Прохождение игры: Проклятие оборотней ( на русском языке)
Прохождение игры: Проклятие оборотней
Англо - язычное название игры: The Curse of the Werewolves
Глава 1
Находитесь перед домом бабули.
Пройдите направо к пристройке с инструментами.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Механическая мышь попадает в инвентарь.
Возьмите кувалду справа от пристройки.
Приблизьте и откройте женскую сумку возле фонтанчика.
Возьмите коробок спичек, красный драгоценный камень и отрывок из дневника.
Прочитайте записку и вернитесь ко входу в дом.
Отдайте кошке механическую мышь и когда она убегает за мышью, поднимите с земли зеленый драгоценный камень.
Шаг назад (по стрелке вниз) к статуе волка.
Приблизьте статую и нажмите на мини игру у статуи на груди.
Вставьте цветные драгоценные камни на игровое поле.
Измените расположение камней, чтобы цепочки не пересекались.
В тайнике возьмите ключ от шкатулки.
Приблизьте фонарь над погребом и откройте у него стеклянную дверцу.
Спичками зажгите фонарь.
Откройте дверь погреба и спуститесь вниз.
Откройте левую дверь шкафа, приблизьте шкатулку на полке и откройте шкатулку ключом.
Возьмите из шкатулки минутную стрелку часов.
Откройте сундук в правой части погреба.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Лоскут попадает в инвентарь.
Возьмите бутылку бренди с винной полки и стамеску (рубанок) с пола.
Переместитесь по стрелке в левую часть погреба.
Возьмите нож и масленку.
Вернитесь к пристройке возле дома.
Нажмите на искрящуюся пристройку для поиска предметов из списка.
Ножовка попадает в инвентарь.
Вернитесь к входной двери.
Ножиком разрежьте мешочек, лежащий на правой вазе и возьмите ключ от входа.
Ключом откройте дверь и нажмите на неё.
Расположите правильно все шестерни, чтобы открыть замок.
Еще раз нажмите на дверь, чтобы зайти в дом.
Глава 2
Прихожая.
Возьмите звезду со столика и поднимитесь по лестнице на второй этаж.
Коридор второго этажа.
Приблизьте люстру и возьмите красный кристалл.
Пройдите через дальнюю дверь в комнату подростка.
Комната подростка.
Приблизьте трубу отопления и ножовкой перепилите нижнюю трубу, чтобы снять с батареи кольцо.
Выйдите из крупного плана и лоскутом вытрите лужу под батареей.
Возьмите провод с пола, где была лужа.
Вернитесь в прихожую на первом этаже.
Прихожая.
Приблизьте дверь слева и соедините разорванный провод проводом из инвентаря.
Нажмите на черную коробку на двери для мини-игры.
Разместите все части ключа на свои места.
Пройдите через открывшуюся дверь в гостиную.
Гостиная.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Грабли попадают в инвентарь.
Приблизьте камин за журнальным столиком.
Возьмите ножик, звезду и записку.
Приблизьте лежащий на полу стул, разрежьте обивку ножиком и возьмите кольцо.
Возьмите бокал с красного дивана.
Выйдите из дома и идите направо к пристройке.
Нажмите на искрящуюся пристройку для поиска предметов из списка.
Ткань попадает в инвентарь.
Идите в погреб.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Ключ от часов попадает в инвентарь.
Вернитесь в прихожую.
Прихожая.
Приблизьте часы на стене.
Поставьте минутную стрелку на свое место и вставьте ключ.
Нажмите на ключ несколько раз, чтобы завести часы.
Возьмите кольцо.
Идите в гостиную.
Гостиная.
Приблизьте стол справа и положите кольца на печати коробки.
Еще раз нажмите на коробку для мини-игры.
С помощью красок закрасьте всю верхнюю часть коробки.
Возьмите из коробки ключи от автомобиля и шестеренку.
Вернитесь в погреб.
Нажмите на искрящийся сундук для поиска предметов из списка.
Веревочная лестница попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату подростка в доме.
Комната подростка.
Приделайте веревочную лестницу к подоконнику и выгляните в окно.
Глава 3.
Граблями сметите в кучу листья на заднем дворе.
Откройте дверь сарая и войдите внутрь.
Возьмите лампу и лопату.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Тележка попадает в инвентарь.
Выйдите из сарая.
Ключами откройте дверь автомобиля.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ткань попадает в инвентарь.
Вернитесь в гостиную.
Гостиная.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Игрушечный корабль попадает в инвентарь.
Выйдите в прихожую.
Прихожая.
Приблизьте дверь справа.
Тряпкой полученной в сцене поиска в салоне автомобиля протрите с двери пыль.
Увидите код B6е3G1.
Вращая круговые шкалы, ставьте необходимые цифры и буквы напротив красных треугольников.
Как только подвели к треугольнику нужный символ нажмите на него еще раз, чтобы цифра или буква продублировалось в окошке.
Зайдите в комнату. Там темно.
Поставьте лампу на стол.
Со стола возьмите звезду и молоток.
Приблизьте волчью голову над камином.
Смажьте переключатель маслом из масленки, вставьте шестеренку в переключатель и вставьте красный кристалл в отверстие над головой волка.
Картина на стене сдвинулась в сторону и показался сейф.
Приблизьте сейф два раза для мини-игры.
Возьмите из сейфа рукоятку, инкрустированную брильянтами.
Откройте дверь справа от камина и зайдите в спальню.
Спальня
Возьмите записку с комода.
Вложите в руку соседа бокал и налейте в бокал бренди из бутылки.
Поднимите с пола выпавший из руки соседа медальон.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь.
Вернитесь в коридор второго этажа.
Коридор второго этажа.
Приблизьте стеклянную дверь.
Вставьте медальон в центр двери и зайдите в музыкальный салон.
Музыкальный салон.
Возьмите с рояля выключатель света.
Откройте нижний ящик шкафа справа и возьмите из ящика веревку.
Вернитесь в комнату подростка.
Комната подростка.
Выгляните в окно и осмотрите салон автомобиля для поиска предметов из списка.
Пила попадает в инвентарь.
Вернитесь в коридор второго этажа.
Коридор второго этажа.
Приблизьте ближнюю дверь справа.
Вставьте рукоятку, инкрустированную брильянтами в отверстие и нажмите на неё, чтобы открыть дверь.
Зайдите в ванную комнату.
Ванная комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Камень попадает в инвентарь.
Вернитесь в комнату подростка.
Комната подростка.
Выгляните в окно и откройте ворота позади автомобиля.
Идите вперед через ворота в парк.
Глава 4.
Упавшее дерево.
Бросьте камень в подвешенный на веревке ящик.
Ящик упадет на землю.
Ударьте по ящику молотком и возьмите плюшевого мишку.
Пилой выпилите из упавшего дерево кусок.
Топором разрубите деревянную колодку на дрова.
Дрова погрузите в тележку и остатки досок возьмите с дороги в инвентарь.
Идите вперед к мосту.
Мост.
Приблизьте скалу на той стороне ручья и опустите игрушечный корабль в воду.
Корабль уткнется в кнопку и решетка поднимается.
Возьмите электрическую сферу из ниши за решеткой.
На этой стороне ручья среди камней возьмите пластиковую ручку.
Выложите доски на мост.
С помощью стамески (рубанка) заделайте досками дыры в мосту.
Перейдите через ручей по мосту к часовне.
Часовня.
Возьмите кристалл со ступенек.
Приблизьте дверь часовни и вставьте кристалл в свободную нишу двери.
Выйдите из крупного плана и вернитесь на три шага назад в комнату подростка.
Нажмите на дверь сарая, чтобы попасть в сарай.
Сарай.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Фонарик попадает в инвентарь.
Вернитесь в музыкальный салон.
Музыкальный салон.
Приблизьте дыру в полу и посветите туда фонариком.
Возьмите хрустальный ключ.
Идите в ванную комнату.
Ванная комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кирка попадает в инвентарь.
Спуститесь в спальню.
Спальня.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Совок попадает в инвентарь.
Вернитесь в музыкальный салон.
Музыкальный салон.
Приблизьте стену с ободранными обоями.
Совком вытащите из стены кирпич.
Возьмите из тайника волчью лапу.
Отправляйтесь в сарай.
Сарай.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ручка крана попадает в инвентарь.
Вернитесь в ванную комнату.
Ванная комната.
Установите ручку крана на кран, чтобы перекрыть воду.
Поднимите монету с пола.
Вернитесь к часовне.
Откройте дверь хрустальным ключом и зайдите внутрь.
Часовня.
Положите волчью лапу на отпечаток лапы на красную крышку люка в центре помещения.
Люк откроется.
Глава 5.
Привяжите веревку и спуститесь через люк в туннель.
Возьмите свисающий с факела амулет.
Киркой ударьте по замку решетки.
Идите по туннелю вперед к скале.
Скала.
Возьмите звезду за камнем справа от входа в туннель.
Возьмите свиток у мертвеца.
Лопатой выкопайте яму и приблизьте крышку шкатулки, лежащую в яме.
Вставьте 4 звезды из инвентаря в крышку шкатулки.
Выйдите из крупного плана и идите к маяку.
У башни маяка.
Установите электрическую сферу на столб слева от ворот.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Обрывок бумаги попадает в инвентарь.
Приблизьте замок на воротах.
Нажмите на переключатели отмеченные красным на скриншоте.
Пройдите направо к причалу.
Причал.
Возьмите факел, масленку и ведро.
Когда вы нажмете на ведро, то оно самостоятельно наберет воду из озера.
Возьмите ведро с водой в инвентарь.
Вернитесь в ванную комнату.
Ванная комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Звезда попадает в инвентарь.
Спуститесь в прихожую.
Прихожая.
Приблизьте статую волка и вставьте амулет в углубление на груди статуи.
Во рту статуи возьмите ключ с якорем.
Вернитесь к скале.
Скала.
Приблизьте шкатулку в яме и вставьте последнюю звезду в крышку шкатулки.
Возьмите зелье в инвентарь.
Идите к маяку.
У башни маяка.
Приблизьте дверь маяка.
Откройте верхний замок ключом с якорем.
Бросьте монету в прорезь в голове волка.
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте дверь коттеджа справа от Башни маяка.
Ударьте по замку кувалдой и зайдите через дверь в коттедж.
Глава 6
Коттедж.
Приблизьте стол и факелом из инвентаря зажгите свечу.
Обрывок бумаги засуньте в пламя свечи.
Возьмите код со стола.
Положите код на сейф, который самостоятельно откроется.
Возьмите из сейфа ключ с кораблем.
Выйдите из коттеджа.
У башни маяка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кочерга попадает в инвентарь.
Приблизьте дверь башни и откройте последний замок ключом с кораблем.
Нажмите на дверь.
Пройдите внутрь маяка через открытую дверь.
Первый этаж маяка.
Со стола возьмите перчатку и спички.
Приблизьте лампу над лестницей.
Залейте в лампу масло из масленки и зажгите огонь в лампе спичками.
Поднимитесь вверх по лестнице на площадку.
Площадка лестницы
Закройте окно тканью.
Сдвиньте в сторону газету и возьмите аквариум.
Глава 7
Поднимитесь по ступенькам лестницы наверх.
Возьмите три символа.
Вылейте воду из ведра в огонь.
Разгребите горячие угли кочергой.
Перчатками вытащите корону из горячих углей.
Возьмите корону в инвентарь.
Спуститесь вниз к подножью маяка.
У башни маяка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Большой молот попадает в инвентарь.
Идите на причал и зайдите на катер.
Катер.
Приблизьте сейф и поставьте на сейф корону.
Возьмите из сейфа ключи.
Вернитесь в коттедж.
Коттедж.
Большим молотом уберите бревна от двери.
Откройте дверь ключом.
Зайдите в комнату с аквариумом.
Комната с аквариумом.
Со стола возьмите топор и батарейки.
Приблизьте аквариум.
Наберите воду из большого аквариума в маленький из инвентаря.
Возьмите связку ключей из большого аквариума.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Мачете попадает в инвентарь.
Выйдите из коттеджа на улицу.
У башни маяка.
Порубите кучу хвороста с помощью мачете и пройдите вперед.
Глава 8
Паутина.
Перед вами паутина, мешающая пройти вперед.
Вернитесь в в комнату с аквариумом коттеджа.
Комната с аквариумом.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Зажигалка попадает в инвентарь.
Вернитесь к паутине.
Паутина.
Сожгите паутину с помощью зажигалки.
Топором порубите все ветки, мешающие вам пройти.
Проход к хижине теперь свободен.
Вернитесь в в комнату с аквариумом коттеджа.
Комната с аквариумом.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Лампочка попадает в инвентарь.
Идите к хижине в лесу.
Перед хижиной.
Вкрутите лампочку в цоколь справа от двери
Вставьте переключатель на свое место слева от двери и туда же поместите батарейки.
Нажмите на переключатель, чтобы включить свет перед дверью.
Приблизьте дверь и вставьте в углубления символы, которые вы взяли на маяке.
Воткните связку ключей в замочную скважину.
Приблизьте мини-игру в нижней части двери.
Соедините трубопроводы и нажмите на красную кнопку.
Зайдите в хижину.
Глава 9
Поднимите оторванную лапу с пола и присоедините лапу к игрушечному медведю в кресле.
Положите плюшевого мишку из инвентаря на кресло.
Приблизьте открывшийся холодильник и вставьте на место пластиковую ручку.
Откроется люк в задней части холодильника.
Ныряйте в люк.
Дайте оборотню зелье и он превращается в бабушку (Полная чушь).
Бонусный уровень.
Возьмите записку на крыльце дома.
Пройдите налево.
Перед домом Роберта
Возьмите конфету и колокольчик.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Скрипка попадает в инвентарь.
Войдите в дом Роберта.
Прихожая.
Отдайте скрипку клоуну.
Пройдите через открывшуюся дверцу в игровую комнату.
Игровая комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Ключ попадает в инвентарь.
Нажмите на игровой автомат справа.
Постройте пирамиду из блоков, чтобы она доходила до 8 ряда, нажимая на красную кнопку.
Возьмите монету.
Выйдите во двор.
Перед домом Роберта.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кирпич попадает в инвентарь.
Вернитесь в игровую комнату.
Игровая комната.
Приблизьте стеклянный ящик на комоде.
Разбейте ящик кирпичом и возьмите ножницы.
Приблизьте кукольный театр.
Вложите в руки марионетки конфету и колокольчик.
Возьмите во рту марионетки алмаз.
Вернитесь в прихожую.
Прихожая.
Приблизьте шкаф.
Бросьте монету в прорезь и вставьте алмаз в углубление над прорезью.
Возьмите зажигалку.
Приблизьте заднюю дверь и откройте её ключом.
Выйдите на задний двор.
Вернитесь в игровую комнату.
Игровая комната.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Свеча попадает в инвентарь.
Идите на задний двор.
Задний двор.
Приблизьте стол.
Поставьте свечу на подсвечник и зажгите её зажигалкой.
Ножницами вскройте письмо и возьмите записку.