Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот (на русском языке)

 Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот

Прохождение игры: Страшные истории. Эдгар Аллан По. Черный кот

Англо - язычное название игры: Dark Tales. Edgar Allan Poe's The Black Cat



Глава 1.

Улица.
Стоим на улице. Чего-то скушно. Кликнем по чёрному кошаку, сидящему посреди улицы.
Возьмём тряпку на ограде слева.
Берём пустое ведро в правом нижнем углу экрана.
Приблизим решётку водостока ( C) в правом нижнем углу. Жмём на неё, чтобы открыть.
Набираем ведро воды (в инвентарь) и топаем вперёд по улице.

Ворота.
Приблизим ветку рядом с правой лавочкой. Ветку берём в инвентарь.
Выливаем ведро воды в яму и возьмём всплывший мячик.
Берём с ограды перчатку.
Вернёмся к водостоку в предыдущей сцене, оденем перчатку и достанем бритву.

01

Возвращаемся к воротам.
Приблизим левую скамейку и выкладываем на неё бритву и палку из инвентаря.
Откроем бритву и передвинем её к концу палки.
Верёвкой связываем палку и бритву. Грозное оружие притарим в инвентарь.

Даём мячик собаке и когда она начинает с радостью есть мячик, палкой перерезаем поводок.
Собака убежала. Входим в ворота.

Особняк.
Стоим перед особняком. Возьмём лестницу справа от входной двери.
Приблизим левое крайнее к двери окно. Кликнем по стеклу и появится силуэт женщины.
Возьмём красную ленту слева от окна.
Вернёмся к водостоку и лентой вытащим кольцо (в инвентарь).
Возвращаемся к особняку. Приблизим входную дверь.
Вставим кольцо в механизм замка и кликнем по нему.
Входим в открывшуюся дверь.

02

Прихожая.
Приблизим искрящийся держатель для зонтиков (под правой лестницей) и приступим к поиску предметов из списка.
Открываем дверцы комода, чтобы взять предметы.
Маслёнка попадает в инвентарь.
Выходим из крупного плана и приблизим правого льва.

Жмём по листку под скульптурой и забираем ключ.
Выходим из крупного плана и идём направо за лестницей в столовую. Вокруг один хлам.
Берём штык от лопаты и ломимся обратно.
Идём направо в гостинную (круглый зал).

03

Гостинная.
Приблизим зеркало и протираем его тряпкой, пока оно не лопнет. С полочки берём упавшую ручку от окна (в инвентаре).
Жмём на искрящееся кресло.
Поиск предметов из списка. Кликнем по трём пуговицам на кресле. Там должен быть предмет из списка (павлинное перо).

Кирка попадает в инвентарь.
Выходим на улицу.

04

Особняк.
Приблизим щель на ступеньках с правой стороны и долбим по ней киркой.
В образовавшейся дыре берём ключ от часов. Вернёмся в гостинную.

Гостинная.
Приблизим кресло и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Откроем крышку отсека справа на стене и возьмём из него ключ от клетки.
Приблизим дверь справа.
Смажем петли двери маслом из маслёнки.
Войдём в зал развлечений.

Зал развлечений.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на окне и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Ручка от ящика попадает в инвентарь.
Вернёмся в прихожую.

Прихожая.
Приблизим место под правой лестницей и приступим к поиску предметов из списка.
Шестерёнки попадают в инвентарь.
Приблизим комод, стоящий под левой лестницей.
Приделаем ручку от комода к нижнему ящику и откроем его.
Берём молоток в инвентарь.

Ворота.
Идём к правой лавочке на улицу перед особняком.
Приблизим скамейку и молотком вытащим из доски гвоздь.

05

Вернёмся в зал развлечений.

Зал развлечений.
Кликнем по искрящейся области экрана слева на окне и начнём поиск скрытых предметов из списка.
Коробок спичек попадает в инвентарь.
С патефона забираем ключ со львом.
Приблизим диван слева.
Выложим на него штык от лопаты, гвоздь и молоток.
Вставим древко в штык лопаты. Подтащим гвоздь к месту крепления штыка с древком (он закрепится). Точно так же подтащим молоток (гвоздь забит). Получим целую лопату в инвентарь.
Выходим на улицу перед особняком.

06

Особняк.

Вскопаем лопатой землю слева от ступенек и возмём из полученной ямы цветок.
Вернёмся в зал развлечений.

Зал развлечений.
Приблизим правую дверь и вставим в свободное место цветок из инвентаря.
Мини игра. Перемещая цветы, необходимо поставить их правильном порядке в соответствии с изображением на двери.
Решение: жмём на цветы в следующем порядке 1,3,2,1.

07

Дверь открыта. Входим внутрь.

Атриум.
Приблизим птичью клетку и откроем дверцу клетки ключом из инвентаря.
Очистим дно клетки (жмём два раза). Кликнем по красной кнопке чтобы открыть нижний отсек клетки.
Из отсека берём плитку с изображением кошки.

08

Вернёмся в зал развлечений.
Приблизим напольные часы.
Вставим ключ от часов из инвентаря в замочную скважину.
Выкладываем шестерёнки из инвентаря справа и вставляем их в механизм часов, как показано на скриншоте.
Заводим часы ключом.
Берём листок бумаги из нижнего отсека часов.
Таинственная бумага попадает в инвентарь.
Идём в гостинную.

Гостинная.
Приблизим левую дверь.
Вставляем плитку с изображением кошки, чтобы начать мини-игру.
Цель игры: поставить плитки с иображёнными на них предметами рядом с такими же предметами с правой стороны.
Входим через открывшуюся дверь.

Каминный зал.
Приблизим кресло справа от камина и возьмём в инвентарь кусачки.
Приблизим камин и с помощью спичек разжигаем огонь.
Подносим к огню тайнственную бумагу, чтобы увидеть код от сейфа "7284".
Выходим из крупного плана.
Приблизим сейф, находящийся в правом углу между окнами.
Выставляем с помощью тумблеров код 7284.
Жмём на ручку и дверца открыта.
Берём из сейфа цветные плитки.
Вернёмся в атриум.

09

Атриум.

Кликнем по настольной игре на столе и вставим туда недстающие цветные плитки из инвентаря.
В каждом из четырёх углов игрового поля необходимо собрать плитки одного цвета. Решение на скрине.
Оконная ручка в инвентаре. Вернёмся в каминный зал.

Каминный зал.
Приблизим окно с черной кошкой на подоконнике.
Приблизим запорный механизм.
Вставляем в механизм оконные ручки из инвентаря.
Кликнем по установленным ручкам, чтобы открыть окно.
С подоконника возьмём пинцет.
Идём в прихожую.

Прихожая.
Подходим к центральной двери и пинцетом прочистим замочную скважину.
Вставляем ключ от сада в замочную скважину и кликнем по ключу.
Дверь в сад открыта. Идём туда.

10



Глава 2.

Заднее крыльцо.
Идём направо от крыльца.
Подберём запчасти от котла, лежащие на земле справа.
Кликнем по искрящейся области прямо и приступим к поиску предметов из списка.
Снимем крышку с круглого мусорного бака и пороемся в его внутренностях. Наверняка тут есть предметы из списка.
Пила попадает в инвентарь.
Вернёмся к заднему крыльцу и идём через ворота к ветряному колесу.

Ветрянное колесо.
Кликнем по искрящейся области экрана справо на углу строения и приступим к поиску предметов из списка. Кликнем по глиняному кувшину - видно, что там что-то есть. Но невожможно взять. Отодвинем кирпич перед кувшином. Под ним предмет из списка.
Клей попадает в инвентарь.
Кликнем по ветрянному колесу, чтобы отвязать один конец верёвки.
Приставим лестницу к дереву слева и лезим наверх.
Пилой отпилим ветку с привязанной верёвкой.
Спустимся на землю и возьмём в инвентарь верёвку.
Приблизим дверь летнего домика и кусачками перекусываем цепь.
Входим внутрь домика.

Котельная.
Пока здесь ничего делать не будем.
Войдём в крайнюю правую дверь в бильярдную.

Бильярдная.
С бильярдного стола стырим сломанный кий и газету (в инвентарь).
Кликнем по искрящейся области в правом нижнем углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Кликнем по голове игрушечного медведя и крышке зелёного ящика слева. Здесь есть предметы из списка.
Шестерня в инвентаре.
Выйдем в котельную.

Котельная.
Прицепим один конец верёвки к лепнине наверху шкафа, стоящего слева.
Второй конец перебросим через люстру и выходим с верёвкой на улицу.

Ветрянное колесо.
Приблизим фонтан слева от ветрянного колеса.
Установим шестерёнку на основание балерины.
Подтащим верёвку к ногам балерины и закрепим её там.
Когда балерина начнёт крутиться, верёвка натянется и уронит шкаф в холле.

Котельная.
Приблизим место, где стоял шкаф.
Пилой распилим доски преграждающие нам путь.
Щёлкнем по дровам (в инвентарь) и идём в освободившийся проход.

11

Комната отдыха.
С подоконника берём часть ролика для музыкальной шкатулки.
Приблизим журнальный столик и возьмём с него ключ совы.
Выкладываем на столик сломанный кий и клей.
Соединим две части кия и склеим их клеем.
Кий попадает в инвентарь.
Приблизим паутину в правом верхнем углу.

Кием удалим паутину и берём ледокол в инвентарь. Видим листок с изображением гнома.
Идём на улицу.

Ветрянное колесо.
Приблизим фонтан слева от ветрянного колеса.
Ледорубом замочим гномика стоящего на ступеньках (во садюги) и из под него возьмём табличку с кодом.

Вернёмся в домик.

Бильярдная.
Кликнем по искрящейся области в правом нижнем углу комнаты и приступим к поиску предметов из списка.
Свеча попадает в инвентарь.
Приблизим сундук, стоящий справа от бильярдного стола.
Кладём табличку с кодом на крышку сундука.
Кликнем по замку, чтобы начать мини-игру.
Вводим код 1845723 с таблички, кликая по соответствующим кнопкам с символами.
Каждой цифре с таблички соответсвует аналогичное количество капель кнопках.
Решение на скриншоте.

Из сундука возьмём часть замка и идём в комнату отдыха.

Комната отдыха.
Приблизим трюмо, стоящее справа у стены.
Вставим часть замка в среднюю часть замка и вращяя диски, восстановим рисунок.
Крышка откроется. Мини-игра.
Вставляем в замочные скважины ключи рисунок которых, соответствует центральным рисункам и поворачиваем ключи.
Берём ручку из выдвигающегося ящика в инвентарь.

Котельная.
Поджигаем свечку из инвентаря от свечей на люстре. Горящая свечка в инвентаре.
Приблизим котёл у стены.
Выкладываем части от котла перед котлом и вставим их в механизм катла. Смотрим скриншот.
Добавим дрова в топку и поджигаем их с помощью свечки.
Машина заработала. Выходим из крупного плана.
Приблизим дверь справа от котла.
Вставляем в запорный механизм ручку, дверца и откроется (и что было огород городить с котлом).
Идём в открывшуюся дверь.

12



Глава 3.

13

Неработающий фонтан.
Стоим перед фонтаном и чешим репу.
Приблизим столик слева от фонтана и берём в инвентарь чашку.
Выходим из крупного плана и топаем к беседке по дорожке.

Беседка.
В беседке возьмём пластинку.
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем крышку ящика вверху экрана. Здесь находится предмет из списка.
Хомут попадает в инвентарь.
Идём направо к детской площадке.

Детская площадка (башни).
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка.
Лопатка попадает в инвентарь.
Идём к ветрянному колесу.

Ветрянное колесо.
Кликнем по искрящейся области экрана справо на углу строения и приступим к поиску предметов из списка.
Мешок попадает в инвентарь.
Идём на детскую площадку.

Детская площадка .
Насыпаем песка в мешок из песочницы слева (в инвентарь).
Вернёмся к фонтану.

Неработающий фонтан.
Приблизим дырку слева от фонтана.
Лопаткой отроем водопроводные трубы.
Поставим хомут в месте повреждения трубы.
Повернём вентиль, для подачи воды в фонтан.
Красотища какая. Фонтан заработал.
Намочим песок с песком в фонтане (в инвентарь).
Черпаем чашкой воду из фонтана (в инвентарь).

14

Вернёмся к детской площадке.

Детская площадка .
Приблизим правую дверь и поместим мешок с сырым песком на качелю.
Дверь открывается. Берём палку, плоскогубцы и ручку от ролика в инвентарь.
Кликнем по искрящейся области прямо перед нами и приступим к поиску предметов из списка. Откроем маленькую дверцу. Там находится предмет из списка.
Щётка попадает в инвентарь.
Вернёмся к фонтану.

Фонтан.
Приблизим столик рядом с фонтаном.
Выкладываем на столик палку и щётку и соединяем их друг с другом.
Крутим колки (часть скрипки для натяжения струн) и освобождаем струну.
Струной привязываем палку и щётку, получая длинную щётку (в инвентарь).

15

Двигаем к беседке.

Беседка.
Приблизим стоящую на скамейке шарманку.
Ставим чашку с водой на столик, тем самым активируя мини-игру.
Цель игры наполнить водой все колбы до красной линии.
Передняя крышка откроется. Вставляем часть ролика внутрь и ручку от ролика слева.
Крутим ручку шарманки и берём в инвентарь появляющиеся скрепку и носовой платок.

Выходим из крупного плана трём платком по зеркалу. В зеркале отразилась сцена драки на втором этаже особняка.
Идём в зал развлечений.

Зал развлечений.
Приблизим граммофон, вставим пластинку и крутим ручку.
Открылась замочная скважина.
Вставим туда ключ совы и повернём его.
Из выехавшего ящика берём статуэтку совы.

16

Идём в прихожую и поднимемся по лестнице на второй этаж в левый коридор.

Левый коридор второго этажа.
Приблизим стол, стоящий в коридоре и приступим к поиску предметов из списка.
Снимаем картину с лошадью со стены. За ней есть предмет из списка.
Тарелка попадает в инвентарь. Приблизим ближнюю дверь.
Стелим газету к дверям. Проталкиваем газету дальше.
Скрепкой проталкнем ключ с той стороны так, чтобы он упал на газету.
Вытащим газету и подберём ключ, которым и откроем дверь.
Входим внутрь.

Спальня.
Шуганём кошару с кровати и возьмём в инвентарь ключ с орлом.
Выходим в коридор. Напротив двери отодвинем штору от окна.
С помощью плоскогубцев выпремляем сломанную вешалку.
Вешалка ( скорее похожа на шампур для шашлыка) попадает в инвентарь.
Идём в каминный зал.

17

Каминный зал.
Тарелку из инвентаря поднесём к камину.
На тарелке проступили символы.
Идём на второй этаж.

Левый коридор второго этажа.
Приблизим стол, стоящий в коридоре и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает отвертка.
Идём по коридору к дальней двери.
Кликая по передвигающимся барабанам с символами зверей, выставляем их в том же порядке, как и тарелке с символами.
Входим в библиотеку.

Библиотека.
Приблизим стол, стоящий в дальнем конце зала и возьмём свечку с левого подсвечника.
Сбегаем по быстрому в каминный зал и зажжём свечу от камина.
Вернёмся в библиотеку и зажжём правую свечку, чтобы стало светлее.
Справа от стола видим ногу скелета. Обратно несёмся в библиотеку за скелетом в кресле.
Хапаем его и рысью в библиотеку, чтобы установить скелет на его место.
Ставим скелета.
Приблизим глобус и отверткой подденем его верхнюю половину.
Внутри возьмём ручку в инвентарь.
Отверткой открутим три винта и под крышкой видим замочную скважину для ключа змеи. Его у нас ещё нет. Будем искать.
Кликнем по руке скелета. Свет от перстня на пальце укажет нам дорогу к нужной книжной полке.
Приблизим это место.
Расставляем книги в нужном порядке ( а лучше пропускаем эту мини-игру).
Окроется спрятанная ниша. С помощью вешалки опустим рычаг и откроется дверь в соседнее помещение.
Идём в открывшуюся дверь.



Глава 4.

Кабинет.
Кликнем по искрящейся области справа и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем ящики шкафа. В них лежат предметы из списка.
Палочки ладана попадают в инвентарь.

18

Приблизим стол и возьмём с него изогнутую шестерню и лампу.
Вставляем ручку из инвентаря в ручкодержатель и берём появляющуюся лошадь.
Идём в спальню.

Спальня.
Приблизим туалетный столик в углу комнаты.
Вставляем в держатель палачки ладана и поджигаем их свечкой.
Коня устанавливаем на постамент.
Появляется призрак Сары.

19

Откроем средний ящик у шкафа с правой стороны экрана. Приблизим его содержимое.
Мини-игра. Похожа на игру в шашки. Перепрыгиваем через цветок, тем самым он удаляется с игрового поля. Цель - оставить на поле всего один цветок.
В инвентарь получаем линзуот телескопа.
Идём в кабинет.

Кабинет.
Приблизим камин. Ставим лампу из инвентаря слева на полочку в камине.
Жмём на рычаг в камине справа.
Камин отъехал в сторону, открыв потайную лестницу.
Спускаемся вниз.

Подвал.
Кликнем по правой угловой двери два раза, чтобы войти внутрь.

20

Мастерская.
Щелкнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем ящик верстака. В нём есть предмет из списка.
Монтировка попадает в инвентарь.
Приблизим шкаф у правой стены.
Откроем нижний ящик и берём гаечный ключ в инвентарь.

Возьмём багор слева.
Выходим из комнаты.

Подвал.
Приблизим правую ближнюю дверь.
Кликнем монтировкой по дверным петлям, чтобы снять дверь.
Входим внутрь.

Разделочная.
Приблизим вазу на стеллаже и гаечным ключом грохнем её.
В инвентарь попадает осколок вазы.
С полки возьмём бутылку уксуса.
Приблизим раковину и берём лобзик.
Гаечным ключом открутим гайку на вентиле и возьмём вентиль в инвентарь.
Выходим из комнаты.

Подвал.
Приблизим бойлер.
Вставим вентиль на штырь и пару раз крутанём.
Приблизим стол слева. Выкладываем на него лобзик.
Открутим винты лобзика, освобождая полотно. Подтащим снизу из ящика изоленту и обмотаем ею полотно (в инвентарь).
Приблизим центральную дверь. Распилим язычок замка полотном.
Входим в открывшуюся дверь.

Лаборатория.
Щелкнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Отодвинем занавеску. За ней находится предмет из списка.
Восковая статуэтка попадает в инвентарь.
Выходим из комнаты.

Подвал.
Приблизим бойлер. Ставим восковую статуэтку на сковородку стоящую на решётке.
Статуэтка плавится. В инвентарь берём восковую пластину.
Идём в разделочную.

21

Разделочная.
Приблизим мешок под столом и подтащим его поближе багром.
Осколком вазы проделаем в мешке дыру.
Мусор высыпался на пол.
Подбираем в этой куче мусора пестик и ступку.
Вернёмся в лабораторию и увеличим устройство на правой стене.
Вставляем восковую пластину в пустое место.

Для начала выставляем формулу уксуса (CH3, C, O, OH).
Нажмём центральные кнопки в следующем порядке: 3, 4, 2, 1 (T)
Затем составим формулу мела (Ca, C, O, 3).
Нажмём центральные кнопки в следующем порядке: 2, 3 (T)
Берём мел.

22

Увеличим стол.
Выкладываем на него ступку с пестиком, мел и бутылку уксуса.
Кладём мел в ступку. Расталчём его пестиком в порошок.
Откроем крышку (W) и запихаем в колбу порошковый мел и уксус из бутылки.
Закрываем колбу крышкой.
Из пробирки достанем ключ (X).

23

Скачем в мастерскую.

Мастерская.
Приблизим шкаф, стоящий справа у стены и откроем его ключом.
В шкафу возьмём в инвентарь ручку от тисков.
Кликнем по искрящейся области в районе верстака и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает молоток.
Приблизим тиски и вставим в них изогнутую шестерню.
Кликнем по ручке тисков и молотком выпрямим шестерню (в инвентарь).
Поднимемся в кабинет.

Кабинет.
Приблизим телескоп.
Вставляем в него линзу и шестерню.
Меняем расположение линз в телескопе, чтобы свет через них шёл, как показанно на рисунке. Смотрим на скриншот.

24

Смотрим ролик - место убийство Сары.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Клетка с хомяком попадает в инвентарь.
Идём в беседку.

Беседка.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску предметов из списка.
Сыр попадает в инвентарь.
Идём к калитке.
Полотном из инвентаря пилим три запора. Выходим за ограду.

Карета.
Кликнем по искрящейся части кареты и приступим к поиску предметов из списка.
Уберём кирпич справа. За ним находится предмет из списка.
Поднимем ближний край подушки. Под ней находится предмет из списка.
В инвентаре рука статуи.
Приблизим дверь кареты и возьмём лом.
Приблизим статую лежащую на земле слева и с помощью лома перевернём её.
В инвентарь берём гвоздодёр.

Идём направо.

Шахматы.

25

С шахматной доски берём в инвентарь рапиру.
Приблизим правую статую.
Слева в траве возьмём вторую руку статуи.
Приделаем обе руки статуе, чтобы открыть тайник в постаменте.
Заглянем в тайник.
Видим лабиринт.
Ставим клетку с хомяком слева у входа в лабиринт и ведём его к выходу подкладывая ему кусочки сыра.

26

В награду получаем ручку.
Вернёмся к карете.

Карета.
Кликнем по искрящейся части кареты и приступим к поиску предметов из списка.
В инвентарь попадает клубок.
Приблизим дверь кареты и вставим ручку. Кликнем по ручке и откроем дверь.
На полу кареты возьмём шахматную доску (в инвентарь).
Идём к шахматам.

Шахматы.
Приблизим беседку слева.
Выкладываем на стол шахматную доску. Перетянем несколько фигур со стола на шахматную доску.
Открвлся ящик стола, из него берём пистолет.
Гвоздодёром откроем коробку с фейерверком и берём её в инвентарь.
Вернёмся к карете.

Карета.
Бросаем коробку с фейерверком на сиденье.
В коробку засунем рапиру, а сверху на рапиру прикрепим пистолет.

27

Клубок ниток цепляем к курку, отбегаем на безопасное расстояния и дёргаем за нитку.
Взрывом выбило дальнюю от нас дверь.
Придётся лезть туда.



Глава 5.

Стоим на берегу озера.
Идём к водяной мельнице.

Водяная мельница.
Вытащим два гвоздя из колеса мельницы (в инвентарь) и очистим шестерни от водорослей.
Колёсо завертелось.

28

Мост.
Идём на мост и приблизим доски справа от ворот.
В инвентарь попадёт доска.
Кликнем по искрящимся камышам слева и приступим к поиску предметов из списка.
Откроем сундук. В нём находится предмет из списка.
Маслёнка попадает в инвентарь.

Приблизим ржавый замок на ангаре.
Ломом сбиваем замок с ворот.
Входим в ангар.

Ангар.
Приблизим барабан лебёдки справа вверху.
Повернём вентиль и берём молоток. Выходим из крупного плана.
Приблизим верстак с циркулярной пилой и наполним маслёнку маслом из колбы. Полная маслёнка в инвентаре.
Шваркнем молотком по колбе с маслом и среди осколков возьмём лодочный крюк.
Приблизим барабан и кликнув по верхнему рычагу, переведём его в крайне левое положение.
Включили циркулярную пилу.
Выходим из крупного плана и приблизим циркулярку.
Распилим на циркулярке доску из инвентаря и берём в инвентарь распиленную доску.
Выходим из ангара.

Мост.
Приблизим стрелу над затопленной лодкой.
Маслом из масленки смажем ржавые детали механизма.
Жмём на рычаг, чтобы поднять лодку из воды.
Вернёмся в ангар.

Ангар.
Приблизим барабан и переведём рычаг в крайне правое положение.
Выходим на улицу.

Мост.
Механизм лебёдки подтянул лодку к берегу.
Приблизим лодку.
На дне лодки берём ключ тигра.
Отцепляем цепь от лодки и идём в ангар.

Ангар.
Приблизим лодку лежащюю на полу ангара.
Вставим доску из инвентаря на дырку лодки.
Гвоздями и молотком прибьём доску к лодке.
Ставим на нос лодки крюк.
Цепь лебёдки цепляем к крюку на носу.
Лодку лебёдка выносит на улицу и отпускает в воду.

Мост.
Кликнем по искрящимся камышам слева и приступим к поиску предметов из списка.
Два весла попадают в инвентарь.
Вернёмся к фонтану рядом с беседкой.

Фонтан.
Приблизим верхушку фонтана и длинный щёткой очистим мох с мрамора.
Вставляем ключ тигра в замок с изображением тигра.
Из открывшейся ниши в инвентарь берём статуэтку тигра.
Несёмся на мост.

29

Мост. Заходим в ангар и приблизим ящик справа у стены.
Вставляем в замочную скважину ключ с орлом и открываем замок.
В инвентарь берём статуэтку орла.
Выходим из ангара.
Вставляем весла в уключины лодки и плывём на остров.

Остров.
Приблизим манекен, лежащий в беседки и поднимем статуэтку кота и ключ.
Приблизим стол. Установим в слот статуэтку кота и возьмём часть замка.
Приблизим сундук, стоящий в беседке слева.
Перетащим часть замка из инвентаря на замок.
Соберём механизм замка, перетаскивая в него части замка.
Кликая по частям правой клавишей, части можно поворачивать по часовой стрелки.
Если часть замка установлена правильно, она закрепляется автоматически.
Вставляем ключ в замочную скважину и поворачиваем его.
Сундук открыт.
Жмём на сундук и заберём ошейник в инвентарь.

30



Глава 6.

Кликнем по коту и переплывём на другую сторону озера.
Приблизим зеркало, в котором видим силуэт кота.
Оденем ошейник силуэту на шею.
Зеркало разбивается и из него вылазит кошара и шлёпает к особняку.
Последуем и мы за котом.

31

Угол особняка.
Приблизим тумбочку и возьмём рядом с ней ручку от ведра.
Выходим из крупного плана.
Кликнем по искрящейся области и приступим к поиску придметов из списка.
Колёсико попадает в инвентарь
Входим в дверь рядышком с тумбочкой.

Лестница.
Стоим перед лестницей в подвал.
Входим в открытую дверь налево.

Прачечная.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Снимем бельё, сохнущее на верёвке. За ним есть предметы из списка.
Мясорубка попадает в инвентарь.

Приблизим ведро стоящее справа под умывальником и вставим в него ручку из инвентаря. Ведро попадает в инвентарь.
Поднимем люк в полу под аркой двери и спустимся по верёвочной лестнице в лабораторию.

Лаборатория.
Кликнем по искрящейся области экрана и приступим к поиску предметов из списка.
Напильник в инвентаре.
Вернёмся в прачечную по верёвочной лестнице и приступим к поиску предметов из списка, кликнув по искрящейся области экрана.
Грязный гобелен в инвентаре.
Нажмём два раза вниз по стрелке и выйдем на улицу.

Угол особняка.
Приблизим тумбочку и напильником всковырнём замок.
Из тумбочки берём кусок мяла.
Идём в разделочную.

Разделочная.
Приблизим раковину и возьмём из неё тёрку.
Ставим ведро в раковину, повернём вентиль и ведро заполнится водой.
Ведро с водой в инвентаре.
Выходим из комнаты.

32

Подвал.
Приблизим стол и выкладываем мясорубку на стол.
Повернём два раза болт и ручка от мясорубки попадает в инвентарь.
Приблизим бойлер и поставим ведро с водой на решётку.
Заберём ведро с тёплой водой с бойлера.
Идём в лабораторию.

33

Лаборатория.
Приблизим стол и выкладываем на него тёрку и мыло.
Мыло трём на тёрке и берём мыльную стружку в инвентарь.
Поднимемся в прачечную.

Прачечная.
Приблизим стиральную машину "LG" в левом углу.
Вставляем в неё недостающие детали: колёсико, ручку от мясорубки.
В бак льём воду из ведра, сыпим мыльную стружку и кладём грязный гобелен.
Кликнем по колёсику, тобы привести машину в действие.
Выдернем пробку, сливая воду.
Берём мокрый гобелен и отжимаем с него воду, пропуская его через электроотжим на 800 оборотов.
Возьмём в инвентарь часть гобелена.

Лестница.
Выходим на лестницу и прикрепляем часть гобелена к куску висящему на стене.
На картинке кликнем по букету цветов, чтобы взять его в инвентарь.
Приблизим дверь внизу лестнице.
Даём цветы молодому человеку. Выставляем положение рук на запорном механизме, как и на гобелене.

34

Дверь открыта. Входим внутрь.

Винный погреб.

35

Берём крюк и бокал в инвентарь.
Идём налево за угл.

Табуретка.
Приблизим табуретки и возьмём с неё бокал и магнит.
Идём вперёд в арку.
Кликнем искрящуюся область экрана и приступаем к поиску предметов из списка.
Одёрним занавеску. За ней есть предметы из списка.
В инвентарь попадает гирька.
С плетёного столика берём бокал.

36

Приблизим плетёное кресло и повесим крюк из инвентаря сверху на спинку. На крюк пдвесим гирьку. С пола поднимем колесо.
Кликнем искрящуюся область экрана и приступаем к поиску предметов из списка. В инвентарь попадает ручка.
Идём к табуретке.

Табуретка.
Установим колесо на тележку под бочкой и выталкаем её за пределы экрана.
Приблизим плитку под бочку и вставим ручку с розой.
Берёмся за ручку и поднимем люк.
Возьмём ручку на полу.
Берёмся руками за цепь и подтянем наверх ящик.
Вставим ключ со львом в замочную скважину и возьмём из ящика статуэтку льва.

Идём вперёд и приблизим левый угол.
Выставляем бокалы из инвентаря на полки, как показано на скриншоте и в каждый наливаем вина из бутылки. Наклоняем зеркала так, чтобы отражённый луч от свечи попал на голову чудовища.
Из пасти берём ключ.

37

Переходим в начало винного погреба.
Приблизим дверь справа и отопрём ключом дверь.
Идём в открытую дверь.
Берём ключ со змеёй справа внизу.
Вернёмся в библиотеку особняка, нажимая всё время вниз (т.е. через лодку, карету, летний домик).

Библиотека.
Вставим ключ со змеёй в замочную скважину глобуса и берём статуэтку змеи.

38

Вернёмся обратно в подвал, где мы взяли ключ со змеёй (в очередной раз катаясь на лодке).
Приблизим банку слева и с помощью магнита (опустив его в банку) достанем шестерёнку.
Выходим из крупного плана и приблизим шкаф перед нами.
Вставим шестерёнку и ручку в механизм.

Дверцы шкафа откроются.
Приблизим внутренности шкафа и установим стануэтки на подставку.
Шкаф отъезжает, входим в нишу.
Берём кирку и долбим ею по стене. Находим тело Сары.
Приступник арестован. Дело закрыто.

39

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople