Главная | Игры начинающиеся на букву В

Прохождение игры: Возвращение на таинственный остров 2 (на русском языке)

Возвращение на таинственный остров 2

Прохождение игры: Возвращение на таинственный остров 2

Англо - язычное название игры: Return to Mysterious Island 2



Спасите Мину

Мину и Юпа спасают на вертолёте, но практически сразу происходит авария, и вы оказываетесь под водой.

Играем за Юпа. Мина без сознания сидит в кресле рядом с мёртвым пилотом. Сначала нажмите трубку спасательного жилета на Мине, чтобы она смогла дышать. Затем отстегните ремень безопасности и выжмите рычаг между креслом пилота и Мины. Юп вытащит Мину на берег острова под красный клён.

Поговорите с Миной (её индикатор энергии красный). Мине нужна повязка, чтобы перевязать ногу. Чтобы закрыть окно и закончить беседу, нажмите крестик в правом нижнем углу экрана.

Позаботьтесь о Мине, чтобы её индикатор энергии стал оранжевым

Играем за Юпа. Повернитесь направо и шагните к перекрёстку. Юп что-то учуял (мысль в виде вопросительного знака). Повернитесь налево и подберите под сломанным забором листья. Примените их на портрет Юпа – вы сделаете губку, которой можно его вымыть. Сейчас губка грязная, а Юп чистый (можете посмотреть на его портрет).

Идите дальше к мельнице (обратите внимание на обезьяну, которая сидит слева). Поднимитесь во двор и найдите сундук, в котором лежит крюк и грязная тряпка. Идите налево к развалинам мастерской. Около печи Юп опять что-то учует – проверьте, что лежит под тачкой, и достаньте червяков и окарину (музыкальный инструмент с дырками). Войдите в мастерскую, где сидит ещё одна обезьяна. Слева есть каменная ванночка с чистой водой, в которой можно что-нибудь вымыть (в том числе и Юпа). Прополощите губку и постирайте тряпку.

Познакомьтесь с обезьяной. Это Амбер (индикатор её дружелюбия оранжевый), она колет орехи.

Необязательно: Попросите у Амбер камень и сыграйте в мини-игру "расколи орехи". Всего можно расколоть десять орехов. После нескольких неудачных попыток вам будет доступен лёгкий режим (в начале игры у вас 100 баллов гордости – это синяя шкала под ячейкой "Авто"; если вы выберете лёгкий режим, то потеряете 10 баллов интеллекта; на прохождение это никак не повлияет). В любой момент вы можете остановиться, нажав крестик в нижнем правом углу экрана. Первый щелчок мышкой – замах, второй щелчок – остановить замах, третий щелчок – удар. После первого удара Юп поднимет лапу. После второго удара на экране появится красный кружок, который быстро передвинется к ореху и станет зелёным. Бить по ореху нужно точно в тот момент, когда кружок станет зелёным. Если вы промедлите, удар получится слишком сильным, и орех улетит в Амбер или расколется вместе с плодом; если вы остановите замах и нажмёте во второй раз, когда Юп поднимает лапу, удар будет слишком слабым. Чтобы бить точно, не останавливайте лапу Юпа до тех пор, пока он не поднимет её на максимальную высоту.

Вернитесь к Мине. От мастерской шагните вперёд к глиняному карьеру. У Юпа появятся две мысли: красный восклицательный знак и синий вопросительный. Повернитесь и найдите змеиную кожу – Юп боится змей, значит, и другие обезьяны тоже их боятся. Заберите кожу с собой – будет, чем пугать сородичей.

Под деревом валяются два апельсина (можете их забрать – это еда и для Мины, и для всех обезьян). Задерите голову и посмотрите на дерево: на нем висит чучело, а выше – осиное гнездо. Залезьте наверх – Юп испугается ос. Рекомендую нажать на гнездо: осы начнут жалить Юпа, а вверху экрана появится шкала его жизни (если вы не успеете спасти Юпа, он умрёт). Чтобы спасти Юпа, его надо испачкать. Автоматически вы окажетесь под деревом. Шагните вперёд на глиняный карьер – Юп моментально испачкается, и осы ему больше не опасны.

Осмотрите карьер. Впереди посередине болота растут синие ягоды, но Юп до них не дотягивается. Слева нужно взять глину (автоматически получится три порции), справа под ногами – бамбуковую палку, и, развернувшись, яйца из гнезда (три штуки).

Вернитесь к Мине (вперёд, направо, направо) и отдайте ей чистую повязку. Индикатор её энергии по-прежнему красный, поэтому можете её развлечь и поиграть на окарине. Достаньте окарину и нажимайте на пальцы Юпа в любом порядке. Когда вам надоест, нажмите правую кнопку мыши. Второй вариант – обняться с Миной, но для этого Юп должен быть чистым.

Доведите индикатор энергии Юпа до зелёной отметки

Поговорите с Миной: она хочет, чтобы Юп был в отличной форме. Это можно сделать разными способами: поесть, надеть украшение, полечиться, поиграть на окарине, обняться с Миной.

Сначала попробуйте покормить Юпа семенами расколотых орехов. Юп съест шесть или семь семян и откажется их есть – надоели (и больше никогда не будет их есть). Дайте ему апельсин или яйцо, поиграйте Мине на окарине, обнимитесь.

Необязательно: Ещё один вариант еды – можно попробовать подобрать под деревом у лестницы кедровые орешки, но сидящая рядом обезьяна (это Бугай, вожак стаи) автоматически их потребует отдать. Можете отдать орешки, можете отказаться – это роли не сыграет, так как в любом случае Бугай выгонит Юпа, а вы вдобавок потеряете 5 баллов индикатора энергии. Бугай боится змей и испугается змеиной кожи, но это можно сделать только один раз, а вам ещё придётся с ним встретиться.

Найдите источник звука, похожего на двигатель, который слышали Мина и Юп

Идите вперёд, Юп автоматически повернётся направо. Пройдите вперёд два шага к серному источнику (на клубы дыма). Вы увидите робота.

Необязательно: Вытащите из-под корня дерева чагу – она понадобится для костра.

Внезапно Юп услышит крик Мины. Развернитесь и идите к озеру (два шага вперёд и налево). Мина исчезла.

Выясните, что случилось с Миной

Пройдите к лестнице – Бугая и след простыл. Мина сидит на мельнице, а по двору ходит ягуар. Теперь можете безболезненно забрать кедровые орешки и ружьё, рядом с которым сидел Бугай. Заодно подберите большую чёрную палку (она понадобится для костра) и окровавленную повязку Мины.

На лестницу подниматься не нужно – ягуар в любом случае съест Юпа. Залезьте на ближайшее дерево, и Юп перепрыгнет на мельницу. Мина скажет, что ей нужен антисептик. У Юпа появится мысль: принести лечебное растение.

Поднимите индикатор энергии Мины до оранжевой отметки и сделайте так, чтобы она ушла с мельницы

Вылезайте через окно и идите к серному источнику. От него шагните вперёд по левой тропинке к разрушенному мосту и развернитесь. Здесь растёт тимьян, который охраняет змея. Поиграйте на окарине и заколдуйте змею, а затем сорвите тимьян (получится четыре кустика). Сходите в мастерскую и постирайте повязку.

Вернитесь на мельницу (по дереву и через окно) и отдайте Мине тимьян. Теперь нужно остановить кровь на ноге, а для этого придётся поймать плотоядных муравьёв.

Вылезайте в окно и идите к тушке дикобраза под лестницей. Сорвите травинку и нажмите на тушку.

Начнётся мини-игра "поймай муравьёв" (после нескольких неудачных попыток можно включить лёгкий режим, и муравьи будут бегать медленней). Нажимайте мышкой на муравьёв, а Юп будет насаживать их на травинку. Максимальное количество муравьёв на одной травинке – десять. Юп также может съесть муравьёв, но это невыгодно: за одного муравья вы получите лишь 0,5 балла индикатора энергии.

Вернитесь к Мине и отдайте ей травинку с муравьями. Нажмите на её ногу и зашейте рану. Для этого возьмите с травинки муравья и приложите к ране, затем быстро нажмите на его голову. Юп оторвёт голову, а лапки останутся в ране. Всего нужно использовать шесть-семь муравьёв и ставить их через одинаковое расстояние. Если вы будете медлить, муравей убежит.
Отдайте Мине чистую повязку. Осталось отпугнуть ягуара.

Идите на глиняный карьер, чтобы испачкать Юпа, а затем залезьте на дерево к осам. Достаньте бамбуковую палку и ткните ею в гнездо. Вместе с гнездом на палке спуститесь с дерева и идите к мельнице. Поднимитесь по лестнице и покажите гнездо ягуару.
Когда ягуар убежит, подберите бамбуковую палку, а заодно и личинку из осиного гнезда (она съедобна для Юпа). Сходите в мастерскую и вымойте Юпа. Вернитесь на мельницу, обнимитесь с Миной и залезьте ей на плечо. Управление перейдёт к Мине.

Попробуйте спуститься, и вы ещё раз увидите робота.

Найдите робота

Играем за Мину. Спуститесь во двор и идите на перекрёсток по направлению к сернистому источнику. Вы увидите сломанного робота. Нажмите на его панель.

Перед вами десять кнопок с цифрами, внизу – четыре кнопки, и четыре цифры вверху. Сейчас кнопки красные, но если вы найдёте правильную комбинацию, они загорятся зелёным. Головоломка генерируется случайным образом и после неправильного кода цифры вверху поменяются.

Принцип решения такой:

Пойдите от обратного и сначала наберите четыре нуля. Если какая-нибудь кнопка загорится зелёным цветом, запишите, какая из цифр соответствует нулю.

Например, задано 2980. Если вы наберёте 0000, то загорятся первая и вторая зелёные кнопки. Значит, 2 = 0, 9 = 0.

Следующая комбинация – 6608 (ни 2, ни 9 в ней нет). Наберите 0000 – все кнопки останутся красными, значит, 6, 0 и 8 не равны 0, а равны какой-то другой цифре.

Дальше комбинация 7804. Наберите 0000 – зелёным загорятся первая и четвёртая кнопки, значит, 7 = 0 и 4 = 0.

Продолжайте в том же духе. То есть, на первом этапе решения задачи нужно определить, какие из цифр соответствуют 0. Это 2, 3, 4, 5, 7, 9. Если вы их встречаете в комбинации, сразу ставьте 0.

У вас останутся цифры 1, 8, 6, 0.

Например, выпадает комбинация 1364. Попробуйте подставить 1000 – у вас загорятся зелёным цветом первая, третья и четвёртая кнопки. Значит, 1 = 1.

Аналогично, попробуйте для оставшихся 8, 6 и 0 подставить 2, 3 и 4, и вы получите код:

1 = 1, 2 = 0, 3 = 0, 4 = 0, 5 = 0, 6 = 3, 7 = 0, 8 = 2, 9 = 0, 0 = 4.

Теперь вы можете любое число перевести в этот код и починить робота. Например:

6082 = 3420, 1198 = 1102, 0741 = 4001.

Когда вы справитесь, голова робота отвалится.

Почините сломанного робота и допросите его

Играем за Мину. Ещё раз загляните в робота – вам нужно отвинтить пластину. Есть два места, в которых можно найти отвёртку: на пляже и в затонувшем вертолёте. Сначала проверьте пляж (пройдите по тропинке между роботом и серным источником). Никаких отвёрток здесь нет, зато есть секстант, канистра с керосином, разбитая глиняная бутылка, змеевик, морские водоросли и разорванный мешок пшеницы. Рядом валяется робот, которого Мина сломала в первой части игры.

Вернитесь к красному клёну (от верхнего робота направо, шаг вперёд и налево). Нажмите на озеро и дальше играйте за одну Мину.

Нырните в озеро (если у Мины закончится запас воздуха, она автоматически всплывёт). Слева от вертолёта к камню прилепились две мидии (если хотите, можете их забрать, но это необязательно), справа от вертолёта около сломанного колеса валяется стальной трос.

Вплывите в кабину. Троньте труп пилота и заберите пластиковый конверт, нож и моток верёвки (все предметы вывалятся из кармана куртки). По спине трупа ползают раки, постарайтесь поймать три штуки. Снимите рукоятку с кресла Мины.
Чтобы не таскать рукоятку с собой, можете сразу поставить её на место.
Попробуйте дёрнуть дверь багажного отделения – заклинило. В придачу, здесь чего-то не хватает.

На берегу в инвентаре положите в зону сборки/разборки найденный конверт – внутри лежит список оборудования, который находится в грузовом отсеке вертолёта. Запомните, что там есть баллон с гелием и сетка.

Заберите Юпа (надо на него нажать и посадить на плечо) и идите к роботу. Открутите ножом шурупы и вытащите сгоревшие детали. Вернитесь на пляж, открутите шурупы на панели второго робота и заберите запасные детали.

Когда вы подниметесь по лестнице, то наверху увидите ягуара.

Спугните ягуара

Развернитесь и осмотрите ловушку на правой скале (её обезвредила Мина в первой части игры). Рассмотрите пульт управления ловушкой – здесь тоже перегорела плата, и поэтому не горят лампочки.

Открутите ножом два шурупа на левой части крышки и откройте отделение с микросхемой.

Вам нужно найти и заменить три детали так, чтобы количество дырочек на каждой грани новой детали соответствовало количеству зелёных лампочек на соприкасающейся грани соседней детали.

Например, верхняя деталь должна иметь одну дырочку сверху, три слева, три справа и две внизу (так как на соседних деталях с ней будут соприкасаться именно такие лампочки).

Нажмите в инвентаре на запасные детали – они автоматически появятся на экране. Когда вы найдёте правильную деталь и поставите её на место, через дырочки должны загореться все лампочки на всех четырёх гранях. Если вы случайно ошибётесь, и у вас сгорит какая-нибудь деталь, можете не расстраиваться, так как сгорают только ненужные детали, которые нигде не используются.

Вот решение.
Если всё сделано правильно, по микросхеме пробежит ток. Закройте крышку – все лампочки зажглись зелёным цветом.

Теперь надо активировать ловушку. Для этого поверните любой из переключателей на правой стороне ловушки (запомните, какой переключатель вы поворачиваете). Если вы стоите между ягуаром и ловушкой, то после того, как вы её активируете, ягуар прыгнет на Мину, и игра закончится. Поэтому спуститесь по лестнице ниже ловушки и нажмите какой-нибудь переключатель. Ягуар прыгнет на ловушку и убежит.

Поверните переключатель на место или просто отключите ловушку, нажав левую часть крышки. Достаньте детали – они вам ещё понадобятся.

Вернитесь к роботу на перекрёстке. Аналогично, поставьте все детали на место.

Робот расскажет, что над островом отключился защитный щит, потому что сломался геотермальный двигатель. Он распечатает карту острова и объяснит, что в скале на северном плато на высоте 340 футов есть проход. Если через него попасть в некую Обитель, то, в свою очередь, через неё можно пройти к геотермальному двигателю. Робот распечатает ещё одну совершенно чёрную бумажку (которую можно использовать для костра) и сломается.

Чтобы понять, где находится северная часть острова, попробуйте шагнуть к пляжу. Мина подскажет, что нужно идти к дереву с пугалом. Отправляйтесь туда – дерево сломалось, пугало упало, а рядом появилась каменная бомба. Если от дерева пройти налево, вы попадёте на глиняный карьер (Мине туда хода нет, можно пройти только Юпом), направо находится мастерская, а впереди – новая локация, где в первой части игры вы не были.

Шагните вперёд, и вы окажетесь около откоса. Обязательно посмотрите под ноги и попробуйте спуститься – Мина откажется лезть в грязь, как в глиняный карьер, и вы можете передать управление Юпу.

Помогите Мине перейти топь

Играем за Юпа. Автоматически Юп станет грязным.

Необязательно: Задерите голову и сбейте бамбуковой палкой синие ягоды с нависающей над болотом ветки. Подберите ягоды.

Вам нужно найти путь через болото, простукивая дно бамбуковой палкой. Это делается за три шага. Встаньте перед болотом, возьмите бамбуковую палку и стучите по тени дерева. Вы найдёте точку, в которой палка не проваливается. Очень аккуратно шагните вперёд (курсор должен быть точно выровнен по этому направлению).
Повернитесь налево и поставьте палку параллельно свисающей ветке.
Повернитесь направо и поставьте палку параллельно зелёной ветке.
Вы переберётесь на другую сторону. Мина с другого берега крикнет, что нужно найти способ, как ей попасть сюда. Пройдите направо и нажмите на столб.

Восстановите запас сил Юпа до зелёной отметки, чтобы он смог опрокинуть столб, стоящий на краю топи

Играем за Юпа. Шагните вперёд и подберите древесный уголь (кусок обожжённого дерева). Вы окажетесь на перекрёстке. Справа – кузница, впереди – хвойный лес, слева – полянка, на которой растёт кустик гардении с четырьмя цветами и валяются три плода масличной пальмы (их можно использовать для поднятия тонуса как Мины, так и Юпа).

Необязательно: Идите на кузницу и поднимитесь по лестнице. На ступеньках валяется птенец – убейте его ножом, затем убейте и птицу в гнезде.

Идите в хвойный лес. Вы увидите еду – лемура, который спрячется под листиками.

Необязательно: Убейте лемура ножом.

Необязательно: Повернитесь налево и, пока Юп грязный, достаньте с дерева медовые соты (иначе его покусают пчелы). Вымойте Юпа в лужице под деревом или чистой губкой. Помойте синие ягоды. Сорвите водяной батат (около лужицы).

Теперь, собственно, задание (зависит от того, что вы собрали): например, наденьте на Юпа цветок тимьяна или гардении (Юп должен быть чистым), покормите сотами, одним плодом пальмы (у вас останутся орехи, которые можно расколоть в мастерской) и одним раком.

Идите к столбу, опрокиньте его, и Мина автоматически перейдёт на эту сторону.

Вместо ножа можно использовать острую палку. Это необязательное задание, и чтобы его выполнить, нужно Миной с Юпом на плече прийти в локацию, куда Мина откажется заходить, – например, в глиняный карьер. Затем Юпом пройдите к лестнице на пляж – в облачке мыслей вы увидите вопросительный знак. Повернитесь направо и под листиками найдите ветку.
Пожуйте её – у вас получится острая палка.

Найдите проход на высоте 340 футов

Играем за Мину. Идите в хвойный лес (в кузнице ещё делать нечего, а на полянке Юп уже всё собрал). Вы увидите лесопилку, рядом с которой есть жестяной дистиллятор. Повернитесь направо, и вы увидите плиту в земле.

Когда вы отодвинете плиту, из кустов появится незнакомая обезьяна и залезет Мине в карман (то есть, в ваш инвентарь). Нажмите "пробел" и бейте курсором по лапе, чтобы спасти предмет. Чтобы отпустить лапу и снова поймать её, нажимайте "пробел". Что-то вы сможете спасти, а что-то нет.

Если вы не хотите пострадать от вора, есть известная хитрость. Перед тем как отодвигать плиту, переложите все значимые для вас предметы (которые в единственном экземпляре) или в дальние ячейки инвентаря, или в ячейку "Авто", что надёжней. Для этого нажимайте на предмет в инвентаре и закрывайте инвентарь правой кнопкой мыши – тогда предмет окажется в ячейке "Авто". Оставьте какую-нибудь ерунду вроде лишних цветков и травинки и разложите их по первым двум ячейкам.

Под плитой окажется дневник с подсказками. Полистайте его и найдите страницу, как замерить высоту с помощью строительного уровня. Кроме того, в сундуке лежит масса полезных предметов: красный краситель, шлифовальное колесо, гиря, ржавый топор и мел.

Сделайте уровень. Под водой в кармане мёртвого пилота вы нашли моток верёвки – отрежьте от неё ножом кусок и скомбинируйте с секстантом и гирей.

Пройдите к кузнице и осмотрите каменный постамент, на котором указана высота 325 футов. Если найти палку длиной 15 футов и вставить её в постамент, то верхняя точка палки будет как раз на высоте 340 футов.

Вернитесь к лесопилке и снимите гвоздь, удерживающий ржавую циркулярную пилу (Мина заметит, что если согнуть гвоздь, получится прочный крючок). Поставьте на место пилы шлифовальный круг и закрепите его гвоздём. Нажмите педаль под столом, и круг начнёт работать (чтобы его остановить, нужно ещё раз нажать педаль). Поточите топор и циркулярную пилу. Снимите круг и замените на пилу.

Пройдите налево к скалам. Около колючих зарослей растут несколько ёлочек – срубите их и заберите три шеста длиной в 21 фут (это бесконечный запас дерева, и вы всегда можете за ним вернуться).

Отправляйтесь к лесопилке и положите шест в углубление на столе. Зажав мышкой, подвиньте его по горизонтали направо. Выяснить, сколько вы отмерили, нужно по рычагу рядом с циркулярной пилой. Когда вы увидите, что получилось 6 и 15 футов, нажмите педаль под столом, а затем нажмите рычаг. Мина автоматически заберёт обе палки. Возьмите с собой гвоздь (пила больше не понадобится).

Вернитесь к кузнице, вставьте 15-футовый шест в постамент и идите на перекрёсток.

Достаньте уровень и посмотрите через него на шест. Зажмите левую кнопку мыши и подведите курсор к верхней точке шеста.
Повернитесь направо (или налево), отпустив зажатую кнопку мыши, чтобы не сбить настройки. Вы должны увидеть хвойный лес и столб, на котором сидит птичка.
Правой кнопкой мыши уберите уровень и идите к лесопилке. Достаньте уровень и повернитесь налево, чтобы найти птичку. Отрегулируйте уровень, чтобы курсор указывал на птичку. Повернитесь направо и посмотрите на скалу – вы должны увидеть, что там шевелятся кусты и есть проход.
Идите к скале – вы увидите обезьяну. Если уровень энергии Мины оранжевого цвета, она откажется лезть на скалу.

Восстановите запас сил Мины до зелёной отметки, а затем вместе с Юпом заберитесь в проход под утёсом

Эта часть игры совершенно нелинейная, имеет массу необязательных заданий и зависит только от вашего желания что-то приготовить и заработать лишние очки интеллекта.

Мину можно накормить различными фруктами, дать ей цветок или поиграть на окарине и идти дальше, но разработчикам показалось, что игроку может быть интересно создать что-нибудь собственными руками.

Играем за Мину. Сначала нужно сделать кое-что обязательное для дальнейшего прохождения, а именно:
обжечь глиняную посуду и получить различные ёмкости для жидкостей и сыпучих материалов;
сделать спирт;
сделать красную краску.

Отправляйтесь в мастерскую. Положите глину на гончарный круг, который стоит на столе. Вы увидите Мину, слева от неё находится ванночка с водой, а справа – бесконечный запас глины. Наверху – шесть слотов для ваз различной формы (если вы были у Амбер и проверили тайник, то одна ваза будет уже отмечена).

Чтобы сделать вазу, положите на круг глину и смочите руки (один раз). Затем нажмите на круг и, пока он крутится, прижмите мышкой глиняную массу только вверху / только посередине / только внизу / вверху и посередине / внизу и посередине/ вверху и внизу. У вас получатся необожжённые заготовки определённой формы. Сделайте пять разных ваз (если вы ещё не залезали в тайник Амбер, то шесть).

Разведите огонь в печи. Зажигалка у вас одна – это секстант. В качестве брёвен подойдёт большая сломанная ветка или любой шест. Растопка – чёрная бумажка робота, сухие веточки (лежат около печи в мастерской), чага (на серном источнике под корнем дерева). Всего нужно соорудить три костра – в мастерской, в кузнице и на лесопилке.

Идите к печи и поставьте любую вазу внутрь. Нажмите на мехи и сразу же вытащите вазу (иначе она растрескается). Обожгите все вазы.

Необязательно: Можете ещё раз поколоть орехи, которые остались после того, как вы съели плоды масличной пальмы (не пропадать же добру). Для этого нужно достать орехи и положить их на камень, где Юп их колол. Начнётся мини-игра, вы можете получить десять семян.

Наберите в вазу воду. Скомбинируйте пшеницу с песком и вазу с водой – у вас получатся две меры пшеницы и ваза с песком.

Сделайте спирт. Для этого разведите огонь на лесопилке, приставьте к дистиллятору змеевик, а в кадушку налейте воду. Положите в дистиллятор любой фрукт или мёд и наберите в вазу спирт.

Скомбинируйте спирт и красный краситель – красная краска готова.

1) Составляющие для удочки.
Удочку можно соорудить из бамбуковой палки или шеста в 6 футов, добавив верёвку и крючок акации, который Юп нашёл в сундуке у мельницы.

Второй вариант – более прочная удочка.
Под водой вы нашли металлический трос. Положите его в зону сборки/разборки и заберите две стальные проволоки.

Разведите огонь в кузнице. Бросьте в огонь гвоздь с лесопилки и вытащите щипцами, стоящими слева. Щёлкните мышкой, чтобы освободить руку, – гвоздь окажется над наковальней. Возьмите молоток (висит рядом с щипцами). Стукните по гвоздю молотком и повесьте молоток на место. Затем правой кнопкой мыши нажмите на щипцы и перенесите горячий рыболовный крючок в ванночку слева. Правой кнопкой мыши повесьте щипцы на место и достаньте из ванночки крючок. В любой момент вы сможете опять распрямить крючок тем же способом, если вам понадобится прямой гвоздь.

Стальная проволока, согнутый гвоздь, бамбуковая палка – вторая удочка.

2) Поплавок.
Для удочки понадобится поплавок красного цвета.

Скомбинируйте разбитую глиняную вазу с пляжа и нож и заберите пробку – это и есть поплавок. Покрасьте его красной краской.

3) Духи.
Бросьте в дистиллятор любой цветок и наберите в вазу духи (дистиллятор должен быть собран, а печь растоплена).

4) Букет.
Скомбинируйте два разных цветка.

5) Мини-игра "рыбалка".
Рыбу ловят на озере, это может сделать только Мина. Скомбинируйте удочку и червяков.

Нажмите на озеро – Мина забросит удочку. Смотрите на поплавок. Когда клюнет, зажмите левую кнопку мыши. На экране появится вертикальная шкала, по которой вниз опускается зелёная рыба. Как только она станет красной, сразу же отпустите мышку и ждите, пока рыба опять не позеленеет (иначе рыба сорвётся, и придётся начинать заново). Доведите рыбу до сачка внизу шкалы. Чем тяжелее рыба, тем сложнее её поймать.

Эту мини-игру можно пройти в лёгком режиме.

6) Салат.
Сделайте пальмовое масло, смолов семена, которые вы накололи, или сами плоды. Наберите масло в вазу и скомбинируйте с водяным бататом.

7) Пироги.
Для теста понадобится мука, яйцо, вода и что-то сладкое (мёд, кленовый сироп или сахар).
Мука: идите на мельницу и насыпьте пшеницу в ванночку. Соберите муку в вазу.
Кленовый сироп нужно собрать в вазу с красного клёна на озере (всего разрешается взять две вазы).
Сахар: поставьте вазу с кленовым сиропом в печь.
Пирог может быть простым или с наполнителем (подойдут любые фрукты – синие ягоды, апельсин, красные ягоды на северном плато около прохода).

Необязательно: Если вы хотите достать голубые ягоды на глиняном карьере, их достанет Юп шестом в 21 фут.

Как я ни старалась приготовить пирог с рыбой или заменить яйцо пальмовым маслом по рецепту из дневника, у меня ничего не получилось, и Мина с Юпом ели сладкие пироги. Рыбу, раков и яйца можно также пожарить, мидии открыть ножом и пожарить или выпить сырыми.

Мине достаточно одной приготовленной мидии и пирога, чтобы её индикатор энергии стал зелёным.

Изучите бухту

Играем за Мину. Когда вы окажетесь на другой стороне туннеля и полюбуетесь красотой океана, то услышите обезьяну-вора. Во второй раз придётся спасать своё имущество, но теперь вы увидите, что вор спрятал награбленное на одной из пальм. По пальмам может прыгать только Юп, а чтобы попасть к пальме, нужно пройти по утёсу направо и познакомиться с обезьяной-вором.

Играем за Юпа. Пройдите по утёсу направо. Оказывается, вор – это художник Леонард (в лапе он держит кисточку, на скале – неоконченные рисунки, пустая палитра на камне). Попробуйте пройти дальше, но Леонард не позволит (индикатор его дружелюбия красный).

Очевидно, ему нужны разноцветные краски. У вас есть только красная краска, нужно сделать зелёную, белую и бирюзовую.

Спуститесь на пляж и развернитесь к скале, потому что Юп учуял еду. Сорвите два стручка дикого гороха. Слева около термитника сорвите горный тростник.

Необязательно: Можете поиграть в мини-игру "поймай термита". Нужно нажать острой короткой палкой на термитник и вытащить личинки, не задевая палкой за края. Как обычно, можно играть и в лёгком режиме, тогда личинки будут падать реже. Всего вы можете достать десять личинок, каждая личинка – 0,5 балла к индикатору здоровья.

Пройдите по пляжу (можете смахнуть песок с засыпанной решётки с головоломкой, которую может решить только Мина). Подберите ракушки около высокого камня, а слева – банку с засохшей зелёной краской.

Залезьте на ближайшую пальму и посмотрите на скалу. Вы увидите в ней пещеру. На экране появится шкала с быстро передвигающимся бегунком. Когда бегунок будет в зелёной зоне, вы сможете перепрыгнуть (через несколько промахов можно выбрать лёгкий режим, тогда бегунок будет двигаться намного медленней). Отодвиньте ветку и снимите глиняный слепок с зелёного кристалла. Развернитесь и вернитесь на пальму. Можете спуститься или выбрать другую пальму и перепрыгнуть. Со второй пальмы можно попасть на третью, где у Леонарда склад, но вы ничего не сможете забрать, пока не поднимете его уровень дружелюбия.

Спуститесь на пляж и пройдите вдоль скалы. В песке спрятан второй зелёный кристалл, откопав который, вы увидите, что из скалы повалил зелёный дым, а над бухтой раздался голос. Сделайте второй слепок.

Вернитесь к Мине и передайте ей управление.

Играем за Мину. Отправляйтесь в мастерскую и обожгите слепки так же, как вы делали вазы. Вернитесь в бухту и подойдите к головоломке в песке. Положите рядом готовые плитки.

Обратите внимание, что на шести плитках отрезан нижний правый угол, а на оставшихся девяти – верхний левый. В свою очередь, в решётке есть шесть слотов с обрезанным нижним правым углом и девять – с верхним левым. Очевидно, нужно положить шесть плиток в слоты по бокам, а девять – в оставшиеся слоты.

Сначала разложите шесть плиток в любом порядке (роли не играет). Посмотрите на пересечение двух плиток и мысленно представьте, что вы наложили их друг на друга. В левом верхнем углу головоломки есть образец. Найдите соответствующую плитку из оставшихся девяти и положите её в слот-пересечение. Подберите правильное сочетание всех плиток (если из девяти плиток ни одна не подходит к слоту-пересечению, значит, вы неправильно установили боковые плитки, и их придётся переставить). Заполните все пустые ячейки.

Вот один из вариантов решения.

Из песка появится росток. Идите к зелёному кристаллу под скалой. Здесь есть клумба, в которую нужно посадить росток и полить его водой. Из выросшего диковинного цветка наберите в вазу бирюзовую краску.

Подберите кокосовую скорлупу, которую какая-то обезьяна сбросила в песок.

Скомбинируйте горный тростник и нож, чтобы получить трубочку и кисточку.

Скомбинируйте трубочку и дикий горох, чтобы получить духовую трубку.

Скомбинируйте банку с засохшей зелёной краской и канистру с керосином – вы получите зелёную краску.

Загляните в дневник и прочитайте, как сделать белую краску: сначала надо добыть в печи негашёную известь, затем погасить её водой и добавить масло и мел.

Вернитесь в кузницу и отправьте Юпа на лестницу.

Играем за Юпа. Бросьте в печь ракушки.

Необязательно: Вернитесь в лес, и там, где вы поймали лемура, подберите ножом или острой палочкой двух полудохлых птиц.

Играем за Мину.

Наберите негашёную известь в вазу и скомбинируйте с вазой с водой. Вазу с гашёной известью скомбинируйте с мелом и пальмовым маслом – белая краска готова.

Вернитесь в бухту и передайте управление Юпу, отправив его к Леонарду.

Играем за Юпа. Пообщайтесь с Леонардом и отдайте ему по очереди все четыре краски. Также его нужно один раз успокоить и поухаживать. Покормите его, отдав, например, птицу, семечко, синий фрукт и сушёный салат (цветочки дарить бесполезно). После этого Леонард, если вы предложите ещё еды, помотает головой, а шкала дружелюбия по-прежнему останется оранжевой.

Достаньте окарину (Леонард в это время повернётся к вам спиной). Что-нибудь поиграйте (начать играть – щёлкнуть мышкой, играть – нажимать на пальцы, закончить играть – правая кнопка мыши). Леонард в ответ насвистит четыре звука, которые нужно повторить. Первый звук получается, когда вы активируете окарину левой кнопкой мыши, и его играть не нужно. Затем нажимайте так:
После нескольких промахов, как обычно, будет доступен лёгкий режим.

Леонард отвернётся к скале. Поиграйте во второй раз и прослушайте другую мелодию Леонарда, которую нужно сыграть так:
После этого шкала дружелюбия станет зелёной, Леонард нарисует на стене бирюзовый символ и повернётся спиной.

Вы, наконец, сможете забрать то, что он украл. Пройдите мимо Леонарда налево.

У вас есть выбор: или вы вытаскиваете из скалы ящерицу (ножом или палкой), или прыгаете на пальму. Если вы достанете ящерицу и прыгнете на пальму, то не сможете ничего забрать из свёрнутых листьев, внутри которых лежит ваше добро. Кроме того, в любом случае Леонард вас выгонит с пальмы и опять разозлится (придётся успокаивать и что-нибудь дарить). Если вы достанете только ящерицу, Леонард этого не заметит.

Если Леонард у вас украл еду, то её на складе не будет, так как он её уже съел; могут остаться цветочки и ненужные для Леонарда вещи.

Запомните форму бирюзового символа.

Необязательно: Можете окунуть кисточку в любую краску, повернуться направо и на свободном месте на скале нарисовать портрет Мины.

Передайте управление Мине.

Играем за Мину. Спуститесь к диковинному цветку, окуните кисточку в бирюзовую краску и нарисуйте на стене символ, который видел Юп. Важно рисовать быстро.

На стене появится кнопка, нажав которую вы автоматически окажетесь в пещере.

Пересеките яму, охраняемую обезьянами

Играем за Мину. На ступеньках лестницы сидит Леонард, слева от него – Бугай. Правее Леонарда – сохраняющая нейтралитет Амбер, злой стражник и пятая обезьяна, с которой вы ещё не знакомы. Попробуйте нажать на Бугая, и вы получите в лоб грязью. Пульните в него из духовой трубки, но ничего не произойдёт.

Выйдите наружу и поговорите с Юпом. Мина решит, что из Амбер и неизвестной третьей обезьяны можно сделать союзников. Управление автоматически перейдёт к Юпу.

Вам понадобится помощь Мины, поэтому сразу же сядьте ей на плечо.

По-прежнему играем за Мину. Сначала нужно найти неизвестную обезьяну. Отправляйтесь на другую сторону острова к сломанному мосту, где вы нашли тимьян и змею. За мостом причитает обезьяна и указывает на детёныша, который сидит на столбе посередине огня.

Отрежьте ножом три куска верёвки и скомбинируйте их – у вас получится прочный канат.

Передайте управление Юпу, нажав на другую сторону пропасти.

Играем за Юпа. Переберитесь на другую сторону и залезьте на развалины. Примените на детёныша канат. Отдайте обезьяне ребёнка, теперь она ваш союзник.

Вернитесь к Мине и залезьте к ней на плечо.

Играем за Мину. Переместитесь к лесопилке и идите к туннелю. Положите на колючки шест длиной в 21 фут и отправьте туда Юпа.

Играем за Юпа. Залезьте по шесту к кактусу.

Необязательно: Можете сбить ещё одним шестом в 21 фут красные плоды.

Юп начнёт думать о двух обезьянах. Задерите голову и посмотрите направо – наверху есть пещера. Залезьте наверх: здесь живут Бугай и Амбер. Испугайте Бугая змеиной кожей, и он не будет докучать вам очень долгое время.

Подружитесь с Амбер. Кормите её до тех пор, пока она не откажется (так вот для кого старалась Мина), подарите цветочки и букет. В итоге, вам опять придётся играть на окарине.

Шкала дружелюбия Амбер станет зелёной.

Повернитесь направо и загляните в тайник (еды там, естественно, нет, но лежат все остальные подарки). Заберите бирюзовую вазу.

Необязательно: Выйдите из режима приближения и посмотрите под ноги – вы увидите кость. Достаньте крюком костный мозг.

Вернитесь к Мине и передайте ей управление.

Играем за Мину.

Необязательно: Наделайте дырки в оставшихся ракушках и скомбинируйте их с верёвкой. Можете надеть на Мину бусы. Можете скомбинировать дикий горох с горячей водой и сварить в мастерской суп.

Вернитесь в пещеру с обезьянами, достаньте духовую трубку и быстро выстрелите сначала в Бугая на нижней левой ступеньке (если вы в него попадёте, его портрет станет красным), затем в стражника на четвёртой ступеньке. Не попадите в дружелюбных обезьян, иначе их опять придётся успокаивать и кормить.

Исследуйте подземные штольни и залы

Играем за Мину. Спуститесь по лестнице – вы окажетесь в Обители. Пол пещеры усыпан костями, перед вами – пять надгробий, на одном из которых стоит бирюзовая ваза. Обратите внимание на линии на надгробьях – где-то частые, где-то редкие. Подсказкой служит бирюзовая ваза, которая стоит на одном из надгробий (её лучше не трогать, потому что в любом случае Мина её разобьёт, и придётся делать новую). На надгробье, где стоит эта ваза, сверху частые линии, а внизу – редкие. Ваза сужена снизу.

Слева на соседнем надгробье – прямо противоположный рисунок: сверху – редкие линии, внизу – частые. Значит, сюда нужно поставить вазу с узким горлышком и широким дном (эту вазу вы взяли у Амбер).

Запомните линии на оставшихся трёх надгробьях и идите в мастерскую. Сделайте недостающие вазы, если вазы такой формы у вас заняты под другие цели. Затем на вазы нанесите бирюзовую краску и ещё раз обожгите. Вернитесь в Обитель и расставьте вазы:

Раздастся мелодия, которую нужно повторить на окарине. Играйте так (первый звук играть не нужно).

Нажмите кнопку с символом на стене и идите дальше.

Найдите геотермальный двигатель

Играем за Мину. Спуститесь по лестнице и попробуйте пройти через арку, но опустится решётка, а вас автоматически повернёт к странному аппарату с яйцами. В паутине появится два яйца в нижнем ряду. Возьмите левое яйцо, и вы увидите, что из ниши в противоположной стене повалит зелёный дым. Нажав правое яйцо, вы увидите ролики из игры, где Мина разговаривает с Юпом.

Под паутиной – органные трубки, в некоторых из них стоят синие конусы. На переднем плане экрана – две подставки с запасными конусами, а между ними – большая кнопка, которая запускает орган. Нажмите её, и вы услышите обрывки фразы, которую говорит Мина.

Вам нужно путём подбора найти одиннадцать органных трубок, которые нужно закрыть конусами, и заставить орган сказать связную фразу. Трубки имеют разное сечение, значит, звук будет передаваться с разной скоростью. Конусы тоже все разные, поэтому на первом этапе поставьте конусы так, как на скриншоте.

Это правильные положения конусов. Дальше меняйте конусы местами и смотрите в правом углу экрана подсказку – здесь отмечается количество правильно поставленных конусов. Заодно смотрите на конусы – они по очереди подсвечиваются, и можно понять, какие из них установлены правильно. На вид все конусы одинаковые, поэтому невозможно указать, какой куда устанавливать.

Пробуйте, пока орган не скажет: "Тот, кто умён, сумеет отличить известное от неизвестного и поймёт, насколько другой похож на него".

Когда вы, наконец, справитесь, то сможете понимать язык обезьян и персонажей других игр Kheops Studio (например, селенитов или древних кроманьонцев). В яйцах находится информация из памяти этих персонажей (можете посмотреть, а когда надоест, нажмите на крест в нижнем правом углу голографического экрана).

В нижнем яйце – память Мины, не хватает памяти Юпа. Возьмите зелёное яйцо, которое вы сняли, и в инвентаре щёлкните по портрету Юпа. Повесьте яйцо на место, и решётка откроется.

Почините геотермальный двигатель

Вы окажетесь в зале с геотермальным двигателем. Пульт управления находится в противоположном конце зала рядом с дверью с кнопкой (дверь слева ведёт в лабораторию капитана Немо). Он представляет собой макет острова с закрывающейся крышкой. Нажмите кнопку под макетом, чтобы закрыть крышку. Голос подряд назовёт пять цифр, вам нужно нажать соответствующие кнопки. Крышка опять поднимется, а голос заявит, что двигатель нужно перезапустить.

Нажмите кнопку ещё раз – откроется панель управления с двумя ползунками. Попробуйте их выжать – у вас недостаточно энергии. Путь воде перекрыл посторонний предмет, а для газа, наоборот, нужно найти предмет определённого диаметра, чтобы его закрыть. Пока ничего не понятно.

Пройдите направо через мостик – турбины начали крутиться, но как-то вяло. Осмотрите упавший в воду электрический кабель – из стены выпал кронштейн, поэтому кабель и упал. В луже валяется сам кронштейн (его нужно забрать), кроме того, отсутствует кристалл, который служит прищепкой для кабеля.

Попробуйте попасть в лабораторию Немо, но дверь заперта.

Запустите геотермальный двигатель, а затем настройте его, чтобы стабилизировать вулкан

Играем за Мину. Отправляйтесь в кузницу и выпрямите погнутый кронштейн (нагрейте, возьмите щипцами, постучите молотком и остудите).

Вернитесь к двигателю и попробуйте нажать на двери кнопку с символом. Если дверь заклинило, значит, у вас открыта панель управления с двумя ползунками. Закройте панель, нажав кнопку, откройте дверь с символом и идите внутрь.

Вы окажетесь внутри водопровода. Поверните направо – вы придёте в жерло вулкана. Пройдите по уступу направо и срубите топором кристалл над входом в турбину. Попробуйте посмотреть, что внутри турбины, но туда может пролезть только Юп.

Играем за Юпа. Влезьте в турбину, дойдите до конца и заткните отверстие в центре кокосовой скорлупой. Вернитесь к Мине и сядьте ей на плечо.

Играем за Мину. В зале с двигателем прикрепите кристалл на кронштейн и повесьте провод.

Откройте дверь в лабораторию капитана Немо. Впереди – каюта капитана, слева – пульт управления щитом, справа – микроскоп.

Идите в каюту и осмотрите люк в полу – заклинило, нужно масло. Полейте на люк пальмовым маслом или сходите к щиту и соберите машинное масло губкой Юпа. Откройте люк – внутри шлюз в озеро.

На полке у противоположной стены лежит маска, в кармане пиджака на стуле – записка, как этой маской пользоваться. Вам понадобится гашёная известь (она у вас уже есть). Скомбинируйте маску и гашёную известь – теперь можно нырять. Наденьте на Мину маску и спуститесь в шлюз. Покрутите вентиль.

Плывите к вертолёту, затем повернитесь налево и шагните вперёд. Вы увидите решётку, на которую упал камень. Слева валяется колесо вертолёта, под которым лежит крючок. Заберите крючок и плывите к вертолёту. Прикрепите крючок на кольцо под лебёдкой (рукоятку лебёдки вы прикрепили в первый раз, когда ныряли без маски). Нажмите крючок, чтобы Мина зацепила его за дверь багажного отделения. Покрутите рукоятку и откройте дверь.

Заберите баллон с азотом, сетку и ненадутую лодку. Вернитесь к камню на решётке, набросьте на него сетку и примените лодку. Затем прикрепите баллон с азотом и нажмите баллон. Камень всплывёт – вам удалось убрать посторонний предмет и подать воду в водопровод.

Вернитесь в шлюз. Покрутите вентиль, но люк останется по-прежнему закрытым. Перед вами откроется панель управления с шестью кнопками. Задерите голову – наверху сидит Юп, а через стекло видны картины, которые тот снял со стен.

Сначала нажмите на Юпа, а затем укажите на перевёрнутые обратной стороной картины – Юп их перевернёт. Вам необходимо внимательно рассмотреть портрет семьи Немо.

Рамка этой картины – код к замку в шлюзе. С помощью кнопок панели управления нужно повторить узор с рамки. Должно получиться так:

Люк, наконец, откроется.

Вернитесь в зал к пульту управления двигателем и нажмите кнопку. Если всё правильно, вы увидите ролик, как из гейзера забьёт вода.

Отрегулируйте ползунки (слева – частота, справа – поток). Нужно добиться того, чтобы под панелью управления загорелись четыре зелёные лампочки. Для этого поднимите правый ползунок на максимум, левый на максимум, затем, когда увидите, что лампочки начинают по очереди зажигаться, медленно опускайте левый ползунок.

Выйдите наружу к спасателям

Играем за Мину. Пора идти к спасателям, потому что защитный щит больше не работает, и остров можно найти с воздуха. Когда вы окажетесь около органа с паутиной, Мина заглянет в окно и увидит, что все растения начинают болеть (не забудьте забрать с собой Юпа, который сидит в каюте Немо). Как только вы нажмёте кнопку с символом, внутрь лаборатории ворвётся Бугай.

Обезвредьте Бугая и запустите двигатель

Играем за Мину. Спуститесь к органу и возьмите из паутины новое яйцо (самое правое в нижнем ряду). Повернитесь направо и яйцом нажмите активную точку на полу около решётки – вы соберёте шерсть Бугая. Повесьте яйцо на место в паутину и можете посмотреть ролик с Бугаем в главной роли (закончить просмотр – крест в правом нижнем углу голографического экрана). Вернитесь в зал с двигателем и попробуйте его запустить – Мина заметит Бугая внутри турбины и решит его вытащить.

Откройте дверь с символом, пройдите к турбине и запустите внутрь Юпа.

Играем за Юпа. Начнётся последняя мини-игра "поймай конденсатор". Вам нужно на лету поймать пять стеклянных конденсаторов, которыми бросается Бугай (задача очень непростая). Когда вы справитесь, заберите с собой упавшего в обморок Бугая.

Играем за Мину. Автоматически вы окажетесь около пульта управления двигателем. Ещё раз нажмите кнопки, которые называет голос, а затем кнопку пуска. Мина автоматически настроит двигатель.

Бугай внезапно умрёт, а затем станет плохо Юпу.

Вылечите Юпа любым способом

Играем за Мину. Положив Юпа на диван в каюте Немо, Мина решит помочь другу. Пройдите по трапу к микроскопу – Бугай и здесь похозяйничал, все побил и сломал. Не хватает окуляра от микроскопа, разбита фиолетовая бутылка, справа не хватает конденсаторов, и, вдобавок, перегорел предохранитель. Справа от стола нужно забрать ещё одно яйцо.

Поставьте конденсаторы на место (их как раз поймал Юп). Скомбинируйте предохранитель и металлическую проволоку и поставьте предохранитель на место.

Теперь нужно сделать фиолетовую бутылку и ещё одну бутылку в слот под прибором.

Снимите пробоотборник (в виде шприца с красной кнопкой сверху). Сходите к Юпу, обнимите его и возьмите кровь (если всё правильно, кнопка пробоотборника станет зелёной).

Отправляйтесь в мастерскую выдувать стекло. Чтобы выйти наружу, нужно снять с паутины металлическое яйцо и повесить то, которое вы только что нашли. Можете поинтересоваться, что записано в яйце, – это память капитана Немо. Не поленитесь посмотреть – вам напомнят, как должен выглядеть микроскоп.

Загляните в дневник, где записан рецепт стекла. Понадобится негашёная известь, песок, древесный уголь и кальцинированная сода из сгоревших морских водорослей.

Чтобы сделать из гашёной извести негашёную, поставьте вазу с гашёной известью в печь. Сожгите морские водоросли. Скомбинируйте все компоненты – у вас получится стекольная шихта. Около печи давным-давно валяется тигель, который нужно поставить в печь и насыпать в него шихту. Нажмите на мехи – получится горячая стекловидная паста.

Осталось сделать металлическую трубку, чтобы выдуть стекло. У вас есть ружьё, ствол которого можно обрезать и использовать в качестве трубки.

Отправляйтесь на кузницу. Положите ружьё в печь, возьмите щипцами и перенесите к наковальне. Молоток не подойдёт, потому что им невозможно обрезать ствол. Здесь необходимо зубило.

Зубило лежит на кирпиче слева от щипцов, но когда вы попробуете его использовать, выяснится, что зубило затупилось. Сходите на лесопилку и заточите зубило о шлифовальный круг (если вы ловили рыбу крючком из гвоздя, сначала нужно распрямить гвоздь).

Когда вы пойдёте к лесопилке, Мина обратит внимание на окуляр микроскопа, который валяется на перекрёстке вместе с кокосовой скорлупой. Скорлупу больше брать не нужно, а вот окуляр ещё понадобится.

Вернувшись в кузницу, вставьте зубило в наковальню. Ещё раз нагрейте ствол ружья, захватите щипцами и постучите молотком. Теперь молоток отобьёт ненужное, и у вас получится металлическая трубка. Остудите трубку и вернитесь в мастерскую.

Примените трубку на стекловидную пасту и выдуйте бутылку. Затем положите в тигель осколки фиолетового стекла и выдуйте фиолетовую бутылку.

Вернитесь к органу и наполните обычную бутылку фиолетовым газом (если вы перепутали, можете скомбинировать фиолетовую бутылку с обычной, тогда фиолетовый газ окажется в обычной бутылке).

Соберите микроскоп. Фиолетовую бутылку без газа поставьте вниз, а обычную бутылку с фиолетовым газом поставьте рядом с синей и жёлтой. Окуляр прикрутите на штатив.

Нажмите красную кнопку, чтобы очистить большую колбу. Покрутите вентили рядом со всеми бутылками. Поставьте пробоотборник с кровью Юпа на место и посмотрите в микроскоп. Мина заметит, что газы нейтрализовали друг друга.

Зелёный газ получается из смешения синего и жёлтого газов, для спасения Юпа вам нужно найти противоядие. Покрутите вентиль под фиолетовым газом и загляните в микроскоп. На экране в правом нижнем углу есть ещё один вентиль. Поверните его, и вы увидите, что фиолетовый газ не только нейтрализовал мёртвые клетки, но и убил живые.

Сделайте выбор

Из граммофона слева от микроскопа раздастся голос капитана Немо.

Он объяснит, что зелёный газ защищает остров от новых бактерий, но его слишком мало, поэтому растения и животные начали погибать, и, если не закрыть щит, остров погибнет. Если щит будет закрыт, газ справится с бактериями, но тогда Мине придётся остаться на острове.

Вам предстоит сделать выбор: уйти за спасением или остаться здесь. Сходите за Юпом и возьмите его с собой.

Если вы решите закрыть щит, перейдите к рычагу напротив микроскопа и медленно выжмите его.

Если вы решите уйти, просто выйдите на поверхность.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople