Главная | Игры начинающиеся на букву Т

Прохождение игры: Темные притчи. Сестры Красной Шапочки (на русском языке)

 Темные притчи.  Сестры Красной Шапочки

Прохождение игры: Темные притчи. Сестры Красной Шапочки

Англо - язычное название игры: Dark Parables 4. The Red Riding Hood Sisters Walkthrough



Введение.

01

Возьмите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ (А).
Исследуйте карету; возьмите МАЧЕТЕ (В).
Идите налево.
Осмотрите волка (С).
Исследуйте песок; возьмите ОСТРЫЙ КАМЕНЬ (D).
Исследуйте хижину, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Е).

Найдите все фрагменты.
Вы получите ТУМАННЫЙ ШАР.
Идите назад.

02

Исследуйте скульптуру и поместите ТУМАННЫЙ ШАР в центр (F).
Используйте МАЧЕТЕ на лозы (G).
Идите вперед.



Глава 1

03

Поговорите с Сестрой Красной Шапочки (Н).
Осмотрите волка тумана (I).
Идите по правой дороге.
Исследуйте камин, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов ( J ).
Найдите все фрагменты.
Вы получите СТАТУЭТКУ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ.

04

Исследуйте знак справа; используйте ОСТРЫЙ КАМЕНЬ, чтобы получить СТАТУЭТКУ ВОЛКА (К).
Вернитесь назад и идите налево.

05

Исследуйте пол дверного проема; возьмите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.
Исследуйте стрельца; возьмите Персонажа Сказки о Красной Шапочке 1/4 (@).
Исследуйте корни, чтобы активировать мини-игру (М).

06

Установите волков так, чтобы стрелы поразили их.
Чтобы решить загадку, Вы должны будете сначала изменить все кнопки нa луны (А).
Затем надо выставить полный ряд рун, чтобы не было одинаковых (В).
Выставьте волков следующим образом: Сх2, D х 2 и Е х 4.

Возьмите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ.
Выберите левый путь, чтобы разделить корни и пройти внутрь дерева.

07

Возьмите первый КЛЫК и КИРКУ (О).
Исследуйте дверь; возьмите ДЛИННУЮ ВЕТКУ (Р).
Идите назад дважды.
Осмотрите дерево слева и используйте ДЛИННУЮ ВЕТКУ на дупло;
Возьмите ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК (Q).
Идите вперед по правой дороге.

08

Используйте КИРКУ на упавшую каменную стену справа ( R); возьмите ЗОЛОТУЮ ЛУНУ.
Идите в полое дерево.

09

Поместите СЕРЕБРЯНУЮ ЛУНУ и ЗОЛОТУЮ ЛУНУ в дверь ( S ).
Используйте ПУСТОЙ ПУЗЫРЕК на цветок (Т); возьмите ЛЕКАРСТВО.
Идите назад дважды.
Дайте ЛЕКАРСТВО Сестре Красной Шапочки (U); возьмите КЛЮЧ СЕСТРЫ.
Идите в полое дерево.

10

Установите СТАТУЭТКУ КРАСНОЙ ШАПОЧКИ и СТАТУЭТКУ ВОЛКА в кукольном доме на соответствующие места (V).
Используйте КЛЮЧ СЕСТРЫ на замок (W).
Исследуйте вазу с цветком, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (X).
Найдите все фрагменты.

Вы получите БРОНЗОВОГО ОРЛА.
Вернитесь к кукольному домику, чтобы войти в лифт.
Идите направо к водопаду.

11

Осмотрите волка; Возьмите Персонажа Сказки о Красной Шапочке 2/4.(@)
Исследуйте основание водопада (Y), чтобы помучить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ГОЛОВУ СТАТУИ ОХОТНИКА.

12

Поднимитесь по правой лестнице.
Исследуйте памятник; возьмите Персонажа Сказки о Красной Шапочке 3/4 (@1).
Возьмите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ (А).
Возьмите ШАР ЗЕМЛИ(В).
Идите назад.
Установите СЕРЕБРЯНЫЕ КРЫЛЬЯ и БРОНЗОВОГО ОРЛА на дверь (С).
Пройдите в открытую дверь.

13

Передвиньте волка; возьмите ЦИФЕРБЛАТ (D).
Исследуйте шкаф слева; возьмите РУЧКУ (Е).
Исследуйте витрину справа, чтобы активировать мини-игру (F).

14

Дайте оружие соответствующим персонажам.
Для решения используйте следующий порядок:
С, В, А, В, С, В, А, В и С (G).
Найдите одинаковые картинки.

15

Смотрите скриншот для решения (Н).
Возьмите ТЕЛО СТАТУИ ОХОТНИКА.
Идите назад и наверх по лестнице.

16

Установите ТЕЛО СТАТУИ ОХОТНИКА и ГОЛОВУ СТАТУИ ОХОТНИКА на статую (I).
Пройдите через открытую дверь в конференц-зал ( J ).

17

Исследуйте зеркало, чтобы получить задание (К).
Исследуйте стенд; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ (L).
Возьмите БЛЕСТЯЩУЮ СТРЕЛУ (М) и 2-ой КЛЫК.
Идите назад дважды.

18

Исследуйте волка и установите РУЧКУ в отверстие рядом с ним;
возьмите ВЕТКУ (О).
Идите налево в учебную комнату.
Установите 2 КЛЫКА в пасть волка справа (Р).
Осмотрите голову волка; возьмите Герб Сестер Красной Шапочки 1/4 (@).
Возьмите ИЗЯЩНЫЙ МЕЧ (Q).
Идите назад дважды.

19

Исследуйте герб; возьмите Герб Сестер Красной Шапочки 2/4 (@1).
Исследуйте коробку с часами; поместите ЦИФЕРБЛАТ и СТРЕЛКИ ЧАСОВ на механизм часов; возьмите МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК ® и КЛЮЧ ШКАФА ( S ).
Исследуйте ворота (Т); установите БЛЕСТЯЩУЮ СТРЕЛУ и ИЗЯЩНЫЙ МЕЧ.
Пройдите в обсерваторию.



Глава 2

20

Поговорите с Сестрой Красной Шапочки (U).
Установите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ в центр (V).
Возьмите МЕДАЛЬОН СЕСТЕР (W).
Исследуйте орбиту; возьмите Лунную Богиню 1/4 (@2).
Возьмите КРАСНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ (X).
Идите назад в учебную комнату.

21

Исследуйте шкаф и используйте КЛЮЧ ШКАФА;
Возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (Y).
Идите назад.
Осмотрите основание водопада (Z), чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ШАР ВОДЫ.
Идите вверх по лестнице.

22

Исследуйте статую охотника; установите ЗЕЛЕНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ и КРАСНЫЙ МРАМОРНЫЙ ГЛАЗ.
Исследуйте барельеф, чтобы активировать мини-игру (В).

23

Нажимайте кнопки в правильном порядке, чтобы избавиться от волка.
Смотрите скриншот для решения (С).
Смотрите следующий скриншот второй сцены.

24

Выберите правильный порядок, чтобы построить дом.
Смотрите скриншот для решения (D).
Возьмите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК.
Идите в конференц-зал.

25

Исследуйте стену и поместите МЕДАЛЬОН СЕСТЕР на нее; возьмите ЯКОРЬ (Е).
Возьмите Персонажа Сказки о Красной Шапочке 4/4.
Вы можете теперь прочитать первую притчу ((@ 1).
Исследуйте стол, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов (F).

Найдите все фрагменты.
Вы получите ШАР ОГНЯ.
Идите в учебную комнату.

26

Исследуйте стенд слева (G) и установите МИНИАТЮРНЫЙ ЗАМОК.
Исследуйте замок; возьмите ШАР ВЕТРА ( Н ).
Возьмите Королевство Тумана 1/4 (@2).
Идите в обсерваторию.

27

Установите ПОЛУМЕСЯЦ на лучи (I).
Установите ШАР ОГНЯ, ШАР ВОДЫ, ШАР ВЕТРА и ШАР ЗЕМЛИ на свои места ( J ) .
Вы получите ЛУННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите назад.

Исследуйте статую; возьмите ЧЕРЕП (К) и ОСНОВАНИЕ ТЕЛЕСКОПА (L).
Идите в туманному озеру и продвиньтесь вперед к входу.

28

Возьмите СТОЙКУ ТЕЛЕСКОПА (М).
Исследуйте и откройте коробку; возьмите БРАСЛЕТ БОГИНИ.
Возьмите Герб Сестер Красной Шапочки 3/4 (@).
Исследуйте статую льва и используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК.
Возьмите ИЗУМРУДНЫЙ КАМЕНЬ (О).
Осмотрите призрака справа (Р).
Исследуйте фургон (Q).

29

Возьмите ЭМБЛЕМУ РАТУШИ ( R).
Исследуйте ров; возьмите КЛЮЧ ВОРОТ ( S ).
Осмотрите стража, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов (Т).
Найдите все фрагменты.
Вы получите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ.
Идите назад.

30

Используйте КЛЮЧ ВОРОТ на ворота.
Пройдите через открытые ворота.

31

Возьмите ВАЗУ ВОДОЛЕЯ (V).
Исследуйте стол; возьмите ФЛЯГУ (W).
Исследуйте верхнюю дверь и используйте ЭМБЛЕМУ РАТУШИ на нее (X).
Осмотрите эмблему, чтобы активировать мини-игру.

32

Соберите эмблему в центре.
Для решения сделайте следующие действия: нажмите 1,2,3 и 4,
переместите 5, выберите 6 дважды и сдвиньте 7, чтобы открыть монеты.
Поместите эти 3 монеты в 8 и затем сдвиньте 8. Нажмите В, А и С.
Идите через открытую дверь в ратушу.

33

Исследуйте картину под левыми окнами; возьмите РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ (А).
Исследуйте коробку; возьмите Падшую Сестру 1/4 (@).
Исследуйте область справа от центра, чтобы помучить доступ к Сцене поиска предметов (В).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЗУБЧАТУЮ ПЕРЕДАЧУ.
Вернитесь назад дважды и идите к воротам замка.

34

Исследуйте воду во рву и используйте ФЛЯГУ, чтобы взять СЕРНУЮ КИСЛОТУ (С).
Идите на рынок.
Исследуйте дверь слева и используйте СЕРНУЮ КИСЛОТУ на дверной замок (D).
Идите через открытую дверь в дом конструктора.

35

Исследуйте бюст слева и установите КОРОЛЕВСКУЮ КОРОНУ, ИЗУМРУДНЫЙ КАМЕНЬ и РУБИНОВЫЙ КАМЕНЬ; переместите рычаг (Е).
Исследуйте рабочее место, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов (F).
Найдите все фрагменты.
Вы получите АРФУ.
Идите к воротам замка.

36

Исследуйте механизм; возьмите КАМЕНЬ СЕРДЦА (G).
Вернитесь в дом конструктора.
Исследуйте книгу слева и поместите КАМЕНЬ СЕРДЦА в переплет; возьмите КЛЮЧ ДЕКОДИРОВАНИЯ ( H ) .
Вернитесь назад и идите в ратушу.

37

Осмотрите человека и дайте ему КЛЮЧ ДЕКОДИРОВАНИЯ (I).
Идите к воротам замка.
Поговорите с человеком ( J ).
Исследуйте механизм и установите ЗУБЧАТУЮ ПЕРЕДАЧУ (К).
Идите вперед по разводному мосту.



Глава 3

38

Идите к саду после просмотра видеофрагмента.
Исследуйте статую, держащую сундук-раковину; используйте ЯКОРЬ на замок и возьмите КАМЕННУЮ РЫБУ (L).
Идите назад.
Исследуйте постамент справа и установите КАМЕННУЮ РЫБУ; возьмите ОРЕОЛ (M).

Идите вперед.
Исследуйте левую скульптуру; установите ВАЗУ ВОДОЛЕЯ и ОРЕОЛ (N).
Пройдите через открытый зеленый пылающий проход в тюрьму.

39

Возьмите БУТЫЛКУ КЛЕЯ (О).
Исследуйте клетку тюрьмы, чтобы получить задание (Р).
Исследуйте скелет, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ПЛАСТИНУ ОЛЕНЯ.
Идите назад.

40

Исследуйте замок и нажмите на него дважды, чтобы изменить картинку на оленя ®.
Установите ПЛАСТИНУ ОЛЕНЯ в замке.
Идите в главный зал.
Возьмите ФЛЕЙТУ ( S ).
Исследуйте область между лестницами, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов (Т).

Найдите все фрагменты.
Вы получите ТЮРЕМНЫЕ КЛЮЧИ.
Идите в тюрьму.

41

Поговорите с человеком (U).
Используйте ТЮРЕМНЫЕ КЛЮЧИ на прутья клетки (V).
Вы получите КРОВЬ ДРАКОНА.



Глава 4

42

Возьмите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ (W).
Идите в главный зал.
Поговорите с человеком (X).
Вернитесь в тюрьму.

43

Возьмите Герб Сестер Красной Шапочки 4/4 (@).
Вы получили доступ к притче о Гербе Сестер Красной Шапочки {а 1).
Исследуйте скелет, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите КАМЕННОГО КРОЛИКА.
Идите назад дважды.

44

Исследуйте опору справа и установите КАМЕННОГО КРОЛИКА в углубление; возьмите КЛЮЧ ТАНЦЗАЛА (Z).
Идите вперед.
Исследуйте ворота справа и использует КЛЮЧ ТАНЦЗАЛА, чтобы открыть их (А).
Идите через открытые ворота в танцзал.

45

Сдвиньте занавес и осмотрите девочку (В).
Возьмите Павшую Сестру 2/4 (@).
Откройте и прочитайте газету (С); возьмите ПОРТАЛЬНЫЙ ШАР (D).
Возьмите ПЛАСТИНУ СКОРПИОНА (Е).
Исследуйте центральную опору; возьмите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ (F).

Исследуйте стол, чтобы получить доступ к Сцене поиска предметов (G).
Найдите все фрагменты.
Вы получите СТАТУЮ ЗМЕИ.
Идите в тюрьму.

46

Исследуйте фонтан и поместите ЧЕРЕП на переднюю панель (Н), а СТАТУЮ ЗМЕИ на заднюю панель (I).
Исследуйте доску, чтобы активировать мини-игру ( J ).

47

Используйте зеленые диски, чтобы переместить треугольники одного цвета друг к другу.
Чтобы решить загадку, выберите следующие диски: В, А и В (К).
Смотрите следующий скриншот для второго этапа.

48

Чтобы решить загадку, выберите следующие диски:
G, С, D, А, В, Е, А, А и F.
Поместите СТАЛЬНУЮ СТРЕЛУ в фонтан (М); возьмите ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ.
Идите в главный зал.

49

Дайте ОТРАВЛЕННУЮ СТРЕЛУ человеку (N).
Поднимитесь по правой лестнице в прихожую.
Возьмите СОЕДИНИТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПА (О).
Исследуйте правую стену; возьмите Королевство Тумана 2/4 (@).
Используйте БУТЫЛКУ КЛЕЯ на разбитое зеркато; возьмите ЗЕРКАЛО (Р).
Идите назад.

50

Исследуйте фонтан (Q) и поместите ПОРТАЛЬНЫЙ ШАР и КРОВЬ ДРАКОНА в него.
Установите ЗЕРКАЛО на рыцаря ( R); поверните его дважды, чтобы открыть портал.
Пройдите в портал.



Глава 5

51

Поговорите с каждым персонажем.
Идите назад и налево к долине.
Исследуйте розовую пылающую пластину и поместите ПЛАСТИНУ СКОРПИОНА в нее; возьмите Лунную Богиню 2/4 (@).
Возьмите ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ.

Исследуйте хижину, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ТЕЛЕСКОП.

52

Идите назад и дважды направо. Осмотрите призрачного волка (W).
Установите ОСНОВАНИЕ ТЕЛЕСКОПА, СТОЙКУ ТЕЛЕСКОПА, СОЕДИНИТЕЛЬ ТЕЛЕСКОПА и ТЕЛЕСКОП на стенд (X).
Осмотрите телескоп; возьмите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ (Y).

Исследуйте каменный камин, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Z).
Найдите все фрагменты.
Вы получите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА.

53

Идите в рощу.
Исследуйте статую стрельца, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (1).
Найдите все фрагменты.
Вы получите КЛЮЧ ЦЕРКВИ.

54

Исследуйте инь-янь (А) на пороге дверного проема.
Поместите БЕЛЫЙ КАМЕНЬ в черную половину, а ЧЕРНЫЙ КАМЕНЬ в белую половину.
Установите ЯРКУЮ ЗВЕЗДУ на заднюю панель (В).
Исследуйте лестничную площадку, чтобы активировать мини-игру.

Повторяйте последовательность рун. Расположение и выбор рун случайны (С).
Пройдите в открытый дверной проем к лунной святыне.



Глава 6

55

Поговорите с девочками (D - Е).
Возьмите Лунную Богиню 3/4 (@).
Исследуйте альков; переместите плюш и возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (F).
Возьмите РОГ (G).
Идите в полое дерево.
Исследуйте механизм справа, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Н).
Найдите все фрагменты.

Вы получите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ.

56

Идите к водопаду.
Повесьте КОЛОКОЛЬЧИК и затем позвоните в него (I).
Возьмите СКИПЕТР БОГИНИ ( J ).
Идите в конференц-зал.
Исследуйте стол, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (К).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ТАБЛИЧКУ БОГИНИ.

57

Идите в лес.
Исследуйте опору и поместите ПЫЛАЮЩИЙ ГРИБ на нее; возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ БОГИНИ (М).
Идите в лунную святыню.
Исследуйте барельеф справа и поместите ТАБЛИЧКУ БОГИНИ; возьмите МЕДАЛЬОН БОГИНИ.
Идите в конферени-зал.

58

Исследуйте сундук и установите МЕДАЛЬОН БОГИНИ; возьмите ДИАДЕМУ БОГИНИ (О).
Возьмите Лунную Богиню 4/4 (@). Вы открыли притчу Лунной Богини
Идите в лунную святыню.

Исследуйте статую богини; поместите БРАСЛЕТ БОГИНИ, СКИПЕТР БОГИНИ, ОЖЕРЕЛЬЕ БОГИНИ и ДИАДЕМУ БОГИНИ на статую (Р).
Исследуйте сундук; возьмите лунную сущность. Сущность не будет входить в Ваш инвентарь.



Глава 7

59

Поговорите с сестрой ®.
Идите назад.
Исследуйте статую ( S ), чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите СКРИПКУ.

60

Идите в дом конструктора.
Исследуйте рабочее место (Т).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СВИТОК.
Идите в ратушу.

61

Исследуйте правый столб (U).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЛЕВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА.
Идите к воротам замка.

62

Исследуйте стража (V).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите МОЛОТОК .
Идите на рынок.

63

Осмотрите двери церкви и используйте КЛЮЧ ЦЕРКВИ (W).
Пройдите через открытые двери в церковь.
Возьмите ЭМБЛЕМУ СОВЫ (X).
Исследуйте и откройте орган; возьмите ЦЕРКОВНЫЙ СВИТОК (Y).
Исследуйте скелет; установите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на основание и возьмите МИКСТУРУ (Z).
Идите в ратушу.

64

Исследуйте книжные полки слева; поместите МУНИЦИПАЛЬНЫЙ СВИТОК слева и ЦЕРКОВНЫЙ СВИТОК в центр; возьмите ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА (А).
Идите в церковь.
Исследуйте наковальню и поместите ВЕТКУ, ШЕРСТЬ ЕДИНОРОГА, МИКСТУРУ и МОЛОТОК; возьмите ЛУК КЕНТАВРА (В).
Идите к воротам замка.

65

Используйте ЛУК КЕНТАВРА на волка (С).
Идите вперед.



Глава 8

66

Исследуйте следы волка (D), чтобы получить задание.
Идите вперед дважды в главный зал.
Исследуйте область между лестницами, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Е).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ВИОЛОНЧЕЛЬ.

67

Идите в танцзал.
Исследуйте стол (F).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЩИТ ЕРЕТИКА.
Идите к входу в замок.

68

Дайте инструменты следующим купидонам:
СКРИПКА (G), ФЛЕЙТА (Н), ВИОЛОНЧЕЛЬ (I), РОГ ( J ) и АРФА (К).
Исследуйте основание; возьмите Королевство Тумана 3/4 (@).
Возьмите МАСКУ ЭЛДРЫ (L).
Идите в прихожую.

69

Исследуйте дверь и поместите МАСКУ ЭЛДРЫ на нее (М).
Идите налево в комнату Элдры.

70

Исследуйте стол слева; возьмите КОСТЯНОЙ ГРЕБЕНЬ (N).
Возьмите Падшую Сестру 3/4 (@).
Исследуйте кровать; возьмите БЕЛУЮ РОЗУ (О).
Исследуйте стул, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Р).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ ВОЛКА.
Идите в танцзал.

71

Исследуйте руку статуи; поместите КОСТЯНОЙ ГРЕБЕНЬ в коробку и возьмите ПРАВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА (Q).
Идите в прихожую.
Исследуйте пространство на стене ®; поместите ЛЕВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА и ПРАВУЮ ЭМБЛЕМУ ДВОРЦА на стену.
Активируйте мини-игру ( S ).

72

Нажимая кнопки, переместите элементы на свои места.
Чтобы решить загадку, выберите следующие кнопки:
В, С х 3 и А х 2 (Т).
Идите вперед.

73

Сбейте шлем с рыцаря (U).
Возьмите ОРЛИНЫЙ ШЛЕМ (V).
Идите вперед.



Глава 9

74

Возьмите ЧЕРНУЮ РОЗУ (W).
Идите в комнату Элдры.
Поставьте ЧЕРНУЮ РОЗУ в черную вазу (X), а БЕЛУЮ РОЗУ в белую вазу (Y).
Исследуйте отделение; возьмите КЛЮЧ СКЕЛЕТА (Z).
Исследуйте стул, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (А).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ШЛЕМ ЧЕРЕПА.
Идите в землю сказок.

75

Исследуйте ворота и используйте КЛЮЧ СКЕЛЕТА (В).
Пройдите через ворота.

76

Осмотрите клетку (С), чтобы получить задание.
Исследуйте волка; возьмите МЕЧ СУМРАКА (D).
Исследуйте левые столбы, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (E).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ СОЛОВЬЯ.
Идите в тронную комнату.

77

Исследуйте альков справа; поместите ЭМБЛЕМУ СОВЫ, ЭМБЛЕМУ ВОЛКА и ЭМБЛЕМУ СОЛОВЬЯ на картину (F).
Пройдите через открытый дверной проем в комнату сокровищ.
Возьмите СВЯТОЙ ЩИТ (G).
Исследуйте альков, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Н).

Найдите все фрагменты.
Вы получите КЛЮЧ КОРОЛЯ.
Идите назад.

78

Исследуйте короля; используйте КЛЮЧ КОРОЛЯ на коробку; возьмите ПОЗОЛОЧЕННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА (I).
Исследуйте короля; возьмите Королевство Тумана 4/4 (@).
Вы можете теперь получить доступ к притче Королевства Тумана.
Идите к трону волка.

Используйте ПОЗОЛОЧЕННУЮ ГОЛОВУ ВОЛКА на клетку ( J ).
ЛУННЫЙ КАМЕНЬ исчезнет из Вашего инвентаря после видеофрагмента.



Глава 10

79

Исследуйте опоры слева (К).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите МЕЧ РАССВЕТА.
Идите назад.

80

Исследуйте рыцарей слева. Поместите ОРЛИНЫЙ ШЛЕМ, СВЯТОЙ ЩИТ и МЕЧ РАССВЕТА на светлого рыцаря (L).
Поместите ШЛЕМ ЧЕРЕПА, ЩИТ ЕРЕТИКА и МЕЧ СУМРАКА на темного рыцаря (М).
Пройдите через открытую дверь в алтарь.
Исследуйте карету, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (N).

Найдите все фрагменты.
Вы получите ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ.
Идите в комнату сокровищ.

81

Исследуйте стенд; наденьте ХРУСТАЛЬНУЮ ТУФЕЛЬКУ на ногу и возьмите ЗНАК СТРАНЫ СКАЗОК (О).
Исследуйте альков, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Р).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЗНАК ЗЕМЛИ.
Идите к алтарю возле кареты.

82

Установите ЗНАК СТРАНЫ СКАЗОК и ЗНАК ЗЕМЛИ в углубления.
Исследуйте наковальню; возьмите Падшую Сестру 4/4 ((@ ). Вы открыли Притчу Падшей Родственницы .
Поместите ЛУК КЕНТАВРА на наковальню; возьмите МИСТИЧЕСКИЙ ЛУК.
Идите к трону волка.

83

Используйте МИСТИЧЕСКИЙ ЛУК на туман ( S ).
Исследуйте область под аркой, чтобы активировать мини-игру.

84

Направляйте волков к соответствующим цветным стрелам.
Волки окрашены в случайном порядке. Вы должны будете сделать многократные действия для каждого цвета.
Выбирайте путь перед волками, который приведет к стреле соответствующего цвета.
Смотрите скриншот одного из примеров (Т).
Идите назад и затем прямо через портал.



Бонусный уровень.

85

Исследуйте стол (А).
Вы активируете мини-игру.

86

Соберите скелет.
Уберите тряпку слева, чтобы найти недостающую кость.
Смотрите скриншот для решения (В).
Возьмите КЛЮЧ ШКАФЧИКА.

87

Исследуйте шкафчик слева и использует КЛЮЧ ШКАФЧИКА; возьмите ПЕРЧАТКИ (С) и РУЧКУ ШВАБРЫ (D).
Возьмите Слезы Русалки 1/4 (@).
Исследуйте люк и используйте РУЧКУ ШВАБРЫ, чтобы открыть его (Е).
Поднимитесь по лестнице в дом.

88

Возьмите КЛЮЧ БАГАЖА (F).
Возьмите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (G).
Исследуйте кучу предметов слева, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Н).
Найдите все фрагменты.
Вы получите СБОРНИК РАССКАЗОВ.
Идите назад.

89

Исследуйте чемодан; используйте КЛЮЧ БАГАЖА, чтобы открыть его, и возьмите ТАЛИСМАН ВОЛКА (I) и ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ ( J ).
Идите к дому.
Используйте ПЕРЬЕВУЮ РУЧКУ на отверстие в потолке (К).

90

Возьмите ЗЕМНОЙ ШАР (L) и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ (М).
Идите назад.
Поместите СБОРНИК РАССКАЗОВ и ЗЕМНОЙ ШАР в книжный шкаф (N).
Пройдите через открытый проход.

91

Возьмите ДЛИННЫЙ КРЮК (О).
Исследуйте телегу, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Р).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ОРДЕН.
Идите вперед.

92

Возьмите МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ (Q).
Осмотрите стражей, чтобы получить задание.
Вернитесь назад и идите налево.
Исследуйте маленькое дерево; возьмите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ ( S ).
Исследуйте горшок, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Т).

Найдите все фрагменты.
Вы получите ПЛАСТИНУ ОРЛА.
Идите назад.

93

Исследуйте механизм; установите БОЛЬШУЮ ШЕСТЕРНЮ и МАЛЕНЬКУЮ ШЕСТЕРНЮ, чтобы открыть его;
возьмите РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК (U) и МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК (V).
Идите вперед.
Исследуйте орудие; используйте ДЛИННЫЙ КРЮК, чтобы достать кувшин.

Используйте МАЛЕНЬКИЙ МОЛОТОК на кувшин (W); возьмите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ (X).
Идите назад и затем налево.

94

Исследуйте хижину ведьмы и установите СТАТУЭТКУ ВЕДЬМЫ в замок окна; возьмите СВЕЧУ.
Идите назад и пройдите прямо. Поднимитесь по каменной лестнице.
Исследуйте кейс и используйте ОРДЕН, чтобы открыть его; возьмите ЭМБЛЕМУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ и ПОРОХ (А).

Исследуйте доску, чтобы активировать мини-игру (В).

95

Вы должны столкнуть треугольники одного цвета друг с другом.
Чтобы решить загадку, нажимайте следующие кнопки:
J, Е, С, В, F, I, D, Н, D, А, G и К (1).
Возьмите ЧЕРЕП.
Идите назад.

96

Исследуйте орудие; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (С).
Примените ПОРОХ, ПУШЕЧНОЕ ЯДРО и СВЕЧУ на орудие (D).
Идите налево через открытые ворота.

97

Поговорите с торговцем (Е), чтобы получить задание.
Исследуйте доску объявлений; возьмите ЖЕМЧУГ (F).
Исследуйте киоск; переместите овощи и возьмите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ (G).
Используйте РУЧКУ ШВАБРЫ на г лезвие лопаты; возьмите ЛОПАТУ (Н).

Исследуйте ящики, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (I).
Найдите все фрагменты.
Вы получите МОРСКОГО КОНЬКА.
Вернитесь назад дважды.

98

Исследуйте механизм; используйте ЛОПАТУ на грязь, чтобы получить НАЖИВКУ ( J ).
Идите налево.

99

Исследуйте маленькое дерево; поместите ЖЕМЧУГ в раковину (К).
Поговорите с русалкой дважды (L).
Поместите ЧЕРЕП в дверной молоточек (М).
Установите ГОЛУБОЙ ГЛАЗ и РУБИНОВЫЙ ГЛАЗ на череп.
Пройдите через открытую дверь в хижину ведьмы.

100

Исследуйте стол; возьмите СИМВОЛ НАУКА (P).
Откройте книгу; возьмите РЕЦЕПТ МИКСТУРЫ(О) .
Исследуйте бюст; возьмите ЛАССО (Р).
Установите ЭМБЛЕМУ ЛЕТУЧЕЙ МЫШИ на клетку (Q);
Bозьмите РУЧКУ ШКАФА.
Идите на рынок.

101

Используйте РУЧКУ ШКАФА на шкаф справа; возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и УДОЧКУ.
Используйте ЛАССО на бутылку; возьмите СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД (Т).
Идите назад дважды.
Используйте УДОЧКУ на реку; добавьте РЫБОЛОВНЫЙ КРЮЧОК и НАЖИВКУ на УДОЧКУ и возьмите РЫБУ.
Идите в хижину ведьмы.

102

Исследуйте стол; установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР на стенд (V).
Осмотрите отделение (W), чтобы активировать миниигру.

103

Повторяйте последовательность рун.
Расположение и выбор рун случаен (X).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ОЗЕРА.
Идите на холм.

104

Исследуйте гнездо осы (Y); используйте ПЕРЧАТКИ и СТЕКЛЯННЫЙ СОСУД, чтобы получить МЕД.
Дайте РЫБУ гриффону (Z).
Осмотрите ногу гриффона; поместите ПЛАСТИНУ ОРЛА в замок и возьмите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ (А).
Идите на озеро.

105

Исследуйте камень (В) и установите МОРСКУЮ ЧЕРЕПАХУ в углубление.
Исследуйте камень (С) и установите МОРСКОГО КОНЬКА в углубление.
Исследуйте камень (С) снова; возьмите Слезы Русалки 2/4 (@).
Исследуйте камень (D); установите МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ в углубление.
Вы получите ШАР СНА.

Исследуйте горшок, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (Е).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ СУДНА.
Идите назад.

106

Исследуйте телегу (F).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ЭМБЛЕМУ СОВЫ.
Идите в дом.

107

Исследуйте предметы на полу (G).
Вы получите доступ к Сцене Поиска Предметов.
Найдите все фрагменты.
Вы получите ГРЕБЕНЬ для волос.
Идите к деревне.

108

Исследуйте знак; установите ЭМБЛЕМУ СОВЫ, ЭМБЛЕМУ ОЗЕРА и ЭМБЛЕМУ СУДНА; возьмите СИМВОЛ СЕТИ (Н).
Идите налево к рынку.
Исследуйте ящики, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (I).
Найдите все фрагменты.
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ.
Идите к озеру.

109

Исследуйте ворота; установите СИМВОЛ ПАУКА и СИМВОЛ СЕТИ,
чтобы открыть ворота ( J ).
Пройдите через открытые ворота к саду ведьмы.
Исследуйте надгробный камень; возьмите Слезы Русалки 3/4 (@).
Возьмите СОЛНЕЧНЫЕ СЕРЕЖКИ (К) и ЗВЕЗДНЫЙ ГРИБ (L).

110

Идите на холм.
Исследуйте ногу грнффина; используйте ГРЕБЕНЬ для волос, чтобы получить ВОЛОСЫ ГРИФФОНА (М).
Идите в хижину ведьмы.
Исследуйте бюст (N); поместите на него СЕРЕБРЯНУЮ БРОШКУ и СОЛНЕЧНЫЕ СЕРЕЖКИ, чтобы получить КАМЕННОГО ВОРОНА.
Идите в сад ведьмы.

111

Исследуйте руку скелета; установите КАМЕННОГО ВОРОНА и возьмите ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК (О).
Осмотрите стол, положите на него РЕЦЕПТ (Р) МИКСТУРЫ.
Выберите РЕЦЕПТ МИКСТУРЫ, чтобы отсортировать предметы на столе.

Добавьте МЕД и ЯДОВИТЫЙ ЦВЕТОК в кастрюлю, положите ЗВЕЗДНЫЙ ГРИБ в мельницу; положите ВОЛОСЫ ГРИФФОНА на тарелку ( S ).

Вы получите УКРЕПЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ (Т).
Идите в дом.

112

Используйте ШАР СНА на рыцаря (U).
Используйте УКРЕПЛЯЮЩУЮ МИКСТУРУ на отца (V).

113

Осмотрите сундук слева; возьмите ЗОЛОТУЮ МАСКУ.
Исследуйте трон; возьмите ЧЕКАНКУ ПРИНЦЕССЫ (X).
Возьмите Слезы Русалки 4/4 (@). Вы получите доступ к притче Слез Русалки.
Идите направо.

Откройте сундучок слева (Y); возьмите ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ.
Исследуйте щит на стене; поместите на него ЗОЛОТУЮ МАСКУ и ЗОЛОТЫЕ КРЫЛЬЯ; возьмите АНГЕЛА РАДОСТИ (Z).
Исследуйте альков с сокровищами, чтобы получить доступ к Сцене Поиска Предметов (А).
Найдите все фрагменты.
Вы получите ПЛАСТИНУ КОРОЛЯ.
Идите назад.

114

Исследуйте сундук; установите ПЛАСТИНУ КОРОЛЯ, чтобы открыть его; возьмите АНГЕЛА ПРАВОСУДИЯ (С) и КАРЕТУ (D).
Исследуйте опору; установите АНГЕЛА ПРАВОСУДИЯ (Е).
Идите направо в комнату сокровищ.

115

Исследуйте постамент; установите ЧЕКАНКУ ПРИНЦЕССЫ и КАРЕТУ; возьмите АНГЕЛА ВЕРЫ (F).
Идите назад.

116

Исследуйте трон; установите АНГЕЛА РАДОСТИ на левый подлокотник (G) и АНГЕЛА ВЕРЫ на правый подлокотник (Н).
Вставьте ТАЛИСМАН ВОЛКА в углубление (I).
Исследуйте диск, чтобы активировать миниигру ( J ).

Находите пары, которые соответствуют сказкам, изображенным на внешнем кольце.
Диски будут вращаться после каждого выбора, который Вы сделаете.
Первоначальная расстановка дисков может быть случайна, но решение будет тем же самым.

117

Смотрите скриншот (К) для первого этапа.

118

Смотрите скриншот (L) для второго этапа.

119

Смотрите скриншот (М) для заключительного этапа.

120

Активируйте портал.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople
  • Agrafena Fueni
  • BosEn