Прохождение игры: Хроники Хроноклазма (на русском языке)
Прохождение игры: Хроники Хроноклазма
Англо - язычное название игры: Chronoclasm Chronicles
Глава 1. Подарки от Дяди
Ответьте на телефонный звонок (А).
Найдите КОРОБКУ для подарков дяди.
Нажмите на шкафчик для ключей (B).
Возьмите КЛЮЧ (С) в середине верхнего ряда.
Используйте КЛЮЧ на дверь.
Поднимите КОРОБКУ (D).
Откройте верхнюю полку (E).
Используйте СТРЕМЯНКУ (F) на верхнюю полку.
Соберите подарки на верхней полке.
Глава 2. Дом Дяди во Франции
Осмотрите кабинет дяди.
Спички (G) и УГОЛЬНЫЙ СОВОК ( H ) добавлены к инвентарю.
Используйте КЛЮЧ (I) на сейф ( J ).
Возьмите КЛЮЧ от МАШИНЫ ВРЕМЕНИ (K) и ПЛАН (L) из сейфа.
Поместите ПЛАН (M) на стол и нажмите на него.
План унесёт ветром (N).
Используйте спички (O) на дрова в камине (P).
Поднимите мокрый ПЛАН и нажмите на пятна.
Нажмите на порванную спинку кресла, чтобы получить часть набивки ( R).
Используйте набивку на пятна ( S ).
Поместите ПЛАН (T) на стол.
Просушите план пресс-папье (U).
Используйте УГОЛЬНЫЙ СОВОК (V) на камин, чтобы взять уголь (W).
Используйте СОВОК С УГЛЕМ (X) на старый утюг (Y).
Поднимите горячий утюг.
Поместите утюг (Z) на ПЛАН (A).
Нажмите на ПЛАН, чтобы найти секретную дверь позади книжной полки (B).
Нажмите на томик Верджила (С), чтобы пройти в секретную лабораторию.
Вставьте КЛЮЧ МАШИНЫ ВРЕМЕНИ (D) в отверстие на панели.
Нажмите на рычаг машины времени (E), оказывается, батарея и проводка сгорели.
Отсоедините сгоревшую БАТАРЕЮ (F).
Поместите БАТАРЕЮ на рабочий стол (G), чтобы начать мини-игру.
Сыграйте в мини-игру, чтобы отремонтировать сгоревшую БАТАРЕЮ.
Соедините батарею машины времени с пластинами электрода.
Чтобы взять или поместить пластину, используйте левую кнопку мыши.
Чтобы вращать пластину, используйте правую кнопку мыши.
Смотрите на скриншот для решения ( H ).
Поместите ОТРЕМОНТИРОВАННУЮ БАТАРЕЮ на машину времени (I).
Найдите новую ПРОВОДКУ ( J ) на рабочем столе.
Запустите машину времени.
Нажмите на капсулу времени.
Глава 3. Франция, 1626
Подберите ПЕРЕВОДЧИК (K).
Нажмите на мушкетера (L) у стены.
Нажмите на мушкетера без сознания (M).
Покиньте локацию.
Нажмите на бочки (Н).
Поднимите БАТАРЕЮ от ПЕРЕВОДЧИКА (O).
Возьмите КОВШ (P).
Нажмите на крышку бочки ( R), она плотно закрыта.
Используйте БАТАРЕЮ ( S ) на ПЕРЕВОДЧИК (T).
Поднимите КАМЕНЬ (U) на тротуаре.
Возьмите КАМЕНЬ (V) и удалите все три клина (W).
Нажмите на крышку, чтобы открыть бочку.
Возьмите КОВШ (X) и наберите немного воды.
Используйте КОВШ с ВОДОЙ (Y) на мушкетера (Z).
Покиньте локацию, чтобы найти бинт и перевязать мушкетера.
Нажмите на театральную сцену (A).
Соберите все предметы по списку.
КИНЖАЛ, ПЛАЩ и нашатырный спирт будут добавлены к инвентарю.
Объедините КИНЖАЛ (B) с ПЛАЩОМ (С), чтобы разрезать его.
Вернитесь к мушкетеру.
Поместите бинт (D) на мушкетера.
Дайте ему нашатырный спирт (E).
Найдите шпагу мушкетера (F) в сцене поиска предметов и верните её мушкетёру.
Найдите АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (G).
Вернитесь в лабораторию дяди.
Глава 4. Неудачная Дата
Возьмите цилиндр с сообщением ( H ) на машине времени.
Играйте в мини-игру, чтобы прочитать сообщение.
Восстановите изображение, вращая 5 вертикальных фрагментов.
Чтобы вращать фрагмент, используйте левую кнопку мыши.
Смотрите на скриншот, как образец решения (I).
Нажмите на дверь ( J ), она закрыта.
Найдите КЛЮЧ (K) на рабочем столе.
Используйте КЛЮЧ на дверь.
Просмотрите газету (L).
Осмотрите меню (M).
Прочтите сообщение Рида Алана (N), чтобы узнать, что Вы вернулись назад вовремя.
Внезапно свет погас.
Нажмите на рисунок (Q), чтобы найти доску.
Переместите стул (P) под картину.
Осмотрите фотографии (Q).
Возьмите вилку ( R).
Используйте вилку на замок электрощита ( S ), чтобы открыть его.
Играйте в мини-игру, чтобы восстановить электричество.
Нажмите на доску объявлений (T), чтобы найти карту Алана.
Глава 5. Дом
Нажмите на диван (U), чтобы найти кошку.
Попытайтесь взять АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (V).
Найдите ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ на верхней полке (W).
Используйте ИГРУШЕЧНУЮ МЫШЬ (Х) на кошку.
Возьмите АЛМАЗНЫЙ КУЛОН (Y).
Прочтите сообщение от (Z) Рида Алана, которое находится на кресле.
Откройте трубу (A).
Вытащите письмо (B) из трубы.
Разверните письмо (С).
Читайте о ВРЕМЕННОМ КОНТЕЙНЕРЕ, который Алан послал Вам и возьмите его.
Нажмите на область для поиска предметов.
Глава 6. Машина времени
Найдите сообщение (D) от Алана.
Попытайтесь запустить машину времени (E).
Выйдите из лаборатории, чтобы найти ИНСТРУКЦИИ.
Возьмите ИНСТРУКЦИЮ (F) на кресле.
Вернитесь в лабораторию.
Нажмите на машину времени (G), чтобы начать мини-игру.
Переместите чипы с индикаторами вертикально и горизонтально, используя стрелки по сторонам.
Смотрите на скриншот для решения ( H ).
Используйте стартовый рычаг (I).
Нажмите на капсулу времени ( J ).
Глава 7. Франция, 1626
Поднимите МОЛОТОК (K) и используйте его на пробку (L) в бочке.
Поднимите ПАЛКУ (M) и используйте ее в качестве рычага на бочку (Н).
Поговорите с мушкетером.
Пройдите в кухню (O) и соберите предметы из других эпох.
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
Используйте стартовый рычаг.
Нажмите на капсулу времени.
Глава 8. Древняя Индия
Нажмите на область для поиска предметов.
Поднимите ЧАСТИ ДИАДЕМЫ (P).
Соберите УГЛИ (Q).
Возьмите щипцы ( R).
Возьмите мехи ( S ).
Возьмите немного масла (T), чтобы плеснуть на угли.
Поместите УГЛИ (U) в печь (V).
Налейте немного масла (W).
Используйте мехи (X), чтобы раздуть угли.
Теперь Вы можете поместить ДИАДЕМУ (Y).
Используйте ЩИПЦЫ (Z) на раскаленную ДИАДЕМУ (A).
ДИАДЕМА будет добавлена к инвентарю.
Используйте ЩИПЦЫ (B) на ДИАДЕМУ (С) в инвентаре.
ДИАДЕМА В ЩИПЦАХ (D) будет добавлена к инвентарю.
Поместите ДИАДЕМУ (E) на наковальню (F).
Используйте МОЛОТОК (G) на ДИАДЕМУ.
СВЯЗКА КЛЮЧЕЙ ( H ) будет добавлена к инвентарю.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на дверь (I), чтобы пройти в сад.
Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на отверстие в камне.
Восстановите трубу, чтобы осушить водоем.
Вращайте фрагменты трубы, чтобы получить закрытую герметичную систему.
Поверните кран, чтобы выпустить воду.
Смотрит на скриншот для решения.
Поверните вентиль.
Поверните вентиль около водоема (K).
Соберите предметы из других эпох на дне водоема (L).
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
Используйте стартовый рычаг.
Нажмите на капсулу времени.
Глава 9. Цивилизация майя
Поднимите банку (M) и используйте ее на лужу (N).
Банка с водой (O) будет добавлена к инвентарю.
Используйте воду на угли.
Возьмите ДОСКУ (P).
Поместите ДОСКУ ( S ) на угли.
Нажмите на ступени лестницы (T), они разрушатся.
Поднимите КАМЕННЫЙ ТОПОР (U).
Используйте КАМЕННЫЙ ТОПОР на ЛИАНУ (V).
Используйте ЛИАНУ (W) на камень (X) в ступенях.
Нажмите на вершину пирамиды (Y), чтобы подняться наверх.
Возьмите доску (Z).
Поместите доску (A) между воротами и створкой ворот.
Соберите ФРУКТЫ (B) с дерева.
Поместите ФРУКТЫ на каменную плиту (С).
Армадилл выскочит из-под алтаря (D) и освободит ловушку со стрелами.
Соберите предметы на алтаре (E).
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
Используйте стартовый рычаг.
Нажмите на капсулу времени.
Глава 10. Древняя Индия
Используйте КРЫШКУ (F) на банку (G).
Используйте струны ( H ) на ситар (I).
Используйте МАСКУ ( J ) на стену (K).
Используйте ВЕРХНЮЮ ЧАСТЬ СТАТУИ (L) на статую (M).
Используйте МОЛОТОК (N) на наковальню (O).
Используйте СТРЕЛЫ (P) на колчан (Q).
Используйте камень ( R) на щит ( S ).
Используйте ЛАМПУ (T) на рог (U).
Используйте РУКОЯТКУ (V) на меч (W).
Смотрите на скриншот для решения.
Глава 11. Франция, 1626
Перезапустите машину времени, как Вы это делали в прошлый раз.
Вы переместитесь во Францию, 1626.
Нажмите на записку от мушкетера (X), чтобы начать мини-игру.
Найдите 7 или 10 (в зависимости от уровня сложности игры) различий между этими двумя картинами.
Смотрите на скриншот для решения.
Войдите в палатку (Z) и верните АЛМАЗНЫЙ КУЛОН мушкетеру.