонтан с кровью (V) и берем переключатель (U).
Вставляем в аппарат для сбора крови медицинскую трубку (W).
Из пустого фонтана берем печать (X).
Разбиваем лед (Y) ножом для колки льда и берем песочные часы (Z).
На столе закроем контейнер (A) крышкой, как показано в скриншоте.
Берем кассету (B) из колбы.
Наливаем в контейнер воду из бутылки, а затем капаем в контейнер жидким азотом.
Открываем крышку контейнера и берем линзу©.
Вернемся в лазарет.
Вставляем два переключателя в стеклянный инкубатор с сердцем (D).
Щелкнем переключателями и вытащим сердце демона (E).
Осмотрим стол; опустим печать в воск (G) и берем (синюю) ПЕЧАТЬ Вансингов.
Вернемся к могиле Владда.
Осмотрим скелет ( H ).
Кладем в руку скелета песочные часы (I) и вставляем в грудь сердце демона( J ).
Берем печать Вансингов (K).
Вставляем в крышку саркофага в центре помещения четыре печати Вансингов (L).
Берем ЛИНЗУ (M).
Осмотрим дверь (N)с лазерными лучами.
Устанавливаем линзы на игровом поле как показано в скриншоте (P).
Входим во Внутреннее Святилище.
Кликнем по оперной маске (Q).
Осмотрим книгу ® и берем энергетический кристалл ( S ).
Осмотрим систему поддержания жизни (T) и вставим энергетический кристалл (U) как показано на скрине.
Земля разверзлась и поглотила замок.
Обменяемся мнениями с главными героями.