Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Священные легенды. Тамплиеры (на русском языке)

Священные легенды. Тамплиеры

Прохождение игры: Священные легенды. Тамплиеры

Англо - язычное название игры: Hallowed Legends. The Templar



Глава 1. Отель Мальтийский Крест

01

Отдерните штору.
Возьмите спрятанного голубя (@).
Приблизьте кровать; возьмите записку и КЛЮЧ ОТ ШКАФА (A).
Приблизьте ШКАФ (B); используйте КЛЮЧ ОТ ШКАФА на замке.
Приблизьте ШКАФ для доступа к СПП.
Соберите предметы из списка и получите ПОЛОВИНУ КУСАЧЕК.

Откройте глобус, чтобы получить молоток.
Откройте книгу и возьмите носовой платок.

02

Соедините две половины КУСАЧЕК©.
Приблизьте окно; используйте КУСАЧКИ на проволоке (D).
Возьмите ШЛАНГ (E).
Приблизьте трубы; используйте ШЛАНГ на трубе (F).
Покиньте комнату.

03

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте дверь; возьмите ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ (G).
Осмотрите чердак.

04

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ЛЕСТНИЦУ ( H ).
Приблизьте полку; возьмите САТИРА (I).
Спуститесь вниз.
Опустите ЛЕСТНИЦУ в дыру ( J ).
Спуститесь вниз.
Загляните в холодильник, чтобы решить загадку.

05

Переместите плитки так, чтобы они расположились в соответствии с верхними плитками.

06

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ПОДНОС (K).
Приблизьте холодильник; возьмите КИСЛОТУ (L).
Идите прямо.

07

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте виноградные лозы; возьмите МАГНИТ (M).
Осмотрите бампер машины.
Примените ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на обеих гайках (N).
Приблизьте открытый капот для игры в СПП.
Найдите предметы по списку и получите ОРЛА.

Сдвиньте листья, чтобы взять дротик.
Используйте ключ на замке, чтобы открыть его.
Идите вперед.

08

Осмотрите вход; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Идите вправо.
Попробуйте подняться вверх по лестнице.

09

Осмотрите лампу; возьмите СТРЕЛУ от АРБАЛЕТА (O).
Приблизьте одежду; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Переместите пиджак; возьмите ОЧКИ (P).
Приблизьте основание лестницы; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте КИСЛОТУ на маске; возьмите МАСКУ ВОИНА (Q).

Идите три раза назад.

10

Осмотрите дверь; используйте ПОДНОС внизу.
Используйте СТРЕЛУ от АРБАЛЕТА на замочную скважину.
Поднимите поднос и возьмите ключ®, используйте его в замочной скважине.
Идите налево.

11

Приблизьте мужчину; поверните его голову.
Возьмите СЕКРЕТНОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ ( S ).
Приблизьте шахту лифта; возьмите ГИРЮ (T).
Приблизьте и используйте МАГНИТ на аквариуме; получите АМУЛЕТ (U).

Приблизьте бар (V); поместите САТИРА в центре, чтоб активировать головоломку.

12

Разместите медальоны так, чтобы они соответствовали маскам.
Если разместите их правильно, загорится свет. Смотрите скриншот (W) .
Приблизьте бар для игры в СПП.
Найдите предметы по списку и получите МАСКУ С ВЕНКОМ.
Потяните за кисть от шторы, чтобы взять подсвечник.

Примените зажигалку на свечу, чтоб получить ЗАЖЖЕННУЮ СВЕЧУ.
Щелкните по Инвентарю; используйте ГАЕЧНЫЙ КЛЮЧ на гайке.
Нажмите на отвинченную панель, чтобы получить золотой кубок.
Идите назад два раза.

13

Приблизьте стеклянный колпак.
Примените ГИРЮ на стеклянный колпак; возьмите РУКАВИЦУ (X).
Сдвиньте ковер; исследуйте люк, чтобы активировать пазл.

14

Вращайте кольца, чтобы собрать картину (Y).
Решение: внутренняя часть - щелкните 2-е кольцо - 6 x, 3-е кольцо - 3 x, внешнее кольцо - 10 x, 4-е кольцо - 10 x, 5-е кольцо - 1 x, 2-е кольцо - 1 x.
Поместите МУЛЕТ в центр; возьмите МАСКУ С КОРОНОЙ.
Выйдите.
Осмотрите стол.

Поместите ШАХМАТНУЮ ФИГУРУ на доску для активации пазла.

15

Передвигайте фигуры из нижнего левого к верхнему правому углу, перепрыгивая через одну шахматную фигуру.
Решение: 31-19, 32-20, 33-21, 34-22.
25-13, 26-14, 27-15, 28-16.
15-17, 21-23, 22-24, 16-18.
19-7, 20-8, 13-1, 14-2.
24-12, 23-11, 18-6, 17-5.
1-3, 7-9, 2-4, 8-10.

Приблизьте стол для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ЛЬВА.
Откройте футляр, чтобы получить фонарь.
Используйте карандаш на точилке, чтобы получить острый карандаш.
Используйте чайный пакетик на чашке, чтобы получить чашку чая.
Используйте фотоаппарат на автомобиле, чтобы получить фотографию.
Выйдите.

16

Приблизьте панель стола.
Поместите ОРЛА и ЛЬВА в гнезда; получите МАСКУ С ВЕНКОМ (Z).
Выйдите из комнаты, направьтесь вниз, пойдите прямо дважды.
Осмотрите ПАМЯТНИК.

17

Слева направо: разместите МАСКИ: СО ШЛЕМОМ (A), С КОРОНОЙ (B), С ВЕНКОМ © и маску ЕПИСКОПА (D) на головах.
Идите в проход в ПАМЯТНИКЕ.



Глава 2 . Подземелье

18

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Рассмотрите газету.
Нажмите на записку; возьмите ОТМЫЧКУ (E).
Приблизьте жертву.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КАРТОЧКУ (F).
Идите прямо.

19

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте и используйте РУКАВИЦУ на колючей проволоке (G); удалите доски.
Идите налево.

20

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте бочку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте цепь.
Используйте ОТМЫЧКУ на замке ( H ); щелкните по цепи.
Приблизьте каменный круг для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите КОЛОКОЛЬЧИК.

Разбейте вазу, чтобы получить маску.
Используйте МОЛОТОК на копилку, чтоб получить монету.
Идите назад два раза, направо, назад два раза, поверните налево.

21

Осмотрите стол, поместите КОЛОКОЛЬЧИК на стойку (I).
Обойдите стол.

22

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Потяните за шнур средней лампы.
Приблизьте вход в каморку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КЛЮЧ-БИРКУ ( J ).
Приблизьте монитор.
Используйте КАРТОЧКУ на считывателе (K), чтобы активировать пазл.

23

Цель состоит в том, чтобы проложить путь, охватывающий все точки одновременно.
Решение: начните с желтой точки, следуйте за указателем на скриншоте в таком порядке: желтая, красная, зеленая, голубая, белая, оранжевая.
Получите БОБИНУ С ФИЛЬМОМ (L).
Вернитесь назад три раза.

Приблизьте и используйте КЛЮЧ-БИРКУ на замке в дверях 12 комнаты.
Пройдите в дверь.
Приблизьте гардероб для активации СПП.
Соберите предметы в списке и получите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ.
Используйте ключ на ящике, чтобы получить заварной чайник.
Используйте ручку на каморке, чтобы получить бюст.
Сдвиньте штору, чтобы получить хрустальный шар.

24

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите жертву.
Послушайте запись; возьмите СВИСТОК (M).
Загляните в сундук; возьмите КАМИННУЮ КОЧЕРГУ (N).
Проверьте картину (O), чтобы активировать пазл.

25

Переместите части, чтобы получить картину.
Получите МЕЧ.

26

Приблизьте ворона.
Используйте СВИСТОК на вороне, чтобы получить НОЖОВКУ (Q).
Идите назад, спуститесь и пройдите прямо.
Приблизьте и щелкните дверь.
Используйте НОЖОВКУ на обрешетке ® и войдите.

27

Возьмите БЕЛОЕ ПОКРЫВАЛО ( S ).
Приблизьте карниз.
Возьмите ФЛЯГУ (T); повесьте БЕЛОЕ ПОКРЫВАЛО на карниз (U).
Приблизьте проектор, поместите ФИЛЬМ (V) и ОЧКИ (W) в проектор.
Щелкните выключателем (X) и получите МОНЕТУ.
Выйдите.

28

Осмотрите автомат для продажи для газет.
Используйте МОНЕТУ на слот; возьмите ПЕРЧАТКИ (Y).
Вернитесь, пройдите влево и в комнату позади стойки администратора.
Приблизьте электропанель.
Используйте ПЕРЧАТКИ, чтоб взять ОТВЕРТКУ(Z).
Вернитесь дважды, дважды пройдите вперед в панно.

29

Приблизьте правую лестничную клетку; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Посмотрите вниз.
Приблизьте бомбу.
Используйте ОТВЕРТКУ на панели (A), чтобы активировать пазл.

30

Проложите путь от центра до красной внешней кнопки.
Идите налево.

31

Приблизьте бочонок.
Используйте ФЛЯГУ на кране ©; получите СТАРОЕ ВИНО.
Выйдите.
Приблизьте решетку.
Используйте КОЧЕРГУ на сундуке; откройте и получите ТАЙМЕР (D).
Щелкните по книге, чтоб открыть ее; получите РЕВОЛЬВЕР (E).
Загляните в отверстие в правой стене.

32

Приблизьте извозчика; нажмите на газету.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и заберите ЛЕВЫЙ РЫЧАГ (F).
Приблизьте гроб; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ и ВЕРЕВКУ(G).
Сдвиньте занавеску в карете для активации СПП.
Найдите предметы по списку и получите ДРЕЛЬ.

Сдвиньте шляпу, чтоб увидеть крысу.
Используйте НОЖОВКУ из своего инвентаря на яблоке, чтобы получить половину яблока.
Войдите в больницу.
Дайте СТАРОЕ ВИНО сумасшедшему.
Приблизьте игральную доску, чтобы активировать пазл.

33

Заманите в ловушку красный драгоценный камень, перемещая зеленые драгоценные в таком порядке, чтобы красный не добрался до края.
Получите ФОНАРЬ.

34

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте окно и используйте РЕВОЛЬВЕР на нем; возьмите ЩИПЦЫ (I).
Выйдите.
Приблизьте колодец и используйте на нем ФОНАРЬ ( J ).
Загляните в колодец.

35

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите ЩИТ (K).
Приблизьте решетку и используйте на ней ЩИПЦЫ ; возьмите ПРАВЫЙ РЫЧАГ (L).
Вернитесь в больницу.

36

Приблизьте сейф.
Поместите ЛЕВЫЙ и ПРАВЫЙ РЫЧАГИ в гнезда (M), чтобы активировать пазл.
Используйте стрелки, чтобы разместить золотые плитки по 8 на каждой нижней части (N).

37

Решение: стрелки перемещают вверх, вправо и вниз; щелкайте только по красным стрелкам в таком порядке: вверх, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо, вниз, вправо, вверх, вправо.

38

Приблизьте сейф; возьмите ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ (O).
Вернитесь, посмотрите вниз.
Осмотрите СКЕЛЕТ.
Используйте ХИРУРГИЧЕСКУЮ ПИЛУ на руке; получите ПИРАТСКУЮ ПЕЧАТЬ (P).
Выйдите, вернитесь и пройдите влево.
Приблизьте сундук.

39

Используйте ПИРАТСКУЮ ПЕЧАТЬ на центральном замке (Q); используйте ДРЕЛЬ на замке ®.
Поместите ВЕРЕВКУ и ТАЙМЕР на динамите; заберите ДИНАМИТ ( S ).
Вернитесь два раза назад и исследуйте справа лестничную клетку.
Разместите ДИНАМИТ на входе.
Пройдите вправо и поднимитесь вверх по лестнице.



Глава 3. Собор

40

Приблизьте цветник; возьмите КОСУ (T).
Приблизьте виноградные лозы (U), чтобы активировать пазл

41

Отделите виноградные лозы так, чтобы ни одна не пересекалась.
Пройдите через отверстие в заборе.

42

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте и переместите кучу листьев; возьмите ЧАСТЬ НАДПИСИ (W).
Приблизьте статую; заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Вернитесь в собор.
Приблизьте и поместите ЧАСТЬ НАДПИСИ над дверным проемом.

Войдите в собор и поднимитесь на колокольню.

43

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте КОСУ на веревке звонка; получите КАБЕЛЬ(X).
Приблизьте корзину; возьмите ЗЕРНО (Y).
Выйдите.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите исповедальню.

Возьмите записку и СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Выйдите и пройдите налево через забор.
Приблизьте скамью для активации СПП.
Соберите предметы из списка.
Используйте утюг на смятой бумаге, чтобы получить конверт.
Используйте флейту на змее, чтобы получить яблоко.
Используйте КАБЕЛЬ от инвентаря на абордажном крюке , чтобы получить КРЮК.
Вернитесь назад три раза.

44

Осмотрите окно и используйте на нем КРЮК (A).
Выйдите и пройдите налево.
Откройте штору.
Приблизьте стол; возьмите ГУБКУ (B).
Вернитесь и пройдите вправо.

45

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте стол; передвиньте тарелки.
Щелкните табличку © и возьмите МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ (D).
Приблизьте прилавок; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Намочите ГУБКУ и заберите МОКРУЮ ГУБКУ (E).

Выйдите.

46

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте музыкальный автомат (F), чтобы активировать пазл.

47

Щелкайте выключателями в правильном порядке.
Решение: для левого - щелкните выключателями 5, 1, 6, 3.
Используйте стрелки влево и вправо, расположенные вверху; выставьте пластинку перед красной стрелкой.

Решение. Щелкайте левой и правой стрелками в таком порядке: Л, П, П, П, Л, П, П, Л, П, Л, П.
Переместите пластинку через золотые бруски, нажимая на розовые кнопки.

48

Решение: нажимайте на розовые кнопки, начиная слева в таком порядке: 7, 2, 4, 3, 6, 5, 8.
Получите ПЕРФОКАРТУ.
Выйдите, пройдите вправо и через забор

49

Приблизьте статую.
Вставьте МЕХАНИЧЕСКОЕ СЕРДЦЕ в отверстие (G).
Пройдите по мосту.

50

Щелкните где угодно.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте разбитый автомобиль.
Используйте ПЕРФОКАРТУ в печатной машинке ( H ); возьмите ГОРЕЛКУ (I).
Рассмотрите обожженную землю; возьмите РУЧКУ( J ).
Приблизьте голубятню ( J ).

Поместите ЗЕРНО в центр, чтобы активировать пазл.

51

52

Отберите птиц по парам.
Для первого комплекта; см. следующий скриншот для следующего комплекта.
Получите КОВШ.
Приблизьте груз слева для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ТРОСТЬ.
Используйте огнетушитель, чтобы получить чайник.

Используйте молоток на яйце, чтобы получить детёныша динозавра.
Поместите антенну на телевизор, чтобы включить его.
Вернитесь два раза назад, войдите в церковь.

53

Осмотрите органные трубы.
Используйте ГОРЕЛКУ на трещине (K).
Приблизьте орган (L), чтобы активировать пазл.

54

Нажимайте клавиши в порядке, соответствующем каждой картинке вверху.
Приблизьте витрину.

55

Возьмите КЛЮЧ (M) и МОЛОТ (N).
Вернитесь назад три раза, и наверх.
Приблизьте и используйте ВЛАЖНУЮ ГУБКУ на КАРТИНЕ (O).
Разбейте МОЛОТОМ стекло на картине.

56

Пройдите в нишу в стене.
Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте кирпичи.
Удалите один в середине; возьмите КЛИН (P) и ЗОЛОТОЙ ЗНАК(Q).
Рассмотрите дверь ® и щелкните по ней.
Используйте ТРОСТЬ на механизме ( S ).
Пройдите дважды вправо.

57

Приблизьте дверь и вставьте РУЧКУ в нее (T).
Загляните в открытую дверь для активации СПП.
Соберите предметы по списку.
Поместите апельсин в соковыжималку; используйте стакан на соковыжималке, чтобы получить стакан сока.
Приложите ручку пилы к полотнищу, чтобы получить ПИЛУ.

Соедините гайку с кубком, чтобы получить звонок.
Вернитесь и выйдите из ниши в стене.

58

Приблизьте лестницу и используйте ПИЛУ .
Осмотрите рыцаря; возьмите РАСПЯТИЕ (U).
Поднимитесь наверх.

59

Осмотрите окно; примените КОВШ на воду (V) и заберите его.
Приблизьте камин; возьмите АРБАЛЕТ (W).
Вернитесь внутрь собора.

60

Приблизьте исповедальню; используйте РАСПЯТИЕ на замке.
Откройте нишу; возьмите БЕНЗИН (X).
Выйдите.
Приблизьте скутер; используйте КЛЮЧ на замке (Y).
Откройте и залейте БЕНЗИН в бак (Z).
Идите прямо.

61

Поговорите с сумасшедшим (A); получите ГЕЛЬ.
Приблизьте правую статую; используйте КОВШ (убедитесь, что в нем есть вода) на огонь.
Приблизьте правую статую.
Выстрелите из АРБАЛЕТА в голову статуи; возьмите ПУШЕЧНОЕ ЯДРО (B).
Приблизьте могилу; поместите КАМЕННЫЙ ГЛАЗ в горгулью ©.

Щелкните могилу и спуститесь вниз и вправо.

62

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите КНУТ (D).
Приблизьте льва; Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите НИШУ (E).
Поместите КЛИН в основание для активации пазла.

63

Поместите клинья с цифрами в щели выше, чтобы дополнить математические уравнения.
Когда закончите, получите ДОЛОТО .
Приблизьте табурете рядом со львом и используйте ДОЛОТО на нем; получите ТАБУРЕТ.
Выйдите.

64

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите баллисту; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте ПУШЕЧНОЕ ЯДРО, ТАБУРЕТ, КНУТ и КОСУ на баллисте(G).
Приблизьте стену, чтобы получить доступ к СПП.
Соберите предметы по списку и получите КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ.

Смахните щеткой пыль, чтобы получить сову.
Используйте клин на камне и поместите луну в солнце, чтобы получить солнце и луну.
Пройдите в церковную колокольню.

65

Приблизьте и используйте КУЗНЕЧНЫЕ МЕХИ на воздушном шаре ( H ); возьмите ЩИПЦЫ(I).
Вернитесь к могиле.
Осмотрите саркофаг.
Используйте ЩИПЦЫ на ремнях; возьмите МЕЧ ( J ).
Идите вниз по лестнице справа.

66

Приблизьте льва и используйте МЕЧ на нем; возьмите КЛЮЧ-КРЕСТ (K).
Пять раз вернитесь назад; поднимитесь наверх через окно 2-го этажа и через отверстие в стене.
Используйте ГЕЛЬ на рыцаре; возьмите ВЕНОК (L).
Дважды вернитесь назад.

67

Осмотрите ворота и используйте на них КЛЮЧ-КРЕСТ (M).
Идите прямо.



Глава 4. Ратуша

68

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите машину; дотроньтесь до СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Откройте бардачок; возьмите ЭЛЕКТРОШОКЕР(N).
Пройдите вправо по лестнице.

69

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте билетную кассу; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Переместите поднос (O); возьмите БИЛЕТ.
Осмотрите окно; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Выйдите.

70

Осмотрите дверь.
Поместите БИЛЕТ в щель (P); потяните рычаг.
Войдите в музей.

71

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Осмотрите стол; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ЙО-ЙО (Q).
Идите прямо.

72

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте всадника и используйте ЭЛЕКТРОШОКЕР на нем; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КОПЬЕ ®.
Приблизьте заднюю витрину; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте билетную кассу ( S ) для доступа к СПП.

Соберите предметы по списку и получите СЛОНА.
Используйте степлер на половинках карты, чтобы получить игральную карту.
Используйте ленту на флаге, чтобы получить знаменосца.
Используйте МЕЧ из инвентаря, чтобы получить Эмблему Щита.
Пройдите назад два раза и поверните вправо.

73

Осмотрите окно; используйте КОПЬЕ на кнопке (T).
Войдите в Ратушу.

74

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Исследуйте и откройте аптечку; возьмите ПЛАСТЫРЬ (U).
Рассмотрите портрет; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте нижний уровень для активации головоломки.

75

Упорядочьте символы и предметы, чтобы получить полную картину (V).
Потяните левый шнур, чтобы видеть законченную сцену.
Решение: нажмите верхнюю левую кнопку.
Щелкните по крыльями, поменяйте местами, стрелка 3 x, направо 2 x.
Щелкните по флагу; перверните, налево 2 x, вверх.

Щелкните по ковчегу, переверните, налево, вверх 4 x.
Щелкните верхней правой кнопкой.
Щелкните по верхнему левому персонажу; вниз 3 x, направо 2 x.
Щелкните по верхнему центральному персонажу; направо, вниз 3 x.
Щелкните по верхнему правому персонажу; налево 2 x, вниз 4 x.

76

Расположите персонажи и предметы, чтобы получить цельную картину (W).
Решение: щелкните нижним рычагом.
Нажмите верхнюю левую кнопку.
Щелкните по кораблю; вправо 2 x, вниз 2 x.
Щелкните по флагу; переверните, вверх 3 x.
Щелкните по якорю; переверните, налево 2 x, вниз 4 x.

Нажмите верхнюю правую кнопку.
Щелкните левый персонаж; вверх, вправо 2 x.
Щелкните по нижней правой чайке; налево 3 x, вверх 3 x.
Щелкните по правой чайке; переверните, вниз 3 x.

77

Расположите персонажи и предметы, чтобы получить цельную картину (X).
Решение: Щелкните нижним рычагом.
Щелкните верхней левой кнопкой.
Щелкните по надгробию; переверните, налево 3 x, вверх.
Щелкните по ковчегу; вниз 3 x, налево.
Нажмите на верхнюю правую кнопку.

Щелкните по стоящему рыцарю; налево 3 x, вверх.
Щелкните по верхнему правому телу ; переверните, вниз 4 x, налево 2 x.
Щелкните по верхнему левому телу; переверните, вниз 4 x, направо 2 x.
Щелкните по среднему левому телу; направо 2 x, вниз.
Получите ЭМБЛЕМУ 1.
Пройдите наверх.

78

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте рыцаря; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Используйте ГЕЛЬ на голове рыцаря; возьмите ВЕНОК (Y).
Приблизьте кабинет; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ШТОПОР (Z).
Загляните в камин (A)для активации СПП.

Найдите предметы по списку.
Поместите сосиску в огонь, чтобы получить жареную сосиску.
Используйте совок на пепле, чтобы получить подкову.
Позже вы получите ЛЕД; выйдите из сцены.
Пройдите назад три раза и прямо под арку.
Исследуйте фруктовницу, чтобы получить доступ к СПП.
Соберите все предметы из списка и получите ЗОЛОТОЙ ЗНАК.
Используйте отвертку на клетке, чтобы получить хомяка.
Используйте нож на картофеле, чтобы получить очищенный картофель.
Поместите гирю на весы, чтобы получить доллар.

79

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите БОЧОНОК (B).
Приблизьте фонарь и используйте на ней ЙО-ЙО ©.
Войдите в дом справа.

80

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ (D).
Приблизьте полки (E), чтобы активировать головоломку.

81

Нажмите на каждую часть и переверните ее, чтобы закончить фотографию.
Получите ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ.
Рассмотрите рисунок для активации СПП.
Найдите все предметы из списка.
Окуните кисть в краску, кисть с краской на розе, чтобы получить красную розу.

Используйте фонарь на летучей мыши, чтобы получить свечу.
Вы вернетесь сюда за рубином; выйдите из сцены.
Дважды вернитесь назад и войдите в музей.

82

Рассмотрите саркофаг и используйте на нем ЦИРКУЛЯРНУЮ ПИЛУ.
Возьмите АЗОТ (G).
Вернитесь назад, пройдите вперед и вправо, чтобы зайти в дом.
Приблизьте ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ и используйте на нем АЗОТ; заберите ВОДОЛАЗНЫЙ ШЛЕМ ( H ).
Идите вниз на первый этаж.

83

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Возьмите БОЧКУ (I).
Приблизьте прилавок; возьмите СТЕКЛОРЕЗ ( J ).
Вернитесь назад три раза и пройдите в заднюю комнату музея.

84

Исследуй и используй СТЕКЛОРЕЗ на витрине; возьми СЛОМАННОЕ ВЕСЛО .
Пройдите дважды под аркой, направо в дом и вниз к первому этажу.
Рассмотрите вазон.
Поместите СЛОМАННОЕ ВЕСЛО в трубу; возьмите ВЕСЛО (L).
Дважды вернитесь.

85

Приблизьте бочку (M).
Используйте БОЧКУ, РЕЗИНОВЫЙ ШЛАНГ и ВЕСЛО на бочке.
Идите прямо.

86

Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте щит; Возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и ЗОЛОТОЙ ЗНАК (N).
Приблизьте электрощит (O).

87

Используйте ПЛАСТЫРЬ на двух нижних проводах для активации головоломки.
Нажимайте на стрелки, чтобы прекратить вращение.
Нажмите на красную кнопку, когда закончите.
Решение: Используйте код в углу; красный, синий, желтый, зеленый и удостоверьтесь, что стрелки следуют в этом направлении.

88

Приблизьте механизм; щелкните выключателем.
Вперед.

89

Возьмите КУСОК ТРУБЫ (Q).
Приблизьте механизм; возьмите МАСТЕРОК ®.
Приблизьте шину; возьмите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@) и КНИГУ ( S ).
Выйдите.

90

Приблизьте щит; возьмите ВЕНОК (T).
Дважды вернитесь назад и войдите в офис мэра в ратуше.
Приблизьте секретер.
Положите КНИГУ в секретер (U); возьмите ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ (V).
Рассмотрите камин (W) и завершите предыдущую СПП.

91

Используйте АЗОТ из инвентаря на чаше (X), чтобы получить ЛЕД.
Получите ЗОЛОТОЙ ЗНАК.
Выйдите.

92

Приблизьте картины.
Используйте ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ на картинах; возьмите СТАЛЬНОЙ КЛЮЧ (Y).
Дважды вернитесь назад и войдите в музей.
Приблизьте дверь и используйте СТАЛЬНОЙ КЛЮЧ (Z), чтобы активировать головоломку.

93

Щелкайте по треугольникам, чтобы расположить цветные шары в соответствии с окрашенными образцами.
Решение: щелкайте по следующим треугольникам; 5, 4 - 2 x, 1 , 6, 7, 9, 7, 6, 7, 9.
Выйдите, пройдите под аркой и направо.

94

Рассмотрите картины, чтобы завершить предыдущую СПП.
Используйте ПИСЬМЕННЫЙ НОЖ из инвентаря на конверте, чтобы получить РУБИН.
Идите вниз.

95

Исследуйте корзину; щелкните, чтобы она открылась.
Используйте МАСТЕРОК на медальоне; возьмите ЭМБЛЕМУ 2 (B).
Вернитесь назад трижды, зайдите в музей и налево.

96

Заберите СПРЯТАННОГО ГОЛУБЯ (@).
Приблизьте черепа.
Вставьте РУБИН в череп; возьмите ОТМЫЧКУ ©.
Дважды вернитесь назад, поднимитесь по правой лестнице.
Рассмотрите вертолет.
Вставьте отмычку в слот, чтобы активировать головоломку.

97

Выключите все огни, нажимая на квадраты.
Щелчок по одному квадрату включит одни и выключит другие.
Щелкните на экран, когда закончите и получите КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА.
Вернитесь назад и пройдите в секретный зал музея.

98

Осмотрите вентилятор и используйте на нем КЛЮШКУ ДЛЯ ГОЛЬФА (D).
Приблизьте цветные плитки.
Используйте ЭМБЛЕМУ 1 и ЭМБЛЕМУ 2 на плитках; возьмите ЗОЛОТОЙ ЗНАК (E).
Войдите в офис мэра в ратуше.
Приблизьте карту на задней стене.

99

Поместите 5 ЗОЛОТЫХ ЗНАКОВ на карте соответственно их местам.
Пройдите прямо через дверь.

100

Возьмите кирку (G).
Вернитесь назад четыре раза, пройдите через арку, прямо и вверх.
Приблизьте отравленную воду ( H ) и используйте на ней АЗОТ.
Используйте КИРКУ на замороженной токсичной воде.
Исследуйте трубы для доступа в СПП.

Соберите предметы по списку и получите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТУЭТКУ.
Используйте клей на разбитой кружке, чтобы получить ЦЕЛУЮ ПИВНУЮ КРУЖКУ.
Используйте ключ на замок; поместите колесо в велосипед, чтобы получить велосипед.
Вернитесь в музей.

101

Приблизьте и поместите ДЕРЕВЯННУЮ СТАТЭТКУ в гильотину; возьмите КОЛЬЦО (I).
Идите налево.
Приблизьте сводчатый проход.
Используйте КОЛЬЦО на люке ( J ) для активации СПП.
Соберите предметы по списку и получите ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ.

Поместите стрелу в арбалет, чтобы получить заряженный арбалет.
Используйте ШТОПОР из инвентаря на винной бутылке; используйте кубок на вине, чтобы получить бокал вина.
Используйте ЛЕДОРУБ из инвентаря на льду, чтобы получить ледяную статую.
Пройдите в часовую башню в ратуше.

102

Подсоедините ПУЛЬТ УПРАВЛЕНИЯ к проводам ( J ).
Щелкните по ПУЛЬТУ УПРАВЛЕНИЯ.

103

Подвесьте СЛОНА на крюк (K).
Приблизьте механизм и используйте КУСОК ТРУБЫ на нем (L).
Приблизьте ковчег и поместите туда 3 ВЕНКА (M).
Приблизьте сломанное окно; возьмите КОЛОКОЛ(N).
Поместите ЯЗЫК (P) и КОЛОКОЛ (Q) рядом с другими колоколами для активации головоломки.

104

Позвоните в колокола в правильном порядке.
Решение: нажимайте на колокола в следующем порядке; 5, 1, 3, 4, 6, 2.
Совет : Нажимайте на языки больших колоколов, чтобы позвонить в них.

105

Возьмите КОВЧЕГ ®.
Идите назад 4 раза.
Дайте КОВЧЕГ человеку в мантии ( S ).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople