Прохождение игры: Гиблые земли. Город теней (на русском языке)
Прохождение игры: Гиблые земли. Город теней
Англо - язычное название игры: Twisted Lands. Shadow Town Walkthrough
Введение
Возьмите ВОРОНКУ и вставьте ее в бензобак.
Сдвиньте чемодан в сторону и возьмите за ним КАНИСТРУ.
Залейте бензин в бензобак лодки.
Закройте крышку бензобака.
Рассмотрите ближе замок зажигания лодки. Поговорите с Энжел о ключах.
Возьмите ключи из ее сумочки.
Попробуйте завести лодку ключами, они сломаются.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖ.
Ножом выломайте замок зажигания, после этого щелчком соедините провода.
Энжел попросит посмотреть на статуэтку. Возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Глава 1.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СТРЕМЯНКУ.
Установите СТРЕМЯНКУ к пещере в скале (E).
Откройте лежащую на берегу сумку с ноутбуком и возьмите из нее ФОНАРИК (B).
Осветите ФОНАРИКОМ пещеру. Возьмите лежащий в груде одежды КЛЮЧ (F). Спуститесь в пещеру.
Вставьте в любое из отверстий вокруг двери ЗМЕЯ. Вернитесь на берег.
Нажмите на светящуюся область (I) и соберите предметы по списку, чтобы получить КУСАЧКИ.
КУСАЧКАМИ разрежьте сетку, преграждающую проход ( H ).
Пройдите в проход и возьмите лежащий на дороге ПОРТСИГАР (K).
Подойдите К КОРАБЛЮ (L).
Возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК у костра (N) и забросьте его в дыру в обшивке (O).
В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ возьмите из ноутбука МИКРОСХЕМУ (Q).
Выйдите В КОРИДОР корабля. Войдите в правую дверь и возьмите с лестницы СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (U).
В КОРИДОРЕ вытащите из электрощитка ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (V), идите в РЕСТОРАН.
В РЕСТОРАНЕ поверните ближайший рычаг на устройстве на барной стойке.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОВОК.
В КОРИДОРЕ откройте КЛЮЧОМ каюту 19.
В КАЮТЕ 19 возьмите СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН из-под подушки (А).
Нажмите на светящуюся область ПОД КРОВАТЬЮ и соберите предметы по списку, чтобы получить СТАМЕСКУ.
СТАМЕСКОЙ взломайте верхний ящик тумбочки (D).
Возьмите из него ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО и СКАЛЬПЕЛЬ.
Подключите ЗАРЯДНОЕ УСТРОЙСТВО к сети и установите на него СОТОВЫЙ ТЕЛЕФОН. Прочитайте все сообщения.
В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ уберите СОВКОМ уголь из камина.
Возьмите ФЛЕШКУ.
У РАЗБИВШЕЙСЯ ЛОДКИ введите код на чемодане. Код указан в сообщениях в телефоне.
Возьмите из чемодана СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ, ОТВЕРТКУ из футляра с очками и КОЛЬЦО из коробки с подарком.
Открутите ОТВЕРТКОЙ заднюю панель ноутбука и замените МИКРОСХЕМУ на взятую из ноутбука в КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ.
Вставьте в разъем ФЛЕШКУ и прочитайте дневник.
В дневнике художницы упоминается сейф за картиной.
В КАЮТЕ ХУДОЖНИЦЫ вырежьте картину над кроватью СКАЛЬПЕЛЕМ.
Откройте сейф за картиной. Возьмите из него МАСЛО и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Глава 2.
Пройдите по дороге, по которой тащили Энжел. Поднимите ЗАЖИГАЛКУ (А).
Пройдите вперед до РАЗВИЛКИ.
Поднимите ТОПОР с земли, СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ с фонтана и РЕМЕНЬ со старого механизма.
От развилки пройдите направо К ПОЛИЦЕЙСКОМУ УЧАСТКУ.
Прорубите дверь в участок ТОПОРОМ.
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ исследуйте светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СЕКАТОР.
Возьмите из ящика с делами СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за полицейским шлемом.
Пройдите К ОСОБНЯКУ.
СЕКАТОРОМ срежьте сухие розы в вазоне.
Возьмите КЛЮЧ и ОХАПКУ СУХИХ РОЗ.
Пройдите по аллее вдоль дома (X).
Рассмотрите листок бумаги на земле.
У ВХОДА В ПОДВАЛ обрубите ТОПОРОМ ветку, загораживающую вход.
КЛЮЧОМ откройте решетку.
Нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить НОЖОВКУ.
НОЖОВКОЙ перепилите решетку на окне.
Пройдите К ОСОБНЯКУ.
Войдите В ХОЛЛ.
Возьмите РЕВОЛЬВЕР из ящика в столе (F).
Положите в камин (G) ОХАПКУ СУХИХ РОЗ ( H ) и подожгите ее ЗАЖИГАЛКОЙ.
Подкиньте СУЧЬЯ ( J ) - появится дым.
Нажмите на стену, в которую уходит дым (K).
СКАЛЬПЕЛЕМ (L) прорежьте обои, за ними будет дверь.
Поднимитесь НА ВТОРОЙ ЭТАЖ(N).
Откройте дверь, за ней сидит змея (Q).
Открутите вентиляционную решетку (O) ОТВЕРТКОЙ и возьмите ЗНАК ЗОДИАКА (P).
Смажьте МАСЛОМ два шарика на перилах ®.
Поверните все три шарика один раз ( S ), откроется тайник.
Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (T).
У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА сбейте РЕВОЛЬВЕРОМ замок с грузовика (U).
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ соберите предметы по списку, чтобы получить НИТКИ.
НИТКАМИ зашейте МЕШОК в грузовике (V).
Возьмите ЗНАК ЗОДИАКА за мешком.
У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить САЧОК.
НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ накиньте на змею САЧОК, посадите ее в МЕШОК.
Войдите В КАБИНЕТ.
Возьмите с книжной полки ЗНАК ЗОДИАКА (A).
Вставьте В ХОЛЛЕ в замок на потайной двери все ЗНАКИ ЗОДИАКА (D).
Пройдите мини-игру со знаками зодиака.
Подсказка находится В КАБИНЕТЕ, в книге на кресле (B).
В открывшейся нише возьмите РАЗВОДНОЙ КЛЮЧ (F).
У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ШЛАНГ.
У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА подключите ШЛАНГ к гидранту.
РАЗВОДНЫМ КЛЮЧОМ откройте подачу воды в гидранте.
НА РАЗВИЛКЕ потушите пожар.
Глава 3.
Пройдите по дороге.
Сверните налево.
На земле лежит листок со стрелками (A).
Пройдите так, как показано на листке: два раза налево, затем прямо.
Поверните направо и подберите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (B).
Пройдите прямо дважды и пройдите К ПРИЧАЛУ ©.
НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.
Вернитесь К ЦЕРКВИ.
У входа лежит фотография с Марком ( H ).
Откройте КЛЮЧОМ дверь в церковь ( J ).
В ЦЕРКВИ исследуйте светящуюся область, чтобы получить ПЛАТОК.
Намочите ПЛАТОК в чаше с водой и смойте им грязь с окна.
Возьмите освященную КНИГУ с подоконника (M).
У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить СОЛНЦЕ.
В КАБИНЕТЕ вставьте СОЛНЦЕ в глобус (O).
Возьмите из него КНИГУ и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ (Р).
Поставьте ДВЕ КНИГИ на книжную полку (Q).
Расставьте книги на полке в хронологическом порядке ( R).
Откроется потайной проход В СПАЛЬНЮ за доспехами ( S ).
Отодвиньте полог над кроватью (W) и откройте лежащую на ней шкатулку (X).
Для этого нажмите на квадраты в следующем порядке: дважды по квадрату 2, трижды по квадрату 3, трижды по квадрату 4 и один раз по 1.
Возьмите ЛИСТ БУМАГИ из шкатулки.
Возьмите ТРАФАРЕТ (Т) с письменного столика и РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН с подоконника (U).
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить РАЗЛОМЛЕННЫЙ КУЛОН.
Вставьте обе части РАЗЛОМЛЕННОГО КУЛОНА в дневник В СПАЛЬНЕ.
В дневнике обратите внимание на рисунок витража (I).
Возьмите УГОЛЕК из потухшего камина В ХОЛЛЕ.
У ПОДВАЛА нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КУВАЛДУ.
Разбейте КУВАЛДОЙ замурованную дверь В СПАЛЬНЕ и возьмите из обломков ДИСК ( J ).
У ВХОДА В ЦЕРКОВЬ приложите ЛИСТ БУМАГИ к пластине на ограде и УГЛОЛЬКОМ перерисуйте с нее символы.
В ЦЕРКВИ приложите к витражу ТРАФАРЕТ и прорежьте отверстия КОЛЬЦОМ (O).
Переверните плитки, на которые упали лучи света.
Вставьте ДИСК в замок на люке под алтарем.
Пройдите головоломку с замком на люке и возьмите СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
В ЦЕРКВИ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить МОЛОТОК.
У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ДОМКРАТ.
СКАЛЬПЕЛЕМ разрежьте плюшевого мишку У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ и возьмите КЛЮЧИК.
У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА поднимите грузовик ДОМКРАТОМ.
Вытащите В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ папку из-под колеса грузовика и возьмите в ней НОМЕР ТЕЛЕФОНА.
В туманном парке рядом с особняком поднимите с земли СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
По карте парка, найденной У ОСОБНЯКА, найдите первый сундучок в дупле и откройте его КЛЮЧИКОМ. Возьмите ДРОТИК.
Второй ДРОТИК возьмите из второго сундучка в дупле.
В последнем из трех сундучков возьмите ДРОТИК и СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ бросьте три ДРОТИКА в мишень на стене (A).
Возьмите ДИСК ОТ ТЕЛЕФОНА (B).
Вставьте ДИСК на телефон и положите на подставку листок с НОМЕРОМ ТЕЛЕФОНА ( C) и (D). Наберите его.
В ХОЛЛЕ возьмите из открывшегося тайника в телефоне СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
Разбейте МОЛОТКОМ копилку на окне В СПАЛЬНЕ и возьмите МОНЕТКИ.
Бросьте МОНЕТКИ в газетный автомат НА РАЗВИЛКЕ.
Возьмите КЛЮЧ с выпавшей газеты.
Разбейте МОЛОТКОМ плитку на постаменте статуи У ОСОБНЯКА и возьмите КЛЮЧ из обломков.
Прорежьте СКАЛЬПЕЛЕМ ковер В КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ.
Под ним откроется люк, закрытый на три замка.
В КАЮТЕ 19 нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КЛЮЧ.
Откройте тремя КЛЮЧАМИ люк в КОРИДОРЕ КОРАБЛЯ. Возьмите из него СТАТУЭТКУ ЗМЕЯ.
В ПЕЩЕРЕ вставьте все найденные СТАТУЭТКИ ЗМЕЯ в углубления вокруг двери, чтобы открыть дверь.
Глава 4.
Пройдите в подземелье до помещения с запертым люком в полу.
Вернитесь на берег, соберите предметы У РАЗБИТОЙ ЛОДКИ, чтобы получить ГИРЮ.
В РЕСТОРАНЕ соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕРЕВКУ.
Привяжите ВЕРЕВКУ к люку В ПОДЗЕМЕЛЬЕ. Зацепите ее за крюк в потолке, привяжите к ней ГИРЮ.
Нырните в люк.
Раздвиньте камни в углу, возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
В ЗАТОПЛЕННОМ ПОДЗЕМЕЛЬЕ очистите механизм от водорослей ( H ).
У РАЗРУШЕННОГО ЗДАНИЯ открутите ШЕСТЕРНЮ с велосипедного колеса ГАЕЧНЫМ КЛЮЧОМ.
Вставьте в него недостающую ШЕСТЕРНЮ и РЕМЕНЬ, дерните за рычаг (M).
Решетка начнет подниматься, но застрянет.
У ПОЛИЦЕЙСКОГО УЧАСТКА достаньте из-под грузовика ДОМКРАТ и поднимите им решетку.
Поднырните под решеткой.
Возьмите лежащий на полу БРАСЛЕТ Энжел.
Пройдите ЛАБИРИНТ в подземелье и выйдите В ХРАМ.
Рассмотрите В ХРАМЕ нож, лежащий на полке.
Запомните последовательность символов.
У ОСОБНЯКА нажмите на кнопки на статуе в правильном порядке.
Пройдите головоломку в статуе и возьмите ГОЛОВУ ЗМЕЯ.
В ХРАМЕ установите ГОЛОВУ ЗМЕЯ на безголовую статую и возьмите ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК из открывшейся пасти центральной статуи.
В ПОЛИЦЕЙСКОМ УЧАСТКЕ вставьте в углубление у камеры ПОЛИЦЕЙСКИЙ ЗНАЧОК. Введите указанный на значке номер на замке и возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ у скелета.
Откройте КЛЮЧОМ ЗАЖИГАНИЯ кран НА ПРИЧАЛЕ.
Возьмите на сидении МОНТИРОВКУ.
В ЛАБИРИНТЕ взломайте МОНТИРОВКОЙ сундук.
Возьмите из него МЕДАЛЬОН.
Вставьте МЕДАЛЬОН в углубление на колодце В ХРАМЕ.
Возьмите на руки Энжел и убегайте.
Глава 5.
Вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ в замок зажигания В КРАНЕ.
Включите дворники.
Установите трап на корабль с помощью крана.
НА ПРИЧАЛЕ взломайте ящик МОНТИРОВКОЙ и возьмите из нее АККУМУЛЯТОР.
НА ПРИЧАЛЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ВЕНТИЛЬ.
НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область (Z) и соберите предметы по списку, чтобы получить ДВЕРНУЮ РУЧКУ.
Вставьте ВЕНТИЛЬ в дверь НА ПАЛУБЕ и откройте ее (W).
МОНТИРОВКОЙ разбейте окно в каюту на палубе (X) и возьмите ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.
В ТРЮМЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
В КАБИНЕТЕ вставьте в балконную дверь ДВЕРНУЮ РУЧКУ и возьмите ЛОПАТУ.
У ЦЕРКВИ выкопайте ЛОПАТОЙ из могилы ЧАСТЬ КРУГЛОГО КЛЮЧА.
В ТРЮМЕ вставьте в сейф обе ЧАСТИ КРУГЛОГО КЛЮЧА.
Возьмите из сейфа ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ.
Пройдите В МАШИННОЕ ОТДЕЛЕНИЕ и МОНТИРОВКОЙ взломайте заклинивший ящик. Возьмите из ящика два ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ.
Вытащите лом из пульта управления и открутите ОТВЕРТКОЙ крышку с панели.
Вытащите все сгоревшие ПРЕДОХРАНИТЕЛИ и вставьте новые.
В пульт управления требуется вставить карту доступа.
НА ПАЛУБЕ нажмите на светящуюся область и соберите предметы по списку, чтобы получить КАРТУ ДОСТУПА.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ вставьте КАРТУ ДОСТУПА в пульт управления и отключите аварийное питание.
В ТРЮМЕ подберите пароль к замку на вход в шлюз.
В ШЛЮЗЕ откройте крышку на борту батискафа и поверните выключатель на стене.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.
Войдите В БАТИСКАФ.
У него недостаточно запасов энергии и воздуха.
НА РАЗВИЛКЕ заберите ШЛАНГ.
Подключите ШЛАНГ к компрессору В ТРЮМЕ.
Подключите компрессор к сети.
Протяните шланг в шлюз.
Нажмите на кнопку на компрессоре.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ поднимите батискаф.
В ШЛЮЗЕ подключите шланг к батискафу.
Выключите компрессор и отключите шланг от батискафа.
В МАШИННОМ ОТДЕЛЕНИИ с помощью пульта управления спустите батискаф на воду.
В БАТИСКАФЕ замените АККУМУЛЯТОР.
Если вы заправили батискаф воздухом после того как заменили аккумулятор, вернитесь В БАТИСКАФ.