Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Сумрачное явление. Постояльцы дома №13 (на русском языке)

 Сумрачное явление.  Постояльцы дома № 13

Прохождение игры: Сумрачное явление. Постояльцы дома № 13

Англо - язычное название игры: Twilight Phenomena. The Lodgers of House 13 Walkthrough



Глава 1: Добро пожаловать в Дом 13

01

Поговорите с владельцем дома.
Исследуйте стол; возьмите СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ (A) и ЭМБЛЕМУ КОСТРА (B). Разверните шоколадную конфету и затем съешьте ее ©.
Исследуйте горшок с деревом слева; возьмите ЗАЖИГАЛКУ (D).

Вставьте СЛОМАННЫЙ КАРАНДАШ в точилку и возьмите КАРАНДАШ (E).
Осмотрите стеклянную вазу справа; возьмите СУХИЕ ЦВЕТЫ (F).
Осмотрите стол; используйте КАРАНДАШ на договор аренды (G). Возьмите договор и КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ .
Идите вперед через дверной проем.

02

Исследуйте стол и возьмите заметку ( H ).
Осмотрите дверь слева вверху и используйте КЛЮЧ ОТ КОМНАТЫ на замок (I); пройдите в дверь.

03

Откройте занавес и осмотрите окно. Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ГЛАДИАТОРА и ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО ( J ).
Сдвиньте подушку и осмотрите кровать; возьмите ОБЕЗЬЯНУ (K).
Исследуйте маленький стол и возьмите паспорт (L).

Положите СУХИЕ ЦВЕТЫ в пепельницу и подожгите их ЗАЖИГАЛКОЙ; возьмите ПЕПЕЛ (M).
Осмотрите ведро и возьмите ШАМПАНСКОЕ (N).
Вернитесь назад.

04

Исследуйте нишу справа; поставьте ОБЕЗЬЯНУ в нее, чтобы активировать мини-игру.
Нажимайте на секции обезьян, пока все они не будут повернуты вперед.
При выборе одной из секций будут подсвечены все секции, которые повернутся вместе с выбранной.

Для завершения мини-игры поворачивайте секции в последовательности, указанной на скриншоте (1-3).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ (P).

05

Исследуйте стол и используйте ЗАЖИГАЛКУ на свечу (Q).
Поставьте ШАМПАНСКОЕ в держатель.
Осмотрите стол снова и возьмите ОТКРЫТОЕ ШАМПАНСКОЕ ®.
Исследуйте зеркало и коснитесь его; возьмите ВИТРАЖНОЕ СТЕКЛО и УТЮГ ( S ).
Идите назад.

06

Осмотрите розетку слева от арки; включите УТЮГ в нее (T).
Возьмите ГОРЯЧИЙ УТЮГ (U).
Вернитесь в свою комнату.
Осмотрите ведро; поместите ГОРЯЧИЙ УТЮГ в лед и возьмите ВОДУ (V).
Идите назад дважды.

07

Исследуйте стеклянную вазу; вылейте ВОДУ и ОТКРЫТОЕ ШАМПАНСКОЕ в нее.
Осмотрите вазу и возьмите ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ (W).
Вернитесь в свою комнату.

08

Исследуйте витражное стекло; установите 2 части ВИТРАЖНОГО СТЕКЛА в дверь (A).
Вставьте ДЕРЕВЯННУЮ КОШКУ в щель коробки; откройте коробку и возьмите ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ (B).

Нажмите на дистанционное управление, чтобы активировать ГОЛОГРАММУ КОШКИ ©; затем осмотрите окно.
Возьмите КНОПКУ СЕМЕНИ (D).
Исследуйте стол; откройте шкатулку и поместите КНОПКУ СЕМЕНИ в углубление (E).

09

Используйте стрелки для перемещения семян таким образом, чтобы провести червя в отверстие.
Для завершения мини-игры нажимайте стрелки в следующей последовательности: F x 3, G x 2 и H.
Возьмите ЧЕРВЯ и ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (I).

10

Исследуйте картину; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ЛОШАДЬ и МЕТАЛЛИЧЕСКОГО ГЛАДИАТОРА на нее ( J ).
Используйте ПЕПЕЛ на доску, чтобы увидеть недостающие символы (K).
Вставьте ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ на свое место.

Нажмите на символы в правильной последовательности. (1-5).
Возьмите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ (L).
Нажмите на ручку (M) и пройдите в дверь (N).



Глава 2: Запретное Правое крыло

11

Исследуйте пол и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (O).
Осмотрите дверь; установите БРОНЗОВЫЙ ЛИСТ на свободное место (P).
Исследуйте фонтан; бросьте ЧЕРВЯ в воду и возьмите КРЫЛО БАБОЧКИ (Q).
Спуститесь по лестнице.

12

Возьмите СЕТЬ ®.
Осмотрите куклу и разрежьте шов ОСКОЛКОМ СТЕКЛА; возьмите РУЧКУ ЛОПАТЫ ( S ).
Используйте голограмму кошки, чтобы выгнать мышей (T).
Исследуйте швейную машинку; возьмите КЛЕВЕР (U).
Идите назад.

13

Исследуйте мемориальную доску и вставьте КЛЕВЕР в углубление; возьмите БИТУ (V).
Вернитесь в подвал.
Сбейте мячик БИТОЙ (W) и возьмите ЧАСТЬ УСОВ (X).
Идите назад.

14

Исследуйте дверь и поместите ЧАСТЬ УСОВ на барельеф; пройдите вперед (A).
Поговорите с головой, чтобы получить код 1365 (B).
Исследуйте пульт управления; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ ©.
Откройте дверь на веранду и пройдите в нее (D).

15

Осмотрите дверцу шкафа; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы открыть шкаф (E).
Возьмите ИГЛУ и ПУСТУЮ ЧАШКУ (F).
Идите назад дважды.

16

Осмотрите фонтан; поместите ПУСТУЮ ЧАШКУ в воду, чтобы получить ЧАШКУ С ВОДОЙ (G).
Вернитесь на веранду.

17

Исследуйте дерево и вылейте ЧАШКУ С ВОДОЙ в почву. Вставьте РУЧКУ ЛОПАТЫ в лопату ( H ).
Прикоснитесь к лопате и возьмите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ (I).
Идите назад дважды
Осмотрите фонтан и опустите ГРЯЗНУЮ КОСТЬ в воду; возьмите ЧИСТУЮ КОСТЬ ( J ).
Вернитесь в подвал.

18

Исследуйте сейф; вставьте ЧИСТУЮ КОСТЬ в пасть собаки (K).
Возьмите БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ и ЭМБЛЕМУ ОГНЯ (L).
Исследуйте швейную машинку; установите ИГЛУ на нее, чтобы активировать мини-игру (M).

Вышейте фигуру непрерывной строчкой, не проходя по одной и той же линии дважды.
Нажимайте на стрелки, чтобы повернуть ткань; нажимайте кнопку 'Старт' , чтобы начать вышивать.

19

Для завершения мини-игры нажимайте кнопки в следующей последовательности: C, B x 6, C, x 3, C, B x 3, C, B x 2, C, B x 5, C, B x 6 C, B x 6 и C.
Возьмите ШПУЛЬКУ НИТОК и КРЫЛО БАБОЧКИ (D).

20

Идите на веранду.
Исследуйте птичью клетку; откройте клетку и используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы спугнуть попугая (E).
Осмотрите клетку снова; возьмите ПОЛУМЕСЯЦ (F).
Идите назад.
Исследуйте шкаф справа; установите 2 КРЫЛА БАБОЧКИ в углубления, чтобы активировать мини-игру.

21

Нажимайте на кнопки в центре квадратов, чтобы повернуть их; необходимо собрать одноцветных бабочек.
Смотрите скриншот для решения (G).

22

Исследуйте ящик и установите ЛУНУ в углубление (H); возьмите ЦЕПЬ и ЯКОРНУЮ ЭМБЛЕМУ (I).
Вернитесь на веранду.
Исследуйте пол; возьмите заметку ( J ) и затем коснитесь 2 (зеленых) черепков.
Осмотрите коробку; установите ЭМБЛЕМУ ОГНЯ, ЯКОРНУЮ ЭМБЛЕМУ и ЭМБЛЕМУ КОСТРА, чтобы активировать мини-игру.

23

Поменяйте местами красные плитки таким образом, чтобы они стояли на пересечении синих плиток с ассоциирующимися символами на них.
Выберите две плитки, чтобы обменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (K).
Возьмите АКТИВАТОР (L).
Идите назад.

24

Осмотрите пульт управления; установите АКТИВАТОР в него и наберите код 1365 (M).
Пройдите в дверь справа (N).



Глава 3: Сердитый Владелец

25

Осмотрите барабан и используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на него ( O ).
Возьмите СПИРАЛЬ и ЖЕМЧУГ (P).
Установите ЦЕПЬ в механизм (Q) и нажмите рычаг ®.
Спуститесь в люк ( S ).

26

Возьмите ШАРФ (T).
Исследуйте кукол; примените ШПУЛЬКУ НИТОК на правую куклу (U) и затем возьмите ПЕРО (V) .
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ в этой комнате; примените СЕТЬ на кошку (W).
Возьмите СЕРЕЖКУ (X) и снимите сеть с кошки.
Идите назад.

Исследуйте черный ход и установите СПИРАЛЬ в замок; потяните перо и пройдите в дверь (Y).

27

Вы столкнетесь с владельцем.
Осмотрите выставочный стенд и возьмите ОРЕХ (A). Положите ЖЕМЧУГ в раковину и возьмите БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ (B).
Осмотрите стол и возьмите заметку ©. Откройте коробочку и возьмите СТРЕЛКУ ЧАСОВ (D).

Исследуйте компьютер и нажмите на кнопку (E). Нажимайте стрелки, чтобы рассмотреть различные части поместья (F).
Идите назад.

28

Исследуйте часы; установите СТРЕЛКУ ЧАСОВ на циферблат.
Прикоснитесь к верхней части часов и возьмите ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ (G).
Осмотрите барабан и поместите БУТЫЛКУ С ПИСЬМОМ между челюстями; используйте БАРАБАННЫЕ ПАЛОЧКИ на барабан.
Возьмите заметку и КАМЕЮ ( H ).
Пройдите в дверь.

29

Исследуйте мемориальную доску; установите СЕРЕЖКУ и ЗОЛОТОЙ ПОЛУКРУГ в углубления (I).
Возьмите ПЛАСТИНКУ и МУХУ ( J ).
Идите назад и спуститесь в люк.
Исследуйте клетку; установите МУХУ в углубление и затем пройдите в дверь (K).

30

Поговорите с Дейзи.
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы спугнуть летучих мышей (L).
Осмотрите статую орла и возьмите МАСКУ (M).
Откройте занавес и исследуйте щит (N).
Установите КАМЕЮ в щит, чтобы активировать мини-игру.

31

Установите камеи на соответствующие позиции; камея будет зафиксирована на верной позиции.
Смотрите криншот для решения ( O ).
Возьмите КНОПКУ (P).
Идите назад дважды

32

Осмотрите маски; установите МАСКУ на свободное место, чтобы активировать мини-игру.
Переместите глаза к соответствующим маскам; используйте стрелку, чтобы вставить глаза в маску.
Нажимайте круг между глазами, чтобы поменять их местами.

Для завершения мини-игры нажимайте на обьекты в следующей последовательности: A, D, C, B, I, H, F, E, G, F, I и H. Нажмите каждую стрелку, чтобы вставить глаза в маски.
Возьмите ЧАСТЬ ЩИТА ( J ).
Спуститесь в люк и пройдите через левый дверной проем.

33

Исследуйте статую льва; установите ЧАСТЬ ЩИТА в щит и затем вытрите его ШАРФОМ (K).
Потяните за веревку колокола (L).
Осмотрите статую орла; установите ПЕРО в углубление (M) и потяните рычаг (N).
Идите в лифт.

34

Исследуйте пульт лифта и возьмите КОЛЬЦО ( O ).
Установите КНОПКУ в углубление и нажмите на нее (P).
Выйдите из лифта, как только дверь откроется.



Глава 4: Второй этаж

35

Осмотрите дверь слева; возьмите кредитную карту (Q).
Исследуйте граммофон; возьмите РАСТВОРИТЕЛЬ ®.
Осмотрите фортепьяно; возьмите ПРИСОСКУ ( S ).
Пройдите в дверной проем.

36

Исследуйте стол; возьмите ХВОСТ РЫБЫ (T).
Осмотрите хомяка; используйте ПРИСОСКУ на стекло и дайте ОРЕХ хомяку.
Возьмите ХОМЯКА и КАРТИННУЮ ПЛИТКУ (U).
Откройте черный ход и пройдите в него (V).

37

Исследуйте гильотину; возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (W).
Осмотрите камни и уберите их; установите ХВОСТ РЫБЫ на механическую рыбу (X) и возьмите ШТОПОР (Y).
Идите назад дважды.

38

Осмотрите граммофон.
Положите ПЛАСТИНКУ на поворотный диск; посадите ХОМЯКА на пластинку (A).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ на сцену (B).
Возьмите НЕАНДЕРТАЛЬЦА ©.
Идите назад.

39

Сверните календарь и исследуйте стену; используйте ШТОПОР, чтобы снять крышку (D).
Возьмите КАРТИННУЮ ПЛИТКУ (E).
Выйдите из лифта.
Исследуйте картину слева (F); установите 2 КАРТИННЫХ ПЛИТКИ на свободные места, чтобы активировать мини-игру.

40

Нажимайте на кнопки, чтобы перевернуть плитки; нажимайте на плитки, чтобы вращать изображение.
Для завершения мини-игры выполните следующие действия: нажмите последовательно на кнопки 1, 2, 3 и 4 один раз; затем вращайте нужные плитки, чтобы получить изображение, указанное на скриншоте (G).
Возьмите АБАЖУР ( H ).
Вернитесь в комнату гильотины.

41

Исследуйте стол; поместите АБАЖУР на светильник (I).
Выставьте кнопки на шкатулке ( J ) в последовательности, указанной на стене (K).
Возьмите КОЛЬЦО (L).
Исследуйте плакат на стене; снимите его и установите НЕАНДЕРТАЛЬЦА в углубление, чтобы активировать мини-игру (M).

42

Расположите плитки на поле, учитывая порядок эволюционного развития.
Выбирайте две плитки в одном ряду, чтобы обменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (N).
Возьмите НОЖНИЦЫ и КОЛЕСО ( O ).
Идите назад дважды.

43

Исследуйте дверь; оденьте 2 КОЛЬЦА на пальцы и пройдите в дверь (P).
Исследуйте голову; прочитайте сообщение на мониторе (Q).
Исследуйте цветочный горшок и используйте НОЖНИЦЫ на стебли; возьмите КЛЮЧ ®.
Идите назад.

44

Осмотрите фортепьяно и используйте КЛЮЧ на болт; возьмите СИНИЙ БОЛТ ( S ).
Пройдите в правую дверь.
Исследуйте паровые трубы; установите СИНИЙ БОЛТ на место. Поместите болты рядом с паром того же самого цвета (T).
Исследуйте зеркало; вытрите его НОСОВЫМ ПЛАТКОМ (U).



Глава 5: Рут Гамильтон

45

Переставьте зеленый стопор в отверстие в салазках ножа гильотины (1) и нажмите рычаг (2).
Прикоснитесь к веревке дважды; накиньте ее на второй рычаг (3).
Потяните за конец веревки и выйдите из сцены (4). Идите назад, чтобы вернуться в лабораторию.

Осмотрите зеркало и возьмите ТРОСТЬ (5).
Идите назад и пройдите в левую дверь. Откройте дверь и пройдите в нее, чтобы выйти из здания.
Используйте ТРОСТЬ, чтобы сбить 3 горшка (желтый).

46

Исследуйте окно; возьмите МЕДВЕДЯ (V).
Осмотрите дерево в горшке справа; используйте РАСТВОРИТЕЛЬ на клей и возьмите ШВАБРУ (W).
Идите налево.

47

Возьмите ЗОНТИК (X).
Идите вперед.
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ, чтобы отвлечь собаку.
Исследуйте собачью будку; возьмите ДОМКРАТ (Y).
Идите назад.

48

Исследуйте скамью и примените ДОМКРАТ нее; возьмите КИРПИЧ (A).
Нажмите на домкрат. чтобы поднять скамью; установите КОЛЕСО на ось (B).
Сдвиньте скамью и осмотрите дерево; возьмите АПЕЛЬСИН ©.

Исследуйте колесо; коснитесь конца ленты 4 раза и возьмите НАПИЛЬНИК (D).
Возьмите ИЗОЛЕНТУ (E).
Идите назад.
Исследуйте окно; используйте НАПИЛЬНИК на прутья.
Разбейте окно КИРПИЧОМ и затем коснитесь копилки.

49

Разбейте копилку КИРПИЧОМ и возьмите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ (F).
Исследуйте контейнер и установите БЕГУНОК ЗАСТЕЖКИ-МОЛНИИ на застежку-молнию; потяните бегунок и возьмите ЛИСТЬЯ (G).
Вернитесь к гильотине.

50

Осмотрите гильотину и положите АПЕЛЬСИН в отверстие ( H ).
Потяните ручку (I) и возьмите ПОЛОВИНУ АПЕЛЬСИНА ( J ).
Идите назад.
Исследуйте соковыжималку и поместите ПОЛОВИНУ АПЕЛЬСИНА в нее (K); уберите апельсин, откройте соковыжималку и возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК.

Идите назад и пройдите в левую дверь.

51

Повесьте ЗОНТИК на протекающую трубу (L).
Исследуйте провода на полу и вытрите воду ШВАБРОЙ; используйте ИЗОЛЕНТУ на провода (M).
Осмотрите голову Рут и дайте ей АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК; обратите внимание на подсказку на мониторе (N).

Осмотрите плитки в шкафу; установите ЛИСТЬЯ в углубление, чтобы активировать мини-игру ( O ).

52

Установите плитки в последовательности, указанной на мониторе; выбирайте две плитки, чтобы поменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (P).
Возьмите СНОТВОРНОЕ (Q).
Вернитесь к фонтану возле собачьей будки.

53

Осмотрите собачью будку; налейте СНОТВОРНОЕ в миску ®. Выйдите из сцены крупного плана; собака пойдет к миске.
Осмотрите будку еще раз; возьмите СОБАЧЬЮ МИСКУ.
Идите направо.

54

Исследуйте водоем; используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ и возьмите РАСЧЕСКУ ( S ).
Идите назад; затем пройдите прямо за фонтан.
Исследуйте большого гнома и возьмите ЩЕТКУ (T).
Исследуйте маленького гнома и возьмите ФИОЛЕТОВУЮ РУСАЛКУ (U).

Используйте РАСЧЕСКУ на бороду гнома; возьмите СИМВОЛ ЧЕРЕПАХИ (V).
Идите вперед.

55

Осмотрите дверь; возьмите ШЛАНГ (W).
Исследуйте насос и возьмите МОРКОВЬ (X); почистите насос ЩЕТКОЙ и установите ШЛАНГ на него.
Нажмите на ручку насоса (Y).
Исследуйте дверь; установите МЕДВЕДЯ в углубление, чтобы активировать мини-игру (Z).

56

Передвигайте части, чтобы создать законченную картину.
Смотрите скриншот для решения (A).

57

Исследуйте беседку; возьмите БАНАНЫ и СЕКАТОР (B).
Идите назад.

58

Исследуйте кустарники и используйте СЕКАТОР на ветки; возьмите БИВЕНЬ ©.
Идите назад и затем направо, чтобы попасть к водоему.



Глава 6: Бомбоубежище

59

Установите БИВЕНЬ в выстриженного из куста слона (D).
Исследуйте черепаху; возьмите заметку (E) и СПИЧКИ.
Идите назад.

60

Исследуйте кучу листьев и используйте СПИЧКИ на нее; возьмите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ (F).
Используйте НАПИЛЬНИК на крышку и исследуйте проем; установите ФИОЛЕТОВУЮ РУСАЛКУ рядом с другими, чтобы активировать мини-игру.

61

Расположите русалок таким образом, чтобы их руки касались лепестков того же самого цвета.
Выберите русалку и затем выберите стрелку направления, в котором Вы хотите ее передвинуть.

62

Для завершения мини-игры следуйте последовательности , указанной на скриншоте (1-21).
Исследуйте хвост русалки; возьмите ЧЕШУЙКУ.
Идите прямо за фонтан.

63

Исследуйте русалку; поместите ЧЕШУЙКУ на нее (1) и возьмите МОЛНИЮ (2).
Идите назад и затем направо.
Исследуйте черепаху; поместите ЧАСТЬ ПАНЦИРЯ в ее раковину; установите СИМВОЛ ЧЕРЕПАХИ в углубление (3).
Спуститесь в люк, чтобы попасть в бомбоубежище.

64

Откройте холодильник и исследуйте содержимое; возьмите ЛОЖКУ ОБЕЗЬЯНЫ и СЛИВКИ (4).
Исследуйте электрический щиток; установите МОЛНИЮ на дверцу, чтобы активировать мини-игру (5).

65

Установите все соединители на свои места таким образом, чтобы зажечь все лампочки.
Смотрите скриншот для решения (6).
Вернитесь к беседке за фонтаном.

66

Осмотрите ежа; поставьте СОБАЧЬЮ МИСКУ и налейте СЛИВКИ в нее (7).
Возьмите ЯБЛОКО ( 8 ).
Идите назад.
Исследуйте большого гнома; положите БАНАНЫ, МОРКОВЬ и ЯБЛОКО в корзину (9).
Возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (10).
Вернитесь в бомбоубежище.

67

Исследуйте ящик на стене справа; поместите СИМВОЛ РЫБЫ на него (11).
Возьмите ПОДКОВУ, ВЕНТИЛЬ и заметку (12).
Осмотрите стул; поместите ВЕНТИЛЬ на ножку и поверните его (13).
Исследуйте трубу и возьмите МОЧАЛКУ (14).
Идите назад.

68

Исследуйте бомбу; разрежьте провода СЕКАТОРОМ в следующем порядке: Красный, Зеленый, Желтый и Синий (1-4).
Идите через мостик и затем направо.
Исследуйте дверь и используйте ПОДКОВУ на замок.
Поднимите подкову и затем выдвиньте стержень. (A).
Пройдите в дверь.



Глава 7: Домик

69

Поговорите с головой (B).
Осмотрите пресс и возьмите СТРЕЛКУ ©.
Идите назад дважды и затем поверните налево.
Исследуйте кормушку для птиц; возьмите ПАЛЬМЫ (D).
Идите налево, чтобы попасть на детскую площадку.

70

Осмотрите лучника и возьмите ГРАБЛИ (E).
Идите назад дважды.
Исследуйте левую сторону клетки; используйте ГРАБЛИ, чтобы взять НАСОС (F).
Идите направо.

71

Исследуйте лодку; подключите НАСОС к лодке и затем нажмите ручку 3 раза (G).
Возьмите ВЕСЛО ( H ).
Идите назад.
Исследуйте аллигатора и откройте ему пасть; вставьте ВЕСЛО.
Возьмите ЛОПАСТЬ ВЕСЛА и ВЕНЧИК (I).
Удалите палку из пасти аллигатора.

72

Вернитесь в сарай.
Осмотрите миксер и налейте СЛИВКИ в чашу; вставьте ВЕНЧИК в миксер.
Нажмите кнопку ( J ) и возьмите МАСЛО (K).
Вернитесь на детскую площадку.

73

Исследуйте ветряную мельницу; установите ЛОПАСТЬ ВЕСЛА и проверните лопасти (L).
Исследуйте клочок бумаги на земле и разверните его; возьмите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ (M).
Вернитесь в бомбоубежище.

74

Осмотрите трубу; используйте МАСЛО на вентиль и поверните его (N).
Выйдите наверх.
Исследуйте водоем; откройте сумку и возьмите ВИЛКУ ОБЕЗЬЯНЫ ( O ).
Идите через мостик.
Исследуйте правые ворота; поместите ВИЛКУ ОБЕЗЬЯНЫ и ЛОЖКУ ОБЕЗЬЯНЫ в углубления (P).
Войдите в клетку.

75

Исследуйте тазик; возьмите МЕДАЛЬ (Q).
Осмотрите замок; поместите ПАЛЬМЫ в углубление ®.
Откройте замок и возьмите СТРЕЛКУ ( S ).
Идите назад и поверните направо.

76

Исследуйте канаву; возьмите УДОЧКУ (T).
Идите назад и затем поверните налево; смотрите видеофрагмент.
Идите налево на детскую площадку.

77

Исследуйте лучника; установите СТРЕЛКУ в лук (U).
Используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ на сцену (V).
Поднимитесь по веревке в окно, чтобы попасть на верхний этаж гаража (W).

78

Осмотрите Рождественскую елку; возьмите заметку (X).
Используйте УДОЧКУ на корзину (Y) и затем осмотрите ее содержимое; возьмите ФОНАРЬ и РУЧКУ (Z).
Сдвиньте сено 3 раза и возьмите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА (A).
Идите назад.

79

Осмотрите бумагу и используйте РУЧКУ на нее; возьмите заметку (B).
Подымитесь на второй этаж гаража.
Исследуйте сундук; установите МЕДАЛЬ в углубление, чтобы активировать мини-игру ©.

80

81

Расположите медали, как указано на заметке.
Выберите медаль и затем нажмите стрелку, чтобы переместить медаль в выбранном направлении.
Создавайте путь, поворачивая плитки.
Смотрите скриншот для решения (1-7).
Возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ (D).
Идите назад.

82

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на огонь (E).
Исследуйте пульт управления и поместите СТРЕЛКУ в углубление; нажмите кнопку и войдите в гараж (F).



Глава 8: Гараж

83

Осмотрите полку; возьмите НОЖОВКУ (G).
Исследуйте стиральную машину; возьмите ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ ( H ).
Исследуйте пульт управления (I); поместите РУЧКУ УПРАВЛЕНИЯ в углубление, чтобы активировать мини-игру.

84

Выберите 3 связанных элемента, указывая на него в каждом кругу.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Возьмите МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО (K).
Идите назад и поднимитесь на второй этаж.

85

Осмотрите Рождественскую елку; используйте НОЖОВКУ на палку и возьмите СНЕЖИНКУ (L).
Вернитесь в сарай.
Исследуйте пылесос; установите ШЛАНГ ПЫЛЕСОСА на место (M).
Возьмите ПЫЛЕСОС и СИМВОЛ СОЛНЦА.
Вернитесь в клетку.

86

Исследуйте таз; положите ГРЯЗНУЮ ИГРУШКУ и МОЮЩЕЕ СРЕДСТВО в него.
Используйте МОЧАЛКУ на игрушку; возьмите ВЛАЖНУЮ ИГРУШКУ (N).
Исследуйте пустоту в стволе дерева и используйте ФОНАРЬ; возьмите ЛЕЗВИЕ (P).
Осмотрите коробку (Q); поместите СИМВОЛ СОЛНЦА и СНЕЖИНКУ в углубления, чтобы активировать мини-игру.

87

Меняйте элементы местами, пока все элементы, ассоциирующиеся с теплой погодой, не окажутся слева, а с холодной справа.
Смотрите скриншот для решения ®.
Возьмите ФЕН ( S ).
Вернитесь в гараж.

88

Исследуйте мотоцикл; разрежьте сумку ЛЕЗВИЕМ и возьмите ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (T).
Осмотрите полку и включите ФЕН в розетку (U).
Положите ВЛАЖНУЮ ИГРУШКУ на полку; включите фен и возьмите ИГРУШКУ (V).
Вернитесь в клетку.

89

Исследуйте обезьяну; дайте ей ИГРУШКУ и возьмите ЖУКА (W).
Идите назад и пройдите направо.
Исследуйте чучело; осмотрите коробку и поместите ЖУКА на игровое поле, чтобы активировать мини-игру (X).

90

Переместите насекомых на соответствующие клетки, используя 4 стрелки направления вверху.
Для завершения мини-игры нажмите на стрелки в следующей последовательности: C x 3, B x 2 и D.
Возьмите РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ и РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ (E).



Глава 9: Дом на Дереве

91

Вернитесь в сарай.
Исследуйте пресс; положите РЫБНЫЕ КОНСЕРВЫ и нажмите на рычаг.
Возьмите РЫБУ (1).
Идите назад дважды и поверните налево.

92

Исследуйте кормушку и положите РЫБУ в нее (2).
Осмотрите гнездо; возьмите ЯЙЦО и ИГРАЛЬНУЮ КАРТУ (3).
Исследуйте карты (4); положите 2 ИГРАЛЬНЫХ КАРТЫ рядом с другими, чтобы активировать мини-игру.

93

Расположите карты таким образом, чтобы на соседних картах были совпадающие элементы.
Нажимайте на карту, чтобы перевернуть ее; используйте кнопки, чтобы поменять карты местами.
Для завершения мини-игры нажимайте на карты и кнопки в следующей последовательности: E, B, A, C, D, B, F и I.
Идите в дом на дереве.

94

Исследуйте пульт управления; используйте РЕЗИНОВУЮ ПЕРЧАТКУ, чтобы открыть крышку (L).
Соедините провода одного цвета; выбирайте две пластины, чтобы обменять их местами.
Смотрите скриншот для решения (M).

95

Нажмите кнопку (N). Исследуйте спустившуюся платформу; возьмите КРЮК ( O ).
Используйте ПЫЛЕСОС на песок; потяните рычаг.
Идите вперед.

96

Исследуйте правую дверь и посмотрите в стекло; возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА (P).
Идите назад.
Исследуйте стол справа; разрежьте ленту ОСКОЛКОМ СТЕКЛА.
Возьмите ЛЕНТУ и МАГНИТНУЮ КАРТУ (Q).
Идите вперед.

97

Осмотрите левую дверь; вставьте МАГНИТНУЮ КАРТУ в считыватель ®.
Нажмите на ручку ( S ) и пройдите в дверь.
Исследуйте дерево и коснитесь его; возьмите КАМНИ МАЛАХИТА (T).
Откройте нижнюю дверь и пройдите в нее.

98

Исследуйте стол возле окна; возьмите ЩЕТКУ (U).
Поднимитесь по лестнице (V).

99

Возьмите БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ (W).
Осмотрите парик; вплетите ЛЕНТУ и возьмите ГЛАЗ (X) .
Осмотрите корзину, чтобы активировать мини-игру (Y).

100

Выберите квадрат, чтобы увидеть то, что находится позади него; выберите предмет одежды из центра (A) и поместите его в правильную позицию.
Смотрите скриншот для решения (B).
Возьмите ПОЯС ©.
Идите назад.



Глава 10: Спортзал

101

Исследуйте табурет; поместите ГЛАЗ на книгу (D).
Возьмите ЛОПАСТИ ВИНТА и прочитайте инструкцию (E).
Поднимитесь по лестнице.

102

Осмотрите вертолет и установите ЛОПАСТИ ВИНТА на него; поверните лопасти (F).
Исследуйте парашют и возьмите ШАХМАТНОГО КОНЯ (G).
Идите назад.
Исследуйте стол возле окна; осмотрите шахматную доску и установите ШАХМАТНОГО КОНЯ на нее, чтобы активировать загадку.

103

Перемещайте коня по доске таким образом, чтобы отметить все клетки.
Выберите коня и затем переместите его на одну из подсвеченных клеток.
Смотрите скриншот для решения (1-34).
Возьмите БРИТВУ (I).
Идите назад дважды.

104

Осмотрите обезьяну; побрейте ее запястье БРИТВОЙ, чтобы узнать код ( J ).
Исследуйте пульт управления и прочитайте заметку; наберите код 42535 на клавиатуре (K).
Возьмите КОЛЬЦО (L).
Идите в левую дверь.
Исследуйте картину; раздвиньте жалюзи и возьмите МОЛОТОК (M).

Исследуйте верхнюю дверь; установите КОЛЬЦО в углубление и пройдите вперед, чтобы попасть в спортзал (N).

105

Исследуйте подвесную грушу; используйте БОКСЕРСКИЕ ПЕРЧАТКИ на нее и возьмите ФЛЕЙТУ ( O ).
Исследуйте лестницу и возьмите ЦЕП (P). используйте крюк на лестницу.
Исследуйте гирю; закрепите ПОЯС на ней (Q).
Используйте МОЛОТОК на силомер ®.

Осмотрите гирю; удалите пояс и возьмите ГИРЮ.
Передвиньте лестницу и поднимитесь на крышу ( S ).

106

Исследуйте гнездо и прочитайте заметку; возьмите ХОККЕИСТА (T).
Идите назад.
Осмотрите хоккейную настольную игру; установите ХОККЕИСТА, чтобы активировать мини-игру (U).

107

Расставьте игроков на нужные позиции на поле.
Нажимайте на игроков, чтобы активировать их для паса партнеру по команде.
Для завершения мини-игры потяните каждый из 6 рычагов для расстановки игроков (V); затем нажимайте на игроков в последовательности, указанной на скриншоте (1-6).

Возьмите НОЖ (W).
Вернитесь на крышу.

108

Разрежьте бельевую веревку НОЖОМ (X).
Исследуйте лебедку; закрепите веревку на ней (Y).
Идите в голубятню (Z).

109

Возьмите СТРЕМЯНКУ (A).
Исследуйте корыто; используйте ГОЛОГРАММУ КОШКИ на голубей.
Возьмите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ (B).
Идите назад.

110

Осмотрите лебедку и установите ЗАВОДНУЮ РУКОЯТКУ на место; поверните рукоятку ©.
Исследуйте антенну и положите ГИРЮ на нее (D).
Осмотрите лебедку и потяните заводную рукоятку еще раз.
Пройдите в оранжерею (E).



Глава 11: Оранжерея

111

Исследуйте павлина и возьмите ЗЕРКАЛО (1).
Продвиньтесь вперед (2).

112

Исследуйте змею и используйте ФЛЕЙТУ на нее; возьмите КАМЕННУЮ КОБРУ и ПЕСТИЦИД (3).
Поставьте СТРЕМЯНКУ на ступени (4); осмотрите цветочные горшки, чтобы активировать мини-игру (5).

113

Переместите горшки на соответствующие позиции.
Выберите цветок, чтобы переместить его на свободную позицию.
Для завершения мини-игры двигайте цветочные горшки в следующей последовательности: F, B, D, E, H, C, A, B, J, G, H, E, I, H, C, D, B, J, I, E, D, B, F, J, I, D, B и F.
Возьмите ПЛИТКУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ (K).
Идите назад.

114

Исследуйте ствол дерева и используйте ПЕСТИЦИД на него; возьмите АРФУ (6).
Идите вперед.
Исследуйте скульптуру; поместите АРФУ в углубление (7).
Возьмите ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ ( 8 ).
Вернитесь в голубятню.

115

Осмотрите клетку и удалите разбитое зеркало.
Установите ЗЕРКАЛО в держатель (9).
Возьмите ПЛИТКУ АКУЛЫ (10).
Вернитесь в оранжерею.
Осмотрите мшистую область и очистите ее ЩЕТКОЙ (11).

116

Поместите ПЛИТКУ БОЖЬЕЙ КОРОВКИ и ПЛИТКУ АКУЛЫ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Переместите всех животных и насекомых в правильную окружающую среду.

Выберите плитку и затем стрелку, чтобы переместить плитку.
Для завершения мини-игры используйте следующую последовательность: ОСЬМИНОГ (K): вправо, вниз, вправо; БОЖЬЯ КОРОВКА (P): вниз, вправо x 2; ПОПУГАЙ (G): вправо, вверх, вправо x 2; ОБЕЗЬЯНА (B): вверх x 2; ПЧЕЛА (N): вправо x 2; ОСЬМИНОГ (K): влево x 2, вниз; СТРЕКОЗА (M): вправо x 3; ОРЕЛ (E): вверх, вправо x 2; ОСЬМИНОГ (K): влево.
АКУЛА (I): вниз, вправо, вниз, влево; ОРЕЛ (E): вверх; ПЧЕЛА (N): влево x 2 и вверх; КРАСНАЯ РЫБА (L): влево x 3; ПАВЛИН ( H ): влево x 2; БЕЛКА (A): вниз; ЛИСА ©: вниз; СТРЕКОЗА (M): вправо x 2; ОБЕЗЬЯНА (B): влево; ОРЕЛ (E): влево, вверх, вправо.
ОБЕЗЬЯНА (B): вправо; БЕЛКА (A): вверх, влево x 2, вверх, влево x 2, вверх; ЛИСА ©: влево, вверх, влево x 2, вверх, влево x 2; СТРЕКОЗА (M): вниз; ПЧЕЛА (N): вправо X 4; ПАВЛИН ( H ): вправо, вверх, влево x 2, вверх; СТРЕКОЗА (M): влево x 2.
БОЖЬЯ КОРОВКА (P): вниз, вправо, вниз, вправо; СТРЕКОЗА (M): вправо, вверх, влево x 2; БАБОЧКА ( O ): влево, вниз, вправо, вниз; СТРЕКОЗА (M): вправо x 2; ПАВЛИН ( H ): вниз, вправо; ЖИРАФ (D): влево x 4; МАНТА ( J ): вниз, влево x 3, вниз, влево.
ПТИЦА (F): вправо; ПАВЛИН ( H ): вверх, вправо x 2; ПОПУГАЙ (G): вправо, вниз и ОРЕЛ (E): вправо x 2.
Вы получите АМУЛЕТ СОРОКИ. Вернитесь в голубятню.

117

Исследуйте клетку и поместите АМУЛЕТ СОРОКИ в углубление, птица улетит (12).
Возьмите ЯНТАРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ и ЧАШУ ДЛЯ ПИТЬЯ (13).
Вернитесь в оранжерею и пройдите вперед.

118

Используйте ЧАШУ ДЛЯ ПИТЬЯ на цветочный горшок, чтобы получить РОСУ (14).
Исследуйте кактус; используйте РОСУ, чтобы заставить цветок расцвести.
Срежьте иголки БРИТВОЙ, чтобы взять ЦВЕТОК КАКТУСА (15).
Идите назад.

119

Исследуйте каменного павлина; поместите ЦВЕТОК КАКТУСА в корону (16).
Исследуйте землю и возьмите КИСТЬ (17). Используйте ЦЕП на пшеницу и возьмите ЗЕРНО ПШЕНИЦЫ.
Идите назад.

120

Исследуйте гнездо и положите ЗЕРНО ПШЕНИЦЫ в него; возьмите НОГУ ПТИЦЫ (18).
Идите в голубятню.
Осмотрите сундук (19); установите НОГУ ПТИЦЫ и ОТПЕЧАТОК ЛАПЫ в углубления, чтобы активировать мини-игру.

121

Расставьте голубей отдельно от кошек, разместив их на верные позиции; голуби не могут быть помещены рядом с кошками в любом ряду.
Выберите голубя и затем стрелку, чтобы переместить голубя в выбранном направлении.

Для завершения мини-игры переместите голубей в следующей последовательности: A вниз, H влево, E вниз, Q вправо, T вверх, L вверх, H влево, I вправо, K вверх, D влево, B вниз, J вправо, K вниз, R вправо, T вверх, D влево, C вниз, U влево, T вверх, D влево, E вниз, M вправо, N вниз и Q вправо.
Возьмите ОЖЕРЕЛЬЕ ЛАЗУРИТА.
Вернитесь назад 3 раза и пройдите в нижнюю дверь.

122

Исследуйте маленький круглый стол
Положите КАМНИ МАЛАХИТА в ступку (T); используйте пестик (U) на ступку, чтобы размолоть камни.
Добавьте воду из стакана в ступку (V); вылейте зеленую краску на палитру (W).

Положите ЯНТАРНОЕ ОЖЕРЕЛЬЕ в ступку; используйте пестик на ступку, чтобы размолоть камни.
Добавьте воду из стакана в ступку; вылейте желтую краску на палитру.
Положите ОЖЕРЕЛЬЕ ЛАЗУРИТА в ступку; используйте пестик на ступку, чтобы размолоть камни.
Добавьте воду из стакана в ступку; вылейте синюю краску на палитру.
Возьмите ПАЛИТРУ.
Идите назад.
Исследуйте статую павлина; поместите ЯЙЦО в углубление (X).
Осмотрите яйцо; положите рядом ПАЛИТРУ и КИСТЬ, чтобы активировать мини-игру.

123

Возьмите кисть и обмакните ее в одну из красок.
Используйте кисть с краской, чтобы раскрасить правильные части картины.
Смотрите скриншот для решения (Y). Обратите внимание, что когда Вы красите одну секцию, другие секции того же цвета будут раскрашены автоматически.

Возьмите ЧЕРНИЛЬНИЦУ и ПЕЧАТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА (Z).
Идите назад.

124

Исследуйте правую дверь; поместите ПЕЧАТЬ ТРЕУГОЛЬНИКА в замок (A).
Пройдите вперед и затем идите в правую дверь.
Исследуйте люк; возьмите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ (B).
Идите назад; откройте левую дверь и пройдите в нее.



Глава 12: Финал

125

Исследуйте микроскоп; возьмите СЕРДЦЕ ©.
Исследуйте стол; возьмите ЛИНЕЙКУ и КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ (D).
Идите назад.

126

Осмотрите плитку и используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы поднять ее (E).
Возьмите ЯБЛОКО и КЛЮЧ (F).
Пройдите в правую дверь.
Исследуйте люк; используйте КЛЮЧ на замок и поверните его дважды (G).
Поднимите крышку; прочитайте заметку и возьмите ПАЯЛЬНИК ( H ).
Идите назад дважды.

127

Осмотрите обезьяну; используйте ЧЕРНИЛЬНИЦУ на ее пальцы; затем используйте КЛЕЙКУЮ ЛЕНТУ на них (I). Возьмите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ.
Идите в правую дверь.
Исследуйте машину; поместите ОТПЕЧАТКИ ПАЛЬЦЕВ в сканер ( J ).

128

Поговорите с Дейзи.
Осмотрите подушку; возьмите ЧАСТЬ МОНТАЖНОЙ ПЛАТЫ (K).
Отойдите от кровати и пройдите в правую дверь.
Исследуйте машину и установите ЧАСТЬ МОНТАЖНОЙ ПЛАТЫ нее; возьмите ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЛАТУ (L).
Идите назад и пройдите в левую дверь, чтобы попасть в лабораторию.

129

Исследуйте микроскоп и поместите ПОВРЕЖДЕННУЮ ПЛАТУ в него; осмотрите монтажную плату (M).
Используйте ПАЯЛЬНИК на плату (N); возьмите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ.
Идите назад и пройдите в правую дверь.

130

Осмотрите машину и поместите МОНТАЖНУЮ ПЛАТУ в углубление ( O ); потяните рычаг (P).
Осмотрите молот; поместите СЕРДЦЕ в углубление (Q) и возьмите ТРЕУГОЛЬНИК ®.
Вернитесь назад; осмотрите Дейзи.
Осмотрите ее запястье и браслет ( S ); установите ТРЕУГОЛЬНИК в браслет, чтобы активировать мини-игру.

131

Восстановите изображение змеи.
Помещайте части на колесо (T), чтобы повернуть их в нужное положение.
Смотрите скриншот для решения (U).
Удалите браслет, чтобы освободить Дейзи (V). Поговорите с ней.

132

Исследуйте кровать; поднимите центральную подушку матраца (W).
Возьмите КАМЕННЫЙ МЕЧ и ПЛОСКОГУБЦЫ (X).
Пройдите в правую дверь.

133

Осмотрите машину; удалите сломанный рычаг (Y) и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на палку (Z).
Исследуйте нишу; закрепите ВЕРЕВОЧНУЮ ЛЕСТНИЦУ и спуститесь вниз, чтобы попасть в секретную комнату ритуалов.

134

Исследуйте женскую статую и положите ЯБЛОКО в пустую руку; возьмите РЫБУ (1) и ЧАСТЬ ЯБЛОКА (2).
Дайте КАМЕННЫЙ МЕЧ левой статуе (3).
Исследуйте пасть змеи; опустите КАМЕННУЮ КОБРУ в расплавленное золото, чтобы получить ЗОЛОТУЮ КОБРУ (4).
Вернитесь в лабораторию.

135

Осмотрите флягу и поместите ЧАСТЬ ЯБЛОКА в яблоко (5). Коснитесь яблока.
Откройте крышку и осмотрите содержимое, чтобы активировать мини-игру.
Расположите элементы на поле таким образом, чтобы два элемента не повторялись ни в одном ряду или колонке.
Смотрите скриншот для решения (6).

Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ (7).
Исследуйте аквариум; поместите РЫБУ в него, чтобы активировать мини-игру.

136

Расположите рыбок в соответствующие камеры.
Выбирайте двух смежных рыб, чтобы обменять их местами.
Смотрите скриншот для решения.
Возьмите АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО (#).
Вернитесь в секретную комнату.

137

Осмотрите руку; положите ЖЕЛЕЗНУЮ ОБЕЗЬЯНУ в нее ( 8 ).
Возьмите ЗЕЛЕНУЮ КОБРУ (9).
Осмотрите пасть змеи; используйте АРОМАТИЧЕСКОЕ МАСЛО на расплавленное золото (10).
Исследуйте стену, чтобы получить подсказку (11).
Идите назад 3 раза.

Исследуйте устройство; осмотрите крышку и поместите ЗОЛОТУЮ КОБРУ и ЗЕЛЕНУЮ КОБРУ на нее, чтобы активировать мини-игру (12).

138

Установите кобр на поле, используя подсказку.
Используйте стрелки для перемещения кобр.
Для завершения мини-игры нажимайте стрелки в следующей последовательности: D, C, G, L, D, D, G, G, K, C и D.
Нажмите кнопку (M).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople