Прохождение игры: Охота на Ведьм. Украденная Красота (на русском языке)
Прохождение игры: Охота на Ведьм: Украденная Красота
Англо - язычное название игры: Witch Hunters. Stolen Beauty Walkthrough
Глава 1: Охота Начинается
Спугните птицу (E) и поднимите Кнопку Помощи (F).
Поднимите первый ШЕСТИУГОЛЬНИК (G), ЛИЦО СТАТУИ ( H ), РУКУ СТАТУИ (Z) и НОГУ СТАТУИ (I).
Исследуйте вывеску; возьмите записку ( J ) и второй КЛЮЧ ЗМЕИ (K).
Осмотрите мемориальную доску; возьмите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (L).
Исследуйте правую статую; возьмите ВЕНОК СТАТУИ (M). Установите РУКУ СТАТУИ (N) и ЛИЦО СТАТУИ ( O ).
Исследуйте левую статую; установите ВЕНОК СТАТУИ (P) и НОГУ СТАТУИ (Q).
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте лампу, чтобы взять СВЕЧУ ®.
Сдвиньте камень, чтобы взять Кольцо ( S ).
Поднимите лист, чтобы взять УЛИТКУ (T).
Найдите предметы по списку; вы получите СИНЕЕ КОЛЬЦО.
Исследуйте ворота; поместите КРАСНОЕ КОЛЬЦО (U) и СИНЕЕ КОЛЬЦО (V) в замок и войдите через ворота на школьный двор.
Поднимите второй ШЕСТИУГОЛЬНИК (W).
Идите направо к воротам сада.
Возьмите ГРУЗ (X) и третий КЛЮЧ ЗМЕИ (Y).
Вернитесь назад и пройдите к парадной двери.
Поднимите первую КНОПКУ (Z) и третий ШЕСТИУГОЛЬНИК (A).
Повесьте ГРУЗ на цепи (B) и возьмите КИРПИЧ ©.
Сдвиньте камень слева двери (D) и осмотрите отверстие.
Вернитесь к воротам сада.
Установите КИРПИЧ в углубление (F). Нажимайте кирпичи в следующем порядке: 1, 7, 3, 2, 5, 4, и 6.
Войдите в сад.
Спугните кошку и прочитайте записку (G).
Возьмите четвертый ШЕСТИУГОЛЬНИК ( H ).
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте виноградную лозу, чтобы взять ВИНОГРАД (I).
Сдвиньте камень, чтобы взять БУКВУ В ( J ).
Найдите предметы по списку; вы получите ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН.
Осмотрите игрушечного медведя; дайте ИГРУШЕЧНЫЙ БАРАБАН медведю и переместите лист. Возьмите пятый ШЕСТИУГОЛЬНИК (K) и вторую КНОПКУ (L).
Исследуйте вазу рядом с качелями; возьмите шестой ШЕСТИУГОЛЬНИК (M).
Войдите в беседку (N).
Исследуйте карту ( O ).
Возьмите четвертый КЛЮЧ ЗМЕИ (P) и седьмой ШЕСТИУГОЛЬНИК (Q).
Выйдите из беседки и идите к фонтану.
Возьмите СОВОК®.
Осмотрите лавку у дальней стены; поднимите восьмой ШЕСТИУГОЛЬНИК ( S ).
Вернитесь в беседку.
Исследуйте пол беседки; добавьте восемь ШЕСТИУГОЛЬНИКОВ к остальным.
Установите плитки таким образом, чтобы символы на смежных гранях совпадали. Смотрите скриншот (T) для решения.
Возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (U).
Выйдите из беседки.
Осмотрите вазу возле качелей; используйте СОВОК, чтобы найти КОЛОКОЛЬЧИК (V).
Вернитесь на школьный двор через ворота.
Установите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ на бассейн (W); активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте цветок, чтобы взять ШТУРВАЛ (X).
Найдите предметы по списку; вы получите МОЛОТОЧЕК ЗВОНКА.
Вернитесь к парадной двери.
Добавьте МОЛОТОЧЕК ЗВОНКА к звонку (Y). Позвоните в звонок.
Исследуйте открывшийся замок; поместите КОЛОКОЛЬЧИК (Z) и нажмите клавиши в следующем порядке: (3, 5 и 2); (2, 1, 7 и 4); (4, 2, 3, 7 и 1); (2, 1, 2, 6, 5 и 4).
Войдите через дверь в холл.
Глава 2: Покажите Власть
Прочитайте записку (A).
Исследуйте картину слева (B), и поговорите с женщиной.
Активируйте сцену поиска предметов
Откройте шкаф, чтобы взять Конверт, Пробку и Отвертку.
Включите лампу ©, чтобы взять Обезьяну (D) и стрекозу (E).
Сдвиньте подушку, чтобы взять Сифон (F).
Сдвиньте шляпу, чтобы взять Воланчик (G).
Найдите предметы по списку; вы получите ОТВЕРТКУ.
Вернитесь к фонтану.
Исследуйте механизм возле лавки; удалите четыре винта ОТВЕРТКОЙ; поднимите третью КНОПКУ ( H ).
Вернитесь в холл и пройдите к лестнице. Вперед еще раз и попробуйте подняться по лестнице.
Исследуйте дверь и поместите КНОПКИ в замок; меняйте кнопки местами, чтобы составить верные уравнения. Смотрите скриншот (I) для решения.
Войдите в классную комнату.
Исследуйте портфель; возьмите ЧАСОВОЙ КЛЮЧ ( J ). Откройте портфель и возьмите СОВОК (K).
Осмотрите стол; возьмите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ (L) и пролистайте блокнот (M).
Поговорите с женщиной, и затем вернитесь в холл.
Исследуйте часы и используйте ЧАСОВОЙ КЛЮЧ (N), чтобы открыть циферблат; возьмите НОЖ ( O ).
Вернитесь в классную комнату.
Исследуйте шкаф; удалите печать (P) НОЖОМ.
Возьмите ЧАСОВУЮ ГИРЮ (Q).
Вернитесь в холл.
Установите ЧАСОВУЮ ГИРЮ в часы; используйте следующую последовательность, чтобы выставить гири на нужные позиции: 1, 1 и 3.
Пройдите через открытую дверь в столовую.
Возьмите КУСАЧКИ ®.
Откройте занавес и осмотрите окно; возьмите КУВШИН ( S ) и установите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ в окно.
Удалите гвозди КУСАЧКАМИ.
Посмотрите в ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ, чтобы увидеть подсказку.
Исследуйте фонтанчик; удалите МОНЕТУ (T) ЩИПЦАМИ.
Поместите КУВШИН в фонтан, чтобы получить КУВШИН С ВОДОЙ.
Исследуйте дверь; используйте скриншот (U) в качестве подсказки, чтобы открыть замок.
Войдите на Кухню.
Осмотрите шкаф; откройте замок НОЖОМ; возьмите МЕЛ (V) и МАСЛЕНКУ (W).
Исследуйте духовку; используйте СОВОК, чтобы получить СОВОК С ПЕПЛОМ (X).
Вернитесь в холл.
Исследуйте дверной замок; поместите МОНЕТУ в щель (Y).
Идите к фонтану в саду.
Осмотрите механизм у лавки; используйте МАСЛЕНКУ на вентиль (Z) и возьмите ВЕНТИЛЬ.
Вернитесь на кухню.
Осмотрите духовку; установите ВЕНТИЛЬ (A).
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте полотенце, чтобы взять Букву R (B).
Откройте ящик, чтобы взять Скалку ©.
Снимите крышку кастрюли, чтобы взять Редис (D).
Найдите предметы по списку; вы получите ЩЕТКУ.
Исследуйте заднюю полку; возьмите РУЧКУ (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь в классную комнату.
Осмотрите стол; посыпьте ПЕПЛОМ страницу блокнота (G) и удалите пепел ЩЕТКОЙ.
Исследуйте классную доску.
Используйте МЕЛ в следующем порядке, чтобы нарисовать символ : 1, 2, 3, 4, 5, 3, 6, 7, 5, 8, 9, 7, 10, 11, 6, 2, 12, 11, 13, 10, 9, 14, 13, 15, 14, 8, 16, 15, 12, 1, 16, 4, и 1.
Возьмите Власть Взгляда ( H ) у женщины.
Активируйте Власть Взгляда (I), и используйте ее на стену ( J ), чтобы увидеть скрытый дверной проем.
Вернитесь к беседке.
Используйте Власть Взгляда на крючок и затем возьмите ПЛАТОК (K).
Идите к фонтану.
Используйте Власть Взгляда на заросли (L).
Идите к мосту.
Глава 3: Кухня
Возьмите ДРОВА (M) и ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА (N).
Вернитесь в холл.
Осмотрите картину; дайте ПЛАТОК женщине и возьмите пятый КЛЮЧ ЗМЕИ ( O ).
Идите в столовую.
Используйте Власть Взгляда на стол; откройте крышку блюда (Q), чтобы увидеть рогатку.
Возьмите первую ТАРЕЛКУ ® и прочитайте записку ( S ).
Идите на кухню.
Положите ДРОВА в духовку (T).
Вернитесь к лестнице.
Исследуйте статую; поместите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ МЕЧА в меч (U).
Поднимитесь по лестнице и идите налево.
Осмотрите цепь; возьмите КЛЮЧ ОТ ГОНЧАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ (V).
Используйте Власть Взгляда на дверь (W).
Вернитесь в классную комнату.
Если Вы уже использовали Власть Взгляда, откройте дверь КЛЮЧОМ ОТ ГОНЧАРНОЙ МАСТЕРСКОЙ и войдите в гончарную мастерскую.
Спугните кошку и поговорите со старухой.
Используйте Власть Взгляда на стол; откройте дверцу и возьмите РУЧКУ ДУХОВКИ (X).
Сдвиньте ткань; возьмите ПОДНОС ПЕКАРЯ (Y).
Используйте КУВШИН С ВОДОЙ на ГЛИНУ (Z) и возьмите ее.
Возьмите шестой КЛЮЧ ЗМЕИ (A).
Вернитесь на кухню.
Осмотрите духовку; установите РУЧКУ ДУХОВКИ (B), чтобы открыть дверь, и возьмите ВЕРШИНУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ ©.
Вернитесь в гончарную мастерскую.
Осмотрите ящик стола; поместите ВЕРШИНУ МУЗЫКАЛЬНОЙ ШКАТУЛКИ (D) на шкатулку и возьмите БАЛЕРИНУ (Е).
Вернитесь в холл.
Исследуйте дверь слева и установите БАЛЕРИНУ (F).
Нажимайте кнопку (G), когда когда положение балерины совпадет с изображением в зеркале ( H ), пока дверь не открывается.
Войдите в салон.
Активируйте сцену поиска предметов.
Снимите плитку камина, чтобы взять Рукопожатие (K) и Камею (I).
Сорвите обои, чтобы взять Коляску ( J ).
Найдите предметы по списку; вы получите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ.
Исследуйте дверной проем; используйте НОЖ, чтобы удалить доски, и возьмите СПИЧКИ (L).
Вернитесь в классную комнату.
Осмотрите шкаф; используйте СПИЧКИ, чтобы расплавить воск свечи, и возьмите КИСЛОТУ (M).
Идите в гончарную мастерскую.
Исследуйте стол справа; поместите ГОНЧАРНЫЙ КРУГ и ГЛИНУ на него.
Сформируйте ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ (N); поместите ПОДНОС ПЕКАРЯ под готовое изделие, и возьмите его.
Идите на кухню.
Осмотрите духовку; зажгите дрова СПИЧКАМИ и поместите ГЛИНЯНУЮ ТАРЕЛКУ в духовку ( O ), и возьмите вторую ТАРЕЛКУ.
Исследуйте полку; вылейте КИСЛОТУ на заварный чайник и возьмите СВЕЧИ (P).
Вернитесь к лестнице, поднимитесь и идите направо.
Установите СВЕЧИ в канделябр (Q), и зажгите их СПИЧКАМИ.
Возьмите первую ЧАСТЬ КОМПАСА ®.
Выйдите и идите налево.
Вылейте КИСЛОТУ на цепь ( S ) и войдите в библиотеку.
Исследуйте стол; возьмите МЕДАЛЬОН ЗМЕИ (T) и третью ТАРЕЛКУ (U).
Глава 4: Власть Замораживания
Вернитесь в гончарную мастерскую.
Исследуйте полку; поместите три ТАРЕЛКИ на нее и используйте следующую последовательность, чтобы решить загадку:
Переместите маленькую тарелку из первой стопки во вторую и затем в третью; среднюю тарелку из первой стопки во вторую.
Переместите все маленькие тарелки в стопку 2 и среднюю тарелку из 3 в 1. Переместите все три маленьких тарелки в стопку 3 и среднюю тарелку от 2 до 1.
Переместите три маленьких тарелки в 1 и среднюю тарелку от 2 до 3. Переместите первую маленькую тарелку в 2, вторую в 3; переместите маленькие тарелки от 2 до 3 и от 1 до 3.
Переместите среднюю тарелку из 1 в 2; переместите две маленьких тарелки, чтобы закончить загадку.
Возьмите Власть Замораживания у женщины.
Вернитесь на кухню.
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте чеснок, чтобы взять 8 (V).
Найдите предметы по списку; вы получите вторую ЧАСТЬ КОМПАСА.
Вернитесь на лестницу и идите налево.
Откройте занавес и установите ЧАСТИ КОМПАСА (W); откройте ящик и возьмите СВЕЧУ (X) и ГОРОШИНУ (Y).
Вернитесь в столовую.
Осмотрите стол; добавьте ГОРОШИНУ (Z) и возьмите РОГАТКУ.
Вернитесь на мост.
Используйте РОГАТКУ на птицу (A).
Исследуйте лебедку; уберите палку (B) и используйте МАСЛЕНКУ на заводную рукоятку; возьмите первое ПЕРО ©.
Используйте Власть Замораживания на воду (D).
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте решетку, чтобы взять Дисковую пилу (E) и Лук (F).
Уберите доски, чтобы взять Спасательный круг (G).
Найдите предметы по списку; вы получите второе ПЕРО.
Идите через мост к лачуге.
Исследуйте корзину; используйте НОЖ, чтобы взять первую КНИГУ ( H ).
Осмотрите тыкву; удалите верхушку и поместите СВЕЧУ внутрь. Зажгите свечу СПИЧКАМИ и возьмите седьмой КЛЮЧ ЗМЕИ (I).
Возьмите первую ЧАСТЬ ГЛОБУСА ( J ).
Вернитесь на школьный двор.
Активируйте сцену поиска предметов.
Уберите часть барельефа, чтобы взять Кольцо (K).
Найдите предметы по списку, чтобы получить ЧАСТЬ УЗОРА.
Вернитесь к лачуге
Осмотрите дверной замок; поместите ЧАСТЬ УЗОРА и вращайте части до получения верного изображения; смотрите скриншот (L).
Войдите в лачугу. Поговорите со старухой.
Используйте Власть Взгляда на лестницу; осмотрите лестницу и возьмите вторую КНИГУ (M).
Вернитесь в библиотеку.
Поместите на место первую ЧАСТЬ ГЛОБУСА (N).
Исследуйте полку; поместите две КНИГИ на нее.
Поместите ключи на соответствующие книги, чтобы открыть аттическую дверь (@).
Идите на чердак.
Откройте сумку; возьмите НОГУ МАРИОНЕТКИ ( O ).
Возьмите три СТУПЕНЬКИ и восьмой КЛЮЧ ЗМЕИ ( S ).
Установите СТУПЕНЬКИ на лестницу (P).
Исследуйте окно; откройте занавес, чтобы прогнать летучую мышь (Q), и возьмите ПОЛЫНЬ®.
Активируйте сцену поиска предметов.
Оторвите обивку спинки кресла, чтобы взять Тамбурин (T).
Откройте коробку для шляпы, чтобы взять тюрбан (U).
Сдвиньте крышку фортепьяно, чтобы взять Пинцет (V).
Найдите предметы по списку; вы получите ЗОНТИК.
Вернитесь в холл.
Глава 5: Власть Руки
Установите НОГУ МАРИОНЕТКИ на куклу (W).
Вернитесь в лачугу.
Осмотрите сундук; поместите ПОЛЫНЬ в ОКУРИВАТЕЛЬ. Закройте крышку и возьмите его.
Используйте ОКУРИВАТЕЛЬ на осиное гнездо; удалите часть гнезда НОЖОМ и возьмите ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН (Y).
Используйте ЗОНТИК, чтобы забрать ПЕРЧАТКУ (Z) у собаки.
Вернитесь в холл.
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте занавес, чтобы взять Хамелеона (A).
Найдите предметы по списку; вы получите вторую ЧАСТЬ ГЛОБУСА.
Вернитесь в библиотеку.
Установите вторую ЧАСТЬ ГЛОБУСА на место и осмотрите глобус; возьмите © МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ.
Вернитесь в гончарную мастерскую.
Используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять ОСКОЛОК ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (D).
Идите назад дважды
Исследуйте дверь слева; установите ОСКОЛОК ЦВЕТНОГО СТЕКЛА (E) и потяните ручку (F).
Войдите в Рабочий Кабинет.
Осмотрите картину (G) и затем отступите.
Используйте Власть Взгляда на стол; поместите ОРЛИНЫЙ МЕДАЛЬОН, МЕДАЛЬОН МЕДВЕДЯ и МЕДАЛЬОН ЗМЕИ ( H ) в углубления.
Возьмите ПРИМАНКУ (I).
Исследуйте аквариум; поместите ПРИМАНКУ в него и возьмите КЛАВИШУ ФОРТЕПЬЯНО ( J ).
Вернитесь в салон.
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте часы, чтобы взять Кошку (К).
Сорвите гобелен справа, чтобы взять Джокера (L).
Найдите предметы по списку; вы получите КЛЮЧ МЕДВЕДЯ.
Вернитесь в рабочий кабинет.
Исследуйте шкуру медведя; примените КЛЮЧ МЕДВЕДЯ на замок, и возьмите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА (M).
Осмотрите стол; поместите МЕДАЛЬОН КРОКОДИЛА в углубление и возьмите ПИСЬМА (N).
Вернитесь в лачугу.
Дайте ПИСЬМА женщине и возьмите Власть Смирения у нее.
Используйте Власть Смирения на собаку ( O ).
Активируйте сцену поиска предметов.
Уберите ткань, чтобы взять Голову Марионетки (P), Куриную Лапу (Q) и Ромашку ®.
Сдвиньте шляпу, чтобы взять Пропеллер ( S ).
Откройте фонарь, чтобы взять Шестерню (T).
Найдите предметы по списку; вы получите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ.
Вернитесь к фонтану.
Используйте Власть Смирения на ящерицу (U).
Осмотрите фонтан и возьмите третье ПЕРО (V).
Вернитесь в холл и установите ГОЛОВУ МАРИОНЕТКИ на куклу.
Поднимитесь по лестнице и идите направо.
Добавьте три ПЕРА к Ловцу снов (W) и войдите в спальню.
Используйте Власть Зрения на стену, чтобы увидеть занавес (X).
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте фоторамку, чтобы взять Кактус (Y).
Найдите предметы по списку; вы получите РУКУ МАРИОНЕТКИ.
Откройте занавес ( J ) и исследуйте зеркало.
Осмотрите кровать; поднимите КЛЮЧ МАРИОНЕТКИ (Z).
Вернитесь в холл.
Установите РУКУ МАРИОНЕТКИ на куклу; используйте КЛЮЧ МАРИОНЕТКИ (A) на замок.
Возьмите МАРИОНЕТКУ.
Поднимитесь по лестнице.
Поместите МАРИОНЕТКУ в лианы (B) и войдите в Главный Зал.
Вернитесь на мост.
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте корзину, чтобы взять Секстант ©.
Найдите предметы по списку; вы получите НОЖОВКУ.
Идите в лачугу.
Исследуйте лестницу; используйте НОЖОВКУ на ВАЛТОРНУ (D).
Вернитесь в салон.
Исследуйте фортепьяно; поместите РУЧКУ (E), ТРУБУ (F), и КЛАВИШУ ФОРТЕПЬЯНО (G) на фортепьяно.
Вращайте РУЧКУ и повторяйте последовательность нажатия клавиш, чтобы разрушить стену.
Войдите в художественную комнату.
Поговорите с женщиной.
Откройте занавес и используйте Власть Смирения на кошку ( H ).
Исследуйте палитру на полу; используйте НОЖ, чтобы сломать краску и взять ЖЕМЧУЖИНУ (I).
Вернитесь в спальню.
Осмотрите кровать; поместите ЖЕМЧУЖИНУ в крышку шкатулки и возьмите РЕЗИНКУ (K).
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте покрывало, чтобы взять Ящерицу (L).
Найдите предметы по списку; вы получите СКРЕПКУ.
Глава 6: Поверните Хорошую Власть
Вернитесь в художественную комнату.
Осмотрите сундучок на полу; используйте СКРЕПКУ, чтобы открыть замок, и возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (M).
Вернитесь в рабочий кабинет.
Исследуйте стол; поместите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ в точилку (N). Возьмите КАРАНДАШ.
Вернитесь в художественную комнату.
Исследуйте мольберт ( O ); поместите РЕЗИНКУ и КАРАНДАШ на картину
Сотрите все неверные элементы РЕЗИНКОЙ.
Нарисуйте новые элементы КАРАНДАШОМ.
Возьмите Власть Преображения у женщины.
Используйте Власть Преображения на статую; возьмите ДВЕРНУЮ РУЧКУ (P).
Вернитесь в спальню.
Откройте дверь (Q), используя ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Выйдите на балкон.
Возьмите девятый КЛЮЧ ЗМЕИ ®.
Используйте Власть Смирения на птицу ( S ) и возьмите КЛЮЧ МУЗЫКАЛЬНЫЙ КОМНАТЫ (T).
Возьмите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА (U).
Выйдите из спальни.
Используйте КЛЮЧ МУЗЫКАЛЬНОЙ КОМНАТЫ, чтобы открыть дверь (V) и войти в музыкальную комнату.
Возьмите десятый КЛЮЧ ЗМЕИ (W).
Осмотрите фортепьяно; возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Вернитесь в спальню.
Исследуйте кровать; освободите КОЛОК (Y) НОЖНИЦАМИ.
Идите на балкон.
Осмотрите стул; удалите нити и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ.
Вернитесь в Музыкальную комнату.
Исследуйте полку; используйте Власть Зрения и поместите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в замок (Z).
Смотрите скриншот (A), чтобы верно расставить инструменты.
Вы получите НОТЫ.
Исследуйте арфу; поместите НОТЫ (B) и установите КОЛОК ©.
Вернитесь в лачугу.
Исследуйте высушенные растения; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы взять ТЕРН (D).
Выйдите из лачуги.
Используйте Власть Преображения на кустарник и возьмите ЦВЕТОК (E).
Вернитесь в библиотеку.
Осмотрите стол; используйте Власть Преображения на паука и возьмите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ (F).
Вернитесь на балкон.
Установите ЧАСТЬ УКРАШЕНИЯ в ворота (G) и идите на задний балкон.
Исследуйте перила; сожгите виноградные лозы СПИЧКАМИ и возьмите ФЛЯГУ ( H ).
Вернитесь в рабочий кабинет.
Исследуйте сундук; используйте Власть Смирения на змею (I).
Откройте сундук и возьмите ШТОПОР ( J ).
Идите на чердак.
Осмотрите окно.
Удалите пробку ШТОПОРОМ и возьмите ГУСЕНИЦУ (K).
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте банку, чтобы взять Мышеловку (L).
Найдите предметы по списку; вы получите ГВОЗДОДЕР.
Вернитесь на задний балкон.
Удалите доски (M) ГВОЗДОДЕРОМ.
Вернитесь наверх лестницы и войдите в спальню хозяев.
Активируйте сцену поиска предметов.
Сорвите картину, чтобы взять Букву S (N).
Сдвиньте бумагу, чтобы взять Писателя (О).
Найдите предметы по списку; вы получите ПЕДАЛЬ.
Глава 7: Власть Жизни
Вернитесь в музыкальную комнату.
Осмотрите арфу; установите ПЕДАЛЬ (P).
Возьмите Власть Жизни у женщины.
Идите на задний балкон.
Исследуйте перила; используйте Власть Жизни на ящерицу и возьмите ХВОСТ (Q).
Вернитесь в спальню хозяев.
Осмотрите стол.
Использование Власть Жизни на статую и возьмите БУТЫЛКУ ТОПЛИВА ®.
Исследуйте стол; поместите ЧАСТЬ РЕЦЕПТА ( S ), ФЛЯГУ (T), и БУТЫЛКА ТОПЛИВА (U) в устройство.
Поместите ЦВЕТОК в колбу 1, ГУСЕНИЦУ в колбу 2, ХВОСТ в колбу 3 и ТЕРН в колбу 4.
Зажгите горелку (V) СПИЧКАМИ.
Возьмите флягу с МИКСТУРОЙ.
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте кошелек, чтобы взять Камею (W).
Найдите предметы по списку; вы получите первого ГРИФОНА.
Идите в художественную комнату.
Используйте Власть Жизни на статую (X).
Возьмите одиннадцатый КЛЮЧ ЗМЕИ (Y) и пройдите в тайный ход.
Зажгите факел (Z) СПИЧКАМИ.
Возьмите СТАТУЭТКУ (A).
Идите назад в салон.
Установите СТАТУЭТКУ на стол (B) и возьмите второго ГРИФОНА ©.
Вернитесь к главным воротам.
Активируйте сцену поиска предметов.
Сдвиньте кирпичи, чтобы найти 6 (D).
Найдите предметы по списку; вы получите ЛОМ.
Исследуйте мемориальную доску; установите обоих ГРИФОНОВ (G) на нее и возьмите КОШКУ ( H ).
Просмотрите дневник (I).
Вернитесь в тайный ход.
Установите КОШКУ ( J ) и используйте Власть Жизни на нее, чтобы испугать крыс.
Используйте ЛОМ на альков и возьмите КНИЖНЫЙ СИМВОЛ (K).
Глава 8: Победи Фламет
Вернитесь в рабочий кабинет.
Исследуйте стул; поместите КНИЖНЫЙ СИМВОЛ (L), чтобы открыть книгу.
Используйте Власть Зрения на страницу и возьмите двенадцатый КЛЮЧ ЗМЕИ (M); ЗМЕЯ переместится в Ваш инвентарь.
Активируйте сцену поиска предметов.
Откройте ящик (N) и все двери, чтобы найти все скрытые предметы.
Найдите предметы по списку; вы получите МОЛНИЮ.
Вернитесь на школьный двор.
Установите МОЛНИЮ в руки статуи (Q) и используйте Власть Жизни на нее.
Осмотрите дерево; возьмите ШЕСТЕРНЮ ®.
Вернитесь в тайный ход.
Исследуйте дверь (S); установите ШЕСТЕРНЮ.
По ходу игры вы получаете первый Ключ Змеи автоматически.
Остальная часть ключей может быть найдена в этих местах: Художественная Комната (1), Рабочий Кабинет (2), Холл, Художественная комната (3), Беседка (4).
Ворота Сада (5), Парадные ворота (6), Балкон (7), Лачуга ( 8 ).
Аттик (9), Музыкальная Комната (10) и Гончарная Мастерская.
Исследуйте землю (T); поместите двенадцать КЛЮЧЕЙ ЗМЕИ в замок.
Войдите в секретную комнату.
Исследуйте первый портал (1).
Используйте Власть Зрения на всех картинах.
Направьте все лазеры на глобус и возьмите ПЕРВЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (U).
Установите ПЕРВЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в первый портал и осмотрите второй портал (2).
Исследуйте печь; используйте Власть Замораживания на прутья. Установите чашки чая как показано на скриншоте.
Возьмите ВТОРОЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (W).
Установите ВТОРОЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ во второй портал и исследуйте третий портал (3).
Активируйте сцену поиска предметов.
Уберите занавес, чтобы найти Ромашку (X), Куриную Ногу (Y) и Паука (Z).
Найдите предметы по списку; вы получите МЕТЛУ.
Используйте Власть Смирения на пауков (A).
Используйте МЕТЛУ, чтобы удалить паутину. Откройте сундук и возьмите ТРЕТИЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (B).
Установите ТРЕТИЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в третий портал и исследуйте четвертый портал (4).
Уберите покрывала с трех мольбертов ©. Используйте Власть Преображения на все три холста.
Исследуйте пол (D).
Отметьте все предметы, которые соответствуют рыбе.
Отметьте все предметы, которые соответствуют птице.
Отметьте все предметы, которые соответствуют бабочке. (@)
Возьмите ЧЕТВЕРТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (E).
Установите ЧЕТВЕРТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в четвертый портал и исследуйте пятый портал (5).
Осмотрите картину (I).
Дайте инструменты соответствующим музыкантам.
Используйте Власть Жизни на музыкантов.
Играйте на инструментах в следующем порядке: 6, 2, 8, 10, 7, 1, 3, 4, 5, и 9.
Возьмите ПЯТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ (F).
Установите ПЯТЫЙ ПОРТАЛЬНЫЙ КАМЕНЬ в пятый портал.
Используйте Власть Смирения на птицу (G).
Используйте Власть Преображения на статую (H); затем используйте Власть Жизни на неё.
Используйте Власть Замораживания на Фламет; затем примените МИКСТУРУ .
Выйдите через открытую дверь.