Главная | Игры начинающиеся на букву В

Прохождение игры: Вне времени. Забытый замок (на русском языке)

Вне времени. Забытый замок

Прохождение игры: Вне времени. Забытый замок

Англо - язычное название игры: Timeless 2. The Lost Castle



Глава 1. Дирижабль

01

Нажмите на стол.
Возьмите ЛЕВУЮ половину МАСКИ и ШЕСТИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.
Прочитайте газету для информации.

02

Нажмите на люк на полу.
Возьмите ВОСЬМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДУ.

03

Нажмите на шкаф.
Поместите ШЕСТИКОНЕЧНУЮ и ВОСЬМИКОНЕЧНУЮ ЗВЕЗДЫ на места.
Откройте дверцы для поиска предметов.

04

Откройте коробку, чтобы найти половину маски.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ маски.

05

Вы получите инструкции об использовании коробки для комбинирования предметов.
Предметы, которые могут быть объединены, обозначены зеленым знаком "+".
Поместите ПРАВУЮ половину МАСКИ в белую коробку.

Поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ маски в коробку.
МАСКА добавлена к инвентарю.
Нажмите на дверь.

06

Поместите МАСКУ на глаз на двери, чтобы открыть её.
Выйдите из каюты.

07

Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (1/3) СВЕРХУ статуи.
Нажмите на сундук; возьмите СПИРАЛЬ (1/3).
Пройдите вперёд.

08

Нажмите на стенд и снимите крышку.
Возьмите РУЧКУ и ОТВЕРТКУ.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться в каюту.

09

Нажмите на люк в полу.
Поместите РУЧКУ и передвиньте ее направо, чтобы открыть люк.
Возьмите СПИРАЛЬ (2/3) на ступенях.
Код добавлен к журналу.
Нажмите на часы на второй полке витрины.

10

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить винты.
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (2/3).
Возьмите АЛМАЗ (1/9) с полки рядом с часами.
Выйдите из каюты и нажмите на кабину самолета.

11

Поднимите АЛМАЗ (2/9).
Нажмите на замок бардачка.
Введите код (смотрите журнал).
Возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (3/3), ИЗОЛЕНТУ и ПИНЦЕТ.
Прочитайте записку для информации.
Выйдите из самолета.
Пройдите вперёд.

12

Нажмите на дверной замок.
Поместите три ТРЕУГОЛЬНИКА в пустые места, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы обменять смежные плитки и сформировать образец, связанный синими линиями.

13

Войдите в лабораторию и смотрите видеоролик.
Прочитайте журнал для информации и новой подсказки.

14

Осмотрите тело на полу.
Поднимите АЛМАЗ (3/9).
Передвиньте левую руку, чтобы раскрыть КРЮК.
Удалите ткань с автомата.

15

Возьмите СПИРАЛЬ (3/3).
Прочитайте газету для подсказки о том, как построить "Линзу из Поиска".

16

Нажмите на рабочий стол.
Откройте два ящика и дверцу.
Возьмите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА из верхнего ящика, коробок спичек из нижнего ящика и АЛМАЗА (4/9) из отделения.
Выйдите из лаборатории и пройдите назад.

17

Осмотрите дверь.
Поместите три СПИРАЛИ на места; поместите ФРАГМЕНТ ОБРАЗЦА.
Наденьте кольцо на цепь, когда отделение откроется.
Пройдите вверх по лестнице, в диспетчерскую.
Нажмите на область для поиска предметов.

18

Потяните выключатель (желтый), чтобы открыть (оранжевый) сундук.
Найдите предметы по силуэтам.
Вы получите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ, лампочку и ВИНТ.
Выйдите из диспетчерской.
Пройдите вперёд.

19

Нажмите на механизм управления.
Поместите ВИНТ на место; поверните рукоятку, чтобы выдвинуть мост к моторному отсеку.
Нажмите на моторный отсек.
Нажмите на два замка, чтобы опустить крышку.

20

Возьмите провод.

21

Поместите ПРОВОД в коробку.
Поместите ПЛОСКОГУБЦЫ.
Отмычки войдут в инвентарь.
Пройдите направо, в лабораторию.

22

Нажмите на дверь позади лаборатории.
Поместите отмычки, чтобы открыть загадку.

23

Цель состоит в том, чтобы используя отмычки, опустить все булавки в каждом из трех замков.

24

25

26

Пройдте на мостик.

27

Нажмите на навигационный стол.
Возьмите часть часов и АЛМАЗ (5/9).
Прочитайте указания для настройки Grind-o-Matic.
Пройдите назад четыре раза, в каюту.
Нажмите на область для поиска предметов.

28

Удалите крышку, чтобы увидеть больше предметов.
Вы получите СТЕКЛЯННУЮ ёмкость и вентиль.

29

Нажмите на часы на средней полке.
Поверните ключ четыре раза, чтобы объединить две части механизма.
Поместите часть часов.
Поверните ключ еще раз, чтобы открыть секретный ящик.
Возьмите ЛИНЗУ из ящика.
Пройдите вперёд дважды, направо и прямо.

30

Нажмите на навигационный стол.
Вставьте ЛИНЗУ в раму и переместите её через замок на карте.
Отметьте числа: 3-2-5-8.
Пройдите назад дважды.

31

Нажмите на моторный отсек.
Поместите вентиль и поверните, чтобы отключить пар.
Возьмите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ.
Пройдите назад, направо и вверх по лестнице, в диспетчерскую.

32

Нажмите на повреждённый электрический кабель.
Поднимите АЛМАЗ (6/9) и воронку.
Поместите ИЗОЛЕНТУ рядом с кабелем.
Поместите РЕЗИНОВЫЕ ПЕРЧАТКИ на кабель, чтобы починить его.

33

Нажмите на механизм управления.
Откройте череп манекена, введя код, найденный на карте на мостке.
Голова манекена теперь открыта.

34

Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК.
Откройте крышку коробки со светящейся стрелкой.
Возьмите АЛМАЗ (7/9).

35

Используйте КРЮК на три струны с красными точками.

36

Поднимите РУКУ и обрывки РИСУНКА.
Вернитесь на мостик.

37

Прочтите документ (розовый).
Нажмите на цепи контроля слева.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИК в пустую (синий) вставку.
Потяните цепи.

38

Возьмите инструкции для старта самолета.
Поднимите ПЕРЧАТКУ с рунами.
Откройте коробку и возьмите АЛМАЗ (8/9).
Поместите ПЕРЧАТКУ в коробку комбинирования.
Поместите РУКУ в коробку.
РУКА В ПЕРЧАТКЕ вернётся в инвентарь.

Пройдите назад трижды.

39

Нажмите на сундук.
Поместите РУКУ В ПЕРЧАТКЕ на крышку, чтобы открыть сундук.

40

Возьмите КРИСТАЛЛ ОГНЯ, АЛМАЗ (9/9) и ТРУБУ.
Вернитесь в лабораторию.

41

Нажмите на Grind-o-Matic.
Поместите СТЕКЛЯННУЮ ёмкость.
Переместите левый рычаг на "5" в первой группе.
Переместите второй рычаг на "8" в средней группе.
Поместите девять АЛМАЗОВ в отделение для размола.

Возьмите ёмкость с АЛМАЗНОЙ ПЫЛЬЮ.
Нажмите на самый дальний стол.
Поместите обрывки РИСУНКА.

42

Восстановите рисунок.
Возьмите ДИАГРАММУ ЛИНЗЫ.
Нажмите на рабочий стол.

43

Поместите ДИАГРАММУ ЛИНЗЫ на стенд (1).
Поместите колбу на горелку (2) и поместите воронку (3).
Поместите АЛМАЗНУЮ ПЫЛЬ в воронку (4).
Поместите ТРУБУ на вершину колбы (5).
Поместите КРИСТАЛЛ ОГНЯ в основу горелки (6).

Используйте спички, чтобы зажечь кристалл (7).
Возьмите ЛИНЗУ ПОИСКА ( 8 ).

44

Линза добавлена к экрану, как инструмент для открытия объектов.
Пылающая линза указывает, что в сцене есть скрытый объект.
Нажмите на линзу.

45

Переместите линзу вокруг сцены, пока она не будет пылать желтым.
Нажмите на линзу, чтобы увидеть объект.
Возьмите пятиугольник.
Пройдите на мостик.

46

Нажмите на вспыхивающую линзу и переместите ее вокруг сцены, чтобы найти скрытый предмет.
Возьмите ЗВЕЗДУ.

47

Нажмите на цепи контроля справа.
Поместите пятиугольник и ЗВЕЗДУ во вставки соответствующей формы.
Потяните цепи.
Нажмите на панель, чтобы открыть загадку.

48

Цель состоит в том, чтобы провести электричество через трубы.

49

Решение загадки открывает другие области на мостике.

50

Нажмите на верхнее устройство.
Используйте ПИНЦЕТ, чтобы вынуть лампочку.
Нажмите на панель, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы переместить красную плитку вниз, через лабиринт.

51

52

Возьмите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ из отделения.
Выйдите с мостика и смотрите видеоролик.
Пройдите назад дважды.

53

Поместите лампочку и МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛАПУ на топливный механизм управления.
Опустите металлическую лапу, чтобы подать топливо в самолет.
Нажмите на самолет.

54

Поместите КЛЮЧ ЗАЖИГАНИЯ.
Установите рычаги и диски, как показано в журнале.
Потяните рычаг, чтобы покинуть дирижабль.



Глава 2. Дорога в замок

55

Осмотрите кабину.
Возьмите БОТИНКИ.
Откройте кожаный портфель; прочитайте записку и возьмите СТРАННУЮ ПЛАСТИНУ.
Выйдите из кабины и нажмите на упавшего человека.

56

Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (1/5), РУНУ (1/6) и ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА.
Поднимитесь по лестнице справа.

57

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (2/6).
Поднимите ВЕРЕВКУ.
Пройдите назад, к леднику.
Поместите ВЕРЕВКУ на столбик.
Скиньте веревку вниз.

58

Нажмите на лестницу.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (2/5).
Нажмите на кострище; возьмите ПУСТОЙ котелок.
Нажмите на склад справа.

59

Откройте сундук слева.
Возьмите ШИПЫ и ЛОМ.
Объедините ШИПЫ и БОТИНКИ.
Поднимите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (3/5).
Пройдите назад, к леднику.

60

Вернитесь в кабину.
Используйте ЛОМ, чтобы открыть крышку коробки; возьмите ПУСТУЮ банку и зажигалку.
Выйдите из кабины.
Опустите ПУСТОЙ котелок в снег, около крыла самолета.
Пройдите направо, в заброшенный лагерь, затем вернитесь к сундуку.

Наполните ПУСТУЮ банку из бочки; возьмите КЕРОСИН.
Вернитесь к леднику.

61

Пройдите к пещере над самолетом.
Вылейте КЕРОСИН в фонарь.
Используйте зажигалку на фонарь, чтобы осветить пещеру.
Нажмите на область для поиска предметов.

62

Используйте связку ключей, чтобы открыть сундук, возьмите цепь.
ТОПОР и ЦЕПЬ добавлены к инвентарю.
Вернитесь в заброшенный лагерь.

63

Нажмите на кострище.
Используйте ТОПОР, чтобы расколоть полено; поместите дрова на место костра.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь огонь.
Повесьте котелок со снегом на огонь; возьмите КИПЯЩУЮ ВОДУ.

64

Нажмите на лестницу.
Вылейте КИПЯТОК на рычаг.
Потяните рычаг, чтобы поднять лестницу к дирижаблю.

65

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (3/6).
Поднимите КУСОК СТЕКЛА.
Выйдите из дирижабля и вернитесь к костру.

66

Поместите смолу на огонь.
Поместите КУСОК СТЕКЛА на дым.
Кусок ДЫМЧАТОГО СТЕКЛА вернется к инвентарю.
Вернитесь к дирижаблю.

67

Нажмите на электрощит.
Поместите ДЫМЧАТОЕ СТЕКЛО на свет, чтобы открыть загадку.

68

Цель состоит в том, чтобы перекрыть электроподачу, при помощи маленьких кристаллов и отклонить световые лучи от центрального кристалла.

69

Нажмите на плавающий шар для поиска предметов.

70

Перемещайте предметы, чтобы увидеть больше предметов.
РУНА (4/6), КРЮК и совок войдут в инвентарь.
Объедините ЦЕПЬ и КРЮК.
Выйдите из дирижабля.

71

Осмотрите расселину в леднике.
Используйте КРЮК НА ЦЕПИ, чтобы достать СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (3/6).
Пройдите к ящику для хранения.

72

Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (3/6) на комод.
Форма головки ключа соответствует пластине замка на ящике.
Вставьте первый ключ (розовый), чтобы открыть нижний левый ящик.
Нажмите, чтобы повернуть и открыть ящик.

Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (4/5).
Используйте второй ключ (желтый), чтобы открыть верхний левый ящик.
Возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ КЛИН (5/5).
Используйте последний ключ, чтобы открыть средний правый ящик.
Возьмите РУНУ (5/6).
Вернитесь к леднику.
Поднимитесь по ступеням к горной тропе.

73

Поместите пять ЖЕЛЕЗНЫХ КЛИНЬЕВ в трещины в боковой породе.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы забить клинья.
Вы можете подняться по ледяной стене.
Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА, чтобы очистить слой льда.
Возьмите РУНУ (6/6).

Нажмите на рыцаря на тропе.
Поместите шесть РУН на щит, чтобы открыть загадку.

74

Цель состоит в том, чтобы разместить руны, как показано на диаграмме.
Пройдите через мост после лавины.

75

Нажмите на плавающие камни.
Возьмите СИМВОЛ СОЛНЦА и СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/3).
Осмотрите баллисту.
Поднимите огненный ОПАЛ.
Пройдите назад дважды, к леднику.
Нажмите на упавшую фигуру.
Поместите огненный ОПАЛ на кольцо; прочитайте дневник.

Пройдите направо, войдите на склад.

76

Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/3) на комод.
Используйте ключ, чтобы открыть нижний правый ящик.
Возьмите ШТОПОР.
Выйдите из области.
Вернитесь к стене замка.
Нажмите на бочку.

77

Удалите пробку ШТОПОРОМ.
Используйте СОВОК, чтобы рассеять порох.
Используйте зажигалку, чтобы зажечь порох.
Нажмите на камни, чтобы открыть загадку.

78

Цель состоит в том, чтобы найти пары чисел, которые в сумме составляют 10-16.

79

Поместите СТРАННУЮ ПЛАСТИНУ на пылающее место.
Войдите в башню.



Глава 3. Тайный проход

80

Осмотрите область слева.
Поднимите ШЕСТИУГОЛЬНИК (1/7).
Нажмите на краны по обе стороны от черепа, пока не установите число, показанное на доске: 7.
Возьмите ШАР.

81

Поднимите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/2) с пола.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (2/7) со стены с пылающими надписями.
Пройдите вверх по лестнице.

82

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ШЕСТИУГОЛЬНИК (3/7).
Возьмите стенд ДЛЯ МУШКЕТА.
Незажмите колесо люка.
Спуститесь вниз.

83

Потяните цепь, чтобы получить ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (1/4).
Откройте дверь и попытайтесь пройти.

84

Нажмите на разрушенное колесо ворот.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (2/4).
Нажмите на область для поиска предметов.

85

Откройте сундуки, чтобы найти больше прдметов.
Вы получите ШЕСТИУГОЛЬНИК (4/7) и ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (3/4).
Выйдите из башни.
Пройдите назад дважды, чтобы вернуться к леднику.
Нажмите на пещеру для поиска предметов.

86

Используйте кирку, чтобы найти слона и арбалет.
Вы получите ПЛОСКОГУБЦЫ и ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО.
Пройдите направо, в заброшенный лагерь.

87

Поместите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/2) на комод.
Используйте ключ, чтобы открыть левый ящик в центре.
Возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (4/4).
Объедините ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЕСО и четыре ДЕРЕВЯННЫХ РУЧКИ.
Выйдите из области.
Вернитесь к леднику.
Пройдите к башне.

88

Прикрепите КОЛЕСО С РУЧКАМИ к столбу колеса ворот.
Нажмите на колесо четыре раза, чтобы поднять ворота.
Используйте СТЕНД ДЛЯ МУШКЕТА, чтобы закрепить колесо.

89

Нажмите на электрощит; отметьте слово "Fulminus".
Нажмите на глаз, чтобы добавить информацию к журналу.
Пройдите в открытую дверь справа.

90

Осмотрите баннер в центре зала (желтый), чтобы добавить информацию в журнал.
Нажмите на дверь под баннером.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.

91

Нажмите на дверь наверху лестницы слева; поднимите МОЛОТОК.
Нажмите на стенд; возьмите последнюю СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (1/1).
Выйдите из зала.
Вернитесь к леднику.
Пройдите в заброшенный лагерь, войдите на склад.

92

Используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ, чтобы открыть верхний правый ящик.
Возьмите СИМВОЛ луны.
Объедините СИМВОЛ СОЛНЦА и ЛУНЫ.
Вы получите АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ.
Выйдите со склада.
Вернитесь в башню.
Пройдите на вершину башни.

93

Поместите АСТРОНОМИЧЕСКИЙ СИМВОЛ на место на коробке.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (5/7), МАЛЕНЬКИЙ КРЮК, КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ и бутылку КИСЛОТЫ.

94

Нажмите на орудие.
Поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПЛАСТИНУ.
Нажмите на рычаг.
Переместите рычаг к числам, показанным на пластине.

95

Переместите ядро на люк.
Спуститесь вниз по лестнице.
Потяните цепь, чтобы открыть люк.
Пройдите в тайный проход.



Глава 4. Лаборатория

96

Используйте зажигалку, чтобы зажечь три факела.
Пробейте каменную стену МОЛОТКОМ.
Войдите в лабораторию.

97

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ШЕСТИУГОЛЬНИК (6/7).
Нажмите на раковину.
Вылейте КИСЛОТУ на ржавый вентиль.
Используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы повернуть вентиль; возьмите КЛЮЧ.

98

Нажмите на металлический стол.
Возьмите ВОСК, ЛЕСКУ и ЛИНЗУ.
Объедините ЛЕСКУ и МАЛЕНЬКИЙ КРЮК.
Пройдите в дверь позади комнаты.

99

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти мел (1/5).
Нажмите на кроватку для поиска предметов.

100

Вы получите ИГРУШКУ, РУКАВИЦУ и РУКУ куклы.

101

Нажмите на зарешеченное окно, возьмите мел (2/5).
Удалите одеяло, покрывающее куклу.
Поместите РУКУ на куклу; потяните руку, чтобы освободить голову.
Удалите голову и возьмите НОЖ САПОЖНИКА.
Возьмите МЕЛ (3/5).

102

Нажмите на стол.
Переместите чашку и миску, возьмите МЕЛ (4/5) и коробок спичек.
Откройте спичечную коробку, чтобы взять спичку.
Зажгите спичку.
Используйте зажженную спичку на свечу.
Возьмите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ.

103

Осмотрите отметки мелом на стене.
Используйте НОЖ САПОЖНИКА, чтобы удалить цемент
Поместите ГОРЯЩУЮ СВЕЧУ в отверстие.
Прочитайте дневник, чтобы решить загадку; возьмите мел (5/5).
Нажмите на звезду на двери.
Поместите МЕЛ (5/5) на дверь, чтобы открыть загадку.
Используйте мел, чтобы обрисовать символы.

104

Пройдите назад дважды и прямо, во внутренний двор.
Войдите в зал.

105

Пройдите к стенду.
Поместите КРЕСТОВИДНЫЙ Ключ на место; поверните, чтобы активировать устройство.
Введите слово ""F-U-L-M-I-N-U-S.
Нажмите кнопку "ENTER".
Возьмите МАСКУ FULMINUS.
Выйдите из зала.

106

Нажмите на электрощит слева.
Поместите МАСКУ FULMINUS на глаз на двери, чтобы открыть загадку.

107

Цель состоит в том, чтобы создать путь через сетку снизу вверх

108

109

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (1/3) и СКИПЕТР.
Вернитесь в зал и пройдите в сводчатый проход справа.

110

Нажмите на часы на левой стене галереи.
Возьмите ШЕСТИУГОЛЬНИК (7/6); прочитайте записку.
Нажмите на часы на противоположной стене.
Поднимите СИНЮЮ КНИГУ (1/5); запомните слово "tabellus".
Войдите в кабинет в конце галереи.

111

Используйте линзу Поиска, чтобы найти ЧЕРНЫЙ СПИСОК (1/6).
Нажмите на камин для поиска предметов.

112

Поместите декоративную часть на место, чтобы открыть отделение.
Вы получите РОБОТА, ЧАСТЬ ГРУЗИЛА и ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛУ.

113

Осмотрите сейф.
Возьмите КРАСНУЮ КНИГУ (1/4) и ЧАСТЬ ГРУЗИЛА.
Объедините ЧАСТИ ГРУЗИЛА.
Нажмите на скелет за столом.
Возьмите ПЕРСТЕНЬ С ПЕЧАТКОЙ.
Вернитесь к леднику.
Пройдите к разбитому дирижаблю.



Глава 5. Мастерская и библиотека

114

Нажмите на замок на контейнере.
Поместите ШЕСТИУГОЛЬНИКИ (7/7) на замок, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы найти образец в частях.

115

Решение загадки открывает контейнер.

116

Используйте РУКАВИЦУ, чтобы взять РОЗУ.
Выйдите из дирижабля и вернитесь к леднику.
Пройдите вперёд дважды, к стене замка.
Нажмите на баллисту.

117

Поместите трубу на правую сторону баллисты.
Потяните трубу три раза, чтобы снять оружие с предохранителя.
Поместите ЖЕЛЕЗНУЮ СТРЕЛУ в центр.
Потяните рычаг, чтобы выпуститьть стрелу.
Войдите в башню.

118

Поднимите ЛЕСТНИЦУ.
Запомните слово "nihilus".

119

Нажмите на сундук на лестнице и удалите камни на вершине.
Поместите ВОСК на замок; чтобы получить ОТПЕЧАТОК ключа.
Выйдите из башни дракона.
Пройдите налево, в башню льва.
Спуститесь в склеп.
Нажмите на саркофаг рыцаря.

Удалите ЩИТ и прочитайте записку.

120

Поместите РОЗУ на грудь рыцаря.
Возьмите МЕЧ.
Вернитесь в зал.

121

Введите слово "N I H I L U S" и нажмите клавишу "ENTER".
Возьмите МАСКУ NIHILUS.
Нажмите на рыцарей, охраняющих дверь справа наверху лестницы.

122

Поместите МЕЧ на рыцаря слева.
Поместите ЩИТ на рыцаря на справа.
Поместите МАСКУ NIHILUS на глаз, чтобы открыть дверь.

123

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ЧЕРНЫЙ СПИСОК (2/6).
Нажмите на полки для поиска предметов.

124

Вы получите КОЖАНЫЙ ПОЯС и ЧЕРНЫЙ СПИСОК (3/6).

125

Нажмите на поверхность рабочего стола.
Выполните следующие шаги, чтобы сделать ключ:
Поместите отпечаток КЛЮЧА на устройство (1).
Поместите форму из коробки на устройство (2).
Поверните ручку (3).
Посмотрите через линзу (4).

126

Переместите изображение с воска на форму.
КЛЮЧ автоматически войдёт в инвентарь.
Выйдите из мастерской.
Вернитесь в башню дракона.
Используйте КЛЮЧ, чтобы открыть сундук на лестнице.

127

Поднимите СИНЮЮ КНИГУ (2/5), РОГ ДРАКОНА и ЩЕТКУ.
Прочитайте свиток.
Выйдите из башни дракона.
Пройдите налево, в башню льва, спуститесь в склеп.

128

Используйте ЩЕТКУ, чтобы смести паутину справа.
Переместите шлем, чтобы найти ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (2/3) и КУБОК.
Выйдите из склепа.
Вернитесь в зал.

129

Введите слово "T А B E L L U S" и нажмите кнопку.
Возьмите МАСКУ TABELLUS.

130

Поместите КУБОК в руки статуи слева.
Поместите СКИПЕТР на статую справа.
Поместите МАСКУ TABELLUS на глаз, чтобы открыть дверь.

131

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти СИНЮЮ КНИГУ (3/5).
Возьмите ЧЕРНЫЙ СПИСОК (4/6) с полок слева.
Поднимите КРАСНУЮ КНИГУ (2/4) с пола.

132

Нажмите на стол.
"Рецепт Черниля" добавлен к журналу.
Используйте РЫБАЦКИЙ КРЮК, чтобы достать ОМЕЛУ из маленькой бутылки.
Поднимите ГЛАЗ ЗМЕИ слева от книги рецептов.
Удалите книги справа, чтобы найти СИНЮЮ КНИГУ (4/5).

133

Нажмите на книгу на опоре.
Смотрите журнал, чтобы найти код.
Коснитесь ПЕРСТНЕМ печатей, в указанном порядке.

134

Жесты фигур добавлены к журналу.
Возьмите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРУ.

135

Нажмите на стол с книгами.
Переместите книги, чтобы найти четыре книги.
Большие книги не могут быть сложены сверху меньших книг.

136

137

Выйдите из библиотеки.
Вернитесь в склеп.

138

Нажмите на первый склеп.
Поместите МАГИЧЕСКУЮ ФИГУРУ на место, чтобы открыть загадку.
Используйте рисунок из журнала, чтобы переместить руки фигуры и указать на правильную руну. Плечи и предплечья перемещаются независимо.

139

Решение загадки открывает склеп.

140

Поднимите КРАСНУЮ КНИГУ (4/4), ШАР и ПАЛОЧКУ.
Выйдите из склепа.
Вернитесь в библиотеку.

141

Прислоните ЛЕСТНИЦУ к дальней стене.
Осмотрите верхние полки.
Поместите СИНИЕ КНИГИ (5/5), ЧЕРНЫЕ СПИСКИ (6/6) и КРАСНЫЕ КНИГИ (4/4) на полки, чтобы открыть загадку.

142

Цель состоит в том, чтобы расставить книги по цветам и числм.

143

Возьмите СВИТОК ДЕФОРМАЦИИ ВРЕМЕНИ из отделения.



Глава 6. Спасение Люси

144

Пройдите в арку справа в главном зале и пройдите в кабинет.
Нажмите на коробку на столе.
Поместите ГЛАЗ ЗМЕИ в центр.
Нажмите глаза в порядке, показанном выше.
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Объедините КРИСТАЛЛ и ПАЛОЧКУ.

ВОЛШЕБНАЯ ПАЛОЧКА вернётся в инвентарь.
Выйдите из замка.
Пройдите назад и войдите в башню льва.
Пройдите наверх.

145

Поместите ЛИНЗУ на телескоп.
Нажимайте на линзу, пока стрелка не покажет отметку 150.
Используйте стрелки, чтобы найти флюгер на вершине замка.
Вернитесь в склеп и пройдите в лабораторию.

146

Используйте КЛЮЧ, чтобы отпереть шкаф рабочего стола.
Создайте "Чернила Восстановления".
Вылейте содержимое средней мензурки (1) в колбу.
Добавьте цинковую пыль (2) в колбу.
Поверните красную кнопку (3), чтобы нагреть колбу.
Смесь испарится в трубу.

147

Высыпьте красный порошок (4) в трубу.
Поместите ОМЕЛУ в ступку; нажмите на пестик.
Добавьте измельченную омелу (5) в трубу.
Содержимое автоматически переместится в бутылку.
Возьмите бутылку ЧЕРНИЛ.

148

Нажмите на металлического стола.
Вылейте ЧЕРНИЛА на "Эликсир рецепта жизни".
Рецепт добавлен к журналу.
Выйдите из башни льва.
Пройдите в башню дракона.

149

Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ на каждую из восьми рун.

150

Нажмите на окно.
Возьмите КОЛЕСО; объедините КОЛЕСО и КОЖАНЫЙ ПОЯС.
Поместите ПОЯС С КОЛЕСОМ на веревку.
Пройдите вперёд.

151

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти РУНУ (1/4).
Поднимите РУНУ (2/4) в корнях дерева.
Переместите покрывало.

152

Поместите ИГРУШКУ на девочку.
Нажмите на фонтан на стене около двери.
Возьмите РУНУ (3/4) и ГОЛОВУ ЗМЕИ.
Пройдите в сводчатый проход, в хрустальную комнату.

153

Поднимите ЗЕРКАЛО.
Осмотрите плакат справа; возьмите РУНУ (4/4).
Выйдите из комнаты.

154

Нажмите на дверь.
Поместите РУНЫ (4/4).
Переместите руны к соответствующим символам.
Смотрите на скриншот для решения.
Пройдите дверь, в главный зал; поднимитесь по лестнице к мастерской.
Нажмите на область для поиска предметов.

155

Откройте книгу и используйте стрелки, чтобы переместить полки и найти больше предметов.
Вы получите заводной КЛЮЧ и ЩЕТКУ.

156

Нажмите на голову дракона на стене.
Поместите РОГ ДРАКОНА, чтобы получить стрелу.
Нажмите на стол в центре.
Поместите ГОЛОВУ ЗМЕИ, чтобы открыть загадку.

157

Цель состоит в том, чтобы поместить каждый драгоценный камень в пустые места.
Подсказка: начните с зеленого драгоценного камня в голове змеи.

158

Возьмите ВОЛШЕБНУЮ ПЕЧАТЬ.
Выйдите из мастерской.
Вернитесь в башню льва.
Нажмите на область для поиска предметов.

159

Открывайте коробки, чтобы найти больше предметов.
Вы получите МАЯТНИК и МЕХАНИЗМ.
Вернитесь в склеп и пройдите в лабораторию.

160

Поднимите МАЛЕНЬКИЙ МЕХАНИЗМ.
Нажмите на шесть выключателей, чтобы опустить саркофаг.
Нажмите на замок в центре.
Поместите МЕХАНИЗМЫ, чтобы открыть загадку.

161

Цель состоит в том, чтобы расставить механизмы так, чтобы шестерёнки слева и справа вращались.

162

Нажмите на красную кнопку.
Нажмите на четыре желтых кнопки в указанном порядке.
Возьмите РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ.
Выйдите из башни и вернитесь в зал.
Пойдите прямо, через арку, в галерею.

163

Используйте ЩЕТКУ, чтобы удалить пыль со щита.
Информация о решении загадки добавлена в журнал.

164

Дайте Люси РУБИНОВОЕ СЕРДЦЕ и смотрите видеоролик.
Вернитесь в зал; пройдите через арку, в галерею.



Глава 7. Последняя дверь

165

Нажмите на часы слева.
Поместите ГРУЗИЛО на цепь.
Потяните грузила, чтобы установить время на 7:00.
Нажмите на маятник, чтобы запустить часы.

166

Нажмите на механизм на потолке.
Поместите заводной Ключ в замочную скважину.
Нажмите на ключ трижды.
Нажмите на кнопку справа трижды, чтобы установить лунную фазу.
Нажмите фиолетовую кнопку, чтобы активировать устройство.

167

Нажмите на часы справа.
Поместите МАЯТНИК на цепь.
Используйте два внутренних грузила (розовый), чтобы установить луну на Водолея на циферблате.
Используйте два внешних грузила (оранжевый), чтобы установить солнце на Близнецов.

Нажмите на маятник, чтобы запустить часы.

168

Поместите СВИТОК ДЕФОРМАЦИИ ВРЕМЕНИ в центр трех лучей.
Нажмите на каждый символ на свитке, начинающийся сверху спирали.
Войдите в портал.

169

Используйте стрелки на каждой секции, чтобы соответствовать образцу к диаграмме слева.
Войдите в кабинет.

170

Используйте Линзу Поиска, чтобы найти ПРИЗМУ.
Нажмите на стол для поиска предметов.

171

Поместите ручку на ящик, чтобы найти больше предметов.
Вы получите РОГ ЕДИНОРОГА, ГРАФИН и ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.

172

Нажмите на зеркало.
Поместите ЗЕРКАЛО на другое зеркало; возьмите КЛЮЧ от сейфа.

173

Нажмите на стену, чтобы открыть загадку.
Цель состоит в том, чтобы освободить пространство перед каждой золотой доской,

174

Поместите ключ от сейфа

175

Возьмите ЛЕДЯНОЙ КИНЖАЛ (3/3) и МАСКУ.
Нажмите на шкаф.

176

Удалите крышку коробки; возьмите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ.
Откройте книгу.
Пройдите назад трижды, во внутренний двор; нажмите на камни.

177

Используйте ЛЕДЯНЫЕ КИНЖАЛЫ (3/3), чтобы охладить каждый из камней руны.
Возьмите ШАР.
Пройдите в склеп в башне льва; войдите в лабораторию.

178

Нажмите на оборудование.
Создайте "Эликсир Жизни".
Вылейте содержимое дальней правой мензурки (1) в колбу.
Добавьте желтый порошок (2) в колбу.
Поверните красную кнопку (3), чтобы нагреть колбу.
Смесь испарится в трубу.

179

Высыпьте цинковую пыль (4) в трубу.
Поместите КОРЕНЬ МАНДРАГОРЫ в ступку; нажмите на пестик.
Поместите измельченный корень мандрагоры (5) в трубу.
Содержимое автоматически добавлено в бутылку.
Возьмите ЭЛИКСИР ЖИЗНИ.

Выйдите из лаборатории и башни льва; вернитесь в главный зал; пройдите налево, на второй этаж.

180

Нажмите на небольшой фонтан.
Поместите РОГ ЕДИНОРОГА на место.
Поместите ГРАФИН под воду; возьмите ГРАФИН С ВОДОЙ.
Объедините ГРАФИН С ВОДОЙ и ЭЛИКСИРОМ ЖИЗНИ.
Вылейте ЭЛИКСИР на корни мертвого дерева.

181

Возьмите ЦВЕТОК ЖИЗНИ.
Пройдите через арку, в хрустальную комнату.

182

Осмотрите плакаты по обе стороны окомнаты.
Поместите ПРИЗМУ на пустой стенд справа; поместите ШАР на опору в центре.
Бросьте БОТИНКИ в окно.

183

Нажимайте на большой кристалл в центра, пока он не направит свет на все три призмы, установленные на стене.
Установите призмы, чтобы создать цвета, как было показано на плакатах.

Каждая призма имеет один из двух цветов:
Левая призма - зеленый и луч, который выглядит красным, но может считаться и желтым, в зависимости от требуемого цвета.
Призма в центре - синий и зеленый.
Правая призма - синий и красный луч.
Как создать красный, зеленый и синий шар.

184

Создайте синий шар следующим образом:
Установите призму (A) на желтый луч.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на левую опору (D) и зеленые предметы справа (E).
Призма (D) объединяет желтые и синие лучи и проектирует пурпурный луч к опоре в центре.

Установите призму (С) к синему лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и синие лучи и проектирует голубой луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает пурпурный и голубые лучи и становится синим.
Замените синий шар бесцветным шаром.

185

Создайте красный шар следующим образом:
Установите призму (A) к красному/желтому лучу.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на левую опору (D) и зеленые предметы справа (E).

Призма (D) объединяет желтые и синие лучи и проектирует пурпурный луч к опоре в центре.
Установите призму (С) к красному лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и красные лучи и проектирует желтый луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает пурпурный и желтые лучи и становится красным.
Замените красный шар бесцветным шаром.

186

Создайте зеленый шар следующим образом:
Установите призму (A) к зеленому лучу.
Установите призму (B), чтобы синий луч указывал на опору (D) и зеленые предметы справа (E).
Призма (D) объединяет зеленые и синие лучи и проектирует голубой луч к опоре в центре.

Установите призму (С) к красному/желтому лучу.
Призма (E) объединяет зеленые и красные лучи и проектирует желтый луч к опоре в центре.
ШАР на опоре в центре поглощает голубые и желтые лучи и становится зеленым.
Выйдите из хрустальной комнаты.
Нажмите на дверной замок.

187

Вращайте три диска, чтобы сформировать непрерывный путь от каждой головы в центральный круг.
Поместите МАСКУ на глаз, чтобы открыть дверь.

188

Нажмите на доску на стене.
Используйте инструкцию, чтобы поместить предметы.

189

Нажмите на каждую опору слева направо и поместите предметы:
Дракон - ОСТРИЕ.
Гриффон - РОБОТ.
Змея - ПЕСОЧНЫЕ ЧАСЫ.
Демон - ВОЛШЕБНАЯ ПЕЧАТЬ.
Смерть - ЦВЕТОК ЖИЗНИ.

190

Поместите зеленый ШАР на женщину, красный ШАР на волшебника и синий ШАР на ребенка.


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams