Главная | Игры начинающиеся на букву П

Прохождение игры: Паутина Лжи. Черная Вдова (на русском языке)

 Паутина Лжи: Черная Вдова

Прохождение игры: Паутина Лжи: Черная Вдова

Англо - язычное название игры: Web of Deceit. Black Widow Walkthrough



Глава 1: Прибытие в Андвилль

01

Вы можете воспользоваться интерактивной помощью.
Попытайтесь взять ключ (A).
Возьмите ПРОСТЫНЮ (B).
Сдвиньте подушку сиденья; активируйте сцену поиска предметов ©.
Найдите предметы по списку.

02

Используйте бритву, чтобы разрезать шов обшивки; возьмите указку (D).
Используйте клей на чашку, затем поместите осколок на нее (E).
Вы получите УКАЗКУ.

03

Используйте УКАЗКУ, чтобы достать ДВЕРНОЙ КЛЮЧ (F).
Исследуйте дверь; вставьте ДВЕРНОЙ КЛЮЧ в замок и поверните его (G).

04

Исследуйте сумку и откройте ее; изучите письмо и фотографию, затем возьмите ПЕРЧАТКУ ( H ).
Возьмите ПРОСТЫНЮ в нише над диваном.
Осмотрите окно; используйте ПЕРЧАТКУ 3 раза, чтобы удалить паутину (I).

05

Привяжите ПРОСТЫНЮ к поручню над диваном ( J ).
Опустите конец простыни в окно (K); идите направо через окно (L).

06

Исследуйте окно; возьмите РЫЧАГ и поговорите с машинистом (M).
Исследуйте чемодан; возьмите ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ (N).
Обратите внимание на подсолнух (O).
Идите вперед.

07

Исследуйте угол, где вы увидели тень человека; переместите шляпу, возьмите КЛЮЧ #7 и прочитайте заметку (P).
Возьмите ШЕСТЕРНЮ (Q).
Идите на станцию ®.

08

Осмотрите билетную кассу; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ на замок ( S ).
Исследуйте окно; осмотрите блокнот и возьмите МОНЕТУ (T).
Исследуйте автомат для продажи жевательной резинки и опустите МОНЕТУ в монетоприемник; возьмите МЕШОЧЕК С БИРКАМИ (U).

09

Осмотрите подьемник и установите РЫЧАГ на место; опустите рычаг (V).
Обратите внимание на часы (W).
Осмотрите ящички слева для активации мини-игры (X).

10

Положите МЕШОЧЕК С БИРКАМИ перед ящичками.
Установите бирки из мешочка на ящички, чтобы вырезы на них совпадали; не все бирки могут быть использованы (Y).

11

Используйте КЛЮЧ #7 на ящик (A).
Прочитайте заметку и возьмите КНОПКУ 12 (B).
Осмотрите часы над дверью.

12

Поместите КНОПКУ 12 на циферблат; установите ШЕСТЕРНЮ, чтобы активировать мини-игру.
Установите кнопки с символами и цифрами на свои места на циферблатах.
Нажимайте левую красную кнопку, чтобы вращать левый циферблат ©.

Нажимайте центральную красную кнопку, чтобы обменять 2 кнопки местами (D).
Нажимайте правую красную кнопку, чтобы вращать правый циферблат (E).
Кнопки станут зелеными, когда будут установлены на верные позиции.
Нажимайте кнопки в следующей последовательности: Ex4, Cx5, Dx1, Ex2, Cx5, Dx1, Ex2, Cx10, Dx1, Ex3, Cx4, Dx1 и Ex1.
Идите вперед.

13

Попробуйте пройти налево (F).
Осмотрите указатель; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы взять ЗЕЛЕНЫЙ МОХ (G).
Идите направо ( H ).

14

Исследуйте кокон паука; используйте ПИЛКУ ДЛЯ НОГТЕЙ, чтобы вскрыть кокон (I).
Возьмите ПАУТИНУ ( J ) и ИЗОЛЕНТУ (K).
Идите назад.

15

Осмотрите поврежденный провод; используйте ИЗОЛЕНТУ, чтобы устранить повреждение (L).
Идите налево (M).
Исследуйте скамью; возьмите ИГРУШЕЧНОГО ПАУКА (N).

16

Исследуйте ворота и рассмотрите плакат (O).
Уберите обрывок плаката и возьмите ИГРУШЕЧНОГО МУРАВЬЯ (P).
Идите в музей (Q).



Глава 2: Музей

17

Поговорите с Джейкобом (A).
Возьмите ЛИПУЧКУ ДЛЯ МУХ (B).
Обратите внимание на мини-игру на правой двери ©.
Вернитесь назад.

18

Осмотрите лужу; используйте ЛИПУЧКУ ДЛЯ МУХ, чтобы получить ЛИПУЧКУ С МУХАМИ (D).
Идите назад и направо.
Используйте ЛИПУЧКУ С МУХАМИ на паутину, чтобы получить МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (E).
Используйте карту в дневнике, чтобы вернуться в музей.

Осмотрите Джейкоба; дайте ему ПАУТИНУ (F) и МЕХАНИЧЕСКОГО ПАУКА (G).

19

Возьмите у Джейкоба рецепт кислоты ( H ) и КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ (I).
Исследуйте левую дверь; вставьте КЛЮЧ ОТ ЛАБОРАТОРИИ в замок ( J ).
Пройдите в лабораторию.

20

Обратите внимание на установку на столе слева (K).
Возьмите МОЛНИЕОТВОД (L).
Прочитайте заметку на столе справа (M).
Активируйте сцену поиска предметов (N).
Найдите предметы по списку.

21

Откройте правую дверку стола слева; возьмите пружину (O).
Откройте нижнее отделение шкафа; возьмите старый кинжал (P).
Откройте верхнее отделение шкафа; возьмите стрекозу, глаз, крота и открытку (Q).

Откройте кран, чтобы налить растворитель во флягу; затем используйте флягу на крышку банки, чтобы взять богомола ®.
Вы получите ИГРУШЕЧНОГО БОГОМОЛА.
Идите назад; осмотрите мини-игру на двери справа.
Поместите ИГРУШЕЧНОГО БОГОМОЛА, ИГРУШЕЧНОГО ПАУКА и ИГРУШЕЧНОГО МУРАВЬЯ на устройство, чтобы активировать мини-игру.

22

Выберите насекомое; вы увидите возможные ходы, светящиеся зеленым.
Переместите 3-х насекомых с основания ( S ) на соответствующие позиции вверху (T).
Пройдите направо через дверь.

23

Исследуйте коробку слева; откройте ее и возьмите ЧИСТЫЙ БИЛЕТ и ЧАСТЬ 1 ПОЕЗДА (U).
Возьмите ТАРЕЛКУ (V).
Исследуйте фонарь; используйте ПЕРЧАТКУ, чтобы взять КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ (W).
Уберите полог, чтобы активировать сцену поиска предметов (X).
Найдите предметы по списку.

24

Уберите полог в сторону (A).
Установите ручку на сеть; возьмите сачок (B).
Откройте ящик, чтобы взять скорпиона ©.
Используйте пинцет, чтобы достать игральную карту (D).
Вы получите ПУСТУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ.
Идите назад.

25

Исследуйте застекленный стенд; потяните ручку, чтобы открыть дверцу (E).
Установите КРАСНУЮ ЛАМПОЧКУ в патрон (F); закройте дверцу.
Изучите инструкцию (G).
Поднимите температуру ползунком на термостате ( H ) до 70 градусов (I).

Смотрите видеофрагмент; откройте дверь и возьмите ПЫЛЬЦУ БАБОЧКИ ( J ).
Используйте карту в дневнике, чтобы вернуться к поезду.

26

Исследуйте подсолнух; используйте ТАРЕЛКУ на него, чтобы получить ТАРЕЛКУ С СЕМЕЧКАМИ (K).
Идите через вокзал на площадь.
Исследуйте киоск; осмотрите левый механизм для активации мини-игры (L).

27

Вставьте ЧИСТЫЙ БИЛЕТ в щель (M).
Необходимо определить местонахождение 10 мин на сетке.
Щелкните в любом месте на сетке, чтобы начать игру; если Вы наткнетесь на мину, то сетка перезагрузится.

Щелкните левой кнопкой мыши по квадрату, если вы уверены в отсутствии мины на нем; щелкните правой кнопкой мыши на квадрате, если Вы уверены в наличии мины и хотите установить флаг.
Цвет маркера указывает на количество мин в 8 квадратах, окружающих его.
Синий цвет указывает, что есть только одна мина в 8 квадратах, окружающих синий маркер (N).
Желтый цвет указывает, что есть 2 мины; и зеленый означает, что есть 3 мины в 8 квадратах, окружающих маркер.
Отмечайте квадраты на сетке, пока не отметите все десять мин ( O ).
Возьмите ЗАКОМПОСТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ.
Идите налево.

28

Исследуйте скамью; поставьте ТАРЕЛКУ С СЕМЕЧКАМИ на землю (P).
Возьмите ПЕРО, как только птица улетит (Q).
Исследуйте ворота и вставьте ЗАКОМПОСТИРОВАННЫЙ БИЛЕТ в щель; потяните рычаг и поднимитесь по лестнице на крышу ®.

29

Осмотрите статую; вложите МОЛНИЕОТВОД в ее руку ( S ).
Установите ПУСТУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ в машину (T).
Возьмите ЧАСТЬ 2 ПОЕЗДА и ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ (U).
Используйте карту в дневнике, чтобы переместиться в купе поезда.

30

Осмотрите верхнее отделение; установите ЧАСТЬ 1 ПОЕЗДА и ЧАСТЬ 2 ПОЕЗДА в схему (V).
Возьмите АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК (W).
Активируйте сцену поиска предметов (X).

31

Найдите предметы по списку.
Переверните шляпу, чтобы взять сахар, пенсне и семена (Y).
Намите красную кнопку, чтобы сделать фотографию (Z).
Вы получите САХАР.
Вернитесь на площадь.

32

Исследуйте окно кондитерской; положите САХАР на стекло (A).
Возьмите МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ (B).
Вернитесь в лабораторию; осмотрите рабочий стол слева.

33

Положите ПЫЛЬЦУ БАБОЧКИ, ЗЕЛЕНЫЙ МОХ, ПЕРО, АПЕЛЬСИНОВЫЙ СОК, МУРАВЬИНУЮ КИСЛОТУ и ЗАРЯЖЕННУЮ ЛЕЙДЕНСКУЮ БАНКУ на стол ©.
Появится Джейкоб, возьмет апельсиновый сок и оставит инструкции. Осмотрите стол снова.

Положите компоненты в устройство (D) в следующем порядке:
Нажмите оранжевую кнопку (1).
Используйте чайную ложку на мох (2).
Добавьте муравьиную кислоту в емкость (3).
Нажмите фиолетовую кнопку (4).
Положите перо в емкость (5).
Используйте столовую ложку на пыльцу бабочки (6).
Нажмите красную кнопку (7).
Поверните краник ( 8 ).
Возьмите КИСЛОТУ ДЖЕЙКОБА (9).
Идите на площадь и затем идите направо.

34

Используйте КИСЛОТУ ДЖЕЙКОБА на паутину (E).
Идите вперед к парому.



Глава 3: Северный Андвилль

35

Исследуйте привод шлагбаума; Вам нужен рычаг (A).
Прочитайте объявление и возьмите КРАСНЫЙ КРЕСТ (B).
Идите направо ©.

36

Поговорите с женщиной (D).
Обратите внимание на дверь аптеки (E).
Осмотрите механизм слева от двери аптеки (F).
Установите КРАСНЫЙ КРЕСТ в углубление, чтобы активировать мини-игру (G).

37

Нажимайте кнопки, чтобы выставить во всех окошках красный медицинский символ (кадуцей) ( H ).
Нажмите кнопки в следующей последовательности: Kx1, Jx3, Ix1 и Lx4.
Идите направо в аптеку.

38

Возьмите ЛОМ (M).
Возьмите КУБОК (N).
Исследуйте полку; дерните за ниточку и откройте книгу ( O ).
Прочитайте все заметки; возьмите КАРТУ (P).
Осмотрите дверь черного хода; обратите внимание на мини-игру (Q).
Откройте люк в полу ®.
Активируйте сцену поиска предметов ( S ).

39

Найдите предметы по списку.
Поверните вентиль, чтобы взять утку (T).
Используйте стеклорез на купол, чтобы взять орех (U).
Откройте шкаф, чтобы взять вилку (V).
Вы получите СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ.
Идите назад.

40

Исследуйте ящик и используйте ЛОМ на крышку (W).
Возьмите ЛИМОН (X).
Осмотрите дверь прямо; вставьте КАРТУ в картоприемник и поверните ручку (Y).
Идите в офис редакции.

41

Возьмите НОЖ (A).
Исследуйте ящик стола; используйте СКРЕПКУ ДЛЯ БУМАГ на замок (B).
Возьмите РУЛОН БУМАГИ; прочитайте заметки журналиста ©.
Осмотрите соковыжималку и установите КУБОК в нее (D).
Положите ЛИМОН в приемное отверстие (E); поверните маховик (F).

Возьмите ЛИМОННЫЙ СОК.
Обратите внимание на мини-игру на двери черного хода (G).
Вернитесь в аптеку.

42

Исследуйте прилавок; используйте ЛИМОННЫЙ СОК на лист бумаги ( H ).
Заметка автоматически попадет в Ваш дневник.
Активируйте сцену поиска предметов (I).

43

Найдите предметы по списку.
Используйте сыр на клетку, чтобы взять механическое сердце ( J ) .
Вылейте содержимое 2-х колб в мензурку, чтобы взять кристалл (K).
Вы получите ПЕЧАТНУЮ ФОРМУ.
Идите назад.

44

Исследуйте почтовый ящик; наберите код 1892 (L).
Возьмите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛЕТКУ (M).
Войдите в аптеку и осмотрите черный ход.
Установите МЕТАЛЛИЧЕСКУЮ ТАБЛЕТКУ в устройство, чтобы активировать мини-игру.

45

Проведите таблетку через все круги (N).
Зеленый свет покажет возможные шаги.
Через круги можно пройти только один раз.
Поднимитесь на 2-ой этаж аптеки.

46

Используйте НОЖ на кокон ( O ).
Поговорите с племянницей фармацевта (P).
Возьмите КРАСНЫЙ ШАР (Q).
Активируйте сцену поиска предметов ®.

47

Найдите предметы по списку.
Откройте сундук, чтобы взять гриб ( S ).
Используйте шнур с кисточками на занавес, чтобы взять винтовку (T).
Попробуйте открыть ящик; ручка оторвется и упадет (U).
Используйте нож на ящик, чтобы взять ложку (V).

Используйте яд на шляпу, чтобы взять увядшую розу (W).
Вы получите ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ.
Идите в офис редакции.
Исследуйте черный ход.

48

Установите КРАСНЫЙ ШАР в устройство, чтобы активировать мини-игру.
Поверните диски таким образом, чтобы переместить шар в центр (X).
Начните с 3-его диска; поворачивайте его, пока шар не упадет в следующий диск.
Продолжайте этот процесс, пока шар не окажется в центре (Y).
Идите в типографию.

49

Исследуйте пол около журналиста; откройте 2 ремня на сумке (A).
Возьмите ФОНАРЬ и прочитайте заметки (B).
Обратите внимание на типографский пресс ©.
Вернитесь в аптеку и спуститесь в люк.

50

Используйте ФОНАРЬ на сцену (D).
Нажмите красную кнопку, чтобы включить освещение (E).
Исследуйте фармацевта; возьмите ОБРЫВОК КАРТИНЫ из его руки (F).
Исследуйте полку и переместите 2 бутылки в сторону; возьмите ЧЕРНИЛА (G).
Вернитесь в типографию и осмотрите пресс.

51

Положите ПЕЧАТНУЮ ФОРМУ, РУЛОН БУМАГИ и ЧЕРНИЛА на пресс ( H ).
Восстановите печатную форму, помещая части в правильное положение (I).
Выберите часть; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть ее в нужное положение.

Переместите часть на печатный стол; она будет зафиксирована, если ориентация части выбрана верно.
Нажмите красную кнопку ( J ).
Используйте НОЖ, чтобы вырезать 615 (K).
Идите назад дважды и осмотрите дверь слева.



Глава 4: Сантос и Паром

52

Установите 615 в устройство, чтобы активировать мини-игру (A).
Переместите числа так, чтобы все комбинации в сумме составили 12 (B).
Выберите 2 числа, чтобы обменять их местами.
Используйте подсказку на заметке, чтобы узнать расположение комбинаций ©.
Идите в дом Сантоса.

53

Исследуйте стол и изучите 2 фотографии; возьмите РЫЧАГ ПАРОМА (D).
Осмотрите Сантоса; возьмите ОТВЕРТКУ (E).
Активируйте сцену поиска предметов (F).

54

Найдите предметы по списку.
Откройте верхний центральный ящик, чтобы взять мышеловку (G).
Откройте нижний левый ящик, чтобы взять лекало ( H ).
Откройте верхний левый ящик, чтобы взять ключ (I).

Поместите крылья на тело, чтобы взять бабочку ( J ).
Используйте магнит, чтобы взять ложку (K).
Вы получите СЕТЬ.
Вернитесь в типографию.

55

Исследуйте информационный стенд и удалите бумагу (L).
Используйте ОТВЕРТКУ на зажим; возьмите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗМЕИ (M).
Идите на 2-ой этаж аптеки.
Осмотрите шкаф; установите ИЗОБРАЖЕНИЕ ЗМЕИ в углубление (N).
Активируйте сцену поиска предметов ( O ).

56

Найдите предметы по списку.
Откройте боковую дверь, чтобы взять утку (A).
Откройте нижнюю дверь, чтобы взять утку (B).
Используйте ложку на яйца, чтобы взять муху ©.
Используйте ключ на сундук; поверните ключ и возьмите звезду (D).
Откройте ящик, чтобы взять бинокль (E).

Вы получите МУХУ.
Вернитесь в дом Сантоса.
Исследуйте левую дверь.

57

Поместите МУХУ в центр паука, чтобы активировать мини-игру (G).
Необходимо выбить всех мух с сети.
Обратите внимание на цвет мухи в пауке; стреляйте в группу мух того же цвета.
Маленькая зеленая стрелка покажет направление прицеливания.

Число мух у паука ограничено; Вы должны спланировать свои действия.
Стреляйте по мухам в следующей последовательности (1-9).
Идите через дверь в комнату Морганы.

58

Обратите внимание, что Вы нуждаетесь в чем-то тяжелом, чтобы разбить зеркало ( H ).
Исследуйте шкатулку (I).
Установите ШКАТУЛКУ ДЛЯ ДРАГОЦЕННОСТЕЙ в тело паука, чтобы активировать мини-игру ( J ).

59

Нажимайте на лапки паука, чтобы поднять их всех в верхнее положение.
Перемещая одну лапку, Вы можете переместить и другие лапки.
Нажимайте на лапки в следующей последовательности: K-L-M.
Возьмите ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ (N).

Идите назад и исследуйте дверь справа; используйте ЛАБОРАТОРНЫЙ КЛЮЧ на замок.
Идите в мастерскую.

60

Осмотрите дневник на полу и прочитайте страницы ( O ).
Активируйте сцену поиска предметов (P).

61

Найдите предметы по списку.
Используйте ключ на болты, чтобы взять молоток (Q).
Используйте паяльную лампу, чтобы взять сову ®.
Вы получите МОЛОТОК.
Вернитесь в комнату Морганы.

62

Используйте МОЛОТОК на зеркало ( S ).
Осмотрите разбитое зеркало (T).
Положите ОБРЫВОК КАРТИНЫ на основание, чтобы активировать мини-игру.

63

Восстановите картину, помещая части на верные позиции (U).
Выберите часть; щелкните левой кнопкой мыши, чтобы повернуть ее в нужное положение.
Переместите часть на основание; она будет зафиксирована, если Вы правильно определили ее ориентацию.
Возьмите РУЧКУ (V).
Вернитесь в мастерскую.

64

Исследуйте стол; установите РУЧКУ в центр (W).
Осмотрите стол еще раз для активации мини-игры.

65

Установите два числа из коробки (A) выше и ниже каждого числа на красной окружности (B).
Сумма двух внешних чисел должна равняться числу на красной окружности; число будет подсвечено при верном решении.
Возьмите НАСОС©.
Вернитесь к парому.

66

Осмотрите механизм управления паромом; установите РЫЧАГ ПАРОМА в отверстие (D).
Поверните рычаг, чтобы вызвать паром.
Идите на паром (E).

67

Используйте НАСОС на заполненный водой трюм (F).
Используйте СЕТЬ на плавающие обьекты (G).
Исследуйте сеть; используйте НОЖ, чтобы освободить и взять ЧИСТЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ ( H ).
Активируйте сцену поиска предметов (I).

68

Найдите предметы по списку.
Используйте молоток на бутылку, чтобы взять судно ( J ).
Вы получите РЫЧАГ.

69

Вернитесь на площадь; осмотрите киоск и обратите внимание на устройство справа.
Вставьте ЧИСТЫЙ БИЛЕТ НА ПАРОМ в щель (K).
Установите РЫЧАГ на место, чтобы активировать мини-игру (L).
Установите числа (M) на сетку таким образом, чтобы они не повторялись в каждом ряду, колонке или квадрате 3х3.

Вы получите БИЛЕТ НА ПАРОМ.
Вернитесь в дом Сантоса и активируйте сцену поиска предметов.

70

Найдите предметы по списку.
Обратите внимание - если закрыли ящики ранее, необходимо будет вновь открыть их.
Возьмите лампочку из ящика в центре (N).
Возьмите плоскогубцы из нижнего левого ящика ( O ).
Возьмите гирю из верхнего левого ящика (P).

Используйте кисть на красную линию, чтобы получить X ®.
Разожмите тиски, чтобы взять гребень (Q).
Вы получите ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА.
Идите в подвал аптеки.

71

Используйте ТОПОРИК ДЛЯ ЛЬДА на ледяные блоки ( S ).
Возьмите ЛЕД (T).
Вернитесь на паром.

72

Осмотрите двигатель; используйте ЛЕД, чтобы охладить его (U).
Осмотрите билетный компостер; вставьте БИЛЕТ НА ПАРОМ в щель (V).
Нажмите рычаг для активации мини-игры (W).

73

Отрегулируйте все приборы таким образом, чтобы стрелки указывали на красные числа.
Поверните вентили и нажмите кнопки в следующем порядке: A-B-Cx4-D-Ex5-Fx2.



Глава 5: Пожар

74

Активируйте сцену поиска предметов
Найдите предметы по списку.
Установите кнопку в разьем и нажмите на нее; возьмите краба (A).
Установите планки на спинку скамьи, чтобы взять дельфина-касатку (B).
Вы получите БАБОЧКУ 1.
Идите вперед.

75

Поговорите с человеком ©.
Исследуйте тачку; возьмите СОВОК и НОЖНИЦЫ (D).
Идите назад.

76

Осмотрите нанос на берегу; используйте НОЖНИЦЫ на сеть (E).
Возьмите ПОПЛАВОК (F).
Идите вперед.

77

Исследуйте дверь пожарного депо; используйте ПОПЛАВОК на засов (G).
Поговорите с пожарным; он даст вам БАБОЧКУ 2 ( H ).
Исследуйте дверь дома энтомолога (I).

78

Установите 2 БАБОЧКИ в устройство, чтобы активировать мини-игру.
Поменяйте местами синих и розовых бабочек.
Бабочки разных цветов не могут находиться рядом друг с другом.
Перемещайте бабочек в следующей последовательности: K-N, J-M, M-K, U-R, R-O, V-S, S-U, U-R, N-Q, Q-S, S-V, K-N, N-Q, Q-S, L-N, N-Q, O-M, M-J, R-O, O-M, M-K, T-R, R-O, O-M, S-U, U-R, R-T, Q-S, S-U, K-N, N-L и M-K.
Идите в дом энтомолога.

79

Обратите внимание на плакат с азбукой Морзе (A).
Снимите картину и осмотрите стену; используйте СОВОК на обои дважды (B).
Выйдите из крупного плана и активируйте сцену поиска предметов ©.

80

Найдите предметы по списку.
Откройте ящик; используйте жука на шкаф (D).
Откройте шкаф; возьмите виноград, грамоту и лупу (E).
Используйте лом, чтобы открыть клетку; возьмите птицу (F).
Вы получите КАРАНДАШ.
Идите назад; войдите в горящий дом слева.

81

Исследуйте стул и используйте НОЖНИЦЫ на сиденье; возьмите ПРУЖИНУ (G).
Идите в пожарное депо.
Исследуйте стол; возьмите ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ и прочитайте инструкцию ( H ).
Исследуйте дверь черного хода; установите ПРУЖИНУ в замок (I).
Идите в гараж.

82

Исследуйте стол; возьмите КЛЮЧ ( J ).
Возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (K).
Возьмите ДОСКУ (L).
Активируйте сцену поиска предметов (M).

83

Найдите предметы по списку.
Откройте печенье с предсказанием, чтобы взять кольцо (N).
Откройте перчаточный ящик, чтобы взять шахматного коня ( O ).
Используйте мехи на окно, чтобы взять отпечаток губ (P).
Вы получите РАСПЫЛИТЕЛЬ.
Идите назад.

84

Исследуйте шкафчик; используйте ПЛОСКОГУБЦЫ на провод (Q).
Возьмите ДИНАМИТ и ПУСТОЕ ВЕДРО ®.
Идите назад дважды.

85

Исследуйте берег и используйте ПУСТОЕ ВЕДРО на воду; возьмите ВЕДРО С ВОДОЙ ( S ).
Активируйте сцену поиска предметов (T).

86

Найдите предметы по списку.
Положите рыбу на тарелку; возьмите чайку (U).
Вы получите 1/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА.
Используйте карту, чтобы переместиться в дом родителей Морганы.

87

Положите ДОСКУ на сломанный пол (V).
Используйте ВЕДРО С ВОДОЙ на огонь (W).
Исследуйте угли; возьмите КЛЮЧИ и ИНЖЕКТОР (X).
Исследуйте стену и используйте КЛЮЧ на болты; возьмите ТРУБУ (Y).
Исследуйте верхнюю часть лестницы (Z).

88

Положите КЛЮЧИ на игровое поле, чтобы активировать мини-игру.
Берите ключи слева и справа и используйте их на замочные скважины (A).
Не все ключи будут использованы.
Найдите 10 ключей, которые соответствуют замочным скважинам.
Поднимитесь по лестнице в детскую комнату.

89

Возьмите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (B).
Исследуйте стену и используйте ПЛОСКОГУБЦЫ; возьмите 2/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА ©.
Исследуйте стул и откройте книгу; переверните страницу и возьмите 3/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА (D).
Исследуйте стол; прочитайте заметку (E).
Вернитесь в дом энтомолога.

90

Исследуйте стол; используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ на коробку (F).
Возьмите 4/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА; прочитайте книгу (G).
Исследуйте стену; поместите ДИНАМИТ и ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР на дверь ( H ).
Используйте ПАЯЛЬНУЮ ЛАМПУ, чтобы поджечь шнур (I).
Активируйте сцену поиска предметов ( J ).

91

Найдите предметы по списку.
Положите семя в горшок; возьмите цветок (K).
Установите 2 шестерни в двери; откройте двери и возьмите шар и солнечные часы (L).
Вы получите ПУСТУЮ ФЛЯГУ.
Пройдите через пролом в стене.

92

Идите на платформу (M).
Исследуйте установку и открутите гайку КЛЮЧОМ; возьмите ВОДОРОДНЫЙ БАЛЛОН (N).
Используйте карту, чтобы переместиться в гараж.

93

Исследуйте стол; установите ВОДОРОДНЫЙ БАЛЛОН в ранец ®.
Установите РАСПЫЛИТЕЛЬ на шланг ( O ).
Закрепите ИНЖЕКТОР на распылителе (P).
Установите ТРУБУ на баллоны (Q).
Возьмите ОГНЕМЕТ.
Активируйте сцену поиска предметов ( S ).

94

Найдите предметы по списку.
Потрясите чашку для игры в кости; возьмите игральные кубики (U).
Переместите рычаг переключения передач; возьмите кальку (T).
Вы получите КАЛЬКУ.
Вернитесь в детскую комнату.

95

Исследуйте стол; положите КАЛЬКУ на поверхность (V).
Используйте КАРАНДАШ на кальку (W).
Карта будет добавлена в Ваш журнал.
Идите к поезду.

96

Используйте ОГНЕМЕТ на паутину (A).
Идите в вагон поезда (B) и поговорите с машинистом; он даст вам ЛОПАТУ ©.

97

Обратите внимание на дорогу в лес (D).
Активируйте сцену поиска предметов (E).

98

Найдите предметы по списку.
Используйте лопату, чтобы убрать листья с кубиков (F).
Поместите 'C' рядом с 'A-T', чтобы взять 'CAT' (G).
Используйте отвертку на щиток, чтобы взять красный провод ( H ).
Вы получите ВЕРЕВКУ.
Идите в лес.



Глава 6: Лес

99

Исследуйте кустарник; используйте ПУСТУЮ ФЛЯГУ на цветы, чтобы получить ФЛЯГУ С ПЫЛЬЦОЙ (A).
Исследуйте кучу земли; используйте ЛОПАТУ на нее, чтобы взять 5/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА (B).
Обратите внимание на вход в пещеру ©.
Идите по левой дороге к горам (D).

100

Осмотрите тело и откройте сумочку; возьмите РОГАТКУ, КНОПКУ и прочитайте блокнот (E).
Возьмите ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ (F).
Вернитесь назад и пройдите к входу в пещеру.

101

Попробуйте открыть дверь в пещеру (G).
Используйте РОГАТКУ, чтобы сбить ключ ( H ); возьмите КЛЮЧ РАДИОБАШНИ (I).
Вернитесь в гараж.

102

Исследуйте бочку; поставьте ПУСТУЮ МАСЛЕНКУ рядом на пол ( J ).
Нажмите ручку насоса (K); возьмите ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ.
Вернитесь к горам.

103

Исследуйте дверь; используйте ПОЛНУЮ МАСЛЕНКУ на замок (L).
Вставьте КЛЮЧ РАДИОБАШНИ в замок (M).
Поверните ключ; пройдите в радиобашню.

104

Возьмите БАТАРЕЮ (N).
Исследуйте стол; обратите внимание на плакат и возьмите ОСКОЛОК СТЕКЛА ( O ).
Обратите внимание на мини-игру на заднем столе (P).
Активируйте сцену поиска предметов (Q).

105

Найдите предметы по списку.
Положите страницу в конверт и затем закройте откидной клапан, чтобы взять письмо ®.
Используйте изоленту на провод, чтобы взять магнит ( S ).
Вы получите МАГНИТ.
Исследуйте стол впереди.

106

Установите КНОПКУ в устройство, чтобы активировать мини-игру (T).
Слово высветится наверху.
Нажимайте кнопки точка и тире (U); чтобы набрать слова Азбукой Морзе.
Вы должны набрать слова SOS, WASP и SPIDER.
Активируйте сцену поиска предметов.

107

Найдите предметы по списку.
Установите лопасти на двигатель; возьмите вентилятор (A).
Оторвите страницу календаря, чтобы взять 18 (B).
Вы получите ШИЛО.
Идите назад.

108

Исследуйте обрыв; используйте ВЕРЕВКУ на ветку ©.
Закрепите МАГНИТ на веревку; опустите магнит в гнездо, чтобы взять 6/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА (D).
Исследуйте отбойный молоток и установите БАТАРЕЮ; закройте крышку и возьмите ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК (E).
Вернитесь к входу в пещеру.

109

Используйте ФЛЯГУ С ПЫЛЬЦОЙ на паука (F).
Исследуйте дерево; используйте ШИЛО, чтобы взять ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО (G).
Вернитесь в детскую комнату.

110

Осмотрите кровать.
Установите ДЕРЕВЯННОЕ ЛИЦО в углубление, чтобы активировать мини-игру ( H ).
Откройте книгу и коробку (I).
Установите 3 рисунка, соответствующие контурам на странице ( J ).

111

Переверните страницу; установите следующие 3 рисунка (K).
Переверните страницу; установите следующие 3 рисунка (L).
Переверните страницу; установите следующие 3 рисунка (M).
Возьмите СИМВОЛ (N).
Вернитесь к входу в пещеру.

112

Исследуйте дверь; установите СИМВОЛ в углубление ( O ).
Идите к Подземному озеру.

113

Исследуйте кокон; используйте ОСКОЛОК СТЕКЛА, чтобы вскрыть его (P).
Поговорите с Марией; возьмите 7/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА у нее (Q).
Исследуйте камни слева и используйте ОТБОЙНЫЙ МОЛОТОК, чтобы освободить драгоценный камень; возьмите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ ®.

Возьмите РУЧКУ РАДИО ( S ).
Осмотрите дверь впереди.

114

Установите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ в центр, чтобы активировать мини-игру (T).
Поверните диски в положение, указанное на скриншоте (U).
Нажмите кнопку Игра, чтобы повернуть все диски (V).
Ваша цель: необходимо выровнять все драгоценные камни в одну линию (W).

Идите к машине Морганы.

115

Возьмите РЫЧАГ (A).
Обратите внимание на мини-игру справа (B).
Осмотрите Моргану ©.
Идите назад дважды.

116

Исследуйте нишу и установите РЫЧАГ на место; потяните рычаг (D).
Осмотрите нишу; исследуйте книгу, чтобы активировать мини-игру (E).

117

Установите 4 фотографии в альбом, учитывая порядок развития сюжета и размер фотографий (F).
Используйте контуры и фото-уголки на странице в качестве подсказки .
Переверните страницу (G); установите еще 4 фотографии ( H ) и затем переверните страницу еще раз.

118

Установите заключительные 4 фотографии (I).
Возьмите ИНГИБИТОР и 8/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА ( J ).
Идите в радиобашню.

119

Исследуйте радио; установите РУЧКУ РАДИО на место ( J ).
Поверните ручку, чтобы включить радио.
Нажмите кнопку 90,2; подсказка находится в Вашем журнале (K).
Возьмите 9/9 СТАТУЭТКУ ПАУКА (L).
Идите к машине Морганы; осмотрите мини-игру справа.

120

Установите 9 СТАТУЭТОК ПАУКА в круги (M).
Вылейте ИНГИБИТОР в воронку (N).
Разместите 9 пауков в сетке таким образом, чтобы на каждой горизонтальной, вертикальной и диагональной линии был только один паук ( O ).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 4 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople