Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Последний Поезд в Лунное Ущелье (на русском языке)

Нэнси Дрю. Последний Поезд в Лунное Ущелье

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Последний Поезд в Лунное Ущелье

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Last Train to Blue Moon Canyon


Вместе с братьями Харди, писательницей Бертой Перселл, детективом Тино Бальдуччи и охотником за призраками Джоном Греем, вы отправляетесь на поезде в Коппер Гордж. Владелица поезда Глория Дюран хочет выяснить, что же случилось с предыдущим владельцем по имени Джейк Харли. Поезд был найден в 1903 году в Лунном ущелье, а Харли исчез. Ходили слухи, что он нашел самую большую золотоносную шахту.
После того, как вы все соберетесь в вагоне-ресторане, свет погаснет, а Глория исчезнет.

Вагон-ресторан

Поговорите с Бертой: она считает, что Глория подстроила свое исчезновение. Пообщайтесь с братьями Харди. Они проследили за Джоном Греем и Тино Бальдуччи после исчезновения Глории. Тино что-то подобрал на полу вагона-ресторана - нужно его найти и выяснить о находке.
Взгляните на пару розовых кукольных туфель с надписью "Толстушка Тилли", стоящих на подлокотнике кресла. Странно, но они обе на левую ногу.
Потрогайте картину с орлом над креслом - там что-то спрятано, но пока ее невозможно сдвинуть. Люстру украшает какой-то желтый драгоценный камень.
Пройдите на кухню, чтобы поговорить с машинистом (мимо братьев Харди к телефону на стене). Он ничего не знает об исчезновении хозяйки, но Глория дала указание вести поезд без остановок в Коппер Гордж.
Посмотрите на печку - на дверце нарисован "квадрат" и "утка". Похоже, ее можно как-то открыть, но как? Посмотрите на трубы на стене - это паровой клапан, который нельзя трогать, пока не будут соединены все трубы.
Вернитесь в вагон-ресторан и поговорите с Бертой о Джейке Харли. Оказывается, он был кладоискателем. Его женой стала молодая француженка Камилла Вуле, которая умерла в этом поезде через год после свадьбы. Около прохода висит фотография Джейка и Камиллы - она любила танцевать, и после ее смерти Джейк часто видел в окнах поезда танцующие огоньки.

Спальный вагон

Пройдите в следующий вагон - здесь находятся купе пассажиров. Посмотрите на голову горного козла - вместо левого глаза у него зеленый драгоценный камень.
Повернитесь налево - в углу стоит маленький столик. Выдвиньте ящик - очевидно, в нем есть тайник, но чтобы его открыть, нужно собрать такой же рисунок, как и на крышке столика. (Для того чтобы повернуть кусочек, нужно сначала его взять левой кнопкой мыши и на весу повернуть правой кнопкой.) Дело осложняется тем, что все кусочки очень похожи. Когда все будет правильно, центральный кусочек поднимется, и из тайника вы сможете забрать записку Харли: "Оставил кирку и фонарь у Бьюэла. Чтобы открыть то, что закрыто, воспользуйся свинцом".
Вернитесь в вагон-ресторан и расскажите братьям Харди о своей находке - в ответ они покажут вам фотографию магазина Бьюэла в Коппер Гордже.
Идите по спальному вагону и в его другом конце прочитайте стихотворение о двух куклах - в нем идет речь об Ужасной Алисе и Тоскливой Ольге. Повернитесь направо, и вы увидите вентиляционную решетку. Дотроньтесь до нее - под ней находится замок с четырьмя цифрами. Как же его открыть?

Вагон Камиллы

Войдите в следующий вагон - здесь жила Камилла, а сейчас работает Джон Грей. Поговорите с ним - Джон уверен, что в поезде есть призраки.
Осмотрите вагон. На левой стене у входа висит картина.

01

В центре вышита кукла по имени Фальшивая Лиза, а вокруг нее - различные символы. Под картиной находится еще одна вентиляционная решетка. Потрогайте странные винты, которыми она закреплена, - нужно найти отвертку.
Рядом стоит небольшой столик, на котором лежит шкатулка.
Откройте ящик столика - внутри лежит инструкция для тех, кто не знает нотную грамоту. В ящике также находится сине-коричневая бирка от куклы по имени Шутница Анна с клоком вырванных волос.

02

На стене висят портреты - Джейк Харли и какая-то девушка в очках. Рядом на стуле стоит клетчатая коробка, достаньте из нее чек на покупку куклы Злой Эдди.
Напротив стоит пианино, но стоит вам нажать на клавишу, как Джон попросит этого не делать, потому что у него включены микрофоны и он может оглохнуть от громких звуков.
Что ж, вернемся к этому позже, когда он закончит работать.
На сиденье дивана лежит книжка "Образцы вышивки". Оказывается, каждая вышивка имеет определенное значение: например, "сова" - мудрость, а "вишня" - покойник. Надо запомнить, может быть, пригодится?
Рядом с книжкой лежит маленький грузик с цифрой "7", возьмите его с собой.
Рядом с Джоном на столе находится механическая игра "Бега". Попробуем в нее выиграть и посмотреть, что получится.
Заведите игрушку, поставьте курсор на красную кнопку и непрерывно нажимайте на левую кнопку мыши, чтобы всадник перепрыгивал барьеры. Если вы собьете один барьер, придется начинать сначала. Когда Нэнси скажет: "Есть!", заберите с собой ноты. Очевидно, что именно эту мелодию нужно сыграть на пианино.
Рядом с диваном стоит ящик с оборудованием Джона. Присмотритесь более внимательно, и около стены вы найдете рисунок куклы с разными глазами по имени Истеричная Шарлотта.
Когда вы выйдете из вагона, придется разговаривать с Бесс и Джесс. Поделитесь с ними сомнениями об исчезновении Глории и идите в следующий вагон, где занимается расследованием Тино Бальдуччи.

Вагон Джейка

Поговорите с Тино, и он даст вам грузик с цифрой "3", который нашел в вагоне-ресторане.
Осмотрите вагон. Слева от входа - вентиляционная решетка, откройте ее и взгляните на трубы.
Напротив стоит глобус на подставке - посмотрите вниз, и вы увидите драгоценный камень. Рядом с глобусом на столе игра "Прыткие ящерицы" и печать Джейка Харли.
Напротив - еще один стол, над которым висит "Периодическая система" Менделеева. Взгляните на шкатулку для сигар, которую Нэнси назовет "хумидор". На ее крышке написаны буквы "Ag". Поднимите глаза и найдите в периодической системе "Ag" - это "серебро". На хумидоре есть разноцветный замок в виде цветка, но как его открыть, пока непонятно.
Рядом лежит книжка о драгоценных камнях и фотография Камиллы с куклами Елейный Стив и Тактичная Урсула.
Пройдите мимо стола, за которым сидит Тино, и обратите внимание на геологическое оборудование Джейка. Развернитесь и взгляните на фигурку пумы на столе - в нее вставлен еще один фиолетовый драгоценный камень.
Около входа стоит диван, справа от которого лежит забытый чек о покупке куклы с красной лентой по имени Таинственная Эдна.

Сова и вишня. Инженерный вагон

Идите в следующий вагон, но дверь закрыта. На ней нарисована "сова" и "вишня", а перед дверью стоят встроенные весы. Взгляните на них поближе - над чашками весов находится шкала из символов, и первые из них - как раз "сова" и "вишня". Грузики с цифрами "3" и "7" автоматически лягут на стол рядом с весами. Положите какой-нибудь грузик на любую из чашек, и вы увидите, что под "совой" появился рычажок. Очевидно, что на весы нужно положить грузики, соответствующие весу "совы" и "вишни", и дверь откроется.
Вернитесь в вагон Камиллы и посмотрите на вышитую картину. Найдите символ "совы" - ему соответствует цифра 7, и символ "вишни" - ему соответствует цифра 10.
Вернитесь к весам в вагон Джейка.
Положите на любую чашку грузик с цифрой "7", рычажок подвинется и загорится лампочка под "совой". На ту же чашку весов положите грузик с цифрой "3" - загорится лампочка под "вишней". Нэнси скажет, что следующие символы "квадрат" и "утка" выглядят очень знакомо - нужно вернуться в вагон Камиллы и запомнить их вес: "квадрат" - 4, "утка" - 1. Очевидно, понадобятся дополнительные грузики - для "квадрата" их должно быть три, а для "утки" уже четыре.
Откройте дверь, и вы попадете в инженерный вагон - лабораторию Джейка Харли.
Справа стоит очень полезный шкаф. Откройте верхний ящик, и под бумагами вы найдете грузик с цифрой "8". Во втором ящике лежит бумажка - "Серебро: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый". Очевидно, что это порядок набора кодового замка на хумидоре. В третьем ящике спрятан чертеж какого-то механизма. Для того чтобы его собрать, вам понадобится телескоп, кирка, фонарь и шесть драгоценных камней, а работает механизм с помощью пара.

03

В нижнем ящике обрывок письма Джейка Харли, в котором он пишет, что нечаянно уронил куклу по имени Язвительная Надин, и у нее разбилась голова.
Осмотрите механизмы. Их три:
1. Конструкция для установки телескопа и фонаря.
Колесо, которое стоит слева от нее, опускает две механические руки, куда нужно будет их положить.
2. Механизм для установки драгоценных камней. Щиток со слотом для кирки, стоящий слева от двери, запускает его с помощью пара.
3. В дальнем углу вагона находится огромный экран, который запускается с помощью рядом стоящего стенда. Для него необходим код из восьми букв, которые пока неизвестны.
Вы добрались до противоположной двери, на которой есть замок. Он состоит из девяти кнопок. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет. Чтобы его открыть, нужно найти правильную последовательность нажатия всех кнопок. По очереди нажимайте на кнопки, и, когда вы найдете правильную, она "залипнет". Дальше ищите вторую кнопку и т.д. Если вы нажмете неправильно, замок вернется в исходное положение и придется начинать сначала (лучше на листочке записывать правильную последовательность, чтобы не забыть).
Откройте дверь, и вы найдете Глорию.

Письмо Джейка

Она даст вам письмо Джейка, которое нашла в поезде, и расскажет о своем желании писать любовные романы. Некоторые идеи Глория даже отправляла Берте Перселл, но они той не понравились. Также Глория очень тепло отзывается о Тино.
Прочитайте письмо.
1. Для того чтобы найти шахту, необходимо сделать карту. На помощь придут названия городов, в которых был Джейк: Калико, Силверадо, Централ Сити, Доудж Сити, Виргиния Сити, Томбстоун.
2. Также необходимо собрать драгоценные камни - об этом нужно спросить того, кто занимает теплое место в его сердце.
3. Надо расставить кукол по местам. Для этого необходимо заглянуть в бальные туфли Камиллы и выяснить, кто их сделал, а затем станцевать ее любимый танец на специальном полу.
4.У Камиллы есть четыре слова, которые она забрала с собой в могилу. Их нужно найти и перевести в цифры.
Осмотрите вагон. Сначала взгляните на пол вагона - здесь вы будете танцевать любимый танец Камиллы. Рядом висят розовые бальные туфли, но название их производителя стерлось от времени. Может, стоит спросить совета у Бесс и Джесс? Они согласятся помочь, если вы сфотографируете туфли и отправите им снимок. Достаньте телефон, сделайте фотографию и передайте ее на телефон Бесс.
Обратите внимание на огромный шкаф, стоящий у стены, - закрыто.
Подойдите к двери и посмотрите на сундук, стоящий слева, - внутри лежит инструмент, похожий на отвертку. Надо попробовать с его помощью открутить болты на решетке в вагоне Камиллы.

Игра "В города" и сбор драгоценных камней

Справа от двери стоит головоломка. Посмотрите на нее поближе - она состоит из названий городов, в которых был Джейк. Нажмите на буквы "Калико" в крайнем левом ряду так, чтобы они шли непрерывно и одна за другой, и буквы осыплются. Аналогично найдите все остальные города. Если все правильно, у вас должно получиться: "Моя карта".

04

05

06

07

08

09

Откройте дверь в инженерный вагон и подойдите к ближайшему механизму. Введите код "Моя карта", и вы увидите ролик, как механическая рука достает со стеллажа карту и кладет ее на экран.

Пройдите по поезду и соберите драгоценные камни: коричневый прямоугольный (тигровый глаз) - у глобуса в вагоне Джейка, зеленый (перидот) - в глазнице козла в спальном вагоне, бледно-желтый (циркон) - с люстры в вагоне-ресторане.
Поговорите с братьями Харди и покажите им письмо Джейка. Они посоветуют каким-либо образом выяснить имя машиниста поезда, который вместе с Джейком добрался до секретной шахты. Попросите помощи у Берты, и она согласится вам помочь. Можете посмотреть на пол, где стояла Глория до того, как исчезнуть, - здесь стала активной кнопка в полу, которая отодвигает в сторону книжный шкаф.
Вернитесь в вагон Джейка и попросите Тино разрешить вам взглянуть поближе на статуэтку пумы - это один из тех камней, которые вам нужно собрать, но придется подождать, пока Тино не выйдет из комнаты. Поговорите с Тино о Глории и Джоне Грее. Оказывается, шоу Джона на телевидении собираются закрыть, а с Глорией он раньше встречался. Потом Тино ее бросил, т.к. окружающие считали Глорию пустышкой, и это могло повредить его репутации.

Любимый танец Камиллы

Интересно, что спрятано в хумидоре? Код вы уже знаете: оранжевый, синий, зеленый, красный, фиолетовый, желтый. Устанавливайте по очереди каждый цвет под треугольный рычажок наверху. Хумидор откроется, и Нэнси автоматически заберет цветок с собой. Прочитайте письмо от друга Джейка о заправленных карбидом лампах и возьмите листок с образцом танца.
Позвоните Бесс, и она скажет название компании-производителя туфель. Это "Туфли Шуазэттес Шатоянтэ". Пора станцевать любимый танец Камиллы, но, как только вы подойдете к двери служебного вагона, поезд дернется и остановится.
Кто-то сорвал стоп-кран. Автоматически вы окажетесь в вагоне-ресторане рядом с братьями Харди. Они посоветуют спросить Тино Бальдуччи, снял ли он со стоп-крана отпечатки пальцев. Вернитесь к Тино, и он покажет вам термометр Джона, который нашел около стоп-крана. Пройдите в вагон Камиллы и поговорите с Греем. У него, действительно, пропал один из термометров. Вернитесь в вагон Джейка и посмотрите на пол слева от стола, где сидит Тино, - здесь валяется такой же упаковочный материал, как и около ящика Джона, в котором тот хранит свое оборудование. Тино признается, что это он сорвал стоп-кран, чтобы ускорить процесс расследования.
Вернитесь в служебный вагон и станцуйте танец. Берите по очереди туфли и переставляйте их в соответствии с инструкцией. Если вы ошиблись, нажмите на центральный квадратик на полу, где была исходная позиция, и станцуйте снова. Когда все будет сделано правильно, створки шкафа откроются, а на пол упадет четвертый драгоценный камень (турмалин).

10

Головоломка с куклами

На полке стоит одиннадцать кукол, которые нужно расставить в правильном порядке. Обратите внимание на название туфель Камиллы - в нем зашифрован порядок расстановки кукол:

ТУ - Тактичная Урсула
ФЛ - Фальшивая Лиза
ИШ - Истеричная Шарлотта
УА - Ужасная Алиса
ЗЭ - Злой Эдди
ТТ - Толстушка Тилли
ЕС - Елейный Стив
ША - Шутница Анна
ТО - Тоскливая Ольга
ЯН - Язвительная Надин
ТЭ - Таинственная Эдна

Теперь нужно определить, как выглядят эти куклы.
Тактичная Урсула изображена на фотографии вместе с Камиллой и стоит на своем месте, она блондинка в коричневом плиссированном платье с ожерельем на груди.
Фальшивая Лиза вышита в центре картины в вагоне Камиллы - у нее желтое платье и рыжие волосы.
Истеричная Шарлотта - кукла с разными глазами, у нее зеленое платье (листок за ящиком с оборудованием в вагоне Камиллы).
Ужасная Алиса - про нее написано в стихотворении на стене в спальном вагоне, что она кричала и топала ногой. Найдите единственную куклу, которая умеет разговаривать.
Злой Эдди - один из двух мальчиков. Его коробка в вагоне Камиллы была клетчатой, значит, это мальчик в шотландском клетчатом килте.
Толстушка Тилли - босая кукла с двумя левыми ногами (помните ее туфельки - обе на левую ногу?). У нее светлое платье с зелеными рукавами.
Елейный Стив - второй мальчик, изображен вместе с Камиллой на фотографии.
Шутница Анна - ее бирку вы видели в ящике стола в вагоне Камиллы, она сине-коричневого цвета, а к бирке привязан клок волос. Очевидно, что это кукла в длинном коричневом платье с выдранными волосами.
Тоскливая Ольга - кукла с закрытыми глазами и в ночной рубашке, т.к. в стихотворении на стене в спальном вагоне она хотела спать.
Язвительная Надин - кукла с разбитой головой, как писал Джейк в письме (в шкафу в инженерном вагоне). Только у одной куклы разбита голова, и она одета в синее платье.
Таинственная Эдна - кукла с красным бантом (чек у дивана в вагоне Джейка).

11

Вы услышите щелчок, и откроется нижний ящик шкафа. Заберите грузики 1 и 2.
Можно сходить к Берте и спросить ее об имени машиниста, но она ничего интересного не скажет. Зато по дороге туда за окном спального вагона вы увидите призрак Камиллы!
Расскажите об этом Джону Грею, и он покажет вам фотографию призрака, а затем даст послушать его голос.

Квадрат и утка

Вернитесь в вагон Джейка. Нужно открыть печку в кухне с помощью "квадрата" и "утки". "Квадрат" весит 4 единицы, а "утка" - 1. Для "квадрата" понадобится три грузика, а для "утки" - четыре.
На левую чашку весов кладем грузики "1" и "2", на правую - грузик "7". Получаем "квадрат". На левую чашку весов добавляем "3" - получаем "утку".
Идите на кухню и откройте печку, прочитайте письмо. Теперь вам известно имя машиниста поезда - Джеймс Свитман. Действительно, он занимал теплое место в сердце Джейка, потому что письмо лежит в печке. Расскажите об этом братьям Харди, и они возьмутся поискать о нем информацию. Также они расскажут, что Глория и Берта ссорились.
Спросите Берту, и она признается, что украла сюжет Глории и использовала его в одной из своих книг.
Вернитесь к братьям Харди и спросите, что они выяснили. Оказывается, у машиниста была жена, которая жила в Коппер Гордж.
Поезд остановится - вы, наконец, приехали.

Берем автограф Берты Перселл

Зайдите в музей города Коппер Гордж и познакомьтесь с Фатимой. Она хранит здесь вещи кладоискателей и зарабатывает на жизнь, продавая конфеты.
Осмотрите музей. Около кухонной двери стоит сундук, на котором есть инициалы Джейка Харли. Спросите разрешения у Фатимы его открыть - она согласится в обмен на автограф от Берты Перселл. (Чтобы вернуться в поезд, нажмите на него на плане города.)
Берта готова подписать свою фотографию, но ей нужна ручка. Ручка есть у Тино, но он отдаст вам ее, если вы выиграете в игре "Прыткие ящерицы".
Вам нужно оставить на поле не больше четырех ящериц. Ходить можно, только перепрыгивая через соседнюю ящерицу, при этом та, через которую вы прыгаете, пропадает. Стратегия - старайтесь не оставлять ящериц в углах игрового поля.
Заберите ручку, затем автограф Берты и идите в музей. (Чтобы выйти в город, нужно открыть дверь в кухне поезда.)

Вы услышите щелчок, и откроется нижний ящик шкафа. Заберите грузики 1 и 2.
Можно сходить к Берте и спросить ее об имени машиниста, но она ничего интересного не скажет. Зато по дороге туда за окном спального вагона вы увидите призрак Камиллы! Расскажите об этом Джону Грею, и он покажет вам фотографию призрака, а затем даст послушать его голос.

Квадрат и утка

Вернитесь в вагон Джейка. Нужно открыть печку в кухне с помощью "квадрата" и "утки". "Квадрат" весит 4 единицы, а "утка" - 1. Для "квадрата" понадобится три грузика, а для "утки" - четыре.
На левую чашку весов кладем грузики "1" и "2", на правую - грузик "7". Получаем "квадрат". На левую чашку весов добавляем "3" - получаем "утку".
Идите на кухню и откройте печку, прочитайте письмо. Теперь вам известно имя машиниста поезда - Джеймс Свитман. Действительно, он занимал теплое место в сердце Джейка, потому что письмо лежит в печке. Расскажите об этом братьям Харди, и они возьмутся поискать о нем информацию. Также они расскажут, что Глория и Берта ссорились.
Спросите Берту, и она признается, что украла сюжет Глории и использовала его в одной из своих книг.
Вернитесь к братьям Харди и спросите, что они выяснили. Оказывается, у машиниста была жена, которая жила в Коппер Гордж.
Поезд остановится - вы, наконец, приехали.

Берем автограф Берты Перселл

Зайдите в музей города Коппер Гордж и познакомьтесь с Фатимой. Она хранит здесь вещи кладоискателей и зарабатывает на жизнь, продавая конфеты.
Осмотрите музей. Около кухонной двери стоит сундук, на котором есть инициалы Джейка Харли. Спросите разрешения у Фатимы его открыть - она согласится в обмен на автограф от Берты Перселл. (Чтобы вернуться в поезд, нажмите на него на плане города.)
Берта готова подписать свою фотографию, но ей нужна ручка. Ручка есть у Тино, но он отдаст вам ее, если вы выиграете в игре "Прыткие ящерицы".
Вам нужно оставить на поле не больше четырех ящериц. Ходить можно, только перепрыгивая через соседнюю ящерицу, при этом та, через которую вы прыгаете, пропадает. Стратегия - старайтесь не оставлять ящериц в углах игрового поля.
Заберите ручку, затем автограф Берты и идите в музей. (Чтобы выйти в город, нужно открыть дверь в кухне поезда.)

12

Одна из ножек пианино откроется, и вы заберете телескоп.
Пройдите в вагон Джейка, заберите фиолетовый камень (аметист) из статуэтки пумы и комочки карбида сзади стола Тино (помните, что в письме Джейк писал, что он нужен для фонаря?).

Склеп Камиллы Вуле

Идите на кладбище, чтобы осмотреть могилу Камиллы, - оно находится на карте слева и выше музея. Сторож откроет вам ворота, но в склеп вы не сможете попасть, потому что он уронил ключ в канализацию. Вам необходимо что-то длинное и липкое, чтобы подцепить ключ - например, конфета на палочке из музея.
Чтобы купить конфету, нужно выиграть два жетона в автоматах.
Первый автомат - "Скачки". Выбирайте лошадь, нажав на ее номер, и нажимайте на "Старт". Стратегия - несколько раз подряд ставить на одну и ту же лошадь.
Второй автомат - "Золотая лихорадка". Вам нужно быстрее соперника залезть на гору. С помощью ползунка вы должны сыпать снежки из автомата, ваша задача - попасть в слоты желтого цвета. Стратегия - оттягивать ползунок как можно дальше и стрелять как можно быстрее.
Когда вы выиграете, купите конфету и идите на кладбище.
Открыв дверь, на лестнице слева подберите грузик с цифрой "6".
Спустившись вниз, подойдите к саркофагу. На его крышке есть замок для цветка и надпись: "Медь". Поднимите глаза наверх к разноцветной таблице. Символ меди в Периодической системе - "Cu". Запомните последовательность цветов: зеленый, красный, фиолетовый, желтый, оранжевый, голубой. Откройте саркофаг и заберите драгоценный камень (цитрин).
Сундук в музее сделан из свинца (помните записку Джейка, которую вы нашли в спальном вагоне?). Запишите последовательность для свинца ("Pb"): красный, зеленый, голубой, оранжевый, желтый, фиолетовый.
Посмотрите на колонны склепа - их орнамент совпадает с орнаментом замка вентиляционной решетки в спальном вагоне. Нужно найти бумагу и скопировать его.

Сортируем конфеты и готовим гамбургеры

Вернитесь в музей. Поставьте цветок на замок сундука и откройте его. Внутри находится фонарь Джейка и грузик с цифрой "10".
Спросите Фатиму о кирке Джейка Харли. Оказывается, она ей колет орехи и отдаст в обмен на помощь в сортировке конфет.
Войдите на кухню, на столе лежит рулон вощеной бумаги. С разрешения Фатимы оторвите небольшой кусок и подойдите к автомату для сортировки. Прежде, чем включить автомат, изучите инструкцию - конфеты разных цветов нужно раскладывать в разные слоты, а брак выбрасывать. Вы должны разложить 25 конфет, а ошибиться только два раза, иначе придется начинать сначала.
Заберите кирку, у которой треснула ручка, и идите к выходу. Вам позвонит Фрэнк, и управление перейдет к нему.
Вам необходимо делать гамбургеры и параллельно слушать историю машиниста поезда Свитмана. Слева висит заказ, все ингредиенты надо положить на булочку, а потом нажать на звонок. Старый шахтер расскажет своей собеседнице, что Свитман знал, где находится шахта Джейка, и процитирует стихотворение о шести драгоценных камнях и подставках для них. Это стихотворение автоматически появится в вашем дневнике.
Вернитесь в склеп Камиллы и с помощью карандаша переведите орнамент на листок вощеной бумаги. Вокруг орнамента написаны четыре слова: мудрость, милосердие, вечность и чистота.

Подводим пар в вагонах Джейка и Камиллы

Давайте подведем промежуточные итоги.
Итак, на данный момент у вас есть все составляющие для механизма Джека:
1. Кирка с треснутой ручкой (в музее Фатимы в обмен на сортировку конфет).
2. Телескоп (в ножке пианино - ноты вы выиграли в "Бегах").
3. Фонарь (в музее Фатимы в обмен на автограф Берты Перселл).
4. Шесть драгоценных камней: аметист в статуэтке пумы в вагоне Джейка, цитрин в саркофаге Камиллы, тигровый глаз в подставке глобуса в вагоне Джейка, циркон в люстре вагона-ресторана, перидот в глазнице горного козла в спальном вагоне, турмалин в шкафу с куклами в служебном вагоне.
Осталось подключить пар с помощью клапана в кухне поезда.
Очевидно, нужно начинать с вентиляции в вагоне Джейка.
Соберите трубы так:

13

Идите в вагон Камиллы и открутите решетку. Каждый болт нужно поворачивать до тех пор, пока бороздка на болте не совпадет с бороздкой на решетке.

Если пронумеровать болты слева направо и сверху вниз, то правильная последовательность болтов следующая: 4 - 2 - 3 - 1 - 5 - 6 - 8 - 7 (нужно в этой последовательности крутить болты и устанавливать бороздку на болте напротив бороздки на решетке).

14

Внутри еще одни трубы. Соберите их так:

15

Разгадываем секрет кодового замка в спальном вагоне

Посмотрите на первый фрагмент на замке и найдите его на листке из склепа Камиллы. Над ним написано: "Мудрость". Над вторым фрагментом написано: "Милосердие", над третьим - "Вечность", над четвертым - "Чистота".

16

17

Вернитесь в вагон Камиллы и откройте книжку "Образцы вышивки". Найдите символы, которым соответствуют эти значения:
мудрость - сова, милосердие - голубь, вечность - корона, чистота - арфа.
Подойдите к картине и найдите эти символы.
Должно получиться так: сова - 7, голубь - 9, корона - 6, арфа - 3.
Вернитесь в спальный вагон и наберите код 7 - 9 - 6 - 3. Решетка откроется, соберите трубы так:

18

Отодвигаем картину с орлом

Очевидно, что за картиной с орлом тоже находятся трубы. Чтобы ее отодвинуть, нужно выставить орла на весах в вагоне Джейка. Посмотрите, какому весу соответствует этот символ - 2. Чтобы его установить, нужно 6 грузиков, потому что он шестой по счету.
На левую чашку весов положите "7" и "10", а на правую - "8", "3", "2", "6".
Вернитесь в вагон-ресторан, нажмите на картину с орлом и соберите трубы так:

19

Пройдите на кухню и запустите колесо - пар начал перемещаться по трубам.

Ремонтируем кирку

Вернитесь в инженерный вагон и поставьте на место кирку. Нажмите на нее - ручка сломалась, вам нужна изолента.
Логично предположить, что Тино, Глория и Берта уже отдали вам по одному предмету, поэтому изолента может быть только у Джона Грея. Так оно и есть - Джон отдаст вам изоленту, но он закрыл ее в шкатулке, а ключа от нее нет. Но есть выход - шкатулку можно открыть с помощью кнопок на крышке. Давайте попробуем это сделать.
Пронумеруйте картинки слева направо сверху вниз от 1 до 9.
У вас есть павлин, кошка и волк, в лодке можно перевезти только одно животное. Сначала все животные находятся на левом берегу (картинка 2).
Кошка может съесть павлина, поэтому их вместе оставлять нельзя (волку павлин не интересен). Волк может съесть кошку, поэтому их вместе оставлять тоже нельзя.
Значит, в первую очередь вы забираете с левого берега кошку (картинка 4) и отплываете назад без животных (картинка 9).
Дальше вы забираете с собой волка (картинка 6), а обратно плывете с кошкой (картинка 3).
Оставляете кошку на левом берегу и берете с собой павлина (картинка 7). Отплываете назад без животных (картинка 1).
Забираете с левого берега кошку (картинка 5) и последняя картинка со всеми животными на правом берегу - номер 8 .

Порядок набора: 2 - 4 - 9 - 6 - 3 - 7 - 1 - 5 - 8

20

Заберите изоленту, вернитесь в инженерный вагон и заклейте ручку кирки.

Запускаем изобретение Джейка

Сначала покрутите колесо рядом со щитком - оно опустит механические руки для фонаря и телескопа. В левую руку положите фонарь, а в правую - телескоп. Насыпьте карбид в фонарь - здесь все готово.
Теперь нужно расставить драгоценные камни в соответствии с подсказкой:

"Смотрит глаз тигровый на звезду,
В клюве хищника цитрин взмывает в высоту,
Аметист в объятьях плавников плывет вдоль волн,
В когтях, врага разящих, покоится циркон.
А турмалин страж глубины хранит,
И перидот не ускользнул из-под копыт".

Открывайте каждый слот, устанавливайте камень, закрывайте слот и крутите конструкцию. Должно получиться так:

Тигровый глаз:

21

Цитрин:

22

Аметист:

23

Циркон:

24

Турмалин:

25

Перидот:

26

Нажмите на кирку и смотрите удивительной красоты ролик.

27

Каньон Бримстоун, шахта Джейка

После того, как вы пойдете вперед к шахте, поезд уедет без вас. Делать нечего, нужно идти только вперед. Перед вами заваленный вход в шахту, но напротив него стоит пушка. Чтобы из нее выстрелить и пробить проход, нужно отстегнуть на крышке шесть замков. Головоломка генерируется случайным образом, прохождения нет (лучше записывать на листочке, в каком порядке вы отстегиваете замки, чтобы не забыть). Когда все будет правильно, пушка выстрелит, и вы войдете в шахту.
У вас появился компас - цветок Джейка. Сейчас он показывает на фиолетовый. Пройдите один шаг вперед, и вы увидите светящихся ящериц. Очевидно, нужно идти в проход, где на стене фиолетовые ящерицы. Дальше компас будет показывать на красный - на развилке поворачивайте в проход с красными ящерицами и т.д.
В итоге, по компасу вы выйдете к лифту (фиолетовый, красный, желтый, фиолетовый).
Садитесь в лифт и спуститесь на один этаж. Идите по компасу так: оранжевый, красный, желтый (здесь нужно повернуть направо), зеленый (вы увидите железную дорогу), фиолетовый, желтый. Вы должны придти к доскам, поддерживающим потолок. На каждой доске есть символ, и их нужно снять в определенном порядке, но в каком?
Вернитесь назад и поднимитесь наверх. Необходимо исследовать лабиринт.
Пройдите в круглый зал с бассейном (если идти от входа, два шага вперед и в фиолетовый туннель, направо в красный проход). Повернитесь направо и войдите в проход с зеленой ящерицей. Посмотрите на очаг перед вами - здесь лежит шесть камней с символами.

28

Символ 1 изображает кактус, символ 2 - костер, символ 3 - змею, символ 4 - камень, символ 5 - рыбу, символ 6 - летучую мышь.
Обратите внимание на доску слева от очага - на ней изображен символ. Очевидно, что он обозначает костер, потому что находится рядом с ним.
Значит, номера на камнях - это последовательность снятия досок. Зарисуйте символ. Теперь нужно найти остальные пять досок.

29

Вернитесь к входу, пройдите два шага вперед и на первой развилке поверните в проход с оранжевой ящерицей. Перед вами - озеро с красной рыбкой, рядом стоит доска

30

Вернитесь к лифту и посмотрите на камень-противовес. Рядом с ним - третья доска.

31

Спуститесь вниз на два этажа, пройдите вперед, и вы увидите кактус, рядом с ним - доска.

32

Поднимитесь наверх на один этаж. Пройдите два шага вперед и посмотрите на символ змеи на доске над пропастью. Рядом на стене - доска с символом.

33

Идите по компасу к доскам, прямо перед ними вы найдете последний символ. Если обернуться, то вы увидите летучую мышь на левой стене.

34

Снимайте доски так:

35

Войдите в пещеру, и вы найдете Джейка Харли. Прочитайте письмо, которое он держит в руке, - вот оно, сокровище! Оказывается, вы искали золото, а нашли письмо Авраама Линкольна.
Но что это? За вами в пещеру пришел злодей. Отдайте ему письмо, поговорите с ним, и злодей обрушит доски и завалит выход.

Развернитесь и обратите внимание на вагонетку. Садитесь в нее и с очень большой скоростью летите к выходу. Когда вы будете приближаться к развилке, и на экране появятся стрелки, нельзя нажимать на стрелку, на которую показывает значок черепа с костями. Правильный порядок: вправо, вправо, вправо, влево, влево.

Металлоискатель сфинкс вм 311 купить. Металлоискатель сфинкс характерные неисправности.;ремонт котлов висман

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams