Прохождение игры: Экзорцист 3. У истоков зла (на русском языке)
Прохождение игры: Экзорцист 3. У истоков зла
Англо-язычное название: Exorcist III: Inception of Darkness
Глава 1
Поговорите с солдатом.
Поднимите с земли колесо.
Приблизьте телегу и установите на ось найденное колесо.
Сдвиньте телегу в сторону.
Пройдите по тропинке вперёд к палатке.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов.
Рогатка попадает в инвентарь.
Идите вперед по тропинке до развилки.
Приблизьте лопату и возьмите её в инвентарь.
Приблизьте основание статуи-указателя и возьмите черствый хлеб.
Идите по тропинке налево к скелету в мундире.
Приблизьте скелет и вставьте чёрствый хлеб в челюсти черепушки.
Возьмите во рту зажигалку.
У деревянной таблички слева подберите щипцы.
Два шага назад к палатке.
Приблизьте цепь, застрявшую в отпечатке лапы на тропинке.
Капните лопатой два раза, чтобы выкопать и взять ключ от сундука.
Шаг назад к телеге.
Рогаткой сбейте с дерева чайник и возьмите его в инвентарь.
Приблизьте телегу.
Осмотрите сундук, чтобы активировать головоломку.
Направьте стрелки на плитках так, чтобы при нажатии красной кнопки все плитки исчезли через 4 отверстия по краям поля.
Кликайте на плитку для поворота.
Решение на скриншоте.
Вставьте в замочную скважину ключ от сундука и поверните его.
Нажмите на 4 золотые цепочки и заберите часть барельефа.
Два шага вперёд и шаг налево к скелету солдата.
Приблизьте деревянную табличку слева.
Подставьте чайник под струю, чтобы набрать в него нефть.
Два шага назад к палатке археологов.
Приблизьте фонарь на палатке.
Залейте в него нефть из чайника и подожгите зажигалкой.
Возьмите в инвентарь горящий фонарь.
Нажмите на странную записку с символами - информация запишется в Ваш дневник.
Щипцами перекусите цепочки на палатке и зайдите внутрь палатки.
Приблизьте стол справа.
Сдвиньте в сторону перо и возьмите в инвентарь страницу с секретным сообщением, написанным невидимыми чернилами.
Слева от стола возьмите ведро с песком.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Крючок попадает в инвентарь.
Выйдите из палатки.
Стоите перед разрушенным мостом.
Нажмите на удочку.
На конец лески прицепите крючок и возьмите удочку в инвентарь.
Приблизьте сито, лежащее на дороге и высыпьте в него ведро с песком.
После просеивания песка, заберите печатку и пустое ведро.
Приблизьте ворота перед мостом.
Возьмите палку.
Приблизьте берег реки у ближней колонны моста.
Палкой достаньте из песка ржавую саблю.
Шаг назад внутрь палатки.
Приблизьте сейф.
Вставьте печатку в замок сейфа и поверните её.
Соберите колесо, отпирающее сейф.
Из сейфа возьмите вторую часть барельефа.
Шаг назад, а затем идите по тропинке вперёд к развилке.
Фонарем из инвентаря осветите правую тропинку.
Идите вперед по освещенной тропинке до креста.
Подберите с земли сломанную игрушку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Гаечный ключ попадает в инвентарь.
Шаг назад, а затем налево, к скелету солдата.
Приблизьте скелет и поменяйте ржавую саблю на мушкет.
Два шага назад и зайдите внутрь палатки.
Приблизьте табуретку на полу.
Гаечным ключом открутите болты на табурете и возьмите ножки стула.
Вернитесь на дорожку с крестом (назад, вперёд и направо).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Рубин попадает в инвентарь.
Три шага назад к телеге.
Приблизьте верёвочную лестницу слева.
Вытащите из неё сломанную ступеньку, завяжите оборванную часть и вставьте на свободные места ножки стула.
Поднимайтесь на вершину холма.
Удочкой подцепите консервную банку с консервным ножом на деревце, а когда она упадет возьмите открывалку.
Вытащите из кострища уголёк.
Приблизьте аппарат на треноге и возьмите второй рубин.
Теперь необходимо ввести правильный код в аппарат.
Вспомните или посмотрите в дневнике записку, которую вы видели на палатке.
Для этого около красной стрелки выставите значение 27, вращая диск с цифрами, а в окошке внизу - перевернутую букву А (при вводе верного значения символ или цифра начнет мигать синим цветом).
Если всё сделано правильно, то по бокам откроются окошки с цифрами/буквами, которые нужны для настройки видоискателя.
Для начала изучите нацарапанные формулы.
Е больше нуля, но меньше двух, значит Е=1
Число на ноль не делится, значит В не может быть равным нулю, следовательно в примере C*B=0 С=0;
А+В=5, B-E=A, E=1, несложными математическими подсчётами получаем B=3 и A=2;
D/B=A, подставим известные нам значения В и А D/3=2, и получим D=6.
Выставите полученные результаты в каждой ячейке.
Нажмите в центр видоискателя, чтобы увидеть развалины старой часовни.
Снимите с видоискателя лупу.
Шаг назад и идите вперёд по тропинке к палатке.
Нажмите на искрящуюся область слева для поиска предметов из списка.
Молоток попадает в инвентарь.
Идите прямо, направо к кресту и вперёд к развилке с камнем.
Приблизьте карту на пеньке и порисуйте на ней угольком из инвентаря.
Найдите дорогу в лесу до развалин часовни.
Идите следующим путем: направо, налево, направо, прямо, налево, прямо.
Приблизьте нишу над колонной слева.
Возьмите чашу и шпатель.
Молотком отбейте свежую замазку, вытащите кирпич из кирпичной кладки.
Из тайника возьмите рукоять крана.
Приблизьте саркофаг.
Старым мушкетом сдвиньте крышку саркофага.
Откроется потайная лестница, но вниз не спускайтесь.
Приблизьте статую святого справа.
Вставьте в пустые глазницы 2 рубина из инвентаря - статуя превращается в демона с медальоном на груди.
Два шага назад к кресту.
Приблизьте дупло дерева слева и подсветите его фонарём.
Зачерпните из дупла мед чашей.
Чаша с медом попадает в инвентарь.
Два шага назад и зайдите в палатку.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Топор попадает в инвентарь
Приблизьте фуражку на прищепке.
Нажмите на прищепку, чтобы фуражка упала на пол, а на её место прикрепите секретное сообщение.
Чернила на сообщении стали видны.
Подносим к документу лупу, чтобы увидеть круглый знак.
Вернитесь к саркофагу (шаг назад и 4 шага вперед).
Приблизьте статую демона.
Нажимая на сегменты медальона на груди демона, выставьте правильный рисунок (секретное сообщение в палатке) и заберите третью часть барельефа.
Приблизьте нишу, из который взяли пустую чашу и поставьте туда чашу с мёдом.
Загляните в саркофаг.
Топором порубите виноградные лозы, чтобы открылся барельеф.
Вставьте части барельефа из инвентаря в барельеф.
Активируется головоломка.
Вращайте круги, чтобы восстановить картину.
Плита уезжает вверх, а вы оказываетесь в пещере.
Наберите в ведро воду, чтобы получить ведро с водой.
Приблизьте нишу справа.
Возьмите крест.
В форму в виде снежинки залейте из ведра воду.
Возьмите большую снежинку, когда вода в форме застынет.
Три шага назад.
Приблизьте крест.
Шпателем удалите весь мох (работайте шпателем 3 раза).
Вставьте большую снежинку в сердцевину головоломки.
Переставьте кусочки головоломки так, чтобы каждый касался того же количества плиток, которое указано на этом кусочке.
В тайнике возьмите отмычку.
Два шага назад к палатке.
Зайдите внутрь и пройдите вперед к обрыву перед мостом.