Главная | Игры начинающиеся на букву О

Прохождение игры: Ожившие легенды. Гробовщик (на русском языке)

 Ожившие легенды. Гробовщик

Прохождение игры: Ожившие легенды. Гробовщик

Англо - язычное название игры: Haunted Legends 3: The Undertaker Walkthrough

Название в альтернативном переводе: Легенды о призраках. Предприниматель



Глава 1: Госпожа Фишер

01

Идите к двери.
Исследуйте газету; возьмите заметку и РУЧКУ (A).
Исследуйте дверь; установите РУЧКУ на место (B).
Постучите в дверь; пройдите вперед после завершения разговора с г-жой Фишер.

02

Поговорите еще раз с г-жой Фишер.
Осмотрите окно и возьмите ЩЕТКУ (D).
Исследуйте обезьяну на зеркале и прочитайте заметки; коснитесь зеркала снова и возьмите заметку (E).
Идите в дверной проем (F).

03

Поговорите с г-жой Фишер.
Осмотрите цветочный горшок слева и возьмите заметку (G). Переместите листья в сторону и возьмите ЛИНЗУ ( H ).
Осмотрите портрет и возьмите КЛЮЧ (I).
Исследуйте окно; возьмите заметку и РУЧКУ ГРОБА ( J ).
Идите назад.

04

Исследуйте окно; возьмите МУФТУ ЛИНЗЫ (K).
Исследуйте гроб; установите РУЧКУ ГРОБА и откройте крышку (L).
Возьмите КОСТЬ и ПИРАТСКИЙ КРЮК (M).
Исследуйте замок ниши и вставьте КЛЮЧ в него; поверните ключ (N). Возьмите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА (O).
Пройдите в дверной проем и осмотрите окно.

05

Установите МУФТУ ЛИНЗЫ и ЛИНЗУ на телескоп (P).
Прикоснитесь к линзе, чтобы получить подсказку (Q).
Исследуйте сундук; наберите код 712 ®, установив диски в верные позиции. Возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РЫБУ- она будет помещена слева от инвентаря ( S ).

Нажмите на железную рыбу и затем закройте окошко; возьмите ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА из сундука (T). Идите назад.
Исследуйте постамент; поместите ЛЕВУЮ ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА и ПРАВУЮ ПОЛОВИНУ МЕДАЛЬОНА в углубление, чтобы активировать мини-игру (U).

06

Соберите фигуру ангела, помещая фрагменты на правильные позиции.
Прикоснитесь к фрагменту и затем нажмите стрелку, чтобы переместить его.
Установите фрагменты в последовательности, указанной на скриншоте (V).
Спуститесь в люк.

07

Осмотрите рукомойник; коснитесь клапана (X) дважды и возьмите СОВОК (Y).
Исследуйте скелеты; поместите КОСТЬ в сцену, чтобы активировать мини-игру (Z).

08

Установите кости на верные позиции.
Смотрите скриншот для решения (A).
Исследуйте рот скелета и возьмите ПУЗЫРЕК С ПОРОШКОМ (B).
Исследуйте ванну.

09

Установите ПИРАТСКИЙ КРЮК на ручку швабры, чтобы получить ДЛИННЫЙ КРЮК ©.
Исследуйте череп; используйте ДЛИННЫЙ КРЮК на его рот, чтобы получить КОЛЕСО (D).
Осмотрите основание каталки; установите КОЛЕСО на место (E).
Активируйте Область Поиска Предметов.

Откройте рот черепа; возьмите виноград .
Позвоните в звонок; возьмите ноту .
Разрежьте рыбу ножом; возьмите кошелек.
Прикоснитесь к улитке; возьмите луну.
Вы получите ШТОПОР.

10

Исследуйте стол; возьмите ПУСТУЮ БУТЫЛКУ (L).
Осмотрите рукомойник и поставьте ПУСТУЮ БУТЫЛКУ под него; коснитесь клапана, чтобы получить БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (M).
Осмотрите стол снова; поставьте БУТЫЛКУ С ВОДОЙ (L) и ПУЗЫРЕК С ПОРОШКОМ (N) на него.

Вытащите пробку из зеленой бутылки ШТОПОРОМ (O).
Добавьте содержимое ПУЗЫРЬКА С ПОРОШКОМ в бутылку с водой.
Вылейте в нее содержимое зеленой бутылки (L).
Возьмите СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ.
Осмотрите ванну и вылейте СРЕДСТВО ДЛЯ ОЧИСТКИ в воду; откройте сливную пробку (P).
Спуститесь по ступеням, чтобы попасть в подземный склеп.



Глава 2: Склеп

11

Исследуйте постамент слева от лестницы; возьмите ШЕСТЕРНЮ (Q).
Осмотрите гроб; сметите землю ЩЕТКОЙ и возьмите КНОПКИ ®.
Исследуйте изображение на гробе ( S ).
Осмотрите отверстие в потолке (T); затем осмотрите основание лестницы. Используйте СОВОК на землю и возьмите НОЖНИЦЫ (U).

Исследуйте загадку справа; поместите КНОПКИ в нее, чтобы активировать мини-игру ( V ).

12

Используйте рисунок на гробе в качестве подсказки; нажимайте на стрелки, чтобы поместить плитки на свои места.
Для завершения мини-игры нажмите стрелки в следующей последовательности: G, C, G, J, A, J, F, B, F, C, F, A, F, I, B, I, C, I, A, I, K, D, K, C, K, A, K, E, B, E, F, B, F, B, G, D, G, K, B, K, L, D и L.
Возьмите КЛЮЧ СУНДУКА ().

Идите назад.
Активируйте Область Поиска Предметов.
Прикоснитесь к черепу; возьмите звезду.
Прикоснитесь к кувшину; возьмите заметку.
Добавьте содержимое кулечка в пробирку; возьмите пену.
Вы получите КРАСНУЮ РЫБУ.

13

Исследуйте сундук; вставьте КЛЮЧ СУНДУКА в замок и возьмите заметку (6).
Возьмите ЧЕРЕП (7) и ЧЕШУЙКУ ОМАРА (@1).
Вернитесь в подземный склеп.
Исследуйте люк; поместите ЧЕРЕП в углубление, чтобы активировать мини-игру ( 8 ).

14

Поворачивайте череп и посылайте шар в цепочку, чтобы устранить ряд шаров; убирается цепочка, состоящая из не менее трех шаров.
Смотрите скриншот для решения (Z)(1-5).
Пройдите в люк.

15

Прикоснитесь к сове на пне и к телеге.
Исследуйте телегу; возьмите ПРУЖИНУ и заметку (A).
Исследуйте дерево; уберите доски и возьмите ОТВЕРТКУ (B).

16

Исследуйте гробовщика; удалите шляпу, чтобы освободить обезьяну ©.
Прикоснитесь к амулету (D) и прочитайте заметки. АМУЛЕТ будет добавлен в инвентарь.
Возьмите ФАКЕЛ (E).

17

Исследуйте мост; используйте ФАКЕЛ на пролом, чтобы избавиться от руки зомби (F).
Попробуйте нажать на ручку (G); возьмите РУЧКУ МОСТА ( H ).
Исследуйте механизм моста; поместите ШЕСТЕРНЮ и РУЧКУ МОСТА в него (I).
Установите ПРУЖИНУ и поверните ручку ( J ).
Продвиньтесь по мосту (K).

18

Исследуйте мемориальную доску; выкрутите винты ОТВЕРТКОЙ (L).
Снимите мемориальную доску; возьмите заметку и ЧЕРЕП (M).
Исследуйте фонарный столб; потяните веревку и возьмите АНГЕЛА (N).
Исследуйте могилу; возьмите ЧЕШУЙКУ СОВЫ (@2).

Используйте НОЖНИЦЫ на плющ; возьмите ЗЕЛЕНУЮ РЫБУ (O).
Вернитесь назад и исследуйте дверь здания; поместите ЧЕРЕП в замок, чтобы активировать мини-игру ( P ).

19

Вращая диск и используя стрелки, создайте изображение, указанное на заметке.
Для завершения мини-игры проделайте действия в следующей последовательности: внешнее кольцо 5 шагов по часовой стрелке ( Q ), 2-ое кольцо 1 шаг по часовой стрелке ®, правая стрелка x 1 ( U ), центральный круг 2 шага по часовой стрелке ( S ),
левая стрелка x 1 ( T ), 2-ое кольцо 1 шаг против часовой стрелки ®, левая стрелка x 1 ( T ), центральный круг 1 шаг по часовой стрелке ( S ), правая стрелка x 1 ( U ) и 2-ое кольцо 1 шаг по часовой стрелке ®.
Пройдите в дверь.
Поместите ФАКЕЛ в держатель на левой колонне, чтобы активировать Область Поиска Предметов.

20

Возьмите головку молотка (1) и установите ее на ручку (2); возьмите молоток.
Используйте молоток на скобу (3); возьмите ключ (4).
Используйте ключ на замок (5); возьмите гаечный ключ (6).
Используйте гаечный ключ на болт (7); возьмите болт.

Используйте болт на крышку (8); возьмите кислоту (9).
Используйте кислоту на цепь (10); возьмите барельеф (11).
Исследуйте боковую сторону шкатулки; поместите барельеф в нишу. Возьмите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ (12).
Исследуйте статую; поместите ДЕКОРАТИВНУЮ ВСТАВКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.

21

Установите перья на крылья ангела. Смотрите скриншот для решения (13).
Возьмите АНГЕЛА (14).

22

Исследуйте склеп справа; поместите 2 АНГЕЛОВ на него (15).
Спуститесь по ступеням (16).

23

Осмотрите зажженный маяк; возьмите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ (A).
Исследуйте лодку; возьмите ПРОТЕЗ НОГИ (B).
Установите ЛЕСКУ С КРЮЧКОМ на удилище; возьмите УДОЧКУ ©.
Исследуйте палатку; используйте ПРОТЕЗ НОГИ на раковину и возьмите ПЛОСКОГУБЦЫ (D).
Идите назад.

Активируйте Область Поиска Предметов.
Удалите стрелу; возьмите клей.
Используйте КЛЕЙ на книгу; возьмите муху, как только она сядет на клей.
Поместите муху рядом с пауком; возьмите совок.
Возьмите спички.
Используйте совок на землю и зажгите масляную лампу спичками; возьмите лампу.
Используйте лампу на восковую печать.
Возьмите КЛАКСОН.

24

Исследуйте пролом в стене; используйте УДОЧКУ, чтобы достать РУЧКУ МАЯКА (M).
Спуститесь по ступеням в склеп (N).

25

Исследуйте зажженный маяк; установите РУЧКУ МАЯКА на место и поднимите ее вверх (O).
Осмотрите пещеру; используйте КЛАКСОН, чтобы отогнать летучих мышей. Возьмите ЧЕШУЙКУ СОЛНЦА (@3) и ВЕДРО ВОДЫ (P).
Исследуйте палатку и используйте ВЕДРО ВОДЫ на сковороду; возьмите ЖЕЛТУЮ РЫБУ и СКОВОРОДУ (Q).

Вернитесь назад дважды и идите налево.

26

Прочитайте заметку ®.
Исследуйте ворота; установите ЖЕЛТУЮ РЫБУ, КРАСНУЮ РЫБУ и ЗЕЛЕНУЮ РЫБУ в углубления ( S ).
Осмотрите замок на левой двери; поверните обломок ключа ПЛОСКОГУБЦАМИ и пройдите в дверь, чтобы попасть в караульное помещение (T).

27

Возьмите КОЧЕРГУ (U).
Исследуйте заднюю стенку; прочитайте заметку (V).
Исследуйте печь и поставьте СКОВОРОДУ в нее; возьмите КЛЮЧ с помощью КОЧЕРГИ (W).
Идите назад.
Исследуйте дверь прямо, чтобы активировать мини-игру.

28

Выбирайте элементы, чтобы изменить их изображение; воспроизведите 3 изображения витражного стекла, как показано на скриншоте (X).
Используйте КЛЮЧ на замок и войдите в госпиталь (Y).



Глава 3: Госпиталь

29

Активируйте Область Поиска Предметов.
Откройте коробку; возьмите пинцет (1).
Исследуйте клетку; возьмите отвертку (2).
Исследуйте часы и снимите стекло. Выкрутите винт (3) отверткой и возьмите стрелку часов.
Исследуйте манекен; откройте грудную полость часовой стрелкой.
Возьмите сердце пинцетом (4).
Поместите сердце в флягу (5); возьмите масленку (6).
Используйте масленку на петли (7); возьмите ключ ( 8 ).
Используйте ключ на замок (9); возьмите СКАЛЬПЕЛЬ (10).
Идите назад.

30

Исследуйте вазу с мусором; коснитесь ботинка и возьмите ЧЕШУЙКУ ОЛЕНЯ (@4)
Используйте КОЧЕРГУ, чтобы удалить бумагу; возьмите МАГНИТ (A).
Исследуйте пакет и откройте его; возьмите ПИНЦЕТ с помощью МАГНИТА и прочитайте заметку (B).
Пройдите в левую дверь, чтобы попасть в караульное помещение.

31

Осмотрите заднюю стенку; достаньте ПОЛОТНО НОЖОВКИ при помощи ПИНЦЕТА © и прочитайте заметку.
Исследуйте книгу и разрежьте ремень СКАЛЬПЕЛЕМ; откройте книгу и возьмите РЕЗИНКУ (D).
Вернитесь в госпиталь.

32

Осмотрите стол и переместите инструменты в сторону; установите ПОЛОТНО НОЖОВКИ на ручку и возьмите НОЖОВКУ (E). Прочитайте заметку (F).
Исследуйте плакат; используйте РЕЗИНКУ на него, чтобы получить подсказку (синее).
Исследуйте сейф; наберите код 427 (G) на клавиатуре и возьмите ШПРИЦ ( H ).
Вернитесь в караульное помещение.

33

Исследуйте бутылку; используйте ШПРИЦ на нее, чтобы получить РЫБИЙ ЖИР (I).
Вернитесь в госпиталь.
Исследуйте стол; используйте РЫБИЙ ЖИР на зубной протез ( J ) и возьмите РУЧКУ ( K ).
Активируйте Область Поиска Предметов.

34

Исследуйте подоконник; возьмите открывалку для бутылок (1).
Используйте открывалку на бутылку, чтобы получить сыр (2).
Исследуйте клетку и откройте ее; положите сыр в клетку и возьмите спички (3).
Осмотрите столик; коснитесь ступки (4) и возьмите глаз (5); коснитесь ступки снова, чтобы перевернуть ее.
Исследуйте манекен; установите глаз в глазницу (6) и возьмите гипс (7).
Исследуйте столик; коснитесь 3 пробирок, помеченных зеленым. Зажгите горелку спичками и поверните регулятор пламени ( 8 ).
Положите гипс в ступку (#) и затем коснитесь бутылки с кислотой (9). Коснитесь пестика (10) и возьмите гипсовую массу.
Исследуйте клетку; используйте гипс на форму и возьмите ухо (11).
Исследуйте манекен; установите ухо на место (12); возьмите БИНТ (13).
Вернитесь в караульное помещение.

35

Используйте БИНТ на поломанный табурет; возьмите ТАБУРЕТ (L).
Поставьте ТАБУРЕТ (M) и осмотрите верх шкафа. Установите РУЧКУ в дверцу; нажмите левую сторону 2 раза и правую сторону 3 раза (N).

Удалите веревку; возьмите НЕПРОМОКАЕМЫЙ БРЕЗЕНТ (O).
Идите назад.
Исследуйте огонь и используйте НЕПРОМОКАЕМЫЙ БРЕЗЕНТ на него; идите к городской площади (P).

36

Возьмите НОСОВОЙ ПЛАТОК (Q) и ВЕДРО ®.
Осмотрите забор; прочитайте заметку ( S ) и возьмите ЧЕШУЙКУ ЛОШАДИ (@5).
Используйте ВЕДРО на бочку, чтобы набрать ЦЕМЕНТ (T).
Идите налево.

37

Исследуйте сумку; прочитайте заметку и возьмите СПИРАЛЬНУЮ КНОПКУ (U).
Осмотрите решетку на нижнем окне; распилите прутья НОЖОВКОЙ, чтобы активировать Область Поиска Предметов
(V).
Откройте барабан пистолета; возьмите пулю.

Зажгите спичку; возьмите бюст.
Поиграйте на трубе; возьмите пробку.
Прикоснитесь к воздушному шару дважды; возьмите зеленую кепку.
Вы получите ЛОПАТУ.

38

Идите назад и смотрите видеофрагмент; прочитайте заметку.
Осмотрите землю за забором; используйте ЛОПАТУ, чтобы взять БУЛЫЖНИКИ (A).
Идите направо (B).

39

Исследуйте канализационную решетку; возьмите ВЕРЕВКУ ©.
Осмотрите плотоядный цветок; возьмите ЛЕЙКУ (D).
Вернитесь на площадь и пройдите налево к дому.
Активируйте Область Поиска Предметов.
Прикоснитесь к цилиндру; возьмите карту.

Прикоснитесь к муравью рядом с цилиндром; возьмите желудь.
Прикоснитесь к летучей мыши слева вверху; возьмите клевер.
Используйте напильник на прут; возьмите провод.
Вы получите СОВОК.

40

Исследуйте тротуар; возьмите ЧЕШУЙКУ РОЗЫ (@6).
Поставьте ЦЕМЕНТ; используйте СОВОК на ведро ( J ).
Положите 4 БУЛЫЖНИКА на цемент (K).
Идите вперед

41

Исследуйте злого карлика (L).
Прочитайте заметку (M).
Используйте ЛЕЙКУ на семена (N). Вы получите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ.
Залезьте наверх по стене и затем поднимитесь по ступеням.



Глава 4: Форт

42

Исследуйте орудие; возьмите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР (O).
Откройте затвор орудия (P), чтобы увидеть пчел.
Идите назад дважды.

43

Исследуйте телегу; возьмите СИТО (Q).
Откройте сундук; возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ ®.
Осмотрите дверь и уберите обломки досок; возьмите ЧЕШУЙКУ ДРАКОНА (@7) и ТАБАК ( S ).
Исследуйте сторожевую будку; возьмите ШИЛО (T).
Поднимитесь на башню и пройдите по ступеням.

Используйте ЖЕЛЕЗНУЮ ПЕРЧАТКУ на колючую проволоку, чтобы получить ПРОВОЛОКУ (U).
Исследуйте мешок и используйте ШИЛО на него; возьмите КАСТЕТ (V).
Вернитесь назад.
Исследуйте правую дверь и откройте замочную скважину; вставьте ПРОВОЛОКУ в замок (W). Пройдите в дверь.

44

Осмотрите спящего человека; используйте ТАБАК на него ( A ).
Исследуйте стойку оружия; возьмите ЧЕШУЙКУ ВОРОНЫ (@8).
Осмотрите окно; возьмите ЛИСТ (B).
Исследуйте фонарь; используйте КАСТЕТ на стекло, чтобы получить ОСКОЛОК СТЕКЛА ©.
Используйте НОСОВОЙ ПЛАТОК, чтобы взять НАПИЛЬНИК (D).
Вернитесь назад дважды.

45

Исследуйте сторожевую будку; используйте НАПИЛЬНИК на цепь, чтобы получить ЦЕПЬ (E).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.
Исследуйте дальнюю дверь справа (F).
Поместите ЛИСТ в замок, чтобы активировать мини-игру.

46

Установите кольца в правильные положения.
Смотрите скриншот для решения (G).
На втором этапе мини-игры нажмите нижними толкателями на верхние. Нажимайте стрелки, чтобы перемещать перекладины.

47

Для завершения мини-игры нажимайте на стрелки в следующей последовательности: R, K, J, I x 2, H, P, L x 3, M, N, O x 3, S, L, M, N, O, T, H x 2, L, I x 3, J x 2, N, J, K и Q.
Установите СПИРАЛЬНУЮ КНОПКУ в углубление (#); пройдите в дверь, чтобы попасть в пекарню.

48

Поговорите с пекарем. Возьмите КОЛЬЦО на столе (U).
Прикоснитесь к хлебу; возьмите ОТРАВЛЕННЫЙ ХЛЕБ (V).
Возьмите УХВАТ (W).
Исследуйте бочку и используйте СИТО на нее; возьмите ПУЛЮ (X).
Исследуйте шкаф и откройте дверцу; возьмите РУЧКУ (Y).
Идите назад.

49

Исследуйте балкон слева; используйте УХВАТ, чтобы достать ЗАНАВЕС (A).
Исследуйте плотоядный цветок; дайте ему ОТРАВЛЕННЫЙ ХЛЕБ (B).
Используйте ЛОПАТУ на цветочную вазу; возьмите ЧЕШУЙКУ РАКОВИНЫ (@9) и ЧЕРВЯ ©.

Исследуйте левую дверь, чтобы активировать мини-игру (D).

50

Меняйте часы местами по диагональным линиям, чтобы освободить шестиугольник в центре.
Для завершения мини- игры используйте следующую последовательность действий: B-A x 2, A-B, B-A x 2, C-D, A-B и D-C x 2.
Поместите КОЛЬЦО в углубление (K).
Пройдите в дверь, чтобы попасть в колокольню



Глава 5: Колокольня

51

Исследуйте сумку и откройте ее; возьмите СПИЧКИ и МОЛОТОК (L).
Исследуйте шестерни; привяжите ВЕРЕВКУ и потяните за нее (M).
Исследуйте колокол, чтобы получить подсказку (N).
Вернитесь в пекарню.

52

Исследуйте люк; установите комбинацию 321 (O).
Разрежьте веревку ОСКОЛКОМ СТЕКЛА; возьмите ЛЕСТНИЦУ (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите налево; идите направо, поднимитесь на башню и пройдите в правую дверь.

53

Исследуйте стойку оружия; откройте винтовку, поместите ПУЛЮ в ствол и возьмите ВИНТОВКУ (Q).
Исследуйте окно и привяжите ЗАНАВЕС; коснитесь занавеса и спуститесь вниз ®.
Осмотрите стену; возьмите ЧАСТЬ ЗАМКА (S ).
Вернитесь назад дважды.
Исследуйте левую дверь; используйте ВИНТОВКУ на замок, чтобы активировать Область Поиска Предметов
(T).

54

Возьмите гаечный ключ (1). Исследуйте колесо и используйте гаечный ключ на гайку (2). Удалите крышку и возьмите пулю (3).
Возьмите рапиру (4); используйте ее, чтобы открыть крышку бочки. Исследуйте бочку и возьмите домкрат (5).
Исследуйте механизм на столе (6); поместите пулю в углубление, чтобы активировать мини-игру.

Найдите пары одинаковых пуль; если пара выбрана верно, двери останутся открытыми. Мини-игра будет перезагружена, если вы совершите ошибку.
Смотрите скриншот для решения (U). Возьмите динамит (V).
Используйте домкрат на орудие (7); возьмите зажигалку ( 8 ).
Положите динамит на сундук и подожгите его зажигалкой (9); возьмите замок (10).
Исследуйте устройство (11); поместите замок в него, чтобы активировать мини-игру.
Наберите код 758 (сверху вниз) (W); возьмите КОРПУС РАКЕТЫ (X).
Вернитесь назад 3 раза и идите направо.

55

Исследуйте витрину и окно. Установите ЧАСТЬ ЗАМКА в замок, чтобы активировать мини-игру ( Y ).
Соедините компоненты согласно рецепту. Бутылки маркированы следующим образом: желтая (1), синяя (2) и розовая (3).
Коснитесь розовой бутылки; высыпьте содержимое ложки в первую чашу.
Коснитесь синей бутылки; высыпьте содержимое ложки в первую чашу, чтобы создать фиолетовый порошок.
Коснитесь розовой бутылки; высыпьте содержимое ложки во вторую чашу. Коснитесь желтой бутылки; высыпьте содержимое ложки во вторую чашу, чтобы создать красный порошок.
Коснитесь синей бутылки; высыпьте содержимое ложки в третью чашу. Коснитесь желтой бутылки; высыпьте содержимое ложки в третью чашу, чтобы создать зеленый порошок.
Поместите ложку в первую чашу; высыпьте содержимое ложки в центральную чашу. Поместите ложку в третью чашу; высыпьте содержимое ложки в центральную чашу и возьмите ПОРОХ (Z).
Вернитесь назад и пройдите в колокольню.

56

Исследуйте платформу; положите ЗАПАЛЬНЫЙ ШНУР, СПИЧКИ, ПОРОХ и КОРПУС РАКЕТЫ, чтобы активировать мини-игру.
Используйте скребок (A) на корпус ракеты, чтобы увидеть инструкцию (B).
Произведите сборку ракеты в следующей последовательности: нанесите клей на край корпуса © и установите конусную часть ракеты (D); добавьте запальный шнур (E) и порох (F); нанесите клей на боковину корпуса © и установите части стабилизатора (G).
Используйте спички ( H ), чтобы поджечь запальный шнур.
Идите на крышу (I).

57

Возьмите ЛАМПОЧКУ ( J ).
Коснитесь перчатки (K); прочитайте заметки и возьмите ФЛАГШТОК (L).
Дайте ЧЕРВЯ вороне (M); возьмите ФЛЮГЕР (N).
Идите назад дважды.

58

Исследуйте решетку и снимите ее ФЛАГШТОКОМ (O).
Опустите ПУСТУЮ ЛЕЙКУ в воду, чтобы получить ЛЕЙКУ С ВОДОЙ (P).
Идите направо (Q).

59

Исследуйте фонарь; установите ЛАМПОЧКУ в него и возьмите ФОНАРЬ ®.
Вернитесь в колокольню.
Используйте ФОНАРЬ на область ниже платформы. Исследуйте гнездо; используйте УХВАТ, чтобы получить ГВОЗДЬ ( S ).
Вернитесь назад и пройдите направо.

60

Приставьте ЛЕСТНИЦУ к стене здания (T).
Исследуйте окно; повесьте ФЛЮГЕР на крюк и пройдите в окно (U).

61

Осмотрите окно и удалите краску ГВОЗДЕМ; разбейте стекло и возьмите РУЧКУ (V).
Исследуйте лебедку; установите РУЧКУ и поверните ее. Заберите РУЧКУ (W).

62

Исследуйте мост впереди; возьмите ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ (X).
Положите ДЕРЕВЯННЫЙ ЩИТ на мост (Y); идите налево, чтобы попасть на рынок (Z).



Глава 6: Рынок

63

Осмотрите стол; возьмите РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ (A).
Исследуйте сети; коснитесь правой сети и возьмите РЫБУ-ПИЛУ (B).
Установите РУЧКУ на ворот колодца и поверните ее ©.
Осмотрите ведро, чтобы активировать мини-игру (D).

64

65

66

Убирайте пары одинаковых плиток с крабами; убрать можно плитку, не заблокированную другой плиткой.
Смотрите скриншоты для решения (1-3); уберите пары в следующей последовательности: Желтые, Красные, Зеленые, Фиолетовые, Белые, Синие и Оранжевые.
Возьмите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО.
Идите вперед.

67

Изучите заметки.
Обратите внимание на девушку, скрывающуюся позади ящиков (E).
Поговорите с девушкой, как только она выйдет (F); возьмите ВЕСЛО по окончании беседы (G).
Исследуйте бочку слева; возьмите КОЛЕСО ( H ).
Исследуйте бочку прямо и поместите РАЗДЕЛОЧНУЮ ДОСКУ в нее; возьмите ДОСКУ СО СМОЛОЙ (I).
Вернитесь назад трижды

68

Исследуйте землю; возьмите ЧЕШУЙКУ ДЕРЕВА (@10) и ЛОЖКУ ( J ).
Вернитесь на рынок.
Установите КОЛЕСО на телегу и коснитесь ее (K).
Исследуйте сломанную бочку; используйте ЛОЖКУ на соль и возьмите КРИСТАЛЛ ХЛОРАТА КАЛИЯ ( L ).

Вернитесь назад 5 раз и пройдите налево; идите по правому пути, поднимитесь на башню и идите по лестнице.

69

Используйте ЛЕЙКУ С ВОДОЙ на вазу с цветами (M), чтобы приманить пчел. Обратите внимание: затвор орудия должен быть открыт.
Исследуйте орудие; возьмите КАМЕНЬ (N).
Идите назад; пройдите в правую дверь и затем в окно.
Осмотрите доски; используйте РЫБУ-ПИЛУ на них, чтобы активировать Область Поиска Предметов(O).

70

Прикоснитесь к корзине; возьмите кобру (1).
Используйте барабанные палочки (2) на барабан; возьмите кролика (3).
Откройте мешок; возьмите идола (4).
Прикоснитесь к хлебу; возьмите напильник (5).
Вы получите НОЖ.
Вернитесь назад 3 раза.

71

Исследуйте водосточную трубу и поместите КАМЕНЬ в отверстие (P); возьмите ЩЕТКУ ДЫМОХОДА (Q).
Поднимитесь на башню.
Активируйте Область Поиска Предметов.

72

Возьмите молоток ® и топор ( S ). Расколите бревно (T) топором и возьмите дрова.
Возьмите щепку (U) и бутылку (V).
Разбейте фонарь молотком; используйте щепку на фонарь, чтобы получить горящую лучину (W).
Откройте печь и положите дрова в нее. Используйте горящую лучину на дрова (X).

Возьмите кусок гофрошланга (Y); почините порванный шланг на мехах (Z).
Исследуйте бутылки на стене (#); установите бутылку в держатель.
Добавьте содержимое бутылок в емкость, используя подсказку на заметке.
Смотрите скриншот для решения; добавьте ингредиенты в следующей последовательности: Ax3, Bx2, Cx3, Dx1, Ex2 и Fx1.
Возьмите МАСЛО (G).

73

Загляните в колодец и опустите ЦЕПЬ в него; прикрепите ЩЕТКУ ДЫМОХОДА к цепи. Возьмите ЖЕТОН КОМЕНДАНТА ( H ).
Пройдите в дверь (I).

74

Осмотрите коменданта; дайте ему ЖЕТОН КОМЕНДАНТА ( K ). Возьмите свиток из его руки (L).
Исследуйте сейф и установите РУЧКУ на него; поверните ручку (M).
Исследуйте люк (N); используйте МАСЛО на сцену, чтобы активировать мини-игру.

75

Выбирайте фрагменты труб, чтобы вращать их; продолжайте вращать фрагменты, пока трубопровод не будет сформирован.
Смотрите скриншот для решения; после завершения расстановки нажмите 'Старт' (O).
Решение этой мини-игры открывает ворота.
Вернитесь на рынок.

76

Исследуйте стол; используйте НОЖ на точильный камень, чтобы получить ОСТРЫЙ НОЖ (P).
Исследуйте сети; срежьте левую сеть ОСТРЫМ НОЖОМ, чтобы получить СЕТЬ (Q).
Идите вперед.
Исследуйте причальный столбик; разрежьте веревку ОСТРЫМ НОЖОМ ®.

Исследуйте ловушку в воде и откройте ее; прочитайте заметку в бутылке и возьмите РУЧКУ ( S ).
Идите назад.

77

Осмотрите стол; положите СЕТЬ на него.
Разрежьте сеть ОСТРЫМ НОЖОМ и переместите рыбу в сторону; возьмите ЧЕШУЙКУ РАКОВИНЫ (@11) и КЛЮЧ (T).
Вернитесь в док.
Исследуйте замок на борту шхуны; вставьте КЛЮЧ в замок и поверните его (U). Возьмите ГАРПУН и ЧЕРПАК (V).

Вернитесь в комнату коменданта и выйдите в окно.
Активируйте Область Поиска Предметов.

78

Откройте печь и возьмите доску (1).
Откройте сундук и возьмите нож (2); разрежьте мехи ножом и возьмите пружину (3).
Используйте веревку (4) на отверстие (5), чтобы получить крюк.
Вы получите ОГНИВО.

79

Используйте ГАРПУН на крышку люка; осмотрите колодец и возьмите ЧЕШУЙКУ РЫБЫ (@12) и РУЧКУ (W).
Исследуйте механизм подьема; установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО и РУЧКУ на него, чтобы поднять лодку (X).
Исследуйте лодку и используйте ДОСКУ СО СМОЛОЙ на пробоину; используйте ЧЕРПАК на воду в лодке (Y).
Положите ВЕСЛО в лодку, чтобы проплыть к маяку.



Глава 7: Маяк

80

Исследуйте судно и прочитайте заметку; возьмите РОМ и ДРОВА (A).
Осмотрите яму для костра; возьмите ВАЛУН (B).
Положите ДРОВА в яму и используйте ОГНИВО на них; положите КРИСТАЛЛ ХЛОРАТА КАЛИЯ в огонь, чтобы отпугнуть волков ©.
Осмотрите маяк; возьмите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ (D).
Идите направо.

81

Исследуйте стену и уберите штукатурку; возьмите первую ЧАСТЬ ФРЕСКИ (E).
Положите СЛОМАННУЮ ЛОПАТУ под рельсы и используйте ВАЛУН на нее (F).
Возьмите КЛЮЧ МАЯКА (G).
Идите назад.

82

Исследуйте маяк; осмотрите дверь и используйте КЛЮЧ МАЯКА на замок ( H ).
Прикоснитесь к номерам 4 и 7; затем поверните ручку (I).
Пройдите в маяк.

83

Исследуйте клетку; откройте дверцу и возьмите ФОРМУ ( J ).
Коснитесь прута клетки и возьмите КРЮК (K).
Откройте люк и осмотрите содержимое; используйте КРЮК на рычаг, чтобы поднять лестницу (L).
Поднимитесь по ступеням лестницы.

84

Исследуйте телескоп; снимите ЛИНЗУ и возьмите ее (M).
Осмотрите перила и возьмите КНОПКУ (N).
Используйте ОГНИВО на свечу; возьмите ФИТИЛЬ (O).
Исследуйте ящик и удалите гвозди МОЛОТКОМ; возьмите ЧЕШУЙКУ ТЮЛЬПАНА (@13) и РЫЧАГ (P).
Вернитесь назад дважды и пройдите направо.

85

Установите РЫЧАГ в механизм и затем нажмите на него (Q).
Возьмите САМОРОДОК ®.
Вернитесь к маяку

86

Исследуйте стол; поставьте ФОРМУ на него.
Положите САМОРОДОК в устройство ( S ).
Поверните ручку (T) и используйте ОГНИВО на горелку.
Вылейте содержимое колбы на отливку (U); возьмите КЛЮЧ (V).
Поднимитесь по ступеням.

87

Исследуйте замок; используйте КЛЮЧ и откройте клетку (1).
Возьмите вторую ЧАСТЬ ФРЕСКИ (2).
Вылейте РОМ в трубу (3) и установите ФИТИЛЬ (4); зажгите фитиль КРЕМНЕМ.
Осмотрите сейф; поместите РУЧКУ в углубление и поверните ее (5). Опустите рычаг механизма (6).
Вернитесь назад дважды.

Исследуйте световое пятно (7); пройдите вперед, как только туман исчезнет.

88

Возьмите АНТЕННУ ( 7 ).
Откройте дверь вагончика; осмотрите содержимое и возьмите КЛЮЧИ (Cool.
Используйте ОСТРЫЙ НОЖ на спущенном шаре, чтобы получить РЕЗИНОВУЮ ПОЛОСУ (9).
Исследуйте механизм подъемника; возьмите ЛЕДОРУБ (10).
Исследуйте лестницу; установите АНТЕННУ на нее, чтобы починить ступеньки (11).
Исследуйте цепь выше лестницы; соедините звено цепи КНОПКОЙ (12).

89

Осмотрите дверь; используйте ЛИНЗУ на замки (A).
Исследуйте замки; вставьте КЛЮЧИ в них, чтобы активировать мини-игру.
Установите ключи в соответствующие замочные скважины (1-3).
Возьмите ЧЕШУЙКУ КОРОНЫ (@14) и ТАЙМЕР (B).
Вернитесь к маяку.

90

Исследуйте пол; положите 2 ЧАСТИ ФРЕСКИ на него.
Установите 4 части фрески на соответствующие места, чтобы открыть решетку ©.
Исследуйте люк; возьмите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ и ЦЕПЬ (D).
Вернитесь к фуникулеру.

91

Осмотрите механизм подема; установите РЕЗИНОВУЮ ПОЛОСУ и ЦЕПЬ (E).
Исследуйте вагончик канатной дороги; установите СТАРТЕР в углубление, чтобы активировать мини-игру (F).

92

Перемещайте узлы, чтобы распутать линии; синие линии распутаны, а желтые не распутаны.
Смотрите скриншот для решения (G).
На втором этапе мини-игры выберите маршрут подъема.

93

Нажимайте стрелки ( H ) в следующей последовательности: вправо x 2, вверх x 2, влево, вверх, влево и нажмите 'Старт' (I).



Глава 8: Отель

94

Исследуйте электрический ящик справа; поместите ТРЕУГОЛЬНЫЙ КЛЮЧ в замочную скважину ( J ).
Возьмите ТРУБКУ (K).
Исследуйте дверь; удалите лед ЛЕДОРУБОМ (L).
Активируйте Область Поиска Предметов.

95

Уберите ткань; возьмите трубу (M).
Прикоснитесь к сумке; возьмите ключи (N).
Используйте мехи (O) на кучу пыли; возьмите обувь (P).
Разбейте сову молотком (Q); возьмите свиток ®.
Вы получите ДЕЛЬФИНА.

96

Исследуйте дверь отеля; повесьте ДЕЛЬФИНА на веревку.
Позвоните в колокола в следующей последовательности: 2, 4, 3 и 1 ( S ).
Пройдите в дверь.

97

Исследуйте стенд для ключей; ознакомьтесь со всеми заметками (T).
Возьмите РЫЧАГ (U).
Исследуйте камин; поместите ТРУБКУ в него, чтобы активировать мини-игру (V).

98

Для завершения мини-игры нажимайте на кнопки в следующей последовательности: A, C, D, E, G, H, I, K и L.
Пройдите в левую дверь.

99

Исследуйте граммофон; возьмите ГЛАЗ УЛИТКИ (M).
Осмотрите улитку; возьмите ТРЯПКУ (N).
Возьмите ЛИНЕЙКУ на подоконнике (O).
Вернитесь назад дважды.

100

Активируйте Область Поиска Предметов.
Откройте дверь; возьмите кошку (P).
Разрежьте мешок ножом (Q); возьмите блюдо ®.
Щелкните выключателем (S); возьмите искру (T).
Используйте циркуль (U) на бумагу; возьмите круг (V).
Вы получите КОНСЕРВНЫЙ НОЖ.

101

Исследуйте электрический ящик; вытрите масло ТРЯПКОЙ и возьмите РАКОВИНУ (W).
Вернитесь в офис отеля.

102

Осмотрите картину над столом; установите РАКОВИНУ в углубление, чтобы активировать мини-игру.
Для завершения мини-игры нажимайте кнопки в следующей последовательности: A x 7, H x 4, D x 4 и J x 6.
Возьмите ВЕЕР в нише (K).
Исследуйте граммофон; используйте КОНСЕРВНЫЙ НОЖ на гайку, чтобы получить ТРУБУ ГРАММОФОНА (L).
Идите назад.

103

Исследуйте камин; вставьте ТРУБУ ГРАММОФОНА в отверстие (N).
Используйте ВЕЕР на трубу граммофона, чтобы растопить лед на лестнице (O).
Исследуйте левую рыбу; поверните ее голову дважды (P).
Исследуйте правую рыбу; поверните ее голову дважды (Q).

Осмотрите ступени; возьмите ЧЕШУЙКУ ОРЛА (@15) и ОТМЫЧКИ ®.
Поднимитесь по ступеням.

104

Исследуйте шкафчик на стене и используйте ЛИНЕЙКУ, чтобы открыть дверцу; возьмите ШЛАНГ ( S ) и ЧЕШУЙКУ РЫБЫ (@16).
Исследуйте черный ход; используйте ОТМЫЧКИ на замок и пройдите в дверь (T).



Глава 9: Финал

105

Исследуйте стену над камином; возьмите РЫЧАГ ЗАМКА ( U ) и вставьте ШЛАНГ в отверстие.
Исследуйте окно; возьмите ЧЕШУЙКУ МОРСКОЙ ЗВЕЗДЫ (@17) и МОРСКОГО КОНЬКА (V).
Исследуйте большой шкаф; поместите МОРСКОГО КОНЬКА в углубление, чтобы активировать Область Поиска Предметов(W).

106

Возьмите ручку (1) и вазелин (2); исследуйте чемодан и возьмите ножницы (3).
Срежьте веревки на сундуке ножницами; осмотрите сундук, чтобы активировать мини-игру (4).
Расставьте обувь по соответствующим парам. Выберите две туфли, чтобы поменять их местами.

Смотрите скриншот для решения (X).
Возьмите бегунок застежки-молнии (Y).
Исследуйте чемодан и используйте вазелин на застежку-молнию; добавьте бегунок застежки-молнии. Расстегните молнию на чемодане и возьмите вторую ручку (5). Возьмите символ 'Инь-Янь' из кармана рубашки (6).
Установите 2 ручки в углубления (белые), чтобы активировать мини-игру.
Выберите замки в правильном порядке. Для завершения мини-игры выберите замки в следующей последовательности: A, C, E, D, A, B, F и D.

107

Поместите символ 'Инь-Янь' в углубление (7).
Возьмите СКЛАДНОЙ НОЖ ( 8 ).
Идите назад.

108

Исследуйте картину и разрежьте ее СКЛАДНЫМ НОЖОМ; возьмите второй ГЛАЗ УЛИТКИ (G).
Исследуйте левую дверь; поместите РЫЧАГ ЗАМКА в замок и поверните его дважды ( H ).
Пройдите в левую дверь.

109

Возьмите второй РЫЧАГ (I).
Соедините шланг ( J ).
Вернитесь в офис.

110

Осмотрите улитку на столе и установите 2 ГЛАЗА УЛИТКИ (K) в глазницы; вставьте 2 РЫЧАГА на свои места (L).
Нажмите центральный рычаг; возьмите ЛОШАДЬ (M).
Нажмите левый рычаг; возьмите ЧЕШУЙКУ КРАБА (@18).
Вернитесь в спальню наверху.

111

Осмотрите подоконник и установите ЛОШАДЬ в углубление на крышке шкатулки; возьмите СОЛЬ и заметку (N).
Вернитесь назад и пройдите в левую дверь.
Используйте СОЛЬ на ледяную тропу; исследуйте основание моста и возьмите ФАКЕЛ (O).
Вернитесь в спальню.

Осмотрите лошадь; примените ФАКЕЛ на масло, чтобы получить СМАЗАННЫЙ ФАКЕЛ (P).
Идите назад дважды.

112

Исследуйте камин; поместите СМАЗАННЫЙ ФАКЕЛ в него, чтобы получить ФАКЕЛ (Q).
Вернитесь в спальню.
Осмотрите камин; используйте ФАКЕЛ, чтобы поджечь дрова ®.
Активируйте Область Поиска Предметов.

113

Возьмите игрушечный барабан ( S ).
Возьмите часть ткани (T).
Исследуйте чемодан; возьмите отвертку и нитки с иголкой (U).
Исследуйте мемориальную доску; удалите винты отверткой (V).
Возьмите заводной ключ (W).

114

Исследуйте чемодан и дайте игрушечный барабан кролику; вставьте заводной ключ в отверстие (X). Возьмите часть замка (Y).
Исследуйте механизм справа; поместите часть замка в него, чтобы активировать мини-игру.
Меняйте части замка местами. пока они не будут установлены в соответствующие позиции (Z).

Поместите часть ткани на воздушный шар; используйте нитки с иголкой (A), чтобы залатать дырку.
Вы получите ВОЗДУШНЫЙ ШАР.
Вернитесь назад и пройдите в левую дверь.

115

Исследуйте сломанный мост; установите ВОЗДУШНЫЙ ШАР на шланг (B).
Возьмите ПЕРЧАТКУ ©.
Идите вперед по мосту.

116

Возьмите ЛЕСТНИЦУ (D).
Прочитайте заметки (E).
Исследуйте землю; возьмите ЧЕШУЙКУ ДРАКОНА (@19) и МОЛОТОК (F).
Идите назад.

117

Установите ЛЕСТНИЦУ слева (G).
Исследуйте сосульку; сбейте ее МОЛОТКОМ, чтобы получить СОСУЛЬКУ ( H ).
Возьмите ЧЕШУЙКУ ЧЕРЕПАХИ (@20).
Идите вперед и осмотрите механическую рыбу.

118

Установите разбросанные на снегу части на соответствующие позиции на рыбе; для нахождения некоторых частей необходимо перемещать предметы (1-9).
Установите СОСУЛЬКУ на носу (I) после того, как все другие части будут помещены на свои места.

119

Исследуйте окно и протрите его ПЕРЧАТКОЙ; разбейте окно МОЛОТКОМ.
Осмотрите клетку; прочитайте заметки ( J ) и поместите АМУЛЕТ в нишу (K).
Спуститесь в люк (L).

120

Исследуйте человека; возьмите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА после видеофрагмента.
Прочитайте заметки (N) и выйдите из сцены.
Осмотрите спираль в центре; возьмите ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА (O).

Исследуйте дверь; поместите ПЕРВУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА и ВТОРУЮ ЧАСТЬ ЗАМКА в углубления, чтобы активировать мини-игру (P). Обратите внимание: эта мини-игра не будет активирована, если Вы не собрали все 20 ЧЕШУЕК.

121

Выбирайте чешуйки, соответствующие появляющемуся изображению в зеркале; при неверном выборе чешуйки перемешаются (Q).
Решение этой мини-игры случайно, так как это зависит от того, какой чешуйки Вы коснулись вначале.
Если Вы не коснулись никаких чешуек, то можете использовать скриншот для решения.

122

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 3 гостя.

Новые пользователи

  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd
  • makaylakru
  • Caseyscople