Прохождение игры: Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя (на русском языке)
Прохождение игры: Страх на продажу. Тайна усадьбы лорда Макинроя
Англо - язычное название игры: Fear for Sale. The Mystery of McInroy Manor Walkthrough
Глава 1: Прибытие
Поговорите со Сторожем.
Кликните на машину.
Кликните на бумажный пакет (A), чтобы открыть его и кликните еще раз, чтобы заглянуть внутрь.
Возьмите БУТЕРБРОД.
Откройте бардачок и возьмите УДОСТОВЕРЕНИЕ.
Кликните на кнопку открывания окна (B) и возьмите газету.
Выйдите из машины.
Отдайте УДОСТОВЕРЕНИЕ Сторожу и возьмите у него КЛЮЧ ОТ ДОМА.
Пройдите к фонтану.
Кликните на собаку ©.
Отдайте БУТЕРБРОД собаке.
Возьмите ТАБУРЕТНУЮ НОЖКУ.
Кликните на закрытую нишу у фонтана.
Возьмите записку на лавочке у фонтана.
Кликните на машину в левой части экрана.
Найдите все предметы по списку и получите ГВОЗДОДЕР.
Кликните на проигрыватель и найдите звезду.
Используйте ГВОЗДОДЕР, чтобы открыть капот автомобиля.
Кликните на открывшийся капот.
Возьмите МОЛОТОК.
Используйте МОЛОТОК на фару (D) трижды, чтобы разбить стекло и взять ЛАМПОЧКУ.
Кликните на домкрат.
Вернитесь на экран с фонтаном и перейдите на экран со входом в усадьбу.
Найдите все предметы по списку.
Кликните на ящик с инструментами и возьмите НОЖ.
Вернитесь на два экрана назад, на экран со Сторожем, и идите налево.
Кликните на коробку в кустах
Используйте НОЖ, чтобы открыть коробку.
Кликните на коробку, чтобы она открылась.
Возьмите письмо и полицейский отчет.
Возьмите из коробки СЕКАТОР.
Кликните на упавшую статую слева.
Найдите все предметы по списку и получите ШЕСТЕРЕНКИ.
Пройдите вперед к воротам на кладбище.
Кликните на ворота и на закрытый сейф слева.
Вернитесь на два экрана назад, к Сторожу, и пройдите ко входу в усадьбу.
Используйте ТАБУРЕТНУЮ НОЖКУ на сломанный табурет (E) и возьмите ТАБУРЕТ.
Поставьте ТАБУРЕТ под лампой (F) справа от двери в усадьбу.
Кликните на лампу и используйте на нее ЛАМПОЧКУ.
Кликните на ЛАМПОЧКУ дважды, чтобы вкрутить ее.
Кликните на дверь и используйте ГВОЗДОДЕР на пять гвоздей (G); вы получите ГВОЗДИ.
Используйте СЕКАТОР на листву под лампой.
Кликните дважды, чтобы открыть электроящик.
Пройдите мини игру. Вам необходимо составить путь от одной точки до другой, вращая электропроводящие элементы.
Возьмите ПЕЧАТЬ ЛОРДА из тайника слева.
Кликните на дверь и используйте ПЕЧАТЬ ЛОРДА на дверной замок.
Кликните на дверной замок, чтобы открылась замочная скважина.
Используйте КЛЮЧ ОТ ДОМА на замочную скважину и кликните на КЛЮЧ ОТ ДОМА, чтобы повернуть его.
Глава 2: Электричество
Войдите в усадьбу.
Кликните на кошку ( H ).
Возьмите код (I) для сейфа под лестницей.
Перейдите на три экрана назад, к Сторожу, и идите налево.
Идите к сейфу и кликните на него.
Введите код, который вы нашли в доме: 2, 8, 6, 3. Смотрите скриншот для подсказки.
Кликните на открывшийся сейф.
Найдите все предметы по списку и получите ЗАВОДНУЮ МЫШКУ.
Вернитесь в усадьбу.
Используйте ЗАВОДНУЮ МЫШКУ на кошку.
Возьмите КОШКУ, когда она подбежит и начнет играть с мышкой.
Вернитесь назад к Сторожу.
Используйте КОШКУ на собаку.
Идите направо и кликните на лавочку.
Найдите все предметы по списку и получите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ.
Используйте ГВОЗДОДЕР ( J ) на верхнюю доску лавочки и возьмите ДОСКУ.
Пройдите вперед к бойлерной и поговорите со Сторожем.
Кликните на вагонетку с углем справа.
Найдите все предметы по списку и получите МАГНИТ.
Кликните на шкаф, чтобы открыть обе двери.
Найдите рыбу и кобуру.
Кликните на уголь в вагонетке.
Вернитесь на один экран назад, ко входу в бойлерную.
Используйте СЕКАТОР на веревку (K), держащую котелок.
Кликните на котелок на земле.
Возьмите КЛЮЧ ОТ ФОНТАНА из котелка.
Кликните на дверь, крысиную норму и гидрант.
Идите на экран с фонтаном.
Используйте КЛЮЧ ОТ ФОНТАНА на нишу рядом с фонтаном (L).
Кликните на нишу у фонтана.
Найдите все предметы по списку и получите РЫЧАГ ДЛЯ ГИДРАНТА.
Вернитесь к бойлерной.
Используйте РЫЧАГ ДЛЯ ГИДРАНТА на гидрант (M).
Кликните на шланг, чтобы засунуть его в крысиную нору.
Нажмите на рычаг гидранта, чтобы крыса убежала из норы.
Кликните на крысиную нору и попытайтесь взять ОТМЫЧКУ.
Используйте МАГНИТ на крысиную нору и возьмите ОТМЫЧКУ.
Используйте ОТМЫЧКУ на замок в двери бойлерной.
Кликайте на подвесные грузики в правильном порядке. Правильный порядок всегда случайный.
Войдите в бойлерную.
Кликните на деревянный ящик (N), чтобы подвинуть его.
Кликните на крышку подпола под ящиком, чтобы увеличить эту область.
Используйте МОЛОТОК, чтобы выбить болт.
Кликните на засов, чтобы убрать его.
Кликните на крышке подпола и возьмите МАСЛЕНКУ
Кликните на место для вентиля, затем закройте окно увеличения области.
Возьмите записку из кармана пальто (O).
Кликните на ящик стола и откройте окно увеличения области.
Возьмите РЫЧАГ и набросок механизма.
Используйте МАСЛЕНКУ на каждую из двух заслонок бойлера. Затем, кликните на них и откройте.
Возьмите НАКОВАЛЬНЮ из бойлера.
Кликните на бойлер слева.
Перейдите в комнату справа.
Найдите все предметы по списку и получите ЛОПАТУ.
Кликните и откройте обе дверцы комода и найдите морскую раковину и якорь.
Вернитесь на три экрана назад, на экран с лавочкой.
Примените НАКОВАЛЬНЮ на то место, куда опускается топор статуи (P).
Кликните налево, и топор статуи разобьется о наковальню.
Пройдите вперед, затем еще раз - к упавшему роялю.
Найдите все предметы по списку и получите СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО.
Кликните на гитарный кофр и найдите в нем игральные кости.
Кликните на струну (Q).
Кликните на панель на двери ®, чтобы открыть ее.
Кликните на панель на двери и посмотрите, какие элементы отсутствуют.
Вернитесь на один экран назад.
Поднимите БАРОМЕТР из кучи желтых листьев, кликнув на листья дважды.
Кликните на велосипедную цепь на велосипеде слева.
Вернитесь на экран бойлерной.
Кликните на консоль управления в комнате справа.
Используйте РЫЧАГ на консоль.
Используйте БАРОМЕТР на консоль (правая часть консоли)
Выставите рычаги в правильном положении, согласно инструкции, найденной ранее.
Кликните на левый рычаг дважды, средний рычаг должен остаться в нижней позиции, и правый рычаг нужно поднять вверх до упора.
Нажмите на красную кнопку. После того как загорятся лампочки, возьми ЗАЖИГАЛКУ из открывшегося ящика.
Идите на экран с велосипедом.
Спуститесь вниз по ступенькам в подвал.
Используйте ЗАЖИГАЛКУ на масляную лампу ( S ).
Возьмите СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ.
Поставьте СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ к бочкам (T) в левой части комнаты.
Кликните на верстак в правой части комнаты.
Найдите все предметы по списку и получите ОТВЕРТКУ
Кликните на сундук, откройте его и возьмите бюст.
Поставьте СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО на верстак.
Убедитесь, что вы не открыли область увеличения на верстаке, когда применили СПУЩЕННОЕ КОЛЕСО
Используйте насос (U) трижды, чтобы накачать колесо, и получите НАКАЧАННОЕ КОЛЕСО.
Выйдите из подвала и примените ОТВЕРТКУ на велосипедную цепь.
Поднимите ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ с земли.
Идите на экран с машиной возле усадьбы.
Используйте НАКАЧАННОЕ КОЛЕСО на машину.
Возьмите ДОМКРАТ из-под машины.
Идите на экран с вагонеткой у бойлерной.
Кликните на ведро (V).
Используйте ДОМКРАТ на вагонетку.
Возьмите СТРАННЫЙ КЛЮЧ из-под вагонетки.
Используйте ЛОПАТУ на уголь дважды, чтобы наполнить ведро углем.
Возьмите ВЕДРО С УГЛЕМ.
Возвращайтесь в подвал.
Кликните на верстак.
Используйте ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ на верстак (увеличенную область).
Используйте ОТВЕРТКУ на ВЕЛОСИПЕДНУЮ ЦЕПЬ.
Используйте МОЛОТОК на ОТВЕРТКУ.
Кликните на укороченной цепи.
Используйте МОЛОТОК на укороченную цепь.
Возьмите УКОРОЧЕННУЮ ЦЕПЬ.
Выйдите с экрана с верстаком.
Используйте УКОРОЧЕННУЮ ЦЕПЬ на большую шестеренку (W) левее решетки.
Кликните на металлические двери над большой шестеренкой
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ в слот справа от металлических дверей.
Используйте ШЕСТЕРЕНКИ на поле для мини игры.
Переставляйте шестеренки таким образом, что шестеренка в правом верхнем углу игрового поля начала вращаться. Посмотрите скриншот (X) для подсказки.
Возьмите ПИЛУ слева от трансформаторного ящика.
Кликните на верстак.
Закрепите ПАЛКУ в тисках слева на верстаке (Y).
Используйте ПИЛУ на ПАЛКУ.
Возьмите СТУПЕНИ с верстака.
Используйте СТУПЕНИ на СЛОМАННУЮ ЛЕСТНИЦУ у бочек.
Используйте ГВОЗДИ на лестницу.
Используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ.
Кликните на область на бочках и возьмите КУСАЧКИ и ИЗОЛЕНТУ из коробки.
Кликните на дверцы трансформатора трижды, чтобы открыть их.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на поврежденный кабель (Z) справа.
Отметьте, что посередине не хватает одного предохранителя.
Возьмите вырванную из книги страницу из трансформатора.
Выйдите из подвала и перейдите на экран с упавшим роялем.
Используйте КУСАЧКИ на струне от рояля и получите СТРУНУ.
Вернитесь в подвал и кликните на трансформатор.
Используйте СТРУНУ в средний разъем для предохранителя (A).
Выйдите из подвала и направляйтесь в бойлерную.
Используйте ВЕДРО С УГЛЕМ на бойлер дважды (B).
Используйте ЗАЖИГАЛКУ дважды, чтобы поджечь уголь.
Откройте решетку внизу бойлера и попытайтесь взять горячий уголек.
Перейдите в комнату справа и примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на ВЕНТИЛЬ на консоли©.
Кликните на ВЕНТИЛЕ, чтобы взять его.
Вернитесь на предыдущий экран, кликните на открытый подпол и используйте ВЕНТИЛЬ (D).
Кликните на ВЕНТИЛЬ, чтобы повернуть его.
Нажмите на рычаг (E), чтобы включить бойлер.
Выйдите из бойлерной и идите в подвал.
Кликните на трансформаторе и включите все три рычага.
Идите ко входу в усадьбу.
Войдите в усадьбу. Теперь в доме есть электричество.
Глава 3: Усадьба
Кликните на тумбочку под лестницей, затем кликните на ящик, чтобы открыть его.
Возьмите ШУРУПЫ, а затем кликните на ткань на тумбочке.
Кликните дважды на второй картине слева, на лестнице.
Кликните на каминные меха, слева от двери в кабинет. Меха дырявые.
Кликните на дверь под лестницей.
Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ.
Кликните на чемодан.
Вернитесь на одну сцену назад и кликните на дверь на втором этаже.
Кликните на диван.
Найдите все предметы по списку и получите СКОТЧ.
Откройте чемодан, чтобы взять нитки.
Кликните на разрез на диване.
Откройте окно (G).
Кликните на клетку ( H ).
Используйте КЛЮЧ ОТ КЛЕТКИ, затем кликните на клетку, чтобы открыть ее.
Кликните на клетку и возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вернитесь на предыдущую сцену.
Возьмите и прочитайте записку в нижней части тумбочки.
Кликните на столешнице тумбочки. В детском рисунке нет одного кусочка.
Кликните на террариум (I) и затем кликните на кусочке детского рисунка.
Кликните на дверь слева.
Используйте ДВЕРНУЮ РУЧКУ на дверь слева.
Используйте ШУРУПЫ на ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Используйте ОТВЕРТКУ на ШУРУПЫ.
Кликните на ДВЕРНУЮ РУЧКУ и откройте дверь. Войдите в комнату.
Кликните на окно.
Найдите все предметы по списку и получите ОСКОЛКИ ЗЕРКАЛА.
Кликните на окно и возьмите СЛОМАННУЮ КУКЛУ и НОЖНИЦЫ.
Кликните на коробку. В головоломке не хватает нескольких частей.
Перейдите на две сцены назад, в холл.
Кликните на тумбочку у лестницы.
Используйте НОЖНИЦЫ на ткань, затем кликните на двух кусках ткани.
Кликните на каминные меха.
Используйте СКОТЧ на дырке, на каминных мехах дважды.
Возьмите КАМИННЫЕ МЕХА.
Кликните на дверь слева от лестницы.
Возьмите ПУСТОЙ ГРАФИН.
Кликните на тумбочку и откройте дверцы.
Кликните на мусорную корзину в тумбочке.
Возьмите КУБИКИ.
Кликните на ведро рядом со стулом.
Найдите все предметы по списку и получите СОЛЬ.
Вернитесь на одну сцену назад и поднимитесь в детскую.
Кликните на ящике с головоломкой дважды, чтобы открыть ее.
Используйте КУБИКИ на ящик.
Расположите кубики в логической последовательности.
Кликайте на кубики в трех правых рядах, чтобы менять их местами. Смотрите скриншот для подсказки.
Возьмите ИГОЛКУ И НИТКИ из ящика.
Выйдите из комнаты и вернитесь в холл.
Кликните на тумбочке под лестницей.
Используйте ИГОЛКУ И НИТКУ на ткань ( J ) и затем возьмите ПЛАТЬЕ.
Поднимитесь в коридор и кликните на террариум.
Используйте КАМИННЫЕ МЕХА на кусочек детского рисунка.
Возьмите КУСОЧЕК РИСУНКА.
Кликните на тумбочке в левой части коридора.
Используйте КУСОЧЕК РИСУНКА на порванный детский рисунок.
Сложите из кусочков целую картинку. Смотрите на скриншот (K) для подсказки.
Посмотрите на код, 3506, который написан на обратной стороне рисунка.
Спуститесь в холл.
Перейдите на экран под лестницей.
Кликните на чемодан (L).
Введите код (3506) на кодовом замке.
Кликните на открывшемся чемодане дважды, чтобы открыть его.
Возьмите НОГУ КУКЛЫ из чемодана.
Перейдите на экран назад и поднимитесь в детскую комнату.
Глава 4: Лорд Макинрой
Кликните на качели.
Используйте СЛОМАННУЮ КУКЛУ на качели.
Используйте НОГУ КУКЛЫ на СЛОМАННУЮ КУКЛУ.
Используйте ПЛАТЬЕ на КУКЛУ.
Кликните на КУКЛУ и затем возьмите КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА из кармана платья.
Спуститесь в холл и кликните на дверь в кабинет.
Используйте КЛЮЧ ОТ КАБИНЕТА на дверь.
Кликните на КЛЮЧ, чтобы повернуть его.
Войдите в кабинет и прочитайте диалог.
Выйдите из кабинета и поднимитесь в коридор.
Перейдите на экран с диваном.
Используйте НОЖНИЦЫ на разрез в диване.
Возьмите ПРУЖИНУ.
Вернитесь в кабинет лорда.
Кликните на ящик стола, чтобы открылась увеличенная область.
Используйте ПРУЖИНУ на замок
Кликайте на подвесные грузики в правильном порядке. Правильный порядок всегда случайный.
Возьмите ТУПОЙ КАРАНДАШ, КОНВЕРТ и НОСОВОЙ ПЛАТОК из ящика.
Выйдите из кабинета и перейдите на экран под лестницей.
Используйте ТУПОЙ КАРАНДАШ на точилку и возьмите КАРАНДАШ.
Вернитесь в кабинет и кликните на нижнюю часть винтовой лестницы.
Найдите все предметы по списку и получите ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ.
Кликните на стол.
Используйте ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ на стол.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на телефонный провод (M).
Кликните на ТЕЛЕФОННУЮ ТРУБКУ, чтобы положить ее на рычаги.
Используйте ИЗОЛЕНТУ на телефонный диск.
Кликните на телефонный диск, чтобы поставить его на место.
Кликните на стол после диалога призраков.
Положите КАРАНДАШ на стол.
Положите КОНВЕРТ на стол.
Кликните на стол, после того как призрак исчез.
Кликните на КАРАНДАШ, чтобы вы взять его обратно.
Кликните на записной книжке на столе и используйте на нее КАРАНДАШ.
Возьмите записку.
Кликните на нижнюю часть винтовой лестницы.
Найдите все предметы по списку и получите КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ.
Выйдите из кабинета и поднимитесь в коридор.
Кликните на дверь справа.
Используйте КЛЮЧ ОТ СПАЛЬНИ на дверь справа. Кликните на КЛЮЧ, чтобы повернуть его.
Войдите в спальню и кликните на лорда, чтобы поговорить с ним.
Выйдите из спальни и идите на кухню.
Кликните на горничную.
Используйте СОЛЬ на горничную.
Поднимите ПОДНОС, который уронила горничная.
Кликните на раковину и положите ПОДНОС на разделочную доску.
Возьмите ЛОЖКУ из раковины.
Положите НОСОВОЙ ПЛАТОК на ПОДНОС.
Выйдите из дома и идите к гидранту у бойлерной.
Поставьте ПУСТОЙ ГРАФИН рядом со шлангом (N).
Кликните на шланг, а затем на ручку гидранта.
Возьмите КУВШИН С ВОДОЙ.
Вернитесь на кухню.
Поставьте КУВШИН С ВОДОЙ на ПОДНОС.
Возьмите ПОДНОС ДЛЯ ЛОРДА.
Поднимитесь по лестнице в коридор и войдите в спальню лорда.
Поставьте ПОДНОС ДЛЯ ЛОРДА на кресло слева (O).
Возьмите КОЧЕРГУ.
Используйте КОЧЕРГУ на пепел в камине и найдите ЛЬВА.
Возьмите ГРАФИН с подноса.
Кликните на разбитое зеркало (P) и используйте ОСКОЛКИ ЗЕРАКАЛА на него.
Соберите зеркало, складывая осколки в правильном порядке.
0сколки станут неподвижными, когда окажутся на своих местах. Смотрите скриншот для подсказки.
Кликните на каминные часы (Q). В них нет стрелок.
Кликните на кровать.
Найдите все предметы по списку и получите КНИГУ.
Выйдите из спальни и спуститесь в кабинет лорда.
Кликните на книжную полку за столом.
Используйте КНИГУ на книжную полку.
Кликните на одну книгу - она немного выдвинется.
Выдвиньте все книги в правильном порядке.
Правильный порядок всегда случайный; смотрите скриншот для подсказки.
Возьмите РУЧКУ СЕЙФА из открывшегося тайника.
Выйдите из кабинета в холл и кликните на вторую слева картину дважды.
Используйте РУЧКУ ДЛЯ СЕЙФА на сейф за картиной.
Кликните на левую ручку, затем на правую ручку, чтобы открыть сейф.
Возьмите СТРЕЛКИ ДЛЯ ЧАСОВ из сейфа.
Идите в спальню лорда на втором этаже.
Кликните на каминные часы.
Используйте СТРЕЛКИ ДЛЯ ЧАСОВ на часы.
Используйте ЛЬВА на часы.
Кликните на циферблат.
Выставьте стрелки часов в соответствии со знаками зодиака, которые вы увидели на зеркале.
Нажмите на правую нижнюю кнопку один раз, и на левую нижнюю кнопку три раза, на левую верхнюю - дважды. Смотрите скриншот для подсказки.
Кликните на открывшийся переход в секретную комнату.
Возьмите ГИРЮ и КОЛЕСИКО.
Используйте КОЛЕСИКО на левой верней части балки®.
Кликните на правое колесико, чтобы протянуть веревку подвесного механизма.
Кликните на зеркало слева и возьмите МЕДАЛЬОН.
Используйте МЕДАЛЬОН на свое отражение в зеркале.
Поговорите с демоном в зеркале.
Разбейте зеркало, использовав МОЛОТОК семь раз.
Поднимите СТРАННЫЙ КЛЮЧ с пола, а затем возьмите КЛЮЧ ОТ ВОРОТ в средней части зеркала.
Кликните на чемодан за зеркалом.
Кликните на стол.
Найдите все предметы по списку и получите КИСТЬ.
Кликните на правую дверцу шкафа, чтобы открыть ее.
Найдите морского конька в шкафу.
Используйте кисть на правом нижнем углу дверцы шкафа ( S ) и запомните код.
Кликните на чемодан на стуле и введите код 2475 (T).
Возьмите КРЮК из открывшегося чемодана.
Используйте КРЮК на канат подвесного механизма в левой части комнаты.
Используйте ГИРЮ на КРЮК.
Выйдите из усадьбы и идите к воротам на кладбище.
Глава 5: Склеп
Кликните на ворота на кладбище.
Используйте КЛЮЧ ОТ ВОРОТ на замок.
Кликните на КЛЮЧ, чтобы повернуть его.
Войдите на кладбище.
Возьмите ФОРМУ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ слева.
Пройдите в склеп.
Поговорите с доктором Берком.
Возьмите КУБИКИ с алтаря.
Перейдите на экран с упавшим роялем и дверью к лодочному домику.
Кликните на дверь.
Используйте КУБИКИ на поле с головоломкой.
Меняйте кубики местами, чтобы составить логическую цепочку.
Кликните на два любых кубика в правых рядах, чтобы поменять их местами. Смотрите скриншот для подсказки.
Перейдите на экран с лодочным домиком.
Кликните на лодку.
Найдите все предметы по списку и получите КРАСКИ.
Кликните на сумку, плавающую в воде.
Перейдите на один экран назад.
Кликните на ведро справа и возьмите КОЛОКОЛ.
Кликните на печку у домика.
Откройте заслонку и кликните на уголь.
Возьмите ЩИПЦЫ.
Кликните на ВОРОНА (U) на крыше лодочного домика.
Кликните на пожарный шкаф на стене лодочного домика.
Используйте КОЛОКОЛ на крюк (V) слева от пожарного шкафа.
Кликните на КОЛОКОЛ, и ворон улетит в страхе.
Возьмите КЛЮЧ, который выронил ворон.
Используйте КЛЮЧ на пожарный шкаф и откройте его. Возьмите БАГОР.
Кликните и возьмите записку из пожарного шкафа.
Кликните на лодку и перейдите на экран с лодкой.
Используйте БАГОР на сумку в воде.
Кликните на сумку и возьмите из нее СТАРТЕР и НАБОР ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ.
Кликните на насос слева.
Используйте СТАРТЕР на насос.
Кликните на СТАРТЕР, чтобы запустить насос.
Перейдите на экран с фонтаном.
Кликните на фонтан.
Найдите все предметы по списку и получите БЕЛЫЙ ТОПАЗ.
Кликните на дыру в фонтане и на камни, закрывающие ее.
Кликните на БЕЛЫЙ ТОПАЗ.
Войдите в усадьбу и пройдите на кухню.
Используйте ФОРМУ ДЛЯ ВЫПЕЧКИ (W), чтобы получить ФОРМУ С МУКОЙ.
Поставьте ФОРМУ С МУКОЙ рядом с раковиной.
Используйте ГРАФИН на ФОРМУ С МУКОЙ.
Используйте ЛОЖКУ НА ФОРМУ С МУКОЙ.
Используйте БЕЛЫЙ ТОПАЗ на форму с тестом.
Возьмите ТЕСТО С ТОПАЗОМ.
Отправляйтесь в бойлерную.
Используйте ЩИПЦЫ на решетку под бойлером, чтобы взять ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ.
Отправляйтесь к лодочному домику.
Кликните на печь.
Используйте ГОРЯЩИЙ УГОЛЬ на заслонку печи.
Используйте ТЕСТО С ТОПАЗОМ на печь.
Возьмите ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ из теста.
Возвращайтесь на кладбище.
Перейдите на экран с беседкой на кладбище.
Найдите все предметы по списку и получите КИСТИ.
Войдите в склеп.
Кликните на крест.
Используйте ЖЕЛТЫЙ ТОПАЗ на крест.
Отправляйтесь на экран с фонтаном.
Кликните на картину.
Используйте НАБОР ДЛЯ РЕСТАВРАЦИИ на картину.
Используйте КРАСКИ на картину.
Используйте КИСТИ на картину.
Запомните положения креста, изображенные на картине.
Вернитесь в склеп.
Кликните на крест.
Вращайте крест, используя стрелки (X) под ним.
Кликните на правую стрелку четыре раза, дважды на левую, и снова на правую - пять раз.
Нажмите на квадрат в центре.
Если комбинация была введена правильно, секретная дверь откроется, если нет - набор будет сброшен.
Войдите в секретное подземелье.
Поговорите с доктором Берком.
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на терминал (Y) слева.
Поговорите с демоном.
Кликните на терминал с ключом.
Кликните на панель в центре.
Выньте СТРАННЫЙ КЛЮЧ.
Используйте СТРАННЫЙ КЛЮЧ на центральную часть терминала (Z).
Отвечайте на вопросы, нажимая + для положительного ответа и - для отрицательного; Нажмите R для повтора вопроса.
Ответы на вопросы: 1 Да (+), 2 Нет (-), 3 Да (+), 4 Нет (-).
Поговорите с демоном.