Прохождение игры: Тайны семьи Маргрейв. Одинокое сердце (на русском языке)
Прохождение игры: Тайны семьи Маргрейв. Одинокое сердце
Англо - язычное название игры: Margrave. Curse of the Severed Heart Walkthrough
Возьмите алую розу на кусте у ворот и постучите в дверь.
Также обратите внимание на занятную статую!
Осмотрите дверной молоток и нажмите на него, чтобы получить эскиз дверного молотка.
Нажмите на молоток, чтобы госпожа Торн поприветствовала вас.
Войдите в дом и приблизьте стеллаж с книгами в конце коридора.
Расставьте книги на стеллаже в правильном порядке.
Квадратная пластинка будет добавлена в инвентарь.
Рассмотрите ближе дедушкины часы справа на стене и нажмите на них, чтобы получить эскиз часов в инвентарь.
Рассмотрите ближе витраж в конце коридора, чтобы получить первый эскиз окна.
Идите в гостевую спальню (дальняя левая дверь).
Нажмите на искрящуюся кровать, чтобы найти все предметы по списку.
Получите волшебную карту.
Загляните в ящик возле кровати в спальне.
Возьмите фрагменты письма.
Соберите письмо, чтобы узнать, как ваши родители оказались в этом доме.
Выйдите из гостевой спальни и идите к миссис Торн на кухню (ближняя дверь справа).
Определите имена котов с помощью волшебных карт.
Нажмите на волшебные карты слева внизу, чтобы появилось игровое поле.
Положите четыре волшебных карты на игровое поле в нужные позиции. Решение на скриншоте.
Имена котов: ЛЕДЯНОЙ ОГОНЬ и ТЕМНАЯ ЛАПА.
Коты поблагодарят вас и отдадут грязные ноты в ваш инвентарь.
Миссис Торн попросит разбить теневые замки по всей деревне. Теперь у вас есть доступ к саду за домом.
Нажмите на искрящуюся область, чтобы найти все предметы по списку на кухне.
Зубная щетка попадает в инвентарь.
Шаг назад в коридор и идите в музыкальный салон (ближняя дверь слева).
Приблизьте пианино и поставьте грязные ноты на пианино.
Уберите грязь с нот с помощью зубной щетки.
Сыграйте мелодию по нотам нажимая по клавишам в следующей последовательности:
CDED ECDC AGAC GABC
Когда откроется тайник в картине, возьмите две монеты с портрета.
Возьмите рецепт звуков ФЛЕЙТЫ из тайника.
На столе справа от пианино возьмите фотографию.
Вернитесь в гостевую спальню.
Нажмите на искрящуюся кровать, чтобы найти все предметы по списку.
Возьмите литографию в инвентарь.
Идите на кухню, приблизьте курицу на столе и возьмите дужку.
Выйдите из дома на улицу и приблизьте статуэтку со стражами звуков флейты.
Откройте рецепт звуков флейты из инвентаря и посмотрите, какие предметы вам нужны, чтобы он сработал. Две монеты и дужка у вас есть.
Бросьте две монетки и дужку в чашу.
Выйдите из крупного плана и пройдите направо в сад.
Нажмите на призраков баранов и определите, как их зовут с помощью волшебных карт.
Положите четыре волшебных карты снизу на игровое поле в нужные позиции. Решение на скриншоте.
Имена баранов: Капля дождя и сияние глаз.
Ключ от беседки попадает в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Газета попадает в инвентарь.
Соберите газету из фрагментов, чтобы узнать правду о смерти отца Эдвины.
Возьмите вилы возле сломанной тачки справа.
Два шага вперед к беседке.
Возьмите омелу на правой колонне беседки.
Приблизьте дверь слева от беседки, откройте дверь ключом и идите в деревню через мост.
Пройдите в конец деревенской улицы.
Возьмите лестницу со стены здания справа.
Возьмите перо с раскачивающейся клетки.
Вернитесь на шаг назад к зданию с разбитым окном.
Поставьте лестницу к стене у разбитого окна и проникните в магазин сладостей по лестнице.
Нажмите на призраков гусей, чтобы появилось игровое поле.
Положите четыре волшебных карты снизу на игровое поле в нужные позиции, чтобы дать гусям имена.
Решение на скриншоте. Имена гусей: ЧЕРНОЕ СОЛНЦЕ и БЕЛЫЙ СВЕТ.
Гуси отдадут куклу – последний компонент в рецепте звуков ФЛЕЙТЫ.
Нажмите на искрящуюся область, чтобы найти все предметы по списку.
Рогатка попадает в инвентарь.
Стреляйте из рогатки по мишеням нарисованным на трех вазах, висящих под потолком.
Поднимите с пола можжевельник и рецепт лепестков розы.
Возьмите корень лакричника из банки в левом нижнем углу экрана.
Шаг назад на деревенскую улицу.
Приблизьте дверь аптеки (там где горит фонарь).
Приблизьте механизм справа от каменной двери и возьмите ручку лебедки.
Вернитесь на мост и приблизьте металлических птиц на крыше сторожки.
Выстрелите из рогатки по шести мишеням снизу, чтобы расставить птиц и восстановить трубопровод.
Седьмая мишень включает поток воды между крайними левыми птицами. Нужно выстрелить в неё один раз.
Вода побежит по трубе и поднимет на поверхность деревянную рыбью голову.
Голова деревянной рыбы упадет на мостовую. Возьмите ее.
Вернитесь во двор вашего дома и приблизьте статуэтку стражей звуков флейты.
Откройте рецепт звуков флейты и посмотрите, что вам еще сбросить в чашу.
Бросьте куклу и омелу в чашу.
Стражи уснули. Газета попадает в инвентарь.
Восстановите газету из отдельных фрагментов, чтобы узнать о трагической гибели Кассандры Макгрейв.
Идите на кухню и поговорите с миссис Торн.
Возьмите ключ от скотного двора у горшка с растением справа от двери в дом.
Нажмите на двух призрачных поросят.
Положите четыре волшебных карты снизу на игровое поле в нужные позиции, чтобы дать поросятам имена.
Решение на скриншоте.
Имена поросят: ЗВЕЗДНАЯ ДУША и Сердце тьмы.
Взамен поросята дадут карту расположения стражей.
Идите по дороге налево к воротам скотного двора.
Слева от скотного двора статуэтка стражей морского угря.
Возьмите морскую звезду справа от тропинки.
Приблизьте ворота скотного двора, откройте ворота ключом и войдите во двор.
Приблизьте статуэтку стражей Имя которых забыто.
Чтобы вспомнить имя стражей откроется игровое поле с волшебными картами, но так как не хватает символов, игровое поле закроется.
Найдите пять недостающих символов на скотном дворе (отмечено желто-красным цветом).
Положите четыре волшебных карты снизу на игровое поле в нужные позиции, чтобы имена вспомнить имена стажей.
Имена стражей - Лепестки розы.
Идите вперед в конюшню.
Нажмите на искрящуюся область, чтобы найти все спрятанные предметы из списка.
Курительная трубка попадает в инвентарь.
Сбейте рогаткой висящую под потолком банку с мишенью.
Возьмите с пола упавший глазной винтик.
С ведра справа внизу возьмите красную куклу.
Приблизьте лошадку и возьмите глаз у лошади.
Вернитесь к дому своих родителей.
Миссис Торн выбросила ваши вещи из дома!
Приблизьте свои вещи перед домом.
Среди них вы найдете перочинный нож, тюбик с жиром и рецепт ЛЕГКОГО БРИЗА (нужен для стражей Морского Угря).
Шаг направо в сад.
Приблизьте дерево слева и перочинным ножом выковыряйте сердце, закрывающее тайник.
Возьмите из тайника янтарь.
Идите в деревню.
Поставьте ручку лебедки на механизм лебедки слева.
Смажьте зубцы шестерни лебедки жиром и поверните ручку лебедки, чтобы опустить вниз клетку.
Внутри клетки возьмите рецепт КАМЕННОЙ МУХИ.
На стене здания магазина сладостей, справа от лестницы возьмите окаменелость (отмечено желтым).
Вернитесь в сад (4 шага назад) и нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.
Соты попадают в инвентарь.
Шаг вперед (но не доходя до беседки) и приблизьте стажей каменной мухи справа от тропинки.
Откройте рецепт Каменной мухи и бросьте в чашу соты, янтарь и окаменелость.
Стражи Каменной мухи уснули.
Вернитесь на скотный двор и вырвите чертополох справа внизу экрана (отмечено желтым).
Идите вперед в конюшню и вилами разгребите сено слева под лошадкой.
Возьмите солдатика спрятанного в сене.
Вернитесь на скотный двор и приблизьте стражей лепестков розы.
Откройте рецепт лепестков розы и посмотрите какие нужны ингредиенты, чтобы усыпить стражей.
Бросьте в чашу можжевельник, перо и табак из курительной трубки.
Стражи Лепестков Розы уснули.
Шаг назад на дорогу перед скотным двором и приблизьте стражей Морского угря.
Откройте рецепт Легкого Бриза и посмотрите какие нужны ингредиенты, чтобы усыпить стражей.
Бросьте в чашу Морскую Звезду, солдатика и Чертополох.
Стражи Морского угря уснули.
Вернитесь в деревню, приблизьте механизм лебедки слева и возьмите ручку лебедки.
Перейдите на другую сторону улицы к освещенной двери под магазином сладостей.
Четыре ржавых глаза спят.
Приблизьте механизм справа и вставьте на свое место ручку лебедки и глазной винтик.
Нажмите на ручку лебедки, чтобы запустить механизм двери.
Идите вверх по ступенькам в сад подсолнухов.
Приблизьте статуэтку стражей Имя которых забыто (отмечено белым).
Чтобы вспомнить имя стражей откроется игровое поле с волшебными картами, но так как не хватает символов, игровое поле закроется.
Найдите шесть недостающих символов разбросанных по саду подсолнухов (отмечено желто-красным цветом).
Положите четыре волшебных карты снизу на игровое поле в нужные позиции, чтобы имена вспомнить имена стажей.
Имя стражей ЛУННЫЙ СВЕТ.
Получите рецепт ЛУННОГО СВЕТА.
Возьмите растение мухоловка слева от стражей (отмечено синим).
Откройте рецепт ЛУННОГО СВЕТА и посмотрите какие нужны ингредиенты, чтобы освободить стражей.
Бросьте в чашу Красную Куклу, мухоловку и корень лакричника из инвентаря.
Стражи уснули.
Приблизьте лунные часы в саду и нажмите на них (отмечено желтым).
Эскиз часов появится в инвентаре дневника.
Идите в аптеку через открывшуюся дверь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Белые ноты попадают в инвентарь.
Возьмите змеиную кожу на столе справа (отмечено желтым).
Возьмите металлического червя с круглого стола слева (отмечено красным).
В аптеки на стеллажах откроется глазок (отмечено белым).
Нажмите на него, чтобы увидеть настоящую мисс Торн.
Поговорите с настоящей миссис Торн.
Вернитесь в дом своего детства.
Дверь в детскую разбита.
Идите в гостевую спальню.
Приблизьте витраж и сделайте эскиз витража.
Выйдите в прихожую и войдите в детскую (дальняя дверь справа).
Приблизьте странный шкафчик справа, а затем нажмите на круглую кнопку сверху, чтобы увидеть потайную дверь.
Приблизьте потайную дверь.
Дверь заперта на деревянный замок.
Рога чудовища являются стрелками часов. Поверните их в позиции, которые указаны на эскизе часов дедушки - 12:30 и 3:00.
Чтобы открыть замок, потребуются еще два фрагмента, которые нужно вставить в отверстие для сердца.
Выйдите из крупного плана и нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кузнечный молот попадает в инвентарь.
Вернитесь в музыкальный салон.
Приблизьте пианино и поставьте белые ноты на пианино.
Сыграйте мелодию по нотам нажимая по клавишам в следующей последовательности:
EGAB AGED CDDE DGAG.
После проигрывания мелодии откроется тайник на картине.
Возьмите ручку ГРАММОФОНА.
Вернитесь в гостевую спальню, приблизьте граммофон и поставьте на свое место ручку ГРАММОФОНА.
Вставьте КВАДРАТНУЮ пластинку в граммофон и нажмите на левую ручку, чтобы прослушать запись.
Если ничего не слышно нажмите на правую кнопку.
Эскиз пластинки попадает в инвентарь.
Приблизьте игрушечную лошадку и вставьте ГЛАЗ ЛОШАДИ на место.
Из тайника в лошади возьмите половину оловянной лошади.
Вернитесь в сад подсолнухов и приблизьте механическую птичку на солнечных часах.
Накормите птичку металлическим ЧЕРВЕМ.
Возьмите заводное ЯЙЦО.
Идите к стене замка за деревней (два шага назад и один шаг прямо).
Ворота во внутренний двор теперь открыты.
Войдите во внутренний двор и возьмите ХВОСТ деревянной РЫБЫ рядом с дверью.
Нажмите на голубятню, чтобы начать мини-игру.
Кнопками управляйте рядом двумя птицами, чтобы они склевали божьих коровок.
Как только закончите мини-игру, окно в голубятне откроется.
Вставьте заводное ЯЙЦО в верхнее отверстие голубятни и заводной цыпленок выпадет в нижнее отверстие.
Возьмите заводного цыпленка.
Поднимитесь по лестницу в дальнем конце внутреннего двора, чтобы войти в лес.
Приблизьте пустой таз для купания и поставьте на левый край заводного цыпленка.
Шаг вперёд к водному насосу.
Нажмите на нижнюю часть насоса и вставьте ГОЛОВУ и ХВОСТ деревянной РЫБЫ в отверстие, чтобы открыть доступ к пульту управления насосом.
Поверните рукоятки пульта управления, чтобы соответствовать старым часам: 12:30 и 3:00.
Решение на скриншоте.
Насос заработает.
Поднимите с земли струю воды, выпавшую из водного насоса.
Шаг назад в лес и приблизьте дверцу на дереве слева.
Вставьте струю воды в отверстие, чтобы открылась дверца.
Нажмите на открытую дверь, чтобы сыграть в мини-игру с трубопроводами.
Восстановите трубопровод, чтобы наполнить пустой таз для купания птиц.
Таз для купания птиц наполнится водой.
Возьмите МЕДНУЮ РЫБУ из тайника под купальней.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
РАСЧЕСКА попадает в инвентарь.
Вернитесь к водному насосу и пройдите направо на кладбище.
Осмотрите символы над решеткой, чтобы сделать эскиз символов.
Вытащите гвоздь из ствола дерева справа от решетки.
Приблизьте скелет и вытащите из глазниц куски бумаги.
Соберите результаты скачек из отдельных кусочков.
Вернитесь в магазин сладостей в деревне и нажмите на гоночных лошадок.
Поставьте на место половинку ОЛОВЯННОЙ ЛОШАДИ и нажмите еще раз на гоночных лошадок.
Стреляйте из рогатки по мишеням, чтобы переместить лошадей, как сказано в результатах скачек.
Розовая лошадь в положении 2.
Синяя лошадь в положении 1.
Желтая лошадь в положении 3.
Зеленая лошадь остается в положении 4.
Выстрелите в верхнюю мишень один раз, вторую мишень дважды и нижнюю мишень три раза.
Занавес под прилавком справа открывается и вы увидите лошадь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Приблизьте лошадь и разбейте её молотком.
Возьмите ноты.
Вернитесь во внутренний двор с голубятней и пройдите через освещенную дверь слева в комнату мисс Торн.
Возьмите АНГЕЛА с балки под потолком и ЭСКИЗ одинокого СЕРДЦА из цветочного горшка.
Приблизьте книжный шкаф.
Переставьте книги в книжном шкафу, чтобы получить покореженную пластинку.
Вернитесь в музыкальный салон.
Приблизьте пианино и поставьте ноты на пианино.
Сыграйте мелодию по нотам нажимая по клавишам в следующей последовательности:
AACE DDCB BCBA GEAA.
После проигрывания мелодии откроется тайник на картине.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ.
Идите в гостевую спальню.
Приблизьте граммофон, вставьте в него покореженную пластинку и нажмите на левую ручку, чтобы проиграть пластинку.
Нажмите на правую ручку, запись на пластинке стала отчетливой.
Эскиз покореженной пластинки попадает в инвентарь.
Вернитесь в детскую и приблизьте шкаф справа.
Вставьте МЕДНУЮ РЫБУ и ДЕРЕВЯННУЮ ЛОШАДЬ во впадину сердца на замке.
Откроется новый проход.
Пройдите в проход с комодами.
Загляните в открытый ящик ближайшего комода справа и снимите КОЛЬЦО с отрезанного пальца.
Шаг вперед.
Нажмите на призрачных животных, чтобы услышать их песню.
Нажмите на искрящуюся область слева вверху для поиска предметов.
Свиток Зов ДУШИ попадает в инвентарь.
Возьмите замшелую пластинку с каменного алтаря (белый круг).
Пройдите вверх по лестнице на поляну перед церковью.
Шаг вперед в церковь.
Приблизьте саркофаг.
Нужно что-то сделать.
Вернитесь в гостевую спальню и прослушайте на граммофоне замшелую пластинку.
Эскиз замшелой пластинки попадает в инвентарь.
Вернитесь в церковь и приблизьте саркофаг.
КУЗНЕЧНЫМ МОЛОТОМ из инвентаря ударьте в щит на саркофаге четыре раза.
Саркофаг отодвинется в сторону.
Люк откроется взору, возьмите КНОПКУ с края люка.
Посмотрите небольшой видеоролик.
Два шага назад.
Нажмите на искрящуюся область слева вверху для поиска предметов.
Ватная палочка попадает в инвентарь.
Осмотрите одноглазую девочку справа.
РАСЧЕСКОЙ расчешите волосы девочки.
ВАТНОЙ ПАЛОЧКОЙ прочистите уши девочки.
ЗУБНОЙ ЩЕТКОЙ почистите зубы девочки.
Лицо девочки переместится, возьмите ЧЕРЕП.
Пройдите вверх по лестнице на поляну перед церковью.
Идите направо через отверстие в склеп и вставьте ЧЕРЕП в железную решетку.
Решетка поднимется.
Приблизьте замок двери.
Чтобы открыть замок, необходимы пять предметов.
Вернитесь в дескую.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Камень попадает в инвентарь.
Идите в конюшню на скотном дворе.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Бубен попадает в инвентарь.
Идите в кухню родительского дома.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Грецкий орех попадает в инвентарь.
Вернитесь в лес (из внутреннего двора особняка вверх по лестнице).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Улитка попадает в инвентарь.
Вернитесь в склеп и приблизьте замок двери.
Вставьте бубен на место головы девочки.
Вставьте КНОПКУ на место головы скелета.
Вставьте ГРЕЦКИЙ ОРЕХ на место головы мальчика.
Вставьте КАМЕНЬ на место головы кошки.
Вставьте улиткУ на место головы собаки.
Появляются лунные часы.
Нажмите на головы, чтобы перевернуть их в правильные положения.
Решение на скрине.
Дверь в зал всех святых открыта.
Вернитесь к бесенке в саду.
Нажмите на ее купол, чтобы начать загадку.
Нажмите на кольца, чтобы выстроить символы на куполе в правильное положение.
Решение на скриншоте.
Сработал какой-то механизм.
Вернитесь к водяному насосу и пройдите через проход справа на кладбище.
Решетка поднялась. Возьмите котел.
Вернитесь в аптеку.
Нажмите на искрящуюся облсть для поиска предметов из списка.
Поцарапанная пластинка попадает в инвентарь.
Вернитесь в гостевую спальню и прослушайте пластинку, нажимая на ручки.
Эскиз поцарапанной пластинки попадает в инвентарь (теперь вы знаете, что бросить в котел в зале всех святых).
Вернитесь в зал всех святых.
Поставьте КОТЕЛ в держатесь в центре зала.
Бросьте в котел:
Кольцо из ящика в секретном проходе.
Гвоздь с кладбища.
АНГЕЛА из комнаты мисс Торн.
ЗМЕИНУЮ КОЖУ из аптеки.
Прядь ВОЛОС из детской (висит на балке).
Откроется игровое поле.
Поставьте карты в правильное положение.
Смотрите видеоролик.
Вставьте алую розу в черный круг на груди Кассандры, чтобы закончить игру.