Прохождение игры: Гиблые земли. Истоки (на русском языке)
Прохождение игры: Гиблые земли. Истоки
Англо - язычное название игры: Twisted Lands. Origin Walkthrough
Глава 1
Нажмите на надписи "проползти" или "перепрыгнуть".
Коснитесь ключей (A) и приблизьте бочку.
Сдвиньте в сторону крышку и вытащите ключи из бочки(B).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Сдвиньте в сторону занавеску и возьмите крюк (С).
КРЮК и корабль попадают в инвентарь.
Установите крюк на веревку (D) и нажмите на него.
Передвиньте доску (E); откройте люк и нажмите на чемодан (F).
Нажмите на сундучок в чемодане.
Установите корабль на свое место в чемодане (G) и посмотрите ролик.
Сойдите с корабля направо на причал.
Приблизьте бандероль на причале и возьмите письмо ( H ).
Нажмите на ящик, чтобы активировать мини-игру.
Переместите фишки в нижние слоты так, чтобы они логически соответствовали нарисованным под ним рисунком.
Решение на скриншоте (I).
Возьмите МОНЕТКУ и дихлофос из ящика ( J ).
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Ключик попадает в инвентарь (K).
Пройдите по мостику слева к воротам госпиталя.
Возьмите ГРАБЛИ у подножья памятника (L).
Маленьким ключом откройте замок почтового ящика справа; зягляните внутрь открытого почтового ящика и прочтите телеграмму (M).
Запомните код к замку 8317.
Вернитесь на причал.
Приблизьте чемодан слева, нажмите на замок и введите верный код 8317 (N).
Возьмите из чемодана КУСАЧКИ (O).
Приблизьте информационный стенд.
Кусачками срежьте решетку, возьмите КОСТЬ (P) и обратите внимание на топорище (Q).
Отойдите от стенда и пройдите прямо через триумфальную арку.
Отдайте КОСТЬ собаке ( R).
Пройдите по тропинке направо.
Приблизьте муравейник слева; граблями разгребите землю; возьмите МОНЕТКУ и МОСТ ( S ).
Поместите МОСТ на свое место в чемодане (T).
Шаг назад, затем два щага прямо, к развилке на дороге.
Поговорите с женщиной (U).
Пройдите вперед по дороге справа (до знака оползень).
Пройдите вперед к лифту, после того как камни упадут.
Приблизьте тачку и сдвиньте в сторону папку.
Поднемите каску и возьмите МОНЕТКУ.
Войдите в лифт (V).
Поднимитесь по ступенькам ко входу в особняк.
Осмотрите фонтан и возьмите жетон (W).
Шаг назад к телескопу.
Приблизьте телескоп и бросьте жетон в монетоприемник (X).
Загляните в телескоп, чтобы рассмотреть символы (Y).
Нажмите на дверь (Z), чтобы активировать мини-игру.
Выставьте верные символы во всех окошках.
Решение на скриншоте(A).
Войдите в катакомбы через открывшуюся дверь.
Осмотрите дверь слева.
Нажмите на дверь, чтобы появилась Тереза и вы попадете в помещение (B).
Возьмите ПИСЬМО из рук девушки (С).
Нажмите на надпись "Выбить дверь" два раза.
Вы автоматически попадете к развилке на дороге.
Поговорите с женщиной; она расскажет вам какие вещи у неё есть на продажу (D).
Нажмите на женщину ещё раз и выберите в появившемся окошке вариант ответа: ‘Я думаю, что куплю что-то‘.
Затем нажмите на надпись купить МОЛОТОК за 3 МОНЕТЫ.
МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Теперь выберите в появившемся окошке вариант ответа ‘До свидания, сеньора’.
Вернитесь к лифту.
МОЛОТКОМ отремонтируйте лестницу(E).
Залезайте на лестницу к упавшим камням и возьмите РЫЧАГ (F).
Пройдите назад дважды к развилке.
Приблизьте механизм управления мостом и вставьте на место РЫЧАГ (G).
Нажмите на механизм, чтобы активировать головоломку.
Расставьте шестеренки так, чтобы механизм заработал и в конце нажмите на тумблер.
Решение на скриншоте ( H ).
Перейдите через мост и пройдите вперед по дороге к отделению полиции.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Нажмите на витрину, чтобы разбить стекло.
Крюк попадает в инвентарь (I).
Приблизьте информационный стенд и прочтите три листовки ( J ).
Приблизьте мусорный бак и почитайте газетную заметку (K).
Пройдите налево к фонтану со статуей.
Осмотрите мольберт (L).
Приблизьте детскую коляску и прочтите записку (M).
Приблизьте открытое окно и возьмите РОГАТКУ с подоконника(N).
Пройдите вперед по дороге к церкви.
Поговорите с монахом (O).
Подойдите к колодцу, коснитесь колеса и ведро упадет в колодец(#).
Нажмите на колодец и опустите вниз крюк, чтобы вытащить ВЕДРО из колодца(P).
Нажмите на ящик с бумагами(Q), чтобы прочитать записку.
Шаг назад.
ВЕДРОМ наберите воду в фонтане ( R).
Вернитесь назад к полицейскому участку.
РОГАТКОЙ разбейте фонарь справа ( S ).
Приблизьте водосточную решетку на мостовой и возьмите кусочек мозайки (T).
Вернитесь к церкви
Водой из ведра затушите огонь (#).
Приблизьте колодец и вставьте кусочек мозайки в углубление на коробке (A).
Возьмите дверную ручку (B) и МОНЕТКУ из коробки.
4 шага назад к развилке.
Приблизьте стол в полуразрушенном здании.
Приблизьте ящик стола, вставьте в отверстие дверную ручку и закрутите винты (С).
Откройте ящик стола и возьмите оттуда НОЖОВКУ (D).
Пролистайте дневник (E) лежащий в ящике стола.
Вернитесь к фонтану со статуей.
Осмотрите телефонную будку и срежьте цепь НОЖОВКОЙ (F).
Возьмите КЛЕЙ с полки(G).
Приблизьте женскую сумочку и отгоните тараканов дихлофосом ( H ).
Откройте сумочку: возьмите ЛАМПОЧКУ (I) и ЦЕРКОВЬ ( J ).
Разместите ЦЕРКОВЬ на свое место в чемодане (K).
Приблизьте распахнутое окно.
Клеем заклейте сломанную планету на подоконнике и возьмите ПЛАНЕТУ в инвентарь(L).
Вернитесь к церкви и пройдите к зданию школы слева.
Заберитесь через окно в школу.
Глава 2
Вкрутите ЛАМПОЧКУ в настольную лампу (M).
Подвесьте ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы (N) и возьмите КОРОНУ (O).
Вернитесь на пристань.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Фигурка МОНАХА попадает в инвентарь.
Пройдите налево ко входу в госпиталь.
Приблизьте статуи и водрузите КОРОНУ на голову короля (Q).
Возьмите сердце из под руки( R).
Вернитесь к лифту.
Приблизьте тачку и вставьте СЕРДЦЕ на коробку ( S ).
Возьмите из коробки ключ зажигания и осмотрите фотографию (T).
Вернитесь к полицейскому участку.
Приблизьте грузовик справа и откройте дверцу ключом (U).
Возьмите с пола ПЕРО (V).
Вставьте Ключ в замок зажигания (W) и поверните (нет топлива).
Вернитесь в здание школы.
Приблизьте стол у окна и вставьте ПЕРО в отверстие на столешнице(A).
Из стола возьмите СОСКУ (B) и МОНЕТКУ.
Прочтите две записки и раскройте книгу (С).
Вернитесь к фонтану со скульптурой.
Приблизьте детскую коляску, вставьте СОСКУ в рот куклы (D) и возьмите НОЖНИЦЫ (E).
Идите к полицейскому участку.
Приблизьте грузовик и срежьте ленту на коробке НОЖНИЦАМИ.
Возьмите вторую ПЛАНЕТУ (F) и две МОНЕТЫ (@2) из коробки.
Прочитайте записку из коробки (G).
Вернитесь в здание школы.
Подвесьте вторую ПЛАНЕТУ на макет солнечной системы ( H ).
Приблизьте открытую планету, возьмите МОНЕТУ и ПАТРОНЫ (I).
Вернитесь к развилке.
Поговорите с женщиной и купите канистру БЕНЗИНа за 5 МОНЕТ ( J ).
Вернитесь к полицейскому участку.
Вылейте БЕНЗИН в бензобак грузовика(K).
Залезьте в кабину грузовика и поверните ключ зажигания(L); грузовик разбивает стену участка.
Войдите через пролом в полицейский участок.
Нажмите где-нибудь в помещении и воздуховод упадет на пол.
Поднимите с кирпичей ОТВЕРТКУ (M).
Вернитесь к фонтану.
Приблизьте телефонную будку и затем нажмите на телефон.
Открутите винт ОТВЕРТКОЙ на ящичке.
Возьмите МЕСЯЦ (N) и МОНЕТКУ из открытого ящичка.
Вернитесь к церкви и приблизьте ажурные ворота кладбища.
Вставьте МЕСЯЦ и фигурку МОНАХА в углубления на замке(O).
Пройдите через ворота на кладбище.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
МАГНИТ попадает в инвентарь.
Вернитесь к полицейскому участку.
Приблизьте водосточную решетку.
Магнитом достаньте шпильку из водостока (Q).
Идите к фонтану.
Приблизьте распахнутое окно.
Шпилькой откройте замок шкатулки( R).
Возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ( S ), 2 МОНЕТЫ (@2) и гирьку (T) из шкатулки.
Шаг назад к полицейскому участку.
Приблизьте мусорный контейнер.
Подвесьте гирьку на часы (U).
Дважды нажмите на ПРОБКУ бутылки(V), чтобы взять её в инвентарь.
Войдите в полицейский участок.
Заткните пробкой трубу слева, из которой идет газ (W).
Нажмите на выключатель под газовой трубой(X), чтобы включить вытяжку.
Откройте дверь справа и войдите в камеру.
Возьмите колесо мельницы с пола(Y).
Поместите КОЛЕСО мельницы на свое место в чемодане (Z).
Вернитесь на пристань.
Приблизьте информационный стенд.
РАСТВОРИТЕЛЕМ плесканите на краску, чтобы появился код (3642).
Вернитесь к развилке на дороге.
Приблизьте стол в полуразрушенном здании.
Приблизьте оружейный ящик с цифровым замком и введите код 3642 (A).
Возьмите из ящика ружьё и вставьте в него ПАТРОНЫ.
РУЖЬЕ попадает в инвентарь(B).
Вернитесь в полицейский участок.
Приблизьте сейф и выстрелите в дверцу сейфа из РУЖЬЯ (С).
Из сейфа возьмите МОНЕТУ, КИСЛОТУ (D) и просмотрите две папки с делами.
Выйдите из полицейского участка.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте коробку и возьмите шестиугольник, который попадает в инвентарь.
Вернитесь в здание школы.
Приблизьте стол у окна.
КИСЛОТУ вылейте на кристалл (F) и возьмите второй шестиугольник (#).
Вернитесь на кладбище.
Приблизьте дверь склепа (G) и вставьте два шестиугольника в дверь, чтобы активировать головоломку.
Восстановите лабиринт и спустите по нему ангела вниз.
Решение на скрине (#).
Нажмите на кнопки (A и в следующем порядке: А X 2, B x 3, А x 3, B x 2, А x 2, B x 2, А x 4, B x 4, А x 2 и B x 2.
Войдите в склеп.
Глава 3
Приблизьте гроб в розах и возьмите заводной ключик ( С).
Выйдите из склепа.
Приблизьте статую справа и вставьте ключ в музыкальную шкатулку (D).
Возьмите из шкатулки летучую мышь (E) и прочитайте письмо (F).
Вернитесь в склеп.
Приблизьте двери камеры слева, вставьте летучую мышь в отверстие замка (G) и возьмите СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ у скелета ( H ).
Вернитесь в школу.
Вставьте СКРИПИЧНЫЙ КЛЮЧ в углубление футляра для контрабаса (I).
Возьмите из футляра ЗЕРКАЛО ( J ) и прочтите записку (K).
Вернитесь на кладбище.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
СКЕЛЕТ попадает в инвентарь(L).
Приблизьте статую с разбитым зеркалом и вставьте новое ЗЕРКАЛО вместо разбитого(M).
Вернитесь в склеп.
Приблизьте алтарь и нажмите на символы (N).
Приблизьте гроб и поместите СКЕЛЕТ в правое углубление на крышке гроба(O).
Приблизьте гроб еще раз и нажмите на треугольник, чтобы активировать головоломку.
Нажмите на верные символы в центре, чтобы открыть саркофаг.
Решение на скриншоте (P).
Загляните внутрь гроба.
Возьмите внутригаечный ключ (Q) и две МОНЕТКИ (@2).
Вернитесь на причал и приблизьте информационный стенд.
Открутите болты с ящичка гаечным ключом ( R).
Возьмите три МОНЕТКИ (@3) и СТАТУЮ ЗМЕЯ ( S ).
Поставьте СТАТУЮ ЗМЕЯ в чемодан, чтобы активировать головоломку (T).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности. Нажимать можно на кнопки, соединенные с последней кнопкой, которую вы нажали.
Нажмите на кнопки так, как показанно на скриншоте.
Возьмите МОНЕТКУ.
Вернитесь к развилке.
Купите у женщины ДИНАМИТ за 10 МОНЕТОК (U).
Вернитесь в склеп.
Приблизьте алтарь и положите на него ДИНАМИТ (V).
Шарахнет взрыв.
Выйдите из склепа.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте ящик и возьмите из него клещи (W).
Клещи попадают в инвентарь.
Вернитесь в склеп.
Приблизьте открытый гроб и вытащите изогнутый ГВОЗДЬ (X) клещами.
Приблизьте камеру слева.
Гвоздем откройте НАРУЧНИКИ, чтобы добавить их к инвентарю (Y).
Два шага назад к церкви.
Поговорите с монахом и отправляйтесь к полицейскому участку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Пустая масленка попадает в инвентарь (Z).
Войдите в полицейский участок и загляните в камеру справа.
НАРУЧНИКАМИ откройте крышку люка в полу.
Возьмите КРЫЛО и рукоять ТОПОРА внутри(A).
Вернитесь на пристань.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Луна попадает в инвентарь (B).
Приблизьте информационный стенд.
Вставьте рукоятку ТОПОРА в топорище - топор попадает в инвентарь ( С).
Вернитесь к лифту.
Приблизьте портфель слева и вставьте КРЫЛО (D).
Возьмите из портфеля кран (E) и прочитайте записку (F).
Вернитесь к полицейскому участку.
Топором вырубите дыру в кузове грузовика (G).
Приблизьте грузовик и возьмите в кузове КРЕСТ ( H ).
Поставьте пустую маслёнку возле бочки(I).
Вставьте кран вместо пробки ( J ).
Поверните ручку крана и возьмите полную маслёнку в инвентарь.
Вернитесь к развилке.
Приблизьте сундук.
Уберите палку из замка и маслом из масленки полейте на замок (K).
Откройте сундук и возьмите внутри КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ (L).
Поместите КОРОЛЕВСКУЮ СЕМЬЮ на свое место в чемодане (M).
Еще раз приблизьте сундук и возьмите внутри спички (N).
Спичками зажгите на фонарь и возьмите его из сундука в инвентарь (O).
Вернитесь на кладбище.
Приблизьте выротую могилу слева и поставьте ФОНАРЬ справа от могилы.
Возьмите ДОЛОТО из могилы(P).
Вернитесь в школу.
Приблизьте стол у окна.
Долотом вскройте замок и возьмите ЗВЕЗДЫ (Q).
Вернитесь на пристань и пройдите по мостику налево к воротам госпиталя.
Приблизьте две статуи и затем медальон королевы.
Вставьте КРЕСТ в медальон( R).
Возьмите каменный шар из руки королевы ( S ).
Вернитесь к фонтану.
Поместите каменный шар в руку статуи (T) и возьмите СТАТУЮ (U).
Вернитесь к воротам госпиталя.
Вставьте СТАТУЮ в нишу (V).
Приблизьте ворота и возьмите слева СОЛНЦЕ (W).
Вернитесь на причал.
Приблизьте ящик и затем шкатулку в ящике.
Вставьте в крышку шкатулки луну, ЗВЕЗДЫ и СОЛНЦЕ (X).
Возьмите из шкатулки КАДУЦЕЙ и прочтите записку (Y).
Вернитесь к воротам госпиталя.
Приблизьте ворота (Z) и вставьте КАДУЦЕЙ на головоломку.
Переставьте шарики так, чтобы стояли на секторах такого же цвета.
Пройдите в ворота.
Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране.
Вы попадете в дом доктора.
Откройте аптечку и возьмите из аптечки НОЖНИЦЫ (B).
Приблизьте дыру на ковру и разрежьте ковер НОЖНИЦАМИ.
Возьмите в инвентарь КЛЮЧ от чулана(С).
Приблизьте дверь чулана и ключом откройте замок (D).
Откиньте занавеску, возьмите с весов СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (E) и МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ (F).
Приблизьте стол справа.
Возьмите со стола ЖЕЛТЫЙ ПОРОШОК (G).
Вставьте МЕДИЦИНСКИЙ КРЕСТ в шкатулку( H ).
Возьмите из шкатулки ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК (I) и прочитайте рецепт ( J ).
Высыпте в чашку ЖЕЛТЫЙ и ЗЕЛЕНЫЙ ПОРОШОК и возьмите из чашки СТЕКЛЯННЫЙ ГЛАЗ (K).
Отойдите от стола и приблизьте ковре.
Вставьте два СТЕКЛЯННЫХ ГЛАЗА из инвентаря в отверстия, чтобы начать головоломку.
Нажмите на глаза в нужном порядке.
Решение на скрине.
Спуститесь в открывшийся люк; пройдите налево и затем прямо в колонный зал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов.
Гаечный ключ попадает в инвентарь(L).
Приблизьте упавшую колонну справа и возьмите выключатель (4).
Два шага назад и пройдите в проем справа.
Приблизьте люк над лестницей и вставьте выключатель, чтобы активировать головоломку (5).
Нажмите на выключатели в следующем порядке: A, E, G, B, E, C, F, D, J, L и K.
Поднимитесь по лестнице во двор госпиталя.
Глава 4
Возьмите ВЕРЕВКУ с инвалидной каляски (6).
Приблизьте решетку подвала и возьмите ГРЕЧЕСКУЮ БУКВу (7).
Войдите в процедурную (#).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списков.
Опустите вниз рычаг ( 8 ) и возьмите из тайника акулу (9).
Акула попадает в инвентарь.
Пролистайте страницы книги на кушетке(А).
Приблизьте столик справа и вставьте ГРЕЧЕСКУЮ БУКВУ в отверстие замка шкатулки (B).
Возьмите СЕРНУЮ КИСЛОТУ ( С) и ОСЬМИНОГА (D).
Поставьте осьминого на свое место в чемодане (E).
Приблизьте маникена на кресле.
Гаечным ключом открутите болты на шлеме.
Снимите шлем и возьмите вентиль (F).
Выйдите во двор госпиталя
Приблизьте решетку подвала и вылейте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на прутья решетки(G).
Залезайте через окно в подвал.
Поднимитесь по лестнице справа в комнату с розами на двери.
Поговорите с Терезой.
Возьмите листок инструкцией из ее руки ( H ).
Приблизьте устройство с краном справа на столе и возьмите КАДУЦЕЙ (I).
Вставьте Кадуцей на свое место в чемодане ( J ).
4 шага назад, налево в проем и затем направо в колонный зал.
Приблизьте упавшую колонну справа и привяжите ВЕРЕВКУ (K).
Нажмите стенд слева на стене и вставьте АКУЛУ на свободное место и потяните рычаг справа (L).
Пройдите через дверь справа в помещение с осминогами.
Приблизьте осьминога слева и возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (M).
Поговорите с Эрнесто: в появившемся окне нажмите на фразу: "Ты знаешь, как твой отец открывал этот склеп" (N).
Приблизьте постамент с кинжалами и возьмите полицейский участок (O).
Поместите полицейский участок на свое место в чемодане (P).
Мини-игра.
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-4).
Возьмите из тайника КИНЖАЛ (Q).
Приблизьте постамент с кинжалами и вставьте в него КИНЖАЛ из инвентаря.
Возьмите ГРЯЗНУЮ чашу( R).
Приблизьте осьминога слева и помойте ГРЯЗНУЮ чашу в воде ( S ).
Чистая чаша попадает в инвентарь.
Вернитесь в колонный зал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Из сундука возьмите шестеренку, которая попадает в инвентарь (T).
Два шага назад; направо; вверх в люк; ныряйте в подвал и пройдите через приоткрытую дверь в бойлерную.
Приблизьте коробку и вставьте шестеренку в механизм замка (U).
Возьмите из ящика ОТВЕРТКУ и реагент (V).
Вернитесь в процедурную.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Паяльная лампа попадает в инвентарь (W).
Приблизьте светильник и удалите крышку (X).
ОТВЕРТКОЙ открутите винт, чтобы получить микросхему (Y).
Вернитесь в подвал.
Приблизьте котел и закройте металлической пластиной дыру в котле (A).
Паяльной лампой приварите пластину к котлу.
Приблизьте трубы справа от котла; уберите крышку и поставьте на место вентиль (B).
Поверните три вентиля.
Автоматически попадете в комнату с розами на двери.
Приблизьте устройство с краном справа на столе.
Поставьте ЧИСТУЮ чашу под кран и поверните его, чтобы набрать воды (С).
Налейте в чашу реагент и возьмите чашу с жидкостью в инвентарь (D).
Приблизьте растение в кадке и вылейте в него удобрение(E).
Возьмите КЛЮЧ с птицей из руки Терезы (F).
Вернитесь во двор госпиталя.
Приблизьте статую орла и вставьте Ключ с птицей в замок (G).
Приблизьте плату ( H ) и вставьте в неё микросхему (I).
Нажмите на надпись ‘нужно поторопиться’ на экране и вы попадете в подвал.
Пройдите в комнату с розами направо и затем прямо в открытую в дверь.
Возьмите КЛЮЧ-солнца на полу( J ).
Пройдите в проем направо (K).
Приблизьте люк в потолке и вставьте Ключ-солнца в люк (L).
ППоднимитесь в парк через люк.
Возьмите КИРКУ у скамейке справа (M).
4 шага вперед к лифту.
Поднимитесь по лестнице и киркой ударьте по камням (N).
Войдите в приехавший лифт (O).
Откройте тряпичную сумку и возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (P).
Возьмите ТРЯПКУ с пульта(Q) и промакните ТРЯПКУ в масле из тряпичной сумки.
Тряпка в масле попадает в инвентарь.
КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ вскройте элекрощиток под потолком кабины ( R).
Приблизьте электрощиток.
Мини-игра.
Переставьте элементы схемы, чтобы каждый контакт был соединен с контактом того же цвета.
Решение на скрине ( S ).
Приблизьте люк в потолке и тряпкой в масле протрите замки (T).
Откройте дверь люка и выберитесь наружу.
Три раза нажмите на надпись "поднимитесь наверх".
Войдите в катакомбы.
Возьмите ГРИБЫ на стене справа(U).
Зайдите в лабораторию через дверь слева.
Глава 5
Приблизьте панель на дальней стене, чтобы активировать головоломку.
Расставьте лампы так, чтобы символ на лампе совпадал с символом слота. Переставлять лампы можно только попарно.
Передвиньте лампы в следующем порядке: CD-HI, GH-CD, IJ-GH, FG-IJ, DE-FG, GH-DE и IJ-GH.
Приблизьте стол слева, возьмите МЕШОЧЕК СЕМЯН (#) и прочтите записку (K).
Положите СЕМЯНА из мешочка и ГРИБЫ в ступку (L).
Пестиком измельчите ингредиенты и возьмите ПОРОШОК от змей в инвентарь.
Шаг назад, затем прямо по коридору.
ПОРОШОК от ЗМЕЙ бросьте на змею слева(M).
Возьмите в инвентарь ЦЕПЬ (N).
Пройдите в дверь справа и снимите АМУЛЕТ с крюка под потолком (O).
Шаг назад, затем прямо по коридору.
Вставьте АМУЛЕТ на змею слева от решетки(P).
Возьмите ГОЛОВУ КЛОУНА (Q).
Три шага назад и поднимитесь вверх по лестнице ко входу в особняк.
Подвесьте ЦЕПЬ на окно особняка и залезьте в детскую ( R).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
МОРСКАЯ ЗВЕЗДА попадает в инвентарь ( S ).
Дерните веревку слева, чтобы появилось туловище клоуна.
Вставьте ГОЛОВУ КЛОУНА в туловище (T).
Возьмите КНИГУ (U).
Приблизьте коробку справа, возьмите ОРАНЖЕРЕЮ (V) и поместите её на свое место в чемодане (W).
Выйдите на улицу к особняка.
Приблизьте фонтан и вставьте МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в отверстие (1).
Возьмите ЧЕРЕП (2).
Вернитесь по цепи в детскую.
Приблизьте сундук в левом дальнем углу.
Вставьте ЧЕРЕП в сундук (3) и возьмите ЛЬВА (4).
Прочтите записку (5), подсказку (6) и откройте книгу (7).
Пройдите через дверь справа на лестницу.
Поставьте ЛЬВА к другому льву справа на столике, чтобы поднять люстру ( 8 ).
Спуститесь по лестнице вниз и зайдите через дверь на кухню (9).
Нажмите кнопку на столе, чтобы опустить поднос (A).
Приблизьте поднос.
Возьмите с подноса ПОЕЗД (B), ПРИХВАТКУ (С) и ангар (D).
Поставьте ангар на свое место в чемодане (E).
Два шага назад в детскую.
Приблизьте ящик с железной дорогой справа и поставьте на пути ПОЕЗД (F).
Возьмите БАТАРЕЙКУ из ящика(G).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ЛЕСКА попадает в инвентарь ( H ).
Вернитесь в кухню.
Нажмите на красную кнопку еще раз, чтобы поднять поднос вверх(I).
Приблизьте робота в углу и вставьте БАТАРЕЙКУ на свободное место ( J ).
Приблизьте раковину и возьмите оттуда засахаренный МЕД (K).
Приблизьте газовую плиту и поместите засахаренный МЕД на комфорку и поверните красный вентиль (L).
ПРИХВАТКОЙ возьмите с плиты ГОРЯЧИЙ МЕД (M).
Приблизьте раковину и поставьте в неё ГОРЯЧИЙ МЕД.
Нажмите на ручки крана (N), чтобы пустить воду и возьмите из горшка КЛЮЧ (O).
Приблизьте дверь, вставьте Ключ в замочную скважину и выйдите на улицу (P).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Откройте мольберт и возьмите вилку с ложкой (Q).
Вилка с ложкой попадает в инвентарь.
Вставьте ВИЛКУ с ложкой в корзинку ( R).
Возьмите спички ( S ) и КНИГУ (T).
Пройдите к ангару справа.
Возьмите из кучи сухие ЛИСТЬЯ и КУСОК ХЛЕБА (U).
Возьмите ВЕРЕВКУ.
Шаг назад.
Приблизьте водоем, привяжите ЛЕСКУ к удочке и возьмите УДОЧКУ в инвентарь.
Бросьте КУСОК ХЛЕБА в воду.
УДОЧКОЙ поймайте РЫБУ (V).
Вернитесь к ангару.
Бросьте РЫБУ птице на бочке(1).
Приблизьте бочку и возьмите из бочки гроздь ВИНОГРАДА (2).
Откройте дымарь и засуньте в него ЛИСТЬЯ.
Спичками подожгите листья (3).
Шаг назад.
Приблизьте дверь оранжереи и дымарем обкурите насекомых (4).
Идите к оранжерее и затем пройдите направо к парому.
Глава 6
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Из сундука возьмите фуражку (A).
Стрела попадает в инвентарь.
Вставляем стрелу и ВЕРЕВКУ на арбалет (B).
Стрельните из арбалета и приблизьте мешрк; возьмите гроздь винограда ( С).
Шаг назад.
Приблизьте пальму в кадке слева и возьмите гроздь ВИНОГРАДА (D).
Приблизьте дверь в оранжерею и подвесьте три грозди ВИНОГРАДА на крюки (E).
Войдите в оранжерею.
Приблизьте книги в шкафу и возьмите ЦВЕТОК (F).
Сдвиньте в сторону растение и приблизьте сундук.
Вставьте ЦВЕТОК в замок сундука(G).
Возьмите из сундука КНИГУ ( H ).
Возьмите особняк (I) и поместите его на свое место в чемодане ( J ).
Приблизьте книги в шкафу и поместите 3 КНИГИ из инвентаря на полку (K).
Шкаф отъезжает в сторону.
Спуститесь через люк за шкафом в тайную лабораторию (L).
Возьмите НОЖ (M).
Посмотрите на фотографию беседки (N).
Шаг назад в оранжерею.
НОЖом разрежьте тыкву и возьмите тыквенные семечки (O).
Шаг назад и направо к парому.
Приблизьте мешок.
НОЖОм разрежьте ленту на мешке и возьмите КЛЮЧ со змеёй (P).
Пройдите вперёд к штурвалу.
Возьмите БЕСЕДКУ с парома (Q) и поставьте её на свое место в чемодане, чтобы активировать головоломку ( R).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-4).
Возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА ( S ).
Вернитесь в тайную лабораторию.
Приблизьте книгу, переверните страницу и возьмите КЛЮЧ со змеёй (T).
Продолжите листать страницы.
Приблизьте шкаф в углу комнаты и вставьте 2 КЛЮЧА со змеёй в замочные скважины (U).
Возьмите ШТОПОР (V).
Три шага назад.
ШТОПОРОМ вытащите пробку из бутылки и прочтите спрятанную в бутылке записку (W).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Тыква попадает в инвентарь (X).
Вернитесь к парому.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Лопатка попадает в инвентарь (Y).
Шаг назад.
Приблизьте пальму в кадке.
Лопаткой капните землю и возьмите обломок БАРЕЛЬЕФА (A).
Три шага назад на лестницу.
Приблизьте щит рыцаря и вставьте в щит тыкву, чтобы активировать головоломку (B).
Решение на скрине (С).
Возьмите ГЕРБ в инвентарь(D).
Приблизьте стенд с родословной на стене справа и вставьте туда ГЕРБ (E).
Возьмите ТРАФАРЕТ (F).
Шаг назад в детскую.
Приблизьте сундук в шкафу.
Вытащите из сундука рамку и вставьте в неё ТРАФАРЕТ, чтобы получить подсказку (G).
Вернитесь к штурвалу на пароме.
Приблизьте кодовый замок и введите код, увиденный в детской ( H ).
Покрутите штурвал, чтобы переехать на пароме к беседке.
Приблизьте кормушку для птиц и высыпьте в неё тыквенные семечки (I).
Возьмите флюгер из тайника( J ).
Вставьте флюгер в шар справа (K) и возьмите внутри шара обломок БАРЕЛЬЕФА (L).
Приблизьте барельеф в беседке и установите три обломка (M).
Возьмите фигурку ПТИЦЫ из тайника(N).
Вернитесь на пароме назад.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Сдвиньте в сторону сеть и возьмите морскую звезду (O).
Аккумулятор попадает в инвентарь.
Два шага назад.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ШЛАНГ попадает в инвентарь(P).
Вернитесь к ангару.
Приблизьте дверь и вставьте в неё фигурку ПТИЦЫ (Q).
Войдите в ангар.
Откройте аккумуляторный отсек и поместите внутрь аккумулятор ( R).
Переместите лестницу к самолету ( S ) и присоедините шланг протянутый по полу к самолету (T).
Присоедините ШЛАНГ из инвентаря к генератору (U).
Нажмите красную кнопку (V).
Откройте дверь в самолет (W).
В кабине возьмите модель самолета с кресла пилота (X) .
Разместите МОДЕЛЬ САМОЛЕТА в чемодане, чтобы активировать загадку (Y).
Нажмите на кнопки в верной логической последовательности.
Решение на скрине (1-11).
Возьмите КЛЮЧ от САМОЛЕТА из тайника (Z).
Бегом в кабину пилота.
Вставьте Ключ в замок зажигания и поверните его(A).
Откройте запоры на дверях ангара.