Прохождение игры: Таинственный парк. Разбитая пластинка (на русском языке)
Прохождение игры: Таинственный парк. Разбитая пластинка
Англо - язычное название игры: Weird Park. Broken Tune Walkthrough
Глава 1. Вход в парк.
Щелкните по окну билетной кассы (А).
Щелкните по бумажной ленте с надписью «Park for sale», чтобы сорвать ее (B).
Возьмите КЛЮЧ и откройте им ставни на окне (С).
Щелкните по открытому окну билетной кассы, чтобы открыть локацию с поиском предметов (D).
Найдите все предметы из списка внизу, чтобы получить ИЗОЛЕНТУ.
Щелкните по основанию фонаря (А).
С помощью ИЗОЛЕНТЫ почините разорванный провод (В).
Идите в локацию на парковке (С).
В салоне автомобиля возьмите КУВАЛДУ.
Щелкните по магнитоле (А).
Возьмите выпавший ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (В).
Откройте бардачок (С).
Возьмите СПИЧКИ (D).
Прочитайте газету (Е).
После прочтения газеты возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (F).
Выйдите из машины.
Щелкните по багажнику (А).
С помощью ПЛОСКОГУБЦЕВ проверните застрявший в замке обломок ключа (В).
Подожгите СПИЧКАМИ ГОРЕЛКУ и возьмите ее (С).
Вернитесь ко входу в парк.
Щелкните по воротам (А).
Нагрейте ГОРЕЛКОЙ цепь (В).
Разбейте КУВАЛДОЙ раскаленную цепь (С).
Пройдите к колесу обозрения (D).
Глава 2. Колесо обозрения
Возьмите лопату и вернитесь на предыдущую локацию.
Щелкните по месту, где виднеется край пожарного ящика (А).
С помощью ЛОПАТЫ откопайте ящик (В).
Откройте ящик и возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (С).
Пройдите к пруду (D).
Щелкните по пруду, чтобы попасть в локацию с поиском предметов (Е).
Найдите все части ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ВИЛКИ, чтобы собрать ее.
Вернитесь к колесу обозрения.
С помощью ОГНЕТУШИТЕЛЯ потушите пламя в кабинке (А).
Возьмите в кабинке МОНТИРОВКУ (В).
Оторвите монтировкой ДОСКИ на двери будки (С).
Войдите внутрь будки (D).
Щелкните по розетке на стене (А).
Вставьте ЭЛЕКТРИЧЕСКУЮ ВИЛКУ в розетку (В).
С помощью ИЗОЛЕНТЫ соедините провода (С).
Сыграйте в мини-игру с лампочками на пульте (D).
Переключите рубильник в нижнее положение (Е).
Выйдите из будки.
Для прохождения мини-игры включайте лампочки в последовательности, показанной на картинке.
Щелкните по кабинке колеса обозрения, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить КУСАЧКИ.
Идите к пруду.
Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на воротах (А).
Глава 3. Тир.
Щелкните по коробке с мини-игрой (А).
Для прохождения мини-игры щелкните 4 раза по нижней кнопке и 1 раз по средней (В).
Щелкните по выпрыгнувшему чертику из коробки, чтобы увидеть код от кейса (С).
Щелкните по карусели, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
Найдите все ФРАГМЕНТА ЛИЦА, чтобы собрать его
Вернитесь в локацию с поиском предметов в пруду.
Найдите части МОЛОТА, чтобы собрать его
Идите в локацию с поиском предметов в кабинке колеса обозрения.
Соберите все предметы из списка, чтобы получить ПАТРОНЫ.
Идите в локацию с тиром.
Ударьте МОЛОТОМ по силомеру (А).
В открывшейся нише возьмите МАСЛЕНКУ (В).
Щелкните по тиру (С).
Возьмите ДУДКУ, зарядите ПАТРОНАМИ ружье и сыграйте в мини-игру (D).
Чтобы пройти мини-игру используйте решение, как на картинке (Е).
Щелкните по упавшей обезьянке и возьмите БАТАРЕЙКУ (F).
Идите в локацию, где на скамейке лежит кейс.
Щелкните по кейсу (А).
Введите код 528, который увидели на клочке бумаги в руках чертика (В).
Вставьте БАТАРЕЙКУ в ФОНАРИК и возьмите его (С).
Идите в будку, которая находится рядом с колесом обозрения.
Налейте масло из МАСЛЕНКИ на петли железной дверцы (А).
Посветите ФОНАРИКОМ в открывшуюся нишу (В).
Возьмите КАНИСТРУ С БЕНЗИНОМ (С).
Идите в локацию с тиром.
Щелкните по деревянному ящику (А).
С помощью МОНТИРОВКИ откройте ящик (В).
Заправьте БЕНЗОПИЛУ топливом из КАНИСТРЫ С БЕНЗИНОМ, возьмите БЕНЗОПИЛУ (С).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D).
Щелкните по упавшему дереву (Е).
Распилите БЕНЗОПИЛОЙ дерево (F).
Пройдите в следующую локацию (G).
Глава 4. Луна и солнце.
Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (А).
Затем идите в локацию с горгульей (В).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОЛОТОК.
Переверните мусорку (А).
Возьмите выпавший из нее НОЖ (В).
Идите в локацию с луной и солнцем на стене (С).
Щелкните по поломанной лестнице (А).
Установите на обломки лестницы ДОСКИ (В).
Прибейте доски МОЛОТКОМ (С).
После этого станет доступен переход в локацию с американскими горками (Е).
Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (D).
Вернитесь на перекресток с автоматом для попкорна.
Щелкните по указателю с вороной (А).
Вспугните ворону с помощью ДУДКИ (В).
Щелкните по повернутому указателю, чтобы рассмотреть открытку (С).
Щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ДОМКРАТ.
Идите в локацию с американскими горками.
Щелкните по вагончику (А).
С помощью ДОМКРАТА приподнимите вагончик (В).
Возьмите ФРАГМЕНТ ЛИЦА (С).
Вернитесь в локацию с луной и солнцем на стене.
Установите ФРАГМЕНТ ЛИЦА на позицию в стене (А).
Щелкните по двери в здание (В).
Установите звезды на места согласно изображению на открытке (С).
Войдите в здание (D).
Глава 5. Горгулья.
Щелкните по выключателю, чтобы включить свет (А).
Щелкните по коробке на столике (В).
Разрежьте НОЖОМ веревку на коробке (С).
Возьмите ПАКЕТ С КУКУРУЗОЙ (D).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
Пройдите в правую дверь на склад (F).
Щелкните по стеллажу, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (G).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Идите в локацию с автоматом для попкорна и щелкните по тележке с товаром, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы, чтобы получить УДОЧКУ.
Идите в локацию с каруселями и щелкните по ним, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все части ЛЕСТНИЦЫ, чтобы собрать ее.
Идите ко входу в парк и щелкните по билетной кассе, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить МОНЕТУ.
Идите на парковку к автомобилю.
Щелкните по передней части автомобиля (А).
С помощью ГАЕЧНОГО КЛЮЧА открутите АККУМУЛЯТОР и возьмите его (В).
Идите на перекресток с автоматом для попкорна.
Щелкните по автомату с попкорном (А).
Установите в нижнюю нишу АККУМУЛЯТОР, в верхнюю насыпьте КУКУРУЗУ ИЗ ПАКЕТА (В).
Включите автомат для попкорна (С).
Когда стекло в автомате для попкорна лопнет, щелкните по нему (D).
Возьмите МАГНИТ (Е).
Возьмите выпавший АККУМУЛЯТОР (F).
Идите в локацию с прудом.
Вставьте УДОЧКУ в руку лепрекону (А).
Привяжите к леске МАГНИТ (В).
Выловите из пруда отвертку, возьмите ее (С).
Идите на склад.
Приставьте ЛЕСТНИЦУ к стене (А).
Щелкните по вентиляционной решетке (В).
Открутите ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ ВЕНТИЛЬ, а ОТВЕРТКОЙ решетку (С).
Возьмите ПИСТОЛЕТ (D).
Выйдите из помещения склада.
Выстрелите из ПИСТОЛЕТА в плафон люстры (А).
Возьмите упавший КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК (В).
Идите в локацию с горгульей.
Щелкните по автомату с мини-игрой (А).
Киньте в него МОНЕТУ (В).
Сыграйте в мини-игру (С).
Возьмите КАРТОЧКУ (D).
Установите в лапы горгульи КАМЕННЫЙ ОБЛОМОК (Е).
Пройдите в пещеру (F).
Для прохождения мини-игры используйте алгоритм на картинке.
Глава 6. Вход в цирк
Щелкните по саркофагу фараона (А).
Вставьте в отверстие КАРТОЧКУ (В).
Возьмите КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ, который висит на шее мумии (С).
Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы перейти в локацию с поиском предметов (D).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ФЛЯГУ.
Идите к карусели и щелкните по ней, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все части ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ, чтобы собрать ее.
Идите к колесу обозрения и щелкните по кабинке с манекеном, чтобы перейти в локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить САДОВЫЕ НОЖНИЦЫ.
Идите к пруду.
Срежьте САДОВЫМИ НОЖНИЦАМИ куст с розами (А).
Поверните ВЕНТИЛЬ (В).
Наберите воду во ФЛЯГУ (С).
Идите в пещеру.
Щелкните по плите на полу (А).
Пройдите мини-игру, установив символы, как показано на рисунке (В).
Наливайте воду из фляги в чаши горгульи до тех пор, пока левая чаша не остановится на позиции III, а правая на позиции VI ©.
В открывшейся нише возьмите ФРАГМЕНТ ТАБЛИЧКИ, а на ступеньке веревочной лестницы – СДУТЫЙ ШАРИК (С).
Щелкните по двери (D).
Вставьте оба ФРАГМЕНТА ТАБЛИЧКИ и запустите мини-игру (Е).
Сыграйте в мини-игру (F).
Щелкните по комнате с рыцарем, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
Идите в комнату медиума (Н).
Для прохождения мини-игры, щелкайте по квадратам согласно рисунку.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВОЗДУШНЫЙ ШАРИК.
Щелкните по колдовской доске (А).
Используйте КОЛДОВСКОЙ КАМЕНЬ на второй фрагмент (В), после чего камень покажет комбинацию букв и цифр.
Щелкните по секретеру (С).
Сыграйте в мини-игру (D).
Возьмите в открывшемся секретере НИТКИ, КНИГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
Идите в локацию с рыцарем для поиска предметов.
Для прохождения мини-игры щелкайте по стрелкам согласно рисунку.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ШЕСТЕРНЮ.
Идите в кабинет мистера Гридинга (А).
Возьмите ШАРИК (В).
Идите к цирку (С).
Щелкните по баллону с гелием (А).
Прикрепите ВЕНТИЛЬ и СДУТЫЙ ШАРИК на соответствующие места (В).
Поверните ВЕНТИЛЬ, а затем НИТКАМИ завяжите ШАРИК (С).
Возьмите надутый зеленый ШАРИК (D).
Прикрепите желтый, красный и зеленый ШАРИКИ к руке силача (Е).
Пройдите на арену цирка (F).
Глава 7. Американские горки
Щелкните по синему ящику (А).
Сыграйте в мини-игру, установив символы на кругах согласно изображению (В).
Возьмите в ящике ШЕСТЕРНЮ (С).
Идите за кулисы (D).
Щелкните по закоулку с хламом, чтобы открыть локацию с поиском предметов (А).
Идите в гримерную (В).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ОБЕЗЬЯНУ.
Щелкните по шкатулке на столике (А).
Сыграйте в мини-игру, установив в левых окошках изображения, согласно рисунку (В).
Возьмите СТЕПЛЕР (С).
Перекусите КУСАЧКАМИ цепь на шкафу (D).
В шкафу возьмите КОЧЕРГУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
НОЖОМ отрежьте ФИТИЛЬ от ракеты (F).
Идите на парковку.
Щелкните по передней части автомобиля (А).
Почините СТЕПЛЕРОМ ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ и возьмите его (В).
Верните АККУМУЛЯТОР на место (В).
Идите к американским горкам.
Щелкните по нише с механизмами (А).
Установите на места ШЕСТЕРНИ и ПРИВОДНОЙ РЕМЕНЬ, затем нажмите на кнопку (В).
Щелкните по будке, когда она повернется (С).
Дерните рычаг (D).
Щелкните по афише, когда вагончики отъедут (Е).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
Идите в комнату дрессировщика, которая находится в цирке, в конце коридора.
Глава 8. Пушка
Щелкните по ящику на стене (А).
Установите ОБЕЗЬЯНУ на место (В).
Введите на шкафчике код 249, который соответствует стоимости билета на выступление мистера Чамли (С).
Щелкните по открывшемуся шкафчику (D).
Возьмите в шкафчике КЛЮЧ от аптечки, КАССЕТУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
Идите к пруду и щелкните по нему, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все фрагменты ДИНАМИТА, чтобы собрать его.
Идите в салон автомобиля.
Вставьте КАССЕТУ в магнитолу, и вы услышите на записи слово «GREED».
Идите в кабинет мистера Гридинга.
Щелкните по камину (А).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ и КОЧЕРГОЙ разгребите пепел (В).
Возьмите ТРАФАРЕТ (С).
Щелкните по книжному шкафу (D).
Вставьте КНИГУ в нишу (Е).
Наберите на сейфе код «GREED» (F).
Возьмите в сейфе ЗАЖИГАЛКУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (G).
Идите к американским горкам.
Щелкните по будке (А).
КЛЮЧОМ откройте аптечку (В).
В аптечке возьмите НАШАТЫРЬ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (С).
Идите на арену цирка.
Щелкните по пушке (А).
Вставьте ФИТИЛЬ (В).
Подожгите ФИТИЛЬ ЗАЖИГАЛКОЙ (С).
Возьмите КЛЮЧ от клетки и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (D).
Идите в комнату дрессировщика.
Глава 9. Репортер
Откройте ключом клетку, затем щелкните по ней (А).
Возьмите в клетке БИЛЕТ, ДВЕРНУЮ РУЧКУ и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (В).
Идите за кулисы.
Щелкните по двери комнаты клоуна (А).
Установите ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь (В).
Идите в комнату клоуна (С).
С помощью НАШАТЫРЯ приведите в сознание репортера (А).
Щелкните по столику (В).
ОТВЕРТКОЙ открутите РУЧКУ с нижнего ящика (С).
Прикрутите РУЧКУ к верхнему ящику (D).
Возьмите КЛЮЧ от оков, ИГЛУ ОТ ГРАММОФОНА и ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (Е).
Щелкните по оковам на ноге репортера (F).
С помощью КЛЮЧА освободите репортера (G).
НОЖОМ разрежьте веревки на руках репортера (Н).
Возьмите ВИДЕОКАССЕТУ, которую оставит репортер, когда уйдет (I).
Щелкните по граммофону ( J ).
Возьмите ТРЯПКУ (К).
Установите ИГЛУ ОТ ГРАММОФОНА на место (L).
Идите за кулисы и щелкните по закоулку с хламом, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ТЕЛЕВИЗОР.
Идите на склад и щелкните на стеллаж, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ФЕН.
Щелкните по двери на складе (А).
Прикрепите ДИНАМИТ к ручке двери (В).
Просушите ДИНАМИТ ФЕНОМ и подожгите ЗАЖИГАЛКОЙ фитиль (С).
После взрыва щелкните по комнате с монитором (D).
Замените разбитый монитор на ТЕЛЕВИЗОР, который нашли в цирке (Е).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
Вставьте ВИДЕОКАССЕТУ в видеомагнитофон (G).
Щелкните по стеллажу, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить РАСТВОРИТЕЛЬ.
Идите в будку рядом с колесом обозрения.
Глава 10. Портал
Щелкните по пятну краски на двери (А).
Налейте на краску РАСТВОРИТЕЛЬ (В).
Вытрите краску ТРЯПКОЙ (С).
Приложите к символам ТРАФАРЕТ (D).
Идите в комнату медиума.
Щелкните по автомату с предсказаниями (А).
Вставьте БИЛЕТ в прорезь (В).
Щелкните по ведьме со стеклянным шаром (С).
Введите символы, как показано на картинке (D).
Щелкните по нижней части автомата с предсказаниями (Е).
Возьмите ФРАГМЕНТ ПЛАСТИНКИ (F).
Идите в комнату клоуна.
Щелкните по граммофону (А).
Установите ПЛАСТИНКУ и покрутите ручку (В).
Войдите в портал (С).
Глава 11. Мельница
Щелкайте по ящикам в последовательности, показанной на картинке.
Возьмите ТРОСТЬ, выпавшую из ящика (А).
Щелкните по часам (В).
Возьмите ДРОТИК (С).
Щелкните по шляпе на стене (D).
Возьмите ЩЕТКУ (Е).
Идите в коридор (F).
Разрежьте НОЖОМ ковер в том месте, где видно проступающее лицо (А).
Возьмите МАСКУ (В).
Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов (С).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить НАПИЛЬНИК.
Щелкните по решетке (А).
Распилите НАПИЛЬНИКОМ прутья (В).
Возьмите КЛЕЩИ и ВЕРЕВКУ С РУЧКОЙ (С).
Щелкните по перчатке на полу (D).
КЛЕЩАМИ вытащите гвоздь, которым прибита ПЕРЧАТКА и возьмите ее (Е).
С помощью ПЕРЧАТКИ закрутите горячий вентиль, чтобы перекрыть струю
пара (F).
Щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
Возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ ( H )
Идите на арену (I).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Щелкните по капкану (А).
Вставьте ТРОСТЬ в капкан (В).
Возьмите выпавший КЛЮЧ от сундука (С).
Дерните за кольцо (D).
Возьмите ДУДКУ (Е).
Взмахните ВОЛШЕБНОЙ ПАЛОЧКОЙ над цилиндром (F).
Возьмите УКАЗАТЕЛЬ (G).
Поиграйте на ДУДКЕ перед игрушечным удавом, который появился из цилиндра (А).
Разрежьте НОЖОМ бугор на удаве (В).
Возьмите КУКЛУ (С).
Идите в коридор и щелкните по комнате слева, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ПИНЦЕТ.
Идите в комнату с часами.
Щелкните по сундуку (А).
Очистите замок ЩЕТКОЙ (В).
Откройте замок КЛЮЧОМ (С).
Возьмите в сундуке ГИРЮ от часов и МАСКУ (D).
Идите на арену.
Вставьте МАСКИ в ниши на арке (А).
Пройдите к перекрестку (B).
Глава 12. Замок
Киньте ДРОТИК в воздушный шарик, чтобы получить ЛЕЙКУ (A).
Щелкните по КУКЛЕ (B).
Сыграйте в мини-игру на ловушке для пальцев ©, после чего возьмите КУКЛУ.
Щелкните по ГАЗОНОКОСИЛКЕ (D).
Привяжите к торчащему куску веревки часть веревки с ручкой и дерните за нее (E), чтобы завести двигатель газонокосилки. После этого возьмите газонокосилку.
Установите дорожный УКАЗАТЕЛЬ на место.
Идите ко входу в мельницу (G).
Чтобы решить головоломку с ловушкой для пальцев, нажмите на кнопки в последовательности, показанной на рисунке.
Скосите ГАЗОНОКОСИЛКОЙ траву перед пугалом (A).
Возьмите металлическое СЕРДЦЕ (B).
Щелкните по КОЛЕСУ ГАЗОНОКОСИЛКИ ©.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите гайку на КОЛЕСЕ, чтобы получить его.
Щелкните по механизмам на пугале (E).
Установите СЕРДЦЕ на место и дерните за веревку с кольцом (F).
Возьмите КЛЮЧ, выпавший из пугала (G).
Щелкните по двери мельницы ( H ).
ПИНЦЕТОМ достаньте мусор из скважины замка (I).
Откройте КЛЮЧОМ замок ( J ).
Войдите в мельницу ( H ).
Щелкните по корзине, чтобы отодвинуть ее (A).
Возмите за ней МЕДАЛЬОН (B).
Щелкните по столу с куском глины ©.
Налейте воду из лейки на застывший кусок ГЛИНЫ, чтобы размягчить его (D). После этого, возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ и ГЛИНУ.
Щелкните по РУЧКЕ ЛЕБЕДКИ (E).
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ открутите гайку, чтобы взять РУЧКУ ЛЕБЕДКИ (F).
Щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов (G).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить НОЖОВКУ.
Идите ко входу в мельницу.
Распилите ПИЛОЙ деревянную лопасть мельницы, чтобы убрать цепи (A).
Идите в мельницу.
Щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов (A).
Привяжите ВЕРЕВКУ к лебедке (B).
Спуститесь в колодец ©.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Поставьте КОЛЕСО на ось вагонетки (A).
Нажмите на лебедку (B).
Установите на лебедку РУЧКУ ЛЕБЕДКИ и поверните ее ©.
Опустите рычаг (D).
Идите к входу в замок.
Щелкните по качелям (A).
Достаньте КЛЕЩАМИ гвозди, чтобы взять БРУСКИ (B).
Щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов ©.
Щелкните по воротам замка (D).
Поставьте МЕДАЛЬОН на место (E).
Сыграйте в мини-игру (F).
Для решения головоломки нажмите на четыре угловых круга и один
центральный, указанное число раз (G).
Войдите в замок (D).
Найдите все предметы из списка, чтобы получить ЛОПАТКУ.
С помощью ГЛИНЫ сделайте слепок правой кнопки (A).
Идите на перекресток.
Щелкните по песчаной насыпи (A).
ЛОПАТКОЙ откопайте коробку и откройте ее (B).
Возьмите в коробке ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ©.
Идите ко входу в замок и щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.
Идите в мельницу и щелкните по ослу справа, чтобы открыть локацию с поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить КОТЕЛОК.
Идите в колодец.
Откройте заслонку печи и увеличьте жар при помощи КУЗНЕЧНЫХ МЕХОВ (A).
Щелкните по верхней части печи (B).
Поставьте на решетку КОТЕЛОК и положите СЛЕПОК в углубление ©.
Положите в котелок ОЛОВЯННЫХ СОЛДАТИКОВ (D).
Налейте из КОТЕЛКА расплавленное олово в обе формочки (E).
Возьмите ОЛОВЯННЫЙ КЛЕВЕР и ОЛОВЯННУЮ РОЗУ (F).
Идите в замок.
Вставьте ОЛОВЯННЫЙ КЛЕВЕР в выемку на левой кнопке постамента (A).
Войдите в шахту (B).
Возьмите КИСТОЧКУ (A).
Идите в подземелье (B).
Разрежьте НОЖОМ веревку, на которой подвешен сейф (A).
Щелкните по сейфу чтобы запустить мини-игру (B).
Для решения головоломки поверните ручки соответствующее количество раз,
показанное на картинке ©.
Возьмите в сейфе КАКТУС и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с поиском предметов (E).
Идите ко входу в замок.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ.
Щелкните по дуплу в дереве (A).
Поймайте в СТЕКЛЯННУЮ БАНКУ эльфа и возьмите ее (B).
Щелкните по повозке, чтобы открыть локацию с поиском предметов ©.
Идите ко входу в мельницу.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить садовый ОПРЫСКИВАТЕЛЬ.
Щелкните по увядшим подсолнухам (A).
С помощью садового ОПРЫСКИВАТЕЛЯ избавьтесь от гусениц (B).
Возьмите ПОДСОЛНУХ ©.
Идите в подземелье.
Щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с поиском предметов (A).
КИРКОЙ расколите лед на холодильнике (B).
Откройте холодильник и ФЕНОМ растопите лед, чтобы взять ШТОПОР ©.
Идите в шахту.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить КИРКУ.
Замените разбитую лампу на БАНКУ С ЭЛЬФОМ (A).
Щелкните по изумруду в стене (B).
С помощью КИРКИ извлеките ИЗУМРУД из стены ©.
Возьмите МОЛОТ (D).
Идите в подземелье и щелкните по сокровищнице, чтобы открыть локацию с
поиском предметов.
Найдите все предметы из списка, чтобы получить СВЕЧУ.
Идите в замок.
Щелкните по холсту (A).
Положите кисточку на холст, чтобы нарисовать мини-игру (B).
Сыграйте в мини-игру на картине ©.
Когда око откроется, возьмите в нем зеленый ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (D).
Установите в выемку на правой кнопке ОЛОВЯННУЮ РОЗУ (E).
Идите в алхимическую лабораторию (F).
Для решения головоломки найдите объекты обозначенные на картинке.
Щелкните по сундучку (A).
Вставьте ИЗУМРУД в выемку (B).
Возьмите в сундучке ФИГУРКУ ШУТА ©.
ШТОПОРОМ достаньте из бочки пробку (D).
Возьмите ПУЗЫРЕК (E).
Щелкните по столу со СВЕЧАМИ(F).
Подожгите свою СВЕЧУ о горящую свечу на столе (G).
ГОРЯЩЕЙ СВЕЧОЙ зажгите оставшиеся три свечи на столе ( H ).
Установите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ на свободную позицию (I).
Щелкните по книге на столе (A).
Вставьте в выемки на обложке ДРАГОЦЕННЫЕ КАМНИ.
Cыграйте в мини-игру на обложке. Для решения головоломки нажмите на камни
соответствующее число раз, показанное на картинке.
Нажимайте камни в
следующей последовательности: желтый, синий, красный, зеленый ©.
Прочитайте рецепт эликсира в книге (D).
Идите к входу в замок.
Потяните за веревку под облаком, чтобы пошел дождь (A).
Щелкните по грибам (B).
Поменяйте цвет шляпок так, чтобы они соответствовали рисункам грибов в книге рецептов, после этого вы сможете их взять ©.
Идите в комнату с часами.
Полейте из ЛЕЙКИ росток в горшке (A).
В выросшем цветке возьмите КЛЮЧ (B).
Возьмите РОЗУ ©.
Щелкните по часам (D).
Повесьте недостающую ГИРЮ на место (E).
Нажмите на выбежавшего механического ПАУКА (F).
Заведите КЛЮЧОМ ПАУКА (G).
Идите в алхимическую лабораторию.
Бросьте в котел РОЗУ, ПОДСОЛНУХ, КАКТУС и ГРИБЫ.
Наберите ЭЛЕКСИР в ПУЗЫРЕК.
Идите в замок.
Глава 13. Кукольный театр
Налейте в выемку ЭЛИКЛИР (A).
Идите в локацию с органом (B).
Разбейте МОЛОТОМ свинью (A).
Поднимите ФИГУРКУ ДЕРЕВА (B).
Вставьте БРУСКИ в лестницу ©.
Щелкните по пчелиному улью (D).
Проделайте в улье НОЖОМ дыру.
Возьмите в улье ФИГУРКУ ШУТА (F).
Идите в замок.
Нажмите на левую кнопку (A).
Идите в шахту (B).
Щелкните по шарманке (A).
Установите на место ФИГУРКИ ШУТОВ и ДЕРЕВА (B).
Поверните ручку шарманки ©.
Возьмите НОТНЫЙ ЛИСТ (D).
Идите в замок.
Нажмите на верхнюю кнопку (A).
Идите в локацию с органом (B).
Щелкните по органу (A).
Положите НОТНЫЙ ЛИСТ на место и сыграйте в мини-игру (B).
Идите к театру ©.
Для прохождения мини-игры используйте последовательность нажатий на клавиши, показанную на рисунке.
Поместите ПАУКА на кольцо, чтобы он сплел сетку (A).
Возьмите КУКЛУ, попавшую в сеть (B).
Щелкните по мини-игре на кукольном театре ©.
Сыграйте в мини-игру щелкните 6 раз по левому верхнему кругу и 7 раз по правому верхнему.
Щелкните по театру (A).
Расположите КУКОЛ согласно цветам на картинке (B).
Дайте клоуну ПЛАСТИНКУ ©.