Главная | Игры начинающиеся на букву Т

Прохождение игры: Тайны времени. Финальная битва (на русском языке)

Тайны времени. Финальная битва

Прохождение игры: Тайны времени. Финальная битва

Англо - язычное название игры: Time Mysteries 3. The Final Enigma


01

Дневник (A) выводит на экран всю информацию, которую вы собрали.
Нажимайте подсказку для помощи (B).
В инвентаре (C) хранятся все элементы
Выберите в меню (D), чтобы выйти из игры и для настройки звука и режим отображения.

Доступ машина времени (E) для поездки между различными периодами времени. Скрытых предметов и сцен.

02

Помещайте кристаллы с датами в пустые ячейки, которые обозначены синим. Зеленый восклицательный знак указывает на активные цели.
На центральном дисплее (F) вы видите расположение задач в данный момент зоны времени.

Доступ к активной в данный момент зоне времени, показано на дисплей (G).
Выберите кнопку ( H ), чтобы узнать больше о машине времени.



Глава 1. Ваш Номер

03

Возьмите на столе МЕДАЛЬОН (I).
Увеличьте на стене трещину, разорвите ее и откройте ( J ).
Откройте сумку и возьмите 1/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ (K).
Увеличьтев окно и возьмите КЛЮЧ от номера (L).
Откройте дверь (М); нажмите кнопку один раз и поверните ручку (N).

04

Поговорите с человеком (O).
Возьмите у него из рук письмо (P).
Поезжайте к Дяде Шону домой.
Поговорите с мальчиком (Q).
Поезжайте к Дяде Шону домой.

05

Поговорите с человеком в капюшоне (R).
Увеличьте цветок и возьмите РУЧКУ ( S ).
Идти по Аллее.
Поговорите с человеком в капюшоне (T).
Возьмите ЛОМ (U).

Поговорите с человеком (V).
Прогуляйтесь вниз два раза.

06

Взгляните поближе на плакат (W).
используйте лом для того чтобы открыть запертый ящик (X).

07

Вылейте чернила на лист бумаги для того чтобы получить чернильное пятно (Y).
Соедините голову куклы с ее туловищем и возьмите ее (Z).
Откройте ящик и возьмите заводной ключ (А).
Вы получите НОЖНИЦЫ.
Двигайтесь вперед.

08

Используте НОЖНИЦЫ для удаления ветвей (B); используйте ЛОМИК, чтобы поддеть и открыть окно (C).
Спуститься в Подвал.
Увеличьте устройство (D), мини игра

09

Поворачивайте предохранители так чтобы по ним снова потекло электричество (E)
Выберите кнопку, отмеченную на зеленый, мини-игра.

10

Возьмите на полке 2/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ (F), взглянем на книгу (G), и увеличьте бутылку.
Возьмите КОРК ( H ).
На стене висит картина снимите с нее ткань (I).
Снимите одеяло ( J ).

11

Разбейте зеркало и возьмите осколок (K).
Соедините первый кадр и второй (L).
Снимите линзу поместите в увеличительное стекло и возьмите его (1).
Возьмите пипетку, окуните ее в бутылку, и возьмите красную жидкость (2).
Вы получите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ.

12

Увеличьте в масляный бак поставьте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (М); поверните вентиль (N) и нажмите ручку (O).
ПОЛНОСТЬЮ налейте МАСЛЕНКУ.

Нажмите на дверь и налейте на ржавые шестеренки масло (P).
Положил РУЧКУ в нишу (Q) и нажмите ручку.
Идти наверх.
Поговорите с человеком (R).

13

Нажмите на машину времени, мини-игра.
Поставьте 2 передач, 2 песочных часов, и 2 часов в правильной позиции. ( S )
Поверните 2 часов в правилную пазицию отмеченной фиолетовым цветом.

14

Поговорите с человеком (T).
Поговорите с Дядей Шоном (U) и возьмите на время машину устройств (V).
Изображение на зеркале; возьмите и прочитайте записку (W).
Путешествие в год 487..

15

Идите на пристань и возьмите мел (X).
Нажмите на большой камень и двигайте его; завершите рисование МЕЛОМ (Y).
Прочитайте записку, обозначенную зеленым цветом и возьмите МОРОЗНЫЙ ПОРОШОК (Z).
Идите на пристань и залейте МОРОЗНЫЙ ПОРОШОК в воду (А).
Идите в Пещеру.

Увеличьте горные породы (B),мини-игра.

16

Для решения этой головоломки (C), нажмите на четыре породы, в правильной последовательности три раза
Первая последовательность: 2, 3, 1, 4.
Вторая последовательность: 4, 2, 1 и 3.
В-третьих : 1, 4, 3, 2.
Идти к вершине.

17

Возьмите нож, с его помощью можно нарезать сыр, возь ломтик сыра (D).
Под почвой вы найдете гайку (E).
Поднимите одеяло и возьмите кинжал (F).
Возьмите уголь, использцйте его, чтобы закончить Рисунок, возьмите круг (G).
Вы получите РУЧКИ ВЕДРА.
Путешествие на Улице, 1796 года.

18

Увеличьте ведро, положите ПРОБКУ в отверстие ( H ), Присоедините РУЧКИ ВЕДРА к ведру (I), возьмите ВЕДРО ( J ).
Путешествие на Скале год, 487.

Нажмите на персонал; возьмите ЖЕСТКИЕ ветки (K).
Спускайтесь вниз.

19

Присоедините ЖЕСТКИЕ ВЕТКИ к кирке голову и возьмите ЗАСТУП (L).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на пристань и при помощи КИРКИ сломайте лед, Затем опускаете ВЕДРО в воду (M), чтобы приобрести ВЕДРО ВОДЫ".
Двигаться вперед два раза.

20

Нажмите на дерево, вылейте на него ВЕДРО ВОДЫ (N).
Перейдите в хижину мерлина.
Нажмите на крышу; возьмите ДРАКОНА КАРВИНГ (O) и прочитайте записку выделеную синим цветом.
Войдите в Хижину.



Глава 2. Внутри хижины мерлина

21

Нажмите на женщину; возьмите КАМЕНЬ (P).
Нажмите на кастрюлю поставьте КАМЕНЬ в нишу (Q); примените ДРАКОН КЛЮЧ (R) и МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ ( S ).

22

Откройте книгу, соедините цепочку с амулетом, возьмите медальон (T).
Откройте сумку возьмите зеркало (U).
Вы получите ТАБАК.
Поездки в Переулок, в 1796 года.

23

Передайте ТАБАК человеку (V)возьмите ДРАКОНА КАРВИНГ (W).
Поездки в хижину мерлина в год, 487.
Увеличьте на груди и поместите ДРАКОН КЛЮЧ в замок (X).
Поверните кнопку один раз, и положите 2 ДРАКОН РЕЗЬБЫ (Y).
Мини-игра.

24

Соедините все плитки в картинку (Z)
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (А).
Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в гнездо (Б).
Путешествие в год 502.

25

Возьмите кусок КРИСТАЛЛА (C).
Перейдите в хижину мерлина.
Возьмите ВЫГРАВИРОВАНУЮ БРОШЬ (D).
Удалите два листка с растений возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЛОДЫ (E).
Путешествие по Скале в год, 487.

26

Нажмите на персонал; подключите МАГИЧЕСКИЕ КРИСТАЛЛЫ для сотрудников и примените МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ (F).
Поездки в год, 1796 поднимитесь к Дяди Шону в дом.
Нажмите на кабинет; поставьте резную БРОШЬ (G).
Мини-игра.

27

Откройте все бары одновременно ( H )
Нажмите на руки: J, L, R, N, O, Q, R, N, O, R, N, L, R, P, K, M, N, O, K, и я.
Возьмите 3/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ ( S ).
Откройте защелку (T).

28

Откройте карман возьмите трубку (U).
Извлеките бумагу и примените череп (V).
Возьми бутылку, залейте ткань, возьмите влажную ткань (W).
Вы получите ПИСЬМО.

29

Поверните вентиль (X).
Нажмите на устройство, откройте крышку (Y).
Идите в свою Комнату.
Нажмите на стол и положите ПИСЬМО (Z); прочитайте книгу, переворачивая страницы, возьмите ДРАКОНА (A).

Нажмите на мешок и положите ДРАКОН ФОРМЫ (B); откройте ящик, возьмите БАБОЧКУ CATCHER (C), и прочитайте записку, обозначенную зеленым цветом.
Поездка в хижину мерлина год 502.

30

Используйте БАБОЧКА CATCHER для удаления бабочек (D).
Положите МЕДАЛЬОН в нишу (E) и возьмите РУНУ КАМЕНЬ (F).
Путешествие в Пещеру год, 487.

31

Нажмите на стену в пещере и положите РУНУ КАМЕНЬ в нишу (G); возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП ( H ).
Используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы убрать цветок (I)возьмите в ПЕЩЕРЕ ЦВЕТОК ( J ).
Проезд до входа Дяди Шона Дом год, 1796.

Нажмите на цветок и используйте СЕРЕБРЯНЫЙ СЕРП, чтобы убрать цветок; возьмте ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК (K).
Проезд до входа в хижину мерлина год, 487.

32

Нажмите на деревянную скамью, сложите ВОЛШЕБНЫЙ ЦВЕТОК, ПЕЩЕРА ЦВЕТОК, ВОЛШЕБНЫЙ ПЛОД, КРИСТАЛЛ в ступу (L).
Используйте пестик принимайте ЦЕЛИТЕЛЬНУЮ МАЗЬ (М).
Двигайтесь вперед.

Используйте МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ, чтобы удалить волшебную ауру (N); распространите ЦЕЛИТЕЛЬНУЮ МАЗЬ на ее лице (O).
Примените ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ (P).
Поездки в хижину мерлина год 502.

33

Поднимитесь по лестнице (Q)положите рядом с деревом (R).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 идите наверх.
Положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).

34

Поговорите с Майклом (T).
БУДУЩЕМ ВРЕМЕНИ, ХРУСТАЛЬ (U).
Доступ к машине времени.
Поставьте БУДУЩЕЕ ВРЕМЯ КРИСТАЛЛ в гнездо (V).
Путешествие в далекое будущее.

35

Подключите шнур к розетке (W) возьмите на башне (X).
Выберите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы включить канал и взять Орла (Y).
Откройте куртку возьмите журнал (Z).
Выберите кнопку, отмеченную зеленым, чтобы включить лампу,собрать (A).
Двигайте в сторону шлем и возьмите продовольственного пайка (Б).
Вы получите ОТВЕРТКУ.
Двигаться вперед.

36

Нажмите на панель,извлеките винты выделеные синим цветом ОТВЕРТКОЙ.
Мини-игра.
Нажимайте переключатель 1-4 (C)
Двигайтесь вперед.



Глава 3. Внутри Башни

37

Поговорите с человеком (D).
Изображение на компьютере, нажмите на кнопку со стрелочкой влево, дважды, выберите кнопку lock (E).
Нажмите на шкаф; возьмите ОРЕХ ДРАЙВЕР (F) прочитайте книги, помеченные зеленым цветом.

Поездка в Подвал Дяди Шона Дом год, 1796.
Нажмите на робота, нажмите на руку; используйте ГАЙКУ ДРАЙВЕР, чтобы снять гайку фиолетового цвета.

38

Откройте шлем возьмите пистолет (G).
Возьмите трубку, налейте в стакан, возьмите красную жидкость ( H ).
Вы получите КЛЮЧ.
Прогулка вниз два раза.

39

Возьмите нож, используйте его, чтобы заточить карандаш, возьмите карандаш ( J ).
Откройте письмо (K).
Вы получите ПИНЦЕТ.

40

Нажмите на фонарь снимите крышку КЛЮЧОМ (L); возьмите MUSIC BOX ПЛАСТИНЫ (М).
Перейдите в Подвал к Дяди Шону дом.
Нажмите на робота, нажмите на руку; используйте ПИНЦЕТ, чтобы приобрести ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ (N).
Идите в свою Комнату..

41

Нажмите на часы положите ЦИФЕРБЛАТ ЧАСОВ.
Мини-игра.
Установите часы и циферблаты выделеные синим цветом в соответствии с 1-3 раза (O).
Возьмите ЦИЛИНДР (P).
Путешествие к Башне, в далеком будущем.

42

Нажмите на шкаф; положите ЦИЛИНДР и MUSIC BOX ТАРЕЛКУ на music box (Q).
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (R).
Доступ к вашей машине времени.
Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).
Путешествие в год 1812 года.

43

Приподнимите одеяло.
Откройте сумку два раза, и возьмите крест (T).
Возьмите саблю, положите ее в держатель (U).
Возьмите нож, использовать его для разделки мяса, возьмите кусок мяса (V).
Вы получите САБЛЮ.

44

Нажмите на мешок, снимите кастрюлю (W).
Нажмите на дверь, перережьте веревку (X) САБЛЕЙ и откройте дверь.
Войдите в Дом.
Нажмите на таблицу; прочитайте 2 книги отмеченые в порфиру и возьмите 1/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (Y).

Нажмите на камин; возьмите лопату (Z) используйте ее для удаления пепла, обозначенного зеленым цветом.
Идите в Спальню.

45

Нажмите на куклу, возьмите ДЕРЕВО ФОРМУ (A).
Нажмите на регистрацию; примите 2/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (Б).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на камин, положите ДЕРЕВО ФОРМЫ в нишу (C); возьмите ШКАФ (КЛАВИША D).
Пойдите в Спальню.

Используйте ШКАФ КЛЮЧ, чтобы открыть шкаф (E).

46

Откройте ящик и возьмите танцовщицу (F).
Вы получите 1/2 МЕХАНИЗМ КУСОК.

47

Нажмите на кровать, Мини-игра.
Соберите все объекты, и разделите на четыре части выделеные синим цветом, чтобы решить эту головоломку (G).
Вы получите 2/2 МЕХАНИЗМ КУСОК.
Спускаемся вниз.

48

Нажимаем левую дверь; положите 2 МЕХАНИЗМ ШТУК в слот ( H ).
Введите Семинара.
Снимите одеяло (I).
Нажмите на стол, прочитайте книгу, обозначенную зеленым цветом; возьмите 1/3 ФОРТЕПИАНО (КЛАВИША J ), ВИДЕНИЕ, ХРУСТАЛЬ (K), и ЯЩИК РУЧКУ (L).

49

Нажмите на груди откройте коробку, возьмите УГОЛЬ (М).
Нажмите на кукольный театр; снимите завесы ( Н ).
Пойдите в Спальню.
Нажмите на стол и положил в ЯЩИК стола РУЧКУ в гнездо (O); откройте ящик и письмо.
Принимать по 1/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (P) и ГОЛОВА ДРАКОНА (Q).

Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 идите наверх.

50

Нажмите на зеркало, положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в гнездо (R).

51

Поверните солонку возьмите соль ( S ).
Возьмите ластик, используйте ластик на заметку, и возьмите круг (T).
Вы получите 4/4 ДЕРЕВЯННЫЕ ГОЛОВОЛОМКИ.
Идите в свою Комнату.

52

Нажмите на стену и положите 4 ДЕРЕВЯННЫХ ГОЛОВОЛОМОК (U).
Мини-игра.
Вам нужно воссоздать букву А (V)
Возьмите КОПЬЕ (W) прочитайте книги, отмеченные фиолетовым цветом.
Поездка на Семинар год 1812 года.

53

Нажмите на кукольный театр; место МЛАДШИЙ (X) и ГОЛОВА ДРАКОНА (Y).
Мини-игра.
Выберите кнопки A-C в следующей последовательности: C, A, C, B. (Z),
Потратьте ВРЕМЯ, ХРУСТАЛЬ (D).
Доступ к вашей машине времени.



Глава 4. 1913 Год

54

Положите ВРЕМЕНИ КРИСТАЛЛ в гнездо (E).
Поездки в 1913 год.
Нажмите на дверь снимите крышку (F), выведите сеть (G).
Путешествия к подножию Башни, в далеком будущем.

55

Нажмите на машину, Подключите ЦЕПИ механизма ( H ).

56

Нажмите на кнопку, отмеченную зеленым, возьмите индийский (I).
Вы получите ГАЗ.

57

Нажмите на машину, залейте ГАЗ в факел ( J ) возьмите ПРОМЫШЛЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Поездка в 1913 году.

Нажмите на дверь; используте ПРОМЫШЛЕННЫЙ РЕЗАК для удаления блокировки (K).
Откройте дверь.
Войдите внутрь.

58

Нажмите на камин; возьмите щипцы и используйте их для приобретения ГОРЯЧИМИ камнями LOCK (L).
Нажмите на стол прочитайте записку выделеную синим цветом; возьмите 1/3 матрешку LOCK (М).
Спускайтесь вниз.
Поместите ГОРЯЧИЙ КАМЕНЬ ЗАМОК в снег (N).

Нажмите на снег, возьмите КАМЕНЬ LOCK (O).
Войдите внутрь.

59

Нажмите на коробку и поставьте КАМЕНЬ ЗАМОК в нишу (P); откройте ящик и возьмите БЕЛУЮ и ГОЛУБУЮ МАСКИ (Q).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на левую статую, положите синюю МАСКУ (R).
Нажмите на правую статуи; положите БЕЛУЮ МАСКУ ( S ).
Двигаться вперед и войдите в Салон.

60

Снимите стеклянный шкаф (T).
Нажмите на куклы; применение часть ЗАМКА-ГОЛОВОЛОМКИ (U).
Нажмите на витрину и используйте ГАЙКУ ДРАЙВЕР, чтобы снять гайку (V).
Снимите гайку, крышку, ПЕРЕДАЧ (W).
Нажмите на приборы и снимите крышку (X).
Спускайтесь вниз.

61

Нажмите на кабинет и положите часть ЗАМКА-ГОЛОВОЛОМКИ (Y).
Мини-игра.
Создайте правильную картинку (Z),
Возьмите часть (А).

62

Нажмите на правую дверь, вставьте ЗАМОК в нишу (B); нажмите на ручку (C), чтобы открыть дверь.
Войдите в Спальню.

Возьмите ЩИТ (D).
Откройте окно (E).
Нажмите на шахматную доску (F).

63

Возьмите спички, зажгите свечу, возьмите свечи, (G).
Возьмите молоток, разрубите им фрукты, возьмите семя ( H ).
Возьмите корень, натрите на терке, возьмите тертый имбирь (I).
Вы получите 2/3 РОССИЙСКИХ КУКЛS ЗАМОК.
Путешествие по Скале год, 487.

64

Снимите одеяло ( J ).
Удалите почвы и принять гайку (K).
Возьмите Кубок, поставьте в воду (L), возьмите Кубок воды.
Вы получите STICK СО СМОЛОЙ.
Поездка в Переднюю часть Дома, 1913 год.

65

Нажмите на тарелку;возбмите кнут СО СМОЛОЙ, чтобы приобрести ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ(1).
Идите в Салон.

Нажмите на устройство; положите коробку ПЕРЕДАЧ (2).
Потяните за ручку (3).
Спускайтесь и войдите в Спальню.

66

Создать веревки из одеяла на кровати (М) привяжите веревку к крюку (N).
Нажмите на комод; получите клеймо (O) и использовать его, чтобы разбить стекло дисплея в два раза (P).
Получите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ (Q) и 2/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ (R).

Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 поднимайтесь наверх.
Нажмите на зеркало, положите ВИДЕНИЕ КРИСТАЛЛ в слот ( S ).
Поездка в Спальню, 1913 год войдите в Сад.
Нажимайте на клетки.

67

Удалить ткань и занять в сухих плодах (T).
Возьмите лом, используйте его, чтобы открыть ящик, и взять картофель (U).
Возьмите тряпку, используйте ее, чтобы удалить пыль, и взять букву " р " (V).
Возьмите перец, положите его в мясорубку, возьмите толченый перец (W).

Вы получите КУКУРУЗУ.

68

Нажмите на птичью клетку откройте дверь, дайте КУКУРУЗУ, Ворону (X).
Возьмите 3/3 матрешки LOCK (Y) и ЗАМОК БЕЛЬВЕДЕР (Z).

Нажмите на беседку, и поставьте ЗАМОК БЕЛЬВЕДЕР в нишу (А); найдите в САДУ КЛЮЧ (B).
Поездки в Столовую в году 1812 года.
Нажмите на дверь и положите САД КЛЮЧ в замок (с); нажмите ручку (D).
Войдите в Сад.



Глава 5. Сад 1812 г.

69

Нажмите на одеяло и снимите одеяло; уберите доски (E) возьмите 2/3 ФОРТЕПИАНО (КЛАВИША F).
Нажмите на фонтан; найдите защитную ПЛАСТИНУ (G).
Нажмите на салон ( H ), мини-игра.

70

Создайте правильные позы (I)
Снимите ЛИНЗЫ ( J ).
Прогуляйтесь вниз два раза.

71

Нажмите на сумку и положите блюдо в нишу (K); откройте сумку возьмите КАТУШКИ (L).
Двигайтесь вперед два раза.
Нажмите на игрушки положите НАМОТКИ в слот (М); включите устройство намотки два раза.
Возьмите 3/3 ФОРТЕПИАНО КЛЮЧ (N) и 3/3 маленькое ЗЕРКАЛЬЦЕ (O).
Спускайтесь вниз.

72

Нажмите на фортепиано; положите 3 КЛАВИШИ ПИАНИНО (P)
Мини-игра.
Нажимайте на клавиши 1-5 (Q)
Откройте отсек и возьмите кусок КАМНЯ (R).
Путешествия в Салон 1913 году.

73

Нажмите на куклу, поставьте 3 матрешки в ЗАМКИ ( S ).
Нажмите три куклы головы и взять ЧЕРНОГО ЕПИСКОПА (T).
Нажмите на устройство; положите 3 МАЛЕНЬКИХ ЗЕРКАЛА (U).
Мини-игра.

74

Отрегулируйте зеркала так, чтобы луч света достигнув пятна на стене выделялся синим цветом. (V)

75

Нажмите на стене и положите ЛИНЗУ на месте (W); возьмите СЕРДЦЕ (X).
Поездки в Сад 1812 год.
Нажмите на фонтан, поставьте СЕРДЦЕ и кусок КАМНЯ в нишу (Y).
Поездки в Сад 1913 год.

76

Нажмите на цифры; возьмите БУЛАВУ (Z), КОПЬЕ (A), и МЕЧ (Б).
Нажмите на фонтан; вложите МЕЧ в щель (C), КОПЬЕМ в слот (D), и БУЛАВА в слот (E).
Возьмите БЕЛОГО КОРОЛЯ (F).
Спускайтесь вниз.

Нажмите на доску, положите ЧЕРНУЮ ЛАДЬЮ на поле (G), ЧЕРНЫЙ слон на поле ( H ), и БЕЛЫЙ КОРОЛЬ на поле (I).
Возьмите печать ДЕМОНА ( J ).
Спуститесь вниз и поверните на лево.

77

Нажмите на портрет на ДЕМОНА печати на 3 тарелки, обозначенные зеленым цветом.
Поставьте ЩИТ (K) откройте дверь.
Прочитайте записку (L).
Идите в Сад.

78

Сбор в 12 позиции, помеченные желтым цветом (M).
Вы получите РЕЗКОЕ ЗАБРАТЬ.
Поездка в хижину мерлина год 502.

79

Нажмите на руну (N).
Мини-игра.

80

Руны должны быть активированы одновременно (O).
Последовательность: U, Q, W, T, R, T, R, P, V, P, T, P, V, Q, T, P, Q, U, S, T, R, P, W, T и V.
Возьмите ТРИСКЕПЬ СИМВОЛ (X).

81

Нажмите на статую Мерлина и положите ТРИСКЕПЬ СИМВОЛ в слот (Y); возьмите КОЛЬЦО (Z).
Нажмите на статую Вивиан, положите КОЛЬЦО на палец (А).
Нажмите на дверь, нажмите на драгоценный камень (Б).
Войдите внутрь.

82

Нажмите на существо; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ УПЛОТНЕНИЕ (C).
Поездки в Спальню 1812 года.

83

Откройте амулет Камея (D).
Возьмите половину флейты, соедините ее с другой половиной флейты, возьмите флейту (E).
Вы получите 3/3 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Пройдите вниз два раза.

84

Переместите шляпу возьмите Библию (F).
Поднимите ткань возьмите яблоко (G).
Вы получите СВЕЧУ.
Идите в Мастерскую.

85

Нажмите на грудь и положите 3 МЕТАЛЛИЧЕСКИХ ПЛАСТИН ( H ); откройте сундук и возьмите дисковую пилу (I).
Проезд до Дяди Шона Дом год, 1796 поднимитесь наверх.

Нажмите на глаза; поставить УГОЛЬ в салоне ( J ) и замените старый увидел, как с помощью ЦИРКУЛЯРНОЙ пилы (K).
Возьмите ПРОТОТИП (L).
Поездки на Луг в год, 487.

86

Держите СВЕЧУ рядом с факелом (M)
Поездка в Сад год 1812 года.
Нажмите на забитое досками окно используйте ПРОТОТИП, чтобы прорваться через 3 доски (N); откройте окно, снимите одеяло, возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР (O).
Поездки в хижину Мерлина год 502.

87

Нажмите на дерево и поставьте ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в фонарь (P); ЗЕМЛИ УПЛОТНЕНИЕ (Q).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на деревянную тарелку, положите вниз ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ и УПЛОТНЕНИЕ земли (R).
Мини-игра.

88

Gереместите уплотнения вокруг ( S )
Плитки могут быть только переехали в соседний, пустое место.
Символы рядом указывают, что печать должна быть размещена там.
Поставьте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в голубой Центральной точке

Вы получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР Мерлина.
Поездка в Спальню 1913 году.

89

Нажмите на комод; используйте ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и перчатку (T).
Нажмите на Михаила и откройте карман; возьмите нож МАЙКЛА (U).
Нажмите на пол и используйте НОЖ, чтобы открыть кейген (V), Возьмите в камине МАГНИТ (W).
Нажмите на стену, положитеМАГНИТ в нишу (X).
Мини-игра.



Глава 6. Музей времени

90

Нажмите на камни: Z, A, B, C, D, и з.(Y),
Повернитесь направо дважды.

91

Соберите 2 стрелки обозначеные зеленым, положите их в колчан (E).
Возьмите зажигалку, используйте ее для освещения (F).
Откройте брошюру и возьмите DVD (G).
Вы получите КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ СТАТУЭТКУ.
Спускайтесь вниз.

92

Нажмите на шар, положите МЕДАЛЬОН в нишу ( H ).
Положите КЕЛЬТСКОЙ БОГИНИ СТАТУЭТКУ в форму (I).
Идите в кельтские Времена и войдите в хижину Мерлина.
Поговорите с ним ( J ).

93

Откройте ящик и возьмите глазное яблоко (K).
Возьмите бутылку, налить вина в чашку, возьмите Кубок вина (L).
Возьмите 2 отмеченных филиала, положите их (М), возьмите ветку треугольник.
Вы получите АЛМАЗ.

Активируйте меч Мерлина(1) и перейдите в Палаты музея времени.

94

Нажмите на стену; " СЕЛТИК " КИНЖАЛ (N).
Спускайтесь вниз, идите в кельтские Времена загляните в хижину Мерлина.
Нажмите на создание и используйте КЕЛЬТСКИЙ КИНЖАЛ, чтобы открыть стеклянную тару (O); ГРУДЬ ЗНАК (P).
Вернитесь в палаты музея времени.

95

Откройте лошадь (Q).
Откройте ворота (R).
Возьмите половину меча, подключите его к другой половине , возьмите меч ( S ).
Вы получите АЛЬФА.

96

Нажмите на знак панели.
Положить ЖЕТОН в щель (T).

97

Первая часть головоломки 1-5.
Вторая часть головоломки создайте правильную картинку (U)
Третья часть головоломки вращайте круги для получения правильной картинки (V)
Возьмите OMEGA (W).

98

Нажмите на стене, положитеАЛЬФА в слот (X) и ОМЕГА в слот (Y).
Возьмите ручку (Z), положите ручку в ящик (А)поверните ручку.
Возьмите меч (B)вложите меч в щель (C).
Возьмите ключ (D)вставьте ключ в замок (E).
Возьмите песочные ЧАСЫ (F).

99

Нажмите на стекло дисплея и положите ЧАСЫ в нишу (G); откройте панель и возьмите фигурку МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ( H ).
Спускайтесь вниз.
Нажмите на шар, положите статуэтку МОСКОВСКОЙ ЦЕРКВИ в форму (I).
Едем в Москву, 1913.

100

Нажмите на комоде и положите АЛМАЗ в прорезь фиолетовую; возьмите ВОЛШЕБНЫЕ ПЕРЧАТКИ ( J ).
Идите в Салон.
Нажмите на безопасность; ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (K) с магической ПЕРЧАТКОЙ.
Перейдите в кельтские Времена и идите в хижину мерлина.

101

Нажмите на стол, положите ПРОКЛЯТЫЙ МЕДАЛЬОН (L).

102

Двигайте в сторону гусеницувозьмите номер семь (М).
Возьмите Луну, Подключите ее к солнцу, получите Луну и солнце (N).
Вы получите ПРИЗМУ.

103

Нажмите на стол, положите ПРИЗМУ (O).
Мини-игра.
Нажимайте на камни 1-6 (P)
Едем в Москву, 1913.

104

Откройте книгу возьмите собор (Q).
Откройте карманные часы (R).
Возьмите ящерицу (А)
Вы получите КОММУНИКАТОР.
Перейдите к тому Времени в Зал музея.

105

Нажмите на шар, положите КОММУНИКАТОР в форму (T).
Идите в Будущее.
Нажмите на стол и ящик; прочитайте записку, выделеную синим цветом возьмите СТАРУЮ КНИГУ (U) и ЧЕРТЕЖИ (V).
Перейдите к тому Времени в Зал музея.

106

Нажмите на шар, положите СТАРУЮ КНИГУ в форму (W).
Войдите в Неизвестные Времена.
Нажмите на регистрацию и обслуживание гостей, прочитайте 2 Примечания, помеченные фиолетовым цветом.

107

Нажмите на правую полку и откройте книгу Шекспира; ГОРГУЛЬЯ ГОЛОВУ (X).
Нажмите на левую полку сыграйте в мини-игры.
Нажимайте на книги 1-4.
Нажмите на дверь; введите код, 1984 (Y).

108

Возьмите камень, положите его в " тиаре" (Z).
Возьмите ключ и положите его в замок (A) поверните ключ два раза, считайте звезды (Б).
Вы получите крыло ГОРГУЛЬИ.

109

Нажмите на стол, положите ГОРГУЛЬЮ ГОЛОВУ и ГОРГУЛЬЕ КРЫЛО (C).
Возьмите ИСТОРИЮ (D).
Нажмите на панель; запишите РАССКАЗ(E).
Мини-игра.

110

Кубы во всех 3 строки для создания единой истории. (F)

111

Отложите ЧЕРТЕЖИ (G).

Комментарии

Аватар пользователя mayorolurry

Спасибо

Спасибо вам за ваш замечательный сайт и помощь в прохождение игр.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd