Главная | Игры начинающиеся на букву Т

Прохождение игры: Тайны седой древности. Проклятие мрачных глубин (на русском языке)

Тайны седой древности. Проклятие мрачных глубин Прохождение игры: Тайны седой древности. Проклятие мрачных глубин

Англо-язычное название игры: Mystery Of The Ancients 2: Curse Of The Black Water Walkthrough



Глава 1: Потерянные археологи

01 Попробуйте взять НОЖОВКУ (A); она упадет в воду.
Возьмите ГАРПУН (B).
Исследуйте пролом; используйте ГАРПУН, чтобы взять НОЖОВКУ ©.
Исследуйте саквояж; возьмите ЯКОРЬ (D).
Исследуйте статую и используйте ЯКОРЬ, чтобы отколоть кусок камня;(E) перепилите арматуру НОЖОВКОЙ.
Идите вперед.

02.jpg Исследуйте газету; возьмите 1/3 КОРАЛЛ (F) и прочитайте газету.
Исследуйте разбитый цветочный горшок; возьмите КЛЮЧ РЫБАЦКОГО МАГАЗИНА (G).
Исследуйте окно и используйте ЯКОРЬ, чтобы разбить стекло; возьмите 2/3 КОРАЛЛ ( H ).
Откройте ящик (I) и активируйте HOS.

03 Вытрите стекло шлема тряпкой; возьмите хмурый взгляд ( J ).
Откройте книгу и возьмите трубку (K).
Воткните иглы в куклу; возьмите куклу вуду (L).
СКРЕПКА будет добавлена в инвентарь.
Идите назад.

04 Исследуйте саквояж; поместите СКРЕПКУ в замок и откройте его (M).
Возьмите 3/3 КОРАЛЛ (N) и БЛЕСНУ (O).
Идите вперед.
Исследуйте дверь и установите 3 КОРАЛЛА на замок (P), чтобы активировать мини-игру.

05Кораллы должны быть установлены в соответствующие прорези, соединяющие диски.
Диски могут вращаться отдельно.
Смотрите скриншот для решения (Q).

06 Вставьте КЛЮЧ РЫБАЦКОГО МАГАЗИНА в замок; поверните его и откройте дверь.
Идите в рыбацкий магазин.
Исследуйте кассовый аппарат; прочитайте заметку ® и возьмите ГВОЗДЬ ( S ).
Исследуйте полку; возьмите ОЧИСТИТЕЛЬ (T).

Исследуйте шкаф: поместите ГВОЗДЬ в шпингалет (U) и сдвиньте засов, чтобы открыть шкаф.
Осмотрите шкаф; возьмите КРЕМ ДЛЯ РУК (V).
Идите вперед.

07 Спугните мышь и осмотрите дырку в стене справа; удалите часть доски и возьмите 1/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (W).
Исследуйте вазу; смажьте горлышко КРЕМОМ ДЛЯ РУК и возьмите 2/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (X).
Исследуйте коврик; отверните угол и возьмите НОЖ (Y).
Идите назад.

08 Осмотрите полку; откройте крышку коробки НОЖОМ и возьмите ИЗОЛЕНТУ (Z).
Идите вперед.
Исследуйте провод; используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы устранить повреждение (A).
Включите свет выключателем.
Идите направо.

09 Исследуйте лестницу; возьмите КУСАЧКИ (B).
Идите назад дважды.
Исследуйте водосток и срежьте проволоку © КУСАЧКАМИ; поднимите решетку и возьмите ГЛАЗ РЫБЫ (D).
Идите в магазин.

10 Исследуйте большую рыбу и вставьте ГЛАЗ РЫБЫ в глазницу; возьмите 3/3 МОРСКУЮ ЗВЕЗДУ (E).
Исследуйте сундук и поместите 3 МОРСКИХ ЗВЕЗДЫ в углубления; откройте сундук.
Возьмите ЛЕСКУ (F).

11 Исследуйте шкаф; поместите ЛЕСКУ и БЛЕСНУ на удилище (G) и возьмите УДОЧКУ.
Идите назад дважды.
Исследуйте бочку; используйте УДОЧКУ, чтобы достать ВЕРЕВКУ( H ).
Идите вперед три раза.

12 Исследуйте лестницу; привяжите ВЕРЕВКУ к доске ( I ).
Потяните за ВЕРЕВКУ ( J ).
Идите налево.
Исследуйте сумку и прочитайте заметку (K); возьмите 1/2 ЦИЛИНДР (L).

13 Исследуйте подвальное окно и возьмите МОЛОТОК (M).
Исследуйте фонтан и откройте дверцу ниши (N).
Идите вперед.
Уберите тент и активируйте HOS.

14 Сметите листья метлой; возьмите зеркало (O).
Откройте мешок и возьмите кошку (P).
Насыпьте корм для птиц на полку скворечника; возьмите птицу (Q).
1/3 ОСЬМИНОГ будет добавлен в инвентарь.

15 Исследуйте бочку и используйте НОЖ, чтобы разрезать веревку ®; разверните сверток и возьмите КОЧЕРГУ ( S ).
Осмотрите доску обьявлений (T).
Исследуйте окно и возьмите ЛАМПОЧКУ (U).
Идите назад.

16 Исследуйте подвальное окно; используйте КОЧЕРГУ, чтобы взять МАСЛЕНКУ (V).
Идите назад.
Исследуйте аквариум; используйте МАСЛЕНКУ на замок (W).
Нажмите на замок и откройте дверцу.
Активируйте мини-игру.

17 Сумма чисел 2 на кнопках должна равняться числу между ними.
Нажимайте на кнопки, чтобы изменить число на них.
Смотрите скриншот для решения (X).

18 Исследуйте аквариум и возьмите КЛИН (Y).
Поверните налево и идите вперед.
Исследуйте ТОПОР; вставьте КЛИН в щель и используйте МОЛОТОК на клин (Z).
Возьмите ТОПОР (A).
Идите назад.
Исследуйте левую дверь; используйте ТОПОР, чтобы сбить цепь (B).
Пройдите в левую дверь.

19 Осмотрите полку и возьмите ЕРШИК ©.
Идите назад.
Исследуйте подвальное окно и используйте ЕРШИК, чтобы удалить листья из водосточной трубы; возьмите ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ (D).

Пройдите в левую дверь.
Исследуйте электрощиток и удалите неисправный предохранитель; вставьте ПЛАВКИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ на его место (E).
Поднимите рычаг рубильника.
Спуститесь вниз по лестнице.

20 Исследуйте лампу; вкрутите ЛАМПОЧКУ в патрон (F).
Активируйте HOS.

21 Поместите корону на лягушку; возьмите принца-лягушку (G).
Поместите куклу в петлю; возьмите повешенную куклу ( H ).
Откройте коробку; возьмите леденцы (I).
ПАЯЛЬНАЯ ЛАМПА будет добавлена в инвентарь.
Поднимитесь наверх; идите назад и прямо вперед.

22 Исследуйте лестницу балкона; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на хомут. ( J ).
Исследуйте балкон; возьмите СОВОК (K).
Идите назад и пройдите в левую дверь.
Исследуйте кучу земли и используйте СОВОК, чтобы раскопать ее; возьмите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА (L).
Идите назад три раза.

23 Исследуйте кассовый аппарат и установите РУЧКУ КАССОВОГО АППАРАТА на место (M); возьмите КЛЮЧ ТУМБОЧКИ (N).
Идите вперед.
Исследуйте тумбочку; поместите КЛЮЧ ТУМБОЧКИ в замок (O) и откройте ящик.
Возьмите КЛЕЩИ (P).
Поверните налево и идите вперед.

24 Понимитесь на балкон и осмотрите дверь; используйте КЛЕЩИ, чтобы удалить доски (Q).
Пройдите в дверь.
Возьмите ПЕРЧАТКИ ®.

Исследуйте левую витрину; возьмите ПУСТУЮ ВАЗУ ( S ).

25Исследуйте книгу и прочитайте 8 страниц; возьмите первую РЫБУ (T).
Идите назад дважды.
Исследуйте окно подвала и поставьте ПУСТУЮ ВАЗУ под струю воды (U); возьмите ВАЗУ С ВОДОЙ.
Идите вперед и поднимитесь по лестнице.

Исследуйте правую витрину; используйте ВАЗУ С ВОДОЙ, чтобы погасить огонь (V).
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтобы убрать осколки стекла; возьмите СТЕКЛОРЕЗ (W).
Идите назад дважды и пройдите в левую дверь.

26 Исследуйте стенд для ключей и вырежьте стекло СТЕКЛОРЕЗОМ; возьмите КЛЮЧ КОМНАТЫ 206 (X).
Исследуйте левую дверь; поместите КЛЮЧ КОМНАТЫ 206 в замок (Y).
Пройдите в дверь.
Активируйте HOS.

27 Установите ручку на второй ящик и откройте его; возьмите расческу (Z).
Поднимите половицу; возьмите пряжу (A).
Откройте верхний ящик стола; возьмите компас (B).
БУМАГА будет добавлена в инвентарь.

28 Исследуйте стенд с заметками; возьмите ЩЕТКУ ©.
Исследуйте глобус и поверните его три раза (D); обратите внимание на пронумерованные символы.
Осмотрите книжную полку; возьмите вторую РЫБУ (E).
Идите назад.

29Исследуйте чемодан; наберите код 7-5-3-1-4 (F) на замке, чтобы открыть его.
Исследуйте чемодан; возьмите КЛЮЧ ВОДЯНОЙ КОЛОНКИ (G).
Идите назад и затем прямо вперед.
Исследуйте водяную колонку и вставьте КЛЮЧ ВОДЯНОЙ КОЛОНКИ в углубление; возьмите 2/2 ЦИЛИНДР ( H ).

Идите назад, пройдите в левую дверь и спуститесь вниз по лестнице.

30 Исследуйте левую стену и удалите растения четыре раза; используйте ОЧИСТИТЕЛЬ и ЩЕТКУ на пластину (I).
Поместите первую РЫБУ и вторую РЫБУ в углубления; возьмите 2/3 ОСЬМИНОГА ( J ).
Исследуйте панель справа на стене: установите 2 ЦИЛИНДРА на место, чтобы активировать мини-игру.

31Выставьте изображения на цилиндрах, используя подсказки на обрывках рисунка.
Меняйте изображение на цилиндрах, нажимая на них.
Смотрите скриншот для решения (K).

32 Осмотрите панель; возьмите 3/3 ОСЬМИНОГА (L).
Поднимитесь по лестнице и пройдите в дверь.
Исследуйте шкатулку на кровати; добавьте 3-х ОСЬМИНОГОВ на панель.
Активируйте мини-игру.
Установите осьминогов на игровое поле таким образом, чтобы их количество в каждом ряду и колонке соответствовало указанным числам.
Смотрите скриншот для решения (M).

33 Исследуйте шкатулку; прочитайте заметку (N) и возьмите КИНЖАЛ (O).
Идите назад дважды; затем пройдите вперед и поднимитесь по лестнице.
Исследуйте дверь; подсуньте БУМАГУ под дверь (P).
Исследуйте замок; вставьте КИНЖАЛ в замочную сважину (Q).
Вытяните бумагу из-под двери; осмотрите ее и возьмите КЛЮЧ ®.
Исследуйте замок и вставьте КЛЮЧ в скважину.
Пройдите направо.

Глава 2: В темноте

34 Идите вперед.
Исследуйте мостовую и возьмите КАМЕНЬ ( S ).
Исследуйте обломки справа; сметите листья три раза и возьмите ЗАТОЧНОЙ КАМЕНЬ ( T ).
Исследуйте окно; возьмите КЛЮЧ (U) и ТУПОЕ МАЧЕТЕ (V).
Пройдите налево.

35 Исследуйте коробку и возьмите СЫР (W).
Исследуйте водолазный шлем и используйте КЛЮЧ на болты; возьмите 1/2 ЖЕМЧУЖИНУ (X).
Идите назад.
Исследуйте дверь и осмотрите пространство под порогом; дайте СЫР крысе и возьмите РУЧКУ (Y).

36 Исследуйте замок двери; установите РУЧКУ на место (Z).
Пройдите в дверь.
Исследуйте шкафчик слева; возьмите ЦЕПЬ (A).
Исследуйте цепную пилу; возьмите РУЧКУ ТИСКОВ (B).
Исследуйте опорную балку; возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ ©.

37 Исследуйте тиски и установите РУЧКУ ТИСКОВ на место; возьмите ОТВЕРТКУ (D).
Исследуйте шкаф и используйте ОТВЕРТКУ, чтобы удалить два винта; возьмите БЕНЗИН (E).
Исследуйте цепную пилу и удалите старую цепь; установите ЦЕПЬ на место.
Залейте БЕНЗИН в бензобак; возьмите ЦЕПНУЮ ПИЛУ (F).

38 Исследуйте точило на столе и установите ЗАТОЧНОЙ КАМЕНЬ на него; вставьте штепсель в розетку (G).
Нажмите зеленую кнопку (H); используйте ТУПОЕ МАЧЕТЕ на ЗАТОЧНОЙ КАМЕНЬ (I), чтобы получить ОСТРОЕ МАЧЕТЕ.
Исследуйте опорную балку; используйте ЦЕПНУЮ ПИЛУ, чтобы распилить ее ( J ).

Переставьте лестницу (K) к открывшемуся люку.
Поднимитесь по лестнице.

39Возьмите 1/2 ВЕСЛО (L).
Исследуйте стол; возьмите 1/2 ГИРЮ (M).
Исследуйте дверь; нажмите на ручку (N), чтобы открыть ее.
Активируйте HOS.

40 Возьмите красный карандаш и используйте его на блокнот; возьмите 25 (O).
Поместите рог на лошадь; возьмите единорога (P).
Пролистайте страницы книги дважды; возьмите тыкву (Q).
ВОЗДУШНЫЙ НАСОС будет добавлен в инвентарь.
Идите назад и пройдите налево.

41 Исследуйте сеть и разрежьте ее ОСТРЫМ МАЧЕТЕ; возьмите КИСЛОТУ ®.
Исследуйте весло и используйте МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТРУБУ, чтобы соединить две части весла (S); возьмите 2/2 ВЕСЛО.
Идите назад.
Исследуйте ворота; используйте КИСЛОТУ на замок (T).
Идите вперед.

42 Исследуйте фонтан и попытайтесь взять ЖЕМЧУЖИНУ (U); используйте КАМЕНЬ, чтобы отколоть кусок чаши и слить воду (V).
Возьмите 2/2 ЖЕМЧУЖИНУ (W).
Осмотрите скамью; прочитайте книгу и возьмите НОЖНИЦЫ (X).
Идите назад три раза.

Исследуйте левую витрину и поместите 2 ЖЕМЧУЖИНЫ в шкатулку ( Y ); возьмите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ (Z).
Идите направо.

43 Исследуйте витрину и разверните резиновый рулон (A); отрежьте кусок НОЖНИЦАМИ и возьмите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ.
Идите вперед дважды.
Исследуйте область под колоколом; установите КАМЕННЫЙ СИМВОЛ в углубление (B).
Активируйте мини-игру.

44 Отметьте пары одинаковых символов.
Отметьте все символы, чтобы завершить мини-игру ©.
Возьмите КРИСТАЛЛ.
Пройдите налево.

45 Осмотрите каменную скамью; возьмите КЛЕЙ (D).
Идите вперед дважды.
Исследуйте человека; возьмите кристалл (E).
Исследуйте сумку; возьмите карту (F) и КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА (G).
Идите назад восемь раз; пройдите в левую дверь и спуститесь вниз по лестнице.

46 Исследуйте резиновую лодку и нанесите КЛЕЙ вокруг дыры (H); наложите РЕЗИНОВУЮ ЗАПЛАТКУ.
Подсоедините ВОЗДУШНЫЙ НАСОС (I); накачайте воздух в лодку.
Поместите 2 ВЕСЛА в резиновую лодку ( J ).
Продвиньтесь направо.

Глава 3: Надежда

47 Исследуйте ящик слева; возьмите ШТОПОР (K) и ПЛОСКОГУБЦЫ (L).
Исследуйте руку скелета; возьмите НАПИЛЬНИК (M).
Идите назад.
Исследуйте бочку и используйте ШТОПОР на пробку (N); поставьте МАСЛЕНКУ под струю (O), чтобы получить МАСЛЕНКУ.
Идите направо.

48 Исследуйте пульт; используйте МАСЛЕНКУ на замок (P).
Вставьте КЛЮЧ КОЛЛЕКТОРА в замок (Q); откройте дверцу.
Активируйте мини-игру.

49 Переместите шестерню на верную позицию.
Шестерня перемещается нажатием кнопок с стрелками ( A – H ).
Нажмите кнопки в следующей последовательности (1).
Первый этап: G, F, G, C, G, E, C, H, H и E.

Второй этап: B, C, B, E, H, F, Cx2, E, H, F, B, D и G.
Третий этап: F, A, E, F, D, A, G, F, D, C, A, H, D, G, A, C, F, B, H, Fx2, A, B, H, C, D, F, E, A, D, A и D.
Четвертый этап: C, D, A, C, A и F.
Идите вперед.
Активируйте HOS.

50 Снимите тряпку и возьмите молнию ®.
Поместите крылья на лошадь; возьмите Пегаса ( S ).
Поместите муху в паутину; возьмите паука (T).
ОРЕЛ будет добавлен в инвентарь.

51 Исследуйте валун и прочитайте заметку ; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (U).
Исследуйте вагонетку; возьмите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ (V).
Исследуйте привод стрелки и используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ, чтобы удалить болты; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ, чтобы вытащить гвоздь (W).
Идите вперед.

52 Сдвиньте ширму (X).
Исследуйте завал и поместите ОРЛА в углубление (Y); установите ДЕРЕВЯННУЮ РУЧКУ в головку кирки (Z).
Возьмите ПРУТ (A), КИРКУ (B) и ШЕСТЕРНИ ©.
Исследуйте сундучок на столе; возьмите ЗАПИСКУ (D).

53 Исследуйте стальной трос; используйте НАПИЛЬНИК, чтобы разрезать трос (E).
Идите назад.
Исследуйте привод стрелки; установите ШЕСТЕРНИ в механизм (F).
Идите назад.
Исследуйте скелетную руку и используйте ПРУТ, чтобы убрать валун; возьмите шпатель (G).

54. Исследуйте мох на левой стене; используйте ШПАТЕЛЬ, чтобы удалить его.
Обратите внимание на код и используйте КИРКУ, чтобы удалить камни (H); возьмите ЗАЖИГАЛКУ (I).
Идите вперед дважды.
Исследуйте ящик; наберите код 4-6-8-3 (from A – D) на замке, чтобы открыть его.

Исследуйте ящик; возьмите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР ( J ).
Идите назад.

55 Исследуйте вагонетку и поместите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР в порох K); используйте ЗАЖИГАЛКУ, чтобы поджечь ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (L).
Исследуйте большую дверь; поместите КРИСТАЛЛ в углубление (M).
Активируйте мини-игру.

56 Соедините центральный кристалл с четырьмя вспомогательными кристаллами.
Части круга, окружающие центральный кристалл, можно вращать, нажимая на них.
Смотрите скриншот для решения ( N ).
Пройдите в левую дверь.

57 Осмотрите фреску; возьмите КЛЮЧ ВАЖНОЙ ПЕРСОНЫ (O).
Идите назад и пройдите в правую дверь.
Исследуйте сундучок; поместите КЛЮЧ ВАЖНОЙ ПЕРСОНЫ в замок (P) и возьмите КРИСТАЛЛ (Q).
Идите назад и пройдите в левую дверь.
Исследуйте постамент в центре; поместите КРИСТАЛЛ в углубление ®.
Активируйте мини-игру.

58 Соедините все семь кристаллов, чтобы завершить мини-игру.
Нажимайте на кристалл, чтобы направить луч лазера; избегайте движущихся черных фантомов.
Если фантом почти достиг лазера, прекратите нажимать кристалл на мгновение.
Смотрите скриншот для решения ( S ).

59 Используйте Ваш кристалл (T), чтобы зарядить его.
Исследуйте сундук; возьмите ТРЕЗУБЕЦ (U) и ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (V).
Идите назад и пройдите в правую дверь.
Используйте Ваш кристалл (T), чтобы снять проклятие (W).
Идите назад.
Используйте Ваш кристалл (T), чтобы снять проклятие (X).

60 Исследуйте статую и поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА в углубление (Y); возьмите КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ (Z).
Пройдите в правую дверь.
Исследуйте задвижку и используйте КВАДРАТНЫЙ КЛЮЧ на гайку; возьмите ВЕНТИЛЬ (A).
Идите назад три раза; поднимитесь по лестнице и идите назад.

61 Используйте Ваш кристалл (B), чтобы снять проклятие ©.
Исследуйте фонтан; установите ВЕНТИЛЬ на задвижку (D).
Поверните вентиль; возьмите МОРСКОГО КОНЬКА (E).
Идите вперед, поднимитесь по лестнице и идите направо; идите вперед и пройдите в правую дверь.

Исследуйте стол и положите ЗАПИСКУ на разорванную страницу (F); обратите внимание на символы и числа.

62 Исследуйте нишу и установите ТРЕЗУБЕЦ на статую (G); возьмите СТЕТОСКОП ( H ).
Спуститесь по лестнице.
Исследуйте сейф; используйте СТЕТОСКОП на сейф (I), чтобы открыть его.
Возьмите 2/2 ГИРЮ ( J ).
Поднимитесь по лестнице.

63 Исследуйте нижнюю часть часов и установите МОРСКОГО КОНЬКА в углубление (K); повесьте 2 ГИРИ на цепочки (L).
Исследуйте верхнюю часть часов; на скриншоте показано правильное положение стрелок часов (M).
Идите вперед.

Глава 4: Болото печалей

64 Исследуйте нишу слева; возьмите ФАКЕЛ (N) и прочитайте книгу.
Исследуйте правую стену; возьмите СТУПЕНЬКУ (O).
Исследуйте пустой держатель факела; возьмите МОЛОТОК (P) и поместите ФАКЕЛ в держатель.

65 Нажмите на факелы в следующей последовательности (1-4).
Осмотрите нишу (Q).
Активируйте мини-игру.

66 Нажимайте на выдвигающиеся металлические пики, чтобы помешать им достичь шестерни.
Шестерня должна дойти до верхнего положения, чтобы завершить мини- игру.
Смотрите скриншот для решения ®.
Идите вперед.
Активируйте HOS.

67 Разрежьте мешок бритвой; возьмите кофе ( S ).
Насыпьте купорос в банку с водой; возьмите голубую воду (T).
Поместите песок в сито; возьмите золото (U).
СПИЧКИ будут добавлены в инвентарь.

68 Исследуйте бассейн; возьмите 1/2 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (V).
Исследуйте нишу под лестницей и удалите три камня; возьмите ГВОЗДИ (W) и 1/2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (X).
Идите вперед.
Возьмите ЛАМПУ (Y).

69 Исследуйте лестницу на дереве, установите СТУПЕНЬКУ (Z) и вставьте ГВОЗДИ; используйте МОЛОТОК, чтобы забить гвозди.
Исследуйте вершину дерева; поставьте ЛАМПУ в дупло (A) и откройте дверцу.
Используйте СПИЧКИ, чтобы зажечь ЛАМПУ; возьмите РУЧКУ (B).
Идите назад.

70 Исследуйте дверь; поместите РУЧКУ в углубление ©, чтобы открыть дверь.
Пройдите налево.
Исследуйте ящик; возьмите ПИНЦЕТ (D).
Исследуйте окно и возьмите 2/2 МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЯЩЕРИЦУ (E); удалите крышку и возьмите ВИНТЫ (F).
Осмотрите полку; возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ (G).
Идите назад дважды.

71 Исследуйте правую стену; используйте ПИНЦЕТ на трещину ( H ), чтобы взять 2/2 ДЕРЕВЯННУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ.
Идите вперед дважды.
Исследуйте вершину дерева; установите 2 ДЕРЕВЯННЫХ ЧАСТИ ЗАГАДКИ на свободные места, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте части местами, чтобы создать картину дракона.
Верно установленная часть будет зафиксирована.
Смотрите скриншот для решения (I).
Используйте Ваш кристалл ( J ), чтобы зарядить его.

72 Используйте Ваш кристалл (K), чтобы снять проклятие (L).
Идите вперед дважды.
Исследуйте левую статую; установите 2 МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЯЩЕРИЦЫ в углубления (M).
Активируйте мини-игру.

73 Вращайте три круга, пока цвета камней напротив ящериц не будут соответствовать цвету ящериц.
Камни, соответствующие каждой ящерице, помечены фиолетовым.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите КНУТ (O).
Идите назад три раза.

74 Исследуйте бассейн; используйте КНУТ, чтобы взять БОЛТОРЕЗЫ (P).
Пройдите налево.
Исследуйте цепь; используйте БОЛТОРЕЗЫ, чтобы разрезать цепь (Q).
Идите вперед.
Исследуйте воду; возьмите КОЛЕСО ®.
Идите назад.

75 Исследуйте более низкую часть лестницы справа; добавьте КОЛЕСО к лестнице ( S ) и переместите ее.
Исследуйте сундук; возьмите ГРАБЛИ (T).
Вернитесь назад и идите вперед дважды.
Исследуйте озеро и поместите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ в воду (U); возьмите КОНСЕРВНУЮ БАНКУ С ВОДОЙ.

Исследуйте дом и полейте почву КОНСЕРВНОЙ БАНКОЙ С ВОДОЙ; используйте ГРАБЛИ на влажную почву.

76 Возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ (V).
Идите назад дважды и поверните налево.
Исследуйте сундук; вставьте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ в замок (W), чтобы открыть сундук.
Возьмите РУБИЛЬНИК (X).
Идите вперед.
Исследуйте электрощиток; установите РУБИЛЬНИК (Y) и опустите его вниз.

Исследуйте устройство в центре (Z), чтобы активировать мини-игру.

77 Нажимайте на рычаги в таком порядке, чтобы каждая фляга была заполнена до красной метки.
Для завершения мини-игры (1) нажмите рычаги A-F в следующей последовательности: B, Ax2, B, D, C, Dx2, F, Ex2 и Fx2.
Возьмите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ (G).
Идите назад.

78Исследуйте вентиляционную решетку и используйте ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ на заклепки, чтобы удалить сетку (H); возьмите РУЧКУ НОЖОВКИ (I).
Вернитесь назад и идите вперед дважды.
Исследуйте ствол дерева и поместите РУЧКУ НОЖОВКИ на лезвие (J); установите винты в отверстия.

Используйте ОТВЕРТКУ, чтобы закрутить винты; возьмите НОЖОВКУ (K).

79 Исследуйте дверь; используйте НОЖОВКУ, чтобы перепилить засов (L).
Активируйте HOS.

80 Покрасьте бабочку синей краской; возьмите синюю бабочку (M).
Откройте духовку и возьмите подкову (N).
Сдвиньте занавеску и возьмите звонок (O).
НАСТИЛ будет добавлен в инвентарь.
Идите вперед.

81 Положите НАСТИЛ, чтобы пересечь болото (P).
Исследуйте правую статую и активируйте мини-игру.
Нажимайте на кнопки-стрелки, чтобы провести все три кристалла в нижнее отверстие.
Для завершения мини-игры (Q) нажмите стрелки A-L в следующей последовательности: G, B, J, C, J, K(x2), D(x2), F(x3), L(x2), A(x2), H, B, I, C, J, D, F, L(x2), G(x3), I, C, J, D, F(x2), L(x2).

82 Используйте Ваш кристалл ®, чтобы зарядить его.
Исследуйте сундук; поверните обе защелки и возьмите СОЛНЦЕ ( S ).
Идите назад дважды.
Используйте Ваш кристалл, чтобы снять проклятие.
Исследуйте тачку; возьмите СХЕМУ (T).
Вернитесь назад, поверните налево и пройдите вперед.

83 Используйте Ваш кристалл (U), чтобы снять проклятие.
Исследуйте духовку; возьмите УГОЛЬ (V) и ОБЛАКА (W).
Идите назад пять раз.
Исследуйте статую; поместите СОЛНЦЕ, СХЕМУ и ОБЛАКА на декорацию, чтобы активировать мини-игру.
Установите части декорации согласно картине на схеме.

Нажмите на любую часть декорации, чтобы переместить ее.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите КЛЮЧ МОСТА (Y).
Идите вперед.

84 Исследуйте мост и осмотрите замок; вставьте КЛЮЧ МОСТА в замок.
Идите направо.

Глава 5: Последний шаг

85 Исследуйте окно; возьмите 1/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА (Z) и РУЧКУ РАДИО (A).
Идите вперед.
Откройте дверь (B).
Идите вперед.
Откройте дверь.
Попытайтесь пройти вперед.

86 Исследуйте лестницу и сдвиньте три доски; возьмите 2/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА ©.
Исследуйте радио и возьмите 1/2 КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (D); установите РУЧКУ РАДИО на место (E).
Активируйте мини-игру.

87 Нажмите выключатель питания.
Установите тумлеры и ручки таким образом, чтобы указатель достиг номера 5.
Смотрите скриншот для решения (F).
Возьмите ПРОВОД (G).
Исследуйте плакат и используйте УГОЛЬ на него; обратите внимание на последовательность символов ( H ).
Идите назад дважды.

88 Исследуйте окно и используйте ПРОВОД, чтобы открыть ставни (I); возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ ( J ).
Идите вперед.
Исследуйте идола слева и поместите ДЕРЕВЯННЫЙ ГЛАЗ в глазницу; возьмите КАМЕННЫЙ ЗУБ (K).
Идите назад.

Исследуйте верхнюю часть двери; поместите КАМЕННЫЙ ЗУБ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте руны местами, чтобы создать правильную последовательность; используйте подсказку в дневнике (L).
Идите налево.

89 Исследуйте красную маску; возьмите ЩЕТКУ (M).
Исследуйте окно; возьмите ПУСТУЮ БАНКУ (N) и КОРОЛЯ (O).
Сдвиньте красный занавес.
Активируйте HOS.

90 Поместите шнур на занавес; возьмите колчан (P).
Используйте топор, чтобы удалить камень из стены; возьмите скрипичный ключ (Q).
Разверните свиток; возьмите "Инь и Янь" ®.
МАГНИТ будет добавлен в инвентарь.
Вернитесь назад и пройдите вперед дважды.

91 Исследуйте разбитый стеклянный контейнер; опустите МАГНИТ в него, чтобы взять СЕРЕЖКУ ( S ).
Исследуйте полку и используйте ЩЕТКУ на паутину; возьмите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО (T).
Идите назад дважды и пройдите налево.

Исследуйте красную маску и поместите СЕРЕЖКУ в ухо (U); возьмите РЫЦАРЯ (V).

92 Исследуйте правую маску и установите ДЕРЕВЯННОЕ КОЛЬЦО на нее (W); поверните кольцо три раза и возьмите ВОЛШЕБНИКА (X).
Исследуйте сундук; поместите КОРОЛЯ, РЫЦАРЯ и ВОЛШЕБНИКА на свободные позиции.
Активируйте мини-игру.

93 Меняйте статуэтки местами, чтобы каждая статуэтка находилась в верном отделении.
Смотрите скриншот для решения (Y).

94 Исследуйте сундук; откиньте покрывало и возьмите ОСЬМИНОГА (Z).
Идите назад.
Исследуйте пластину справа от двери; поместите ОСЬМИНОГА в углубление (A) и возьмите КЛЮЧ (B).
Идите вперед дважды.
Исследуйте лестницу; вставьте КЛЮЧ в замок © и возьмите РОГАТКУ (D).
Идите назад.

95 Исследуйте окно и используйте РОГАТКУ, чтобы сбить лестницу; возьмите СТАТУЮ РУСАЛКИ (E).
Идите назад.
Исследуйте окно и поместите СТАТУЮ РУСАЛКИ на шкатулку (F); откройте ее и возьмите КАМЕННЫЙ РОГ (G). Идите вперед.

Исследуйте каменную статую справа и вставьте КАМЕННЫЙ РОГ в углубление (H); возьмите 3/3 ДЕРЕВЯННОГО ОСЬМИНОГА (I).
Исследуйте окно; установите 3-х ДЕРЕВЯННЫХ ОСЬМИНОГОВ на свободные места, чтобы активировать мини-игру.

96 Меняйте местами и поворачивайте осьминогов, чтобы создать законченную картину.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Возьмите ВЕРЕВКУ ( K ).

97 Исследуйте обрыв; закрепите ВЕРЕВКУ на ветке дерева (L).
Спуститесь по веревке.
Исследуйте фреску; возьмите РЫБУ (M).
Идите назад дважды и пройдите налево.
Исследуйте окно и поместите РЫБУ в углубление (N); возьмите 2/2 КРУГЛУЮ ЧАСТЬ ЗАГАДКИ (O).
Вернитесь назад, пройдите вперед и спуститесь по веревке.

98Осмотрите фреску; установите 2 КРУГЛЫХ ЧАСТИ ЗАГАДКИ на свободные места, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры (1) меняйте местами части загадки, чтобы создать законченную картину.
Активируйте HOS.

99 Сдвиньте деревянный брус; возьмите отпечаток руки (P).
Поместите луну рядом с солнцем; возьмите затмение (Q).
Откройте трофейный кубок; возьмите балерину ®.
ОСКОЛОК СТЕКЛА будет добавлен в инвентарь.
Идите назад.

100Исследуйте окно и используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы распороть шов игрушечного мишки; возьмите КНОПКУ ( S ).
Спуститесь по веревке.
Исследуйте вход; установите КНОПКУ (T), чтобы активировать мини-игру.

101 Рычаг должен быть перемещен направо, чтобы открыть проход.
Выбирайте соответствующие символы A-G, нажимая связанные с ними кнопки-стрелки.
Смотрите скриншот для решения (1).
Идите вперед.

102 Исследуйте дверь и осмотрите сундук; возьмите РУЧКУ ОРУДИЯ (U).
Исследуйте фонтан и нажмите на крюк (V); возьмите ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ (W) и 1/3 ДОМИНО (X).
Исследуйте орудие и осмотрите судно; поставьте ПУСТУЮ БАНКУ.

103 Положите в банку ДЕРЕВЯННУЮ ФИГУРУ (Y); БАНКА С ТЕРМИТАМИ будет добавлена в инвентарь.
Вернитесь назад три раза и пройдите вперед.
Исследуйте окно и используйте БАНКУ С ТЕРМИТАМИ на доски; возьмите КРЮК (Z).
Идите назад, спуститесь по веревке, и пройдите вперед.

104Исследуйте фонтан и объедините КРЮК с цепью; возьмите АБОРДАЖНЫЙ КРЮК (A).
Исследуйте орудие; поместите РУЧКУ ОРУДИЯ (B) и АБОРДАЖНЫЙ КРЮК © на орудие.
Исследуйте корму судна; поднимитесь по цепи (D).
Поверните скелет.

105Исследуйте стол; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПА (E) и прочитайте книгу.
Исследуйте сундук; возьмите РУЧКУ (F).
Исследуйте маленький стол; поместите РУЧКУ на ящик (G) и откройте его.
Возьмите 2/3 ДОМИНО ( H ) и КРЮК (I).
Идите назад.

106 Исследуйте большую дверь и осмотрите сундук; поместите СИМВОЛ ЧЕРЕПА в углубление и возьмите ПРИЦЕЛ ВИНТОВКИ ( J ).
Исследуйте орудие и осмотрите борт судна; используйте КРЮК, чтобы взять 3/3 ДОМИНО (K).
Поднимитесь по цепи.

107 Исследуйте барельеф с черепом; установите 3 ДОМИНО в углубления, чтобы активировать миниигру.
Установите каждое домино на игровое поле таким образом, чтобы символы на соприкасающихся сторонах совпадали.
Смотрите скриншот для решения (L).
Возьмите ПУЛИ (M).

Исследуйте сундук и установите ПРИЦЕЛ ВИНТОВКИ на винтовку; вставьте ПУЛИ в винтовку (N) и возьмите СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ.
Идите назад.

108 Исследуйте орудие; используйте СНАЙПЕРСКУЮ ВИНТОВКУ, чтобы выстрелить в подвеску бочек с порохом (P).
Выстрелите из орудия (Q) в бочки с порохом ®.
Идите вперед.
Активируйте HOS.

109 Поместите перо на шляпу; возьмите шляпу с пером ( S ).
Поместите флаг с черепом на судно; возьмите пиратскую шхуну (T).
Поместите стрелу в арбалет; возьмите заряженный арбалет (U).
КАНДАЛЫ будут добавлены в инвентарь.
Идите назад и поднимитесь по цепи.

110 Исследуйте челюсти и поместите КАНДАЛЫ между ними (V); возьмите ОСЬМИНОГА (W).
Идите назад и пройдите в судно.
Исследуйте скелет и уберите руку; поместите ОСЬМИНОГА в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Поворачивайте диски, чтобы создать законченный рисунок.
Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите КЛЮЧ КАПИТАНА.
Идите назад и поднимитесь по цепи.

111 Исследуйте скелет и поместите КЛЮЧ КАПИТАНА в замок (Y); возьмите ТРЕЗУБЕЦ (Z).
Идите назад.
Исследуйте большую дверь и осмотрите замок; поместите ТРЕЗУБЕЦ в углубление (A).
Идите вперед.

Глава 6: Древний бог

112 Исследуйте ступени; возьмите ПАЛКУ (B) и МЕЧ ©.
Идите назад и пройдите в судно.
Исследуйте бочки и используйте ПАЛКУ, чтобы избавиться от краба; возьмите ЗУБЕЦ 1/2 (D).
Исследуйте большой кристалл и используйте МЕЧ, чтобы удалить веревки; возьмите ЛОМ (E).

Идите назад и пройдите в большую дверь.

113 Исследуйте правую раковину и используйте ЛОМ, чтобы открыть ее; возьмите ЗВЕЗДУ (F).
Идите назад и пройдите в судно.
Исследуйте большой кристалл; поместите ЗВЕЗДУ в углубление (G), чтобы активировать мини-игру.
Расположите звезды таким образом, чтобы звездные линии между ними не пересекались.

Смотрите скриншот для решения ( H ).
Используйте Ваш кристалл ( I ), чтобы зарядить его.
Поднимитесь по цепи.

114 Используйте Ваш кристалл ( J ), чтобы снять проклятие.
Исследуйте клетку и откройте ее; возьмите ЗУБЕЦ 2/2 (K).
Вернитесь назад и пройдите в дверь.
Используйте Ваш кристалл, чтобы снять проклятие.
Исследуйте статую и поместите 2 ЗУБЦА в углубления.

Исследуйте левую раковину и возьмите РОГ КРАКЕНА (L); используйте свой кристалл и возьмите ТРЕЗУБЕЦ ПОСЕЙДОНА ( M ).
Идите вперед.

115Используйте РОГ КРАКЕНА на существо (N), чтобы победить его.
Идите вперед дважды.
Смотрите завершающий видеофрагмент.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd