Прохождение игры: Песочный человек. Истории шепотом (на русском языке)
Прохождение игры: Песочный человек. Истории шепотом
Англо - язычное название игры: Whispered Stories. SandMan Walkthrough
Глава 1: Призрачный Город
Приблизьте канализационный люк и возьмте болт.
Идите направо и поговорите с маленькой девочкой у афишной тумбы.
Идите прямо через мостик к лодочному ангару.
Приблизьте удочку.
Вставьте в катушку болт и кликните по катушке.
Снимите с крючка сапог, который попадет в инвентарь.
Возьмите с собой удочку.
Выйдите из крупного плана и вернитесь к афишной тумбе.
Приблизьте воду в конце причала.
Удочкой достаньте из воды поплавок с ключом.
Снимите с крючка ключ.
Вернитесь к лодочному ангару.
Приблизьте дверь лодочного ангара и вставьте в замок ключ.
Поверните ключ и входите в лодочный ангар.
Найдите в ангаре 6 досок.
Приблизьте лодку.
Нажмите на домкрат, чтобы поднять его.
Выложите доски на пол перед домкратом.
Поместите доски под лодкой в указанном на скрине порядке.
Кликните по домкрату, чтобы опустить лодку на стопку досок.
Возьмите домкрат в инвентарь.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Нажмите на катушку удочки, чтобы смотать леску и взять наживку.
Поместите на весы три гирьки, чтобы получить 9.
Возьмите нож для колки льда.
Осмотрите ящики справа и возьмите открывашку.
Ножом для колки льда расколите лед в ящике, чтобы взять дверную ручку.
Вернитесь на главную улицу.
Следуйте за девочкой вперед по улице.
Приблизьте подвальное окно.
Вставьте домкрат между прутьями решетки.
Спускайтесь в подвал.
Приблизьте стеклянный колпак на полке над сейфом.
Возьмите молоток.
Молотком выпрямите Отвертку справа.
Выйдите из крупного плана и осмотрите стол.
Возьмите сухую тряпку с сейфа.
Выйдите из подвала и вернитесь на главную улицу.
Приблизьте ворота справа.
Отверткой выкрутите 6 винтов, чтобы начать головоломку.
Поместите три цветные драгоценные камни в слоты соответствующего цвета.
Идите в сад.
Бросьте сапог в кошку.
Приблизьте водосточную трубу и открывашкой отпилите часть трубы.
Возьмите вывалившийся из трубы рычаг для насоса.
Приблизьте насос справа.
Соберите насос из деталей и вставьте в него рычаг из инвентаря.
Нажмите на рычаг.
Намочите сухую тряпку в воде и возьмите в инвентарь влажную тряпку.
Возьмите фомку справа от насоса.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Кисточкой с желтой краской покрасьте белую розу.
Сосиську положите в сковородку с двумя яйцами, чтобы найти улыбку.
Шпатель в корзинке для пикника.
Шаг назад на главную улицу, затем вперед по улице и спускайтесь в подвал.
Приблизьте стол.
Протрите сейф влажной тряпкой.
Возьмите дверную ручку со стола и установите её в дверцу сейфа.
Нажмите тумблеры на дверце сейфа, чтобы подобрать картинки (дождь / зонтик, замок / ключ, роза / руки), затем потяните за ручку сейфа, чтобы его открыть.
Соберите лампу из деталей в соответствии с изображением на стене.
Установите детали в следующем порядке: 1. магнит 2. Металлический цилиндр, который лежал за тряпкой 3. шестерню 4. еще цилиндр 5. красный и синий провод
Добавьте лампочку из сейфа.
Возьмите перо из-за сейфа и проведите по мышеловке, чтобы она сработала.
Переместите в сторону плакат на стене.
Поместите сыр из мышеловки перед дыркой в стене.
Возьмите мышь и посадите её в рабочее колесо.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
В пробирку добавте красного порошка, чтобы получить красную воду (желтый).
Скальпелем отрежде пуговицу у медведя (синий).
Поверните лупу, чтобы увидеть муравья (зеленый).
Вырвите листочки из отрывного календаря на стене слева, чтобы взять 7 (оранжевый).
Напильник попадает в инвентарь (красный).
Фомкой оторвите доски от двери справа.
Пройдите через дверь в клуб железнодорожников.
Возьмите серебряную монету со стола.
Выйдите через дверь на улицу и вернитесь на главную улицу.
Идите направо к театральной тумбе.
Приблизьте вагончик кукольного театра.
Положите серебряную монету в монетоприемник.
Мини-игра. Помогите рыцарю пройти все испытания. Перед каждым новым препятствием у вас есть три варианта, как преодолеть препятствия, которые нарисованы на трех деревянных монетах.
Выбираете нужную монету и кладете ее в слот над красной кнопкой.
Когда цвет кнопки становится зеленым, нажмите на кнопку и смотрите, что происходит.
1 - бобр
2 - волшебная палочка
3 - щит
4 - скрипка
5 - фомка
Возьмите из сундука алмаз и возвращайтесь в подвал.
Приблизьте плакат на левой стене.
Шпателем уберите плакат со стены и удалите доски.
Вставьте алмаз в стеклорез и берите стеклорез в инвентарь.
Приблизьте стеклянный колпак и вырежте отверстие в стекле стеклорезом.
Возьмите кислоту.
Вернитесь на главную улицу и идите направо в лодочный ангар.
Приблизьте люк в полу.
Кислотой удалите ржавчину с замка.
Установите дверную ручки в крышку люка и поверните ее, чтобы открыть.
Сдвиньте в сторону все предметы, пока не найдете весло.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Игральная кость и бутылка внутри сейфа.
Весло попадает в инвентарь.
Выходите из ангара и приблизьте лодку.
Вставьте на место два весла.
Напильником перепилите цепь.
Нажмите на лодку, чтобы отправиться в путь.
Нажимая на стрелки влево и вправо, проплывите мимо препятствий на воде.
Глава 2: пиратский корабль
Возьмите пиратскую треуголку и метелку.
Оторвите голову у скелета, чтобы взять первый фрагмент картины.
Приблизьте осьминога в аквариуме и возьмите два фрагмента картины.
Выйдите из крупного плана и войдите в каюту корабля.
Возьмите глазную повязку с кровати и ФРАГМЕНТ картины с пола возле тумбочки.
Осмотрите картину на стене и возьмите фрагмент картины.
Метелкой очистите раму картины от паутины и возьмите символ-рыбу.
Выйдите из крупного плана и приблизьте ящики тумбочки.
Разместите пять фрагментов картины на игровое поле.
Восстановите картинку, меняя фрагменты местами.
Возьмите кинжал и вернитесь на палубу.
Приблизьте пол палубы перед дверью и кинжалом подденьте доску.
В нише возьмите символ-рыбу.
Приблизьте сундук на лестнице.
Поместите два символа-рыб в слоты, чтобы начать мини игру.
В трех головоломках нужно вернуть камни на свои места.
Возьмите саблю из сундука
Вернитесь в каюту.
На манекен оденьте шляпу, повязку и саблю.
Возьмите бутылку эликсира из тайника и посмотрите ролик.
Поговорите с призраком пирата и возьмите завязку.
Глава 3: Волшебник
Вернитесь на главную улицу и идите в клуб железнодорожников в конце улицы.
Приблизьте красные занавески на стене справа.
Завязку из инвентаря закрепите на крючок и вытяните ее вниз.
Найдите 12 различий на картине.
Возьмите кусок пазла из тайника.
Приблизьте коробку на столе и выложите кусок пазла на игровое поле.
Восстановите картину, меняя кусочки пазла между собой.
Возьмите ручку из тайника.
Выйдите на улицу.
Приблизьте столбик у поднятого моста (похож на пограничный столб) и вставьте в отверстие ручку.
Нажмите на ручку, чтобы опустить мост.
Перейдите через мост к сломанной карете и поднимитесь по топинке справа на гору к статуе медведя.
Идите вперед к ветряной мельнице с подсолнухами.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Возьмите семечки из подсолнечника и положите их в скворечник, чтобы получить птицу (желтый).
За красной занавеской справа (синий) найдите крюк и бабочка.
Крюк попадает в инвентарь.
Заходите в ветряную мельницу.
Поговорите с Эмрисом. Нужно найти шляпу и пять котят.
Первый котенок сидит в кастрюле на печи.
Сделайте мышь из продуктов на печи: добавте на сосиську три кусочка колбасы - для головы, затем два куска сыра - для глаз, черную маслину - для носа, две горошины - для зрачков, лист петрушки - для волос, хлебные палочки - для ног, изогнутая макаронина - для хвоста и три маслины - для ног.
Возьмите мышь из колбасы в инвентарь.
Приблизьте мешок муки справа.
Положите мышь из колбасы на пол рядом с нитками
Возьмите в инвентарь котенка и иголку с ниткой.
Используйте крюк, чтобы снять клей и взять его в инвентарь.
Поднимитесь по винтовой лестнице на второй этаж.
Кликните по шляпе на кровати.
Возьмите с подоконника лейку.
Спуститесь вниз.
Нажмите на котенка в шляпе у основания лестницы и выйдите на улицу.
Иголкой с нитками заштопайте сачок и возьмите его в инвентарь.
Идите к статуе медведя.
Клеем намажте статую медведя (зеленый).
Соберите части медведя и приделайте их к статуи (желтый).
Осмотрите рот медведя и возьмите РОГАТКу.
Наполните лейку водой из речки (синий).
Сачком поймайте рыбу (розовый)
Вернитесь к мельнице.
Рогаткой сбейте яблоко и берите его в инвентарь.
Приблизьте подсолнухи (синий) и полейте их водой из лейки (розовый).
Возьмите котенка из подсолнуха.
Приблизьте плуг (зеленый) и возьмите шляпу и колесо.
Положите рыбу перед корзиной (оранжевый), чтобы выманить котенка (берем в инвентарь).
Вернитесь в ветряную мельницу и поднимитесь вверх по лестнице на второй этаж.
Рогаткой стреляйте в прищепку, чтобы её выбить из механизма мельницы.
Последний котенок вращается на одной из лопастей мельницы.
Достаньте котенка крюком.
Спускайтесь вниз и отдайте Эмрису шляпу и пять котят.
Глава 4: магическое заклинание
После диалога возьмите ключ - ЗВЕЗДУ.
Идите на второй этаж.
Вставьте ключ-звезду в нишу ящика тумбочки.
Возьмите печатный валик из ящика.
Спуститесь на улицу и нажмите на искрящиеся подсолнухи для поиска предметов из списка.
Волшебной палочкой щелкните по шляпе, чтобы получить кролика (желтый).
Ломом вскройте ящик, чтобы найти початок кукурузу (зеленый).
Долотом закончите якорь на лестнице (синий).
Масленка попадает винвентарь (красный).
Идем к статуе медведя.
Маслом из масленки смазываем лезвие топора, чтобы вытащить его из дерева.
Вернитесь к сломанной карете.
ИТопором рубим дерево за каретой.
Идем к кирпичному коттеджу налево вверх.
Приблизьте колодец и возьмите с бортика болт.
Вернитесь к сломанномй карете и дайте яблоко корове.
Идите мимо коровы на берег озера.
Выпустите енота из ловушки и возьмите капкан.
Приблизьте дерево слева и жомкратом расширьте расширить трещину.
Возьмите спички.
Приблизьте скамью у домика и возьмите ведро.
Соедините две части садовых ножниц вместе, закрепите их болтом и возьмите садовые ножницы в инвентарь.
Вернитесь к карете и поднимитесь к кирпичному коттеджу.
Садовыми ножницами сострегите плющ с лестницы и возьмите шнур.
Приблизьте дверь коттеджа и возьмите с земли КАМЕНЬ.
Нажмите на дверь, затем соедините капканом ручку двери с подъемником колодца.
Приблизьте колодец.
Поставьте ведро на бортик и положите внутрь ведра камень.
Привяжите один конец шнура к балке над колодцем, а другой конец закрепите за ведро.
Столкните ведро в колодец и зайдите в коттедж.
Соберите шесть поленьев
Приблизьте печатный станок и возьмите деревянный молоток.
Выйдите из крупного плана и приблизьте печь.
Деревянным молотком выбейте клин и снимите заслонку.
Положите дрова внутрь печи и зажгите огонь спичками.
Выйдите из коттеджа.
Пчелы улетели, можно подняться по лестницу к трубе на крыше.
Возьмите ключ рядом с ульем и спуститесь вниз.
Ударьте деревянным молотком по стойке водонапорной башни, чтобы опустилась лестница.
Поднимитесь по лестнице на крышу водонапорной башни.
Почините ветряную мельницу:
поместите на место пять лопастей (желтый), возьмите и вставьте металлический прут в (зеленый) механизм, шестеренку из дупла (синий) в колесо и наконец соедените все (розовый) ремнем.
Зайдите внутрь резервуара.
Раскатайте рулон и отрежьте от него кусок ножницами.
Смочите кусок бинта водой из банки и положите его на голову енота.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Теперь сделайте для енота чашку чая.
Наберите в кружку воду из банки и поставьте кружку на газовую горелку.
Зажгите горелку спичками. Когда вода закипит, бросьте в кружку пакетик чая.
Наберите чай в наперсток из кружки и отдайте его еноту.
Найдите предметы из списка.
Разрежьте яблоко пополам ножом и дайте половину еноту.
Получите пузырек чернил.
Возвращайтесь в коттедж.
Приблизьте шкаф над печью.
Откройте дверцы шкафа с помощью ключа.
Возьмите деревянную лошадку
Вернитесь к сломанной карете и увеличте заднюю часть.
Вставьте деревянный конь на свободное место.
Сделайте так, чтобы лошади приняли одинаковое положение тела.
Возьмите БУМАГУ из багажного отсека.
Вернитесь в коттедж.
Приблизьте на печатный станок.
Установите ролик, бумагу, чернила и колесо на печатный станок.
Поверните колесо.
Возьмите заклинание и вернитесь на мельницу
Отдайте волшебное заклинание Элвису.
Возьмите волшебный элексир.
Глава 5.
Вернитесь на главную улицу
Спуститесь через канализационный люк вниз.
Поговорите с Мэри, а затем идите направо в комнату сокровищ.
Осмотрите плотоядное растение справа и возьмите штопор.
Вернитесь в главный зал к Мэри.
Приблизьте бочку слева и штопором вытащите пробку.
Возьмите гаечный КЛЮЧ от бочки, когда вода уйдет.
Возвращаемся в комнату сокровищ.
Приблизьте вентилляционную трубу.
Гаечным ключом открутите четыре болта.
Возьмите пряжку из трубы.
Приблизьте пальто на манекене.
Вставьте пряжку в ремень на поясе.
Откройте пальто.
Найдите все предметы в сцене.
Закончите шить половину сердца иглой и ниткой (зеленый). Откройте замок ключом (желтый).
Трость попадает инвентарь (красный).
Вернитесь к трубе.
Снимите магнит тростью.
Вернитесь в главный зал.
Приблизьте блюдо на столе.
Магнитом уберите крышку с блюда.
Нажмите пару раз по куриной ножке, чтобы взять её в инвентарь.
Идите в комнату сокровищ.
Приблизьте плотоядное растение и дайте ему куриную ножку.
Возьмите декорацию из горшка.
Приблизьте картины на левой стене.
Установите декорацию в нишу на рамке.
Откроется доступ к сейфу.
Выйдите из крупного плана и нажмите на пальто для поиска предметов из списка.
Объедините наручники с пинцетом (желтый). Крюк лежит в нижнем кармане (синий).
Стетоскоп попадает в инвентарь (красный).
Вернитесь к сейфу и приложите стетоскоп к дверце.
Поверните каждый из металлических дисков слева до тех пор, пока стетоскоп не покажет три синих линий (это нужно повторить для каждого диска).
Вылейте волшебный эликсир на мешок с песком внутри сейфа.
Возьмите магический песок из сейфа
Вернитесь в главный зал и отдайте магический песок Марии.
Глава 6.
Приблизьте стекло на полу и возьмите РУКУ СКЕЛЕТА.
Идите направо во вторую часть камеры.
Приблизьте крюк на стене и возьмите каску.
Осмотрите сундук на полу под крюком и рукой скелета соберите паутину.
Вы получите кость-факел.
Вернитесь в первую часть камеры и нажмите на стрелку внизу экрана, чтобы попасть в третью часть камеры.
Уберите куклу со стула и возьмите стул.
Вернитесь в первую часть камеры.
Поставьте СТУЛ на пол под лампу.
Зажгите кость-факел от лампы.
Вы получите горящий кость-факел.
Вернитесь в третью часть камеры.
Зажгите оба факела от горящего факела.
Приблизьте колодец справа.
Возьмите кусок кожи.
Пройдите в первую часть камеры.
Приблизьте стекло на полу.
Используйте кусок кожи на осколок стекла.
Поднимите нож из осколка.
Вернитесь к третью часть камеры.
Наполните каску водой из колодца.
Осмотрите стену слева.
Вылейте воду на стену.
Уберите замазку ножом из осколка.
Удалите камень и возьмите напильник.
Осмотрите окно.
Напильником отпилите средний штырь и возьмите его в инвентарь.
Наберите воду в каску еще раз и возьмите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ.
Вернитесь в первую часть камеры и пройдите во вторую.
Осмотрите кровать.
Разрежьте куклу ножом из осколка и возьмите пинцет.
Возьмите с кровати ВЕРЕВКУ.
Пройдите в первую часть камеры.
Приблизьте лампу.
Поместите ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ в отверстие на правой стороне лампы и нажмите на него, чтобы выключить лампу.
Пинцетом вытащите из лампы КЛЮЧ ОТ СУНДУКА.
Пройдите во вторую часть камеры.
Откройте сундук КЛЮЧОМ.
Поместите штырь верхнюю часть молотка и возьмите МОЛОТОК.
Осмотрите КРЮК в стене и выньте гвозди МОЛОТКОМ.
Крюк попадает в инвентарь.
Осмотрите кровать и поместите крюк на палку.
Веревкой соедените крюк с палкой.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ПАЛКУ в инвентарь.
Пройдите в первую часть камеры.
Деревянной палкой достаньте висящие на стене за решеткой ключи.
Откройте дверь КЛЮЧАМИ.
Выйдите из темницы.
Глава 7: Спасение Мэри.
Пройдите по среднему коридору.
Осмотрите столб слева.
Нажмите на кристаллы, пока они все не загорятся белым.
Нажмите на кнопку, которая появится в середине.
Возьмите кувшин и три КАМЕННЫХ СИМВОЛА со стены.
Наполните КУВШИН водой и вылейте воду на расколенную ТРУБУ на ступенях лестницы.
Трубой шуганите летучую мышь.
Возьмите другие два КАМЕННЫХ СИМВОЛА со стены.
Обратите внимание на два набора символов на стене и запомните положения символов.
Нажмите на столб под драконом справа.
Поместите на игровое поле пять КАМЕННЫХ СИМВОЛОВ.
Вращайте два диска, пока символы не встанут в положения, показанные на стене.
Зайдите в открывшуюся дверь.
Чтобы вытащить Мэри из песочных часов, нужно активировать три камертона.
Найдите четыре предохранителя и установите их в устройство справа, чтобы активировать первый камертон (желтый).
Найдите три диска и поместите их в среднее устройство, затем нажмите на эти диски, чтобы активировать второй камертон (синий).
Настроить последний камертон сложнее всего.
Цель игры собрать три светящихся полоски в левой колбе и 4 полоски в правой:
Потяните правый рычаг (зеленый), чтобы заполнить правую колбу 5 полосками.
Нажмите на < стрелку (синий), чтобы передвинуть 3 полоски в левую колбу, оставляя 2 полоски в правой колбе.
Потяните левый рычаг (желтый), чтобы удалить полоски из левой колбы.
Нажмите на < стрелку еще раз, чтобы переместить 2 полоски из правой колбы в левую.
Потяните за правый рычаг, чтобы заполнить правой колонку до 5
Нажмите на < для перемещения одной полоски из правой колбы в левую