Главная | Игры начинающиеся на букву В

Прохождение игры: Время тайн. Загадка шестого призрака (на русском языке)

 Время тайн. Загадка шестого призрака

Прохождение игры: Время тайн. Загадка шестого призрака

Англо - язычное название игры: Age of Enigma. The Secret of the Sixth Ghost walkthrough



Глава 1

01

Кликните по городу (A), чтобы получить новую запись в дневник.
Откройте дверь автомобиля и возьмите КЛЮЧИ от машины (B) из замка зажигания в салоне.
КЛЮЧАМИ откройте бардачок, чтобы взять КАРТУ ( С) и КЛЮЧ (D).
Поднимитесь по леснице к дверям дома и возьмите КОНВЕРТ 1/7 за табличкой(E).

КЛЮЧОМ откройте замок двери (F) и идите внутрь дома в зал.

02

Поднимите с пола кусочки ВЫКЛЮЧАТЕЛЯ (F).
Поставьте выключатель на клемную сборку (G) и нажмите на него, чтобы включить свет.
Идите налево в гостиную.

03

Соберите 4 ЧАСТИ статуэтки (желтый).
Найдите 6 обрывков СТРАНИЦ (зеленый).
Приблизьте порванную книгу на столе ( H ) и вложите страницы в переплет.
Прочтите инструкцию в книге, как правильно собрать статуэтку.
Возьмите КОНВЕРТ 2/7 у камина(I).
Приблизьте пол у шахматной доски( J ).

Нажмите на шкатулку, чтобы начать головоломку.

04

Соберите картину, передвигая квадраты на нужные места.
Смотрите на скриншот (K) для решения.
Возьмите ГЛАЗ Капангии из открытой шкатулки.
Выйдите из гостинной и идите прямо по коридору.

05

Сдвиньте картину слева и возьмите ВЕРЕВКУ (L).
Откройте нижний ящик тумбочки и возьмите ПУСТУЮ зажигалку (M).
Возьмите КОНВЕРТ 3/7 за тумбочкой(N).
Поднимите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (O).
Идите в чулан (дверь) слева.

06

Возьмите жидкость для розжига (P) и ЛАМПОЧКУ (Q).
В инвентаре соедините жидкость для розжига с ПУСТОЙ зажигалкой.
Заправленая зажигалка в инвентаре.
Выйдите из чулана в коридор и идите направо в кухню.

07

Возьмите НОЖ ( R), ТРЯПКУ ( S ) и ПУСТУЮ КАСТРЮЛЮ (T).
Откройте кран (U) и наберите в пустую КАСТРЮЛЮ воду.
Наполненная кастрюля в инвентаре
Выйдите из кухни и вернитесь по коридору в зал.

08

Возьмите партитуру (V).
НОЖом ударьте по вазе (W), чтобы получить ветки.
В инвентаре соедините ВЕРЕВКУ и ветки, чтобы получить сухое дерево.
Вернитесь в гостиную.
Приблизьте рояль и поместите партитуру на подставку, чтобы начать головоломку.

09

Сыграйте мелодию, нажимая на выделенные клавиши.
Решение на скрине: 1-4-3-2-4-2.
Возьмите ЧАСТЬ СТАТУЭТКИ (#).
Шаг от рояля и приблизьте книгу на столе.

10

Соберите статуэтку, размещая части друг на друге, согласно инструкции в книге.
Решение на скриншоте.
Активируйте статуэтку Капангии, следуя инструкциям шамана, нажимая на правильные камни на груди статуэтки и затем на его правый глаз.

Решение такое: составьте символ Гравитации(X) и нажмите на правый глаз,
составьте символ Освещение (Y) и нажмите на правый глаз,
составьте символ Землетрясение (Z) и нажмите на правый глаз,
составьте символ Затмение (A) и нажмите на правый глаз.
Капангия попадает в инвентарь после всех 4 активации.
Нажмите на кубы справа от призрака, чтобы активировать головоломку.

11

Вычислите общее количество кубов(B).
Решение: введите 39.

12

Соберите 6 частей незаконченного КОПЬЯ, чтобы получить законченное копье (желтый).
Отдайте законченное КОПЬЕ Юманко (С).
Поместите статуэтку Капангия на дверь (D).

13

Наберите комбинацию на статуэтке и нажмите на глаз, чтобы поднять дверь (E).
Войдите в храм через открытую дверь.

14

Поместите статуэтку Капангия в любое место в комнате.
Наберите комбинацию (F) освещения на статуэтке и нажмите на глаз.

15

Соберите на лестнице незавершенные ЧАСТИ ФРЕСКИ (желтый).
Соберите на лестнице незавершенные ЧАСТИ ФРЕСКИ (красный).
Поместите собранные желтые ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену справа (1), чтобы начать головоломку.

16

Выберите две части фрески (которых по вашему мнению не хватает на фреске) из пяти и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (G).
Возьмите символ Первая великая скорбь со стены в инвентарь.

Поместите собранные серые ЧАСТИ ФРЕСКИ на стену прямо, чтобы начать головоломку.
Выберите две части фрески (которых по вашему мнению не хватает на фреске) из пяти и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте ( H ).
Возьмите символ Вторая великая скорбь со стены в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице.

17

Используйте статуэтку Капангия на потолок справа.
Наберите комбинацию (I)землетрясения на статуэтке и нажмите на глаз , чтобы засыпать пролом.
Возьмите розовую ( J ) и голубую (K) таблички - картуш.
Вставьте розовый картуш в нишу под розовой фреской, чтобы начать головоломку

18

Восстановите фреску, нажимая на одну из пяти частей и затем нажимая на ту область, где она расположена на фреске.
Затем нажмите кнопку "Подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (L).
Возьмите символ Третья великая скорбь со стены в инвентарь.

Вставьте синий картуш в нишу под голубой фреской, чтобы начать головоломку.
Восстановите фреску, нажимая на одну из пяти частей и затем нажимая на ту область, где она расположена на фреске.
Затем нажмите кнопку "Подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (M).
Возьмите символ Четвертая великая скорбь со стены в инвентарь.
Поднимитесь вверх по лестнице к вершине пирамиды.

19

Поместите статуэтку Капангия на алтарь.
Наберите комбинацию затмение (N) на статуэтке и нажмите на глаз.
Приблизьте алтарь.

20

Положите все символы на алтарь.
Поставьте статуэтку Капангия в центр.
Смотрите на скриншот (A) для решения.



Глава 2

21

Возьмите КЛЮЧ от подвала (O).
Выйдите из гостинной в зал.
Идите вперед в коридор и приблизьте дверь в подвал справа.
Ключом откройте дверь и спуститесь вниз по лестнице.

22

ТРЯПКОй выкрутите разбитую лампочку (P).
Закрутите ЛАМПОЧКУ из инвентаря в патрон.
Нажмите на выключатель, чтобы включить свет (Q).

23

Возьмите КОНВЕРТ 4/7 слева( R).
Откройте ящик для инструментов и возьмите из него МОЛОТОК ( S ).
Опрокиньте контейнер для угля (T).
Возьмите ОТВЕРТКУ (U) и СЛОМАННЫЙ Секатор (V).
МОЛОТКОМ разбейте вазу в углу (W) и возьмите БУМАГУ.

Приблизьте решётку и ОТВЕРТКой попытайтесь открутить винты (X), чтобы вызвать головоломку.

24

Отвинтите 4 винта (Y).
Нажмите правой кнопкой мыши, чтобы выкрутить, левый, чтобы закрутить винт.
Вращение одного винта может повернуть другой.

Решение: нажмите правой кнопкой мыши на винты в следующем порядке:
нижний правый, нижний левый, верхний правый, верхний левый, нижний левый, верхний правый, нижний правый, нижний левый, нижний правый.
Возьмите БОЛТ (Z) и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ под решеткой(A).
В Инвентаре соедините БОЛТ и СЛОМАННЫЙ секатор, чтобы получить секатор.

25

Нажмите на Натсуми (B).
Дайте Натсуми БУМАГУ и ДРЕВЕСНЫЙ УГОЛЬ.
Возьмите с пола ЭСКИЗ (С).
Секатором нажмите на дерево бонсаи, чтобы вызвать головоломку.
Обстригите бансай, как показано на рисунке.
Решение на скриншоте (D).

Переместитесь в мир Натсуми.
Идите по ступенькам в сад Дзэн.
Нажмите на камень в центре, чтобы начать головоломку.

26

Выберите одну из табличек, которая соответствует саду камней и нажмите кнопку "Подтвердить".
Решение на скриншоте (E).
Нажмите на дверь в центре за садом камней два раза, чтобы войти в комнату для новобрачных.

27

Соберите все предметы в комнате (отмечено голубым).
В инвентаре будут лежать: ЧАСТЬ КИМОНО, ЗАВАРНОЙ ЧАЙНИК, СТОЛ, две миски, чайная подставка, незавершенный ДЕРЖАТЕЛЬ благовония, БЛАГОВОННУЮ ПАЛОЧКУ, потухший ФАКЕЛ, ЕДУ и ПУСТОЙ БЕНТО.

Нажмите на ширму в углу слева, чтобы починить её.
В инвентаре соедините Благовонную ПАЛОЧКУ и незавершенный ДЕРЖАТЕЛЬ благовония, чтобы получить ДЕРЖАТЕЛЬ благовония.
В инвентаре соедините ЕДУ и ПУСТОЙ Бенто, чтобы получить полный бенто.
Нажмите на тумбочку (G), чтобы начать головоломку.

28

Нажмите на каменную пирамидку, тень которой показана в центре и нажмите на кнопку "Подтвердить".
Решение на скрине ( H ).
Вернитесь в сад Дзэн.
Потухший ФАКЕЛ зажгите об горящий фонарь.
Шаг назад на поляну.

29

Зажгите фонари на поляне от факела в правильном порядке.
Решение на скрине.
Соберите ЛЕПЕСТКИ с земли (I).
Нажмите на скамью ( J ), чтобы начать головоломку.

30

Найдите правильное расположение цветных булыжников, размещая их в вопросительные знаки.
Используйте подсказку справа, чтобы видеть, которые из цветных камней стоят правильно.
Решение головоломки случайно.
Возможное решение на скриншоте (K).

Возьмите фонать со столика (L).
Вернитесь в комнату для новобрачных.

31

Разместите предметы из инвентаря в комнате, где они стояли раньше.
Нажмите на кровать, чтобы увидеть, как предметы должны располагаться.
Поставьте сначала стол (M), затем на стол поочередно ставьте чайную подставку, ЧАЙНИК, обе миски и ПОЛНЫЙ Бенто.

Поставьте ДЕРЖАТЕЛЬ благовония рядом со столом (N) и ГОРЯЩИМ ФАКЕЛОМ зажгите благовоние.
Повесьте белую, розовую и затем красную ЧАСТИ КИМОНО на ширму (O).
Повесьте фонарь над кроватью (P) и подожгите фонарь горящим ФАКЕЛОМ.
Повесьте ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ на стену слева от фонаря (Q).
Бросьте лепестки розы на кровать ( R).
Нажмите на занавески ( S ) и нажмите на бансай.



Глава 3

32

Возьмите ВЕРЕВКУ с пола(T).
Три шага назад в зал.
Идите через дверь справа в столовую (1).

33

Возьмите КОНВЕРТ 5/7 (U).
Соберите 6 ЧАСТЕЙ ВАЗЫ (отмечено желтым).
Возьмите РАМКУ картины(V).
Поставьте ВАЗУ на то место, где стояла рамка картины.
Вылейте воду из КАСТРЮЛИ на огонь и возьмите КЛЮЧ от ВИТРИНЫ (W).
Повесьте РАМКУ картины на стену (X).

34

Нажмите на закрашенный черной краской циферблат часов на картине (Y) и запомните время 5:50.
КЛЮЧОМ от ВИТРИНЫ откройте витрину (Z) и приблизьте часы.
Выставьте часы на 5:50, используя кнопки слева и справа от циферблата.
Возьмите разорванную страницу (A) и выйдите из крупного плана.

35

Приблизьте книжную полку слева (B).
Поместите разорванную страницу на книгу справа (С).
Нажмите на правую страницу книги, чтобы вызвать головоломку (D).

36

Восстановите картинку, меняя кусочки друг с другом.
Решение на скриншоте (E).
Запомните время на часах на картинке: 3:00.
Приблизьте часы в витрине.

37

Выставьте время на 3 часа (F).
Возьмите из ящичка МАЧТУ(G).
Выйдите из крупного плана и приблизьте модель судна.

38

Поместите МАЧТУ на судно ( H ).
Нажмите на окна модели (I), чтобы вызвать головоломку.

39

Правильно расставьте числа.
Решение: 8-4-6-2.
Решение на скриншоте ( J ).
Возьмите СОКРОВИЩА.
Выйдите из крупного плана и отдайте СОКРОВИЩЕ Сэмюэлю.
Переместитесь в мир Самуэля.

40

Поймайте КРАБА (K), как только он залезет на камень.
Возьмите ЯГОДУ (L).
Идите направо в бухту.

41

Возьмите РЕМЕНЬ (M) и полый тростник (N).
В Инвентаре соедините ЯГОДУ и полый тростник.
Положите КРАБА в отверстие между камнями (O) и возьмите КАРТУ СОКРОВИЩ (P).
Шуганите попугая (Q).
Нажмите на ветки ( R) два раза, чтобы начать головоломку.

42

Уберите поочереди палки, снимая верхние.
Возможное решение на скриншоте.
Возьмите рукоять лопаты.
Вернитесь на пляж.

43

Трубкой стрельните в попугая ( S ).
Нажмите жемчуг на песке(T), чтобы вызвать загадку.
Найдите закопанный жемчуг, нажимая на квадраты (игра Сапер).
У вас есть 6 ходов, затем придётся начать сначала.
Возможное решение на скриншоте (U).

ЖЕМЧУЖИНА попадает в инвентарь.
Спуститесь на дно морское.

44

Возьмите ПАЛКУ (V) и основу лопаты (W).
Засуньте внутрь раковины палку, когда раковина откроется, чтобы её зафиксировать (X).
Бросьте ЖЕМЧУГ в ракушку (Y) и вы получите КЛЮЧ.
Вернитесь на пляж.
В Инвентаре соедините части лопаты, чтобы получить лопату.

Положите КАРТУ СОКРОВИЩА на пляж, чтобы начать головоломку.

45

Наблюдайте за пиратом и дублируйте его движения, устанавливая флажки в точках, где он побывал.
Возможное решение на скриншот (Z).
Лопатой попробуйте вырыть из песка сундук, в месте обозначенном знаком "Х", лопата сломается.
В инвентаре соедините СЛОМАННУЮ лопату и РЕМЕНЬ.

Лопатой попробуйте вырыть из песка сундук, в месте обозначенном знаком "Х" ещё раз.

46

КЛЮЧом откройте сундук.
Возьмите ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (A).
Вернитесь в наш мир.
Возьмите КРЮЧОК с пола (B).
В инвентаре соедините КРЮК и ВЕРЕВКУ.
Вернитесь в зал.



Глава 4

47

Крюком зацепитесь за балкон, в том месте где видна голова собаки (С), чтобы взобраться наверх.
Возьмите КОНВЕРТ 6/7 (D).
Идите направо в ванную комнату.

48

Сдвиньте в сторону занавеску и осмотрите ванну.
Возьмите части ЗЕЛЕНОЙ (E), ГОЛУБОЙ (F) и КРАСНОЙ канопЫ (бутылки) (G).
Осмотрите свиток в руке фараона.
Выйдите из крупного плана.

49

Приблизьте шкафчики справа и откройте левую дверцу.
Возьмите часть голубой канопы ( H ).
Возьмите часть ЗЕЛЕНой канопы (I).
Отойдите от шкафчика.
Возьмите часть КРАСНОЙ канопы ( J ).
Возьмите 2 части ЖЕЛТОЙ канопы (K).

Поместите цветные канопы на пол в порядке, как было показано на пергаменте в руке фараона.
Решение на скриншоте.
Нажмите на пол, чтобы начать головоломку.

50

Разместите бутылки на клетки, соотвующие по цвету креста.
Решение на скриншоте (L).
Чтобы переместить бутылку: нажмите на флакон и не отпуская кнопку мыши перетащите курсор куда вам нужно и отпустите кнопку)

Решение:
Желтый – вверх, влево, Вниз и вправо.
Зеленый – Вправо. Синий – Вниз. Красный – Влево.
Зеленый – Влево. Синий– Вверх. Красный – Вправо.
Зеленый – Вверх. Красный – Влево. Зеленый – Вниз.
Пообщайтесь с фараоном и переместитесь в его мир.

51

Поговорите с торговцем и приблизьте прилавок.
Разложите нижние карты в нужном порядке.
Подсказка должна объяснить тайны жизни.
Решение: тайна Жизни – конфликт, картинки должны быть противоположны.
Решение на скриншоте (M).
КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА попадает в инвентарь.
Идите вперед ко входу в пирамиду.

52

Возьмите медальон Хатор (N).
Войдите налево в комнату с ключами.
Приблизьте пол (O).
Положите КЛЮЧ от ЛАБИРИНТА на свободное место, чтобы начать головоломку.

53

Переместите плитки с символами в правильные места на игровом поле, чтобы восстановить стороны кубов слева.
Решение на скриншоте (P).
Нажмите на кубик в центре комнаты.
Идите вперед в лабиринт.

54

Закодированная карта (Q) лабиринта находится на правой стороне от входа.
Положение точек показывает, в какую дверь нужно пройти.
Войдите в лабиринт.

Возьмите СТАТУЭТКУ ( R), идите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ ( S ), идите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (T), идите в дверь в центре.
Возьмите СТАТУЭТКУ (U), идите в дверь слева.
Решение на скриншотах.

55

Возьмите СТАТУЭТКУ (V), идите в дверь слева.
Возьмите СТАТУЭТКУ (W), идите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (X), идите в дверь справа.
Возьмите СТАТУЭТКУ (Y), идите в дверь слева.

56

Возьмите медальон АМОН (Z).
Возьмите СТАТУЭТКУ (A), идите в дверь в центре.
Приблизьте лодку в левом углу комнаты.

57

Разместите статуэтки в лодке, как показано на рисунках над лодкой.
Решение на скриншоте (B).
Возьмите анк (С).
Выйдите из крупного плана.
Приблизьте оттиск анка слева на колонне и вставьте Ключ в углубление.
Идите в гробницу налево.

58

Возьмите (D) медальон Исиды.
Нажмите на каждую статую (E), чтобы запомнить порядок расположения богов.
Нажмите на основу саркофага (1).

59

Расставьте медальоны в порядке, как были расположены статуи.
Решение: Исида, Тот, Гор, Хатхор, Осирис, Анубис и Амон.
Смотрите на скриншот (F) для решения.

60

Осмотрите механизм (G) на вершине статуи, чтобы вызвать загадку.
Соедините красные и голубые трубы.
Вернетесь в наш мир.

61

Возьмите охровый мел с пола(I).
Выйдите из ванной комнаты.



Глава 5

62

Войдите в спальню (вторая дверь справа).
Приблизьте тумбочку справа ( J ) и откройте ящик.
Поговорите с монахом.
Нажмите на собаку по кличке Исаак(1) и возьмите БИБЛИЮ (K).
Отдайте БИБЛИЮ монаху и вы получите осколок ЗЕРКАЛА.

Сдвиньте в сторону покрывало на кровати.
Соберите 4 осколка ЗЕРКАЛА (отмечено желтым).
Приблизьте зеркало и возьмите ещё 4 осколка (отмечено желтым) (L).
Вставьте 9 осколков на свои места в зеркале.
Нажмите на зеркало, чтобы вызвать загадку.

63

Поместите зеркала слева в сетку так, чтобы каждое число было отражено идентичным числом.
Решение на скриншоте (M).

64

Нажимайте на летающий полтергейст (N), пока он не исчезнет.
Переместитесь в мир монаха.

65

Идите к монастырю и поговорите с умирающим монахом.
Возьмите тарелку (P).
Соберите осколки бутылки (отмечено желтым).
Идите вперед к лестнице тюрьмы.

66

Возьмите СЕРП (Q).
Идите вперед в тюрьму к камере и поговорите с заключенной.
Положите тарелку на землю перед камерой ( R).
Вернитесь в сельскую местность.

67

СЕРПОМ срежьте красный цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке ( S ) и ответьте на вопрос.
Возьмите кусок дерева (T).
В инвентаре СЕРПОМ вырежите из куска дерева пестик.
Вернитесь в тюрьму.
Положите КРАСНЫЙ ЦВЕТОК в тарелку.

ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.

68

Определите количество каждого растения на игровом поле, чтобы суммы растений совпали с числами справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (U).
Вернитесь в сельскую местность.

69

СЕРПОМ срежьте ветку с дерева, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (W) и ответьте на вопрос.
Ветка попадает в инвентарь.
Вернитесь в тюрьму.
Положите ветку в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.

70

Расположите символы в сетке так, чтобы они не повторялись ни в колонке, ни в ряду.
Возможное решение на скриншоте (X).
Вернитесь в сельскую местность.

71

СЕРПОМ срежьте белый цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (Y) и ответьте на вопрос.
Чеснок попадает в инвентарь.
Вернитесь в тюрьму.
Положите чеснок в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.

72

Определите количество каждого растения на игровом поле, чтобы суммы растений совпали с числами справа и снизу.
Введите числа в плитки снизу и нажмите кнопку "подтвердить".
Возможное решение на скриншоте (Z).
Вернитесь в сельскую местность.

73

СЕРПОМ срежьте желтый цветок, чтобы начать головоломку.
Запомните расположение растений в сетке (A) и ответьте на вопрос.
ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК попадает в инвентарь.
Вернитесь в тюрьму .
Положите ЖЕЛТЫЙ ЦВЕТОК в тарелку.
ПЕСТИКОМ нажмите на тарелку, чтобы начать головоломку.

74

Расположите символы в сетке так, чтобы они не повторялись ни в колонке, ни в ряду.
Возможное решение на скриншоте (В).

75

Возьмите смесь (С).
Отдайте смесь заключенной.
Отдайте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ заключенной.
Вернитесь в сельскую местность.
СЕРПОм сдерите кору с дерева (D).
В Инвентаре СЕРПОМ сделайте из коры пробку.
Вернитесь в тюрьму.

Отдайте заключенной пробку и получите бутылку с лекарством.
Вернитесь монаху и отдайте ему бутылку с лекарством.
Вернитесь в свой мир.

76

Возьмите СВЯТУЮ ВОДУ с пола (E).
Выйдите из спальни и идите вперед к двери на чердак.



Глава 6

77

Возьмите последний КОНВЕРТ (F).
Охровый мел поместите на пентаграмму на двери(G), чтобы начать головоломку.
Подсчитайте количество треугольников на пентаграмме (введите число 30).
Вылейте СВЯТУЮ ВОДУ на символ.
Идите на чердак и автоматически получите в инвентарь кулон для душ.

78

Приблизьте ритуальный круг.
Положите КУЛОН в центр круга, чтобы начать головоломку.
Расположите линии так, чтобы они не пересекались бы друг с другом и образовали символ пентаграммы.
Решение на скриншоте (I).
Переместитесь в мир призраков.

79

Поговорите с призраком под деревом (2).
Возьмите раненного ВОРОНА ( J ), НОЖ (K), ЖУКА (L), ПУСТЫЕ ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ (M) и часть ТРОСТИ (N).
Идите вперед дважды реке Стикс.

80

Возьмите лист КЛЕВЕРА (O), ПЕСОК (P), нить (Q), КАМЕНЬ ( R) и часть ТРОСТИ ( S ).
В Инвентаре соедините ПЕСОК и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Вернитесь на шаг назад в долину душ.

81

Возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (T), ПАЛКУ (U), СЕРДЦЕ (X) и часть ТРОСТИ (V).
НОЖОМ поковыряйте утес, чтобы получить ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО (W).
В инвентаре соедините ПАЛКУ, нить и КАМЕНЬ, чтобы получить РОГАТКУ.
Вернитесь к дереву повешенных.

82

РОГАТКОЙ сбейте лимон (Y) и поднимите его в инвентарь.
Вернитесь в долину душ.

83

Нажмите на руки, чтобы душа поднялась с земли (Z).
Отдайте душе СЕРДЦЕ, лист КЛЕВЕРА и ЖУКА.
Нажмите на руки, чтобы вторая душа поднялась с земли (A).
Отдайте душе ГЛАЗНОЕ ЯБЛОКО, РАНЕННУЮ ВОРОНУ и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.

Нажмите на руки, чтобы третья душа поднялась с земли (B).
Отдайте КРЫЛО БАБОЧКИ и ТРОСТЬ.
ЛИМОН переместите в дым (#), чтобы получить ГНИЛОЙ ЛИМОН.
Отдайте ГНИЛОЙ ЛИМОН душе.
Нажмите на руки, чтобы поднять душу (С).
Вернитесь к дереву повешенных и поговорите с призраком.
Вы получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ.
Вернитесь к Реке Стикс.

84

Отдайте ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ лодочнику (D).
Приблизьте стену на вершине лестницы, чтобы начать головоломку.
Игра три в ряд.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn