Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг (на русском языке)

Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг

Прохождение игры: Страшные истории. Эдгар Аллан По. Убийство на улице Морг

Англо - язычное название игры: Dark Tales. Edgar Allаn Poe`s Murders in the Rue Morgue



Глава 1.

Поговорим с Дюпеном.
Приблизим газету на газоне в нижнем правом углу.
Откроем дневник в нижнем правом углу экрана.
В него добавилась запись.

01

Идем к входной двери.
Отрываем от сломанной ступеньки камень.

02

Осмотрим сломанную ступеньку снова еще раз.
Берем часть накладки из дырки в ступеньке.

03

Осмотрим Горгулью слева.
Откроем ей рот.
Берем Ключ от входной двери изо рта Горгульи.

Осмотрим почтовый ящик с левой стороны двери.
Откроем дверцу почтового ящика.
Берем Вечернюю газету в инвентарь.

04

Еще раз приблизим почтовый ящик.
Берем из почтового ящика в инвентарь Клей.

05

Приблизим ручку двери.
Выдавим Клей на отсутствующую часть замка.
Переместим на замок Часть накладки из инвентаря.
Вставляем в замочную скважину ключ.
3 раза проворачиваем ключ в замке.
Входим в Дом Дюпена.

Гостинная.

06

Берем бутылочку Бензина с пола в нижнем правом углу.
Осмотрим Книгу на столе.
Обратим внимание на положение хвоста скорпиона на рисунке.
Приблизим комод справа.
Откроем верхний ящик комода.

07

Берем части зажигалки из ящика в инвентарь.
Нажмем на искрящийся камин для поиска предметов из списка.
Трубка находится в горшке.
Монета находится в выдвижном ящике шкафа справа от камина.
Монета попадает в инвентарь.
Откроем дверь у дальней двери за красными портьерами, чтобы пройти в кабинет.

Кабинет.

08

Нажмем на силуэт за окном и он исчезнет.
Нажмем на заводную рукоятку граммофона внизу слева.
Приблизим ящик на полу в центре комнаты.

09

Мини-игра.
Нажмем на красные камни на хвосте скорпиона, пока хвост не встанет в положение, как было показано на рисунке.
Заглянем в открытый ящик.
Обратим внимание на число "0412" внутри ящика.
Выходим из крупного плана.

10

Приблизим Рычаг на полу рядом со стеклянным колпаком.
Нажмем на Рычаг, чтобы появился скелет внутри стеклянного колпака.

11

Осмотрим замок стеклянного колпака.
Используя стрелки, меняем цифры на 0412 (код нашли на дне ящика).

12

Берем слиток золота из рук скелета.
Нажмем на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
В верхним ящике слева берем Яблоко и Устрицу.
Во втором ящике сверху берем часть Ножниц.
Половина садовых ножниц попадает в инвентарь.
Откроем дверцы шкафа, стоящего у стены справа от скелета.

Нажмем на искрящуюся область в шкафу для поиска предметов из списка.
Свеча попадает в инвентарь.
Вернемся в гостинную, нажав на стрелку внизу экрана.

Гостинная.

13

Как только мы входим в гостинную, кто-то бросает камень через окно и разбивает вазу.
Осматриваем осколки вазы за красным стулом.
Приблизим комод справа.

14

Выкладываем Части зажигалки и бензин на столешницу комода.
Ватный тампончик окунаем в Бензин.
Тампончик вернётся на стол, пропитанный бензином.
Пропитанный тампончик помещаем в серебряную трубу.
Вставляем серебряную трубу в основу зажигалки.

Вставляем колёсико в основу зажигалки.
Берем собранную зажигалку в инвентарь.

15

Осмотрим подсвечник на столе.
Вставляем Свечу в подсвечник.
Зажигалкой зажжем свечку.
Отдаем Дюпену Вечернюю газету.
Газетная статья появляется на экране.
Нажмем на стрелку внизу экрана, чтобы выйти из сцены.
Говорим с Дюпеном и выходим через открытую дверь справа.

Экипаж.

16

Приблизим карету.
Даем Извозчику Монету из инвентаря.
Откроем дверь кареты.
Нажмем на искрящуюся область внутри кареты для поиска предметов из списка.
Некоторые предметы спрятаны в ящике.
Отвертка попадает в инвентарь.
Приблизим картину возле двери кареты, чтобы вызвать мини-игру.

Восстановим из кусочков карту Парижа.
Когда кусочек карты находится в нужном месте, он автоматически закрепляется и потемнеет.
Правой кнопкой мыши можно вращать кусочки карты.

Карта.

17

С этого момента мы можем передвигаться с места на место по карте.
Поместим курсор по карте.
Ищем вращающийся круг на карте и нажмем на него, чтобы переместиться туда.



Глава 2.

Речной Мост.

18

Приблизим бочку слева.

19

У садовых ножниц не хватает половины.
Берем половину ножниц из инвентаря и соединяем вместе две половины.
Закручиваем Отверткой винт в середине Ножниц.
Берем Ножницы в инвентарь.

20

Ножницами обрезаем веревки, привязанные к двум бочкам в начале моста.
Переходим через мост в парк.

21

В Парке.

22

Вынимаем кирку из урны возле скамьи.
Киркой лупим по мостовой,как показано на скриншоте, чтобы вырыть яму.

23

Приближаем отверстие, сделанное Киркой.
Поднимаем часть еобычного замка.
Нажмем на искрящийся фонарный столб справа для поиска предметов.
Полотно пилы попадает в инвентарь.

24

Осматриваем предметы на скамье.
Обнаруживаем визитную карточку, которая принадлежит банкиру Жюлю Мино.



Глава 3: Банк.

Нажмем на карте на область с солнышком.

Фойе Банка.

25

Говорим с банкиром.
Нажмем на искрящийся диван справа для поиска предметов из списка.
Дверная ручка попадает в инвентарь.
Осмотрим дверь в офис банка перед нами.

26

Помещаем дверную Ручку на свое место.
Нажимаем на Ручку.
Проходим через открывшуюся дверь в офис.

Офис Банка.

27

Откидываем в сторону верхний правый край коврика.
Берем ручку под ковриком.
Нажмем на искрящийся стол для поиска предметов из списка.

28

Кнопка с цифрой "5" попадает в инвентарь.
Нажмем на искрящийся комод для поиска предметов из списка.

29

В ящиках комода лежит несколько предметов.
Сдвигаем в сторону занавеску на стене, чтобы увидеть панель.
Приблизим панель и помещаем в неё кнопку с цифрой "5" из инвентаря.
Мини-игра.

30

Располагаем кнопки по порядку слева направо.
Как только загадка решена, панель откроется и увидим ключ.

31

Берем Ключ из тайника.
Возвращаемся в фойе банка.

Фойе Банка.

32

Берем Тряпку слева.
Приблизим основание левой колоны (ближней к двери).

33

Устанавливаем ручку на кран и поворачиваем ручку, чтобы включить воду.
Намочим Тряпку в горшке с водой после того, как он наполнится.
Мокрая Тряпка попадает в инвентарь.
Возвращаемся в офис, нажимая на черный ход.

34

Откроем дверь слева от стола, чтобы пройти к сейфовому хранилищу.

35

Осматриваем замок, вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем его.

Сейф.

Отдаем банкиру слиток золота.

36

Приблизим лупу на столике справа.

37

Мокрой тряпкой протираем лупу 3 раза.
Видим надпись - “Мадам ЛЭспане 2232”.
Выходим из крупного плана.

38

Приблизим механический ящик слева.
Поворачиваем диски, чтобы получить правильную комбинацию.
Слева направо набираем "2-2-3-2".

39

Приблизим Банковскую ячейку вверху слева.
Приблизим фотографию Эрика Л’Эспане в ячейке.
Выходим из крупного плана и говорим с сыщиком.



Глава 4: Отделение полиции.

Перемещаемся по карте в Отделение полиции.

Отделение полиции.

40

Говорим с полицейским и малышом.
Нажмем на искрящуюся область на столе для поиска предметов из списка.
Ручка сейфа попадает в инвентарь.

41

Приблизим верхнюю часть зеленого сейфа слева.
Вставляем ручку сейфа в пустое отверстие на сейфе.
Крутанем ручку, чтобы открыть сейф.
Берем вторую часть необычного Замка в сейфе.

42

Откроем дверцу нижней части сейфа.
Берем Спичечный коробок из сейфа.
Откроем дверь, расположенную в дальней стене.
Пройдем в дверь, чтобы получить доступ к тюремным камерам.

Тюремные камеры.

43

Видим 3 двери.
Входим сначала в открытую дверь слева.

44

Из кувшина справа на полу берем нож.
Нажмем на искрящуюся верхнюю койку для поиска предметов из списка.
Мыло попадает в инвентарь.
Вернемся в коридор тюрьмы.

45

Сдвигаем в сторону решетку на полу перед закрытой дверью.

46

Приблизим отверстие и берем спичку.

47

Приблизим Лампу слева на столике.
Кладем Спичечную коробку на стол.
Кладем спичку на стол.
Берем спичку и чиркаем о коробок, чтобы зажечь её.
Зажженной Спичкой зажигаем фонарь.
Берем лампу в инвентарь.
Идем в правую открытую дверь.

48

Комната будет темной, но фонарь окажется присоединен к Вашему курсору.

49

Приблизим Полицейский отчет на табуретке, чтобы его прочесть.
Приблизим буханку хлеба справа на столе.
Ножом разрезаем хлеб и берем капсулу.
Выходим в коридор.

Приблизим замок на средней двери.

50

Поместим 2 Части необычного Замка из инвентаря в замок.
Переместим все части замка в правильные положения.
Решение на скриншоте.
Входим в пыточную через дверь после того, как она открылась.

51

Приблизим тиски за стулом слева.
Вставляем капсулу из инвентаря в тиски.
Нажимаем на ручку, чтобы сжать тиски.
Пилой распиливаем капсулу.

52

Читаем полицейский отчет, выпавший из капсулы.
Говорим с сыщиком.



Глава 5: Ресторан.

Перемемещаемся по карте в ресторан.

Ресторан.
Говорим с владельцем ресторана.

53

Нажмем на окна ресторана, чтобы найти 7 различий.
Решение на скриншоте.
Бокал попадает в инвентарь.
Нажмем на искрящуюся барную стойку для поиска предметов из списка.
Бутылка вина попадает в инвентарь.

Нажмем на искрящуюся дверь, чтобы зайти на кухню для поиска предметов.
Нажмем на кастрюлю в конце прилавка.
Берем внутри кастрюли Штопор.
Нажмем на полки слева для поиска предметов из списка.

54

Приблизьте самый ближний к бару стол.

55

Выставляем Бутылку вина на стол.
Кладем Штопор на стол.
Выставляем Бокал на стол.
Штопором вытаскиваем пробку из Бутылки.
Наливаем вино из бутылки в бокал.
Берем бокал с вином в инвентарь.
Берем бокал из инвентаря и отдаем его владельцу ресторана.



Глава 6: Прачечная.

Перемемещаемся по карте в прачечную.

Прихожая.

56

Отдаем мыло прачке.
Приблизим книгу на прилавке.

57

Обращаем внимание на код кассового аппарата: “5–40–300–F" на странице.
Приблизим кассовый аппарат за прилавком.

58

Используя код, найденный в книге, нажмем следующие кнопки кассового аппарата.
Слева направо:
A = 5
B = 40
C = 300
D = F

Берем Ключ из кассового аппарата.
Нажмем на искрящиеся полки слева для поиска предметов.

59

Кнопка с цифрой "3" попадает в инвентарь.

60

Нажмем на искрящиеся полки справа для поиска предметов.
Приблизим сову в верхней правой стороне сцены.
Нажмите на сову, чтобы открыть механизм.
Вставляем кнопку с цифрой "3" из инвентаря в последнее отверстие механизма.
Переместим синие драгоценные камни в центр механизма.

61

Нажмем на кнопки в порядке: "3-1-2".
Дверь шкафа откроется.

62

Берем Синюю Кнопку сверху красной подушки.
Синяя кнопка попадает в инвентарь.
Откроем левую дверцу за стойкой, чтобы зайти в чулан для поиска предметов.
Сачок попадает в инвентарь.

63

Приблизим дверь перед нами.
Вставляем Ключ в замок.
Открываем замок Ключом.
Пройдем через дверь.
Нажмем на искрящееся ведро слева для поиска предметов.
Берем Молоток.
Возвращаемся в Прихожую.

64

Бьем молотком по копилке - свинье, чтобы разбить её.
Приблизим разбитую копилку.
Берем среди осколков вентиль.

65

Идем в заднюю комнату, помещая курсор на дверь.
Приблизим стиральную машину справа.

66

Приблизим кран в нижней левой части стиральной машины.

67

Поместим вентиль на кран.
Нажмем на вентиль, чтобы спустить воду.

68

Берем металлический Шарик на дне стиральной машины после того, как вся вода вытекла.



Глава 7.

Перемемещаемся по карте на улицу Морг.

Салон.

69

Нажмем на искрящийся стол для поиска предметов.
Пипетка попадает в инвентарь.
Нажмем на искрящийся комод для поиска предметов.
Пинцет попадает в инвентарь.

70

Нажмем на верхний ящик комода слева, чтобы его открыть.
Берем Зеленую Кнопку в ящике.
Приблизим Платяной шкаф слева.

71

Поместим Синюю и Зеленую Плитки в замок.
Мини-игра: Убираем все цветные плитки из замка, составив их в столбы состоящие из одного цвета..
Нажмем на 2 смежных плитки и они обменяются местами.
Откроем дверцу платяного шкафа.
Находим секретную лестницу.

Идем через открытую дверь в Платяном шкафу на улицу.

72

Заходим в открытую дверь особняка.

Лестничная площадка.

73

74

Приблизим правую сторону Перил.
Пипеткой берем образец крови на перилах.
Пипетка с кровью вернётся в инвентарь.

75

Приблизим верхнюю правую сторону лестницы.
Пинцетом из инвентаря Берем волос.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов.
Камень попадает в инвентарь.
Идем вверх по лестнице.

Второй этаж.

76

77

Приблизим витраж в конце коридора и берем ножницы.

78

Ножницами вспарываем на мешок на полу, и весь песок высыпется, открывая тумбочку.

79

Приблизим тумбочку.
Берем деревянную Кнопку из ящика тумбочки.
Нажмем на арку справа, чтобы пройти в холл с аквариумом.

80

Приблизим круглый аквариум.
Сачком из инвентаря вылавливаем подшипник из аквариума.
Вернемся на первый этаж.

81

Приблизим дверь слева от лестницы.
Вставим деревянную Кнопку из инвентаря в механизм замка.
Удаляем из замка пары одинаковых кнопок.
Дверь откроется.
Проходим в дверь.

Задняя Комната.

82

Нажмем на исрящийся высокий шкаф слева для поиска предметов.
Отвертка попадает в инвентарь.
Нажмем на плетёную корзину для поиска предметов.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Приблизим пластину в верхней левой стороне сцены.

83

Гаечным ключом откручиваем 3 болта на пластине.
Отверткой откручиваем винт в правой нижней стороне пластины.

84

Ударим по стеклу камнем дважды, чтобы разбить его.
Берем колбу с Кислотой.

85

Осмотрим дверь черного хода.
Выливаем Кислоту на замок, чтобы открыть дверь.
Нажмем на открывшуюся дверь для поиска предметов в мастерской.
Металлический Шарик попадает в инвентарь.
Шаг назад на лестничную площадку.
От Лестничной площадки идем направо к двери с витражом.

86

Осмотрим замок двери с витражом.

87

Поместим 2 Металлических Шарика из инвентаря на ручку двери.
Вес Шаров переместит ручку и откроет дверь.
Проходим в дверь для поиска предметов.
Колокольчик попадает в инвентарь.
Вернемся в коридор второго этажа.

Второй этаж.

88

Приблизим крюк на двери слева.
Подвешиваем колокольчик на крюк.
Нажмем на колокольчик, чтобы открылась дверь.
Проходим в дверь.

Квартира Доктора.

Говорим с доктором.
Отдаем Пипетку с кровью Доктору.
Нажмем на искрящийся стол для поиска предметов.
Ключ попадает в инвентарь.
Приблизим дверь слева.

89

Вставляем подшипник из инвентаря в правую стороне механизма.
Мини-игра: меняем местами подшипники таким образом, чтобы Золотое подшипники были слева, а Серебряные справа.
Вставляем Ключ в замок.
Нажмем на Ключ, чтобы отпереть дверь.

Проходим через открытую дверь в комнату для поиска предметов из списка.
Нож попадает в инвентарь.
Как только все предметы собраны, переместиимся в Квартиру Доктора.
Выходим из квартиры Доктора в коридор второго этажа.
Проходим в арку справа в холл с аквариумом.

90

Ножом разрезаем коврик и увидии люк.
Откроем люк и берем внутри киянку.
Спускаемся вниз и повернем от лесницы направо к двери с витражом.

91

Киянкой ударим по двери тумбочки слева, чтобы открыть.
Берем внутри Перчатку.
Перчаткой берем Лестницу слева от двери.
Лестница войдет в инвентарь.
Вернемся наверх в холл с аквариумом.

92

Поставим Лестницу к платяному шкафу слева.
Приблизим верхушку платяного шкафа.
Берем кисть.

93

Приблизим круглый аквариум.
Поместим кисточку в круглый аквариум.
Мокрая кисть попадает в инвентарь.

94

Мокрой кистью проводим по картине с деревьями на задней стенке 5 раз.
Нажмем На глаз Волка и он войдёт в инвентарь.

95

Выходим из комнаты в коридор второго этажа.
Приблизим дальнюю двер слева.
Поместим Глаз Волка в центр загадки.
Восстановим изображение. Мини-игра по принципу пятнашек.
Проходим в дверь после того, как загадка была решена.

Комната мадам L’Espanay.

96

Нажмем на искрящийся камин для поиска предметов.
Микроскоп попадает в инвентарь.

Нажмем на искрящемся пуфике перед кроватью для поиска предметов.
Ракушка попадает в инвентарь.

Нажмем на искрящуюся кровать для поиска предметов.
Берем стекло в инвентарь.

Нажмем на искрящийся комод для поиска предметов.
Берем Пипетку в инвентарь.

97

Приблизим столик справа от окна.

98

Кладем ракушку на стол.
Кладем Пипетку на стол.
Ставим Микроскоп на стол.
Кладем стекло на стол.
Кладем ракушку в Стеклянную колбу с синей жидкостью.

99

Набираем в Пипетку жидкость из Стеклянной колбы с ракушкой внутри.
Кладем стекло в Микроскоп.
Капаем из Пипетки на стекло в микроскопе, чтобы получить образец почвы.



Глава 8: Булонский лес.

Перемемещаемся по карте в булонский лес.

Ветряная мельница.

100

Приблизим записку на двери калитки.
Приблизим мельничное колесо.
Берем Кнопку.
Нажмем на парадную дверь, чтобы открыть её.
Проходим внутрь мельницы.

101

Приблизим бочку справа.
Возьмем Широкую Кнопку в бочке.
Нажмем на искрящуюся область слева для поиска предметов.
Бритва попадает в инвентарь.
Приблизим замок на двери.
Вставляем Широкую Кнопку сверху замка.
Вставляем Кнопку в нижнюю левую часть замка.

102

103

104

Мини-игра: Переместим череп полностью вправо.
Решение на скринах.
Проходим в дверь.

105

Нажмем на корзину и Гребенка войдет в Ваш инвентарь.
Нажмем на искрящуюся область для поиска предметов.
Вилы попадают в инвентарь.

106

Вилами раскапываем кучу сена справа.
Берем Чайник.
Поместим курсор вниз, чтобы выйти из комнаты.

107

Приблизим голову волка слева.
Вставляем Гребенку в мех волка.
Мех Волка попадает в инвентарь.

108

Приблизим голову кабана справа.
Вставляем Гребенку в Мех кабана.
Шерсть кабана войдёт в инвентарь.



Глава 9: Пристань.

Перемещаемся по карте на пристань.

Пристань.

109

Приблизим судно, стоящее возле причала.

110

Нажмем на трап, чтобы подняться на борт судна.

111

Нажмем на дверь слева, чтобы войти в каюту.
Нажмем на искрящуюся область слева для поиска предметов.

112

Приблизим нижнюю левую ячейку решетки.
Берем кольцо в инвентарь.

113

Вставляем кольцо на люк.
Нажмем на люк, чтобы его открыть.
Спускаемся в трюм.

Трюм.

114

Нажмем на искрящееся основание лестницы для поиска предметов.
Монтировка попадает в инвентарь.
Нажмем на бочку слева для поиска предметов.
Плоскогубцы попадают в инвентарь.

115

К полу прибит гвоздь.
Плоскогубцами вытаскиваем гвоздь из доски.
Монтировкой удаляем доску.
Вытаскиваем из ниши топор.
Поднимемся наверх в каюту.

116

Стучим Топором по бочке слева 2 раза.
Приблизим отверстие в бочке.
Берем гаечный ключ в инвентарь.
Поднимимаемся из каюты на палубу судна.

117

Приблизим колонку справа.
Ставим Чайник под кран.
Нажмем на рычаг и вода потечёт в чайник.
Нажмем на Чайник, как только он наполнится.
Чайник в инвентарь.

118

Приблизим трубу (отмечено зелёным в скриншоте выше).
Гаечным ключом отвинчиваем болт.
Берем фотку Обезьяны.
Вернемся в каюту.

119

Нажмем на горелку на краю стола.
Нажмем на выключатель горелки, чтобы включить.
Ставим Полный Чайник на горелку.
Выйдим на палубу.

120

Приблизим шлюпку.
Берем зажим.
Вернемся в каюту.

121

Приблизим коробку на столе.
Ставим зажим в левую сторону панели.
Нажмем на зажим сверху,чтобы ослабить его.
Нажмем на зажим снизу,чтобы ослабить его тоже.

122

Кладем фото Обезьяны в середине механизма.
Кладем шерсть кабана в в верхний круг справа.
Кладем волос во средний круг справа.
Кладем Мех Волка в в нижний круге справа.

123

Переместим шерсть кабана в первое отверстие, лампочка станет зеленой.
Переместим волос во второе отверстие, лампочка станет зеленой.
Переместим Мех Волка в третье отверстие, лампочка станет зеленой.
Даем бритву моряку.


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams