Главная | Игры начинающиеся на букву З

Прохождение игры: Зеленая луна (на русском языке)

Зеленая луна

Прохождение игры: Зеленая луна

Англо - язычное название игры: Green Moon



Учебник

01

Вы начнете игру с краткого урока о том, как использовать ваш товарно-материальных ценностей.
Возьмите бронзовую RAKE с левой стороны от камина.
Место Бронзового RAKE в инвентаре лоток в нижней части сцены.
Возьмите бронзовую RAKE из инвентаря и поместите его обратно на подставку.

Возьмите высокий бокал со стола и поместить его в инвентарь.
Возьмите графин со стола и перетащить его на высокий бокал в инвентаре, чтобы наполнить стакан.
Нажмите на стол и поставить графин обратно.
Возьмите TALL рюмку бурда из инвентаря и нажмите правой кнопкой мыши на нем. Это действие заставляет вас пить вино.
Щелкните левой кнопкой мыши высокий бокал положить его обратно на стол.
Возьмите коробку спичек над камином.
Щелкните правой кнопкой мыши на коробку спичек в середине сцены, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку в камин.
Поставьте коробку спичек обратно в мантию.
Это конец урока.

Гостиная

02

Возьмите спички снова и поместите его в ваш инвентарь для дальнейшего использования.
Нажмите на газету на журнальный столик, чтобы переместить его в сторону.
Возьмите старый ключ ниже газете.

Поместите старый ключ на левой двери, чтобы открыть ее.
Поместите старый ключ на правой двери, чтобы разблокировать его.
Старый ключ возвращается на стол. Поместить его обратно в инвентарь.
Идите на кухню, нажав на стрелку справа.

Кухня

03

Возьмите сахар из островов и поместить его в инвентарь.
Нажмите на стрелку вправо, чтобы отправиться в прачечную.

Прачечная

04

Нажмите на часы на правой стороне двери, чтобы открыть ее.
Возьмите КЛЮЧ на дне часов.
Вернитесь в гостиную и пройти через левую дверь.

Подвал

05

Вы сталкиваетесь старой закрытой дверью.
Поместите ключ от часов на дверь, чтобы открыть ее.
Когда вы получаете в подвал, это совершенно темно.
Берите спички из инвентаря и нажмите правую кнопку мыши, чтобы зажечь ее.

Поместите зажженную спичку на горелке в левом верхнем чтобы зажечь ее.
Нажмите на книгу поближе.
Щелкните на правой странице книги, чтобы получить первое задание. Выход из этой книги.
Книга теперь пойдет в правом верхнем углу сцены и могут быть просмотрены в любое время.
Нажмите на заднюю дверь для доступа в подвал.



Глава 1.

Подвал

06

Возьмите следующие элементы из комнаты и разместить их в инвентарь.
Возьмите РАСТВОР ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ на полке.
Возьмите кружку на полку.
Место MUG на умывальник в левом верхнем углу, чтобы заполнить его водой. Теперь у вас есть кружку с водой.

Возьмите железный гвоздь в нижней центра.
Поместите железный гвоздь на кофе мешок, в правом нижнем углу.
Нажмите на кофе в зернах из мешка и поместить их в инвентарь.
Идите налево, чтобы достигнуть алхимическое устройство.

Алхимический устройств

07

Из инвентаря лоток сочетать кофе в зернах и ступку для шлифования молоть кофе.
Возьмите коробок спичек и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку на горелке под котлом.
Поместите кружку с водой в котле.
Поместите раствор с молотый кофе в котле.

Нажмите на зеленую кнопку Готово в нижнем левом углу сцены.
Место MUG на кране устройства на право заполнить его с кофе.
Из инвентаря лоток объединить сахар с кружкой кофе.
Возьмите кружку сладкого кофе и щелкните правой кнопкой мыши на нем, чтобы его пить.



Глава 2.

Подвал

08

Поверните направо от устройства.
Возьмите OLD TORN BOOT близко к баррель.
Поместите РАСТВОР ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ обратно на полку.
Место MUG на умывальник, чтобы заполнить его.
Нажмите на стрелку вправо.

Швейные номеров

09

Возьмите катушку ниток на столе
Возвращаемся в прачечную, повернув налево, вниз 3 раза, через правую дверь и еще одно право.

Прачечная

10

Поместите старый ключ на двери, чтобы открыть ее.
Пройдите в дверь, чтобы получить доступ к двору.

Двор

11

Возьмите КАМЕНЬ справа.
Возьмите ржавый подковы в верхнем центре.
Возьмите песок с курсором в задней части сцены.
Возьмите TORN BOOT слева.
Поверните вниз, влево, вниз и вверх по лестнице в гостиную, чтобы добраться до чердака.

Чердак

12

Возьмите ноту в нижнем правом и поместить его в инвентарь.
Возвращайтесь в подвал и сделать 2 левых доступ к полкам.

13

Поднимите стекло реторты на полке.
Сделать право вернуться к устройству.

Алхимический устройств

14

Поместите кружку с водой в котле первого.
Поместите следующие пункты в котел: STONE
ПЕСОК
Подковы
РЕЗЬБА
Нажмите на кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите стекло реторты на кран справа, чтобы заполнить его.

Из инвентаря лоток объединить СТЕКЛО реторты с желтой жидкостью и ПРИМЕЧАНИЕ вы нашли на чердаке, чтобы сформировать волшебное зелье.
Из инвентаря сочетать старое TORN BOOT и BOOT TORN.
Поместите реторту с желтой жидкость на пару старых сапог образуют твердые сапоги.
Возьмите твердые сапоги и нажмите правую кнопку мыши, чтобы надеть их.



Глава 3.

Подвал

15

Идите прямо с устройства, чтобы войти в подвал.
Поместите железный гвоздь на мешок муки на право сократить его открыть.
Нажмите на муку и добавить его в свой инвентарь.
Место MUG на умывальник в левом верхнем углу.
Идите на кухню.

Кухня

16

Возьмите примечание выше холодильника.
Откройте холодильник и возьмите яйцо. Закройте дверь холодильника.
Из инвентаря лоток Смешайте муку и яйцо.
Смешайте муку с яйцами с кружку с водой для получения ТЕСТО.
Возьмите коробок спичек и нажмите правую кнопку мыши, чтобы зажечь спичку.

Комбинат зажженную спичку с тестом, чтобы сделать ПОСТНАЯ хлеба.
Комбинат великопостный хлеб с примечанием вы нашли в холодильнике.
Возьмите LOAF Постная и щелкните правой кнопкой мыши на нее, чтобы съесть его.



Глава 4.

Кухня

17

Возьмите очки на левую сторону прилавка.
Поверните направо.

Прачечная

18

Возьмите ноту в левой верхней части шкафа.
Пройдите в дверь, чтобы пойти во двор.

Двор

19

Поднимите утюг КЛЕЩИ слева.
Вернитесь на чердак.

Чердак

20

Поставьте утюг плоскогубцы на неизолированные провода в верхнем правом на получение намагниченного КЛЕЩИ IRON.
Поместите железный гвоздь на подушках.
Нажмите на подушки, чтобы получить птичье перо.
Перейти к входу в подвал.

21

Нажмите на паутину в верхнем правом на получение потоков паутину.
Перейти в подвал.

22

Нажмите на метлу, чтобы получить MISTLETOE ФИЛИАЛ.
Возьмите пудреницу в верхней правой части шельфа.
Место MUG на воде бассейна, чтобы заполнить его водой.
Нажмите отправился обратно на устройство.

Алхимическое устройство

23

Поместите кружку с водой в котел в первую очередь.
Поместите следующие элементы в cauldron.GLASSES
Паутина РЕЗЬБА
Пудреница
MISTLETOE ФИЛИАЛ
НАМАГНИЧЕННЫХ КЛЕЩИ IRON
Птичье перо
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.

Поместите стекло реторты на кран справа от устройства, чтобы заполнить его с голубой водой.
В инвентаре соедините GLASS реторты с голубой водой с запиской от прачечную, чтобы сделать волшебное зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на волшебное зелье пить.

Магия генератор

24

Магия перехода теперь доступны на волшебный генератор в нижнем правом углу.
Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу сцены.
Выберите Луну значок.
Вам не хватает воздуха, чтобы дышать в этот момент.

Нажмите на синюю кнопку еще раз.
Нажмите на кнопку "Вне Луны" вариант.

Нажмите на дому, чтобы вернуться туда.



Глава 5.

Подвал

25

С алхимической устройства поверните направо, чтобы вернуться в подвал.
Поместите заднюю пудреницу на полке.
Возьмите следующие элементы и поместить их в ваш инвентарь:
Возьмите OLD ионных МЫШЕЛОВКА 3-го полка.
Возьмите уксуса на правой стороне полки.
Возьмите старинные часы на 2-м полку.

Нажмите на метлу получить омелы ФИЛИАЛ.
Возьмите пустую бутылку на 3-м полку.
Перейти в гостиной.

26

Возьмите бронзовую RAKE рядом с камином.
Идите на кухню.

27

Откройте холодильник и возьмите кусок сыра внутри.
Идите направо.

28

В инвентаре соедините кусок сыра и OLD мышеловке.
Поместите готового к применению МЫШЕЛОВКА на мышиную нору на полу.
На дворе.

29

Возьмите медной проволоки в верхнем левом углу.
Возьмите щипцы в левом нижнем углу.
Комбинат STEEL кусачки с медной проволокой, чтобы сформировать МЕДИ SHOT.
Поместите STEEL кусачки обратно на землю.
Возьмите ноту в верхнем левом углу.
Возвращаемся в прачечную.

Нажмите на готового к применению МЫШЕЛОВКА, чтобы получить MOUSE усов.
Перейти на чердак.

30

Место Бронзового RAKE на свободе паркетной доски в левом нижнем углу.
Возьмите гранат под паркетную доску.
Вернуться к устройству.

Алхимическое устройство

31

Добавить уксус, чтобы котел в первую очередь.
Поместите следующие пункты в котел: MISTLETOE ФИЛИАЛ
МЕДИ SHOT
Пустых бутылок
МЫШИ НИТЕВИДНЫЕ
Антикварные часы
Железный гвоздь
GARNET
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.

Поместите стекло реторты на кран на право сбора жидкости.
Комбинат СТЕКЛО RETORTWITH розовая жидкость с примечанием вы нашли во дворе.
Щелкните правой кнопкой мыши на волшебное зелье пить.
Магия времени теперь доступна на волшебный генератор.



Глава 6.

Подвал

32

Идите прямо с устройства.
Поместите уксус обратно на полку.
Возьмите MOULD в блюдо в правом нижнем углу.
Поместите стекло реторты на жидкость, где была расположена форма для получения реторту сточных вод.
Место MUG на умывальник, чтобы получить кружку с водой.

Возьмите ноту в левом нижнем углу.
Возьмите кусок мыла в левом нижнем углу.
Вернитесь в гостиную.

33

Место Бронзового RAKE на камин и кусок угля упадет на землю.
Возьмите УГЛЯ от пола.
Место Бронзового RAKE обратно на подставку.

34

Возьмите почвы на задней части сцены.
Возьмите лист подорожника на правой.
Возьмите CATERPILLAR в левом нижнем углу.
В инвентаре соедините лист подорожника и CATRPILLAR для получения съел лист подорожника.
Поместите заднюю CATERPILLAR где вы его нашли.

В инвентаре комбинируем кружку с водой и почвой для формирования MUD.

35

Нажмите на маленькую синюю кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на музей.

Музей

36

Поговорите с директором, и он просит вас вернуть Наутилус оболочки.
Нажмите на маленький фиолетовый кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на большую фиолетовый кнопку в нижнем правом.
Выберите хижину рыбака.

Хата рыбака

37

Поговорите с леди, и она скажет вам, что она потеряла ключ в воду. Она дает вам удочку в конце разговора.
Возьмите удочку на левой стороне дома.
Нажмите на кнопку вниз.

Рыбалка Мини-игры

38

Ваша цель, чтобы поймать рыбу, которая содержит ключ.
Нажмите на воду опустить линию.
Нажмите на линию, как только вы видите его перемещения в воде, чтобы забрать рыбу.
Возможно, вам придется поймать несколько рыб, пока вы не найдете правильный.

Посмотрите на изображение обведено желтым, чтобы увидеть вид рыбы вам нужно.
Как только вы находите право рыба, нажмите на кнопку Готово, чтобы закончить игру.
Если у вас есть права рыбы, HUT KEY рыбака войдет в Ваш инвентарь.
Вернитесь к хижине.

39

Поместите HUT KEY рыбака в дверь хижины.
Введите хижины.
Возьмите кучу сухой ромашки в верхнем центре.
Возьмите кучу DRY васильки в верхнем центре.
Возьмите оболочки некоторых моллюсков в левом верхнем углу.
Вам предстоит совершить путешествие обратно в свое время.

Нажмите на большую фиолетовый кнопку в нижнем правом.
Выберите ваш дом.
Нажмите на маленькую синюю кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в нижнем правом углу.
Выберите музея.

40

Дайте оболочки некоторых моллюсков директора.
Возьмите черный TEAR PEARL из рук директора.
Вернитесь к дому, нажав на большую синюю кнопку.

Алхимическое устройство

41

Поместите реторту сточные воды в котле первого.
Поместите следующие пункты в котел: съел лист подорожника
Букет из васильков DRY
Букет из ромашек DRY
MOULD
Кусок мыла
BLACK PEARL TEAR
УГОЛЬ
MUD
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите стекло реторты на кран, чтобы заполнить его.
Комбинат СТЕКЛО реторты с зеленой жидкостью с примечанием вы нашли в подвале, чтобы сформировать волшебное зелье.
Возьмите зелье и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы пить ее.
Магия исцеления теперь доступен в волшебный генератор.



Глава 7.

Луна

42

Нажмите на маленькую синюю кнопку на волшебный генератор в нижнем правом углу.
Нажмите на большую синюю кнопку в нижнем правом углу сцены.
Выберите Луну значок.
Вам не хватает воздуха, чтобы дышать в этот момент.

43

Нажмите на маленькую зеленую кнопку в нижнем правом немедленно, или вы будете бежать из воздуха.
Нажмите на большую зеленую кнопку, чтобы получить воздух.
Нажмите на экран, чтобы продолжить.

44

Нажмите на маленькую синюю кнопку справа.
Нажмите на большую синюю кнопку справа, чтобы поднять вопрос: "Куда вы хотите поехать?
Выберите "На Луне", чтобы поднять навигационные стрелки и карты.

45

Нажмите на маленькую синюю кнопку в правом нижнем углу синюю кнопку (Луна Navigator) слева, чтобы пролистать карту.
Выберите "Небесные горы" сетку в правом нижнем углу.
Дважды щелкните этой области, чтобы выбрать его.

46

Теперь вы находитесь в области черного камня.
Щелкните правой кнопкой мыши на заметку в нижнем правом углу, чтобы прочитать его.
Оставьте записку обратно, прежде чем уехать.
Нажмите на большую синюю кнопку в нижнем правом еще раз.
Нажмите на кнопку "Вне Луны" вариант.

Нажмите на дому, чтобы вернуться туда.



Глава 8.

Чердак

47

Нажмите на прикроватная тумбочка на левой стороне кровати, чтобы открыть его.
Возьмите PEN внутри ящика.
Идите на кухню.

Кухня

48

Откройте третий ящик слева.
Возьмите поваренную книгу в ящик.
Откройте холодильник.
Возьмите пиццы в холодильнике.

Подвал

49

Возьмите зеркало в верхнем левом углу.
Поднимите МОЛОТОК на нижней полке.
Поместите МОЛОТОК на зеркало, чтобы получить ЗЕРКАЛО фрагментов.
Вернуться HAMMER обратно в полку.
Идите налево в два раза.

50

Возьмите первый древний свиток в левой верхней. Вы можете щелкнуть правой кнопкой мыши на свитке, чтобы проверить его содержимое.
Возьмите третью древний свиток слева в верхнем левом углу на полке.

51

Нажмите на маленький фиолетовый кнопку справа.
Нажмите на большую фиолетовый кнопку в нижнем правом.
Выберите Греции.

Греция

52

Как только вы приедете в Грецию вы встречали на 2 дамы. Поверните налево, пройти через арку и налево дважды.
Вы столкнетесь с командующим гоплитов.
Нажмите на командующего, чтобы поговорить с ним. Переход через диалог.
Нажмите на экран, чтобы вызвать мини-игру.

Доставка Мини-игры

53

Ваша цель потопить 30 кораблей до времени иссякнут.
Я бы рекомендовал сохранения игры на данный момент, так что если вы потеряете мини-игры вы можете прийти прямо к этой точке.
Вы проиграете, если любой из кораблей слишком близко к вам.
Используя стрелки на клавиатуре, чтобы прицелиться.

Нажмите на кнопку пробел на клавиатуре, чтобы стрелять.
Вы также можете использовать элементы управления в нижней части экрана, чтобы прицелиться и выстрелить.
Идите направо после завершения мини-игры.

54

Нажмите на маленькую зеленую кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на большую зеленую кнопку, чтобы получить воздух.
Возьмите первую часть надписи в центре стены.
Возьмите CATAPULT колесо в нижней центра.

55

Пойдем к вулкану.
Нажмите на маленький фиолетовый кнопку в нижнем правом углу.
Выберите вулкана месте.

Вулкан

56

Идите направо 2 раза.
Возьмите кусок охлажденной лавы на правой стороне вулкана.
Нажмите на розовую кнопку.

Хата рыбака

57

Вернитесь к хижине рыбака.
Возьмите нож на стол.

58

Нажмите на розовую кнопку в нижнем правом еще раз.
Выберите место Египте.

59

Идите направо 2 раза, как только вы прибываете в Египте.
Поговорите с архитектором.
Дайте CRANE SCROLL на фото выше на архитектора.

60

Архитектор дает вам Магический свиток в ответ.
Поместите Магический свиток на вход в пирамиду
Пройдите через дверь.
Поместите зеркало фрагментов на дверь.
Нажмите на экран, чтобы начать головоломку.

Зеркала

61

Ваша цель заключается в размещении зеркал части в правильные места таким путем отражения луча достигает саркофаг от начальной точки.
Возьмите зеркало отрывки из инвентаря и разместите их на доске.
Нажмите на осколок зеркала, чтобы удалить его.

Вы можете нажать на кнопку Очистить в правом нижнем чтобы очистить поле.
Нажмите на кнопку Готово в нижней левой, когда вы думаете, что вы имеете право фигур на доске.
Вы получите 2-й части надпись в конце этой головоломки.

Лес

62

Нажмите на розовую кнопку в правом нижнем углу.
Путешествие назад к дому.
Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом путешествовать в пространстве.
Выберите лес, который является последним значок справа.

63

Нажмите на стрелку вверх.
Нажмите на отверстие в дереве, чтобы получить 3-я часть надписи.

Доисторическая эпоха

64

Нажмите на розовую кнопку.
Нажмите на доисторическую эпоху на карте.

65

Возьмите хворост в правом нижнем углу.
Нажмите на стрелку вверх 2 раза.
Нажмите на Troglodyte в верхнем левом углу, чтобы поговорить с ним. Он позволяет узнать расположение пещеры шамана.

66

Идите направо 2 раза и войти в пещеру.
Положите хворост в очаг из камня в нижней центра.
Возьмите коробок спичек и щелкните правой кнопкой мыши, чтобы зажечь спичку.
Поместите зажженную спичку на хворост в очаге.
Поговорите с шаманом, и он даст вам 4-й части надписи.

Нажмите на розовую кнопку, чтобы ехать обратно в дом.

Подвал

67

В инвентаре соедините 4 части надписи с образованием зубного налета.
Возьмите ржавый меч в левом верхнем углу.
Щелкните правой кнопкой мыши на ржавый меч, чтобы носить его.

Возьмите старый пиджак в верхнем центре.
Щелкните правой кнопкой мыши на старый пиджак носить.
Возьмите пернатых HAT на полке.
Щелкните правой кнопкой мыши на пернатых шляпу, чтобы ее носить.

Губернатор

68

Использование розовой кнопке в правом нижнем ехать к губернатору.
Прежде чем продолжить убедитесь, что вы надеваете куртку, шляпу, и меч находится в подвале. Если у Вас нет тех пунктов, тем не менее, вернуться и получить их.

Идите налево, затем вверх.
Идите вперед, чтобы столкнуться с охранниками у двери.
Поговорите с охранником в дверь и сказать ему, что вам нужно поговорить с губернатором.
Пройдите через дверь.
Поговорите с губернатором.
Дайте ему PEN с чердака, чтобы получить SAPPHIRE.

Царство

69

Нажмите на розовую кнопку, чтобы поехать в королевстве.
Идите направо только вы прибудете на царство.
Поговорите с человеком.
Дайте ему пиццы, чтобы получить сертификат повара.

70

Идите направо и затем вверх.
Дайте охранник у двери сертификат повара, чтобы он мог принять вас к королю.

Приготовление Мини-игры

71

Ваша цель заключается в подготовке 3 блюд для короля.
Нажмите на ноутбуке повара в правом верхнем углу, чтобы просмотреть блюд. Щелкните правой кнопкой мыши книгу, чтобы закрыть его.
Остатки пищи должна быть брошена в мусорную корзину.

Большой шар используется для смешивания ингредиентов.
Ложка используется для добавления ингредиентов.
Некоторые ингредиенты должны быть смешаны в правильном порядке, или рецепт не может быть выполнена правильно.
Маленькая чаша слева используется для изготовления соусов.
Используйте венчик для перемешивания ингредиентов.
Обратите внимание на индикатор слева, это поможет вам оценить ваш прогресс.
Вы должны приготовить блюда 5, 10 и 13 только.

Блюдо 5

72

Откройте книгу в верхнем правом углу и следуйте рецепт блюда 5.
Чтобы добавить зеленый горошек, просто взять его с помощью курсора и складывать его в миску.
Нарезать следующие пункты на оргалит.
Поместите ингредиенты в миске смешивания и выбросить то, что осталось на hardboard.1 CUCUMBER
1 куриная грудка
2 вареных яйца
1 морковь
1 яблоко
Зеленого горошка
3 столовые ложки соуса
Оставьте ингредиенты в миске на данный момент. Давайте сделаем соус.
Для получения ложки горчицы, использовать ложку в верхнем правом углу.
Для часть масла или уксуса просто встряхните бутылку соуса миску.
Для сырое яйцо, просто поместить все яйца в соусе миску и выбросить оболочки.
Поместите следующие ингредиенты в миске соусом, чтобы сделать соус. Только соус должен быть сделан один time.A сырое яйцо
1 столовая ложка горчицы
1 часть масла
1PORTION уксуса
Поместите WHISK в соус миску.
Поместите 3 столовые ложки соуса в миске смешивания. Используйте ложку в правой верхней окунуть в соус.
Нажмите на кнопку Готово, когда все ингредиенты на месте.

Блюдо 10

73

Этот рецепт должно быть сделано в указанном порядке. Начнем с первого слоя, а затем перейти на второй слой.
Нарезать следующие пункты на оргалит. Поместите ингредиенты в миске смешивания и выбросить то, что осталось от плиты.

1-й слой: 1 морковь
1 луковица
1 СЕЛЬДЬ
1 столовая ложка соуса
2-й layer1 СВЕКЛЫ
1 СЕЛЬДЬ
1 столовая ложка соуса
После 2 слоя были помещены в чашу в порядке, указанном выше, сократить некоторые петрушки на ДВП и добавить его в миску. Не смешивать ингредиенты.
Нажмите на кнопку Готово в левом нижнем углу.

Блюдо 13

74

Нарезать 3 из раков и добавить их в миску.
Возьмите рис с курсором и добавить его в миску.
Нарезать я вареное яйцо и добавить его в миску.
Нарежьте несколько кукурузы и добавить его в миску.
Добавить 3 зубчика чеснока в миску. Убедитесь, что вы нарезать зубчики чеснока, прежде чем пытаться добавить их в смесь.
Добавить 2 столовые ложки соуса.
Используйте ложку (без соуса), чтобы смешать все ингредиенты.
Поместите венчик на ингредиенты.
Вы получите DIAMOND в конце этого квеста.

Храм

75

Используйте фиолетовые кнопки, чтобы поехать в храм.
Идите направо и затем вверх.
Нажмите в середине календарь, чтобы получить TOPAZ.

Лес

76

Нажмите на кнопку фиолетовый ехать домой.
Нажмите на синюю кнопку, чтобы путешествовать в пространстве.
Выберите лес показано на скриншоте.
Перейти в 2 раза.
Поместите TOPAZ на древнюю статую, чтобы сделать кусок мела.
Возьмите кусок мела от статуи.

77

Введите темной пещере.
Используйте мел, чтобы нарисовать "X" в верхнем центре стены.
Переход права.
Оставьте мела в инвентаре.
Возьмите АМЕТИСТ в правом нижнем углу.

78

Идите вверх, вправо, вверх, влево и вверх.
Возьмите лунный камень в центре.

79

Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу.
Вернуться к Луне.
Нажмите на зеленую кнопку в нижнем правом углу, чтобы вы могли дышать.
Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу,
Выберите "На Луне".

Используйте правую стрелку на Луне Навигатор идти прямо один раз.
Выберите место (ниже Серый ущелье), как показано на карте.

80

Возьмите баллонов с кислородом в левом нижнем углу.
Вернуться к Небесной месте горы на карте.

81

Поместите следующие элементы на алтарь воздуха в указанном порядке: DIAMOND
SAPPHIRE
Лунный камень
PLAQUE
Воздушные шары с OXYGEN
Это действие создает воздуха в Луну.



Глава 9.

Луна

82

Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу.
Выберите "На Луне".
Дважды щелкните на месте показано на скриншоте. Он находится на Туманном области долине.
Возьмите КОЛЕСО MOON WALKER в нижней центра.

Алтарь Огня

83

Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу.
Выберите "На Луне".
Нажмите на стрелку влево Луны Navigator в левом нижнем углу.
Перейти в месте с пометкой «Быстрый Ground" показано на скриншоте. Дважды щелкните на этой площади карта для его достижения.

Отверстие раковины появляется и вы попадаете в нем. Алтарь Огня появляется.

Дикий Запад

84

Нажмите на кнопку фиолетовый.
Перейти на Диком Западе.
Возьмите колесо в центре сцены.
Переход права.
Введите салоне.
Поговорите с ковбойской справа, чтобы вызвать мини-игру.

Marksman Мини-игры

85

Ваша цель, чтобы стрелять 3 из 6 очков в нетрезвом состоянии.
Если вы не можете разбить 3 стакана вы проиграете.
Очки, которые были поражены будут помечены зеленым цветом на правой. Пропущенный очки будут красного цвета.

Поместите пистолет в месте, которое имеет наиболее очки и не двигаться, пока это время, чтобы стрелять.
Количество патронов оставил показан в левом нижнем углу.
Если вы потеряете вы должны дать ему золотую монету, чтобы играть снова. Вы можете получить монеты в храме майя.
Вы также можете выйти из игры и вернуться к последнему автосохранение играть снова.
Вы получите пулю после того, как выиграть игру.

Майя храм

86

Нажмите на кнопку фиолетовый.
Выберите майя храм.
Идите направо и затем вверх.
Возьмите 1 золотая монета либо на нижнюю правую или левую сторону экрана.
Вернитесь в дом, так вы можете оставить и забрать некоторые инвентаря.

Гостиная

87

Поместите спички обратно в мантию.
Оставьте мелом на полу.
Оставьте кулинарная книга на полу.
Возьмите бронзовую RAKE у камина.
Возьмите графин с бурда на стол.

Двор

88

Возьмите STEEL кусачки в левом нижнем углу.
Комбинат STEEL кусачки с пулей для получения пороха.
Оставьте стали кусачки обратно на траву.
Возьмите колесо автомобиля в правом нижнем углу.
Перейти на чердак.

Чердак

89

Откройте нижний ящик тумбочки.
Возьмите термометр внутри ящика.
Перейти в подвал.

Подвал

90

Возьмите HOT PEPPER в верхнем центре.
Возьмите РАСТВОР ДЛЯ ШЛИФОВАНИЯ на полке.
Смешайте перец и ступку для шлифования для получения острого перца.
Идите налево.

Алхимическое устройство

91

Поместите графин с бурда в котле первого.
Поместите остальные ингредиенты в казане: порох
Золотая монета
ЧАСТЬ охлажденного LAVA
ТЕРМОМЕТР
РАСТВОР с землей HOT PEPPER
Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.

Поместите стекло реторты на кране, чтобы получить красную жидкость.
Идите налево.
Возьмите еще один стакан реторты.
Идите направо дважды.
Понизьтесь РАСТВОРЫ в подвале.
Перейти в гостиной и уходят графин на стол.

Доисторическая эпоха

92

Путешествие на доисторическую эпоху.
Перейти в 2 раза.
Установите колеса автомобиля на Mastodon.
Поместите универсал колесо на Mastodon.
Поместите колесо MOON WALKER на Mastodon.
Поместите CATAPULT колеса на Mastodon.
Вы получите волчьего клыка.

Ведьма

93

Используйте фиолетовые кнопки, чтобы поехать в ведьму.
Идите вверх, а затем вправо.
Место Бронзового RAKE на камень и отверстие откроется в землю. Переход через отверстие.

94

Поговорите с ведьмой. Она хочет масштаба дракона.
К динозаврам .

Динозавры и ведьмы

95

Как только вы достигаете динозавров область пойти направо 3 раза.
Нажмите на динозавров, он может видеть тебя; выбраться оттуда, прежде чем он атакует вас.
Возвращаемся к ведьме.
Идите вверх и вправо. Спуститесь в отверстие.
Поговорите с Ведьмой.

Дайте ей волчьего клыка, и она будет просить вас за чистую стеклянную реторту.
Дайте Ведьма стекло реторты и она даст вам волшебное зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на волшебное зелье пить. Невидимость Magic (желтая кнопка) будет добавлен в ваш Магия Generator.
Вернуться к динозаврам.

96

Идите направо в 3 раза.
Нажмите на маленькую желтую кнопку в нижнем правом углу.
Нажмите на большую желтую кнопку, чтобы стать невидимым.
Поместите нож на дракона принять масштабы.
Возвращаемся к ведьме.
Дайте Ведьма ВЕСЫ и она даст вам FIRE STONE.

В инвентаре соедините реторты с красной жидкостью с огнем STONE, чтобы сделать волшебное зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши волшебное зелье пить.
Волшебный огонь теперь доступны на магии генератор в нижнем правом углу.

Луна

97

Вернитесь к дому.
Место Бронзового RAKE обратно на подставку.
Оставьте одну из стеклянных реторт на полу.
Перейти к Луне.
Нажмите на синюю кнопку.
Выберите "На Луне".
Вернуться к быстрой расположение землей.
Подождите несколько секунд, пока отверстие раковины, чтобы предстать перед вами будут доставлены в огонь алтаря.

Огонь Алтаря

98

Выберите Магия огня от магии Generator.
Нажмите на маленькую красную кнопку в правом нижнем углу.
Нажмите на большую красную кнопку.
Бросайте огонь на алтаре огонь, чтобы согреть Луны.



Глава 10.

Майя храм

99

Нажмите на кнопку фиолетовый, чтобы поехать в храм майя.
Возьмите пергамент на правой стороне земли.

Атланты

100

Идите вверх, а затем влево.
Возьмите ИЗУМРУД в центре сцены.
Идите направо дважды.
Нажмите кнопку в центре экрана, чтобы приблизиться к загадке.

Заклинание Один Атланты »Головоломки

101

Нажмите на пергаменте значок в правом верхнем углу экрана, чтобы увидеть символы, необходимые для головоломки.
Вращайте части, нажав на них. Вы должны нажать дважды, один раз, чтобы выбрать плитку и второй раз, чтобы повернуть его.

Лучше всего, чтобы разместить все элементы, стоящие перед правильный путь сначала, таким образом, вы можете получить лучшее представление о том, куда они должны идти.
После того как все фигуры, стоящие перед правильный путь, начать сдвинув их по доске.
Инструкция сказать, чтобы нажать на кнопку Готово, как только вы думаете, что вы имеете право комбинации. В моем случае головоломка автоматически исчезают после головоломка была завершена.
Решение этой загадки является случайным, поэтому мы не можем дать шаг за шагом, решение за него.
Когда вы выходите из игры без решения, ваши кусочки головоломки будет оставаться на том же месте.
Вы получите древнее заклинание после головоломка была решена.

Алтарь Воды

102

Вернитесь к дому.
Перейти к Луне.
Нажмите на синюю кнопку в нижнем правом углу.
Выберите "На Луне".
Выберите место отмечено на скриншоте называется "Tow возглавляет Mountain".

103

Поместите древнее заклинание на алтаре воду.
Луна сейчас, смоченной водой.



Глава 11.

Двор

104

Вернуться к двору в доме.
Возьмите эскиз в крайнее правое положение.

105

Перейти в подвал и повернуть направо.
Возьмите электронной карты в верхней части таблицы.
Нажмите на кнопку фиолетовый путешествовать в будущее.

Будущее

106

Пройдите в дверь, как только вы входите в будущем.
Дайте электронной карты к роботу, чтобы получить доступ внутрь.

107

Нажмите на желтую кнопку невидимости в нижнем правом углу.
Пройдите через лазерные лучи в саду.

Семь Растений Мини-игры

108

Ваша цель в этой игре, чтобы найти правильные растения.
Ответ можно найти в эскизе вы нашли в заднем дворе в доме.
Нажмите на эскиз в верхнем правом углу сцены.
Каждый раз, когда вы выбираете правильный завода, изображение на бумаге загорится.
Пожалуйста, посмотрите на скриншот для решения.

Поместите все растения в инвентаря и нажмите на зеленую кнопку Готово в правом нижнем углу.
Вы получите семена контейнер в конце этой головоломки.

109

Вернитесь к дому.
Затем перейдите к Луне.
Поместите семена контейнер на сцену.
Семена были посеяны.



Глава 12.

Лес

110

Ваша цель в этой точке, чтобы вернуться и забрать все необходимые элементы, необходимые для завершения этой главы.
Единственное, мы не показываем в списке EMERALD, что мы подобрали в то время как мы были в атлантов. Если вы не имеете его, чтобы убедиться, что вернуться назад и получить его.

Перейти в лес.
Возьмите цикория в правом нижнем углу.

111

Перейти в 2 раза и сделать правильно.
Возьмите DAFFODIL в левом нижнем углу.
Перейти к Японии.

Япония

112

Перейти на один раз.
Возьмите Лили в левом нижнем углу.
Возьмите лазурита в правом нижнем углу.
Перейти в заснеженный лес.

Снежный лес

113

Нажмите на снег, чтобы забрать его.
Перейти в океан.

Океан

114

Идите вверх и повернуть налево.
Возьмите ноту в верхнем левом углу.
Вернитесь к дому.

Дом

115

Возьмите бронзовую грабли и поместить его в камин.
Возьмите угля, который падает на пол.

116

Идите на кухню.
Откройте холодильник и забрать КЕТЧУП внутри двери.
Перейти в подвал.

117

Место MUG на воде бассейна, чтобы заполнить его.
Сделать влево, чтобы вернуться к устройству.

Алхимическое устройство

118

Поместите кружку с водой в котел в первую очередь.
Поместите следующие ингредиенты в котел: EMERALD
ЦИКОРИЙ
DAFFODIL
Лазурит
АМЕТИСТ
SNOW
Кетчуп
УГОЛЬ
LILY

Нажмите на зеленую кнопку Готово в левом нижнем углу.
Поместите стекло реторты на кран для получения жидкого RAINBOW.
Комбинат реторту LIQUID RAINBOW с примечанием, чтобы сделать волшебное зелье.
Щелкните правой кнопкой мыши на волшебное зелье пить.
Magic Rainbow активирована на магии Generator.
Перейти к Луне.

119

Нажмите на маленькую кнопку Радуга в правом нижнем углу.
Нажмите на большую кнопку Радуга в правом нижнем углу.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd