Прохождение игры: Пробуждение. Небесный Замок (на русском языке)
Прохождение игры: Пробуждение. Небесный Замок
Англо - язычное название игры: Awakening 4: The Skyward Castle Walkthrough
Глава 1: Деревня.
Возьмите бинты и ЦВЕТОК (A).
Приблизьте дрова и возьмите Дракошу (B).
Возьмите Дракошу со своего места в инвентаре и используйте его на дрова, чтобы развести огонь ©.
Нажмите на раненого единорога для поиска предметов из списка (D).
Найдите все предметы по списку.
Поговорите с единорогом (E).
Найдите 5 драгоценными камнями (отмечено розовым) и вставьте их в скипетр, чтобы получить яркий скипетр (F).
Уберите листья (G).
Откройте карман сумки, возьмите нож и перережьте шнуровку ( H ).
Найдите 5 предметов для оказания первой помощи и положите их в аптечку, чтобы получить аптечку (I).
Найдите червя, который был под аптечкой.
Шина попадает в инвентарь.
Поместите шину на единорога.
Идите вперед к старому дубу.
Приблизьте статую девочки и вложите цветок в руки ( J ).
Поговорите с девочкой.
Возьмите ветку (K).
Приблизьте корни дерева и возьмите эмблемы с земли(L).
Идите вперед к подвесному мосту.
Приблизьте лозы.
Возьмите Дракошу со своего места в инвентаре и используйте его на виноградных лозах (M).
Возьмите штопор и прочитайте письмо из бутылки (N).
Нажмите на позолоченную плиту ( O ).
Вставьте ЭМБЛЕМЫ в механизм, чтобы начать мини-игру.
Перемещая эмблемы по дорожкам, расположите их так как показано справа (P).
Пройдите налево ко входу на ярмарку.
Нажмите на груду камней и возьмите кожаные перчатки (X).
Приблизьте каменный столбик, удалите плакат и возьмите украшение для решетки (Y).
Приблизьте сточную трубу, веткой откройте решетку и веткой вытащите связку ключей (Z).
Шаг назад, а затем вперед вверх по лестнице к генератору.
Приблизьте левый отражатель и возьмите пустую масленку (A).
Нажмите на серебряную решетку(B).
Вставьте украшение для решетки в решетку, чтобы вызвать мини-игру.
С помощью кнопок расставьте правильно все части украшения.
Расположение деталей случайное, решение для каждой игры свое: D, E, F, G, F и H.
Идите вперед на летающий остров.
Поговорите с девочкой (I).
Приблизьте каменную статую и возьмите два лоскута одеяла ( J ).
Нажмите на вход в инженариум для поиска предметов из списка (K).
Найдите 12 переключателей.
Монтировкой оторвите доски от стены (L).
Возьмите доски с земли и поместить их на лестницу (M).
Откройте ящик с инструментами, возьмите из ящика молоток и гвозди, а приколотите с их помощью доску к лестнице (N).
Возьмите молоток с пола и разрушьте часть стены ( O ).
Возьмите ключ и откройте ключом замок, сдвиньте панель вверх и нажмите на кнопку (P).
Теперь можно найти все 12 переключателей (отмечено розовым).
Монтировка попадает в инвентарь.
Приблизьте бочку с маслом и штопором вытащите пробку (Q).
Поставьте масленку под кран и нажмите на насос, чтобы получить полную масленку ®.
Возьмите лопату ( S ).
Приблизьте сундучок, и сдвиньте верхнюю шестеренку вниз (T).
Связку ключей используйте на замок; поверните ключ и откройте крышку сундучка (U).
Загляните в сундучок для для поиска предметов из списка (V).
Нашли инструкцию, но из неё вырвана страница.
Откройте карту и вернитесь к древнему дубу.
Приблизьте тайник под дубом и лопатой удалите землю ©.
Кожаными перчатками уберите колючки (D).
Монтировкой вытащите металлическую решетку (E).
Возьмите Дракошу со своего места в инвентаре и используйте его на сухих корнях (F).
Штопором вытащите пробку (G).
Возьмите лоскут одеяла ( H ).
Возьмите детали (I).
Нажмите на клочки бумаги под деталями для начала мини-игры.
Соберите страницу, перетаскивая и переворачивая кусочки ( J ).
Схема попадает в инвентарь.
Откройте карту и переместитесь по карте на летающий остров.
Приблизьте ржавую цепь и налейте на неё масло из масленки (K).
Возьмите цепь.
Идите вперед в инженариум.
Приблизьте сундучок и откройте инструкцию по ремонту (L).
Вставьте схему в книгу, чтобы получить инструкцию по ремонту (M).
Приблизьте нижнюю панель и сдвиньте в сторону поврежденный пульт (N).
Выложите инструкцию по ремонту ( O ) и детали (P) на панель, чтобы вызвать мини-игру.
Листая инструкцию, отремонтируйте панель, используя детали (A).
Вставьте пару кнопок справа (B), нажмите на нижнюю кнопку и слева от кнопок появятся красная и синяя лампочки, а затем нажмите на верхнюю кнопку, чтобы опять появятся красная и синяя лампочки.
Страница инструкции будет зачеркнута черным крестом, если задание выполнено правильно.
Вставьте синий диск в круг ©. Установите крышку над проводами и переместите рычаг вправо (D).
Вставьте пластину в отверстие (E). Поместите синие кристаллы в центре (F).
Поверните большой диск вверху справа так, чтобы открытие было снизу и вставьте диск со звездочками в отверстие (G).
Сдвиньте вниз крышку и вставьте внутрь деталь ( H ).
Поставьте ручку на подставку (I).
Потяните вниз цепочку ( J ).
Вставьте голубой кристалл на подставку (K).
Нажмите левую кнопку один раз, нажмите центральную кнопку 3 раза, и нажмите на правую кнопку 5 раз (L).
Поместите ручку в основание кольца (M).
Сдвиньте в сторону крышку и вставьте внутрь микросхему (N).
Вставьте крест на переключатель ( O ).
Нажмите на блок предохранителей для мини-игры.
Пройдите по всем клеткам.
Сыграйте в три игры (PQR).
Потяните рычаг ( S ).
Шаг назад.
Откройте карту и переместитесь по карте ко входу на ярмарку.
Приблизьте лебедку и возьмите лоскут одеяла (T).
Подвесьте цепь на крюк (U).
Обратите внимание на рычаг лебедки (V).
Нажмите на защелку для мини-игры (W).
Проведите красный кубик к выходу (Y).
Решение на скрине (1-12).
Поверните рычаг лебедки.
Возьмите рычаг (A).
Обратите внимание на кролобела (B).
Идите вперед на ярмарку звезд©.
Обратите внимание на вход в ткацкую хижину (D).
Нажмите на бамбуковые леса для поиска предметов из списка (E).
Потяните за веревку два раза, чтобы поднять платформу (F).
Возьмите 3 веса (отмечено розовым) и повесить их на коробку (G).
Возьмите корм из коробки и перенесите корм на скворечник ( H ).
Как только Вы находите все предметы отмеченные в списке белым цветом, приблизьте ящик с инструментами(I).
Ящик инструментов состоит из 3 уровней, которые доступны с помощью цветных кнопок ( J ).
Ножницы попадают в инвентарь.
Ножницами кликните на бамбуковых лесах, чтобы получить бамбук.
Зайдите в ткацкую хижину.
Возьмите Дракошу со своего места в инвентаре и зажгите с помощью него свечку (K).
Свечу возьмите в инвентарь.
Обратите внимание на волшебное покрывало (L).
Приблизьте плетеную корзину.
Ножницами попытайтесь открыть крышку, чтобы начать мини-игру (M).
Найдите два соединенных между собой узла и щелкните по ним.
Сыграйте в три раунда игры (1-3).
Плетенка попадает в инвентарь.
Возьмите из корзины тряпку (N) совок и веник ( O ).
Шаг назад и идите вперед к большой статуе.
Возьмите лоскут одеяла (P).
Ножницами срежьте веревку (Q).
Два шага назад.
Обратите внимание на окно ®.
Приблизьте нору кролобела и кликните совком с метлой по беспорядку в норе для поиска предметов из списка ( S ).
Найдите 12 штук морковки.
Молотком ударьте по копилке (A).
Мухобойкой ударьте по мухе, когда она приземляется (B).
Перенесите мертвую муха на паутину ©.
Щеткой проведите по земле (D) и по кристаллу (E).
Вставьте кристалл в гнездо (F).
Стамеской ударьте по кирпичу (G).
Палочкой нажмите на мышеловку ( H ).
Морковь попадает в инвентарь.
Отдайте морковь кролобелу и он попадет в инвентарь
Идите вперед на ярмарку звезд.
Обратите внимание на детский столик (I).
Приблизьте статую мальчика и отдайте ему кролобела ( J ).
Поговорите с мальчиком и он даст вам лоскут одеяла.
Зайдите в ткацкую хижину и приблизьте волшебное покрывало.
Вставьте в волшебное покрывало лоскуты для начала мини-игры.
Нажмите на нужные лоскуты (K).
Возьмите карманные часы (L).
С помощью карты вернитесь на летающий остров к летающий остров.
Приблизьте каменную статую и вложите карманные часы в его руку (M).
Поговорите с машинистом и он даст отвертку.
С помощью карты вернитесь на ярмарку звезд и шаг вперед к большой статуе.
Приблизьте пластину и отверткой открутите 4 винта, чтобы получить пластину (N).
Тряпкой соберите паутину ( O ); липкая тряпка на палке попадает в инвентарь.
Нажмите на механизм статуи для мини-игры (P).
Расставьте разъемы правильно.
Решение на скрине (Q).
Статуя ожила.
Два шага назад.
Приблизьте окно и липкой тряпкой на тряпке достаньте рисовую бумагу ®.
Шаг вперед.
Приблизьте детский столик.
Положите рисовую бумагу, пластину и плетенку на стол ( S ).
Нажмите на любой из предметов для мини-игры.
Соберите фонарик, перемещая кусочки (T).
Используйте ножницы на недоделанный фонарь для начала мини-игры (U).
Найдите на фонарике ответы на загадки.
Поставьте свечу в фонарь (V).
Идите вперед к большой статуе.
Вставьте фонарик в лоб статуи (W).
Возьмите небесные кристаллы (X).
С помощью карты вернитесь к генератору и приблизьте левый отражатель.
Поместите небесный кристалл в держатель (A).
Капните маслом из масленки в три катушки 3 (B).
Вставьте бамбук в большую катушку ©.
Положите веревку на левую катушку (D).
Поднимите пемзу с земли (E).
Приблизьте правый отражатель.
Поместите небесный кристалл в держатель (F).
Пемзой почистите потускневший отражатель (G).
Нажмите на отражатель для поиска предметов из списка.
Найдите все предметы по их силуэтам.
Нажмите на пульт управления для мини-игры ( H ).
Повторите рисунок, соединив кнопки непрерывным лучом (I).
Нажмите на кнопки по порядку (1-6).
Два шага вперед в инженариум.
Поместите верхнюю панель управления и вставьте рычаг на свое место ( J ).
Потяните рычаг вниз, чтобы запустить летающий остров.
Глава 2: Облака
Обратите внимание на терновые ворота (A).
Приблизьте единорога, чтобы узнать, что нужно его подлечить (B).
Идите по лестнице ко входу в казарму ©.
Обратите внимание на каменный сундук (D) и ворота казармы (E).
Идите к мосту замка и нажмите кованные ворота для мини-игры (F).
Вращая диски, введите правильную последовательность символов.
Нажимайте на внешний диск до тех пор пока 2 внешних символа не образуют правильную комбинацию (G).
Сделайте это для всех 4 наборов символов.
Идите вперед к воротам из слоновой кости, а затем попробуйте пройти вперед.
Используйте Дракошу на виноградных лозах справа (I).
Возьмите старый ключ в инвентарь ( J ).
Шаг назад.
Приблизьте шкаф в сторожке и старый ключ засуньте в замочную скважину (K).
Откройте шкаф и возьмите деревянный диск (L).
С помощью карты вернитесь на площадку и приблизьте терновые ворота.
Вставьте деревянный диск в верхней круг, чтобы вызвать мини-игру.
Вращая диски кольца, соберите изображение(М).
Через ворота идите в верхние сады.
Обратите внимание на беседку (N) и оранжерею ( O ).
Идите вперед к большому дубу (P).
Приблизьте окаменелого фавна (Q).
Откройте сумку, возьмите 1/4 лоскут и ключ от оранжереи ®.
Возьмите 1/3 драгоценный камень с шеи ( S ).
Возьмите 1/4 каменную плитку (T).
Выйдите из крупного плана и сделайте шаг назад.
Приблизьте ворота оранжереи.
Вставьте ключ от оранжереи в центре часов, чтобы начать мини-игру.
С помощью стрелок и циферблата подберите символ на каждом замке.
Войдите в ворота.
Нажмите на сарай для поиска предметов из списка.
Найдите все цветы отображающиеся на нижней панели (W).
Нажмите на переключатели, чтобы покажите или скрыть цветы (отмечено розовым).
Некоторые цветы появляются после того, как одновременно включаются 2 переключателя.
Секатор попадает в инвентарь
Загляните внутрь сарая еще раз и щелкните секатором три раза по виноградной лозе (X).
Возьмите изумруд в коллекцию драгоценных камней (Y).
Выйдите из сарая, шаг назад к верхним садам и приблизьте беседку.
Возьмите 2/4 каменную плитку (A).
Возьмите бирюзу в коллекцию драгоценных камней (B).
Поместите 3 Драгоценных камня в беседку для мини-игры (С).
Перетаскивая кнопки, расположите их по порядку (D).
Решение на скрине.
Возьмите две каменные плитки (F).
С помощью карты вернитесь ко входу в казарму.
Приблизьте каменный сундук и вставьте каменные плитки на крышку сундука для мини-игры (G).
Расположите плитки такЮ чтобы цвета камней в столбцах рядах не совпадали ( H ).
Возьмите эфес и разорванную книгу (I).
С помощью карты вернитесь к большому дубу.
Приблизьте окаменевшего фавна и вставьте разорванную книгу в руки ( J ).
Поговорите с фавном и получите список лекарственных трав (K).
С помощью карты вернитесь к оранжерие и пройдите в сарай.
Положите список лекарственных трав на стол (L).
Нажмите на ящик с яйцами для мини-игры (M).
Уберите все лишние яица, чтобы найти яйцо кокатриса (N).
Яйцо кокатриса попадает в инвентарь.
Вернитесь к большому дубу и покажите яйцо кокатриса фавну.
Она даст вам ключ от казармы.
С помощью карты вернитесь к казарме.
Приблизьте ворота казармы и вставьте ключ в щит ( O ).
Это вызовет мини-игру.
Меняя местами и вращая плитки, соберите изображение (P).
Вначале поверните львиную голову, чтобы она встала в вертикальное положение (Q).
Пройдите через ворота во двор казармы.
Приблизьте баллисту, Эфесом нажмите на лезвие, чтобы получить ржавый меч ®.
Нажмите на рычаг запуска ( S ).
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте вход в оружейную и прочитайте записку (T).
Ржавым мечом откройте замок (U).
Войдите в оружейную и идите налево в кузницу.
Поместите предметы из инвентаря на свои места.
Установите ручку от насоса на насос и накачайте воду в корыто(A).
Бутылку на полку (B). Наконечник на копье ©.
Слитки в литейный чан (D). Дрова под литейный чан (E).
Дракошей разожгите дрова. Нажмите на литейный чан, и расплавленный металл выльется в форму.
Откройте шкаф и поместите подкову внутрь (F). Скрещенные мечи на щит (G).
Поместите хлыст к кнуту ( H ).
Щипцы на форму с заготовкой (I). Используйте молоток на наковальне ( J ).
Используйте перчатки на заготовке на наковальне. Используйте гвозди на культиватор растений (K).
Деталь ИНКУБАТОРА и флакон смазки попадает в инвентарь.
Шаг назад.
Приблизьте баллисту и используйте смазку на шестерни (L).
Нажмите на рычаг запуска для мини-игры (M).
Зафиксируйте прицел на цели
Нажмите на красную кнопку (N), когда две красные стрелки совместятся в центре ( O ).
Нажмите синюю кнопку, когда две синие стрелки совместятся в центре (P).
Идите на мельницу.
Приблизьте поврежденную стену справа и ржавым мечом удалите доски (Q).
Дракошу натравите на цепь ®.
Обратите внимание на стол алхимика ( S ).
Нажмите на отверстие в полу, чтобы попасть в пещеру (T).
Возьмите мох для компанентов почвы (U) и мешок с песком (V).
Обратите внимание на вход в пещеру (W).
Два шага назад.
Войдите в оружейную и приблизьте решетку.
Подвесьте мешок с песком на крюк (X).
Идите вперед в казармы (Y).
Откройте дверь во двор казармы (A).
Приблизьте окаменевшего стражника и снимите с него ржавую кольчугу (B).
Возьмите лоскут ©.
Приблизьте ведро, возьмите мел для компанентов почвы и ВЕДРО (D).
Нажмите на кучу хлама для поиска предметов из списка (E).
Найдите все предметы по списку.
Ключом откройте сундук (F).
В сундуке возьмите шлем (G).
Приблизьте доспехи, снимите шлем и возьмите меч ( H ).
Уберите ткань (I).
Точильный круг в инвентаре.
Шаг назад в оружейную.
Приблизьте точило и вставьте в него точильный круг ( J ) .
Поместите ржавый меч на точильный круг (K).
Вращая точильный круг, наточите меч.
Острый меч в инвентаре.
Вернитесь на мельницу и спуститесь через отверстие в полу в пещеру.
Приблизьте кучу песка и наберите песок в ведро (L).
Положите ржавую кольчугу в ведро (M).
Потрясите ведро, чтобы обновить кольчугу (N).
Вернитесь в казарму.
Приблизьте окаменевшего стражника, повесьте на него кольчугу и вложите в руку острый меч ( O ).
Поговорите со стражником.
Приблизьте шкафчик для мини-игры (P).
Вращая части замка, расположите их правильно.
Возьмите деталь ИНКУБАТОРА и серу для компанентов почвы(U).
Идите вперед во двор.
Поговорите с фавном и получите семяна трав и схему.
С помощью карты вернитесь к оранжерее и идите в сарай.
Положите 3 компанента почвы на стол (V).
Положите семян трав в горшки для мини-игры (W).
Положите в ящик (B) три компанента (отмечено розовым), которые изображены на первом горшке (A) и смешайте их лопаткой.
Положите в ящик (B) три компанента (отмечено голубым), которые изображены на втором горшке (С) и смешайте их лопаткой.
Положите в ящик (B) три компанента (отмечено зеленым), которые изображены на третьем горшке (D) и смешайте их лопаткой.
Положите в ящик (B) три компанента (отмечено желтым), которые изображены на четвертом горшке (Е) и смешайте их лопаткой.
попадает в инвентарь рассада.
Приблизьте культиватор растений и разместите рассаду внутри стеклянного куба (F), чтобы вызвать мини-игру (G).
Пройдите по всем клеткам.
Нужно пройти три уровня (HI).
Росоцвет, мацаринник, искралист и солнечник попадают в инвентарь.
С помощью карты переместитесь на мельницу и приблизьте стол алхимика.
Дракошей зажгите горелку ( J ) .
Поместите Росоцвет, мацаринник, искралист и солнечник в блюда на столе (K).
Положите схему на стол для мини-игры (L).
Используя схему, приготовьте травяные компрессы (M).
Поместите травы в миску, затем нажмите на миску, чтобы их смешать.
Три правильных комбинаций (N, O, P).
Травяные компрессы попадают в инвентарь.
С помощью карты переместитесь на площадку.
Травяными компрессами нажмите на единорога для мини-игры.
Приложите правильно компрессы к ранам единорога (Q).
Фиолетовый компресс прикладываем к синякам ®.
Нажмите на единорога, затем нажмите на вольер на карте.
Приблизьте вход в вольер для мини-игры.
Нажимая на кнопки, восстановите герб ( S ).
Есть 6 наборов кнопок (1-6).
Идите вперед в вольер.
Возьмите 3 кормушки (T).
Нажмите на дверь кладовой для поиска предметов из списка (U).
Найдите все предметы по списку.
Ручка и деталь ИНКУБАТОРА попадают в инвентарь.
С помощью карты переместитесь на мельницу (кузницу кристаллов).
Возьмите багор (A).
Приблизьте кузницу кристаллов и возьмите лоскут (B).
Приблизьте чертеж экстракта огня и нажмите на него ©.
Выйдите из крупного плана и идите направо в комнату с шестеренками для поиска предметов из списка (D).
Найдите 12-шпоры ветряная мельница.
Снимите зеленое покрывало (E) и откройте шкаф (F).
Потяните рычаг (G). Из открывшегося шкафа возьмите груз и повесьте его на левую цепь ( J ).
Вытяните противень ( H ).
Пилой отпилите штырь (I).
Нажмите на правую цепь (K).
Шестеренки попадают в инвентарь.
Идите направо в комнату с шестеренками.
Приблизьте ящик с шестеренками и прочитайте записку (L).
Вставьте ручку в отверстие и нажмите на ручку, чтобы открыть дверцу (M).
Вставьте шестеренку в ящик для мини-игры (N).
Соедините шестеренки, использовав все перемычки. Щелчок поварачивает перемычку.
Возьмите обломки лука.
С помощью карты переместитесь к верхним садам и пройдите в беседку.
Багром возьмите бронзовую гроздь (Q).
Идите к большому дубу.
Приблизьте ворота виноградника и вставьте бронзовую гроздь на доску для мини-игры ®.
Выберите только те грозди, которые растут на лозе с феями (желтый).
Пройдите вперед в виноградник.
Приблизьте управление насосом и трижды используйте Дракошу на двери (T).
Нажмите на схему для мини-игры (U).
Соедините два вентиля трубами.
Выберите трубы, чтобы поверните ее на место.
Приблизьте ряды виноградника и багром дотроньтесь до ключа (X).
Найдите все предметы по списку.
Ключ от шкафчика попадает в инвентарь (Y).
С помощью карты переместитесь во двор казармы, идите в оружейную и приблизьте шкафчик справа.
Ключом откройте замок и получите 1/8 драконьих зубов (A).
Откройте шкаф.
Положите ветку на подставку(B).
Положите сломанный лук на стол ©.
Ножовкой наведите на ветку для мини-игры (D).
Ведите мышью вдоль трафарета на ветке (E).
Перетащите детали из шкафчика на древко лука лука.
С помощью карты переместитесь на мельницу и через дыру спуститесь к пещере.
Приблизьте Дракошу и возьмите его в инвентарь (К).
Используйте Дракошу на гобелене (L).
Возьмите лоскут, 4 драконьих зуба и колчан(M).
Колчан в инвентаре соединиться с луком.
Приблизьте вход в пещеру и стрельните из лука по свернутому гобелену (N).
Поместите 4 лоскута в гобелен, чтобы вызвать мини-игру.
Сделайте с помощью цифр рисунок (O).
Нажмите на поле, чтобы выбрать его, нажмите еще раз, чтобы включить его снова.
Возьмите драконий зуб (P).
Идите вперед в пещеру.
Обратите внимание на окаменевшего дракона (Q).
Приблизьте разбитую жаровню для мини-игры ®.
Соберите жаровню ( S ).
Не все осколки будут нужны.
Используйте Дракошу на кукурузе (T).
Возьмите попкорн в инвентарь (U).
Возьмите два драконьих зуба (V).
Приблизьте окаменевшего дракона.
Нажмите на окаменевшего дракона и вставьте в его рот зубы для мини-игры.
Переставьте зубы правильно (W).
Перетащите и отпустите зуб в нужное положение в зависимости от размера и угла наклона.
Возьмите жаровню и используйте Дракошу на оболочке экстракта огня (X).
Поместите детали ИНКУБАТОРА части на оболочке экстракта огня для мини-игры (Y).
Почините инкубатор (A).
Перетащите деталь на место и кликая по детали, вращайте её.
Используйте стрелки в нижней части устройства, чтобы вращать сам инкубатор(B).
Положите яйцо из инвентаря в инкубатор ©.
Экстакт огня и цыпленок кокатриса попадает в инвентарь.
Приблизьте телескоп и возьмите подзорную трубу (D).
Вернитесь к ветряную мельницу и приблизьте стол алхимика.
Нажмите на алхимические записи для для поиска предметов из списка.
Найдите все страницы книги.
Нажмите на книгу формул на столе для мини-игры.
Используя книгу (F), приготовьте зеле роста для кокатриса.
Поместите энужные цветы в лотке и нажмите на них, чтобы смешать их.
Переверните страницу в книгу, чтобы просмотреть следующий рецепт.
Сделайте 6 смесей (1-6).
Поместите попкорн из инвентаря на флакон с зельем роста (G).
Поместите цыпленка на чашу с попкорном ( H ).
Два шага назад.
Подвесьте кормушку для птиц на ветке (I).
Положите туда попкорн ( J ).
Идите вперед к мосту замка.
Подвесьте кормушку для птиц на крюк (K).
Положите туда попкорн (L).
Идите вперед.
Подвесьте кормушку для птиц на на фонарном столбе (M).
Положите туда попкорн (N).
Как только василиск побежден, переместитесь по карте на мельницу (кузницу кристаллов).
Приблизьте кузницу кристаллов и установите экстракт Огня на кристалл для мини-игры ( O ).
Выжгите в кристалле (P) указанные фигуры (Q), не отрывая руки.
Всего нужно сделать три рисунка (RS).
Наконечник снаряда попадает в инвентарь.
Два шага назад во двор казармы.
Вставьте наконечник снаряда и подзорную трубу на баллисту (T).
Это вызовет мини-игру.
Используя видоискатель (U), найдите 12 мишеней на замке.
Глава 3: Небесный замок
Возьмите фартук (A).
Обратите внимание на звездные ворота (B).
Обратите внимание на солнечные ворота ©.
Идите вперед в сводчатый проход (D).
Приблизьте окаменевшую служанку и возьмите кухонный нож (E).
Оденьте фартук на служанку (F).
Приблизьте факел на стене, зажгите его с помощью Дракоши и возьмите факел в инвентарь (G).
Шаг назад и нажмите на колонны справа для поиска предметов из списка.
Прежде чем вы сможете найти все символы из списка, сделайте следующее.
Откройте сумку ремесленника ( H ).
Переместите вниз бумагу (I) на символ ( J ) и угольной палочкой поводите (K) по бумаге.
Повторите этот процесс еще для двух символов на стенах (LM).
Дракошей закоптите плитку (N).
Перенесите палку на плитку для мини-игры ( O ).
Мышью сотрите сажу с символа (P).
Долотом дорисуйте символ на стене (Q).
Потяните вниз левую веревку 4 раза, среднюю веревку один раз и правую веревку два раза ®.
Приблизьте ящик, установите куски палки в контур ( S ).
Найдите все предметы по списку.
Часть кода попадает в инвентарь (T).
Стреляйте из лука в зацепившееся знамя (U).
Возьмите с пола часть кода (V).
Приблизьте сломанный стул и осветите его факелом (W).
Кухонным ножом вскройте обивку и возьмите часть кода(X).
Возьмите ножку стула (Y).
Идите к солнечным воротам (Z).
Возьмите часть кода (A).
Установите части кода над рычагом от ворот для мини-игры (B).
Расставьте изображения на нижней пластине (С) ориентируясь по подсказке сверху (D).
Нажмите на рычаг (E).
Приблизьте фреску с солнцем и возьмите знак солнца (F).
Обратите внимание, что на двери в конце коридора нет дверной ручки (G).
Нажмите на дверь слева для мини-игры ( H ).
Приблизьте фреску с солнцем и возьмите знак солнца (F).
Обратите внимание, что на двери в конце коридора нет дверной ручки (G).
Нажмите на дверь слева для мини-игры ( H ).
Расставьте камни в правильном хроматическом порядке (I).
Зайдите в спальню слева.
Обратите внимание на рамку для вышивки на кровати (K).
Приблизьте туалетный столик с зеркалом и возьмите на 1/5 лоскут (L).
Возьмите 1/5 руны, которые были под лоскутом (M).
Приблизьте балкон и возьмите 2/5 руны с подушки(N).
Обратите внимание на старый ключ, который лежит на подушке.
Обратите внимание на запертую гардеробную ( O ).
Нажмите на плюшевых медведей для мини-игры (P).
Ориентируясь по картинке (Q), переоденьте плюшевых мишек ®.
Возьмите дверную ручку и 3/5 руны ( S ) .
Шаг назад, приблизьте дверь в конце коридора в комнату окаменевшего картографа и поставьте дверную ручку на место.
Нажмите на ручку и зайдите в комнату окаменевшего картографа.
Обратите внимание на ремонтный люк (T).
Обратите внимание карту звезд (U).
Обратите внимание на книжную витрину (V).
Нажмите на стол для мини-игры (W).
Разложите карты так, чтобы получить разборчивый рисунок (X).
Обратите внимание на фигуру и возьмите лупу (Y).
Нажмите на карту звезд для мини-игры.
Перемещая астральные тела, распутайте все созвездия.
Нужно будет решить 3 головоломки (1-3).
Возьмите 4/5 руны (Z).
Нажмите на на книжную витрину для мини-игры
Щелкая по кнопкам, получите рисунок, не повторяя линии.
Нажмите на кнопки в следующем порядке: A, B, F, C, E, B, C, D, E, F и А.
Нажмите на резную картину ( H ).
Возьмите 5/5 руны и половинку циркуля (I).
Вернитесь в спальню.
Приблизьте туалетный столик с зеркалом и разместите 5 рун на раме ( J ).
Используйте лупу на символ для мини-игры (K).
Вращая кольца, составьте изображение.
Для каждой игры решение своё.
Возьмите серебряную звезду (P).
Два шага назад и осмотрите звездные врата в левом верхнем углу.
Вставьте серебряную звезду в замок и нажмите на звезду, чтобы открыть дверь.
Нажмите на Лунную фреску, чтобы запомнить созвездия (Q).
Обратите внимание на двери соляриума ®.
Нажмите на вход убежище мага, вставьте эмблему солнца в центре круга для мини-игры ( S ).
Расставьте птиц правильно, нажимая на кнопки (T).
Для каждой игры решение своё.
Зайдите в убежище мага.
Обратите внимание на дверь исследовательского кабинета (A).
Приблизьте морозильную камеру и возьмите 2/5 лоскут (B).
Приблизьте окаменевшего картографа и возьмите восковые таблички ©.
Нажмите на рабочий стол (D).
Положите восковые таблички в литейную форму (E).
Используйте Дракошу на форму и возьмите форму с воском (F).
С помощью карты вернитесь в спальню Софьи.
Приблизьте балкон и положите форму с воском на ключ (G).
Используйте Дракошу на форму и возьмите форму для ключа ( H ).
Вернитесь по карте в убежище мага.
Приблизьте рабочий стол и используйте форму для ключа на быстро застывающую смолу в бутылке(I).
Форма с жидким ключом в инвентаре.
Приблизьте морозильную камеру и поместите в неё Форму с жидким ключом ( J ).
Как только дверь откроется возьмите затвердевший ключ.
Вернитесь в спальню Софьи.
Приблизьте гардеробную и вставьте затвердевший ключ в замок, поверните ключ и войдите в гардеробную.
Нажмите на тумбу для кукол для поиска предметов из списка.
Переместите ротанговое полотно (K) на заготовку для шляпы (L) и сверху приколите булавками (M).
Перенесите мерную ленту (N) на шляпу и отрежьте ленту ножницами ( O ).
Используйте ножницы на раскройку для куклы (P) и мешочек с наполнителем (Q).
Ватой заполните раскройку для куклы. Ниткой с иголкой зашейте ® мишку.
Треугольным мелком( S ) нарисуйте на размеченной выкройке (T). начертите линию (U).
Шелковую ткань (V) перенесите на выкройку и обрежьте лишнее ножницами.
Найдите все предметы по списку.
Мини-игра (W).
Закончите плюшевого мишку (X).
Возьмите 3/5 лоскут и карандаш для циркуля (Y).
Циркуль картографа в инвентаре.
Вернитесь в убежище мага.
Нажмите на окаменевшего картографа и отдайте ему циркуль картографа (A).
Поговорите с картографом и он даст вам ключ от соляриума.
Шаг назад и приблизьте дверь соляриума в конце зала.
Используйте ключ от соляриума на замке (B).
Поворачивайте ключ в замке, пока дверь не открывается.
Идите вперед.
Приблизьте кукольный театр и поговорите с Ксимом ©.
Нажмите на Джикс (D).
Выйдите из крупного плана и нажмите на площадку для музыкантов для поиска предметов из списка (E).
Найдите все предметы по списку.
Ноты попадают в инвентарь (F).
Вернитесь к гардеробную в спальне Софьи.
Приблизьте полку и обратите внимание на музыкальную шкатулку (G).
Добавьте ноты в книгу для мини-игры ( H ).
Расставьте правильно все отпечатки, чтобы они совпадали с нотами.
Возьмите музыкальную шкатулку.
Вернитесь по карте в соляриум и приблизьте кукольный театр.
Отдайте музыкальную шкатулку Ксиму для мини-игры.
Оживите куклу, расставив правильно ноты (K) и нажмите на зеленую стрелку (L).
Поговорите с куклами и они дадут вам плитки с камнями.
Вернитесь в убежище мага.
Нажмите на дверь исследовательского кабинета и вставьте плитки с камнями в дверь для мини-игры.
Щелкая по камням, расставьте их так, чтобы в столбиках и строках не было одинаковых (M).
Идите вперед в исследовательский кабинет.
Нажмите на жаровню с кристаллами слева для мини-игры.
Соберите пары кристаллов в указанном порядке (N).
Наведите указатель мыши на кристалл, чтобы увидеть его символ ( O ).
Соберите пары в такой последовательности: розово-фиолетово-сине-зелено-желто-оранжево-красно-белый (P).
Приблизьте левый книжный шкаф, нажмите на книгу "Астрологические события и явления '(Q).
Пролистайте страницы книги и возьмите лоскут с месяцем ®.
Приблизьте правый книжный шкаф, нажмите на книгу "Чудовища и мифические создания ( S ).
Пролистайте страницы книги и возьмите лоскут с солнцем (T).
Вернитесь в соляриум.
Приблизьте знамя и возьмите лоскут (U).
Поместите лоскут с солнцем в верхней части знамени (V), а лоскут с месяцем в нижней части знамени (W), чтобы вызвать мини-игру.
Вращая части созвездий кнопками (А), соберите их так, как показано в дневнике (B).
Вернитесь в спальню Софьи.
Приблизьте балкон и попытайтесь взять звезду (D).
Идите в гардеробную (E) и нажмите на шкаф справа для поиска предметов из списка (F).