Главная | Игры начинающиеся на букву В

Прохождение игры: Викторианские тайны. Желтая комната (на русском языке)

Викторианские тайны. Желтая комната

Прохождение игры: Викторианские тайны. Желтая комната

Англо - язычное название игры: Victorian Mysteries 2. Yellow Room



Глава 1

01

Во время беседы, выберите вопрос или заявление, которое Вы хотите сказать (A).
Ранее заданные вопросы будут подчёркнуты красной линией (B).

02

Откройте портфель слева, возьмите карту (С).
Нажмите на коробку в центре и нажмите кнопку (D).
Возьмите 1/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (E).
Нажмите на сумку справа и возьмите журнал (F).
Выйдите из купе.

03

После того, как в Вас выстрелят, идите вперед, к черному ходу.
Нажмите на пальто и возьмите 2/2 БУМАЖНУЮ КАРТУ (G).
Нажмите на устройство под пальто и поместите 2 БУМАЖНЫХ КАРТЫ справа ( H ).
Опустите рычаг, чтобы увидеть код (I).
Введите код слева; 7-2-8-9 ( J ).

Возьмите ВЕРЕВКУ и КЛЮЧ от сейфа (K).
Пройдите назад, в прихожую.
Нажмите на область для поиска предметов.

04

Удалите ткань, возьмите магнит и используйте его на решетку, чтобы получить символ (L).
Вы получите СИМВОЛ.
Идите вперед, к черному ходу.

05

Нажмите на дверь, используйте Ключ на замок и поверните (M).
Используйте СИМВОЛ, чтобы удалить 4 винта (N).
Поместите механизмы, чтобы соединить их с пружиной замка (O).
Нажмите 4-2-1-3-5.
Идите вперед дважды, в багажное отделение.

06

Нажмите на чемодан слева и возьмите напильник (P).
Нажмите на коробку для шляп и используйте напильник на засов (Q), возьмите камеру ( R).
Ваш курсор будет меняться на камеру, когда Вы должны будете сделать фотографию.
Пройдите назад 4 раза.

07

Сделайте снимок человека ( S ).
Нажмите на Джозефа, чтобы подслушать что творится в купе.
Пройдите назад, затем направо, на вокзал (T).

08

Нажмите на график и отметьте время (U).
Потяните нижний левый угол и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (V).
Войдите на станцию (W).

09

Осмотрите дыру в сидении и возьмите 1/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ (A).
Нажмите на газету, сделайте фотографию, возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 1/2 (B).
Отметьте вход в билетную кассу (С).
Нажмите на картину для поиска предметов (D).

10

Вы получите 1/3 яблоко.
Войдите в билетную кассу.

11

Нажмите на газету и сделайте снимок статьи (E).
Возьмите 2/3 яблоко (F).
Нажмите на кирпич и сфотографируйте записку (G).
Отметьте мини-игру под прилавком ( H ).
Нажмите на регистр для мини-игры (I).

12

Поместите символ в отверстие справа, чтобы активизировать мини-игру ( J ).
Нажмите все кнопки вниз.
Нажмите 1-2-3-4, чтобы открыть ящик.
Возьмите СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ 2/2 (K).
Выйдите из билетной кассы и пройдите к дальней части станции.

13

Возьмите ВЕДРО с водой (L).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (M).
Отметьте переднюю часть повозки (N).
Пройдите назад дважды.

14

Используйте ВЕДРО с водой, чтобы потушить огонь в мусорном ведре (O).
Используйте ЛЕСТНИЦУ на столб часов (P).
Нажмите на часы и поместите СТРЕЛКУ в центр (Q).
Установите часы на 4:30.
Возьмите НОЖ ( R).
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов.

15

Вы получите 3/3 APPLE.
Войдите на станцию, затем в билетную кассу.
Нажмите под прилавком для мини-игры.

16

Вращайте кольца, чтобы восстановить картину ( S ).
Поместите 3 ЯБЛОКА в углубления (T).

17

Возьмите МОЛОТОК и ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (U).
Нажмите на бочку справа и используйте МОЛОТОК 4 раза на крышку (V).
Возьмите ПОРШЕНЬ (W).
Вернитесь к дальней части станции и нажмите на повозку.

18

Используйте НОЖ, чтобы срезать 3 веревки (X).
Поместите 2 СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ в отверстия сверху (Y).
Поместите ПОРШЕНЬ в пустое место под свечами зажигания (Z).
Используйте ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на отверстие в основании (1).
Поверните рукоятку, чтобы запустить двигатель.

Нажмите на каждую свечу зажигания, когда метр выше этого полон (2).



Глава 2

19

осмотрите повозку (A).
Поговорите с охраной, чтобы узнать, что Вам не разрешают войти (B).
Нажмите на область для поиска предметов (С).

20

Вы получите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите налево.

21

Попытайтесь поговорить с охраной (D).
Нажмите на контейнер и возьмите ножницы (E).
Нажмите на кустарник и возьмите ГРАБЛИ (F).
Идите направо.

22.

Нажмите на колонну справа и используйте ножницы 5 раз на растение (G).
Возьмите 2/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ ( H ).
Идите направо.

23

Нажмите на знак и возьмите булавку ЗАМКА (I).
Отметьте коробку, висящую наверху ( J ).

24

Отметьте мини-игру справа (K).
Нажмите на кустарник и возьмите СОВОК (L).
Идите вперед, к озеру.

25

Нажмите на коготь в дереве и сделайте фотографию (M).
Нажмите на клоуна и возьмите МОРКОВЬ (N).
Нажмите на лодку для поиска предметов (O).

26

Вы получите ДЛИННУЮ ПАЛКУ и 3/3 ЧАСТЬ КОРОБКИ.
Пройдите назад и нажмите на мини-игру справа.

27

Поместите 3 ЧАСТИ КОРОБКИ на крышку, чтобы вызвать мини-игру.
Восстановите крышку коробки (P).
Сделайте фотографию записки и возьмите ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ (Q).
Пройдите назад дважды и нажмите на повозку.

28

Поместите ДЛИННУЮ ПАЛКУ, ГРАБЛИ и ВЕРЕВКУ на сидение ( R).
Переместите грабли к вершине палки, затем свяжите части веревкой ( S ).
Возьмите ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ.
Идите налево.

29

Сделайте фотографию клетки (T).
Нажмите на клетку и поместите булаку вправо, чтобы вызвать мини-игру (U).

30

Возьмите булавки (V) и поместите их в углубления (W).
Дайте МОРКОВЬ кролику (X) и возьмите ШАРФ (Y).
Идите направо дважды, затем прямо.

31

Используйте ДЛИННЫЕ ГРАБЛИ, чтобы сбить коробку (A).
Нажмите на коробку, удалите дверцу и возьмите СЕМЕНА (B).
Пройдите назад дважды, пройдите налево, затем направо, к Гостинице.

32

Сделайте фотографию жены владельца гостиницы (С).
Нажмите на почтовый ящик и используйте ПОЧТОВЫЙ КЛЮЧ на замок (D).
Сфотографируйте примечание и возьмите БЕЗОПАСНЫЕ ДИСКИ (E).
Отметьте хорошо (F).
Идите вперед, чтобы войти в гостиницу (G).

33

Сделайте фотографию владельца гостиницы ( H ).
Пройдите назад 6 раз, к вокзалу.
Нажмите на график, чтобы увидеть, что поезд из Кале должен придти в 4:54 (I).
Нажмите на мусорное ведро для поиска предметов ( J ).

34

Вы получите ВЕДРО для колодца и перьевую щётку.
Идите вперед трижды, затем налево, направо и войдите в гостиницу.
Поговорите с владельцем гостиницы снова, чтобы узнать, что он хочет мед.
Выйдите из гостиницы.

35

Нажмите на кормушку и поместите ПТИЧИЙ КОРМ (K).
Возьмите МЕД из улья (L).

36

Войдите в гостиницу и отдайте МЕД владельцу гостиницы (M).
Нажмите на окно и используйте ТРЯПКУ 4 раза, чтобы удалить пыль (N).
Возьмите ШАР 1/3 (O).
Отметьте сейф (P).
Нажмите на область для поиска предметов (Q).

37

Откройте занавес, чтобы найти стетоскоп ( R).
Вы получите СТЕТОСКОП.
Откройте покрытие и нажмите на сейф для мини-игры.

38

Поместите СТЕТОСКОП ( S ) и ДИСКИ (T) на сейф, чтобы вызвать мини-игру.
Поверните диски, пока стрелка не станет зеленой (U).
Сделайте это еще 2 раза, чтобы открыть сейф.
Сфотографируйте картину егеря и возьмите МЕДАЛЬОН (V).
Выйдите из гостиницы и нажмите на колодец.

39

Поместите МЕДАЛЬОН в центр покрытия колодца (W).
Используйте стрелки (X), чтобы переместить шары.
Нажмите стрелки: вправо x 2, вниз x 2, влево x 5, вниз.

40

Поместите ВЕДРО (A) на крюк, чтобы достать СВАРОЧНУЮ МАСКУ (B).
пройдите назад, затем пройдите направо дважды.

41

Нажмите на мужчин, чтобы подслушать их беседу (С).
Пройдите назад и через ворота (D).



Глава 3

42

Отметьте открытое окно (A).
Возьмите 1/4 КАРТУ (B).
Идите направо, в сад (С).

43

Примечание: в дереве что то есть (D).
Отметьте запертые ворота (E).
Нажмите на фонтан для поиска предметов (F).

44

Вы получите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ.
Пройдите назад и войдите в замок.

45

Нажмите на Гриффона справа и поместите драгоценный камень в глазницу (G).
Возьмите ШАР 2/3 ( H ).
Отметьте запертую дверь на первом этаже (I).
Нажмите на часы для мини-игры ( J ).

46

Поместите ЛУННУЮ ЧАСТЬ ЧАСОВ в пустое место слева, чтобы вызвать мини-игру (K).
Поместите луны в хронологический порядок, затем нажмите кнопку ‘Play’, чтобы увидеть, правильность решения (L).
Отметьте секретную замочную скважину, которая появляется (M).
Идите к верхнему залу слева.

47

Сделайте фотографию служащего и смотрителей (N).
Возьмите 1/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (O).
осмотрите синюю вазу и возьмите 2/4 КАРТУ (P).
Спуститесь, поговорите с человеком, затем пройдите в верхний зал справа.

48

Сделайте фотографию Папы Жака (Q).
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ( R).
Отметьте комнату ( S ) Матильды.
Нажмите на люстру и возьмите 3/4 КАРТУ (T).
Войдите в комнату Рулетэбилла слева (U).

49

Отметьте мини-игру слева (V).
Нажмите на каминную полку для поиска предметов (W).

50

Вы получите 4/4 КАРТУ.
Нажмите на мини-игру слева.

51

Сделайте фотографию записки (A).
Поместите 4 КАРТЫ на доску, чтобы активизировать мини-игру.
На каждой карте есть ошибка, выберите место, в котором что-то не так (B).
Возьмите КЛЮЧ от ЧАСОВ (С).
Пройдите назад дважды.

52

Нажмите на Гриффона слева и поместите ОЖЕРЕЛЬЕ на его шею (D).
Возьмите ШАР 3/3 (E).
Нажмите на часы и используйте Ключ от ЧАСОВ на замок (F).
Возьмите ТАЙНЫЙ КЛЮЧ из отделения (G).
Нажмите на дверь и используйте ключ на замок ( H ).
Поверните ключ, затем нажмите на ручку (I).
Пройдите в лабораторию.

53

Нажмите на статую и возьмите ШАШКУ ( J ).
Нажмите на скамью и возьмите 2/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (K).
Идите вперед.

54

Отметьте лестницу (L).
Отметьте закрытый на замок ящик (M).
Нажмите на стол для мини-игры (N).

55

Поместите ШАШКУ на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Вы должны удалить все белые шашки с доски, перепрыгивая через них.
Нажмите на красную шашку (O) в центре и переместите её в числовом порядке (1-4).

56

Выберите на красную шашку снова (Q) и сделайте шаги 6-8.
Возьмите МОЛОТОК из отделения ( R).
Нажмите на ящик и используйте МОЛОТОК на ржавый замок.
Нажмите на ящик для поиска предметов.

57

Вы получите 3/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
Войдите в здание.

58

Отметьте мини-игру ( S ) часов.
Отметьте дверь в желтую комнату (T).
Нажмите на устройство для мини-игры (U).

59

Используйте СВАРОЧНУЮ МАСКУ на устройство, чтобы вызвать мини-игру.
Поместите СВИНЦОВЫЙ ШАР в зубцы в центре (V).
Тяните свой курсор вдоль белых точек, чтобы выключить форму (W). Повторите процесс для других 2 СВИНЦОВЫХ ШАРОВ.
Вы получите ЛОШАДЬ, ПЕТУХА и СВИНЬЮ.
Нажмите на часы для мини-игры.

60

Поместите плитки в последовательный порядок, чтобы показать рыбу, выпрыгивающую из воды (X).
Нажмите кнопку ‘Play’, чтобы смотреть ролик с правильным решением (Y).
Возьмите 4/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА из отделения (Z).
Войдите в желтую комнату.

61

Отметьте, что на трюмо есть место, чтобы повторно собрать части письма (A).
Нажмите на тумбочку, возьмите 5/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА и сделайте фотографию пистолета (B).
Нажмите на картину для поиска предметов (С).

62

Вы получите 6/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА.
Пройдите назад 6 раз, затем пройдите направо.

63

Нажмите на колышек, держащий веревку и используйте лопату, чтобы выскопать его (D).
Нажмите на упавший сундук и поместите СВИНЬЮ, ПЕТУХА и ЛОШАДЬ на крышку (E).
Возьмите МЕХ и 7/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА (F).
Вернитесь в желтую комнату.

64

Нажмите под столом и используйте МОЛОТОК на половицу (G).
Возьмите 8/8 ЧАСТЬ ПИСЬМА ( H ).
Нажмите на трюмо для мини-игры (I).

65

Поместите 8 ЧАСТЕЙ ПИСЬМА на стол, чтобы начать мини-игру.
Восстановите письмо ( J ).
Сделайте фотографию письма.



Глава 4

66

Идите вперед, чтобы войти в лабораторию.
Нажмите на аппарат тестирования справа и поместите МЕХ в банку (A).
Возьмите отмычку (B).
Пройдите назад дважды.

67

Нажмите на камень на скамье, сфотографируйте записку и возьмите 1/4 ПОЛЗУНОК (С).
Пройдите в замок, в зал справа.
Нажмите на люстру и возьмите ЛАМПОЧКУ (D).
Войдите в комнату Рулетэбилла слева (E).

68

Подслушайте двух мужчин (F).
Нажмите на каминную полку для поиска предметов (G).

69

Вы получите 2/4 ПОЛЗУНОК.
Идите в комнату Матильды.

70

Сфотографируйте Матильду ( H ).
Нажмите на камин, возьмите щипцы и сделайте фотографию газеты (I).
Пройдите назад трижды и пройдите направо, в сад.

71

Нажмите на ветку и используйте щипцы, чтобы взять шарик ( J ).
Вернитесь в замок и выйдите через черный ход.
Идите вперед, к лаборатории, войдите.

72

Нажмите на стол слева и используйте ЛАМПОЧКУ на устройство (K).
Сделайте фотографию таблицы (L).
Нажмите на книжный шкаф и возьмите КАРТУ ТАРО (M).
Идите вперед, к желтой комнате и нажмите на картину для поиска предметов.

73

Вы получите 3/4 ПОЛЗУНОК.
Вернитесь в замок, пройдите в зал слева.

74

Нажмите на дверь и используйте отмычку на замок (N).
Войдите в комнату Лэрсана.

75

Нажмите на бюст, поместите шарик в отверстие и возьмите 4/4 ПОЛЗУНОК (O).
Отметьте мини-игру (P) на сундуке.
Нажмите на кровать для мини-игры (Q).

76

Поместите карту ТАРО в пустое место, чтобы вызвать мини-игру.
Удалите карты, переворачивая соответствующие пары ( R).
Возьмите КЛЮЧ ПОЛЗУНКА.
Нажмите на сундук для мини-игры.

77

Поместите 4 ПОЛЗУНКА на доску, чтобы вызвать мини-игру.
Переместите ползунки, чтобы передвинуть 4 угловых фигуры в центр.
Передвиньте ползунки в числовом порядке (1-20).
Используйте КЛЮЧ ПОЛЗУНКА на замок, сделайте фотографию ножа и кода.
Спуститесь дважды и говорите с Rouletabille.
Выйдите через черный ход и пройдите вперед.

78

Нажмите на цепь на лестнице и введите код ( S ) в замок (T).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ (U).
Вернитесь к замку.

79

Поместите ЛЕСТНИЦУ под окно (V) Матильды.
Загляните в окно (W).
Идите направо.

80

Сделайте фотографию господина Грина (A).
Нажмите на его руку и возьмите ЧАСТЬ записки 1/8 (B).
Отметьте запертые ворота (С).
Спуститесь, войдите в замок, идите в зал справа и войдите в комнату Рулетэбилла.

81

Сделайте фотографию Рулетэбилла (D).
Нажмите на портфель, сфотографируйте угрозу и возьмите ЧАСТЬ записки 2/8 (E).
Пройдите назад дважды, затем пройдите направо, в сад.
Поговорите с Рулетэбиллом, вернитесь на станцию.
Рулетэбилл будет говорить с Вами снова.



Глава 5

82

Идите вперед трижды и нажмите на кустарник слева для поиска предметов.
Вы получите КЛЮЧ от САДА.
Идите вперед, тогда право на сад.
Нажмите на ворота и используйте КЛЮЧ на замок.
Поверните ключ, пройдите вперед.

83

Нажмите на почтовый ящик, откройте дверь и возьмите ЧАСТЬ записки 3/8 (A).
Нажмите на скамью и возьмите ЧАСТЬ записки 4/8 (B).
Идите вперед, к заднему крыльцу (С).

84

Дайте ШАРФ женщине и она даст Вам ЧАСТЬ записки 5/8 (D).
Нажмите на камни и возьмите герб (E).
Отметьте стол, где Вы можете повторно собрать записку (F).
Нажмите на стену и возьмите ЧАСТЬ записки 6/8 (G).
Вернитесь в комнату Лэрсана.

85

Нажмите на комод и поместите герб ( H ).
Возьмите ЧАСТЬ записку 7/8 (I).
Нажмите на Лэрсана и возьмите ЧАСТЬ записки 8/8 из его руки ( J ).
Вернитесь к заднему крыльцу.
Нажмите на стол, чтобы повторно собрать записку.

86

Поместите 8 ЧАСТЕЙ записки на стол, чтобы активизировать мини-игру.
Восстановите записку (K).
Сфотографируйте записку.
Вернитесь в сад.
Нажмите на фонтан слева для поиска предметов.

87

Вы получите ВЕСЛО.
Пройдите назад и поговорите с Жаком.
Пройдите назад и направо дважды, поговорите с Лэрсаном.
Идите вперед, к доку.

88

Нажмите на лодку и поместите ВЕСЛО в уключину (L).
Переплывите через озеро (M).

89

Отметьте цыганскую лачугу (N).
Идите вперед, по тропе к пещере (O).

90

Возьмите РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ (P).
Нажмите на мост и используйте НОЖ, чтобы срезать веревки (Q).
Пройдите назад.
Нажмите на воду и используйте РЫБОЛОВНУЮ СЕТЬ, чтобы получить КЛЮЧ ( R).
Идите налево, к цыганской хижине.

91

Сделайте фотографию цыганки ( S ).
Нажмите на дверь и используйте ключ на замок (T).
Поверните ключ и нажмите для поиска предметов (U).

92

Вы получите ЛОМ и 1/2 ДОСКУ.
Пройдите назад.

93

Нажмите на док и используйте ЛОМ, чтобы взять 2/2 ДОСКУ (V).
Идите вперед, к пещере.
Нажмите на мост и используйте 2 ДОСКИ на отверстия (W).
Идите через мост, к пещере (X).

94

Нажмите на тело и сделайте фотографию пулевого ранения (Y).
Вернитесь к замку.
Поговорите с Жаком, войдите в дом, идите направо, в комнате Рулетбилла.

95

Нажмите на кровать и сфотографируйте телеграмму (Z).
Вернитесь на станцию.
Поговорите с Рулетбиллом и идите в лабораторию.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn