Главная | Игры начинающиеся на букву Р

прохождение игры: Расколотое проклятие. Кровавый Рубин (на русском языке)

Расколотое проклятие. Кровавый Рубин

Прохождение игры: Расколотое проклятие. Кровавый Рубин

Англо - язычное название игры: Break The Curse. The Crimson Gems



Глава 1. Ворота

01

Возьмите факел (F).
Зажгите факел от горящего фонаря (G).
Используйте факел, чтобы зажечь лампу ( H ).
Нажмите на стену; попытайтесь взять шарф (I).
Пройдите на кладбище.

02

Попытайтесь взять шарф ( J ) снова.
Возьмите первый глобус (K).
Нажмите на загадку; установите кольца, как показано на скриншоте.
Подсказки могут быть найдены на могильных камнях.
Начните с внешнего кольца и продвигайтесь в середину.
Возьмите КЛЮЧ (L).

Отоприте ворота (M) КЛЮЧОМ и войдите во двор.

03

Нажмите на лестницу; возьмите шарф (N), КАРМАННЫЕ ЧАСЫ ГАРРИ (O) и ЗЕРКАЛО (P).
Нажмите на лампу; поместите ЗЕРКАЛО в загадку.
Расставьте зеркала, как показано на скриншоте (Q).
Войдите в палату.

04

Возьмите второй глобус ( R).
Нажмите на клетку; удалите крылья в порядке 1-10 и возьмите первый Драгоценный камень (T).
Нажмите на дверь (W), чтобы открыть её.
Вернитесь в кладбище.

05

Поместите оба глобуса на весы (U).
Нажмите на птицу; возьмите КЛЮЧ (V).
Нажмите на статую; используйте КЛЮЧ, чтобы открыть загадку.
Расставьте части, как показано на скриншоте.
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ (X).
Вернитесь к палате.
Пройдите к Фонтану.

06

Нажмите на решетку; поместите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ПОЛОСУ в загадку и восстановите картину, как показано на скриншоте (Y).
Войдите в склеп.

07

Возьмите ЩИПЦЫ (Z) и гаечный ключ (A).
Нажмите на землю; возьмите ленту.
Лента объединится с ЧАСАМИ в Вашем инвентаре и станет ИМУЩЕСТВОМ ИСПОЛНИТЕЛЯ.
Соберите все десять (розовый) СЛЕЗ САПФИРА.
Вернитесь к фонтану.

08

Нажмите на траву; используйте гаечный ключ, чтобы собрать шесть вентилей и получить вентиль.
Нажмите на стенд; поместите вентиль на винт (B).
Вернитесь к палате.

09

Используйте ЩИПЦЫ, чтобы удалить РАСКАЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН из камина (С).
Вернитесь к Фонтану.
Нажмите на фонтан; удалите мусор и поместите РАСКАЛЕННЫЙ МЕДАЛЬОН в воду.
Возьмите МЕДАЛЬОН (D).
Вернитесь к палате.

10

Нажмите на дверь; поместите МЕДАЛЬОН на место (E).
Обменяйте 2 и 15, 3 и 14, 4 и 13, 5 и 12, 7 и 10, 8 и 9, 11 и 16.
Вращайте каждый квадрат, пока они не будут освещены, как показано на скриншоте (F).
Войдите в разрушенную прихожую.

11

Нажмите на плакат; соберите все десять (розовый) частей картины.
Возьмите РАПИРУ (G) и второй Драгоценный камень ( H ).
Вернитесь в палату.

12

Нажмите на картину; поместите части в раму и расставьте, как показано на скриншоте.
Возьмите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ (I).
Вернитесь в разрушенную прихожую.

13

Нажмите на столб; поместите КАМЕННЫЕ ПЛИТКИ в загадку.
Нажмите на плитки в следующем порядке: 8 , 15, 9, 1, 6, 9, 1, 6, 9, 8 .
15, 1, 6, 9, 8 , 15, 5, 2, 1, 5.
13, 11, 14, 3, 10, 12, 11, 14, 3, 10.
12, 11, 14, 7, 4, 3, 10, 15, 6, 5.
13, 6, 15, 10, 6, 13, 5, 15, 8 , 9.
15, 9, 15, 8 , 9, 10, 12, 15, 10, 12.

14, 11, 15, 10, 8 , 9, 12, 14, 10, 8 .
9, 12, 14, 9, 8 , 10, 9, 8 , 12, 14.
8 , 13, 5, 8 , 13, 12, 14, 13, 12, 9.
10, 14, 12, 8 , 5.
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ДИСК ( J ).
Вернитесь к фонтану.

14

Нажмите на фонтан; удалите решетку РАПИРОЙ.
Удалите листья и расставьте трубы, как показано на скриншоте (K).
Пройдите на задний двор.



Глава 2. Задний двор

15

Нажмите на коробку; поместите СЛЕЗЫ САПФИРА на крышку, чтобы открыть коробку.
Используйте скриншот для решения.
Возьмите КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ (M).

16

Нажмите на небольшую коробку; поместите УКРАШЕННЫЙ ДИСК в загадку.
Установите диски, как показано на скриншоте (N), начиная с крайнего левого диска и прокладывая себе путь к дальнему правому диску.

17

Нажмите на упавшую ветку (P); удалите две части холста, чтобы найти две ветки.
Соберите все восемь веток (оранжевый), чтобы получить ПАЛКУ.
Вернитесь к склепу.

18

Нажмите на панель; используйте КРЕСТОВИДНЫЙ КЛЮЧ, чтобы повернуть плитки в следующей последовательности: 9, 7, 7, 5, 5, 8, 9, 9, 9, 5.
8, 7, 4, 4, 4, 7, 1, 1, 1, 4.
4, 4, 3, 5, 5, 1, 1, 1, 5, 5.
5, 2, 2, 1, 2, 2, 3, 3, 2, 1.
1, 1, 2, 2, 2, 3, 3, 2, 3, 3.
3, 2, 2, 2, 3, 3 и 3.
Возьмите НОЖНИЦЫ (Q).
Вернитесь на задний двор.

19

Нажмите на ворота; используйте НОЖНИЦЫ, чтобы удалить растение.
Начните с главной лозы ( R) и проложите себе путь вниз.
Используйте ПАЛКУ, чтобы подпереть ворота.
Пройдите в переулок.
Возьмите МАСЛЕНКУ ( S ).
Вернитесь на задний двор.

Нажмите на дальние ворота; используйте МАСЛЕНКУ на ручку (T) и затем поверните, чтобы открыть ворота.
Войдите в сад.

20

Нажмите на клетки; соберите все десять из МЕТАЛЛИЧЕСКИХ (зеленый) ТРУБ.
Нажмите на дверь, чтобы активировать загадку.
Вращайте диски, пока правильное изображение не будет сформировано.
CC = против часовой стрелки и C = по часовой стрелке.

Следуйте за этой последовательностью, чтобы решить загадку:
2CC, 1C, 1C, 2C, 1C, 2CC, 1C, 1C, 2C, 1CC, 1CC, 2C, 2C и 1CC.
Войдите в комнату трофеев.

21

Нажмите на полку; возьмите семена огненного цветка (X), поместите МЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ТРУБЫ в загадку (Y) и нажмите.
Пройдите назад
Возьмите УКРАШЕННЫЙ ЧЕРЕП (Z).
Вернитесь в сад.

22

Нажмите на теплицу; поместите семена в землю.
Откройте вентили в следующем порядке: 3, 4, 4, 1.
Возьмите ЦВЕТОК ОГНЯ (A).
Вернитесь в комнату трофеев.

23

Нажмите на полку; поместите ЦВЕТОК ОГНЯ в пузырек (B) и расставьте трубы, как показано на скриншоте.
Возьмите эликсир ОГНЯ (С).
Используйте эликсир ОГНЯ на ледяную дверь (D).
Войдите в великий холл.

24

Нажмите на основу статуи; поместите УКРАШЕННЫЙ ЧЕРЕП на пластину (E).
Возьмите первый МЕДАЛЬОН (F).
Нажмите на занавес; используйте скриншот для решения (G).
Войдите в комнату Финикса.

25

Возьмите ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ БЛОК ( H ) и второй МЕДАЛЬОН (I).
Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице в Прихожую.
Нажмите на рамы; используйте скриншот ( J ) для решения.
Возьмите КНОПКУ (K).

26

Нажмите на стол; поместите ПРЯМОУГОЛЬНЫЙ БЛОК в загадку.
Переместите блоки в следующем порядке: 1 влево, 2 вниз, 3 влево, 4 вниз, 5 вправо, 6 вверх и 3 влево снова (L).
Продолжите 1, 2, и 3 вверх на следующем скриншоте.

Передвиньте 4 полностью направо, 5 влево, 6 вниз.
7 вправо, 8 вниз, 9 влево, 1 вверх, и 7 вправо, как показано на скриншоте (M).
Передвиньте 11 вверх, 12 влево, 13 вниз и 14 полностью направо.
Соберите КЛЮЧ с иероглифами.
Возвратитесь вниз.

27

Нажмите на панель; поместите Ключ на место (P).
Соедините письма и числа как показано на скриншоте.
Нажмите на КЛЮЧ.

28

Нажмите на люстру; расставьте цепи, как показано на скриншоте и возьмите третий Драгоценный камень (Q).
Вернитесь в прихожую наверху.
Нажмите на дверь ( R), чтобы открыть её.
Войдите в комнату алхимии.



Глава 3. Комната алхимии

29

Нажмите на стол; поместите Ключ с иероглифами в замок ( S ).
Поверните страницы и возьмите третий МЕДАЛЬОН (T).
Нажмите на полку; соберите все двенадцать пустых мензурок (розовый), чтобы получить АЛХИМИЧЕСКУЮ МЕНЗУРКУ.

30

Нажмите на пол; поверните диски (U) однажды, чтобы решить эту загадку.
Возьмите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ (V) и замените его тремя МЕДАЛЬОНАМИ.
Вернитесь в комнату трофеев.

31

Нажмите на ящик; поместите ЗОЛОТОЙ СИМВОЛ на место (W).
Используйте следующую последовательность, чтобы решить эту загадку:
2, 2, 4, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 4, 2, 4, 2, 4, 1, 1, 1, 1, 3, 1, 1, 1, 3, 2.
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (X).
Вернитесь в комнату алхимии.

32

Нажмите на сундук; поместите РУНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на загадку (Y).
Используйте последовательность 1-8, чтобы решить эту загадку.
Вы получите КРИСТАЛЛЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ.

33

Нажмите на землю; поместите КРИСТАЛЛЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ в круг.
Установите диски в следующем порядке: 1, 2, 6, 5, 4 и 3.
Возьмите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН (Z).
Вернитесь в комнату трофеев.

34

Нажмите на сундук; поместите ЗОЛОТОЙ МЕДАЛЬОН в очертание и возьмите семена ледяного цветка (A).
Вернозвратитесь в сад.
Нажмите на теплицу; поместите семена в землю.
Откройте вентили в следующем порядке: 2, 3, 1, 2, 2, 4, 1, 2.
Возьмите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК (B).
Вернитесь в комнату трофеев.

35

Нажмите на полку; поместите ЛЕДЯНОЙ ЦВЕТОК и АЛХИМИЧЕСКУЮ МЕНЗУРКУ (С).
Расставьте трубы, как показано на скриншоте.
Возьмите мензурку с эликсиром льда.
Вернитесь в переулок.

36

Используйте эликсир льда на огонь (D).
Войдите в цирк.

37

Попытайтесь войти в Палатку Животных (E).
Нажмите на тир; соберите первый ЗОЛОТОЙ ДИСК (F) и нажмите.
Нажмите на дверь; возьмите второй ЗОЛОТОЙ ДИСК (G).

38

Нажмите на ворота; поместите оба ЗОЛОТЫХ ДИСКА в загадку.
CC = против часовой стрелки и C = по часовой стрелке.

Используйте следующую последовательность, чтобы решить эту загадку:
10, 11C, 11C, 11C, 11C, 6, 1, 11CC, 5, 15CC, 11CC, 11CC, 11CC, 11CC, 5, 11CC, 15C, 5, 15CC, 12C, 12C, 1, 2, 12CC, 12CC, 12CC, 7, 12C, 7, 12C, 2, 13C, 8, 14C, 9, 3, 13C, 13C, 3, 13C, 13C, 14CC, 3, 15C, 14C, 14C, 4, 14CC, 14CC, 14CC, 14CC, 4, 15CC, 14CC, 4 и 14C.
Войдите в лагерь Лоренсо.
Откройте ящик (I), чтобы получить МЕШОК ШАРИКОВ.

Войдите в автобус.



Глава 4. Лагерь Лоренсо

39

Возьмите РАСЧЕСКУ ( J ) и шесть кусков ЯНТАРНОЙ (розовый) СМОЛЫ.
Нажмите на стол; соберите последний кусок ЯНТАРНОЙ СМОЛЫ (K) и поместите весь янтарь в миску (L).
Войдите в заднюю комнату, чтобы поговорить с Лоренсо.

40

Нажмите на стол (M); соберите все двенадцать монет (зеленый), чтобы получить МОНЕТУ.
Вернитесь в переулок.

41

Нажмите на гадалку; поместите МОНЕТУ на место (N).
Вы можете использовать скриншот в качестве подсказки, чтобы решить эту загадку.
Возьмите колоду КАРТ (O).
Вернитесь в цирк.

42

Нажмите на дверь; поместите колоду КАРТ на загадку.
Расставьте карты, как показано на скриншоте (P), используя следующую последовательность:
3, 5, 8, 9, 5, 7, 4, 6, 4, 5, 3, 1, 4, 5, 4 и 2.
Войдите в палатку Гарри.

43

Нажмите на стол; возьмите КОД (Q) КАРНАВАЛА.
Попытайтесь нажать на сцену ( R).
Вернозвратитесь в лагерь Лоренсо.
Нажмите на сундук; поместите КОД КАРНАВАЛА по груди и установите диски, как показано на скриншоте ( S ).
Вы получите шаль КАРНАВАЛА Z.
Вернитесь в переулок.

44

Нажмите на сундук; поместите шаль КАРНАВАЛА Z в очертание, чтобы открыть его.
Осветите бары, как показано на скриншоте (Y), чтобы получить РОГАТКУ.
Вернитесь в цирк.

45

Нажмите на тир; поместите МЕШОК ШАРИКОВ и РОГАТКУ на стол.
Выберите цели в порядкезаказе 1-14, чтобы получить ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.

Вернитесь к палатке Гарри.

46

Нажмите на силовое поле; используйте ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ и затем соответствуйте трем из тех же самых цветных шестиугольников.
Продолжите играть, пока Вы не избавитесь от четырех шестиугольников.
Нажмите на книгу (A) и откройте её.
Поместите ИМУЩЕСТВО ИСПОЛНИТЕЛЯ в книгу.

Установите время на 12:20 используя диски (B) и затем нажмите кнопку (С).
Установите часы на 4:40 и нажмите кнопку. Установите время на 7:30 и затем на 9:10.
Нажмите на страницы книги и возьмите форму ключа (D).
Вернитесь в лагерь Лоренсо.
Войдите в комнату и поговорите с Лоренсо, чтобы получить КОРЗИНУ ДЛЯ БЕЛЬЯ.
Выйдите из лагеря.

47

Поместите КОРЗИНУ ДЛЯ БЕЛЬЯ на землю (E) и поместите всю одежду клоуна в корзину.
Нажмите на сарай; используйте нож (F), чтобы срезать веревку (G).
Используйте ключ ( H ), чтобы открыть коробку (I).
Откройте ящик ( J ).
Используйте гаечный ключ (K), чтобы демонтировать заводную рукоятку (L).
Соберите все двенадцать частей устройства (оранжевый).
Войдите в автобус.

48

Нажмите на стол; поместите ЧАСТИ УСТРОЙСТВА на доску (M), затем поместите форму ключа под шар (N).
Расставьте, как показано на скриншоте.
Нажмите кнопку и затем возьмите КЛЮЧ (P).
Вернитесь к склепу.

49

Нажмите на панель; используйте Ключ на замок (Q).
Пройдите в открытый туннель.
Нажмите на выступ; поместите свечу (1), (2), (3) и затем ручку (4) на основу, чтобы получить ФОНАРЬ.
Используйте ФОНАРЬ, чтобы сжечь паутину ( R).
Войдите в заднюю комнату.

50

Поместите ФОНАРЬ, чтобы осветить комнату.
Вы можете исследовать тело ( S ).
Возьмите РУНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ (T) и затем смотрите, как разрушится стена.
Пройдите в коллектор.

51

Нажмите на землю; соберите ПУСТЫЕ ВСПЫШКИ (U).
Переместите 1 вправо, 2 вправо, 3 вниз, 4 влево, 5 вверх, 6 влево, 7 вверх и 8 вниз, 9 и 10 вправо, 5 вверх снова, 4 вправо и 3 вверх.
Смотрите на скриншот для подсказки (V).
Переместите 11 вправо, 12 и 13 вверх, 14 и 15 влево, 16 и 17 вниз и затем выдвиньте 18 из загадки.
Возьмите СЕТЬ (W).

52

Используйте СЕТЬ, чтобы выловить предметы из воды (X), пока Вы не получите вентиль.
Нажмите на водосток; поместите вентиль (Y) и поверните его.
Поднимитесь по лестнице (Z) из коллектора.
Войдите в палатку Гарри.

53

Нажмите на стол; поместите ПУСТЫЕ ВСПЫШКИ на стенд (A).
Используйте ложку (B), чтобы поместить порох (С) в пустые вспышки.
Поместите колпачок (D) на вершину и возьмите ВСПЫШКИ ГАРРИ.
Выйдите из палатки.
Используйте ВСПЫШКИ, чтобы удалить темное облако (E); войдите в палатку Мифических существ.



Глава 5. Мифические существа

54

Нажмите на Палатку Дриады; Вы можете использовать скриншот для решения (F).
Дайте РАСЧЕСКУ Дриаде (G), чтобы получить ее ЗЕРКАЛО.
Нажмите на палатку сфинкса ( H ).
Нажмите на плакат; возьмит соберите РЕЦЕПТ (I).
Вернитесь в лагерь Лоренсо.

55

Нажмите на котёгоршок; поместите РЕЦЕПТ.
Используйте нож ( J ), чтобы срезать веревку (K).
Используйте ложку (L), чтобы поместить приправу (M) в котёл (N).
Поместите остальные компоненты (розовый), чтобы получить МОРЕПРОДУКТЫ.
Войдите в автобус Лоренсо и пройдите в заднюю комнату.
Поговорите с Лоренсо, чтобы получить БИЛЕТ ЗАГАДКИ СФИНКСА.
Вернитесь в палатку мифических существ.

56

Накормите МОРЕПРОДУКТАМИ морского конька (O), чтобы получить ЧЕСНОК.
Нажмите на Палатку Сфинкса; поместите БИЛЕТ ЗАГАДКИ на место (P).
Решение первой загадки: (4)–(2)+(1).
Второе решение (3)x(2)+(1).
Третье решение (3)+(5)x(4)/(3).
Возьмите СЕРЕБРО (Q).
Вернитесь к палатке Гарри.

57

Используйте ЗЕРКАЛО на Медузу ( R), СЕРЕБРО на оборотня ( S ) и ЧЕСНОК на вампира (T).
Нажмите на сцену; Соберите три части (зеленый) существа и КОРОБКУ ИЛЛЮЗИИ ГАРРИ (U).
Нажмите на крышку клетки (V).

58

Накормите кролика морковью (W).
Соберите предметы (оранжевыйх), чтобы получить СТАТУЭТКУ СУЩЕСТВА.
Вернитесь в палатку мифических существ.

59

Нажмите на сундук; поместите СТАТУЭТКУ СУЩЕСТВА в очертание, чтобы открыть сундук.
Переместите буквы и возьмите СЛЕЗЫ САПФИРА (X).
Вернитесь в комнату Финикса.
Нажмите на коробку; поместите СЛЕЗЫ сапфира на крышку, чтобы открыть коробку.

Вы можете использовать скриншот (Y) для решения.
Возьмите четвертый Драгоценный камень (Z).
Вернитесь в зал наверху.

60

Нажмите на дверь (A), чтобы открыть её.
Войдите в комнату алтаря.
Нажмите на стол; возьмите ТРЕУГОЛЬНИК (B).
Выйдите из комнаты.
Нажмите на саркофаг; поместите ТРЕУГОЛЬНИК в загадку.

Расставьте плитки, как показано на скриншоте (С) при помощи следующей последовательности:
20, 21, 22, 14, 8.
21, 34, 18, 21, 15, 7.
25, 7, 7, 14, 23.
23, 7. 22, 22, 14, 14, 30.
14, 24, 14, 22, 30 и 25.
30, 22, 30, 25, 30, 30, 22.
Возьмите ПЫЛАЮЩИЙ ШАР (D).
Войдите в комнату алтаря.

61

Используйте ПЫЛАЮЩИЙ ШАР в следующем порядке: 2, 1, 4, 3.
Нажмите на упавшую клетку; соберите ЧАСТИ КЛЕТКИ (E).
Соберите все одиннадцать неповрежденных костей (зеленый), чтобы получить КОСТИ ПТИЦЫ.

62

Нажмите на стол; положите КОСТИ ПТИЦЫ на стол.
Приложите части (F) и кости (G) как показано на скриншоте и затем возьмите (синий) ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ.
Вернитесь в комнату алхимии.

63

Нажмите на сундук; поместите РУНИЧЕСКИЙ ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ( H ).
Используйте следующую последовательность:
(желтые числа) 1, 2, 3, 4, 56, 4, 6, 7, 5, 4, 8.
9, 10, 9, 11, 12, 10, 9, 15, 3.
16, 17, 18, 16, 19, 20, 21, 22.
Вы получите КРИСТАЛЛЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ.

Нажмите на землю; поместите КРИСТАЛЛЫ ПРЕВРАЩЕНИЯ в круг.
Поместите ВОЛШЕБНУЮ ПАЛОЧКУ в середину круга.
Установите кристаллы, как показано на скриншоте, используя следующую последовательность:
(белые числа) 3, 4, 6, 5, 7 и 8.
Вы получите ЗОЛОТУЮ ПАЛОЧКУ ABIGALE.
Вернитесь в комнату Финикса.

64

Нажмите на Финикса; Используйте ЗОЛОТУЮ ПАЛОЧКУ ABIGALE на силовое поле. Закончите мини-игру и затем возьмите МЕЧ ABIGALE (I).
Вернитесь в разрушенную прихожую.
Нажмите на дверь; используйте МЕЧ ABIGALE на место ( J ), чтобы открыть дверь.
Войдите в комнату святыни.

65

Поместите ЧАСТИ КЛЕТКИ в середину комнаты.
Повторите последовательность, нажимая на пылающие кристаллы (зеленый) перед ангелами (оранжевый), пока все ЧАСТИ КЛЕТКИ не будут отделены.
Поместите коробку ИЛЛЮЗИЙ ГАРРИ в середину комнаты (K).

66

Нажмите на КОРОБКУ ИЛЛЮЗИИ ГАРРИ.
Используйте следующую последовательность: 2, 3, 3, 2, 1, 3, 2, 1, 3, 2, 1.

67

68

Используйте МЕЧ ABIGALE (M).
Нажмите на первую сетку (N) и нажмите кнопку ( R).
Настройте сетку, как показано на рисунке (O) и нажмите кнопку.
Продолжайте восстанавливать рисунок (P-Q).


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams