Прохождение игры: Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья (на русском языке)
Прохождение игры: Нэнси Дрю. Белый волк Ледяного ущелья
Англо - язычное название игры: Nancy Drew . White Wolf of Icicle Creek
День первый
В номере отеля "Ледяной ручей” посмотрите на ночной столик у кровати. Рядом с плюшевым мишкой стоит будильник. С его помощью вы можете управлять временем. Для этого установите стрелку будильника на нужное вам время и нажмите на рычажок сверху.
Заберите со столика ключ от шкафа, а также памятку уборщицы с указанием имён гостей и номеров, где они остановились.Прочитайте руководство для обслуживающего персонала.
Выходите из номера и спуститесь в холл. Зайдите за стойку администратора и откройте шкаф справа. Заберите холщовый мешок с надписью "Прачечная” ("Laundry”).Прочитайте все три скомканные записки, валяющиеся на полках шкафа.
Закройте дверцы шкафа и обратите внимание на бумажку, валяющуюся под столом. Поднимите её и запишите телефонный номер Эльзы: 555-2383
Покопайтесь в базе данных компьютера. Обратите внимание на список постояльцев этого года. Затем нажмите на кнопку "Записи прошлого года” ("Previous Year”) в левом углу экрана.Кто-то стёр базу данных за прошлый год.
Поднимайтесь на второй этаж и начинайте уборку в номерах. Согласно памятке уборщицы, на втором этаже занято пять из шести номеров.
Номер "Лосось” ("Chinook”) – свободен и заперт на ключ.
Номер "Сова” ("Kwel Kwel”) – номер Нэнси и его убирать не надо.
Номер "Бобёр” ("Eena”) – в нём остановился студент Лу Тэлбот. Заходите в его номер и подойдите к кровати. Застелите постель. Теперь посмотрите на чемоданчик, лежащий на полу рядом с кроватью. Откройте его и обратите внимание на набор юного археолога. Полистайте книги, лежащие на столе у стены. Затем подойдите к вешалке с грязными полотенцами и положите их в мешок для прачечной.
Номер "Птица” ("Kalakala”) – номер лыжника Янни Волькстайя (Волчья стая). Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Полистайте журнал по биатлону и прочитайте статью, рассказывающую о предстоящих соревнованиях неподалёку от "Ледяного ручья”.
Номер "Рысь” ("Pish Pish”) – номер Билла Кесслера. Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Полистайте книги по инженерии и строительству.
Номер "Виноград” ("Ollalie”) – номер Гваделупе Комильо. Заправьте кровать и заберите грязные полотенца. Обратите внимание на то, что в этом номере нет будильника у кровати. Найдите спортивный журнал и прочитайте статью о Янни Волькстайя, которую Гваделупе подчеркнула карандашом.
Выходите в коридор и подойдите к туалету. Рядом находится крышка шахты, ведущей в прачечную. Откройте крышку и бросьте мешок с грязным бельём. Спускайтесь на первый этаж.
Подойдите к выставке, рассказывающей об истории "Ледяного ручья”. Осмотрите ВСЕ экспонаты, а особенно: снегоступы с кодовым замком; место, где раньше находилась кость динозавра, а также две подписи под исчезнувшими фотографиями. Заходите в гостиную, где весело потрескивает огонь в камине. Полистайте газету на столике у камина. За соседним столиком вы увидите двух постояльцев, играющих в какую-то игру наподобие "Волк и овцы”. Поговорите с гостями – это Лу Тэлбот и Билл Кесслер. Они хотят посоревноваться в беге на коньках, а для этого вам предстоит очистить пруд от снега.
Если до ланча осталось пара часов, то выходите на улицу, и найдите указатель "Каток” ("To skating pond”). Идите по тропинке и вскоре окажетесь на берегу озера. Берите лопату, и перед вами появится изображение пруда.
Берите лопату и аккуратно расчистите самый нижний ряд льдинок. Теперь принимайтесь за второй и очень внимательно осматривайте цвет появившегося из-под снега льда. Если цвет нежно голубой, то всё в порядке и лёд в этом месте достаточно толстый. Если сиреневый, то соседняя льдинка будет с трещиной.Установите в место предполагаемой трещины предупреждающий оранжевый конус.Не расчищайте льдинку, где находится трещина. Цвет морской волны говорит о том, что рядом находится сразу две трещины. Обычно такие трещины расположены по краям льдинок цвета морской волны. Яркий голубой -это лёгкая корочка и где-то рядом находится целых три трещины, обычно по краям.
На уровне "юный детектив” вас ожидают 9 трещин
а на уровне "опытная ищейка” – 29!
Когда пруд будет расчищен, и все конусы займут свои законные места, Нэнси отправится обратно к дому.
По дороге к отелю вы заметите следы волка. Идите по следу и вскоре окажетесь возле монумента "Стрела Дэна”. Обратите внимание на торчащий из монумента кусок материи.
Идите дальше,сверните налево в ущелье. Внезапно раздастся взрыв.
Когда очнётесь идите назад к монументу и обратите внимание на огромную воронку от взрыва. Загляните в воронку. На дне видны останки динозавра.Возвращайтесь в отель и позвоните в службу по мониторингу лавин.Поговорите c Гваделупе, стоящей у окна холла с биноклем в руках.Отправляйтесь на кухню.
Запишите себе время, когда надо готовить завтрак, ланч и ужин. Это важно. Кухня находится на первом этаже, справа от выставки, рассказывающей об истории отеля.
Завтрак: с 7 утра до 8:15 .
Ланч: с 12 дня до 13.
Ужин: с 18 до 19.
На часах полдень, поэтому открывайте талмуд слева и прочитайте инструкции по приготовлению ланча.
На ланч гости едят гамбургеры и нечто под названием Quesadilla.
Чтобы выяснить, что заказал гость, нажмите на поднос сверху и прочитайте бумажку с заказом. Затем положите нужное количество котлет на решётку для жарки.Quesadilla жарятся по одному на сковородке. Сковородок две, но Quesadilla жарятся быстро.
Главное – это вовремя успеть переложить готовую еду с плиты на тарелку; стоит вам замешкаться, как вспыхнет настоящий пожар, и Нэнси с выгонят с работы.
После того как котлеты готовы, разложите их по булочкам. Теперь ещё раз загляните в заказы и выясните, кому и сколько надо положить сыра, солёных огурцов, лука, кетчупа и так далее. Когда заказ будет готов, нажмите на галочку "Заказ готов”. Если всё верно, то поднос исчезнет, если вы где-то ошиблись, то придётся начать всё заново. После ланча выходите в холл и спуститесь в подвал. Подвал находится слева от главной лестницы.
В подвале поговорите с Янни Волькстая.Найдите завхоза, который занят конструированием капкана.
Поговорите с завхозом.Берите ключи от снегохода и выходите на улицу. Заведите снегоход. Ваша задача – следовать за стрелкой и при этом постараться не врезаться в ёлки, камни и снеговиков.
Когда вернётесь в отель, позвоните в службу по мониторингу лавин и сообщите им об увиденном.
Спуститесь в подвал и отдайте ключи от снегохода завхозу. Завхоз хочет, чтобы вы развлекли Билла Кесслера. Для этого вам надо принять участие в зимней рыбалке и поймать двухфутовую щуку. Сходите к Биллу, он, скорее всего, спит в гостиной, и договоритесь о соревновании.
Выходите на улицу и идите по тропинке с указателем "Ледяное озеро”. На вашем пути возникнет препятствие в виде снежной крепости.Чтобы пройти мимо, вы должны победить Фредди в снежки. Победа достаётся тому, кто первый наберёт десять очков, то есть десять раз попадёт в противника.
После победы идите дальше и сверните налево, к тому месту, где когда-то стоял дом прислуги. Найдите оплавившийся будильник.
Возвращайтесь к развилке и сверните на тропинку, ведущую к озеру. Заходите в сторожку рыбака.Обыщите пол и найдите обрывок журнала о птицах с телефонным номером. Запишите номер.Возвращайтесь в отель.
В прихожей вас ждёт записка от Фредди.Спускайтесь в подвал и сообщите Олли о сломанных удочках. Завхоз выдаст вам свой комплект. Возвращайтесь на озеро. По пути вам вновь придётся победить Фредди.
Заходите в сторожку рыбака. Приготовьтесь ловить рыбу. Щука выглядит как длинная гладкая серебряная рыба.
Когда поймаете двухфутовую щуку, и Нэнси её одобрит, выходите из домика.
Вы очнулись зимой посреди ледохода, без куртки.Вам нужно достать куртку.Чтобы это сделать, перепрыгивайте с льдины на льдину.
Ваша задача – найти льдинку, которая заставит всплыть льдину возле куртки. Когда льдина будет найдена, быстро доберитесь до куртки, и Нэнси окажется в безопасности.
Обратите внимание на записку в кармане куртки.
На снегу опять следы.Идите по следу, пока не придёте в ущелье.
Сделайте несколько шагов вперёд, пока Нэнси не скажет, что ей нужны снегоступы.Возвращайтесь в отель.
Если на часах больше шести вечера, то отправляйтесь на кухню. Прочитайте инструкции на счёт обеда/ужина.
Высчитайте, сколько кусков лосося вам потребуется для ужина. Пожарьте их на решётке. Теперь салат. Чтобы его приготовить, сначала положите на дно тарелки салат-латук, он находится в крайней чашке слева. Затем добавьте оставшиеся ингредиенты. Соус готовить не надо, он добавляется в салат автоматически.
Когда приготовите ужин, выходите в холл и отправляйтесь к телефону.
Помните все телефоны с началом (403) следует набирать сразу с 555, например, звоня Эльзе, вы наберёте просто 555-2383. Но, если телефонный номер начинается с какой-то другой приставки, например (202), то вам следует набрать все цифры, то есть 202-555-7237,
Список тех, кому надо позвонить в конце первого дня:
Шанталь – Попросите её дать вам код от снегоступов. Но прежде чем вы получите код, вам придётся заполнить опросный листок для Тино Балдуччи .
Тино Балдуччи – Пришлёт вам вопросник для гостей.
Шериф Махикан – Сообщите ему о найденном будильнике.
Эльза.
Семья Фариндейл -Поговорите с миссис Фариндейл.
Карл Дженкинс .
Дерек Сауфвейт.
Телефон с журнала о птицах – вам ответит автоответчик.
Отправляйтесь спать. Поставьте будильник на семь утра, чтобы не проспать завтрак.
День второй
Утром вы услышите за дверью ссору между Гваделупе и Олли.
Выходите в коридор и спуститесь в холл. Заберите мешок для грязной одежды и идите на кухню.
Прочитайте инструкции для завтрака.Для анкеты Тино вы должны выяснить, кто из гостей любит паприку, а кто нет. Запомните, где находятся тарелки гостей.
На завтрак подаются: тосты, жареная колбаса и омлет. Подмешайте паприку в омлет в процессе приготовления (на ланч паприку кладите в гамбургеры, а на ужин – в салат), а затем положите его на тарелку гостя. Также не забывайте о том, что тосты готовятся почти мгновенно, не выкладывайте их кучей, иначе не успеете вовремя снять с плиты. Чтобы приготовить омлет, налейте яичную массу на сковородку и уже туда накрошите остальные ингредиенты. Затем поставьте сковородку на плиту.
После того как завтрак будет окончен, Олли скажет, что Лу Тэлботу не понравилась паприка.
Вам надо ответить на четыре вопроса о каждом из четырех гостей и заполнить таблицу.
С какой стороны кровати вы встаёте?
Какая планета вам больше всего подходит?
Как называется ваш родной город?
Любите ли вы паприку?
Ну паприку не любит Лу Тэлбот.Теперь город. Загляните в компьютер и найдите базу данных постояльцев, где написано, кто откуда. Поднимитесь на второй этаж.Заходите в номер Янни и посмотрите, с какой стороны стоят тапочки – слева. Лу Тэлбот живёт без тапочек, поэтому про него ничего сказать нельзя. Обратите внимание на чемоданчик Лу, из него пропали инструменты.Билл Кесслер предпочитает вставать с правой стороны. Обратите внимание на записку на столике у кровати.
Идите в гостиную и поговорите с Кесслер и Лу. Билл назовёт Марс.А Лу назовётся "планетой Икс”. Спуститесь в подвал и поговорите с Янни(Плутон)
Выходите из отеля, и немного прогуляйтесь. Сходите к кратеру с останками динозавра.
Когда вернётесь, в прихожей вас будет ждать записка от Гваделупе с просьбой позвонить. Позвоните ей и узнаете,что встаёт она с левой ноги,планета Земля.
Теперь можно заполнить вопросник Тино. GC – Гваделупе, LT – Лу, BK – Билл, YV – Янни.
С какой ноги встаёт: GC (left), LT (любой ответ: left/right/both), BK (right), YV (right).
Родной город: GC (Los Angeles), LT (Brea), BK (Toronto), YV (Eladsaet).
Планета: GC (Earth), LT (любой ответ: X/Planet X), BK (Mars), YV (Pluto).
Не любит паприку: GC (no), LT (yes), BK (no), YV (no).
Когда закончите, позвоните Тино и отошлите ему анкету. Если всё верно, то Тино даст вам код от снегоступов: 7669.
Введите код и заберите снегоступы с выставки. Выходите на улицу и отправляйтесь в ущелье лавин. Перед входом наденьте снегоступы. Идите вперёд, пока не увидите большой кратер слева. Осмотрите кратер и найдите дневник. Заберите его с собой и идите дальше до сторожки. Осмотрите дверь с кодовым замком. Опять четыре цифры. Помните записку, которую кто-то положил вам в карман куртки? Посмотрите на неё ещё раз.Перед вами цифры, только написанные слитно со своим зеркальным отражением. Для "юных сыщиков” код: 6512, для "старичков”: 7914. Введите код и входите в домик.
Прочитайте дневник, найденный у кратера.Подойдите к столу и возьмите ещё один дневник, а также упаковку с энергетиком. Прочитайте записи Джулиуса Макквейда, жившего в этом домике.
Последняя запись говорит о том, что Джулиус заболел и отправился в местный госпиталь.
Когда закончите читать,повернитесь- волчица вас не тронет. Назовите волчицу по имени(Изида) и прикажите ей успокоиться.
Подойдите к лежанке справа и найдите ещё одну упаковку с энергетиком.Осмотрите нишу в стене в форме кости. Посмотрите на пол и поднимите геофон, на котором виден телефонный номер – (334) 555 7625. Выходите из домика. Опять что-то взорвалось! Возвращайтесь в отель.
Когда войдёте в прихожую, то увидите очередную записку. Кто-то назначил вам встречу в сауне.
Спуститесь в подвал. Сохраните игру и заходите в сауну. Возьмите лежащие на полке фотографии.В этот момент кто-то захлопнет за вами дверь.Быстро вернитесь к полке и поднимите крышку, чтобы добраться до труб системы охлаждения. Ваша задача – соединить сауну с системой охлаждения.
Когда всё будет готово и температура в сауне упадёт, в дверях появится Билл Кесслер.
Поговорите с Биллом о его бабушке, а также расспросите о пирамидке, стоящей в холле.
Подойдите к пирамидке и выставите на её грани изображения кабанов. Откроется тайник,но внутри ничего нет. Возвращайтесь к Биллу. Билл вспомнит, что если вершину пирамиды повернуть на 45 градусов, а затем собрать на четырёх гранях пирамиды изображения четырёх разных животных, то откроется ещё один тайник, в котором находится дневник следопыта Дэна.
Подойдите к пирамиде и поверните вершину, чтобы получить доступ к игровым полям. Договоримся, что игровое поле выглядит как квадрат "четыре на четыре”. По вертикали у нас будут буквы от А до Г, а по горизонтали цифры от 1 до 4.
Первое животное: енот Б4, А2, Б2, В2, Г2, В3, Б3, А3, А4, В4.
Второе животное: волк. А1, А2, А3, А4, В1, Г1, В4, Г4.
Третье животное: кабан А1, Б1, В1, Г1, А4, Б4, В4, Г4.
Четвёртое животное: лось А1, А4, В2, В3 (до изображения кабана), Г3 (до изображения кабана), Г2 (до изображения лося).
После того как загорится последнее, четвёртое изображение животного, откроется тайник, в котором лежит дневник старика Дэна. Пролистайте дневник. Часть записей выполнена в виде шифра, который вам предстоит расшифровать.
Текст разбит на абзацы по две строки. Первая буква абзаца – это первая буква первого слова. Вторая буква находится прямо под первой, на нижней строке. Третья вновь наверху, четвёртая под ней и так далее.
Первый абзац:
Frthnsis.oaeyertieuuiteonan.
istigfrtLctmscehdotpnhmutis.
Первая буква "F”, затем под ней "i”, затем вновь возвращаемся наверх, где находится буква "r”, под ней буква "s” и буква сверху "t”, получаем слово "First”.
Полностью текст первого абзаца: "First things first. Locate my secret hideout up in the mountains”
First things first. Locate my secret hide out up in the mountains.
It’s so secret, you’ll probably never find it – but if you do, find my rex
bone and use it in the wall of my hideout. That’ll open up my secret lock.
Then, match my wits with the infernal slot machine.
Use the duck counter to match up all 3 animals. It helps to first
put the same animals in a column and work from there.
There are 3 more animal keys hidden in the lodge: the moose
the wolf and the raccoon.
It’s easy to find the moose – just push out his eye and see the surprise!
The fire necklace will tell you all you need to open up the sly raccoon’s
hiding place. Just don’t wake up any lodgers.
The wolf is the trickiest to find because only the likes of Marie Curie or Mr. Geiger can hear his call.
Зайдите в номер Янни Волькстая и нажмите на глаз лося. Справа в стене откроется тайник. Заберите из него жетон, а также обратите внимание на спрятанное радио.
Выходите в коридор и посмотрите на картину с изображением енота. Спуститесь вниз и осмотрите ожерелье. Обратите внимание на изображение огня сверху, а также на шесть разноцветных камешков.
Возвращайтесь наверх и посмотрите на двери номеров. Видите, под ручкой находится диск, с помощью которого можно менять цвет от белого до красного?
Номер "Лосось” ("Chinook”) – белый (бесцветный).
Номер "Сова” ("Kwel Kwel”) – красный.
Номер "Бобёр” ("Eena”) – красный.
Номер "Птица” ("Kalakala”) – голубой (морская волна).
Номер "Рысь” ("Pish Pish”) – голубой (морская волна).
Номер "Виноград” ("Ollalie”) – зелёный.
Если всё верно, то на картине у енота загорятся глаза. Нажмите на морду енота и получите жетон.
Вернитесь в сторожку и поройтесь под подстилкой у правой стены. Найдите счётчик Гейгера и возвращайтесь в отель.
Доставайте счётчик Гейгера и посмотрите на его показания. Побродите по отелю, и спуститесь в подвал, здесь показания будут самыми большими. Подойдите к лесенке.Наклонитесь к ступенькам и откройте тайник с жетоном.
Подойдите к месту в подвале, где Янни смазывает лыжи. Посмотрите на пол и найдите записку с угрозами. Если Янни на месте, расспросите его о радио в тайнике номера.
Подойдите к рабочему месту завхоза и, если его нет на месте, утащите тряпку, которой он вытирает руки.
Возвращайтесь в холл и займитесь звонками. Список тех, кому надо позвонить в конце второго дня:
Звоните по номеру, найденному на геофоне из домика в лесу: (334) 555 7625. Узнайте про похищенную партию геофонов и о частоте передатчика.
День третий
Утром во время уборки в номерах оставьте себе образцы белья каждого постояльца, а остатки отправьте в прачечную. Приготовьте завтрак и бегите в сторожку к Изиде.
Заходите в домик в лесу. Дайте Изиде дневник. Затем по очереди положите перед ней образцы запахов всех постояльцев и завхоза. Изида выберет Лу.
Возвращайтесь в отель. В прихожей вас будет ждать посылка от Тино с заметкой из газеты.
Заходите в гостиную, где Лу играет с Биллом.надавите на Лу, и он даст вам ключ от шкафа. Поднимитесь в номер Лу, откройте ключом шкаф и заберите похищенную кость. Возвращайтесь в домик к Изиде. Используйте ключ в нише у правой стены, и перед вами появится очередная загадка.
Соберите животных одного вида в отдельные колонки. Затем соберите одну колонку с правильным порядком животных (сверху вниз): рыбка, кошка, кролик. Теперь соберите две оставшиеся колонки в том же порядке, чтобы у вас получились ряды (сверху вниз) из трёх рыбок, кошек и кроликов. Когда вы это сделаете, у вас останется лишь жетон с уткой. Поместите его в свободный слот слева. Дверь откроется, и вы сможете войти.
Пройдите по туннелю, и вы окажетесь в пещере. Слева у стены появится Изида. Подойдите к правой стене и откройте металлическую крышку. Под крышкой находится изображение лабиринта с четырьмя ходами. Три туннеля закрыты, а в конце четвёртого находится кнопка со стрелочкой. Ваша задача – отдать серию команд Изиде, чтобы она прошла по туннелю и нажала на кнопку. Чтобы отдать команду, нажмите на Изиду, а затем выберите нужные приказания.Вам надо сразу отдать все команды, чтобы, войдя в туннель, волчица смогла добраться до цели. Серия команд заканчивается приказом "пошла” ("go”). Путь назад Изида найдёт самостоятельно. Золотые кружочки на пути волчицы – это ямы и через них надо перепрыгнуть.
Чтобы добраться до первой кнопки прикажите: вперёд, направо, налево, направо, прыжок, пошла (forward, right, left, right, jump, go).
Когда кнопка будет нажата, поднимайтесь по лестнице на второй уровень пещеры. Идите по левому туннелю, пока не упрётесь в закрытую дверь монумента "Стрела Дэна”, но уже с внешней стороны. Чтобы открыть дверь, вам надо найти четыре жетона с животными, а также открыть три замка, закрывающие доступ к слотам.
Возвращайтесь к развилке и идите по правому туннелю. Здесь вас ждёт Изида, а с потолка свешивается верёвка. Поднимите голову к потолку, и вы увидите, что верёвка привязана к какому-то механизму. Прикажите Изиде потянуть за верёвку.
Возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и добегите до конца коридора, где над камином висит голова кабана. Если вы были достаточно быстры, то во рту кабана найдёте жетон.
После того как жетон окажется в вашем распоряжении, обратите внимание на значок "нужна уборка в номере” на двери номера Гваделупе.Заходите в номер и обратите внимание на открытую дверцу шкафа. Подойдите к шкафу и загляните внутрь.
Если вы спуститесь в подвал ночью или когда в нём не будет завхоза, то на его столе сможете найти листок, на котором много раз написана фраза: "Я никогда не буду бросать ледяные снежки в окна”-это дело рук Фредди. Кстати, если вы сейчас встретитесь с завхозом, то он сообщит вам, что Лу покинул отель, а также, что с сегодняшнего дня вам больше не придётся готовить.
Теперь найдите Билла Кесслера и попросите его сыграть с вами в игру "волк и овцы”. Когда Билл согласится, попросите заменить фишку с изображением лисы на фишку с изображением кабана. Цель игры – открыть три препятствия в лабиринте, где бродила Изида. Чтобы это сделать, вам надо загнать кабана в углы игрового поля, где изображены: лось, свинья и енот.Выиграть предстоит три раза. После каждой победы у животного, в чьём углу вы зажали кабана, загорятся красные глаза. Когда у всех трёх животных будут гореть красные глаза, возвращайтесь в туннель с лабиринтом. (в отель вы больше не вернётесь,воспользуйтесь подарком от разработчиков):
Зайдите в туалет на втором этаже, возможно, это придётся сделать несколько раз, пока не услышите, как Нэнси напевает: "1-555 Mystico prepare to be amazed”. Это телефонный номер. Спуститесь в холл и наберите номер: 1-555-6978426 ("Mystico” на кнопках телефона). Поговорите с потусторонним голосом и попросите его сделать что-нибудь особенное ("something special”). Голос прикажет вам идти в сторожку на Ледяном озере и порыбачить. Отправляйтесь на Ледяное озеро. Забросьте удочку и подождите, пока появится маленькое пасхальное яичко. Поймайте его на удочку и возвращайтесь в отель. Поднимитесь на второй этаж и откройте ранее закрытый номер "Лосось”.Ложитесь спать, и в эту последнюю ночь вам приснится совсем не детский сон.
Чтобы Изида открыла оставшиеся замки в туннеле, отдайте ей следующие команды.
Енот: прямо, направо, прямо, прыжок, налево, лапу, пошла (forward, right, forward, jump, left paw, go).
Лось: прямо, налево, налево, лапу, пошла (forward, left, left, paw, go).
Кабан: прямо, прямо, прямо, прыжок, лапу, пошла (forward, forward, forward, jump, paw, go).
Когда все три рычага будут опущены, поднимайтесь наверх и идите к двери в конце левого туннеля. Вставьте четыре жетона в слоты и открывайте дверь. Заходите внутрь и обыщите помещение. Вскоре к вам присоединится неожиданный гость.
Чтобы догнать преступника, вы должны находиться как можно ближе к его снегоходу. Запомните, обогнать или догнать противника вы не можете! Ваша задача – заставить его ошибиться. Не снимайте палец с кнопки мышки, так как стоит вам снизить скорость, как гонка затянется на долгие минуты.После нескольких минут ожесточённой борьбы ваш противник совершит роковую ошибку.