Главная | Игры начинающиеся на букву Г

Прохождение игры: Голем (на русском языке)

 Голем

Прохождение игры: Голем

Англо - язычное название игры: Depths of Betrayal Walkthrough



Глава 1. Поезд из преисподней

01

После заставки нажмите на письмо, чтобы начать игру.
Раскройте Ключевой объект Дверь ©.
Посмотрите в окно выдачи билетов; Поднимите ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ (E).
Примените ЧАСТЬ ТАБЛИЧКИ к числу 64 (F).

Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь
Раскройте Ключевой объект Часы (A) и Ключевой объект Решётка (B).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Решетка (B).
Перенесите все предметы, отмеченные оранжевым, в Ключевой объект Часы (A).
После того, как Ключевой объект Часы будет собран, осмотрите часы и возьмите цифру 5 ( H ).
Осмотрите торговый автомат; поднимите КЛЮЧ ( J ).
Отправляйтесь на станцию.

02

Раскройте Ключевой объект Лестница (K) и Ключевой объект Люк (L).
Поднимите фотографию (M).
Прикрепите ПЯТЬ к рамке (N).

Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Люк (L).
Осмотрите открытый люк; возьмите Ключ (O) и Часть знака (P).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Лестница (K).
Осмотрите большую пробоину; перенесите предмет ® в Ключевой объект Лестница (K).
Осмотрите маленькую пробоину; поднимите ПЕРО (Q).
Пройдите вправо на Перрон.

03

Раскройте Ключевой объект Блесна (T) и Ключевой объект Фонтан (U).
Прикрепите ПЕРО к шляпе (V).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Фонтан (U).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Блесна (T).
Осмотрите вход в пассажирский вагон (W).

04

Начните диалог, нажав на персонажа.
Выбирайте ответы в следующем порядке: 'Что случилось с поездом?', 'Да мне наплевать, почему ты заперся. Никаких чудовищ здесь нет.' и 'Спасибо, Удачи в поисках брата'.
Зайдите в пассажирский вагон.

05

Раскройте Ключевой объект Трость (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Трость (X).
Поднимите ЯЩИК (Y).
Откройте сиденье и посмотрите под него; возьмите ТРУБУ (A).
Поднимите записку (B).
Возвращайтесь на две сцены назад и идите налево к Почте.

06

Раскройте Ключевой объект Дамская сумочка © и Ключевой объект Ручка (D).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дамская сумочка ©.
Перенесите все объекты, отмеченные синим, в Ключевой объект Ручка (D).
Получите РУЧКУ.

07

Подключите ТРУБУ к Громкоговорителю (E) и потяните за рычаг (F).
Осмотрите урну и возьмите КЛЮЧ (G).
Откройте ЯЩИК в инвентаре и поместите все три КЛЮЧА в ЯЩИК.
Поворачивая сначала боковые ключи, затем центральный, разверните ключи так, как показано на изображении.
Возьмите ЗОЛОТОЙ КЛЮЧ ( H ).

Зайдите в Паровоз в начале поезда.

08

Раскройте Ключевой объект Торцевой ключ ( J ).
Поместите ЧАСТЬ ЗНАКА на знак (K).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Торцевой ключ ( J ).
Получите ТОРЦЕВОЙ КЛЮЧ.
Осмотрите экран (L); посмотрите видео и возьмите БАБОЧКУ (M).
Вернитесь на две сцены назад.

09

Прикрепите БАБОЧКУ к рубашке (выделена зелёным).
Перенесите рубашку с бабочкой в Ключевой объект Лестница (N).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Прикрепите РУЧКУ к панели (O).
Осмотрите открытую панель; возьмите ВЕНТИЛЬ (P) и ПЕРФОКАРТУ (Q).
Отправляйтесь направо на Перрон.

10

Поставьте ЛЕСТНИЦУ под динамиками (выделены зелёным) и перенесите динамики на Ключевой объект фонтан (M).
Осмотрите открывшийся фонтан; Возьмите ВЕНТИЛЬ ®.
Зайдите в пассажирский вагон.
Отоприте ящик стола ТОРЦЕВЫМ КЛЮЧОМ; осмотрите ящик и возьмите МОНЕТУ ( S ).

Откройте лампу ЗОЛОТЫМ КЛЮЧОМ; возьмите ОБРЫВКИ ФОТО (T).
Отправляйтесь на две сцены назад на станцию.

11

Опустите монету в торговый автомат (V).
Нажмите кнопку (W).
Перенесите орехи (отмечены зелёным) в Ключевой объект Решётка (Q).
Осмотрите открывшуюся решётку; возьмите КРЫШКУ ЧАСОВ (Y).
Посмотрите в окно выдачи билетов; вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (Z) и возьмите БИЛЕТ (X).
Возвращайтесь к Почте.

12

Посмотрите на рамку (B); положите ОБРЫВКИ ФОТО в неё (B). Соберите паззл, как показано на изображении.
Перенесите рамку на Ключевой объект Дамская сумочка (A).
Откройте сумочку; возьмите НОЖНИЦЫ ©.
Возвращайтесь в пассажирский вагон.

13

Прикрепите КРЫШКУ ЧАСОВ к часам (отмечено зелёным).
Перенесите собранные часы в Ключевой объект Трость (E).
Получите ТРОСТЬ.
Отрежьте верёвку (F) НОЖНИЦАМИ.
Получите ВЕРЕВКУ.
Покиньте пассажирский вагон.

Осмотрите бейсбольную перчатку (отмечена синим); подтяните бейсбольный мяч ТРОСТЬЮ.
Перенесите бейсбольнай мяч в Ключевой объект Блесна (G).
Получите БЛЕСНУ.
БЛЕСНА и ВЕРЕВКА автоматически объединятся в УДОЧКУ.
Вернитесь на одну сцену назад и отправляйтесь налево к Почте.

14

Осмотрите разбитое окно; Воспользуйтесь УДОЧКОЙ чтобы достать СЕРЕБРЯННЫЙ КЛЮЧ из-за стекла ( H ).
Остановитесь на Перроне по пути обратно в пассажирский вагон.
Отоприте ящик (I) СЕРЕБРЯНЫМ КЛЮЧОМ.
Осмотрите ящик; возьмите ФИКСАТОР ( J ).
Отправляйтесь в пассажирский вагон.

15

Поставьте ФИКСАТОР (L) и поднимите сиденье (K).
Осмотрите открытое сиденье; возьмите ВЕНТИЛЬ (M).
Возвращайтесь в паровоз.
Поставьте все ВЕНТИЛИ как показано на изображении.
Поверните (1) вентиль один раз, (2) вентиль один раз, и (3) вентиль два раза.
Возвращайтесь в пассажирский вагон.
Вставьте БИЛЕТ в аппарат (N).



Глава 2. Особняк хаоса

16

Осмотрите доску объявлений; возьмите КИСТЬ (A) и прочитайте объявления (выделено оранжевым).
Осмотрите скамью; возьмите РОЗУ (B).
Отправляйтесь направо к переулку.

17

Раскройте Ключевой объект Крылья © и Ключевой объект Окно (D).
Возьмите ГОЛОВОЛОМКУ (E).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Крылья. ©.
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Окно (D).

Отправляйтесь к Ремонтной мастерской через открытые ворота.

18

Раскройте Ключевой объект Сундук (F) и Ключевой объект Ведро (G).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (F).
Перенесите все объекты, отмеченные синим, в Ключевой объект Ведро (G).
Осмотрите ведро; возьмите СТИКЕРЫ ( H ).

Вернитесь на две сцены назад на городскую площада, затем направляйтесь через ворота налево.

19

Раскройте Ключевой объект Дверь (I) и Ключевой объект Абажур ( J ).
Прикрепите СТИКЕРЫ к чемодану (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (I).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Абажур ( J ).
Получите АБАЖУР.

После того, как вы перенесёте чемодан в Ключевой объект Абажур, откроется кошелёк для ключей.
Возьмите КЛЮЧ (L).
Возвращайтесь в переулок, затем отправляйтесь прямо, к черным воротам.

20

Раскройте Ключевой объект Почтовый ящик (M) и Ключевой объект Часы (N).
Наденьте АБАЖУР на лампу (O).
Вложите РОЗУ в перчатку (P).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Почтовый ящик (M).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Часы (N).

21

Осмотрите постамент часов; Возьмите ГОЛОВУ СОБАКИ (Q).
Осмотрите почтовый ящик; Возьмите ЧАСТЬ КАРТИНКИ ®.
Осмотрите бочку; возьмите НОЖ ( S ).
Осмотрите дверь; возьмите РУЧКУ (T).
Возвращайтесь обратно в переулок.

22

Поместите ГОЛОВУ СОБАКИ на игрушечную собаку (U).
Перенесите собаку в Ключевой объект Окно (V).
Осмотрите окно; Возьмите ПИНЦЕТ (W).
Сделайте вырезы на тыкве (X) НОЖОМ и перенесите её в Ключевой объект Крылья (Y).
Получите КРЫЛЬЯ.
Отправляйтесь через открытые ворота.

23

Осмотрите бутылку; достаньте ПЕЧЕНЬЕ (Z) при помощи ПИНЦЕТА.
Осмотрите корзину; поместите ПЕЧЕНЬЕ в корзину и перенесите целую фигуру из печенья (выделена зелёным) в Ключевой объект Сундук (A).
Осмотрите сундук; возьмите МОЛОТОК (B).
Возвращайтесь к черным воротам.

24

Осмотрите небольшую дверь ©; воспользуйтесь КЛЮЧОМ, чтобы открыть её.
Войдите в кладовую.
Осмотрите вентиль под лампой и поверните его (E) чтобы зажёгся свет (D).
Зажгите лампы (F) и (G), также, как и первую лампу (D).
Раскройте Ключевой объект Голова льва ( H ) и Ключевой объект Коробка (I).
Выдерните гвоздь ( J ) с помощью МОЛОТКА.
Прикрепите КРЫЛЬЯ к статуэтке (K).
Переместите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Голова льва ( H ).
Переместите все объекты, отмеченные синим, в Ключевой объект Коробка (I).
Осмотрите коробку; возьмите ДВА ГВОЗДЯ (L).
ГВОЗДИ и РУЧКА автоматически объединятся в РУЧКУ С ГВОЗДЯМИ.
Возвращайтесь на одну сцену назад.

25

Разместите РУЧКУ С ГВОЗДЯМИ на большой двери (M).
Забейте гвозди МОЛОТКОМ (выделено оранжевым).
Отправляйтесь в гостиную.
Раскройте Ключевой объект Тумба (N) и Ключевой объект Выдвижной ящик (O).

Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Выдвижной ящик (O).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Тумба (N).
Осмотрите шкатулку; перенесите маску (P) в Ключевой объект Тумба (N).
Осмотрите тумбу; возьмите газеты и, затем, ПАРУСА (Q).

26

Осмотрите странное приспособление; возьмите ЧАСТЬ КАРТИНКИ ®.
Откройте ГОЛОВОЛОМКУ из инвентаря и поместите обе ЧАСТИ КАРТИНКИ в ящик.
Соберите картинку как показано на изображении ( S ), чтобы открыть ящик.
Возьмите СПИЧКИ (T).

Возвращайтесь на городскую площадь, затем отправляйтесь налево к воротам Цитадели.

27

Поместите ПАРУСА на корабль (U).
Перенесите корабль в Ключевой объект Дверь (V).
Осмотрите дверь; возьмите КОЛЕСА (W).
Отдайте стражнику (X) СПИЧКИ и получите КУБИК.
Вернитесь в переулок и пройдите налево.

28

Раскройте Ключевой объект Багор (Y) и Ключевой объект Эполеты (Z).
Поставьте КОЛЕСА на велосипед (A).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Багор (Y).
Получите БАГОР.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Эполеты (Z).
Получите ЭПОЛЕТЫ.

29

Возвращайтесь к черным воротам и заходите в кладовую.
Примените ЭПОЛЕТЫ к мундиру (B).
Переместите мундир в Ключевой объект Голова льва ©.
Получите ГОЛОВУ ЛЬВА.
Выходите из кладовой и отправляйтесь в гостиную.
Поместите ГОЛОВУ ЛЬВА на щит (D).

Переместите щит в Ключевой объект Выдвижной ящик (E).
Осмотрите ящик; возьмите ДРОТИКИ (F).
Осмотрите люк (G); Опустите лестницу, используя БАГОР.
Поднимитесь по лестнице в спальню.

30

Раскройте Ключевой объект Шкаф ( H ) и Ключевой объект Комод (I).
Поместите КУБИК к другому кубику ( J ).
Примените ДРОТИКИ к дартсу (K).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шкаф ( H ).
Осмотрите шкаф; возьмите ФИШКУ (L).

Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Комод (I).
Возвращайтесь в гостиную.

31

Осмотрите ящик; положите ФИШКУ в ящик.
Перемещайте фишки по две, используя следующий порядок: Переместите фишку из позиции (6) в позицию (9) и из (3) в (6). Далее из (2) в (3), из (5) в (2), из (4) в (5), из (7) в (4), и из ( 8 ) в (7).
Заново посмотрите в ящик; обмакните КИСТЬ в чернила ( J ).

Возьмите КИСТЬ С КРАСКОЙ.
Возвращайтесь в спальню.
Раскрасьте маску (K) КИСТЬЮ С КРАСКОЙ.
Перенесите маску в Ключевой объект Комод (L).
Осмотрите стоящий комод; возьмите письмо (M).
Выходите из дома.



Глава 3. Ист-Эддингтонский централ

32

Раскройте Ключевой объект Тарелка (N).
Осмотрите умывальник; перенесите перьевую кисть (O) в Ключевой объект Тарелка (N).
Перенесите все предметы, отмеченные зеленым, в Ключевой объект Тарелка (N).
Получите ТАРЕЛКУ.
Осмотрите умывальник; возьмите ЛОЖКУ (P).
Осмотрите стену (выделено оранжевым).
Раскрошите раствор при помощи ЛОЖКИ, затем толкните все четыре камня в стену.
Проползите через отверстие во вторую камеру.
Осмотрите дверь; возьмите ВЕРЕВКУ (Q).
Возвращайтесь в первую камеру.

33

Опустите кровать ®.
Посмотрите в окно ( S ); привяжите ВЕРЕВКУ к прутьям, затем поднимите кровать.
Осмотрите место, где ВЕРЕВКА находится рядом с кроватью; зацепите верёвку за крюк (T).
Разместите ТАРЕЛКУ наверху кровати (U).
Возвращайтесь во вторую камеру.

Потяните за верёвку (V), свисающую из окна.
Выходите из камеры через дверь в коридор.

34

Закройте дверь камеры (W).
Откройте ящик; возьмите АЭРОСТАТ (X) и, затем, ФИШКУ С ЧИСЛОМ (Y).
Отправляйтесь вперёд в комнату охраны.

35

Раскройте Ключевой объект Дверь (Y) и Ключевой объект Ящик стола (Z).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (Y).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Ящик стола (Z).

36

Осмотрите Ящик стола; возьмите КЛЮЧ (A).
Откройте левый ящик стола; Возьмите ПЕРФОКАРТУ (B) и ОТВЕРТКУ ©.
Осмотрите шкафчик; возьмите ПЕРФОКАРТУ (D).
Осмотрите нишу; возьмите КРЮК (E) и ПЕЧАТЬ (F).
Откройте решётку (G) с помощью ПЕРФОКАРТЫ (D) из шкафчика.

Отправляйтесь через решётку на крышу.

37

Раскройте Ключевой объект Сундук (E).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (E).
Осмотрите руку робота; Возьмите ПИЦЦЕРЕЗКУ (F); затем опустите пальцы (G) чтобы увидеть код для сейфа.
Возвращайтесь в коридор у камер.

38

Осмотрите шкаф, откройте его с помощью КЛЮЧА; осмотрите открытый шкаф и возьмите ШЕСТЕРНЮ ( H ) и ГОЛОВОЛОМКУ (I).
Вернитесь в камеру.
Осмотрите шестерню; возьмите ФИШКУ С ЧИСЛОМ ( J ) и поставьте ШЕСТЕРНЮ на место.
Поднимите кровать (K).
Осмотрите стул; возьмите СОВОК (L).

Осмотрите центр поднятой кровати; обратите внимание на символы.
Осмотрите стену; потяните ПРОВОЛОКУ (M) затем возьмите ФИШКУ С ЧИСЛОМ (N).
Возвращайтесь в комнату охраны.

39

Осмотрите шкафчик; примените ПИЦЦЕРЕЗКУ к ручке (O) и перенесите целую пиццерезку в Ключевой объект Дверь (P).
Осмотрите дверь; откройте засов (Q) с помощью ПРОВОЛОКИ.
Войдите в комнату с лифтом.

40

Раскройте Ключевой объект Шкаф ®.
Примените КРЮК к блоку (X).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Шкаф ®.
Осмотрите шкаф; возьмите ФОНАРЬ (T).
Осмотрите печь; открутите все четыре шурупа (отмечены синим) с помощью ОТВЕРТКИ.

Используя СОВОК, соберите УГОЛЬ (U).

41

Осмотрите шкаф с кодовым замком (V); наберите код 7148.
Снова осмотрите шкаф с кодовым замком; откройте сейф, следуя пути, обозначеном на изображении.
Осмотрите открытый сейф; возьмите ФИШКУ С ЧИСЛОМ (W).

42

Разместите все четыре ФИШКИ С ЧИСЛОМ в ГОЛОВОЛОМКЕ в инвентаре.
Используйте следующую последовательность ходов для выставления чисел в правильном порядке: (В = вращение, ЛС = левая стрелка, ПС = правая стрелка) В, ЛС, ЛС, В, ЛС, В, ЛС, В, ЛС, В, ЛС, ЛС, ЛС, ЛС, ЛС; в этот момент числа 16, 9, и 6 должны находиться в центре.

Продолжайте в следующем порядке: В, ЛС, ЛС, В, ПС, ПС, ПС, В, ПС, В, ПС, В, ПС, ПС, В, ЛС, ЛС и В.
Возьмите ТУМБЛЕР (Y).
Возвращайтесь на крышу.

43

Примените ФОНАРЬ на каску (A) и перенесите её в Ключевой объект Сундук (B).
Осмотрите сундук; возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Осмотрите робота; примените ПЕЧАТЬ (D) чтобы открыть панель.
Примените ТУМБЛЕР как показано на изображении и щелкните переключателем (E).
Возьмите ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ (F).

Осмотрите печь (G). Закиньте в неё УГОЛЬ, затем положите туда ОГНЕННЫЙ КРИСТАЛЛ.
Прикрепите АЭРОСТАТ к печной трубе ( H ) и привяжите к нему ВЕРЕВКУ.
Схватитесь за верёвку, чтобы сбежать из тюрьмы на аэростате, наполненном горячим воздухом.



Глава 4. Искусство управления дирижаблем

44

Отправляйтесь через ворота направо к Ремонтной мастерской.
Раскройте Ключевой объект Лестница (I).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Лестница (I).
Осмотрите печь; возьмите ПОГРЕМУШКУ (K).
Возвращайтесь в обратно в переулок, затем назад на городскую площадь.

Осмотрите скамью; возьмите КЛОУНСКИЙ НОС (L).
Вернитесь в переулок, затем налево.

45

Раскройте Ключевой объект Клетка (M).
Оденьте КЛОУНСКИЙ НОС на голову клоуна (N).
Перенесите все предметы, обозначенные зеленым, в Ключевой объект Клетка (M).
Осмотрите клетку; возьмите ГЛОБУС (O).
Отправляйтесь вперёд к печи.

46

Раскройте Ключевой объект Коробка для Шляп (P).
Осмотрите деревянный ящик; поместите ПОГРЕМУШКУ на вторую погремушку и перенесите их (Q) в Ключевой объект Коробка для Шляп (P).
Перенесите все объекты, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Коробка для Шляп (P).
Осмотрите коробку для шляп; возьмите ЯЩИК ®.

Осмотрите картонную коробку; возьмите ТРУБЫ ( S ).
Возвращайтесь в переулок, затем пройдите вперёд к черным воротам.

47

Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (T), чтобы открыть ворота.
Пройдите через ворота к лифту.
Раскройте Ключевой объект КЛЕЩИ (U).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кещи (U).
Осмотрите скамейку; возьмите МЕЛ (V) и ГЕКСАГОН (W).

Осмотрите решётку; возьмите ГАЙКУ-БАРАШЕК (X).
Возвращайтесь обратно к воротам.
Отправляйтесь в гостиную.

48

Раскройте Ключевой объект Телевизор (Y).
Осмотрите выдвижной ящик; используйте МЕЛ на доске (Z), затем перенесите её в Ключевой объект Телевизор (Y).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Телевизор (Y).
Осмотрите телевизор; возьмите записку (A).
Поднимитесь по ступенькам в спальню.

49

Раскройте Ключевой объект Подушка (B).
Поместите ГЛОБУС на подставку ©.
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Подушка (B).
Осмотрите сундук; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (D).

Осмотрите лампу; вставьте ГАЙКУ-БАРАШЕК (F) и перенесите паука (E) в Ключевой объект Подушка (B).
Подвиньте подушку и возьмите ПЕРФОКАРТУ (G).
Возвращайтесь к лифту.

50

Примените ЦИФЕРБЛАТ к часам ( H ) и перенесите их в Ключевой объект Клещи (I).
Получите КЛЕЩИ.
Нажмите красную кнопку (отмечена красным).
Осмотрите лифт ( J ); используйте ПЕРФОКАРТУ на картоприёмнике лифта ( J ).

Поднимитесь на лифте наверх, ко входу в ангар.
Откройте Ключевой объект Карта (K).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Карта (K).
Осмотрите сундук; возьмите ТИГЕЛЬ (M).
Войдите в ангар через дверь (L).

51

Осмотрите крепление рычага; вытащите стержень (N) с помощью КЛЕЩЕЙ и получите ДЛИННЫЙ РЫЧАГ
Осмотрите дирижабль; возьмите ГЕКСАГОН (O).
Возьмите ящик (отмечен зелёным).
Возвращайтесь в спальню.

52

Используйте ДЛИННЫЙ РЫЧАГ, чтобы поднять балдахин (P).
Возьмите ГЕКСАГОН (Q) и ЗВЕЗДУ ®.
Поместите ЗВЕЗДУ в последний ЯЩИК в инвентаре; возьмите ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ ( S ).
Поместите ГЕКСАГОНЫ в первый ЯЩИК в инвентаре.
Поменяйте местами плитки 1 со 2, и 3 с 4.

Возьмите ДИСК (T).
Поставьте ПТИЧЬЮ ГОЛОВУ на кроватный стлобик и поверните все птичьи головы (отмечены синим), в позиции, показанные на изображении.
Войдите в секретную комнату (U).

53

Раскройте Ключевой объект Ящик стола (V) и Ключевой объект Щипцы (W).
Откройте дверцу шкафа (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Ящик стола (V).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Щипцы (W).

Осмотрите правый ящик стола; перенесите предмет (Y) в Ключевой объект Ящик стола (V).
Откройте ящик; возьмите цветовой код (Z), затем перенесите изображение снеговика в Ключевой объект Щипцы (W).
Отправляйтесь ко входу в Ангар.

54

Осмотрите щиток; установите цветовой код, как показано на изображении (B).
Поверните вентиль ©.
Отправляйтесь в Ангар.
Нажмите кнопку моста (D).
Отправляйтесь в комнату отдыха (E).

55

Раскройте Ключевой объект Стол (F) и Ключевой объект Киноварь (G).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Стол (F).
Осмотрите стол; возьмите КОЛБУ ( H ).
Осмотрите нижнюю часть шкафа; возьмите ПЕРЧАТКИ (I).
Осмотрите верхнюю часть шкафа; возьмите КРЕСТ ( J ).

Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Киноварь (G).

Возвращайтесь к Ремонтной мастерской.

56

Разместите КРЕСТ на щите (K).
Перенесите щит в Ключевой объект Лестница (L).
Осмотрите ведро; поставьте ТРУБЫ на место и перенесите флейту (M) в Ключевой объект Лестница (L).
Получите ЛЕСТНИЦУ.
Возвращайтесь в секретную комнату.

57

Осмотрите выдвижной ящик столика; объедините ПЕРЧАТКИ (N) и перенесите их в Ключевой объект Щипцы (O).
Получите Щипцы.
Осмотрите термометр (P); поместите в него КОЛБУ.
Возвращайтесь ко входу в ангар.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ (Q).
Перенесите предмет ® в Ключевой объект Карта ( S ).
Получите КАРТУ.
Вернитесь в комнату отдыха.

58

Осмотрите нижнюю часть шкафа; положите КАРТУ к двум другим и перенесите карты (T) в Ключевой объект Киноварь (U).
Возьмите КИНОВАРЬ (V).
Возвращайтесь в переулок, пройдите налево, затем через ворота к печи.

59

Откройте печь правой ручкой (W).
Положите в печь ТИГЕЛЬ, затем КИНОВАРЬ.
Закройте дверку правой ручкой (W).
Зажгите огонь левой ручкой (X).
Откройте дверку и возьмите ГОРЯЧУЮ РТУТЬ (Y) ЩИПЦАМИ.

60

По пути обратно к секретной комнате остановитесь у чёрных ворот.
Осмотрите бочку (Z); погрузите ГОРЯЧУЮ РТУТЬ в воду и получите ХОЛОДНУЮ РТУТЬ.
Возвращайтесь в секретную комнату.
Осмотрите термометр; залейте ХОЛОДНУЮ РТУТЬ в термометр (A) и возьмите ДИСК (B).
Спуститесь вниз в гостиную.

61

Поместите оба диска в странное приспособление © и получите заметку о коде.
Возвращайтесь в ангар.
Осмотрите экран (D).

62

63

Введите код 'E 06' на экране (E).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (F).
Осмотрите Дирижабль; поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (G).



Глава 5. В поисках алхимика

64

Раскройте Ключевой объект Ящик ( H ).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Ящик ( H ).
Осмотрите дверь; возьмите КИНОЛЕНТУ (I) и прочитайте записку ( J ).
Пройдите направо.

65

Раскройте Ключевой объект Пустой баллон (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Пустой баллон (K).
Осмотрите бочонок; возьмите ВСПЫШКУ (L).
Войдите в помещение станции через дверь (M).

66

Раскройте Ключевой объект Ящик стола (N).
Откройте чемодан; положите туда КИНОПЛЕНКУ и перенесите киноплёнки (O) в Ключевой объект Ящик стола (N).
Откройте шкафчик (P).
Перенесите предметы отмеченные зелёным, в Ключевой объект Ящик стола (N).

Осмотрите решётку; перенесите предмет (Q) в Ключевой объект Ящик стола (N).

67

Возьмите ВАЛИК ® из урны.
Возьмите СТАТУЭТКУ ( S ) из печки.
Осмотрите ящик стола; возьмите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ (T).
Возвращайтесь на две сцены назад ко входу в замок.

68

Поместите ВСПЫШКУ на камеру (U) и перенесите их в Ключевой объект Яшик (V).
Осмотрите ящик; возьмите ВЕНТИЛЬ (W).
Пройдите вперёд к лифту (X).

69

Раскройте Ключевой объект Нож (Y) и Ключевой объект Контрольная панель лифта (Z).
Возьмите ЧЕМОДАН (A).
Осмотрите картонные коробки; возьмите ТРАФАРЕТ (B).

Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект НОЖ (Y).
Откройте банку © КОНСЕРВНЫМ НОЖОМ.
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Контрольная панель лифта (Z).
Возвращайтесь к фуникулёрной станции.

70

Поместите ТРАФАРЕТ на флаг (D) , затем используйте на него ВАЛИК.
Перенесите флаг в Ключевой объект Пустой баллон (E). Получите ПУСТОЙ БАЛЛОН.
Поместите ВЕНТИЛЬ и ПУСТОЙ БАЛЛОН в бочонок (F), как показано на изображении. Поверните ВЕНТИЛЬ, чтобы получить ПОЛНЫЙ БАЛЛОН.

Возвращайтесь ко входу в замок, затем вперёд к лифту.
Поставьте ПОЛНЫЙ БАЛЛОН (G).
Нажмите красную кнопку (отмечена красным) чтобы спуститься на лифте вниз.

71

Раскройте Ключевой объект Набор мер и весов ( H ).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Набор мер и весов ( H ).
Осмотрите стол; возьмите ВЕНТИЛЬ (I) и записку ( J ).
Осмотрите нижний ящик шкафа; возьмите свиток (K) и перенесите предмет (L) в Ключевой объект Набор мер и весов ( H ).

Получите НАБОР МЕР И ВЕСОВ.
Возьмите свиток (M).
Осмотрите центральный ящик шкафа; возьмите свиток (N) и РАСТВОР (O).
Вернитесь на одну сцену назад.

72

Поместите РАСТВОР в корзину (P) и перенесите её в Ключевой объект НОЖ (Q).
Получите НОЖ.
Откройте ЧЕМОДАН из инвентаря и поставьте СТАТУЭТКУ на левую чашу весов ®.

Поставьте НАБОР МЕР И ВЕСОВ на весы, затем выберете гири весом 7, 3, 5, и 3 (или любую другую комбинацию, равную 18) для размещения их на правой чаше ( S ).
Отправляйтесь в помещение фуникулёрной станции.

73

Откройте шкафчик; выставите значение 18, как показано на изображении (T).
Возьмите ВЕНТИЛЬ (U).
Возвращайтесь к лифту и спускайтесь в убежище.

74

Осмотрите панель; разместите ВЕНТИЛИ и поставьте их, как показано на изображении (V).
Посмотрите в открытую дверь сейфа; возьмите ДЕТОНАТОР ГОЛЕМА (W) и ПЕРФОКАРТУ (X).
Возвращайтесь обратно ко входу в цитадель.

75

Осмотрите дверь; вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (Y) и возьмите ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ (Z).
Возвращайтесь в помещение фуникулёрной станции.
Вставьте ВЫРВАННУЮ СТРАНИЦУ в книгу (A).
Выйдите из помещения.

76

Осмотрите дверь башни семафора; отрежьте верёвку (B) НОЖОМ и осмотрите дверь снова.
Поворачивайте центральную шестерёнку (E) и поворачивайте рукоятки (D и F), чтобы поворачивать семафор.
Поверните семафор в позицию 1 на диаграмме ©, затем нажмите соответствующую красную кнопку (1).
Сделайте тоже для позиций 2-4.



Глава 6. Дочь сапожника и канализация

77

Когда окажетесь на месте, раскройте Ключевой объект Сепаратор ©.
Осмотрите урну; перенесите гирю (D) в Ключевой объект Сепаратор ©.
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сепаратор ©.
Отправляйтесь по тунелю (F) к воротам цитадели.
Оттуда назад на городскую площадь, далее через правые ворота в переулок; затем направо к Ремонтной мастерской.

78

Поговорите с сапожником (G).
Используйте следующие ответы: 'Не подскажете, как мне попасть в цитадель?', 'Но вход в канализацию закрыт!', и 'Пожалуй, я пойду'.
Получите ПЕРФОКАРТУ.
Вернитесь на городскую площать и пройдите вперёд к фонтану ( H ).
Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (I), чтобы открыть ворота и попасть в насосную станцию.

79

Раскройте Ключевой объект Насос ( J ) и Ключевой объект Сундук (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Насос ( J ).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Сундук (K).
Осмотрите решётку; возьмите ПЕРФОКАРТУ (L).
Возвращайтесь к Ремонтной мастерской.

80

Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (M).
Поднимитесь по лестнице в комнату писателя.
Раскройте Ключевой объект Кисть (N) и Ключевой объект Плитки (O).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кисть (N).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Плитки (O).
Получите ПЛИТКИ.
Возьмите записку ®.

81

Осмотрите камин; возьмите записку ( S ).
Осмотрите ящик стола; возьмите МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ (T).
Осмотрите сундук; возьмите бумагу (U) и БАРАБАН (V).
Пройдите через дверь на крышу.

82

Раскройте Ключевой объект Фланец (W) и Ключевой объект Кадка (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в ключевой объект Фланец (W).
Перенесите все предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Кадка (X).

83

Осмотрите кадку; возьмите ПЛИТКИ (Y).
Осмотрите корзину; возьмите КЛОУНА (Z).
Возвращайтесь к Ремонтной мастерской.
Поверните рукоятку блока (A), чтобы опустить корзину; осмотрите её и возьмите КРАСНУЮ МОНТИРОВКУ (B).
Возвращайтесь к фонтану и пройдите в насосную станцию.

84

Используя КРАСНУЮ МОНТИРОВКУ, достаньте ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР © из насоса.
Осмотрите решетчатую дверь; пазместите ПЛИТКИ на замке. Правильно расставить плитки, как показано на изображении, можно, используя следующую последовательность ходов: Передвиньте плитку с позиции 3 в позицию 1, 2 в 3, 4 в 9, 6 в 7, 8 в 4, 2 в 8 и 6 в 2.
Пройдите за решётку.

85

Раскройте Ключевой объект Сундук (E).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Сундук (E).
Осмотрите сундук; возьмите БАРАБАН (F).
Осмотрите часы (G); установите стрелки на 10:00.
Возвращайтесь в переулок и пройдите налево.

86

Пройдите в магазин старьёвщика ( H ).
Раскройте Ключевой объект Мыло (I).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Мыло (I).
Осмотрите шкафчик; возьмите ЗВЕЗДУ ( J ).
Осмотрите шкафчик; возьмите ЧЕТЫРЕ (K).
Возвращайтесь комнату писателя над ремонтной мастерской и пройдите на крышу.

87

Прикрепите ЧЕТВЁРКУ (L) и перенесите предмет в Ключевой объект Фланец (M).
Осмотрите фланец; возьмите СОТЫ (N).
Возвращайтесь в насосную станцию.
Прикрепите ЗВЕЗДУ (O) и перенесите предмет в Ключевой объект Сундук (P).
Откройте сундук; возьмите ТРУБЫ (Q).
Возвращайтесь ко входу в цитадель.

88

Откройте дверь и разместите там ТРУБЫ; поставьте их так, как показано на изображении ®, затем нажмите кнопку.
Осмотрите панель и откойте её; возьмите ПЕЧАТЬ ( S ).
Пройдите вперёд через ворота.

89

Поместите КЛОУНА на стул (T) и перенесите его в Ключевой объект Сепаратор (U).
Пропустите СОТЫ через сепаратор и получите ВОСК.
Осмотрите пчелиный улей; возьмите ЖУКА (I).
Возвращайтесь в магазин старьёвщика.
Осмотрите окно; поместите ВОСК на письмо (V), затем придавите его ПЕЧАТЬЮ.

Перенесите письмо в Ключевой объект Мыло (W).
Получите МЫЛО.
Возьмите БАРАБАН (X).
Возвращайтесь в комнату писателя.

90

Поместите все БАРАБАНЫ в МУЗЫКАЛЬНУЮ ШКАТУЛКУ в инвентаре.
Переставьте барабаны, как показано на изображении (Y).
Возьмите ГЕКСАГОН (Z).

Поместите ГЕКСАГОН в замок сейфа; поверните гексагоны, как показано на изображении (A) (совет: сначала измените положение центрального гексагона, как показано на изображении, затем вращайте все остальные, чтобы они совпали цветом с центральным).
Возьмите записку (B) и перенесите предмет © в Ключевой объект Кисть (D).
Осмотрите письменный стол; возьмите письмо (P), поместите ЖУКА в рамку (Q) и перенесите её в Ключевой объект Кисть (D).
Получите КИСТЬ.
Отправляйтесь на крышу.

91

Поместите ГРЯЗНЫЙ ФИЛЬТР в фонтан (E).
Поверните вентиль (выделен красным).
Используйте МЫЛО, затем КИСТЬ на фильтре.
Возьмите ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР.
Возвращайтесь в насосную станцию.
Поместите ЧИСТЫЙ ФИЛЬТР в насос (F).
Щелкните переключателем (G).
Возвращайтесь к Ремонтной мастерской.

92

Скажите сапожнику ( H ); 'Я починил фонтан!', чтобы получить ПЕРФОКАРТУ, затем завершите разговор фразой 'Пожалуй, я пойду'.
Возвращайтесь в переулок.
Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник (I) и оправляйтесь в канализацию.



Глава 7. Цитадель

93

Раскройте Ключевой объект Дверь (K).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (K).
Осмотрите дверь; возьмите СТАЛЬНОЙ ЯЩИК (A) и потяните рычаг (B).
Пройдите по тунелю (L) в тюрьму.

94

Раскройте Ключевой объект Печь (M) и Ключевой объект Стол (N).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Печь (M).
Перенесите предметы, отмеченные синим, в Ключевой объект Стол (N).

Осмотрите шкафчик; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (O) и перенесите флягу (P) в Ключевой объект Стол (N).
Возьмите ПТИЧКУ НА ВЕРЕВКЕ (Q).
Осмотрите стол; возьмите ЭМБЛЕМУ ® и ПОЛОВИНУ МАТРЕШКИ ( S ).
Вернитесь на одну сцену назад.

95

Поместите ЭМБЛЕМУ на шлем (T) и перенесите его в Ключевой объект Дверь (U).
Войдите в цитадель.

96

Раскройте Ключевой объект Дверь (V).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Дверь (V).
Осмотрите ведро; возьмите ХОЛСТ (W).
Осмотрите руку робота; возьмите ЧАСТЬ ЩИТА (X).
Отправляйтесь по лестнице наверх.

97

Осмотрите ящик; возьмите ШАРИК (Y) и ФИГУРКУ (Z).
Возвращайтесь на две сцены назад.
Осмотрите помпу (A); поместите ШАРИК на помпу и поверните вентиль.
Быстро привяжите ПТИЧКУ НА ВЕРЕВКЕ к надутому шарику.
Возвращайтесь в цитадель и поднимитесь по лестнице.

98

Осмотрите спину робота; щелкните переключателем (B).
Пройдите вперёд в комнату вентиляцией и пройдите в комнату направо.
Вставьте ДЕТОНАТОР в корпус Голема ©.

99

Оказавшись в Капсуле, раскройте Ключевой объект Панель (D).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Панель (D).
Осмотрите панель, чтобы открыть паззл.

100

Для решения паззла, нажимайте кнопки в следующем порядке; 1, 1, 2, 2, 3, 4, 5, 5, 5, 5, 6, 6, 6, 6, и 7, 7, 8 , 8 . (После этого должно получиться так, как показано на изображении (E).
Решите паззл следующими нажатиями; 9, 9, 9, 9, 10, 10, 11, 11, 11, 11, и 12, 12.
Покиньте капсулу.

101

Раскройте Ключевой объект Перфокарта (F).
Поместите ЧАСТЬ ЩИТА на щит ( H ).
Перенесите предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Перфокарта (F).
Получите ПЕРФОКАРТУ.
Осмотрите шкаф; возьмите ПЛИТКУ (G) и СМЫЧОК (@).
Осмотрите капсулу; возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (I).

Пройдите через дверь в лабораторию.

102

Осмотрите сундук; возьмите ПЛИТКУ ( J ) и ВОРОТ (K).
Раскройте Ключевой объект Банка (L).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Банка (L).
Получите БАНКУ.
Откройте комод; возьмите ФЛАГ (M).
Возвращайтесь на лестницу.

103

Примените СМЫЧОК на скрипку (N) и перенесите её в Ключевой объект Дверь (O).
Осмотрите дверь; возьмите ПЛИТКУ (P) и МЕШКИ С ПЕСКОМ (Q).
Поставьте БАНКУ ®.
Возвращайтесь на одну сцену назад.

104

Осмотрите маленькую дверь; поставьте ВОРОТ (T).
Осмотрите карзину; возьмите записку (U) и ГРЕЦКИЙ ОРЕХ (V).
Пройдите в тюрьму.

105

Осмотрите замок (W); вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник.
Осмотрите камеру; возьмите РЫЧАГ (X).
Поместите ФИГУРКУ на подставку (Y) и перенесите её в Ключевой объект Печь (Z).
Осмотрите печь; возьмите Плитку (A).
Возвращайтесь на лестницу цитадели.

106

Установите РЫЧАГ (B) и получите ПОЛНУЮ БАНКУ.
Возвращайтесь в лабораторию, затем пройдите в помещение с капсулами.
Осмотрите шкаф; поместите ГРЕЦКИЙ ОРЕХ в щелкунчика (D) и получите ЯДРО ОРЕХА.
Поместите МЕШКИ С ПЕСКОМ в капсулу ©; возьмите ОТВЕРТКУ (E).

Возвращайтесь на две сцены назад в комнату вентиляции.

107

Осмотрите вентиляцию; открутите все четыре шурупа (отмечены синим) с помощью ОТВЕРТКИ.
Вылейте воду из ПОЛНОЙ БАНКИ в открытую вентиляцию (W).
Осмотрите робота; открутите шуруп (отмечен зеленым) с помощью ОТВЕРТКИ и получите КРЮЧОК.

Возвращайтесь в тюрьму.Осмотрите решетку; достаньте ПЕРФОКАРТУ (F), используя КРЮЧОК.
Возвращайтесь в комнату вентиляции.
Осмотрите замок (G); Вставьте ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник.
Пройдите в кабинет.

108

Раскройте Ключевой объект Кресло ( H ) и Ключевой объект Глобус (I).
Примените ФЛАГ на гнома ( J ).
Примените ПОЛОВИНУ МАТРЕШКИ на матрешку (V).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Кресло ( H ).

Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Глобус (I).
Осмотрите шкафчик; возьмите бумагу (K) и перенесите записную книжку (L) в Ключевой объект Глобус (I).
Осмотрите глобус; откройте дверцу и перенесите штангенциркуль (M) в Ключевой объект Кресло ( H ).

109

Осмотрите нижний шкафчик; возьмите чертеж (N) и ПЛИТКУ (O).
Осмотрите стол; возьмите ПЛИТКУ (P).
Осмотрите клетку; откройте голову птицы (Q) и поместите в неё ЯДРО ОРЕХА.
Возьмите КЛЮЧ ®.
Подвиньте кресло и осмотрите нижний шкафчик; возьмите все чертежи ( S ).

110

Поместите ПЛИТКИ в СТАЛЬНОЙ ЯЩИК в инвентаре, как показано на изображении (T).
Возьмите ПЕРФОКАРТУ (U).
Возвращайтесь в лабораторию.

111

Осмотрите замок (V); Поместите ПЕРФОКАРТУ в картоприёмник.
Пройдите в обсерваторию.
Раскройте Ключевой объект Защита (W).
Поместите ХОЛСТ в рамку (X).
Перенесите все предметы, отмеченные зелёным, в Ключевой объект Защита (W).

112

Осмотрите шкафчик секретного рабочего места; отоприте шкафчик КЛЮЧОМ и возьмите СТЕКЛЯННОЕ ПЛАМЯ (Y).
Осмотрите печь, разместите там все три СТЕКЛЯННЫХ ПЛАМЕНИ.
Для решения паззла вставьте все маленькие кусочки пламени в правильные позиции; на изображении - финальное положение всех кусочков (Z).
Возьмите ДИСТАНЦИОННЫЙ ДЕТОНАТОР (A).
Посмотрите в окуляры; нажмите красную кнопку (B).

Комментарии

Аватар пользователя alreemata

Обожаю модерн и позитив

Обожаю модерн и позитив

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd