Прохождение игры: Эликсир бессмертия (на русском языке)
Прохождение игры: Эликсир бессмертия
Англо - язычное название игры: Elixir of Immortality
Глава 1. Алхимик
Возьмите Лодку (1) и Крюк (2).
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Канистра, Фонарь и Спички.
Примените Фонарь на Крюке, используйте Канистру на Фонаре и используйте Спички на Фонаре.
Говорите с Фокусником, прочитайте Газету (1), возьмите Чемодан (2) решите в Автоматическая система освещения (3) головоломку.
Найдите предметы по списку.
Основной предмет: Трость.
Кликните на Автоматическую систему освещения для появления головоломки.
Кликните на Правый Спусковой механизм 3 раза, кликните на Левый Спусковой механизм 8 раз.
Возьмите знак (1) Маяка и бочонок (2); возьмите Решётку (3) сделайте головоломку на двери (4).
Кликните на Решётку, используйте Трость на решётке и возьмите Отмычку.
Кликните на Дверь; используйте Отмычку для появления головоломки.
Включите позиции 1 и 5, 2 и 4, 3 и 5, 4 и 5.
Выходите к Внутреннему двору.
Внутренний двор
Возьмите Горгулью (1), прочитайте Мемориальную доску (2), возьмите Разрушенная стену (3) Решётка (4) решите головоломку, посмотрите на Внешний двор (5) выходите.
Найдите предметы по списку.
Основной предмет: Клапан.
Кликните на Решётку для появления головоломки.
Док
Вернитесь в Док, кликните на Решётку, используйте Клапан на орехе.
кликните на Клапан.
Вернитесь к Внутреннему двору.
Внутренний двор
Возьмите Фонтан (1) и Горгулья (2) выполните задачи, выходите к Внешнему двору (3).
Кликните на Фонтан (1) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Каменное Глазное яблоко, Каменная Часть Шара.
Кликните на Горгулью, используйте Каменный Глаз на пустое гнездо (1), возьмите Каменную Часть Шара (2), и объедините обе половины, в инвентаре.
Выходите к Внешнему двору.
Внешний двор
Возьмите Лабораторию (1), бассейн химических отходов (2) и Хранилище (3), выполните задание на стене(4) и возвратитесь во Внутренний двор (5).
Кликните на Отверстие (4) и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Ручка Механизма.
Внутренний двор
Кликните на Решётку, используйте Ручку Механизма (1), кликните на неё, используйте Каменный Шар (2) и выходите к Внутреннему двору (3).
Внутренний двор
Отметьте выход к Внутреннему двору (1), Сейф (2), выход к Входу в Замок (3), выйдите к Домику работника (4), выход к Входу в парк (5), возьмите Урну (6) решите задание, возвратитесь к Внешнему двору.
Кликните на Урну (6) и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Дверной звонок.
Внешний двор
Кликните на Лабораторию (1), используйте Дверной звонок (2), позвоните в дверь кнопка (3), возвратитесь к Внутреннему двору и войдите во Вход в парк.
Вход в парк
Посмотрите на Внутренний двор (1), Стеклянный Диск (2) и Статуя (3).
на Тачка (4) решите задание и возвратитесь к Внешнему двору.
Кликните на Тачку (4) и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Кирка.
Внешний двор
Примените Кирку на Части стены (1), кликните на Лабораторию, звоните Дверной звонок и войдите в Лабораторию (2).
Лаборатория
Говорите с Алхимиком (1) и получите Крестовой ключ (2).
Вернитесь к Внутреннему двору.
Внутренний двор
Кликните на Сейф, используйте Крестовой ключ в Замке (1), возьмите Зубец (2) и объедините с Отмычкой.
Кликните на Домик служащего; используйте Отмычку на Замке (2).
Пройдите Головоломку Отмычки.
Позиции 1 и 3, 1 и 2, 2 и 5, 4 и 6.
Домик служащего
Прочитайте Почту (1) и Записка (2), используйте Сумку на Подставке для чемодана (3), кликните на Чулан (4) и войдите.
Положите всю одежду в нужные места и возвратитесь в Лабораторию.
Лаборатория
Прочитайте Записку (1), говорите с Алхимиком (2), кликните на Устройство (3), говорите с Алхимиком снова, пройдите Полки (4) решите задание и дайте обе Химических Фляги (5) Алхимику.
Вернитесь к Внешнему двору.
Кликните на Полки (4) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: 2 Химических Фляги.
Внешний двор
Пройдите Утечку (1) и Хранилище (2) решите задания; войдите в Хранилище.
Кликните на Утечку (1) и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Рычаг.
Кликните на Хранилище (2), используйте Рычаг на Замке, кликните на Ручку и войдите в Хранилище.
Хранение
Войдите в Хранилище, возьмите Керосин (1), закончите Полку (2) и Пневматическая труба (3) решите задания и закончите головоломку Заморозки шлюзовой камеры (4).
Кликните на Полку (2) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Шестерёнка, Щипцы.
Кликните на Замок Морозильника (4) и используйте Шестерёнку.
Закончите Головоломку Замка и войдите в Морозильную камеру.
Морозильная камера
Возьмите Поврежденную Трубу (1), возьмите Лед (2) решите задание, Пульт управления (3) головоломка и Морозильник (4) решите задание.
Кликните на Лед (2) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Паяльная лампа.
Кликните на Пульт управления (3) и пройдите головоломку.
Примечание: решение всегда - то же самое, но Ваше может начаться с каждого звонка в различной позиции.
Решение для этого примера - A: кликните на левую сторону 2 раза, B: кликните на правую сторону 2 раза, C: кликните на левую сторону 3 раза, D: кликните на правую сторону 4 раза.
Кликните на Морозильник (4), используйте Паяльную лампу 5 раз, в областях, показанных, и щелкните, чтобы открыть двери.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Фляга.
Вернитесь к Внутреннему двору.
Внутренний двор
Кликните на Урну и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Бутылка.
Войдите в Домике служащего.
Домик служащего
Прочитайте Почту (1) и пройдите Полку (2) решите задание.
Кликните на Полку (2) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Спички.
Вернитесь к Хранилищу.
Хранилище
Объедините Бутылку и Трубу, используйте на Керосине, кликните на Клапан и возьмите Бутылку Керосина.
Вернитесь в Лабораторию.
Лаборатория
Примените Керосин, Спички и Флягу на Алхимике.
Вернитесь к Внутреннему двору.
Внутренний двор
Кликните на Фонтан и найдите предметы по списку.
Основные предметы: 6 Пуль.
Вернитесь в Док.
Вход в парк
Кликните на Тачку и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Молоток и Долото.
Вернитесь в Док.
Док
Кликните на Лодку и Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Цилиндр от револьвера.
Примените Молоток и Долото (1) на бочонке, возьмите Револьвер (2) и объедините Револьвер с Цилиндром.
Вернитесь в Лабораторию.
Лаборатория
Прочитайте Почту (1), решите задание на стене (2), головоломка Химии (3), решите задание на Полке (4), возьмите Почтовую трубу (5) и решите задание Рассылки (6).
Кликните на Пулевое отверстие (2), используйте Щипцы и возьмите Серебряную пулю.
Кликните на Химический набор (3), пройдите головоломку и получите Химикат.
Кликните на Полку (4) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Труба.
Возьмите Почтовую трубу (5), Труба Контейнера объедините с Химической.
Полная Труба и Почтовая труба.
Примените Химическую Почтовую трубу (a) на Пневматической Системе Рассылки (6) и кликните на Lever (b), чтобы послать.
Прочитайте новую Почту (1) и получите Обмотанную ручку.
Вернитесь к Входу в парк.
Глава 2. Ботаник 1
Парк
От Входа в парк, направьтесь в Парк (1).
говорите с Ботаником (2), получите Пустую Флягу и возьмите Оранжерею (3).
Вернитесь к Входу в парк.
Вход в парк
Кликните на основу Статуи и найдите предметы по списку.
Основные предметы: 7 (желтых) Лягушек, 3 (зеленые) Змеи, 15 (голубых) Ящериц.
Вернитесь к Морозильной камере.
Морозильная камера
Пройденный Лед (1) и Поврежденная Труба (2) решите задания, Пульт управления (3), головоломка на Морозильной камере (4) решите задание.
Возьмите Мертвого Алхимика (5).
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Часть Трубы.
Кликните на Поврежденную Трубу (2) и используйте Часть Трубы.
Кликните на Пульт управления (2) и пройдите головоломку.
Решение для этого примера - A: кликните на правую сторону 5 раз, B: кликните на правую сторону 3 раза, C: кликните на левую сторону в 1 раз, D: кликните на правую сторону в 1 раз.
Кликните на Морозильную камеру (3), используйте Флягу на палате, кликните на дверь и кликните на (зеленый) клапан.
Кликните на дверь и кликните на Флягу.
Вернитесь в Парк.
Примените Флягу на Ботанике и получите половину Сердца.
Вернитесь к Внутреннему двору.
Глава 3. Физик
Вход в Замок
Кликните на Вход в Замок.
Отметьте Холл (1), пройдите решите задания Заводного механизма (2 & 3), решите задания Статуи (4 & 5) и закончите в Каменном Лице (6) головоломку.
Кликните на Механизм - используйте Ручку на Механизме и кликните на Ручку (1).
Отметьте (голубые) Символы.
Кликните на Статую - возьмите Шестерёнки (2) и Маска (3).
Кликните на Статую - Левый: используйте Шестерёнки (1).
Кликните на Механизм - Левый: используйте Ручку на Механизме и кликните на Ручку (2).
Отметьте (голубые) Символы.
Кликните на Каменное Лицо (6) и получите Маску.
Закончите головоломку Символа.
Примечание: решение всегда - то же самое.
Кликните на следующие символы: Бета (a), Омега (b), Тета (c), Дельта (d) и Пи (e).
Примените Маску на Каменном Лице, когда Вы заканчиваете головоломку.
Зал
Войдите в Холл; закончите Отверстие (1) в решите задании на крыше, отметьте Шкафчики (2) и Главный Холл (3) .
Кликните на Отверстие (1) в крыше и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Отвертка
Главный Зал
Кликните на Главный Холл, чтобы войти.
Говорите с Физиком и отметьте Библиотеку (1), Огонь (2), Лифт (3), Криптекс (4), Таблицу (5) и Сломанную Люстру (6).
Кликните на Физика (1), и.
возвратитесь к Хранилищу.
Кликните на Полку и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Проводная Катушка.
Вернитесь в Главный Холл.
Примените Отвертку и Проводную Катушку на Физике.
Войдите в Лифт, получите Кнопку Исследования Лифта, используйте Кнопку (1) на Средствах управления, прочитайте Средства управления за Лифтом (2) прижмите Кнопку (3) к Исследованию Физика.
Исследование физика
Отметьте Лифт (1), прочитайте Записку (2), говорите с Физиком (3), смотрите на Диаграмму (4), возьмите Устройство (5) и Зажим (6) решите задания с частями Устройства (a-f) и частями Зажима (A-B) и отметьте Рисунок (7).
Соберите Устройство, согласно диаграмме и скриншоту.
Устройство (5) части (a-f) должно быть положено в точный так как показано в Диаграмме (4).
Соберите Зажим (6) части (A-B) в точном порядке, также.
Кликните на Револьвер (1), получите Кухонную Кнопку Лифта от Физика (2) и войдите в Лифт (3).
Главный Зал
Примените Кухонную Кнопку Лифта на Средствах управления и нажмите Главную Кнопку Холла.
Кликните на Стол и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Спичка, Ковш.
Примените Спичку в Огне, возвратитесь к Лифту и нажмите Кухонную Кнопку.
Кухня
Отметьте Лифт (1), возьмите Посуду (2) решите задание, прочитайте Рецепт (3), возьмите Мойку (4) и Печь (5) решите задания, возьмите Коробку Специи (6) и возьмите Топку (7) решите задание.
Кликните на Посуду и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Горшок.
Кликните на Мойку (4), используйте Горшок (1) на Мойке, кликните на Рычаг (2) и возьмите Горшок Воды (3).
Положите Горшок Воды (4) на Печи.
Кликните на Коробку Специи (6) и возьмите головоломку.
Вернитесь к Хранилищу и кликните на Коробку Овощей.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Корзина Овощей.
Вернитесь в Кухню.
Примените Зажженную Спичку на Топке (1), используйте Специи и Овощную Корзину (A) на Горшке (2), возьмите Кухонную Посуду (3) решите задание, используйте Микстуру Сна и Ложку (B) на Горшке (2) и возьмите Суп.
Вернитесь к Исследованию Физика.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Микстура Сна.
Исследование физика
Примените Суп на Физике (1), кликните на Рисунок (2) и возьмите половину Сердца.
Объедините обе половины и возвратитесь в Зал.
Зал
Кликните на Шкафчики и используйте Сердце в верху слева.
Поскольку двери открываются, берите предмет и положите его в следующее пространство.
Примечание: решение всегда - то же самое; кодекс будет отличаться для каждого игрока.
Вернитесь в Главный Холл.
Главный Зал
Кликните на Криптекс.
Используя вверх и вниз по (зеленым) стрелкам, введите код.
Вы получаете зернышко, когда Вы отпираете Криптекс.
Примечание: Ваш будет отличаться.
Кликните на Сломанную Люстру и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Ручка Насоса.
Вернитесь в Холл.
Кликните на Отверстие в крыше и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Ножницы.
Вернитесь в Парк.
Глава 4. Ботаник 2
Парк
Пройдите Бассейн (1) решите задание, возьмите Насос (2) и войдите в Оранжерею (3).
Кликните на Бассейн (1) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Стеклянный Черепок.
Оранжерея
Возьмите Ботаника (1), прочитайте сообщение (2), возьмите Диаграмму (зеленую) у Записок Ботаника (3), возьмите решите задание Растений (4) и отметьте Почву (5), Горшок (6), Лампу для растений (7) и Микроскоп ( 8 ).
Кликните на Растения (4) и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Совок.
Вернитесь в Парк.
Парк
Кликните на Насос, используйте Ручку Насоса.
кликните на Ручку.
Вернитесь к Входу в парк.
Вход в парк
Примените Стеклянный Черепок на Стеклянном Диске (1) и пройдите головоломку.
Отметьте Статую (2) и Берег (3).
Перестройте внутренние сегменты, таким образом, чтобы изображения соответствовали соответствующим Символам.
Вы получите Стеклянные Диски.
Вернитесь к Исследованию.
Исследование
Говорите с Физиком (1), закончите Коробку (2) решите головоломку и говорите с Физиком снова.
Вернитесь в Парк.
Кликните на Коробку.
Используя (голубые) переключатели, кликните на каждого, чтобы переместить шар в нужном направлении.
Перемещайте шар, пока Вы не достигаете (зеленого) выхода.
Примечание: решение всегда - то же самое.
Шаги - В Л Н П В Л Н Л Н П В П Н П В Л Н Л В.
(Верх, Низ, Лево, Право) Другие пути возможны.
Берег
Войдите в Берег, говорите с Фокусником (1) и возьмите Сломанную Лодку (2) решите задание.
Примените Приписьмомечание Ботаника на Фокуснике, чтобы принять Волшебные Печати; кликните на Сломанную Лодку и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Телескоп.
Вернитесь к Исследованию.
Примените Телескоп на Физике и получите Линзу Микроскопа.
Вернитесь в Главный Холл.
Библиотека
Кликните на Библиотеку.
Прочитайте Записку (1) и используйте Волшебные Печати (зеленые) на Двери (2).
Кликните на Плитки, чтобы положить их в нужные места.
Смотрите на Древнюю Книгу (1), Доска (2), кликните на Книгу (3) Биологии и возьмите Диаграмму (4).
Вернитесь в Оранжерею.
Оранжерея
Примените Совок на Почве (1), кликните на Горшок (2) и используйте Зародыш Почвы и Растения на Горшке.
кликните на клапан.
Кликните на Лампу для растений (3), используйте Стеклянные Диски на Лампе для растений.
кликните на ручки (желтые), чтобы создать изображение в Диаграмме.
Кликните на Горшок (1) и используйте Ножницы на Цветке.
Кликните на Микроскоп (2), используйте Линзу (3) на Микроскопе и используйте Цветок (4) на Микроскопе.
Кликните на Пыльцу (1) показанную в списке (2) справа.
Возьмите необходимое число каждого типа.
Примечание: список клеток всегда - тот же самый, но каждая игра будет отличаться, так как Пыльца перемещается.
Глава 5. Фокусник
Говорите с Фокусником (1), прочитайте сообщение (2) и дайте Цветок Фокуснику.
Пойдите к Домику служащего, прочитайте новое сообщение.
возвратитесь на Берег.
Берег
Говорите со Скелетом (1) и возьмите сундук (2).
Войдите в Грот (3).
Грот
Отметьте Вход в Башню Фокусника (1), Безголовая Статуя (2), Туннель (3) и пройдите Яму (4) решите задание.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Золотые Монеты.
Войдите в Туннель.
Туннель
Отметьте Механизм доставки (1), Комнату Владельца Особняка и пройдите Блокировку (3) решите задание.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Восковая печать.
Вернитесь к Гроту, и.
пойдите ко Входу в Башню Фокусника.
Вход в Башню фокусника
Отметьте Комнату (1) Фокусника и пройдите Яму (2) решите задание.
Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Камень с полумесяцем.
Войдите В комнату Фокусника.
Комната фокусника
Прочитайте Записку (1), отметьте Ритуальное Место (2) и говорите с Фокусником (3), чтобы получить Шар.
Вернитесь в Парк.
Парк
Кликните на Бассейн и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Крюк.
Вернитесь в Главный Холл.
Главный Холл
Кликните на Сломанную Люстру и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Веревка.
Войдите в Библиотеку.
Библиотека
Смотрите на Доску (1), кликните на книгу Астрономии и возьмите Диаграмму (3).
Вернитесь в Главный Холл и войдите в Лифт.
Лифт
Возьмите Кнопку (1) Лифта Обсерватории, используйте ее на Средствах управления (2) и нажмите Кнопку (3).
Обсерватория астронома
Возьмите Коробки (1) решите задание и используйте Камень с полумесяцем на Пульте управления (2), пройдите головоломку Планет, кликните на Телескоп (3), используйте Шар и пройдите головоломку Созвездия.
Кликните на Коробки и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Звонок.
Переместите планеты, таким образом, чтобы они соответствовали Диаграмме.
Проследите линии, начиная с самой яркой звезды, для каждого Созвездия.
Вернитесь к Гроту.
Грот
Кликните на Статую; объедините Крюк и Веревку и используйте на Отверстии (1) в Статуе.
Возьмите Перстень с печаткой (2).
Вернитесь к Берегу.
Берег
Кликните на Скелет, используйте Золотые Монеты (1) на Скелете.
объедините Восковую печать и Перстень с печаткой (2) и используйте на Скелете.
Вы получаете Металлические Пластины.
Кликните на сундук и используйте Металлические Пластины на нем.
Пройдите головоломку сундука, помещая части в крышку.
Вы получаете Часть Медальона.
Вернитесь в Туннель.
Туннель
Кликните на Механизм доставки, используйте Звонок на пустом крюке.
кликните на Колокола в порядке, показанном в диаграмме, на Двери.
Возьмите Камень в форме розы и вернитесь к Входу в парк.
Вход в парк
Кликните на Статую, используйте Камень в форме розы (1) и возьмите Часть (2) Медальона.
Вернитесь в Комнату Фокусника.
Комната фокусника
Пройдите Гроб (1) решите задание и используйте Свечи и Заряженный Шар на Ритуальной области (2).
Кликните на Гроб и найдите предметы по списку.
Основные предметы: Свечи.
Кликните на Ритуальную область и восстановите форму, как показано в (голубой) Диаграмме, не восстанавливая линий.
Объедините Части Медальона и используйте на Двери.
Дверь
Возьмите Череп (1), используйте на Зеркале (2).
возьмите Часть (3) Медальона; пройдите Волшебные Символы (4) и Дверь (5) решите задания.
Кликните на Волшебные Символы и Найдите предметы по списку.
Основные предметы: Символ.
Объедините Части Медальона и используйте Символ на Двери, чтобы возвратиться в Комнату Фокусника.
Глава 6. Вдохновитель
Комната фокусника
Прочитайте сообщение (1) и пройдите Гроб (2) решите задание.
Кликните на Гроб и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Масленка.
Вернитесь к Входу в Башню Фокусника.
Вход в Башню фокусника
Кликните на Яму и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Гаечный ключ.
Вернитесь к Гроту.
Грот
Кликните на Яму и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Рычаг.
Вернитесь к Исследованию Физиков.
Исследование физика
Кликните на Электрический Генератор, используйте Рычаг и кликните на него, чтобы выключить.
Примените гаечный ключ (1) на болтах, пройдите Головоломку Лабиринта и возьмите Заряженный Железный Шар (2).
Кликните на Левые и правые средства управления, чтобы наклонить доску, и переместить Стальной Шар в выход внизу справа.
Кликните на Право, Лево, Право 3 раза, Левой 3 раза, Право 2 раза, Лево 3 раза, Право 2 раза, Лево.
Возьмите Заряженный Шар и возвратитесь в Туннель.
Комната Владельца особняка
Кликните на дверь, чтобы войти.
Прочитайте Контракт (1), смотрите на Доску (2), заберите Цветок (3) и Химический Пузырек (4) и возьмите Эликсир (5) решите задание.
Примените Медальон (1), Заряженный Железный Шар (2), Цветок (3) и Химический Пузырек (4) на Машине Эликсира, и возьмите Эликсир (5).
Возьмите Револьвер, кликните на Таблицу (2) и возьмите Механизм Часов (3).
Вернитесь в Туннель.
Кликните на Блокировку и Найдите предметы по списку.
Основной предмет: Тряпка.
Вернитесь к Морозильной камере.
Морозильная камера
Примените Эликсир на Фокуснике (1), Ботанике (2) и Физике (3).
Вернитесь в Док.
Док
Примените Механизм Часов на Часах (1), пройдите головоломку и Войдите в Канал Маяка (2).
Кликните на Автоматическую систему освещения для появления головоломки.
Кликните на Правый Спусковой механизм 2 раза, кликните на Левый Спусковой механизм 8 раз.
Канал маяка
Возьмите Хлам (1) решите задание, отметьте Механизм Вращения Маяка (2) и войдите в Маяк (3).
Кликните на Хлам и найдите предметы по списку.
Основной предмет: Кремень.
Маяк
Возьмите Шестерёнку и возвратитесь к Каналу Маяка.
Канал маяка
Кликните на Механизм Вращения Маяка и используйте Шестерёнку в центре.
Вращайте каждое кольцо до центра, чтобы 4 булавки проходят через символы (голубые) на внешней стороне.
Примечание: решение всегда - то же самое, но Ваша головоломка может начаться по-другому.
Начните с внешнего кольца и смените друг друга, пока все 4 булавки не пройдут.
Проложите себе путь к шестерёнке центра.
Кликание на правой стороны кольца вращает его по часовой стрелке; нажатие на левую сторону кольца вращает его против часовой стрелки.
Вернитесь к Маяку.
Маяк
Возьмите Факел (1), откройте Держателя Факела (2), объедините Тряпку с Масленкой, объедините Масляную Тряпку с Факелом, объедините Кремень с Факелом и используйте Освещенный Факел на Держателе Факела (3).
Вернитесь в Док.