Главная | Игры начинающиеся на букву С

Прохождение игры: Секретные материалы 2. Puritas Cordis (на русском языке)

Секретные материалы 2. Puritas Cordis

Прохождение игры: Секретные материалы 2. Puritas Cordis

Англо - язычное название игры: Secret Files 2. Puritas Cordis



Глава 1. Северное море, лайнер

Играем за Нину.
Выходите в коридор, и Нина автоматически поговорит с одним из пассажиров в красных шортах. Поднимитесь наверх и пообщайтесь с еще одним пассажиром. Тот расскажет, что человека на пирсе звали Паттерсон. Подойдите к стойке и позвоните в звоночек (Нина его сразу же сломает). Портье скажет, что пойдет искать чемодан Нины, который, очевидно, отнесли в каюту убитого Паттерсона. Идите спать.

Ночью в дверь каюты постучат. Выходите в коридор и заберите верхнюю часть купальника, в которой лежит записка: "Они приходят из космоса, но, если смотреть снизу, это совсем не важно".

01

Поднимитесь наверх в холл: справа от лестницы стоит карусель НЛО - очевидно, именно эта штука и имелась в виду. Рядом с лестницей находится люк - карусель нужно подкатить на него и посмотреть, что находится на ее днище. Отодвинуть ее не получается, т.к. сломано колесико.
Спуститесь в каюту и возьмите с нижней полки шкафа роликовый конек. Идите наверх, положите под карусель конек и отодвиньте ее к лестнице на окно люка. Спуститесь вниз и посмотрите на люк ПКМ - он грязный, но только снизу. Придется заняться уборкой.

Поднимитесь наверх и идите вперед и вниз экрана - вы выйдете на прогулочную палубу. Со стойки заберите ведерко, а с шезлонга слева - плед. Пройдите левее - здесь находится бассейн. Наберите воды в ведерко и идите вниз в свой трюм (на нижнюю палубу).

Пройдите мимо каюты Нины (номер 3) направо и войдите в открытую дверь слева - это прачечная. Наберите в ведерко жидкого мыла над раковиной. Выходите в коридор и возьмите весло с левой стены, а фонарик - у двери справа. В инвентаре скомбинируйте ведерко, плед и весло. Протрите люк снизу и посветите в него фонариком - Нина прочитает, что "последнюю подсказку, ведущую к чемодану, найдешь позади корабля". Пройдите вперед к прачечной - на дальней стене висит картина корабля. Осмотрите ее, и Нине придет в голову, что это и есть искомый корабль. Снимите картину со стены и осмотрите ее в инвентаре - сзади что-то есть, но приклеено накрепко. Идите в прачечную, где из трубы бойлера выходит пар. Приложите картину к пару, и вы получите фотографию Макса. Осмотрите ее в инвентаре - здесь что-то написано о лазарете. Выходите в коридор и идите мимо лестницы к дальней двери справа - это и есть лазарет. Приложите к двери фотографию, и она откроется. Нина познакомится с Оскаром, который нашел ее чемодан. Поговорив с ним, она пойдет к своей каюте.

Далее следует длинный ролик.
Внезапно дверь каюты откроется, и Нина получит по голове. Очнувшись в лазарете, она узнает, что некая мисс Джордан распускает о ней слухи, и пойдет в ресторан, где и найдет капитана и мисс Джордан. После короткого разговора Нина уйдет спать. На следующее утро она обнаружит, что кто-то украл ее сумку.

Идите в холл и расскажите портье о пропаже. После этого зайдите в ресторан в поисках мисс Джордан, и Нина автоматически увидит проповедь о секте "Puritas Cordis", в которой говорится о близком конце света. Обратите внимание на фотографию на стене слева от двери - на ней изображена какая-то знаменитость, которая когда-то путешествовала на этом лайнере. Вторая рамка для фотографии пуста.

Идите на прогулочную палубу и поговорите с мисс Джордан (она загорает и читает газету). Нужно что-то придумать и обыскать ее каюту. Подойдите к стойке и познакомьтесь с барменом. Он говорит, что все пассажиры оставляют свои электронные ключи от кают на стойке, а у него плохая память на лица. Это неплохо бы использовать и переодеться в мисс Джордан - для этого нужна шляпа, очки и розовый халат.

02

Подойдите к стойке и заберите спасательный круг - он пригодится в качестве каркаса для шляпы. Обратите внимание, что на стойке также лежит зубочистки и CD-диски, а на столбе справа висит большой плакат.

Идите назад и около двери в ресторан поговорите с третьим пассажиром (из каюты 5), который назначит Нине встречу вечером в ресторане.

Вернитесь в свою каюту и заберите из чемодана белый халат, красные носки и бейсболку (после того, как вещи из чемодана появились внизу экрана, на них нужно нажать, чтобы они попали в инвентарь). Выходите в коридор и идите к прачечной, чтобы постирать халат вместе с носками, но стиральная машина занята одним из пассажиров. Он говорит, что когда машина заканчивает стирку, то звенит звонок. Войдите в прачечную и осмотрите стиральную машину - селектор программ для стирки сломан, и машина может, не отключаясь, стирать до бесконечности. Над дверью висит звонок - его нужно чем-то открутить. Идите в ресторан и с одного из столов заберите открывалку. Вернитесь в прачечную и снимите звонок открывалкой. Еще раз поговорите с пассажиром о том, что звонок сломан, и тот, наконец, уйдет. Положите в машину халат вместе с носками, чтобы те полиняли. Заберите мокрый розовый халат. Сушилка не работает, поэтому придется поискать, где бы высушить халат. Для этого идите на верхнюю палубу. Здесь справа от двери в рубку есть вентиляция, на которой нужно высушить халат и обязательно носки (иначе Нина откажется переодеваться).

03

Теперь нужно смастерить шляпу. В ресторане возьмите из вазы букет роз, а в прачечной снимите с корзины на стиральной машине кусок ткани. В инвентаре скомбинируйте спасательный круг, ткань и розы, чтобы получить дурацкую шляпу.

Осталось раздобыть очки. Идите к бассейну на прогулочной палубе. Здесь загорает ваш знакомый в красных шортах, а на его носу - солнцезащитные очки. У пассажира кончился крем для загара, и он просит принести новый. Заберите тюбик и идите в прачечную. Налейте в тюбик жидкое мыло и верните пассажиру. Когда тот намажет спину и ляжет загорать, то снимет очки и положит рядом на столик. Возьмите очки и в инвентаре скомбинируйте с халатом и шляпой - маскировка готова. Идите к бару и нажмите маскировкой на Нину (почему-то она захочет переодеться именно здесь, а не в укромном месте).

Подойдите к бармену и спросите у него карточку от каюты мисс Джордан, но тот не помнит ее номер. Вернитесь в холл к портье. Слева от стойки в стене висит очень заметный гвоздь, повесьте на него звонок и стукните открывалкой. Когда портье выйдет, поговорите с ним о номере каюты мисс Джордан. Тот откажется его называть, но готов передать для той какие-нибудь вещи. Это идея.

Вернитесь на прогулочную палубу и снимите с правого столба плакат. Отдайте его портье, и тот уйдет. Осмотрите стойку - слишком высоко, не перепрыгнуть. Вернитесь к бару и заберите CD-диски - один из них можно использовать в качестве зеркала. Вернитесь в холл и примените диск на стойку портье - Нина увидит в отражении, что каюта мисс Джордан - номер 2. Вернитесь к бару, переоденьтесь и заберите у бармена ключ.

Идите в каюту номер 2 и заберите свою сумку. В это время в каюту кто-то войдет, и Нина спрячется под кровать. Когда незнакомец уйдет, подберите около кровати журнал с фотографией Клуни на обложке и идите на прогулочную палубу. Попробуйте поговорить с мисс Джордан. Та согласится рассказать, почему сумка Нины оказалась в ее каюте, и попросит коктейль. Возьмите коктейль у бармена - только он как-то очень неудачно его сделал, да и налил не в тот бокал: Отдайте коктейль мисс Джордан, та выпьет и начнет свой рассказ, а затем станет задыхаться.

Начнется длинный ролик. Мисс Джордан положат в лазарет, Нина дождется вечера и пойдет в ресторан на встречу. Там никого нет, и Нина в задумчивости подойдет к окну и увидит драку на палубе, во время которой за борт упадет мужчина. После этого она поговорит с капитаном об упавшем за борт человеке, но тот отправит ее спать. На следующее утро она решит выяснить, что случилось с пассажиром из каюты номер 5. Подойдите к двери этой каюты (напротив двери в прачечную) и постучите - никто не открывает. Автоматически Нина пойдет на палубу и заглянет в иллюминатор - в каюте спиной к окну стоит человек, а рядом лежит парик. Вернитесь в трюм и загляните в окно лазарета - похоже, мисс Джордан умерла. Идите к капитану на верхнюю палубу и расскажите ему обо всем, но тот скажет, что все это ваши выдумки. Нужны улики.

Идите в холл и поговорите с пассажиром-китайцем. Оказывается, он папарацци, но фотоаппарат, чтобы сделать снимок человека в каюте номер 5, отдавать не хочет. Идите в ресторан и на стену (в пустую рамку) вставьте журнал, который вы нашли у мисс Джордан. Еще раз поговорите с китайцем и покажите ему журнал. Тот поверит, что Клуни находится на теплоходе, и пойдет с вами на нижнюю палубу. К сожалению, человек по-прежнему стоит спиной к окну, - нужно придумать, как заставить его повернуться.

На стойке портье вы видели микрофон, а к каждой каюте висит громкоговоритель. А что, если включить какую-нибудь громкую музыку и пропустить ее через микрофон, чтобы человек оглянулся на звук?

Идите на прогулочную палубу. Вместо бармена за стойкой находится портье в наушниках. Спросите его, почему он их надел, - оказывается, ему мешает стук барабанов, на которых играет Оскар. Поговорите с мальчиком - он уронил в море последний шарик для пинг-понга, поэтому ему нечем заняться, вот он и стучит в барабаны. Необходимо что-то придумать, чтобы забрать наушники и плеер.

Зайдите в ресторан и поговорите с пассажиром в красных шортах. Он проводит лотерею и предлагает всем желающим построить макет какой-нибудь архитектурной достопримечательности. После этого он дает каждому участнику по лотерейному шарику, а победитель лотереи поедет в путешествие. Сходите в свою каюту и осмотрите картину над кроватью. На ней изображен капитан на фоне Атомиума - достопримечательности Брюсселя в виде решетки атома. Сходите на прогулочную палубу и заберите со стойки зубочистки, в холле со стола портье возьмите пирожное "картошку". С пола в ресторане поднимите фольгу. В инвентаре совместите "картошку" с фольгой и зубочистки с фольгой, затем скомбинируйте их вместе. Получившуюся модель Атомиума отдайте организатору лотереи и получите лотерейный шарик. Идите на прогулочную палубу и отдайте шарик Оскару. Тот бросит барабаны и убежит за ракеткой. Поговорите с портье и попросите у того наушники. Забрав их, идите к стойке портье и повесьте наушники на микрофон. Поговорите с китайцем и еще раз сходите на нижнюю палубу. Так и есть - человек повернулся на звук музыки, и это ни кто иной, как бармен. Заберите фотографию и отнесите ее капитану.

Начнется длинный ролик. Капитан поверит в саботаж на лайнере и вместе с Ниной спустится в лазарет. Обнаружив мертвую мисс Джордан, он уйдет в рубку, оставив Нину рядом с трупом. Раздастся выстрел, и Нина пойдет на верхнюю палубу. Капитана уже убили, а над лайнером появился вертолет. Бармен пытается застрелить Нину, но ее спасает знакомый пассажир. Вертолет улетает, а на лайнер обрушивается огромная волна.

Глава 2. Индонезия

Играем за Макса.
Он приехал сюда, чтобы сделать репортаж о своей однокурснице по имени Сэм. Она обнаружила древний храм, но пока не смогла найти в него вход. Ночью Макса усыпят, а Сэм украдут люди секты.

Играем за Сэм.
Вы находитесь в клетке под охраной одного из бандитов.

04

Нащупайте бамбуковую палку на вершине клетки. Заберите из корзины с фруктами у ваших ног три апельсина. В инвентаре бамбуковая палка автоматически разделится на палку и проволоку.
Повесьте на проволоку все три апельсина и совместите с бамбуковой палкой и сигнальной ракетой (она у вас уже есть в инвентаре). В верхней правой части вашей клетки есть дыра, примените на нее самодельный самокат. По скату он попадет прямо в костер, и ракета взорвется.

Играем за Макса.

05

Увидев ракету, попробуйте уйти в джунгли. На ветке над вашей головой сидит обезьянка, она побежит впереди, чтобы показать дорогу, да только Макс не может за ней угнаться и вернется в лагерь. Нужно что-то придумать, чтобы пойти по ее следам.

Справа на локации есть дерево, стукните по нему ЛКМ и подберите папайю.

Идите на экран левее. На переднем плане растет куст гибискуса (с красными цветами), сорвите цветок. Около костра подберите чайник и положите в него цветок. В речке наберите в чайник воды и поставьте на костер. После этого в инвентаре скомбинируйте плод папайи и чайник, чтобы выкрасить фрукт в красный цвет. Отдайте папайю обезьянке и идите за ней следом. Макс выйдет к черному входу в храм. Идите дальше, и Макс увидит Сэм и охранника. Теперь нужно придумать, как ее спасти.

Охранник сидит на полене спиной к Максу. Идите к черному входу храма и сорвите большой цветок слева на переднем плане экрана - он называется раффлезия, и от него пахнет тухлым мясом. Вернитесь на поляну и попробуйте применить его на охранника - слишком далеко, Макс не дотягивается. Идите в лагерь и заберите шесты от палатки. Вернитесь на поляну и подвиньте раффлезию шестами поближе к охраннику. Тому не понравится запах, и он пересядет на другое полено.

Заберите раффлезию и вернитесь к черному входу - справа от двери есть табличка с какими-то странными письменами и шестью нишами. Идите в лагерь и справа от рюкзака Сэм, около сломанного стола, подберите документы. Прочитайте их в инвентаре ПКМ.

"Почтим богиню, царящую над всеми. Сияющая сущность, своим всевидящим оком она взирает на своих подданных - немых и бездомных. И все же они сами виной своей нищете. Ослепленные гордыней, они не видят сокровища у своих ног: золото Королевы".

Второй документ - список планет. Оказывается, на этом острове местные жители больше всего чтят Венеру - богиню любви.

06

Идите на поляну перед храмом и ПКМ осмотрите разноцветный цветок на переднем плане экрана - это насекомоядный цветок под названием "венерина мухоловка". Сорвите его - это и есть ваша богиня, т.к. в названии содержится "Венера", являющаяся главной богиней острова.

Теперь нужно найти золото Королевы. Вернитесь к черному входу и обратите внимание на пчелиный улей над шестью нишами (по-английски пчелиную матку называют королевой). Мед очень похож на золото - это и есть ваш предмет для самой нижней ниши.

07

Сходите в лагерь и около палатки откройте рюкзак Сэм. Заберите все, что в нем лежит, - пончик в обертке, воздушный шарик, банку пива и осветительные шашки. Вернитесь к храму и в инвентаре ПКМ разверните пончик.
Чтобы забрать пчелиные соты, осмотрите дыру справа от улья и положите в нее пончик. Когда пчелы улетят, рукой заберите соты.

Теперь очередь за четырьмя подданными. Для этого нужно подумать, какие из живых существ в джунглях могут вам подойти. В реке можно поймать рыбу (немой подданный), в саду - слизняка (бездомный подданный), около храма - поймать светлячков (сияющая сущность), а в лагере забрать павлинье перо (всевидящее око).

08

Справа от тропинки вы видите светлячков. Макс отказывается ловить светлячков руками - нужно что-то придумать. Сорвите паутину справа от светлячков и идите в лагерь. Улиток садоводы обычно ловят на пиво.
На передний план экрана, где написано: "Сад", поставьте банку с пивом. Теперь нужно поймать рыбу. Возьмите в саду сетку и в инвентаре скомбинируйте ее с шестами от палатки. Пройдите к реке и сделайте запруду, но рыба через нее перепрыгивает. Рядом с палаткой подберите синий флаг и повесьте его на ветку над запрудой - теперь рыба запрыгнет точно в сачок. Заберите флаг с собой (он еще пригодится).

Справа у палатки подберите павлинье перо. Вернитесь к черному входу храма - паутина опять на месте. Нужно заставить паука сплести паутину прямо среди роя светлячков, чтобы они в ней запутались. Для этого разорвите паутину еще раз и повесьте флаг на ветку дерева прямо над тем местом, где только что была паутина. Идите назад в лагерь и заберите слизняка с банки пива. Вернитесь к храму - паук сплел паутину прямо над светлячками, заберите ее с собой и снимите флаг.

09

Идите к черному входу храма и разместите предметы так: наверху - цветок "венерина мухоловка", слева сверху - паутину со светлячками, справа сверху - павлинье перо, слева внизу - рыбу, справа внизу - слизняка, внизу - пчелиные соты. Дверь откроется.

Глава 3. Северное море, лайнер

Играем за Нину.
Вы находитесь в каком-то служебном помещении вместе с вашим спасителем. Но вот беда - его придавило тяжелой балкой. Поговорите с ним, и тот скажет, что Нине в Гамбурге убитый Паттерсон должен был подсунуть в багаж какое-то письмо.

Осмотрите помещение. В полу находится люк - путь к спасению, но он заржавел. На противоположной стене висит рычаг и труба, в которой осталось немного масла. Вот только как его добыть? В верхнем правом углу прямо под потолком еще один люк наверх, но нужна лестница.

10

Вас должна заинтересовать картотека, но на ней стоит кодовый замок. По подсказке в дневнике, кодом может служить какая-то запоминающаяся дата.
Справа от кодового замка валяется картина, посмотрите на нее и запомните дату спуска на воду лайнера: 7 апреля 1975 года. Нажмите на кодовый замок и наберите 7-4-7-5. Картотека откроется - ящики пусты, но один из них можно использовать в качестве ступеньки. Залезьте на ящик, но Нина откажется лезть наверх и захочет проверить, есть ли там вода. Спуститесь вниз и подберите слева на полу бюст. Примените бюст на верхний люк, и Нина залезет наверх.

Вы окажетесь в холле. Обратите внимание на цепь у правой стены - очевидно, ей можно подцепить балку и освободить пассажира. На переднем плане экрана подберите металлический прут желтого цвета. Пройдите к стойке и осмотрите разбросанные на полу документы ЛКМ - Нина найдет свой билет и зашифрованное письмо. На дальнем плане экрана вы видите струю воды, подставьте под нее один из барабанов, чтобы попробовать вымыть масло из трубы и смазать люк. Спускайтесь вниз. По очереди примените на трубу сначала пустой барабан, а затем барабан с водой - так и есть, масло окажется в нижнем барабане. Смажьте люк и откройте его.

Дерните за рычаг около трубы и выберите команду "Полный вперед". Когда с потолка опустится цепь, нажмите на нее, и курсор превратится в цепь. Кликните по балке - цепь обмотается вокруг нее. Примените на цепь металлический прут и идите к рычагу. Выберите команду "Полный назад" и освободите пассажира. Поговорите с ним и спасайтесь.

Глава 4. Побережье Франции

Играем за Нину.
Пассажир окажется диабетиком, которому срочно необходимо что-то сладкое. Пройдите вглубь экрана и подберите черный портфель. Нина его откроет и достанет конфету и какие-то документы. Если попробовать дать конфету пассажиру, Нина откажется это делать по какой-то, мягко говоря, странной причине - он якобы не может жевать, поэтому ему нужно не только сладкое, но и жидкое.

11

Если посмотреть на скалу над пассажиром в левой части экрана, вы увидите наверху белую аптечку с крестом. Подберите сумку (на дальнем плане экрана), подойдите к морю и наберите гальку. В инвентаре положите гальку в сумку, чтобы ее утяжелить, и бросьте в аптечку.
Автоматически Нина ее откроет, но, кроме бинтов, ничего не найдет. Вместе с аптечкой к ее ногам упадут и два ведра. В инвентаре обмотайте одно из ведер бинтом и зачерпните воду из моря - бинт послужит своеобразным фильтром, и вода получится более-менее чистой.

12

Идите правее - здесь есть столб с оборванным электрическим кабелем, который искрит. Это нужно использовать.
Сначала нужно соорудить лестницу, чтобы залезть на столб.
Для этого подберите голубой гарпун (в глубине экрана справа от кабеля) и выстрелите им в столб - ступеньки готовы. Идите правее и найдите красный ящик с инструментами. ПКМ осмотрите его в инвентаре - закрыт. Рядом с гарпуном лежит аккумулятор, в котором, как известно, содержится кислота. Заберите аккумулятор и в инвентаре скомбинируйте с ящиком - кислота проест замок. Нажмите ящиком на столб - Нина обнаружит в нем плоскогубцы и отключит электричество. Слезьте со столба и положите под оборванный кабель документы из портфеля, затем опять нажмите ящиком на столб, и Нина подключит электричество. Бумага загорится, Нина автоматически в третий раз влезет на столб и опять отключит электричество. Огонь, наконец, есть, но он слишком слаб, чтобы подогреть воду.

Идите налево и заберите в глубине экрана грабли и вешалку. Правее столба подберите металлический лист и в инвентаре соедините его с граблями, чтобы получить лопату. Зачерпните лопатой угли из костра. Справа у моря стоит бочка с каким-то масляным содержимым, бросьте в нее угли, и Нина получит большой костер. В инвентаре повесьте перебинтованное ведро с водой на вешалку и примените вешалку на костер. Бросьте в ведро конфету - шоколадный суп готов. Примените его на пассажира, и тот придет в себя.

Далее начнется длинный ролик.
Пассажир расскажет, что его зовут Дэвид Корелл. Он викарий из Берлина, работает в разведке церкви и отслеживает по всему миру следы секты "Puritas Cordis". Эта секта проповедует близкий конец света и очень опасна, но ее можно остановить с помощью древнего ключа, спрятанного в местечке Гатино. О местоположении ключа писала в 17-м веке монахиня из Эшфорда в письме, которое Нине подсунул Паттерсон. Нина и Дэвид решают отправиться в Гатино и идут на другой конец пляжа.

Здесь есть лодка, проверьте ее ПКМ - пробоин в ней нет, но также нет двигателя и винта. На дальнем плане стоит мотоцикл без одного колеса. Осмотрите его ПКМ - в нем есть вполне исправный двигатель, но откручивать и тащить по пляжу такую тяжесть Нина откажется. Необходимо перекатить мотоцикл к лодке, а для этого нужно найти колесо. Идите в левый конец пляжа. Подберите колесо около чемодана на переднем плане экрана, заодно откройте и сам чемодан, и Нина переоденется. На правом экране левой части пляжа лежит красный пожарный шланг (где стоял ящик с инструментами), заберите его и в инвентаре обмотайте вокруг колеса. Идите к мотоциклу, прикрепите колесо и перекатите мотоцикл к лодке. Ящиком с инструментами нажмите на мотоцикл, снимите двигатель и повесьте на лодку.

Теперь нужен винт. Пройдите к скале на заднем плане экрана и обратите внимание на размокшую картонную коробку. Покопайтесь в ней лопатой и достаньте пропеллер. Винт должен быть прикреплен к днищу, вот только как приподнять лодку? Идите в левую часть пляжа и заберите спасательный жилет (около кромки моря). Примените жилет на лодку, и та немного приподнимется. Остальные жилеты Нина принесет сама, вам останется только прикрепить пропеллер.

Осталось понять, где вы находитесь. На переднем плане экрана слева валяется еще один чемодан. Полейте на него кислотой из аккумулятора и достаньте мужской костюм и фотоаппарат. Отдайте костюм Дэвиду и идите в левую часть пляжа. На скалах сверху есть указатель, сфотографируйте его и вернитесь назад. Слева от того места, где стоял мотоцикл, лежит мало заметный кофр. Откройте его и достаньте карту. ПКМ прочитайте карту, и Нина сообразит, что их выбросило на побережье Франции. Поговорите с Дэвидом и отправляйтесь в Гатино.

Глава 5. Индонезия

Играем за Макса.
Войдите в храм, но здесь слишком темно. Идите в лагерь и заберите около рюкзака Сэм желтую каску - на ней есть фонарик. Вернитесь в храм и примените каску на Макса. Вы увидите на противоположной стене разноцветный рисунок из множества наложенных друг на друга символов, а около левой стены - панель управления. Согласно подсказке в дневнике, можно посветить на рисунок разным освещением и увидеть разные символы. Рядом с рисунком - закрытая дверь, а справа от нее - ниша, в которую нужно что-то положить.

13

Возьмите флаг (он синего цвета) и примените на каску. Запомните появившийся на стене символ и взгляните в подсказку Сэм о планетах: этому символу соответствует планета Нептун.
В инвентаре скомбинируйте каску и воздушный шарик (он зеленого цвета) и запомните следующий символ - он соответствует планете Венера. В инвентаре окуните в чайник с красной краской обертку от пончика и скомбинируйте ее с каской - третий символ соответствует планете Юнона. Согласно иерархии планет, порядок нажатия кнопок на панели такой: Венера - Юнона - Нептун.

Откроется ниша, и Макс окажется точно за спиной Сэм. Поговорите с Сэм. Охранник испугается, но голос Макса похож на человеческий. Нужно придумать, как заставить охранника убежать.

Переключитесь на Сэм (в правом нижнем углу экрана - иконка персонажа). Корзину с фруктами охранник переставил рядом с собой. Попросите у него какой-нибудь фрукт, но тот откажется и съест его сам.

Переключитесь на Макса. Осмотрите статую с обратной стороны - над нишей еще есть и две ноздри. А что, если туда что-нибудь положить и испугать охранника? Можно попробовать применить на статую осветительные шашки, но Макс решит, что сначала нужно чем-то одурманить охранника.

Идите в лагерь и возьмите бамбуковую палку справа около сада (где вы брали сетку). Вернитесь на поляну перед храмом и сорвите белые ягоды рядом с деревом. Передайте Сэм через нишу белые ягоды и бамбуковую палку.

Переключитесь на Сэм. Примените бамбуковую палку на корзину с фруктами - через диаметр трубки может пройти только малина. В инвентаре скомбинируйте малину и белые ягоды и нажмите малиной на корзину с фруктами - Сэм бросит начиненную малину точно в корзину. Поговорите с охранником и попросите малины - тот откажется и съест вашу ягодку сам. У него начнутся галлюцинации.

Переключитесь на Макса. Примените осветительные шашки на ноздри статуи с вашей стороны храма, и вы увидите, что статуя стала изрыгать огонь. Теперь нужно окончательно запугать охранника. Вернитесь в лагерь и идите к реке. В левой части экрана вы увидите лягушку. Если вы попробуете ее взять, Макс не дотянется. Поэтому положите на плоский камень напротив лягушки раффлезию. Привлеченная запахом, лягушка перепрыгнет на вашу сторону. Заберите лягушку, вернитесь в храм и примените на статую лягушку.

Дальше начнется длинный ролик.
Охранник испугается и убежит, а Макс освободит Сэм. Он отправит ее за помощью, а сам решит посмотреть, что спрятано за закрытой дверью храма, и подберет какой-то предмет, который выронил охранник. Открыв дверь, Макс обнаружит бомбу, а пришедший на поляну второй охранник, в свою очередь, не обнаружит Сэм и запустит бомбу. Макс увидит, что запустился часовой механизм, и побежит из храма. К сожалению, он попадет прямо в лапы сектантов.

Глава 6. Руины Гатино

Играем за Нину.
В это время Нина и Дэвид достигли Гатино. Дэвид отдаст Нине рисунок, который сделала старая монахиня, и попросит поискать святого, о котором говорилось в письме.

Рядом стоит какой-то человек в желтом жилете, познакомьтесь с ним - это землемер. Он говорит, что сможет оказать вам какую-нибудь помощь в обмен на найденные артефакты. Обратите внимание на указатель "Камнепад" и идите на два экрана налево (сначала будет экран с бульдозерами и трейлером, потом экран с вагончиком и машинами). На этом экране нажмите в левый нижний угол, и вы выйдете к статуе святого. Сюда же придет и Дэвид. Он даст вам новый листок с переводом письма монахини и останется около статуи, чтобы попытаться прочитать его имя на стертой табличке. Осмотрите статую ПКМ - в правой руке она что-то держит, а левой на что-то указывает.

14

Идите назад. На локации с трейлером возьмите со стола около его стены все вещи - ножик, спиртовой уровень, провод, красный мешочек. Осмотрите две машины у скалы - новый внедорожник и старую колымагу.

15

Вернитесь к статуе и повесьте спиртовой уровень на левую руку статуи. Когда появится красный луч, посмотрите, куда он указывает, - на локации с вагончиком луч упрется в указатель.

Поверните указатель три раза налево, чтобы он стал точным продолжением лазерного луча. Сходите к статуе, заберите спиртовой уровень и повесьте его на указатель. Идите дальше по лучу - теперь он указывает на трейлер. Разбудите спящего в трейлере китайца и выясните, что он не может передвинуть трейлер, потому что у него контракт. Он обязан находиться на стройке до тех пор, пока здесь остается хоть один рабочий. Попробуйте домашнее печенье из вазы около китайца (нужно печеньем нажать на Нину) - оказывается, это печенье с предсказанием судьбы. Нужно каким-то образом избавиться от землемера и обмануть китайца.

Сходите к землемеру и поговорите с ним, не его ли машина стоит на стоянке. Тот подтвердит, что это его внедорожник, а по гороскопу у него сегодня хороший день. Странно - человек верит в гороскопы: Это нужно использовать.

Вернитесь к трейлеру и съешьте еще два печенья. Вы должны найти предсказание: "Если ты не примешь предостережение всерьез, и не заметишь беды ближнего своего, кара постигнет и тебя".

Вернитесь к землемеру и скажите ему о предостережении, но тот ответит, что это же не он, а вы съели печенье, значит, и предостережение его не касается. Сходите к китайцу и дайте ему бумажку с предостережением. Когда тот испечет новое печенье, отдайте его землемеру и поговорите с ним о машине. Тот сходит на стоянку, но ответит, что одновременно должно быть выполнено два условия - еще надо "заметить беду ближнего своего".

16

Справа от вагончика осмотрите доску с названием стройки. Отковыряйте ножиком пластиковый булыжник и положите его в старую машину, которая стоит перед джипом. Идите на локацию с землемером.
Ножиком снимите указатель "Камнепад", вернитесь к машинам и повесьте на столб указатель "Камнепад", сняв ножиком указатель "Парковка". Сходите к землемеру и скажите, что он припарковал машину в опасном месте, потому что на соседнюю машину уже упал камень. Наконец, тот поверит и отгонит ее. Идите к китайцу и скажите, что последний рабочий уже уехал. Следом уедет и трейлер.

Лазерный луч упрется в информационный стенд, но сразу же погаснет - очевидно, сели батарейки. Осмотрите стенд и прослушайте информацию о Гатино. Стенд подсвечивается - значит, он работает на батарейках. В правом нижнем углу стенда есть панель, открутите ее ножиком и заберите батарейки. Вставьте их в спиртовой уровень, и луч опять появится на стенде. Сдвинуть вы его не можете, но по законам оптики угол падения равен углу отражения. Нужно что-то найти, чтобы отразить луч от табло.

17

Вернитесь к вагончику и снимите зеркало с его стены. В инвентаре скомбинируйте зеркало и провод. Идите к стенду и подвесьте зеркало на крюк экскаватора, и оно повиснет над лазерным лучом. Теперь зеркало надо утяжелить, чтобы оно попало прямо под луч.
Для этого наберите немного земли из кротовьей норки (под стендом или на переднем плане экрана) в красный мешочек и положите на зеркало. Теперь луч укажет на кротовью норку. На переднем плане экрана подберите кусок алюминиевой фольги и одноразовый стаканчик. Положите фольгу на кротовью норку под стендом, и теперь луч укажет на руины, рядом с которыми работает землемер.

В инвентаре оберните стаканчик фольгой и положите его в завал, куда указывал лазерный луч. Сообщите землемеру, что вы нашли какой-то артефакт. Он раскопает завал, заберет стаканчик и уедет.

Перед вами - старинная дверь с кольцом. Откройте ее и идите в подвал.

18

На стене висит головоломка. Ваша задача - с помощью трех кнопок под тремя дисками повернуть диски так, чтобы они все совпали вырезанными секторами. Самая нижняя квадратная кнопка - "Сброс".
Сначала поверните 5 раз правый диск, чтобы вырезанный сектор был в верхнем левом углу диска, затем поверните средний диск 1 раз, и, наконец, поверните левый диск 4 раза. Заберите кольцо из открывшейся ниши.

Осмотрите большую бочку - на ней сверху закреплена доска. Посмотрите на доску - здесь есть несколько клавиш с буквами, но они заблокированы. Вставьте кольцо в левое углубление доски, и клавиши разблокируются. Вот только какой код нужно набирать?

В подвал войдет Дэвид и расскажет, что выяснил имя святого - его зовут Аустреберт (AUSTREBERT).

19

Достаньте из инвентаря рисунок монахини и нажмите им на доску.

20

Найдите на доске букву "А" и найдите ее месторасположение на рисунке. Буква на рисунке соединена линиями с другими буквами, одна из которых - "U".
Вам необходимо набрать на доске имя AUSTREBERT, последовательно идя по линиям и смотреть, чтобы следующая буква соединялась с предыдущей. Можно ходить как вперед, так и назад.

После этого начнется длинный ролик.
Бочка откроется, и Нина достанет спрятанное письмо, которое написал в 17-м веке монах Бернард кардиналу Кубертену. В письме рассказывается, что секта "Puritas Cordis" во главе с пророком Зандоной собирается сжечь город Гатино. Нина и Дэвид решают отправиться в Париж, чтобы попробовать найти архивы кардинала Кубертена и поискать дополнительную информацию о секте.
В это время Макс разговаривает со своими похитителями и сообщает им о Нине.

Глава 7. Париж

Играем за Нину.
Вы стоите перед заросшим мхом алтарем. Повернитесь и обратите внимание на синий камень, который лежит в нише в колонне. Дерните за камень, и Нина упадет вниз.

21

Вы окажетесь в старом склепе. Осмотрите ПКМ герб на противоположной стене и обратите внимание, что некоторые буквы на нем можно поворачивать. Нажмите на провал наверху и позовите на помощь. Когда вас вытащат, поговорите с вашим спасителем.
Оказывается, у кардинала Кубертена был куратор по имени Мишель, который умер в 1673 году, а при жизни скрывал свое лицо. Идите на кладбище искать могилу куратора (на экране направо). На развилках выбирайте следующие тропинки: "могилы 1670-х годов", "бедняки", "пожилые люди", "женщины" (т.к. Мишель умер в бедности и скрывал свое лицо). Вы увидите могилу Мишель. На надписи есть несколько покосившихся букв ("S", "A", "F"), запомните, как они повернуты относительно других.

22

Идите в склеп. Поверните на гербе все буквы "S", "A" и "F" так, как они были повернуты на надгробии. Откроется дверь слева.

Внутри находится пропасть, на противоположной стороне которой находится еще одна дверь. Как же туда попасть? Осмотрите мозаику на полу перед вами и вставьте найденный синий камень в один из слотов - подходит. Нужно найти еще четыре.

Выбирайтесь на поверхность и еще раз поговорите с бездомным. Тот расскажет, где можно найти недостающие камни (в метро, в зоопарке, в полиции и на мосту) и даст карту.

Автоматически Нина пойдет на мост. Поговорите с дворником, который не хочет мести левую половину моста, потому что боится промокнуть. Обратите внимание на лужу у его ног - это надо использовать.

23

Идите направо, и вы выйдете к метро. Заходите на станцию и осмотрите потолок - там может быть камень, но потолок покрыт краской. Правда, краска облупливается, а на платформе стоит неработающий фонтан. А что, если попробовать включить воду и отмыть потолок?
Справа от киоска висит коробка предохранителей, попробуйте включить воду, но ее нет. Вернитесь на улицу и поговорите с молодым человеком, который стоит на обочине. Его зовут Росси, и он ждет друзей, которые должны скоро сюда приехать. Он хочет показать им дорогу, чтобы они не проехали нужный поворот. На заднем плане стоит красная машина, осмотрите ее - на ней большая царапина, а если на нее нажать, то включится сигнализация. Поговорите с Росси о машине - действительно, он взял ее в прокат и приехал сюда, но уже умудрился где-то поцарапать. Над машиной висят неработающие часы. Идите назад на станцию и посмотрите в окно - вы выглянете как раз через часы. Отойдите от окна и подберите красный зонтик (справа у киоска) и плюшевого мишку (на дальнем плане экрана). Обратите внимание на автомат со жвачкой на стене киоска.

Выгляните в окно еще раз и попробуйте повесить мишку на минутную стрелку. Нина скажет, что это идея - положить какой-нибудь предмет на минутную стрелку и завести часы. Тогда предмет упадет на машину Росси, и тот отвлечется. Мишка очень легкий, а зонтиком можно поцарапать машину. Нужно поискать что-то еще.

Вернитесь на кладбище и поройтесь в мусорной куче. Достаньте свечку и палку. Идите в метро к часам и положите на стрелку свечку - это как раз то, что нужно: достаточно тяжелое и не испортит машину. Поставьте свечку на минутную стрелку и заведите часы. Свечка упадет на машину Росси, заработает сигнализация, и он отвлечется. В это время из-за угла появится фургон друзей Росси и проедет мимо, окатив грязью дворника. Росси очень расстроится и уйдет прочь. Идите за ним следом.

Вы попадете в парк. Поговорив с Росси, подберите газету у его ног и прочитайте в инвентаре ПКМ. В газете речь идет о секте "Puritas Cordis". Идите мимо Росси налево, и вы опять увидите знакомого бездомного. Он расскажет, что зоопарк откроется с минуты на минуту. Бездомный хочет есть, и Нина решит ему помочь.

Вернитесь на мост - дворник уже ушел. С помощью зонтика выковыряйте из мостовой синий камень. Идите в зоопарк.

Поговорите со смотрителем, и тот скажет, что синий камень находится в крокодильем вольере. Рядом со смотрителем лежит несколько багетов белого хлеба. Поинтересуйтесь, для чего ему столько. Смотритель объяснит, что он предназначен для уток, которые приплывают в зоопарк через крокодилий вольер. Обратите внимание, что у ног смотрителя стоят бидоны с молоком, а ногти на ногах статуи покрашены красным лаком.

Идите направо к крокодильему вольеру. Синий камень находится в платформе, на которой сидит крокодил. Как же его достать? Бросьте в воду плюшевого мишку, и крокодил бросится за ним. Пройдите левее и заведите мотор лодки - крокодил подплывет поближе к лодке. В вольер Нина лезть отказывается, поэтому осмотрите рядом стоящее дерево, слона и пустую коробку рядом со слоном. В коробке раньше были орехи. А что, если найти орехи и закинуть их в гнездо на дереве, тогда можно будет использовать слоновью силу?

Вернитесь к входу в зоопарк и идите налево к обезьяньему вольеру. Осмотрите обезьянку, шину, мячик и банку с орехами в ее клетке и поговорите о ней со смотрителем. Тот скажет, что обезьянка может повторять человеческие движения, если взять в руки длинную ветку. Это надо использовать.

24

Сходите в парк и около скамейки, на которой сидит бездомный, возьмите желтый теннисный мячик и синий хула-хуп (на дальнем плане). Вернитесь в зоопарк к обезьянке, достаньте из инвентаря палку и примените на Нину.
Достаньте хула-хуп, вставьте его в трещину на земле и нажмите на него. Нина перелезет через хула-хуп, а обезьянка - через шину. В дыру на земле поставьте палку, на него - банку из-под газировки. Теннисным мячиком сбейте банку, и обезьянка собьет банку с орехами.

Заберите банку и идите к крокодилу. Подойдите к слону и бросьте банку с орешками в птичье гнездо на дереве. Слон потянется за орешками и опрокинет дерево. Залезайте на дерево и заберите камень.

Подберите красный манок слева на тротуаре и идите в парк. Нажмите манком на Нину, и в залив прилетят утки. Вернитесь в крокодилий вольер и идите к лодке. Еще раз нажмите манком на Нину. Наконец, сюда прилетят утки и можно идти за багетом к смотрителю. Когда вы получите багет, намочите его в молочном бидоне и идите к бездомному. Тот начнет есть, а Нина автоматически заберет у него бутылку водки.

Идите в полицию. Пройдите направо в небольшой коридорчик и ПКМ осмотрите двери. Это вытрезвитель, а в правой камере на стене находится нужный камень. Вот только как попасть в вытрезвитель? Поговорите с женщиной-полицейским. Она посадит вас в камеру, только если Нина будет пьяной. Бутылка водки у вас есть, но этого недостаточно - нужно еще попасть в нужную камеру. На станции метро висит автомат со жвачкой, которой можно заклеить замок левой двери, но у вас нет денег.

25

Сходите в зоопарк, возьмите у ног статуи лак для ногтей, а около скамейки - банку из-под газировки и идите к метро.

Замажьте царапину на машине Росси и идите в парк. Росси не поверит, что машина цела, а Нина решит, что его нужно поверить в чудо. Для этого необходимо найти немного денег.

Сходите на мост и поройтесь в мусорной куче, которую оставил дворник. Там вы найдете монетку в 5 центов, а Нина автоматически заберет и соску. Вернитесь в парк и бросьте в фонтан монету. Нина с Росси окажутся около машины. Росси увидит, что царапина стала менее заметной и поверит Нине, что это произошло из-за того, что она бросила монетку в фонтан. Росси уйдет к фонтану, бросит в него монетку в 10 центов и вернется назад. Конечно, ничего нового он не увидит, зато Нина заработает 10 центов. Идите к фонтану и выловите монетку. Идите на станцию. Бросьте в автомат 10 центов и заберите жвачку. Вернитесь в полицию и залепите жвачкой замочную скважину левой двери. Примените на Нину бутылку водки и поговорите с женщиной-полицейским. Она возьмет у вас в шприц анализ крови и отвлечется на звонок телефона. Шприц лежит на столе, быстро налейте в него водки. Женщина-полицейский вернется, прогонит кровь через анализатор и посадит Нину в вытрезвитель.

В камере заберите со столика рядом с дверью лопнувший мяч и ложку. Попробуйте выковырять камень, но женщина-полицейский запретит это делать. В соседней камере сидит человек, который играет на губной гармошке. Нажмите на стену и попросите его сыграть еще раз. Тот согласится, если вы отгадаете его загадку.

Нужно угадать три цифры. Первая - от 1 до 5, но нужного числа в камере нет.

Посмотрите внимательно на все предметы: один камень, две полки, три крючка на вешалке, четыре ножки у стула. Значит, первая цифры - 5.

Вторая цифра - нечетная и больше 1. "Они" держат Нину в ловушке.
Посмотрите на потолок и посчитайте количество прутьев в решетке. Их 9, значит, вторая цифра - 9.

Третья цифра - четная. "Все они стоят, но ходить не могут".
У Нины 2 ноги и у стула 4, значит, третья цифра - 6.
Постучите в стену и дайте ответ: 5-9-6. Сосед начнет играть на гармошке.

Выковыряйте камень и поговорите с женщиной-полицейским, нажав на дверь. Когда она вас выпустит, идите в парк.

Наберите в фонтане воды в лопнувший мяч и отправляйтесь в метро. Вылейте воду в пустой фонтан и включите его. Из фонтана забьют четыре невысоких струи - нужно перекрыть несколько труб, чтобы струя била выше. Для этого положите в фонтан соску, затем сходите на улицу и подберите свечку (она осталась на тротуаре рядом с машиной Росси). Положите в фонтан свечку и включите его еще раз. Струя разобьет краску на потолке. Зонтиком вытащите последний камень и идите на кладбище.

Спуститесь в подземелье и вставьте все камни в мозаику (на нее надо нажать ПКМ). У вас должны быть следующие шахматные фигуры: белый король, черный король, черная пешка, черная ладья и белый конь. Подойдите к стене слева и прочитайте старинную легенду - в ней говорится о месторасположении фигур.

26

Белый король находится в Провансе, белый конь (подкрепление) - в Наварре, черная ладья (крепость) - справа от Наварры, т.е. в Гаскони, враг короля (черный король) - в Бретани, черная пешка (крестьяне) - на севере или над белым королем, т.е. в Дофине.

27

Выставите фигуры

Дальше начнется длинный ролик.
Сверху опустится мост, и Нина попадет в библиотеку кардинала Кубертена. К ней присоединится Дэвид, и они выяснят, что секта "Puritas Cordis" собирается напасть на ассамблею ООН в Нью-Йорке. В это время в библиотеке появится один из сектантов, Нина побежит, а Дэвид останется ее прикрывать. К сожалению, Нина попадется в руки лже-бармену.

Глава 8. Франция, замок

Играем за Макса.
Подберите яблоко у ваших ног и бросьте его в палку для сбора мусора, которая прислонена к печке. Заберите палку и подцепите ей печную дверцу.

Дальше начнется длинный ролик.
Макса отведут к Пэту Шелтону, где он встретится с Ниной. После того, как Шелтон расскажет, что планирует уничтожить штаб-квартиру ООН, все окажутся на заднем дворе перед вырытой могилой. Шелтон спросит Нину, готова ли она что-нибудь рассказать о своем расследовании. Можете выбрать любой ответ, но Шелтон в любом случае выстрелит в Макса, а Нина окажется в камере. Живой и невредимый Макс вылезет из могилы - хорошо иметь при себе печную дверцу!

Идите направо в темный проход и посмотрите в окно ПКМ - за ним находится Нина. Теперь вы можете играть за обоих персонажей.

Автоматически управление перейдет к Нине. Постучите в дверь камеры и позовите охранника. Поговорите с ним на все темы и выясните, что охранник любит футбол. Нина пожалуется на голод, холод и крепко завязанные веревки, но сочувствия не найдет.

28

Переключитесь на Макса. Выходите из прохода и пройдите мимо могилы налево - здесь стоит охранник, а на стене здания рядом с вами висит термометр. Это надо использовать.

Вернитесь в проход и пройдите мимо окна Нины к следующему окну. Залезьте внутрь - это кладовка.

На полке над книгами за спиной Макса заберите аэрозоль и идите на локацию с охранником. Разбрызгайте аэрозоль на термометр и вернитесь к Нине.

Переключитесь на Нину. Позовите охранника и пожалуйтесь на холод. Тот даст вам сутану.

Переключитесь на Макса. Палкой для сбора мусора заберите сутану. Примените ее на Макса и идите к охраннику. Поговорите с ним об обходе территории, и охранник уйдет. Идите за ним следом (смотрите по следам на земле) - вы увидите, что охранник выходит из прохода к окну Нины. Вернитесь в кладовку. На столе стоит телевизор, включите его - работает, но вместо изображения одни помехи. Снимите со стены вешалку, которая висит над швейной машинкой, и примените на телевизор - теперь телевизор показывает. Поставьте телевизор на кафедру слева у окна и идите к охраннику. Отправьте его еще раз патрулировать территорию и идите за ним следом. Теперь охранник увлеченно смотрит телевизор, а вы можете спокойно ходить по двору.

Красная дверь, рядом с которой стоял охранник, ведет в тюрьму. Рядом находится скамейка, осмотрите ее - на ней есть какие-то символы, но невозможно разобрать. Слева от скамейки есть еще одна зеленая дверь - откройте ее, и вы попадете в кладовку. Заберите фотоаппарат с центрального стеллажа и сфотографируйте символы. Сходите к Нине и покажите ей фотографию. Нина ответит, что здесь слишком темно, и она не может ничего разобрать. Вернитесь в кладовку (через двор) и заберите со стола рядом со швейной машинкой игровую приставку. В инвентаре скомбинируйте фотографию и игровую приставку и отдайте Нине. Теперь она сможет прочитать, что на скамейке вырезаны слова "Белоснежка, футбол и дьявол". Подойдите к двери и найдите панель управления. Максу придет в голову, что слова на скамейке - это код для панели управления.

Логика следующая. Популярная сказка "Белоснежка и семь гномов" - значит, первая цифра кода будет 7. В футбольной команде 11 игроков - значит, следующие цифры будут 11. Число дьявола - 666. Итак, код к панели управления 7-1-1-6-6-6.

Дверь откроется. Автоматически вы окажетесь в кладовке, и Макс попросит Нину посидеть пока здесь, т.к. у нее нет сутаны. Теперь нужно избавиться от охранника и пробраться в командный центр.

Идите во двор, но теперь здесь уже два охранника. Поговорите с уже знакомым охранником - оказывается, это тот самый, который любит футбол и сырный суп из первой части игры. Он плачет, потому что уже один раз упустил Нину, и не догадывается, что это именно она только что сбежала от него во второй раз. Охранник просит его не выдавать и не рассказывать никому о том, что пленница сбежала.

Поговорите со вторым охранником - он из секты "Puritas Cordis", и обмануть его уже сложнее. Осмотрите люк слева от сектанта и спросите того, для чего он нужен. Сектант ответит, что в этот люк бросают мешки с углем. Это нужно использовать.

Вернитесь в кладовку и заберите два мешка со среднего стеллажа. Идите на задний двор и посмотрите на обугленную собачью будку около могилы. Возьмите лопату у стены и разбейте будку. Положите обломки в мешок и идите к Нине. Примените на Нину второй мешок, и она окажется у вас в инвентаре. Скомбинируйте оба мешка и идите во двор. Примените на сектанта мешок, тот проверит его содержимое и позволит Максу бросить мешок в подвал.

Автоматически управление перейдет к Нине, которая окажется в подвале. Попробуйте пройти направо, но попугай в клетке начнет кричать, а в подвал войдет охранник. Нужно что-то придумать.

Возьмите со стола стопку платков и передайте через окно Максу.
Переключитесь на Макса. Сходите в кладовку и сшейте платки на швейной машинке. Вернитесь во двор и передайте Нине сшитое покрывало и палку для сбора мусора.

Переключитесь на Нину. Скомбинируйте палку и покрывало и примените на клетку с попугаем.

Теперь нужно приготовить сырный суп. Возьмите бутылку вина (на столе) и каску (на полке над столом). В инвентаре налейте в каску вино. Возьмите уголек в куче угля слева на экране и положите в духовку.

Переключитесь на Макса. Сходите в проход к кладовке и достаньте лопатой кусок сыра из мышеловки. Пройдите во двор с охранниками и сорвите дикий чеснок. Передайте Нине сыр и чеснок.

Переключитесь на Нину. Положите чеснок и сыр в каску, поставьте каску на огонь и заберите готовый суп. Если вы попробуете отдать каску Максу, то она не пролезет между прутьев.

Переключитесь на Макса. Возьмите красную вазочку с могилы собаки и передайте Нине.

Переключитесь на Нину. Перелейте суп в вазочку и отдайте Максу.
Переключитесь на Макса. Идите во двор и отдайте суп сидящему охраннику. Автоматически вы окажетесь в тюрьме вместе с охранником, который ест суп. Осмотрите тревожную красную кнопку рядом с панелью управления, если вы еще раньше этого не сделали. Сходите во двор и поговорите с сектантом.

Спросите его, что произойдет, если из камеры сбежит пленник. Тот ответит, что по инструкции охранник, отвечающий за камеру, должен нажать на тревожную кнопку, и только тогда он пойдет проверить, что случилось. Это идея.

Идите на задний двор и переключитесь на Нину.
Заберите со стены рядом с клеткой с попугаем золотые медали и передайте их Максу.

Переключитесь на Макса.
Идите в тюрьму, положите медали на солому в камере и скажите о них охраннику. Когда тот пойдет посмотреть, что вы нашли, нажмите на тревожную кнопку. Второй охранник войдет в тюрьму, а Нина с Максом окажутся внутри башни. Автоматически Макс передаст Нине лопату.

Играем за Нину. Вы окажетесь за спиной Шелтона. Бросьте в него каску с супом (если вы попытаетесь бросить другим предметом, игра закончится). Шелтон упадет вниз через люк, а Нина автоматически подойдет к панели управления.

29

На ней три кнопки, на которых нужно изменить настройки.
Нажмите на зеленую кнопку, и система предложит изменить частоту между зарядом и командным пунктом - нажмите любую кнопку и нажмите "Enter".

Нажмите на синюю кнопку, и система предложит изменить код сигнализации на главных воротах. Сейчас сигнализация закрыта на кнопку "1", поэтому нажмите на любую кнопку, кроме "1", и затем на "Enter".

Нажмите на красную кнопку, чтобы запустить механизм самоуничтожения. Система попросит ввести семизначный код. Справа лежит книжка с пророчествами Зандоны, а слева - телефон. Переведите имя "ZANDONA" в цифры - 9-1-5-2-5-5-1 и наберите на панели управления. Автоматически Нина заберет красную карточку.

В это время Шелтон придет в себя и поднимется с пистолетом на командный пункт. Вам необходимо бегать от него по разным этажам, чтобы собрать необходимые предметы. Если вы не успеваете, убегайте от него на другой этаж и возвращайтесь назад, пока он идет за вами по лестнице.

Автоматически Нина спрыгнет вниз. Прыгайте через люк на еще один этаж вниз и подберите слева у лестницы канистру с маслом. Справа находится шахта лифта, нажмите на нее и переместитесь на два этажа вверх. Подойдите к открытому окну слева от панели управления и примените на него канистру. Охранники снизу сразу же прострелят канистру, а вам только этого и надо. Подойдите к лестнице и вылейте на нее масло из дырявой канистры. Нажмите на статую Свободы в углу около лестницы. Статуя упадет и придавит крышку люка на лестницу, а Нина перережет лопатой трос лифта.


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams