Прохождение игры: Путь в бесконечность. Новая Атлантида (на русском языке)
Прохождение игры: Путь в бесконечность. Новая Атлантида
Альтернативное название игры: Вечное путешествие. Новая Атлантида
Англо - язычное название игры: Eternal Journey. New Atlantis Walkthrough
Глава 1. Атлантида
Возьмите воронку.
Идите вперед к подножию храма.
Возьмите маску.
Поднимитесь по лестнице ко входу в храм.
Возьмите канистру с бензином и ласты.
Вернитесь к подножию храма.
Вставьте воронку в генератор.
Заправьте генератор бензином (С).
Дерните за трос, чтобы включить свет.
Щелкните по искрам справа, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить медальон.
Поднимитесь ко входу в храм.
Вставьте медальон в грудь статуи.
Статуи убирают копья.
Нажмите на ворота, чтобы запомнить символы.
Вернитесь к начальной точке игры.
Прочитайте газету.
Положите маску и ласты возле костюма аквалангиста.
Возьмите костюм аквалангиста.
Идите к вершине пирамиды.
Выставите символы в правильном порядке.
Возьмите из ниши каменный диск.
Идите ко входу в храм.
Вставьте диск в замок на воротах.
Вращая диски, восстановите изображение.
Войдите в храм.
Приблизьте постамент и возьмите диск.
Возьмите зеркало справа.
Положите костюм аквалангиста на ступени.
Опуститесь под воду.
Возьмите диск и глаз.
Идите на площадь в начала игры.
Вставьте глаз в статую.
Возьмите диск во рту статуи.
Опуститесь под воду.
Вставьте диски в механизм.
Потяните за кольцо льва.
Установите зеркало на постамент.
Поверните зеркала так, чтобы лучи светили на постамент.
Возьмите амулет Беллоны.
Глава 2. Стыковочная станция
На платформе.
Идите вперед в поезд.
Возьмите карту справа.
Под ней будет рисунок - запомните его.
Приблизьте пульт слева. Несколько раз ударьте лежащим камнем по стеклу и возьмите предохранитель.
Приблизьте панель с сотами перед вами.
Нажмите на символы в таком же порядке, как видели на рисунке под картой.
Открылся проход.
Идите вперед по поезду к кабине.
Возьмите синюю карту-ключ.
Возьмите спиральную стеклянную трубку.
Вернитесь на платформу.
При помощи синей карты-ключа откройте дверь в шлюзовой справа.
Войдите внутрь шлюзовой камеры.
Возьмите первую карту памяти (отмечено белым).
Приблизьте скафандр, возьмите гаечный ключ и бегунок.
Вернитесь на платформу.
Щелкните по искрам (слева от двери в шлюзовой), чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить солнечную батарею.
Вернитесь в поезд.
Вставьте бегунок в саквояж на кресле справа, чтобы открыть его.
Возьмите из саквояжа кнопку и прочитайте газету.
Вернитесь на платформу.
Активируйте подъемник при помощи кнопки, поднимите ящик, под ним возьмите скафандр.
Идите в шлюзовую.
Положите скафандр в барокамеру, нажмите на панель на пульте управления, чтобы открыть дверь на поверхность Марса.
Выходите на поверхность Марса.
Возьмите вторую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите трубу справа.
Приблизьте антену справа вверху.
Возьмите кусок кабеля и кнопку.
С помощью кабеля соедините части разорванного провода, идущего к солнечной батареи.
Приблизьте солнечную батарею.
Открутите сломанную солнечную батарею гаечным ключом.
Вставьте новую солнечную батарею.
Возьмите болты с красными головками, поставьте их на место по одному и закрутите их гаечным ключом.
Идите в шлюзовую.
Закройте дверь и вернитесь на платформу.
Вернитесь в кабину поезд.
Потяните рычаг на себя, чтобы поезд поехал.
Сойдите на остановке.
Возьмите третью карту памяти (отмечено белым).
Приблизьте бегущее табло и возьмите зажигалку.
Приблизьте автомат с газировкой и возьмите микросхему.
Подойдите к двери.
Вставьте трубу между дверями.
Войдите в коридор.
Приблизьте сундучок справа.
В маникюрном наборе возьмите ножницы, пинцет и пилочку для ногтей.
Идите вперед по первому этажу.
Нажмите на прилетевший шарик с галограммой.
Приблизьте дверь с пробиркой.
Возьмите микросхему.
Идите вперед к лифту.
Приблизьте стопку газет, прочитайте газету и возьмите изоленту.
Вернитесь в коридор и пройдите налево к лестнице.
Приблизьте дверь наверху.
Изолентой скрутите провода одного цвета.
Войдите в дверь второго этажа.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить ключ.
Вернитесь в коридор.
Откройте сундучок справа ключом, возьмите сухой спирт и микросхему.
Идите на второй этаж.
Вставьте три микросхемы на панель двери слева от числа 17.
Расставьте микросхемы в правильное положение.
Зайдите в архив.
Возьмите четвертую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите лестницу справа.
Приблизьте стол и возьмите скотч.
Приблизьте монитор и возьмите часть замка (кристалл).
Включите монитор.
Вернитесь вначало на остановку к поезду.
Приставьте лестницу к поезду.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить шестерню.
Идите на второй этаж.
Вставьте шестерню в дверь в кухню справа.
Входите на кухню через открытую дверь.
Возьмите сахар на столе справа.
Приблизьте стол в центре комнаты и измельчите сахар в сахарную пудру.
На столе возьмите кристалл (часть замка).
Прочитайте письмо на столе слева.
Выйдите из кухни.
Вернитесь в архив.
Нанесите сахарную пудру на монитор и приклейте на него скотч.
Снимите отпечаток пальца.
Идите на первый этаж.
Приблизьте дверь с пробиркой.
Прикрепите отпечаток пальца на замок, чтобы открыть дверь.
Зайдите в лабораторию.
Возьмите пятую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите отвертку с ящика слева.
Щелкните по искрам изолятора, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить стетоскоп.
Идите в архив на втором этаже.
При помощи стетоскопа откройте сейф (комбинация 375).
В сейфе найдите скрепку на нитке.
Из аквариума скрепкой на нитке достаньте ручку.
Вернитесь в поезд и езжайте назад.
Выйдите на платформу.
Откройте контейнер, поставив ручку на место, возьмите кристалл (часть замка).
Идите в поезд.
При помощи отвертки снимите люк в полу поезда, под ней возьмите монету.
Езжайте на остановку.
Бросьте монетку в кофейный автомат, закажите чашку кофе.
Возьмите чашку горячего кофе.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить огнетушитель.
Идите на второй этаж на кухню.
Огнетушителем погасите огонь на плите и возьмите фольгу.
В морозилке растопите лед при помощи чашки кофе, возьмите капсулу.
Вернитесь в лабораторию.
Приблизьте стол с хим. установкой.
Примените спираль на химическую установку, положите сухой спирт на горелку, подожгите его зажигалкой.
Вылейте жидкость из капсулы в стакан, закрепите фольгу.
Сверху налейте жидкость из пузырька (В) на столе.
Возьмите капсулу с вакциной.
Сделайте укол коту с помощью капсулы с вакциной.
Возьмите кристалл (часть замка).
Идите на второй этаж.
Поместите кристаллы (части замка) в замок на двери в центр управления.
Зайдите в пункт управления.
Возьмите шестую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите вентиль с пола.
Приблизьте пульт управления справа, нажмите на красный квадрат и затем на кнопку ОК (Включите питание лифта).
Идите в лифт в конце коридора на первом этаже.
Нажмите на пульт и Спуститесь на лифте вниз.
Выйдите из лифта.
Возьмите седьмую карту памяти.
Приблизьте сварочное оборудование на полу слева.
Возьмите сварочный аппарат.
Идите вперед на площадь раскопок.
Приблизьте ящики слева.
Возьмите помаду на ящике.
Откройте ящик и возьмите красную карточку-ключ и посмотрите слово на красной тряпке.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить зеленую карточку-ключ.
Идите в гараж через дверь направо.
Возьмите восьмую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите кувалду на ящиках слева.
Приблизьте ворота справа.
Соберите плазменную установку из отдельных частей.
Шаг назад на площадь раскопок и поверните налево к буровой машине.
Возьмите карту ключ и кнопку рядом с монстром.
Вернитесь на лифте на первый этаж.
Откройте турбинную красной карточкой-ключом.
Войдите в турбинную.
Возьмите девятую карту памяти (отмечено белым).
Возьмите лом справа и аккумулятор слева.
Поставьте вентиль на трубу слева.
Щелкните по вентилю, чтобы закрыть подачу кислорода на первом этаже.
Вернитесь на первый этаж.
Приблизьте сломанную трубу слева.
Отогните кувалдой трубу.
Заварите трубу сварочным аппаратом.
Идите в турбинную.
Откройте подачу кислорода с помощью вентиля.
Выйдите назад на первый этаж.
Приблизьте дверь рядом с заваренной трубой.
Откройте дверь в бар зеленой карточкой-ключом.
Зайдите в бар.
Возьмите 10 карту памяти (отмечено белым).
На бильярдном столе возьмите шар.
Пилкой для ногтей вытащите драгоценный камень (смотри скрин).
Приблизьте стойку и возьмите фишку.
Нажмите на контрольную панель двери, чтобы открыть ее.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить швабру.
Идите на второй этаж.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить резиновые сапоги.
Войдите в пункт управления.
Вставьте аккумулятор на свое место.
Из вентиляционного короба шваброй достаньте фишку.
На столе в центре помещения возьмите фишку.
Идите в турбинную.
Поставьте сапоги перед мостом.
Пройдите вперед по мосту и вставьте лом в вентилятор.
За ним возьмите фишку.
Вернитесь в бар.
Вставьте 4 фишки в кейс на столе справа.
Найдите парные фишки (все ассоциации) на кейсе.
В открывшемся кейсе возьмите карта-ключ от бокса.
Езжайте на лифте в гараж.
Приблизьте дверь и вставьте в неё карту-ключ.
Дверь откроется.
Возьмите половинку детали.
Положите половинку детали рядом с такой же на плазменной установке.
Подойдите к пульту управления и включите плазменную установку (нажав ОК), сварите две половины детали в одну.
Деталь попадает в инвентарь.
Шаг назад и идите налево к буровой машине.
Приблизьте левую стойку буровой машины и вставьте в неё деталь.
Приблизьте пульт управления буровой машины и нажмите кнопку ОК, чтобы запустить буровую машину.
Попадаете в пещеру.
Возьмите 12 карту памяти (отмечено белым).
Приблизьте постамент слева от двери и возьмите лопату.
Зайдите в склеп через дверь направо.
Возьмите кнопку из рук замурованного чела.
Возьмите 13 карту памяти (отмечено белым).
Возьмите драгоценный камень справа.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить бензопилу.
Шаг назад в пещеру и пройдите прямо в склеп.
Ножницами отрежьте корни и возьмите переводчик.
Бензопилой отрежьте корни в проходе.
Идите в коридоры через освободившийся проход.
Возьмите 14 карту памяти.
Лопатой уберите мусор с люка.
Возьмите драгоценный камень.
Шаг назад в пещеру.
Приблизьте пьедестал и вставте в ниши три драгоценных камня.
Нажмите на символы в правильном порядке.
Возьмите диск.
Вернитесь в коридоры и пройдите в щель направо в грот к сфинксу.
Возьмите 15 карту памяти (отмечено белым).
Возьмите кирку слева.
Приблизьте голову змеи справа и бросьте внутрь биллиардный шар.
Поднимите с пола диск.
Выходите в коридоры и вставьте в дверь в центре два диска.
Поставьте блоки в правильное положение, чтобы восстановить рисунок.
Дверь открыта.
Зайдите в храм.
Возьмите 16 карту памяти (отмечено белым).
Киркой разбейте пирамиды в центре и справа.
Возьмите две половинки черепа.
Идите в коридоры.
Приблизьте люк.
Вставьте половинки черепа в люк.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить бутыль.
Вернитесь в турбинную.
Наберите в бутыль воды и возьмите бутыль с водой.
Идите в бар.
Вылейте воду в кулер на стойке и возьмите планету.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить символ.
Вернитесь на лифте в храм.
Приблизьте пъедестал.
Вставьте символ в пьедестал в центре помещения.
Возьмите шестеренку.
Переводчиком переведите символы на табличке.
Идите в склеп.
Поставьте шестеренку в механизм лебедки, поднимите гроб.
Возьмите фиолетовую карточку-ключ.
Идите на площадь раскопок.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить лист бумаги.
Вернитесь на лифте в пункт управления на втором этаже.
Нажмите на знак опасность.
Пройдите мини-игру с метеоритами.
Приблизьте стол в центре.
Положите лист бумаги на карту звездного неба, перерисуйте созвездие помадой.
Возьмите созвездие с собой.
Вернитесь в склеп.
Примените созвездие на крышку гроба.
Пройдите мини-игру, отыскав похожее созвездие.
Возьмите копье из гроба.
Вернитесь на поезде на платформу стыковочной станции.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить батарейку.
При помощи фиолетовой карточки-ключа откройте дверь в диспетчерскую слева наверху.
Войдите в диспетчерскую.
Возьмите 17 карту памяти (отмечено белым).
На столе справа возьмите кнопку.
Поставьте планету на свое место слева.
Возьмите фигурку колбу из тайника.
Приблизьте дверь в центре.
За лазерной решеткой пинцетом возьмите символ.
Вернитесь на поезде на остановку.
Идите на кухню на втором этаже.
Приблизьте стол.
Вставьте батарейку в радиоуправляемый магнит (попадает в инвентарь).
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить чип.
Вернитесь через шлюзовую на поверхность Марса.
Магнитом достаньте из расщелины регулятор.
Приблизьте антену.
Чип вставьте в блок антенны.
Идите в диспетчерскую.
Вставьте предохранитель на свое место на пульте.
Поставьте регулятор на свое место.
Регуляторами выровняйте сигнал.
Как только получится прямая линия, нажмите на + 4 раза, чтобы увидеть схему на экране.
Вернитесь в храм.
Поставьте символ у арки так, как вы увидели на поверхности Марса.
Поставьте символ в каменный блок у сфинкса.
Возьмите звезду и переведите текст на табличке с помощью переводчика.
Нажмите на круглой штуковине с правой стоны двери.
Мини-игра: Отрегулируйте положение символа в соответствии с символом, который вы видели в диспетчерском пункте.
Символ будет добавлен в журнал.
Идите в склеп.
Вставьте звезду в щит воина в гробу, чтобы открыть тайник.
Возьмите красную сферу.
Щелкните по искрам слева, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить бинокль.
Идите к разлому в комнату с сфинксом.
При помощи бинокля рассмотрите сфинкса.
Запомните символ на лбу.
Идите в храм.
Установите второй символ у арки так, как было нарисовано на лбу у сфинкса.
Дверь открыта.
Возьмите каплю.
Идите в коридоры.
Примените каплю на дверь.
Мини-игра: Соберите мозаику на двери, меняя между собой части мозаики.
Пройдите вперед через открывшуюся дверь к озеру.
Возле баллона с кислородом возьмите ключик.
Копьем отодвиньте камень.
Откройте сундук ключом.
Возьмите красную сферу.
Поставьте красные сферы на постаменты с трехпалыми руками.
Идите в лабораторию первого этажа.
Откройте ящик слева ключом-фигуркой колбы.
Возьмите кислоту.
Вернитесь к озеру и пройдите налево в норы.
Приблизьте нишу справа.
Вылейте кислоту на люк.
Возьмите пустую бутылку.
Возьмите сверхтвердый наконечник отбойного молотка.
Идите к выходу из лифта.
Вставьте целый сверхтвердый наконечник отбойного молотка на место сломанного, возьмите отбойный молоток.
Вернитесь к озеру.
Отбойным молотком разбейте ступени, куда указывают лучи от красных сфер, там тайник, в котором лежит пирамида.
Берите пирамиду и поднимитесь по ступенькам.
Вставьте пирамиду.
Зайдите в Астральный мир.
Возьмите на трех пьедисталах планеты Марс, Юпитер и Венеру.
Идите прямо ко входу в пирамиду.
Приблизьте дверь в пирамиду.
Вставьте планеты в дверь и выставите их в правильное положение.
Зайдите внутрь пирамиды.
На постаменте возьмите рычаг.
Вернитесь в норы.
Приблизьте сломанный рычаг.
Поставьте рычаг в песочные часы.
Идите налево в улей.
В сердце улья возьмите 18 карту памяти (отмечено белым).
Камнями сбейте ключ.
Приблизьте дверь.
Откройте дверь ключом.
Войдите через дверь в коридор с каменными статуями.
Возьмите фишку.
Возьмите глаз (драгоценный камень) на пьедьстале.
Соберите светящиеся личинки в бутылку.
Возьмите бутылку со светлячкамив инвентарь.
Шаг назад в сердце улья.
Приблизьте дупло справа.
Бутылкой со светлячками осветите темное ущелье, возьмите глаз.
Вернитесь в коридор с каменными статуями (шаг вперед).
Вставьте глаза в голову статуи (кошки).
Открылась ниша.
Отрежьте моток корней ножницами.
Возьмите моток корней.
Идите в сердце улья.
Приблизьте кошака слева.
Привяжите моток корней к коту.
Вернитесь в лабораторию.
Щелкните по искрам, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить шприц.
Приблизьте сейф.
Вставьте кнопки из инвентаря в сейф.
Мини-игра: Расставьте кнопки в правильное положение.
Для этого нажмите кнопки в таком порядке: 4, 4, 10, 9, 1, 7, 6, 7, 2, 2, 6, 1, 1, 6.
В открытом сейфе запомните записанный код.
Приблизьте бокс справа.
Наберите код, чтобы убрать стекло, за которым лежит кровь кота.
В шприц наберите кровь.
Возьмите шприц с кровью.
Идите в с улей.
Приблизьте королеву.
Вколите кровь из шприца Королеве.
Идите в коридоры с каменными статуями.
Разорвите корни.
Идите вперед в комнату исцеления.
На черной плите возьмите спираль ДНК.
Переведите символы на плите с помощью переводчика.
Возьмите спираль ДНК на доске.
Идите на стартовую площадку по тропинке справа.
Выкопайте спираль ДНК справа.
Возьмите рукоятку от колодца слева.
Идите в комнату исцеления (шаг назад).
Поставьте рукоятку от колодца на свое место справа.
Нажмите на рукоятку и поднимите спираль ДНК.
Поставьте все спирали на свои места на постаменте.
Приблизьте рычаг на полу между постаментами.
Нажмите на рычаг, чтобы поднять саркофаг.
Нажмите на саркофаг.
Возьмите ключ.
Идите на стартовую площадку по тропинке справа.
Приблизьте космический корабль.
Ключом откройте корабль.
Зайдите в корабль.
В корабле соберите монеты.
Вставьте монеты в шкатулку справа.
В шкатулке возьмите эликсир.
Идите в комнату исцеления.
Вставьте эликсир в саркофаг.
Смотрите ролик.
Бонусный уровень.
Спуститесь вниз по лестнице к мосту.
Возьмите пирамидку.
Возьмите пластину аккумулятора и лестницу.
Приблизьте акккулулятор справа, чтобы запомнить положение переключателей.
Идите к подножию сфинкса.
Поговорите с профессором и возьмите карточку.
Возьмите отвертку и крюк.
Щелкните по искрящейся палатке, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить копье.
Вернитесь на мост.
Копьем поднимите плитку в центре моста, возьмите драгоценный камень.
С моста спуститесь на нижний уровень.
Откройте ящик справа карточкой из инвентаря.
Возьмите из ящика акваланг.
Приблизьте костюм аквалангиста.
Положите баллоны возле костюма аквалангиста.
Скрутите отверткой нож и возьмите его в инвентарь.
Приблизьте телескоп и возьмите плоскогубцы.
Приблизьте столб.
Расставьте фишки в правильное положение (D - B - F - C - D - E - F - B - D - B - F - E), в открывшемся тайнике возьмите драгоценный камень.
Идите к подножию сфинкса.
Поговорите с профессором.
Прочитайте сообщение на ноутбуке.
Разверните лист бумаги, запомните символы на нем.
Разрежьте ножом коробку под ноутом, возьмите маску и ласты.
Идите на нижний уровень.
Положите маску и ласты возле костюма аквалангиста.
Опуститесь под воду и плывите направо в пещеру.
Возьмите пирамидку.
Приблизьте люк.
Разгребите камни и возьмите пирамидку.
Вернитесь на нижний уровень.
Нажмите на защитном поле кнопки в таком же порядке, какой видели на листе бумаги.
Идите вперед к лодке.
Поговорите с доктором Свеном.
Приблизьте ящик справа.
Возьмите гаечный ключ и взрывчатку.
Щелкните по искрящейся лодке, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить кабель от телескопа (V).
Вернитесь на нижний уровень.
Вставьте кабель в телескоп.
Посмотрите в телескоп.
Запомните символы на буйках.
Идите к подножию сфинкса.
Прикрепите взрывчатку к левой лапе сфинкса.
После взрыва в нише нажмите на кнопку.
В тайнике под лапой сфинкса возьмите вентиль.
Идите к лодке.
Приблизьте лебедку.
Примените вентиль, покрутите его, достаньте подводную лодку.
В кабине возьмите ключ.
Ключ вставьте в руки статуе.
Нажмите на слот, который открылся в двери.
Возьмите последний символ.
Вернитесь к расщелине вначале бонусного уровня.
Приблизьте разлом справа от аккумулятора.
Достаньте крюком символ.
Приблизьте аккумулятор.
Вставьте пластину в аккумулятор.
Установите все переключатели так, как видели ранее и нажмите на красную кнопку.
Прожектора осветят нишу.
Вставьте два символа в тайник в нише.
В открывшемся тайнике возьмите бегунок.
Кликните по цветным кругам на земле справа.
Мини-игра: Поставьте круги в правильные позиции.
Возьмите бегунок на выехавшем пьедестале.
Идите к лодке.
Приблизьте дверь справа.
Вставьте в дверь бегунки.
Мини-игра: Расставьте бегунки в правильные положения.
Зайдите в сокровищницу через открывшуюся дверь.
Приблизьте пьедестал в центре помещения.
Разогните зажимы плоскогубцами.
Возьмите драгоценный камень.
Вернитесь в воду.
Приблизьте по очереди три сферы и вставьте в них драгоценные камни.
Соберите мозаики в каждой сфере.
В открывшемся тайнике возьмите каменный диск в каждой сфере.
Плывите направо в пещеру.
Вставьте каменные диски в нишу на двери.
Потяните за кольцо.
Плывите вперед к озеру.
Отломайте клешню у жука, дернув за неё три раза.
Приблизьте дверь на стене пещеры.
Мини-игра: Расставьте камни на свои места (DEFGABCGBAFGBAG).
Идите в норы через открывшийся проход.
Возьмите пирамидки.
Возьмите веревку на лестнице.
Шаг назад, затем вверх по лестнице к порталу.
Возьмите символ огня и вернитесь в в сокровищницу.
Приблизьте аппарат слева.
Примените веревку к цепи.
Вращайте вентиль, чтобы поднять дверь.
Перережьте веревку клешней.
Пройдите в открытую дверь в пещеру.
Идите к разрушеной лестнице.
Примените лестницу из инвентаря.
Мини-игра: Двигая блоки, переместите блок с зеленым камнем влево.
Поднимитесь на поверхность Марса.
Приблизьте теплицу.
Гаечным ключом, ослабте гайки а возьмите шланг.
Приблизьте решетку.
Возьмите домкрат.
Открутите отверткой 4 гайки на решетке.
Возьмите бутылку с маслом.
Гаечным ключом (T) открутите шланг (N1).
Щелкните по искрящейся области, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить лопатку.
Вернитесь к лодке.
Щелкните по искрящейся лодке, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить символ воды.
Вернитесь к озеру.
Отодвиньте камень с помощью копья.
Возьмите под ним пирамидку.
Лопаткой раскопайте землю под камнем.
Возьмите линзу.
Обратите внимание на символы на красной тряпке (добавлено в ваш журнал).
3 Камнями сбейте предмет, завернутый в ткань под потолком.
Прыгаем в воду и берем линзу.
Возвращаемся на мост.
Вставьте линзу в глобус на правом пьедестале.
Мини игра: Нажимая на сегменты, восстановите рисунок.
Возьмите символ воздуха.
Вставьте линзу в глобус на правом пьедестале.
Мини игра: Нажимая на сегменты, восстановите рисунок.
Возьмите зеркало.
Идите в норы.
Приблизьте ворота внизу.
Домкратом опустите створки вниз.
Идите вперед к механизмам.
Приблизьте вращающиеся шестеренки.
Застопорите вращающиеся шестеренки копьем.
Поставьте зеркало в держатель в центре.
Появятся атланты.
Cнимите две маски с атлантов.
Вернитесь в норы.
Примените маски на обелиски.
Нажмите на кнопки на обелисках в том порядке, который был на красной тряпке.
Приблизьте пьедестал.
Нажмите на медальон Беллоны.
Возьмите круг.
Идите к подножию сфинкса.
Щелкните по искрящейся палатке, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить кирку.
Осмотрите робота.
Залейте масло в робота.
Гаечным ключом открутите порванный шланг.
Установите целый шланг, закрутите его гаечным ключом.
Приблизьте дверь сфинкса.
Примените на дверь круг.
Мини-игра: Вращая круги, восстановите рисунок.
Закатите робота внутрь сфинкса.
Возьмите рычаг слева.
Возьмите символ земли.
Нажмите на робота.
Мини-игра: Используя кнопки управления роботом, достаньте пирамидку.
Вернитесь в пещеру к лестнице.
Приблизьте аппарат в центре.
Поставьте рычаг.
Вставьте в корпус аппарата символ подходящий по силуэту.
Щелкните по рычагу, чтобы повернуть механизм.
Поставьте затем символ огня, потом земли и воздуха.
Каждый раз нажимайте на рычаг.
В открывшемся тайнике возьмите кнопку.
Вернитесь внутрь сфинкса.
Приблизьте дверь и вставьте в неё центральную кнопку.
Мини-игра: Нажимая кнопки, переместите фигурки (C - C - D - A - B - - А).
В открывшемся тайнике возьмите пирамидку.
Поднимитесь на поверхность Марса.
Киркой из камня слева выбейте пирамидку.
Щелкните по искрящейся области, чтобы открыть сцену с поиском предметов и получить пирамидку.
Идите в сокровищницу.
Приблизьте алтарь.
Поставьте все пирамидки.
Мини-игра: Меняя местами части круглой мозаики, соберите узор.
Смотрите финальный ролик.