Главная | Игры начинающиеся на букву З

Прохождение игры: Зеркало Тайн (на русском языке)

Зеркало Тайн

Прохождение игры: Зеркало Тайн

Англо - язычное название игры: The Mirror Mysteries



Глава 1. Гигантские Часы.

Часовая комната

Собрать часы в рабочее положение.

01

Поместите объекты , как они найдены.
Помещая элементы, курсор обратится к стрелке и винтикам, и появится схема объекта.
Как только вы разместите все объекты, нажмите, на появившееся окно "ВСЕ СДЕЛАНО".

02

Схема для Гигантских Часов покажет число частей, которые будут собраны (13) и число объектов, которые будут помещены (3). Вы собрали все части,но еще есть два обьекта,которые будут собраны в други местоположениях.

Кукушка

Заметьте недоступный для выбора Болт и Ключ. Они еще не могут быть забраны.
Для замка нужен ключ. Ключ расположен в другом месте.
Соберите части, которым показаны в каждой коробке. Они выделены на экране с соответствующим цветом.

03

Отремонтируйте крышу, помещая доски, на крыше.
Две (недоступных для выбора) части еще не могут быть собраны.
Нажмите окно сообщений, чтобы открыть новое местоположение.

Маятник

04

Соберите части, которым показаны в каждом блоке. Они выделены на экране соответствующим цветом блока.

05

Поместите законченные объекты
Поместите Цепочку из Общедоступных Элементов.
Отметьте, что Ключ была добавлен к Общедоступным Элементам
Пока Вы закончили с этой сценой.
Нажмите окно сообщений, чтобы открыть новое местоположение на карте.

Грязная Кухня

06

Соберите части, которые показаны в каждом блоке. Они выделены на экране соответствующим цветом блока.
Отметьте недоступный для выбора наперсток в синем объектном блоке. Он еще не может быть найден в этой сцене.
Поместите Винты в чашку.
Вы закончены с этой сценой.
Нажмите окно сообщений, чтобы открыть новое местоположение на карте.

Угловые Полки

07

Соберите части.

08

Все объекты кроме Частей Обуви пошли в Общедоступные Элементы.
От Общедоступных Элементов, поместите Бобину, Кнопки и Край Чашки.

Чтобы завершить этот мир и восстановить черепки, Вы должны все поставить на свои места:
Потерянная Кукушка - 2 частизавершить обьект,2 части чтобы поместить.
Часовая комната - 0 частей остаются,чтобы завершить объект; 2 объекта, чтобы поместить
Маятник - 0 частей остаются завершать объект; 2 объекта, чтобы поместить
Грязный Стол- 1 часть остается завершать объект; 2 объекта, чтобы поместить
Угловые Полки - 1 часть остается завершать объект; 1 объект, чтобы поместить
На данном этапе, размещение Общедоступных Элементов покажет скрытые местоположения или задачи, бывшие должные быть законченными, чтобы закончить местоположение.

Грязный стол

09

Поместите Пробку в бутылку, чтобы остановить каплю.
Возьмите Наперсток и поместите его в нефть на ложке.
Наперсток заполнится нефтью.
Нажмите на Наперсток на экране, чтобы завершить эту сцену. Заполненный Наперсток пойдет в Общедоступные Элементы.

Потерянная Кукушка

10

Используйте Ключ для замка, чтобы открыть закрытый проход.
Замок упадет, и дверь будет светится.
Нажмите на светящуюся дверь, чтобы открыть область.

Потерянная Кукушка - В Часовом механизме

11

Нажмите на Болт. Это объединится с частью, собранной ранее и сформирует механизм,.
Поместите Заполненный Наперсток нефти как показано. Механизмы повернутся
Отметьте, что ключ в последнем блоке все еще недоступен для выбора.

Потерянная Кукушка

12

Ключ теперь доступен для сборки.

Гигантская Карта Мира Часов

Чтобы завершить этот мир зеркала, пойдите в следующие местоположения.

Маятник

13

Возьмите Кристалл и Кисти и разместите их.

Угловые Полки

Используйте Ключ от, чтобы открыть замок в ядре земного шара .
Нажмите на Механизм в блоке, чтобы закончить объект и добавить это к Общедоступной Учетной записи.

Часовая комната

14

Есть два предметов хранения: два механизма. Разместите их в стену механизма.
Мышь говорит, что Вы теперь получите два черепка зеркала.

Комната Зеркал

Один осколок помещен в основное зеркало с записями дочери. Второй осколок помещен в последнее зеркало, чтобы открыть этот мир.
Нажмите на светящееся зеркало, чтобы продолжить.

Глава 2. Закрепленный Мир

Тронная комната

15

Соберите части, которые показаны в каждом блоке. Они выделены на экране с соответствующим цветом блока.

16

Поместите объекты.

Ворота Замка

17

Соберите все части.

18

Вход в замок (показанный в желтом блоке) является другой областью, чтобы заняться расследованиями. Нажмите на ворота,чтобы зайти.

Ворота Замка - В Воротах Замка

19

20

Поднимите две части от лопаты.

Ворота Замка

Поместите Заголовок и Голову Снежного человека как показано.
Гонг и Лопата идут в инвентарь.

Кухня Замка

Соберите все части .

Кухня Замка - В сундуке

Соберите две части от ручки ножа, перца, лука и листка бумаги
Закройте область, чтобы возвратиться в Кухню Замка

Кухня Замка

Поместите Кубки, Пищу, и Нож.
Винная Бутылка добавлена к инвентарю.

21

Руны, чтобы завершить письмо на бумаге показаны.
Нажмите каждую руну, чтобы добавить их на бумагу.
Бумага с Рунами добавлена в инвентарь.

Старый Склад оружия

22

Соберите объектные.
Все собранные объекты идут в Инвентарь.
Поместите свою мышь на стене позади мечей (подсвеченный в желтом) и кликните, чтобы открыть эту область.

Старый Склад оружия - Стена Руны

23

Бумага Руны.
Нажимаем на элементы мозаичного изображения с рунами ,поворачиваем их вкл. или выкл.
Нажмите на руны, в настоящее время подсвечиваемые, чтобы выключить их.
Нажмите на элементы мозаичного изображения руны в той же самой последовательности, которая показана на Бумаге Руны, чтобы включить их.
Выйдите к Старому Складу оружия.

Сад

24

Соберитесь части.

25

Место лопаты раскрывает недоступную для выбора палку. Нажмите на нее, чтобы послать в Инвентарь.
Вы должно поместить предметы хранения и собрать остающиеся объекты.

Ворота Замка

Нажмите на ворота, чтобы войти в область

Ворота Замка - Внутренние Ворота Замка

26

Поместите Колеса, чтобы завершить механизм для того, чтобы поднять разводной мост

Ворота Замка

27

Используйте Молоток , чтобы сломать лед на разводном мосту.
Разводной мост поднимется, и недоступная для выбора часть фрагментов изображения станет видимой.
Нажмите на часть, чтобы поместить законченный объект в инвентарь.

Сад

28

Используйте ножницы на шипах, переплетенных на дереве.
Поместите Шарф вокруг роз, чтобы расплавить лед.
Выберите Розу, чтобы завершить это местоположение и добавить ее в инвентарь.

Тронная комната

29

Король настолько рад, что он дает Вам два осколка зеркала.

Комната Зеркал

Один осколок помещен в основное зеркало с дочерними записями. Второй осколокпомещен во второе зеркало, чтобы открыть этот мир.
Нажмите на светящееся зеркало, чтобы продолжить.

Глава 3. Мир Вулкана.

Комнаты Королевы

30

Соберите все части.
Поместите объекты как обозначено
Поместите курсор в книжную полку, чтобы показать скрытую область. Нажмите, чтобы открыть ее.

Комнаты Королевы - Книжный шкаф Королевы Оделии

31

Возьмите книгу на столе.
Поместите книги на полке

В алфавитном порядке прочитанные книги подсвечены парами. Они должны быть помещены в правильном порядке.
Нажатие на две книги обменивает их позицию. Порядок книг:
A-D
E-H
I-L
M-P
Q-T
U-Z

32

Когда книги находятся в своем надлежащем месте, появляется желтая Перфокарта.

Кузнец

33

Когда все части сложены, поставьте лестницу перед книжной полкой.
Нажмите на Корзину, чтобы послать ее в инвентарь и выйти из этого местоположения.

Темный Подвал

34

Сначала поместите Фонарь на камнях, чтобы осветить подвал.
Выберите части.

35

Поместите Недостающие Кирпичи в стену.
Поместите Меч и Булаву в дальнем левом углу.

Мастерская

36

Соберите части.

37

Поместите Драгоценности (вода) и Машинный Монтаж (красный).
Поместите Перфокарту в машинном пазе.
Чтобы поместить Бумажные Вырезки, нажмите на подсвеченный квадрат окном, выделенным розовым. Это откроет Сандера Рьюна Мэнуэла.

Мастерская - Сандер Рьюн Мэнуэл

38

Перетащите Бумажные Вырезки к Плану, и Вы увидите половину Плана, чтобы управлять шлифовальным станком.
Перетащите другие Бумажные Вырезки из инвентаря, чтобы завершить Чертеж. Отметьте диаграмму на основании, она пошагово покажет как управлять машиной.

Карта Мира Вулкана

Все, что остается сделать в этом Мире, нужно поместить предметы и собрать оставшиеся объекты.

Кузнец

39

Поместите инструменты на стол.
Поместите ведро, полное воды рядом со столом.
Соберите головку кирки у наковальни.

Темный подвал

40

Поместите кирку рядом с красным камнем на стене пещеры
Камень упадет на землю.

Мастерская

41

Основываясь на диаграмме в Сандере Рьюне Мэнуэле, сделайте следующее:
Поместите темно-красный камень, только собранный в подвале, и поместите это в пылающий блок Сандера (подсвеченный в синем блоке).
Переместите рычаги в позицию, которые показаны в Руководстве: нажмите левый и правый рычаг.
Щелчок машины завершает это местоположение.

Комнаты Королевы

42

Поместите Красный Камень в ожерелье. Королева даст Вам два осколка зеркала.

Комната Зеркал

Один осколок поместите в основное зеркало с детьми. Второй осколок помещен в шестое зеркало, чтобы открыть этот мир. Нажмите на сияющее зеркало, чтобы продолжить.

Глава 4. Мир Dwarwen

Прихожая

43

Соберите части
Сбор камней (в красном) раскроет деревянный ящик. Нажмите на ящиклок, чтобы открыть область.

Прихожая - В Деревянном ящике

44

Возьмите все инструменты.

Прихожая

45

Поместите Ведро и Инструменты.

Лаборатория Алхимии

46

Возьмите части для каждого объекта.
Нажмите на зеленый занавес на заднем плане (отмеченный желтым), чтобы открыть скрытое местоположение.

Лаборатория Алхимии - Стол Позади Занавеса

47

Возьмите пробку для бутылки
Поместите оборудование

Лаборатория Алхимии

Поместите Травы в верхний правый угол.
После того, как Вы восстановите недостающую страницу в книге, откройте"Бегущую Микстуру" и добавьте компоненты как показано.

Сад Статуи

48

Соберите части.
Деревянная бочка в левом нижнем углу (подсвеченный желтым) является другой областью в этом местоположении. Нажмите на это, чтобы открыть область.

Сад Статуи

49

Соберите Ягоды и три Гвоздя.

Сад Статуи

50

Поместите Голову в статую и исправьте крышу досками.
Как только отверстие в крыше было исправлено, гриб вырастет. Используйте Нож.
Соберите Грибы.

Мой Дрейф

51

Соберите объекты. Ягоды пойдут в Инвентарь.

Поместите Рогатку и Указки
Части Нефти и Колесо,найдены, но еще не могут быть помещены.

Лаборатория Алхимии

52

Ягоды и Грибы положите в котел
Красные Ягоды
Грибы
Синие Ягоды.
Нажмите на занавески

Лаборатория Алхимии

53

Поместите Инструменты в котел. Соберите заполненную Бутылку Микстуры

Мой Дрейф

54

Микстура в Рогатке. Создание Mors бежит.

Завершите местоположение
Поместите колесо и смажьте маслом.
Наденьте рычаг .
Вагон продвинется, чтобы показать последнюю часть дорожки.

Отремонтируйте Дорогу перед вагоном.
Переместите рычаг снова, и вагон продвинется вперёд

Прихожая

55

Добавьте Ведро Воды к цементной смеси.
Совок с цементом теперь доступен. Нажмите на Совок.
Камни, чтобы исправить колонну появятся с цементом.
Вставьте камни в колонну.

Комната Зеркал

Один осколок помещен в основное зеркало . Второй осколок помещен в третье зеркало. Нажмите на пылающее зеркало, чтобы продолжить.

Глава 5. Forrest World.

Спальня

56

Соберите все объекты.
Коробка в ногах кровати является другим местоположением. Нажмите на это, чтобы открыть область.

Спальня - В Швейной Коробке

57

Пуговицы пронумерованы.
Третья пуговица находится под второй.

Спальня

Поместите объекты.

Столовая

58

Соберите пункты.
Разместите Зерно, Яблоки и пуговицы.
В этой комнате есть другое местоположение. Поместите Вашу мышь на круги на стене в правой стороне комнаты (обведено синим), чтобы получить доступ к загадке.

Секретный Притон Фавна

59

Вращайте диски, пока они не встанут в показанную последовательность.
Соберите первую часть Трубы Кастрюли.
Освободите фею и возьмите Флягу.

Дом Дерево

60

Соберите пункты .
Единственным пунктом, чтобы поместить является Топор. Это идет направо от двери.

Волшебная Поляна

61

Найдите и соберите части объектов.

Поместите столб на пустое место у резервуара. Вода начнёт капать.
Приложите пустую флягу,чтобы собрать капающую воду.
Щелкните теперь частично заполненной Флягой, чтобы временно закончить это местоположение и добавить Водную Флягу к Общим Пунктам.

Дом Дерево

62

Вылейте воду из Фляги к корням дерева и добавьте дрова к огню, чтобы активизировать остальную часть местоположения.
Соберите Угли и Листья Дуба как показано.
Угли будут добавлены к утюгу, чтобы сделать это горячим.

Столовая

63

Поместите Листья, утюг и Бутоньерку , чтобы активизировать остальную часть сцены.

Соберите верхушку столба и остаток от Трубы Кастрюли.
Поместите законченную Трубу Кастрюли в сундук и Часы с кукушкой на стене выше двери.

Волшебная Поляна

64

Поместите Верхушку столба от Общих Пунктов на столб.
Цветок теперь доступен. Соберите Цветок для Общих Пунктов.

Спальня

65

Используйте Резиновую швабру от Общих Пунктов на окне.
Миска под окном станет активным.
Поместите Цветок от Общих Пунктов в миску.
Примите свои два осколка зеркала

Палата Зеркала

У главного зеркала с детьми есть почти все восстановленные осколки.
Щелкните пятым зеркалом, чтобы продолжить.

Глава 6. Игрушечный Мир.

Туманная Полка

66

Соберите доступные пункты
Собранная Фляга может быть помещена в более низкий правый угол.

Небольшое Судно

67

Выберите доступные пункты.
Разместите Деревянного Солдата на полке в верхнем правом углу.
Корзину поместите на мачту.
Они - единственные пункты, чем можно поместить пока.

Маленькая Трещина

68

Соберите все пункты. Некоторые пункты частично скрыты. В случае необходимости, нажмите на вышеупомянутую фотографию для увеличенного изображения.
Закончите униформу Майора Барабана.
Клей и Веревочная лестница идут в Общие Пункты.

Игрушечный Дом

69

Соберите части.

70

Поместите законченное Окно в доме (отмечено красным)
Поместите бруски в коробку.
Поместите Клей из Общих Пунктов перед домом.
Переместите свой курсор в кепку на Клее. Это будет пылать белым. Нажмите на кепку. Появится заключительная Капелька Клея. Соберите капельку.

Небольшое Судно

Поместите Веревочную лестницу от Общих Пунктов с камней на лодку. Это активизирует новое местоположение. Поместите свой курсор в дверь судна. Это побледнеет. Щелкните, чтобы войти в область.

Небольшое Судно - Каюта

Соберите пункты этого местоположения.
Поместите Ручки в руль судна.

Туманная Полка

71

Поместите Раковины от Общих Пунктов.
Поместите Сеть от Общих Пунктов. Большая Устрица Shell станет доступной. Соберите это для Общих Пунктов.
Дайте Нимбу Пищу Рыбы. Местоположение сундука теперь доступно.

Туманная Полка - Старый сундук

72

Соберите Ключ и Инструменты.

Небольшое Судно

73

Поместите инструменты, только собранные в коробку в верхнем левом углу.

74

Маленькая Трещина

75

Поместите Перья в шляпу.
Нажмите на рот щелкунчика и он откроется.
Поместите Устрицу в рот. Щелкунчик сломает раковину и покажет Жемчуг.
Соберите Жемчуг для Общих Пунктов

Игрушечный Дом

76

Поместите Флаг, собранный у Общих Пунктов в руки солдата.
Поместите Жемчуг в глаз медведя.
Медведь упадет, показывая местоположение Боковой двери.

77

Поместите Замок в замок Боковой двери. Это откроет раскрытие части стекла.
Соберите стекло тремя капельками клея. Объект пойдет в Общие Пункты.
Выйдите из Боковой двери и Игрушечных местоположений Дома.

Маленькая Трещина

78

Поместите склеенную стеклянную часть на аквариум.
Это сделает маленький винт доступным. Соберите это.
Винт заканчивает объект Ветвей для Общих Пунктов.

Туманная Полка

79

Бросьте якорь и возьмите два осколка зеркала.

Палата Зеркала

Остался только один Мир, чтобы закончить. Щелкните зеркалом, чтобы вступить.

Глава 7. Мир Отражения Дома.

Старая Прихожая

80

Соберите пункты.
Поместите законченную кнопку перил.
Другие законченные пункты идут в Общие Пункты.

Котельная

81

Соберите пункты.
Поместите Части Котла.
Поместите Свитки от Общих Пунктов на столе.
Нажмите на ящик, чтобы открыть это местоположение

Котельная - Ящик Инструментов

82

Соберите доступные части.

Ванная

83

Соберите доступные части.
Поместите Кнопки Ящика от Общих Пунктов на шкафчики под раковиной.
Среднее местоположение ящика теперь доступно. Щелкните этим, чтобы собрать больше частей.

Ванная - В Ящике

84

Соберите остающиеся части

Ванная

Поместите Полотенце, Зубную щетку и Мыло на раковину.

Старый Зал

85

Соберите пункты.

86

Поместите плафоны в люстру.
От Общих Пунктов, поместите подставку для зеркала и Одежду.
После того, как эти пункты помещены, Стрелки часов будут показаны пластиной в более низком правом углу. Соберите стрелки и поместите законченные Части в часы.
Щелкните, чтобы открыть нижний ящик.

Соберите последнюю часть полки для Книг и Перил из ящика.
Поместите Законченный Книжный Набор в книжный шкаф на покинутой стороне сцены.

Картина на задней стенке упадет, показывая стенной сейф и диаграмму в конце картины. Обратите внимание на "x" и "o" образец на диаграмме.
Сейф еще не может быть открыт.

Старая Прихожая

87

Поместите Поддержку Перил .
К Старому Блоку предохранителей на задней стенке можно теперь получить доступ.
Нажмите на область, тогда поместите Ручку от Общих Пунктов на двери Блока предохранителей. Щелкните, чтобы открыть это.

Старая Прихожая - Старый Блок предохранителей

88

Поместите три Плавких предохранителя от Общих Пунктов в Блок предохранителей.

Правильное размещение плавких предохранителей основано на диаграмме, которая была в конце портрета в Старом Зале. Переворачивание диаграммы так два единственных плавких предохранителя формирует первый ряд, диаграмма похожа на это:
O X
X O 0 X
O X X O

O = Плавкий предохранитель; X = Никакой Плавкий предохранитель.

Правильное размещение плавких предохранителей показано выше. Метр напряжения теперь показывает, что есть электричество.
Соберите рычаг, чтобы закончить коллекцию инструмента тогда выходят из этого местоположения.

Старая Прихожая

89

Теперь есть свет в туалете против задней стенки, таким образом остающийся пункт может быть замечен.
Соберите трубу для Общих Пунктов.

Котельная

90

Поместите Инструменты и Трубу Котла.
Дверь в котел откроется.
Поместите дрова в котел и используйте зажигалку от Общих Пунктов, чтобы осветить это.
Последняя часть крана становится видимой на верхней полке.

Ванная

91

Поместите крепление Крана в раовину.
Нажмите на кнопку горячей воды, чтобы открыть воду.
Зеркало покроет туман и число "9636" появятся.
Заберите бумагу с цифрами.

Возвратитесь к Старому Залу и нажмите на сейф на задней стенке.

Старый Зал - Сейф

92

Поместите листок бумаги с комбинацией за пределами сейфа.
Вы нажмете на одну сторону или другие из дисков, чтобы открыть сейф.

93

Вращайте диск,чтобы набрать нужную комбинацию.
Нажмите на сейф, чтобы открыть это и взять последний осколок зеркала.

94

Поместите осколок в зеркало.

Двор

Томми и Шарлотта будят Вас от Вашего дурного сна.

Комментарии

Аватар пользователя SvetiktarSi

Обожаю эту игру

Обожаю эту игру, но не могла пройти один момент. Спасибо вашему сайту за помощь!

Аватар пользователя LenaHef

Мне тоже очень помог

Мне тоже очень помог ваш сайт. Помощь в прохождении игры это очень важно!

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople