Главная | Игры начинающиеся на букву Ж

Прохождение игры: Жестокие игры. Красная шапочка (на русском языке)

 Жестокие игры. Красная шапочка

Прохождение игры: Жестокие игры. Красная шапочка

Англо - язычное название игры: Cruel Games. Red Riding Hood Walkthrough



Глава 1. Кладбище.

01

Возьмите КОСТЬ (E) и ГОЛОВУ (F).
Приблизьте ворота, возьмите записку (G) и отдайте КОСТЬ собаке ( H ).
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте кустарник справа от ворот, раздвиньте листья и возьмите ветку (I).

Приблизьте ворота, веткой придвиньте к себе ключ ( J ) и возьмите КЛЮЧ.
КЛЮЧОМ откройте замок багажника (K) для поиска предметов из списка из списка.
КУСАЧКИ попадают в инвентарь.

02

Приблизьте ворота, КУСАЧКАМИ перекусите цепь (L) и пройдите вперед.
Приблизьте могилу в центре и возьмите 1/2 НОТЫ (M).
Идите налево.

03

У могильной плиты слева возьмите РУЧКУ (N).
Приблизьте левого ангела и установите ГОЛОВУ (O).
Возьмите записку (P) и 1/3 СТАТУЭТКУ (Q).
Шаг назад и прямо.
Приблизьте колодец и возьмите часть надписи ( R).
Приблизьте дверь и возьмите записку ( S ).

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка из списка.
Часть нот попадают в инвентарь.
Два шага назад.
Нажмите на искрящийся багажник для поиска предметов из списка.
Гвоздодер попадает в инвентарь.
Идите вперёд.

04

Приблизьте могилу, гвоздодером ударьте по краю плиты (T) и возьмите ВЕРЕВКУ (U).
Гвоздодером сдвиньте камень и возьмите КЛЮЧ от ЧАСОВНИ (V).
Идите вперёд.
Приблизьте дверь и КЛЮЧОМ откройте замок двери(W).
Зайдите в часовню.

05

Возьмите ВЕДРО (X) и 2/3 СТАТУЭТКУ (Y).
Приблизьте орган и возьмите КАМЕНЬ (Z).
Приблизьте картину на стене справа и возьмите часть надписи (A).
Шаг назад.

06

Приблизьте колодец.
Поместите на свои места РУЧКУ, ВЕРЕВКУ и ВЕДРО (B).
Нажмите на ручку дважды и возьмите 1/2 клавишу ОРГАНА (С).
Приблизьте дверь, КУСАЧКАМИ освободите гнома от проволоки (D) и возьмите 1/7 ГНОМА.
Шаг назад.
Бросьте КАМЕНЬ в ворону на фонаре (E).

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Клавиша ОРГАНА попадает в инвентарь.
Два шага вперёд в часовню.

07

Приблизьте орган, установите две клавиши и положите на клавиши 2 листа нот, чтобы играть в мини-игру.
Нажмите на клавиши в следующей последовательности: F, G, F, G, F, H и I.

08

Приблизьте алтарь, возьмите из тайника половину надгробной таблички ( J ) и ЧАСТЬ надписи (K).
Приблизьте картину справа и затем нажмите на надпись.
Поместите три ЧАСТИ надписи из инвентаря на свои места под картиной.
Возьмите КРЫЛО из ниши за картиной (L).
Два шага назад и поверните налево.

09

Приблизьте ангела справа и установите КРЫЛО (M).
Возьмите записку и половину надгробной таблички (N).
Шаг назад.
Приблизьте могилу слева и установите две половины надгробной таблички в нишу (O).
Возьмите ТРЯПКУ (P).
Приблизьте руки скелета (Q), чтобы играть в мини-игру.

10

Переместите цветные перстни сверху вниз в соответствии с поговоркой на табличке ( R).
СТАТУЭТКА попадает в инвентарь.
Идите налево.

11

Приблизьте дверь.
Тряпкой очистите доску от паутины.
Установите 3 СТАТУЭТКИ на доску, чтобы играть в мини-игру.
Чтобы решить головоломку ( S ), переместите статуэтки в соответствующие места.
Идите вперёд в склеп.

12

Приблизьте гроб и снимите одеяло (T).
Возьмите КЛЮЧ ОТ номера и нажмите на фотографию (U).
Три шага назад.
Нажмите на автомобиль (V), чтобы играть в мини-игру.

13

Проложите путь автомобиля до мотеля (X), нажимая кнопки-стрелки.



Глава 2. Город.

14

Приблизьте автомобиль и возьмите трухлявую доску (Y).
Приблизьте дверь Мотеля справа и возьмите записку (Z).
Возьмите часть головоломки 1/3 (A).
Приблизьте левую дверь мотеля, возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (B) и вставьте КЛЮЧ от номера в замок (С).
Ключ сломался.
Идите налево к фургончику HOT DOG.

15

Возьмите первую МОНЕТУ (D) и КУСОЧЕК ХЛЕБА (E).
Идите налево к маяку.
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (F).
Шаг назад, поверните направо к бару, затем налево к заправке.

16

Прочитайте газету (G).
Приблизьте бензоколонку, возьмите ПУСТУЮ канистру ( H ) и записку (I).
Два шага назад и шаг прямо прямо к будке охранника.
Возьмите записку ( J ) и поговорите с охранником (K).
Шаг назад и поверните направо к бару.

17

Приблизьте почтовый ящик слева и возьмите записку (L).
Войдите в бар.
Поговорите с парнем за столом (M).
Три шага назад.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Косуха попадает в инвентарь.
Идите налево, поверните направо и войдите в бар.

18

Дайте Косуху человеку (N), чтобы получить разрешение войти.
Возьмите КЛЮЧ-мотоцикл со стола (O).
Приблизьте автомат слева и возьмите РУЧКУ (P).
Бросьте МОНЕТУ в монетоприемник (Q) и нажмите рычаг ( R).
Нажмите на искрящуюся область справа для поиска предметов из списка.

Разбитая БУТЫЛКА попадает в инвентарь.
Шаг назад.

19

Приблизьте люк в подвал и вставьте ключ-мотоцикл в нишу замка ( S ).
Откройте дверь и возьмите арматуру (T).
Выйдите из крупного плана и приблизьте электрический шкаф справа.
Арматурой откройте дверь (U).
Два шага назад.

20

Приблизьте дверь мотеля справа, вставьте ручку на свое место (V) и нажмите на неё.
Войдите в мотель.
Поговорите с человеком за стойкой (W).
Приблизьте журнальный столик, возьмите маслёнку (Х), брошюру, спички (Y) и метелку (Z).
Шаг назад, идите налево, поверните направо и идите налево к бензозаправке.

21

Приблизьте будку телефон-автомата.
Маслёнкой смажьте дверь дважды (A) и сдвиньте её в сторону.
Возьмите ОТВЕРТКУ (B), записку и ТЕЛЕСКОП (С).
Шаг назад к бару.
Приблизьте электрический шкаф справа.
Нажмите на панель вверху и ОТВЕРТКОЙ удалите винты.

22

Играйте в мини-игру.
Нажмите на выключатели в последовательности: 1-6 (D).
Приблизьте люк в подвал и нажмите на выключатель (E).
Спуститесь в подвал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Секатор попадает в инвентарь.

23

Разрежьте мешок разбитой БУТЫЛКОЙ (F).
Возьмите пучок соломы (G).
Два шага назад.
Приблизьте куст слева и удалите листья секатором ( H ).
Идите вперёд к будке охранника.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.

МОЛОТОК попадает в инвентарь.
Шаг назад, поверните направо и войдите в бар.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ПЕРЧАТКИ попадают в инвентарь.
Два шага назад.

24

Приблизьте рюкзак в кустарнике.
ПЕРЧАТКАМИ уберите паука (I) и разрежьте веревку на рюкзаке разбитой БУТЫЛКОЙ ( J ).
Возьмите дымарь (K) и ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
Идите вперёд к будке охранника.
Приблизьте бочку.
Поставьте рядом с бочкой дымарь (M), а внутрь дымаря трухлявую доску и пучок соломы.

Спичками подожгите солому и ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите из бочки гвозди (N).
Возьмите ДОСКУ и ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА розы(O).
Два шага назад.

25

Приблизьте автомобиль и ПЛОСКОГУБЦАМИ достаньте гвоздь из шины (P).
Войдите в мотель.
Приблизьте окно, ПЛОСКОГУБЦАМИ вытащите гвоздь из рамы (Q).
Шаг назад, поверните налево, поверните направо к бару и спуститесь через люк в подвал.

26

Приблизьте лестницу и возьмите вторую доску ( R).
Поместите обе ДОСКИ на лестницу и вставьте 4 ГВОЗДЯ.
МОЛОТКОМ забейте гвозди.
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ( S ).
Шаг назад.
Поставьте ЛЕСТНИЦУ к стене бара (T).
Поднимитесь по лестнице на крышу.



Глава 3. Крыша Бара.

27

Приблизьте чемодан и вставьте ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА розы в нишу замка(U).
Возьмите записку (V) и 2/7 ГНОМА (W).
Возьмите вторую МОНЕТУ (X).
Разбитой БУТЫЛКОЙ отрежьте кусок шланга (Y) и возьмите его.
Разбитой БУТЫЛКОЙ перережьте веревку (Z).

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
КЛЮЧ от ПОЧТОВОГО ЯЩИКА попадает в инвентарь.
Шаг назад к бару.

28

Приблизьте почтовый ящик, откройте замок ключом (A) и метелкой удалите паутину (B).
Возьмите третью МОНЕТУ (С) и часть головоломки 2/3 (D).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (E).
Зайдите в бар.
Приблизьте игральный автомат, бросьте вторую МОНЕТУ в монетоприемник (F) и нажмите рычаг (G).

Поместите третью МОНЕТУ в монетоприемник и нажмите рычаг.
возьмите записку с кодом ( H ).
Шаг назад на улицу и спуститесь через люк в подвал.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
МЕШОЧЕК попадает в инвентарь.

29

Приблизьте шкаф слева и введите код 8534 (I).
Домкрат попадает в инвентарь.
Шаг назад и войдите в бар.
Приблизьте игральный автомат и соберите монеты в МЕШОЧЕК ( J ).
Два шага назад.

30

Поставьте ЛЕСТНИЦУ рядом с деревом (K).
Приблизьте дерево, возьмите записку (L) и необычный КЛЮЧ (M).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ.
Шаг назад и войдите в мотель.
Дайте мешочек с монетами владельцу мотеля (N).
Приблизьте полку и откройте письмо (O), чтобы получить записку и КЛЮЧ.
Идите вперёд.

31

Возьмите 1/5 гирьку (P).
Приблизьте окно и возьмите 1/3 морской КАМЕНЬ (Q).
Два шага назад.
Приблизьте левую дверь мотеля и нажмите на ручку, чтобы открыть дверь ( R).
Войдите в комнату.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
2/5 гирька попадает в инвентарь.

32

Возьмите записку ( S ) и катушку (T).
Приблизьте комод и откройте верхний ящик.
Сдвиньте в сторону шесть предметов и откройте пакет разбитой БУТЫЛКОЙ (U).
Возьмите КНИГУ (V).
Приблизьте тумбочку справа и откройте замок шкатулки ключом (W).
Возьмите записку (X) и удостоверение (Y).

Шаг назад, идите налево и прямо к будке охранника.

33

Приблизьте удочку, установите на удочку катушку (Z) и на леску РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК.
Возьмите 3/5 гирю из отловленного сапога (A).
Приблизьте охранника и отдайте ему удостоверение (B).
Идите вперёд к катеру.
Дайте КУСОЧЕК ХЛЕБА чайке (С).

Два шага назад, идите направо и поверните налево к заправке.

34

Приблизьте автомобиль и поставьте под него домкрат (D).
Нажмите на домкрат, чтобы поднять автомобиль и возьмите часть головоломки 3/3 (E).
Два шага назад и поверните налево к маяку.
Приблизьте входную дверь, вставьте 3 части головоломки на игровое поле (F), чтобы играть в мини-игру.

35

Вращайте пять кругов, чтобы собрать все круги по цветам(G).
Идите через дверь в маяк.

36

Нажмите на манекен, возьмите 3/7 ГНОМА ( H ) и разрежьте веревку разбитой БУТЫЛКОЙ (I).
Возьмите биту ( J ).
Приблизьте плакат на стене, оторвите надорванный угол и запомните код (K).
Приблизьте лестницу и возьмите 2/3 морской КАМЕНЬ (L).
Приблизьте сейф справа от манекена и возьмите записку (M).
Идите вверх по лестнице.

37

Поставьте ЛЕСТНИЦУ из инвентаря (N).
Приблизьте верхнее окно, установите ТЕЛЕСКОП на треногу (O) и нажмите (P), чтобы играть в мини-игру.

38

Чтобы решить эту загадку (Q), нажмите кнопку ( R) три раза и кнопку ( S ) пять раз (координаты были написаны внизу на стене за плакатом).
Запомните координаты на бакене (T).
Нажмите на искрящемся кресле для поиска предметов из списка.
4/5 гирька попадает в инвентарь.

Три шага назад к фургону HOT DOG.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
5/5 гирька попадает в инвентарь.
Два шага вперёд к катеру.

39

Битой разбейте стеклянную дверь (U).
Приблизьте правый борт, возьмите 3/3 морской КАМЕНЬ (V) и пистолет (W).
Вернитесь на верхний этаж маяка.
Приблизьте стол.
Выложите на стол пять гирек и 3 морских КАМНЯ (X), чтобы играть в мини-игру.

40

Чтобы решить эту загадку (Y), положите морской камень (Z) на платформу (A), а гирьки весом 20, 5 и 1 на платформу (B).
Поместите камень (С) на платформу (A) и гири весом 20, 15, 5 и 1 на платформу (B).
Поместите камень (D) на платформу (A) и гири весом 20 и 15 на платформу (B).
Спуститесь вниз.

41

Приблизьте сейф, поместите 3 КАМНЯ в ниши (E) и введите код 26, 35 и 41 (F), чтобы открыть сейф.
КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЯХТЫ попадает в инвентарь.
Два шага назад, идите направо и поверните налево к заправке.

42

Приблизьте бензоколонку, присоедините ШЛАНГ из инвентаря к обрывку шланга на колонке (G), скрепите их ИЗОЛЕНТОЙ ( H ) и наденьте на шланг пистолет (I).
Заполните ПУСТУЮ канистру бензином и возьмите канистру в инвентарь( J ).

Три шага назад, войдите в мотель и идите в комнату прямо.
Сдвиньте в сторону подушку и возьмите КНИГУ (K).
Приблизьте полк и на стене слева и поместите на них две КНИГИ (L), чтобы играть в мини-игру.

43

Переместите предметы так, чтобы в каждом ряду вышло в сумме 10 и в каждом ряду - 15.
Воронка попадает в инвентарь.
Два шага назад, идите налево и прямо дважды к яхте.

44

Приблизьте правый борт, поместите воронку в отверстие (N) и залейте бензин из канистры.
Приблизьте пульт управления, вставьте КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ ЯХТЫ в замок зажигания (O) и нажмите на панель (P), чтобы играть в мини-игру.

45

Кнопками введите 88 для востока ( R) и 33 для Запада ( S ).
Нажмите кнопку (T), чтобы отправиться в путь.



Глава 4. Казино.

46

Возьмите ВЕРЕВКУ (U) и СВЕЧУ (V).
Нажмите на вывеску три раза (W), чтобы взять вывеску в инвентарь.
Приблизьте горгулью справа и возьмите зубило (X).
Положите вывеску на пролом (Y).
Идите вперёд к зданию.

47

Приблизьте кованые ворота и возьмите АНКХ (Z).
Приблизьте кустарник и возьмите ФЕНИКСА (A).
Приблизьте дверь и возьмите средство пропив ржавчины (B).
Необычным КЛЮЧОМ откройте замок двери(С).
Войдите в замок.

48

СВЕЧОЙ из инвентаря зажгите свечу на подсвечнике (D).
Приблизьте стойку и возьмите МОЛОТОК (E).
Приблизьте манекен, возьмите платок (F), записку (G) и КНОПКУ вызова лифта ( H ).
Возьмите КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ (I).
Приблизьте лестницу справа.
МОЛОТКОМ и зубилом отбейте кусок от камня ( J ).
Возьмите вентиль (K).
Шаг назад на улицу.

49

Приблизьте фонтан справа, средством от ржавчины побрызгайте на трубу (L) и очистите остатки ржавчины платком.
Установите вентиль на трубу (M).
Поверните вентиль.
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
ТОПОР попадает в инвентарь.
Идите вперёд дважды в игорный зал.

50

СВЕЧОЙ из инвентаря зажгите свечу на подсвечнике (N).
Приблизьте сломанный стол, возьмите записку (O) и НОЖ (P).
Снимите простыню и опустите руки манекена (Q).
Выйдите из крупного плана и приблизьте пол.
Разрежьте ковер НОЖОМ и сломайте доски топором ( R).

Привяжите ВЕРЕВКУ за ножку рядом с дырой ( S ).
Спуститесь по веревке вниз в хранилище.

51

Приблизьте стену, нажмите на выключатель (T).
Приблизьте ячейки, откройте все дверцы и возьмите ОТВЕРТКУ (U).

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Абордажный крюк попадает в инвентарь.

52

Соедините Абордажный крюк с веревкой на полу(V).
Взберитесь по веревке наверх и пройдите назад.
Приблизьте стойку и ОТВЕРТКОЙ открутите все винты (W).
Возьмите МЕДАЛЬОН (X).

Приблизьте панель лифта, вставьте ВИНТЫ, закрутите винты ОТВЕРТКОЙ (Y) и установите КНОПКУ вызова ЛИФТА на свое место (Z).
Войдите в лифт.

53

Снимите крышку, возьмите верх ЯЙЦА Фаберже (A) и записку.
Сдвиньте скатерть (B) и возьмите половинку (С) секатора.
Выйдите из лифта и вернитесь в игровой зал.

Приблизьте сломанный стол, поместите МЕДАЛЬОН в нишу (D) и возьмите циферблат от сейфа (E).
Спуститесь по веревке в хранилище.

54

Приблизьте круглый столик, поместите верх ЯЙЦА Фаберже на яйцо (F) и возьмите КНОПКУ (G) ВТОРОГО ЭТАЖА.
Взберитесь по веревке в игровой зал, пройдите назад и войдите в лифт.

Приблизьте панель с кнопками, вставьте КНОПКУ ВТОРОГО ЭТАЖА и нажмите на неё.

55

Приблизьте ковер, разрежьте его НОЖОМ и возьмите с пола ТРАНКВИЛИЗАТОР ( H ).
Приблизьте дверь в конце зала и разрубите балку ТОПОРОМ (I).
Выйдите из крупного плана и приблизьте дверь слева.
КЛЮЧом ОТ КОМНАТЫ откройте замок двери ( J ).
Зайдите в спальню.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
Фишка попадает в инвентарь.

56

Возьмите записку (K) и ФИНИКСА (L) со стула.
Возьмите КНОПКУ (M) ПОДВАЛА со стола справа.
Загляните под кровать и поставьте на пол СВЕЧУ (N).
Возьмите 4/7 ГНОМА (O), КЛЮЧ от ячейки (P) и СВЕЧУ.
Нажмите на фотографию (Q).

Два шага назад в лифт, нажмите кнопку первого этажа и выйдите на улицу.

57

Приблизьте карету слева, поместите ФИНИКСОВ на игровое поле, чтобы играть в мини-игру.
Два раза нажмите на замок, чтобы решить эту загадку ( R).
Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
КЛЮЧ-печать попадает в инвентарь.
Войдите в замок, пройдите в игровой зал и спуститесь по веревке в хранилище.

Нажмите на искрящуюся область для поиска предметов из списка.
РЕЗИНОВАЯ ПЕРЧАТКА попадает в инвентарь.

58

Приблизьте ячейки и вставьте в одну из ячеек КЛЮЧ ( S ).
Возьмите рисунок (T).
Взберитесь по веревке наверх, шаг назад и войдите в лифт.

Приблизьте панель с кнопками, установите КНОПКУ ПОДВАЛА (U) и КЛЮЧ-печать на свои места (V).
Нажмите кнопку подвала.

59

Установите АНКХ на саркофаг (W).
Приблизьте стену и возьмите разводной ключ (X).

Приблизьте полку, возьмите записку (Y) и рисунок (Z).
Нажмите на решетку (A), чтобы играть в мини-игру.

60

Нажмите на части круга в следующей последовательности:
C, F, E, G и C.

61

Возьмите КОСУ (I).
Шаг назад, нажмите кнопку первого этажа и пройдите назад дважды к яхте.
Приблизьте горгулью слева, чтобы играть в мини-игру.
Выставьте позу волка в правильное положение ( J ).

Возьмите фишку (K).
Идите вперёд дважды, войдите в лифт и нажмите кнопку второго этажа.

62

Приблизьте дальнюю дверь, разводным ключом отвиньтите болт (L) и нажмите ручку двери.
Идите вперёд на террасу.

Приблизьте стол.
РЕЗИНОВОЙ ПЕРЧАТКОЙ (M) возьмите со стола механического птенца и записку (N).
Шаг назад.

63

Приблизьте дальнюю дверь и возьмите балку (O).
Идите вперёд на террасу.

Приблизьте перила террасы и перекиньте балку на соседний балкон (P).
Идите по балке вперёд.



Глава 5. Балкон.

64

Возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ (Q) и резиновый ремень ( R).
Приблизьте пиджак на спуле и НОЖОМ разрежьте стежки ( S ).

Возьмите 2/2 деталь (T) секатора и 3/3 фишку.
Два шага назад и идите налево в спальню.

65

Приблизьте спинку кровати и присоедините к половине секатора, торчащему в спинке ЧАСТИ секатора из инвентаря (U), чтобы получить секатор в инвентаре.

Приблизьте шкатулку на столе справа и вставьте в крышку з фишки, чтобы играть в мини-игру.

66

Найдите правильную позицию для каждой фишки (V).
Возьмите из шкатулки карту, как пройти лабиринт (W).

Два шага назад, нажмите кнопку первого этажа и выйдите из здания.

67

Приблизьте куст перед входом.
Секатором подстригите куст одиннадцать раз и возьмите 1/3 шестеренку (X).
Приблизьте кованые ворота слева и ПАЯЛЬНОЙ ЛАМПОЙ откройте их (Y).

Нажмите на кованые ворота, чтобы попасть в лабиринт.
Пройдите лабиринт в следующей последовательности: A, Z, B, A, A и B.

68

Возьмите лопатку с земли (С).
Приблизьте манекен и возьмите из карзинки фонендоскоп (D).
Приблизьте траву справа, КОСОЙ скосите траву (E) и возьмите КУКЛУ (F).
Шаг назад.

Нажмите на искрящийся фонтан для поиска предметов из списка.
ЛЕСТНИЦА попадает в инвентарь.
Идите в игорный зал и спуститесь по веревке в хранилище.

69

Приблизьте сейф, средством против ржавчины побрызгайте на ручку (G) и циферблат от сейфа поместите на свое место ( H ).
Приложите к сейфу фонендоскоп (I).
Нажимайте на циферблат, чтобы он повернулся до отметок ( J ) 30, 60 и 50.

Возьмите 2/3 шестеренку из сейфа (K).
Поднимитесь по веревке и два шага назад на улицу.
Нажмите на искрящуюся карету для поиска предметов из списка.
3/3 шестеренка попадает в инвентарь.
Войдите в казино, войдите в лифт и нажмите кнопку второго этажа.

70

Приблизьте цветочный горшок, лопаткой в три приема удалите из горшка землю (L) и возьмите линейку (M).
Шаг назад, нажмите кнопку первого этажа, пройдите назад и пройдите через кованые ворота к механическому дереву.

Приблизьте дверь домика, вставьте в механизм замка 3 шестеренки и РЕЗИНОВЫЙ ремень (N), чтобы играть в мини-игру.

71

Соберите цепочку из шестеренок, чтобы активировать механизм (O).

72

Поставьте ЛЕСТНИЦУ у левой стены дома (P).
Приблизьте окно чердака и линейкой откройте окно (Q).
Проникните через окно на чердак.

Приблизьте сумку на левой стене, вытащите веревку одну за другой ( R) и возьмите ЩИПЦЫ ( S ).
Приблизьте сундук, возьмите КУСАЧКИ (T).
Шаг назад и войдите в дом через парадную дверь.

73

Возьмите 5/7 ГНОМА (U).
Приблизьте ведро, вытащите из ведра четыре кирпича и возьмите ВЕДРО (V).
Приблизьте камин и поставьте на каминную полку КУКЛУ из инвентаря (W).

Переместите куклы на свои места(X).
Два шага назад, войдите в казино, войдите в лифт и нажмите кнопку подвала.

74

Приблизьте стену со сломанной водопроводной трубой и наберите воду в ВЕДРО (Y).
Приблизьте клетку с механической птицей.
КУСАЧКами вскройте клетку (Z) и возьмите механическую ПТИЦУ (A).
Шаг назад, нажмите кнопку первого этажа и пройдите вперёд в игорный зал.

Приблизьте камин, погасите огонь водой из ведра (B) и ЩИПЦАМИ вытащите из камина РУЧКУ ГРАММОФОНА (С).
Два шага назад и пройдите через кованые ворота к механическому дереву.

75

Приблизьте дерево, поместите механических ПТИЦ в гнездо (D) и запомните появляющиеся на стволе дерева символы (E).
Поднимитесь через окно на чердак.

Приблизьте сундук, переместите картинки на крышке сундука (F) и возьмите шпатель (G).
Шаг назад и пройдите в домик через дверь.

76

Приблизьте граммофон и вставьте в него РУЧКУ ( H ).
Поверните ручку и возьмите волчью ГОЛОВУ из тайника (I).
Приблизьте люк в полу и вставьте волчью ГОЛОВУ в углубление ( J ).
Спуститесь вниз.

Возьмите канистру КЕРОСИНА (K).
Приблизьте маску слева, вылейте КЕРОСИН в миску (L) и подожгите СВЕЧОЙ.

77

Приблизьте маску справа, вылейте КЕРОСИН в миску (L) и подожгите СВЕЧОЙ.
Приблизьте верхний ящик справа и ЩИПЦАМИ вытащите гвозди.
Снимите крышку и возьмите записку (M).
Удалите солому три раза и возьмите 6/7 ГНОМА (N).

Три шага назад, войдите в казино, войдите в лифт и нажмите кнопку подвала.
Приблизьте сундук и шпателем уберите замазку (O).
Играйте в мини-игру.

78

Соедените одинаковые символы на дисках (P).
Возьмите КЛЕЙ из сундука (Q).

Шаг назад, нажмите кнопку второго этажа и пройдите вперёд на террасу.

79

Приблизьте постамент справа, клеем намажьте на части гнома, чтобы его склеить( R) и возьмите 7/7 ГНОМА.
Два шага назад, нажмите кнопку первого этажа, выйдите из здания, пройдите через кованые ворота, войдите в дом и спуститесь через люк в подвал.

Приблизьте конец туннеля и вставьте 7 ГНОМОВ в ниши.
Идите вперёд.

80

Приблизьте стол, возьмите записку ( S ), сдвиньте в сторону рубанок и возьмите заряды для транквилизатора 2/2 (T).

Сдвиньте в сторону лампу и возьмите нашатырь (U).
Приблизьте книжный шкаф слева(V), чтобы играть в мини-игру.

81

Переместите книги на свои места (W).
Возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).

82

Приблизьте голову волка, вставьте ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ вместо глаза (Y) и поверните рычаг (Z).
Идите вперёд.

Выстрелите из ЗАРЯЖЕННОГО ТРАНКВИЛИЗАТОРА в человека (A).
Приблизьте пульт управления (B), чтобы играть в мини-игру.

83

Нажмите кнопки (D) в следующей последовательности:
Вправо, вниз, вправо, вниз и влево.
Нажмите кнопку (E), чтобы снять крышку.

84

Приблизьте саркофаг, используйте нашатырь на человека (F), чтобы разбудить его.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople