Главная | Игры начинающиеся на букву О

Прохождение игры: Охотник на Дракулу (на русском языке)

Охотник на Дракулу

Прохождение игры: Охотник на Дракулу

Англо - язычное название игры: Dracula. Origin



Дом профессора ван Хельсинга

Профессор ван Хельсинг находится в своём кабинете. Он рассказывает об оружии, применяемом против вампиров. Кроме солнечного света, фольклор, легенды и книги упоминают, что они не переносят чеснок, отсутствие своего отражения в зеркале, текущую воду и серебряные пули. Самым эффективным оружием он считает распятие, святую воду и осиновый кол.

Соседка Мария стучит в дверь и интересуется, что происходит с профессором Хельсингом. Она подсовывает под дверь газету и письмо.

Письмо от Джонатана Харкера. Это скорбное письмо, которое надлежит прочитать только если "печальная судьба, худшая, чем смерть, положит конец моему существованию". Под видом библиотекаря Джонатан проник в замок Дракулы. Во время разговора он показал Дракуле портрет своей невесты Мины. Граф Дракула проявил интерес к Мине, и на время написания письма он отсутствует в замке уже третий день.

Щёлкните правой кнопкой мыши, откройте список документов (список документов откроется автоматически. – прим. перев.), прочтите письмо и газету. "Ньюс Таймс" от четверга, 8 сентября 1898 года, сообщает о смерти Джеррита Мелфорда и его супруги. Предположительно, он убил её после визита человека в чёрном, произошедшего в его отсутствие. Свидетели видели чёрную птицу, вылетевшую из дома на Нью Кент Роуд и полетевшую в сторону Национальной галереи. После этого были слышны крики, звуки борьбы и выстрел. Миссис Мелфорд была ранена в шею. Газета ссылается на аналогичное происшествие, о котором сообщалось во вторник.



Лондон

Квартира Мины

Вы автоматически переместитесь в квартиру Мины. Поговорите с Миной и выясните, что сестра её служанки скончалась. В сегодняшней газете сообщается об убийстве сестры служанки. Возьмите с кресла "Курьер" от четверга, 8 сентября, 1898 года. Прочитайте заметку о теле горничной, найденном на берегу Темзы рядом с Саутворкским мостом. Её горло было перерезано. Свидетели видели нескольких оборванцев, которые шли по направлению к галерее Тейт. Возьмите со стола слева "Дэйли Биг Миррор" от четверга, 8 сентября, 1898 года. Прочитайте заметку о теле Сары МакАллистер, найденном на пересечении Тоттенхем Корт и Юстон Роуд. На её шее имеются два ранения. Свидетели видели незнакомца, который запрыгнул на крышу и скрылся в направлении собора Св. Георгия.

C дальнего края стола возьмите пачку газет. Сегодня четверг, 8 сентября, а упомянутая газета была за вторник. Щёлкните по "Ньюс Таймс" от 6 сентября (6\09\1898).

Прочитайте заметку. Там упоминается о счастливом спасении Этель Бэзингстрок, на которую у выхода из церкви Св. мученика Георгия напал человек в чёрном. Её спасло прикосновение к кресту. Нападавший превратился в крылатого демона и улетел в направлении вокзала Виктория.

Возьмите со стола рамку с портретом Джонатана Харкера и осмотрите её. Пройдите на нижний экран. Откройте занавес и осмотрите карту Лондона.

Ищем место, где скрывается нападавший

Возьмите красный карандаш внизу экрана. Если требуется посмотреть документы, можно щёлкнуть окно инвентаря внизу слева. Если нужно выйти из карты, можно щёлкнуть кнопку с драконом.

Основываясь на сообщениях газет о местах нападений и на показаниях свидетелей о том, в каком направлении злоумышленник скрывался, нарисуйте линии, которые покажут, где именно прячется нападавший:
на основании сообщения "Ньюс Таймс" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на Мелфордов, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с Нью Кент Роуд, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку у Национальной галереи;
на основании сообщения "Курьера" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на сестру Дженни, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с Саутворкским мостом, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около галереи Тейт;
на основании сообщения "Биг Дейли Миррор" от четверга, 8 сентября 1898 года, о нападении на Сару МакАллистер, нажмите левую кнопку мыши у кружка на перекрёстке Тоттенхем Корт и Юстон Роуд, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около собора Св. Георгия;
на основании сообщения "Ньюс Таймс" от вторника, 6 сентября 1898 года, о нападении на Этель Бэзингстрок, нажмите левую кнопку мыши у кружка рядом с церковью Св. мученика Георгия, удерживая кнопку, проведите линию и отпустите кнопку около вокзала Виктория.

01

Щёлкните по месту пересечения линий – это поместье Годалминг, находящееся неподалёку от кладбища Блумсбери.

Мина вернётся в комнату. Ван Хельсинг просит Мину купить на рынке дюжину головок чеснока, повесить их на окно и никого не впускать.

Поместье Годалминг

Постучитесь в дверь – ван Хельсинг заговорит с Хендриком, "дворецким" поместья. Хозяин сказал Хендрику, что он должен убивать мух, которые мешают его сну, и что он может их есть.

Кладбище Блумсбери

Пройдите на кладбище, находящееся слева от поместья. Найдите урну, находящуюся слева от надписи "Rest In Peace", и щёлкните по ней. Осмотрите находящийся справа запертый сарай с инструментами. Пройдите по дорожке наверх и поговорите с могильщиком Полом Лонгом. Он копает могилу руками.

Открываем сарай с инструментами

Подсказки, оставленные боссом, говорят, что комбинация замка – это возрасты Дж. Б. Лемона и его жены, указанные на мавзолее рядом с северной лестницей перед входом. Другая подсказка предлагает перевернуть найденные цифры: так, из 6 должно получиться 9. Осмотрите пустые бутылки, стоящие на гробу. Возьмите скребок, стоящий перед могилой. Вернитесь направо к воротам кладбища. Оказавшись напротив ворот, щёлкните в правую часть экрана, в деревце, чтобы пройти направо. Спуститесь по лестнице, пройдите на другую сторону и поднимитесь по другой лестнице. Поднимитесь по лестнице – рядом с лестницей вы увидите мавзолей. Осмотрите вблизи надпись, выгравированную в рамке, находящейся сбоку мавзолея. Достаньте из инвентаря скребок и чистите им надпись до тех пор, пока ван Хельсинг не сможет её прочитать. Она появятся в документах. Отлично! Вернитесь обратно к сараю с инструментами, находящемуся рядом с воротами кладбища, пройдя либо вокруг кладбища, либо вокруг большого мавзолея в нижней части под лестницей. Щёлкните иконкой "рука" по замку – увидите замок с головоломкой вблизи. Судя по датам, написанным на табличке, Дж. Б. Лемон жил с 1703 по 1772, он умер в возрасте 69 лет. Сьюзи Лемон жила с 1722 по 1790, умерла в возрасте 68 лет. Это даёт результат 6968. После переворачивания числа по совету босса получаем 9698. Введите число 9698 в замок и нажмите кнопку справа. Открыто.

Войдите в сарай с инструментами. Это одновременно "гардеробная" и кладовка. Возьмите заступ и железный лом, стоящие рядом с дверью. Со стола возьмите фонарь.

Вернитесь к могильщику Лонгу. Поговорите с ним о поместье Годалминг – узнаете о другом входе в поместье. Бывший смотритель говорил, что существует тоннель между кладбищем и поместьем. Вы также узнаете, что смотритель умер и похоронен в мавзолее с двумя монахами у ворот. У него находится книга, в которой рассказано про тоннель.

Пройдите обратно направо, потом снова направо, от ворот, спуститесь по лестнице - придёте к мавзолею смотрителя. Обойдите его вокруг, чтобы оказаться с другой стороны, рядом с другой лестницей, и увидеть ворота в мавзолей с фигурами двух монахов. Осмотрите монахов и ворота.

Попробуйте войти в ворота. На земле есть надпись, но тут очень темно. Выберите в инвентаре железный лом. Закройте инвентарь щелчком правой кнопки мыши – вы увидите, что лом остался в правом верхнем углу экрана. Щёлкните по решётке, чтобы ударить по ней ломом – получите отверстие. Зажгите спичками фонарь. В инвентаре соедините лопату с горящим фонарём – получится канделябр. Выберите канделябр. Закройте инвентарь щелчком правой кнопки мыши –вы увидите, что светильник находится в верхнем правом углу экрана. Щёлкните по отверстию – вы просунете туда канделябр. Щёлкните по надписи – вы прочитаете её и скопируете себе.

But in order to move him, you must first sever
The stone heart of the celestial henchmen right there
Up high to down low you will go;
The blood of the eyelids will flow.

(в вольном переводе)
Но для того, чтобы его сдвинуть, ты должен сначала разделить
Каменное сердце небесных ангелов прямо здесь
Сверху донизу ты пойдёшь;
Кровь из век потечёт.

Использование стихов, которые мы прочитали, позволит открыть ворота. С ангелами можно разбираться в любом порядке.

Первый ангел

02

Отойдите от ворот и пройдите вверх по дорожке (не доходя до лестницы). Справа вы увидите замученного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите демонов и праведников, окружающих святого.
Прочитайте внизу надпись: "When the saint sacrifices himself to redeem our sins, the demons drink his blood and the pure cry on him" ("Когда святой приносит себя в жертву, чтобы искупить наши грехи, демоны пьют его кровь, а праведники плачут по нему"). Щёлкните по квадратам перед окружающими ангела фигурами. Выберите чашу (питьё) для демонов и слезу (плач) для праведников. У демонов есть копыта, крылья и клювы, длинные пальцы и длинные языки, клыки и хвосты. После этого щёлкните по святому вверху слева. Если всё сделано правильно, вы услышите работу механизма. Отлично!

Второй ангел

03

Поднимитесь по лестнице справа. Пройдите на нижний экран. Вы увидите склонённого плачущего ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите весы с демонами на левой чаше. в документы будет скопирован "Суд Святого Петра".
Высчитайте вес демонов на основании надписи:
3 злых грешника = 300 лет (100 каждому);
Тщеславный грешник = 300 лет;
Завистливый (половина от 300 + 300 от прежних грешников) = 300 лет;
Прожорливый (половина от 300 + 300 от прежних грешников) = 300 лет;
Скупец (2 злых грешника 600 + 25) = 625 лет.

Итого – 1825 лет. Положите гири общим весом 1825 на правую чашу: одну 5, две 10, одну 100, 200, 500 и 1000. Щёлкните по нижней части правой чаши. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!

Третий ангел

04

Пройдите направо. С креста, находящегося слева внизу, возьмите чёрную вуаль – вы увидите прикованного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите головоломку – демонов, искушающих праведников и грешников.
Прочитайте внизу надпись: "Only the pious and the pure have eternal salvation and nothing to fear" ("Только праведные и чистые найдут вечное спасение и могут ничего не бояться"). Щёлкните по головам грешников, которые поддались искушению: обжора, женщина с задранной юбкой, женщина, бьющая ребёнка, мужчина, держащий мешок с деньгами, и женщина на носилках. Щёлкните по сабле наверху слева. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!

Четвёртый ангел

05

Пройдите вниз, мимо могильщика, мимо ворот и дальше до угла. Вы увидите скованного ангела. Осмотрите его вблизи – вы увидите загадку с фигурами животных.
Прочитайте внизу надпись: "The demon is everywhere in the eye of the spider, the serpent, the toad and the wolves" ("Демон везде: в глазу паука, в змее, в лягушке и в волках"). Щёлкните по глазу паука, змеи, лягушки и волков: волка под пауком, атакующего лошадь волка и воющего волка. Щёлкните по волку наверху справа. Если всё сделано правильно, вы услышите звук работающего механизма. Отлично!
Мавзолей смотрителя должен открыться. Вернитесь налево к воротам кладбища.

Щёлкните по урне, находящейся рядом со знаком "Rest In Peace" – увидите мух, летающих над ней. Используйте чёрную вуаль, взятую с креста, на мух – получите сеть с несколькими мухами.

Вернитесь к мавзолею сторожа. Войдите в открытый теперь мавзолей. С крышки гроба возьмите книгу из склепа. Прочитайте книгу в документах – узнаете о секретном проходе лорда Годалминга. Он находится в северо-восточном углу между гробницей без крышки и большим готическим крестом.

Поднимитесь по лестнице, находящейся рядом с воротами мавзолея. Пройдите по дорожке наверх. Вы увидите гробницу без крышки и крест в углу. Между двумя этими ориентирами находится гробница с маленьким крестом на верхушке. Используйте лом на крышке гробницы – секретный проход открыт.

Поместье Годалминг

Войдите в секретный проход. Щёлкните по двери – вы увидите дверной замок. Цель этой головоломки – передвинуть все кнопки слева направо. Пощёлкайте по всем кнопкам, чтобы понять, как они перемещаются. Когда все кнопки будут находиться слева, щёлкните только по верхней и нижней кнопкам.

Секретный проход скрыт за полками в подвале. Осмотритесь. Вы увидите большие шкафы. Осмотрите тиски на верстаке. С верстака возьмите коробку с гвоздями. Из-под верстака достаньте горшок – стеклянную банку, возьмите лежащие слева от верстака у основания колонны пассатижи. Осмотрите находящийся справа топор, которым недавно пользовались. Пройдите в низ экрана и осмотритесь. Возьмите с лестницы пилу. Поднимайтесь наверх через большой люк.

Пройдите через дверь – окажетесь на кухне. Вы увидите Хендрика, который ловит насекомых и ест их. Осмотрите предметы, лежащие на столе. Обратите внимание на состояние кухни. Подберите с пола напильник, возьмите со стола деревянную ложку. Попробуйте пройти в дверь. Чтобы занять Хендрика, соедините мух, пойманных на кладбище, со стеклянной банкой – получите банку с мухами. Отдайте банку с мухами Хендрику. Приятного аппетита! Пройдите в дверь.

Идите в низ экрана ко входной двери. Из подставки для зонтиков, находящейся слева от двери, возьмите трость.

Пройдите в дверь напротив кухни. Осмотрите сейф, о котором мы пока ничего не знаем, и накрытое зеркало. Пройдите на нижний экран. Осмотрите окна, портрет леди Годалминг (должно быть, она из Нового Орлеана), подберите с пола кусочки дерева. Выйдите из комнаты и поднимитесь по лестнице на верхний этаж.

Войдите в дверь слева. Возьмите коричневую записку из комнаты леди, лежащую на полу слева от маленького столика с подсвечником, стоящего слева от двери, и прочитайте её. В ней упоминается один из подсвечников. Возьмите катушку ниток, лежащую перед шкафом. Пройдите на нижний экран. Обратите внимание на состояние спальни. Осмотритесь – вы обнаружите, что здесь спит Хендрик. Поднимите с пола сантиметр, лежащий около ножки кровати, возьмите молоток-киянку, лежащий в нише окна.

Выйдите из комнаты и идите на нижний экран. Тут находится запертая комната, которая, как чувствует ван Хельсинг, скрывает большой секрет.

Войдите в комнату, которая расположена в вестибюле напротив спальни леди. Обратите внимание на беспорядок. Осмотрите книгу на секретере, стоящем слева от двери. Осмотрите панель справа от двери – она похожа на ту, что была в салоне. Пройдите на правый экран и осмотрите пол. Осмотрите предметы, находящиеся в коробке, стоящей на столе в правой части комнаты. Возьмите писчую бумагу, лежащую за коробкой.

Сейф в поместье Годалминг

Находясь в библиотеке, пройдите к металлической пластине на стене справа от двери. Осмотрите её вблизи – увидите греческие слова, выгравированные на пластине. Под словами находятся выпуклые прямоугольники. Откройте инвентарь и возьмите бумагу. В режиме приближенного осмотра используйте бумагу на металл. Поместите бумагу на нижнюю часть пластины – на прямоугольники – и щёлкните по ней. Теперь в бумаге имеются прямоугольные отверстия, соответствующие выпуклостям.

Выйдите из библиотеки и идите вниз, в салон. Осмотрите металлическую пластину слева от двери. Осмотрите её вблизи – увидите греческие слова, выгравированные на пластине. Ниже слов находятся выпуклые прямоугольники, а ниже прямоугольников находятся двенадцать дисков. Возьмите из инвентаря бумагу. В режиме приближенного осмотра используйте бумагу на металл. Поместите бумагу на нижнюю часть пластины – на прямоугольники – и щёлкните по ней. В бумаге теперь имеются прямоугольные отверстия, соответствующие выпуклостям. Верните продырявленную бумагу в инвентарь.

Снова поднимитесь по лестнице и войдите в библиотеку. Используйте бумагу с отверстиями из салона на металлическую пластину. Наложите лист на слова – вы увидите, что через отверстия видны только определённые буквы: N, E, N, S, SE, E. Щёлкните по ним, чтобы сохранить буквы в отчёте. Верните лист в инвентарь.

Вновь пройдите вниз и войдите в салон. Используйте бумагу с отверстиями из библиотеки на металлическую пластину. Наложите лист на слова – вы увидите, что через отверстия видны только определённые буквы: SE, E, N, SE, N, SE. Щёлкните по ним, чтобы сохранить буквы в отчёте. Верните лист в инвентарь.

Код к сейфу – это комбинация из двух полученных наборов букв. Поверните диски по направлению сторон света (N – север, S – юг, SE – юго-восток) согласно коду: SE – E – N – SE – N – SE – N – E – N – S – SE – E. Считайте, что N – вверх, E – вправо, SE – вправо-вниз, S – вниз. Сейф откроется. Возьмите ключ.

06

Выйдите из комнаты и поднимайтесь по лестнице на площадку. Осмотрите подсвечник на стене – вы увидите, что он болтается.
Должно быть, это тот самый, который упоминается в записке из комнаты леди. Используйте пассатижи на подсвечник – он упадёт на пол.

Осмотрите панель вблизи – вы увидите четыре прорези. Это замок. Ван Хельсинг должен сделать ключ для него. Щёлкните по отверстиям – ван Хельсинг скажет, что нужно измерить их глубину.

Сделайте измерительный инструмент, используя предметы, которые мы взяли в спальне леди и на кухне. Соедините в инвентаре катушку ниток, сантиметр и деревянную ложку – получится измерительный инструмент. Используйте полученный измерительный инструмент на все четыре прорези секретной панели, чтобы узнать размеры ключа, который надо изготовить: 10, 8, 12, 5 см. Результаты будут отражены в документах.

Делаем ключ

Пройдите в подвал под кухней. Щёлкните по тискам на верстаке, чтобы увидеть вблизи вещи, нужные для изготовления ключа. Обратите внимание, что напильник, гвозди, молоток и пила, которые мы подобрали раньше, находятся справа. Ниже сантиметра находятся шипы. Основная рабочая зона выше сантиметра.

Возьмите темно-коричневый шип в нижней части экрана. Положите его под сантиметр. Используйте пилу, чтобы подрезать его до 10 см (одно из четырёх измерений, сделанных на секретной панели). Чтобы это сделать, щёлкните изображением пилы в шип под нужным числом. Возьмите 10-сантиметровый шип и установите его в верхнее правое отверстие держателя над сантиметром. Повторите те же действия, чтобы получить 8-ми, 12-ти и 5-сантиметровые шипы и установить их в держатель под 10-сантиметровым.

07

Теперь нужно изготовить ручку ключа. Возьмите толстый светлый шип и положите его под сантиметр. Примените изображение пилы к шипу на разных длинах, пока ван Хельсинг не отрежет шип. В моём случае он отрезал на 5 см.
Вставьте отрезанный шип в большое отверстие с левой стороны держателя.

Возьмите напильник и щёлкните им по концам шипов, чтобы обработать их. Возьмите гвозди и вставьте их с обратной стороны держателя.

Используйте молоток на гвозди, чтобы зафиксировать шипы на месте и получить самодельный деревянный ключ. Ну как, будет работать?

08

Пройдите обратно на площадку и используйте самодельный деревянный ключ на панель. Вы автоматически войдёте в секретный проход. Поднимитесь по лестнице. В полу вы увидите отверстие с кольями.
Используйте ключ, который вы взяли из сейфа салона, на замке двери наверху лестницы.

Попав в комнату Дракулы, осмотритесь. Щёлкните по гробу, накрытому зеркалу, по портрету графа и по книге, лежащей на столике под портретом. Вы увидите книгу с ювелирной пентаграммой. Осмотрите открытое окно – вы поймёте, что Дракула скрылся. Пройдите налево – вы увидите запертую дверь. Должно быть, это запертая дверь в конце вестибюля на верхнем этаже. Осмотрите картину, висящую над дверью с изображением замка Дракулы. Осмотрите книжный шкаф и щёлкните по окровавленной книге на средней полке с самого правого края. Прочитайте страницу с пятнами крови. Диаграмма похожа на замок книги, лежащей под портретом Дракулы.

Открываем книгу Дракулы

Вернитесь к книге под портретом Дракулы. Страница с пятнами крови показывает, что внутренние треугольники содержат символы, а внешние треугольники содержат текст. Драгоценные камни находятся в основаниях внутренних треугольников. Красный камень в нижней части страницы и выход из книги сбрасывают загадку.

09

Щёлкните один из маленьких треугольников, а потом другой. Вы увидите, что они поменялись местами. Если маленький треугольник на своём месте, появляется символ. Задача этой части загадки – открыть все символы. Есть несколько различных решений этой загадки.
До того, как прикоснуться к загадке, пронумеруйте треугольники, начиная с правого верхнего, по часовой стрелке от A до D.

Вот одно из возможных решений: Щёлкните по летучей мыши над кругом, чтобы показать символ в треугольнике D. Щёлкните по треугольникам A и С. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам B и E. Щёлкните по летучей мыши. Теперь во всех маленьких треугольниках должны быть символы.

Щёлкните по одному из больших треугольников (или на рубине рядом с треугольниками), а потом по другому. Вы увидите, что они поменяются местами. Если большой треугольник на своём месте, появляется текст. Задача этой части загадки – открыть весь текст. Есть несколько различных решений этой загадки. Пронумеруйте большие наружные треугольники от 1 до 5 по часовой стрелке, начиная от верхнего.

Решение 1: Щёлкните по треугольникам 1 и 2. Щёлкните по летучей мыши. Щёдкните по треугольникам 1 и 4 или по рубину. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 3 и 5. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 5. Щёлкните по летучей мыши.

Решение 2: Щёлкните по треугольникам 4 и 5. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 3 и 4. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 2. Щёлкните по летучей мыши. Щёлкните по треугольникам 1 и 4. Щёлкните по летучей мыши.

Теперь все наружные треугольники должны содержать текст. Щёлкните по камню, посмотрите, куда он может переместиться, и передвиньте его в одну из вершин. Если камень на своём месте, то после щелчка по летучей мыши он зажигается. То же самое повторите для остальных камней, пока не зажгутся все.

10

Вот одно из возможных решений: Щёлкните по чёрному камню, посмотрите, куда он может переместиться, потом щёлкните по верхней правой вершине. Щёлкните по красному камню и нижней правой вершине. Щёлкните по белому камню и нижней левою вершине. Щёлкните по синему камню и нижней вершине. Щёлкните по белому камню и верхней левой вершине. Щёлкните по зелёному камню и нижней левою вершине. Щёлкните по летучей мыши.

Прочитайте дневник Дракулы и узнайте, как он стал таким. Узнайте об Ирине, любви его жизни, битве, убийстве, самоубийстве, возможности её "возвращения" и Мине. Он ищет Демононикон Влиюгги в Каире.

Вы услышите шаги Хендрика, идущего по верхнему холлу по направлению к этой комнате. Выйдите через секретный проход (дверь с мечами).

Квартира Мины

Вы автоматически вернётесь в квартиру Мины. Осмотрите корзину с чесноком, стоящую на полу рядом со столом. Осмотрите дверь в спальню Мины. Ван Хельсинг почувствует чьё-то присутствие. Используйте распятие на дверь спальни Мины. Вы увидите Мину, которую уже укусил граф Дракула. Дракула улетит, обратившись летучей мышью.

Ван Хельсинг отправит телеграмму М. Д. Сьюварду, директору санатория Карфакс, прося его о помощи с Миной и в его крестовом походе против вампиров. Сьювард сообщит о состоянии Мины.

Пройдите на нижний экран и щёлкните по карте на стене, чтобы открыть карту Европы. Щёлкните по Каиру в нижней правой части карты. Отлично!



Каир

Рынок

Попробуйте поговорить с любым из мужчин. Пройдите вперёд и войдите на рынок. Осмотрите знак на верхушке здания справа над верблюдами. Пройдите вперёд по дорожке перед верблюдами. Поговорите с Мустафой. Снимите комнату и узнайте, где находится музей. Пройдите прямо к углу и щёлкните по знаку на столбе верблюжьей изгороди. Идите вниз направо в музей.

Музей

В музее осмотрите полки и предметы около двери. Пройдите на нижний экран. Поговорите с мужчиной, сидящим за столом. Он – заместитель директора, в настоящее время остался за главного, поскольку директор отсутствует. Он занят. Предложите ему помощь в поиске вещей, которые он хочет собрать.

Просмотрите документы, чтобы найти список артефактов. Узнайте, что такое дебен. Заместитель директора даст моток медной проволоки, равный 1 дебену, и стилус писца. Возьмите со стола план пирамид Гизы. Собирайте все активные предметы, даже если их нет в списке.

Пройдите направо и в самый конец прохода. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные предметы. Со средней полки возьмите папирус 1852 года. С полки в конце прохода возьмите цеп Нехнеха (символ власти) и миниатюрную пирамиду. Из-под пирамиды возьмите ключ.

Из дальнего правого прохода пройдите налево. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные предметы. С ближней полки возьмите пирамиду и нож с Матерью жемчужин в эфесе.

Выйдите через нижний выход, а потом пройдите прямо в центральный проход. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. С левого стеллажа возьмите испанский шлем. Под шлемом на сундуке находятся пирамида и Хека-крюк (ещё один символ власти) – возьмите их. Со стола, находящегося в центре, возьмите фараона с повреждённой головой.

Пройдите на нижний экран – перед вами другой вид на центральный проход. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. С центрального стола возьмите маленькую пирамиду. С левого стеллажа возьмите маленького гранитного скарабея.

Пройдите направо от входной двери. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. Возьмите пирамиду и голову с солнечным диском. Используйте ключ, который вы взяли с дальней полки под пирамидой, на запертый сундук, находящийся над головой с солнечным диском. Из открытого сундука возьмите пирамиду.

Идите прямо в конец музея. Нажмите пробел, чтобы увидеть, где находятся активные предметы. Осмотрите саркофаг. Используйте Хека-крюк и цеп Нехнеха на руках саркофага рядом с мумией. Так! Открыто! Возьмите большую пирамиду.

Вернитесь к заместителю директора и поговорите с ним. Теперь вы собрали все предметы из списка. Вы узнаете про Демономикон и чёрного сфинкса. Он должен быть в Кровавых Скалах. Выйдите из музея.

Рынок

Оказавшись на рынке, вернитесь обратно к Мустафе, находящемуся у верблюдов. Поговорите с Мустафой. Вы узнаете, что все верблюды заболели. Мустафа упомянет о монахе, который может помочь. Пройдите налево и поговорите с монахом. Вернитесь обратно на рынок. Возьмите кастрюлю, стоящую за спиной Мустафы. Возьмите вилы, лежащие на тележке перед больными верблюдами. Используйте вилы, чтобы взять свежую траву – любопытное растение в кормушке перед верблюдами. Пройдите налево и отдайте любопытное растение монаху. Вы узнаете о ядовитом кустарнике, который растёт только в пустыне. Монах даст средство – лекарство для верблюдов. Он предупредит о ночных птицах, которые закрыли солнце два дня назад. Вернитесь к Мустафе и отдайте ему средство.

Кровавые Скалы

Мустафа покажет ван Хельсингу путь к Кровавым Скалам. Войдите в гробницу. Выход будет заблокирован подручным Дракулы.

Осмотритесь. Осмотрите нестарый скелет. Поднимите с земли лежащие справа наконечник кирки и тюрбан. Поднимите с земли доску, лежащую слева. Пройдите на нижний экран, а потом пройдите направо.

Осмотрите провал в полу коридора и колья на дне. Используйте доску на дальний конец провала. Пройдите по доске. Возьмите фонарь. Осмотрите проём в правой стене провала. Пройдите дальше на верхний экран – вы увидите проходы налево и направо.

Пройдите налево. Осмотрите тело женщины, лежащее на полу. Возьмите пояс, лежащий около её тела. На ней надето чёрное сари. Вы увидите металлическую дверь с крестом и солнцем. Изучите её вблизи. Щёлкните по выемкам в двери. На двери в центре есть углубление для солнечного диска. Наверху есть маленькая щель. Слева нужно что-то вставить. Справа пахнет чесноком, а внизу имеется сосуд для жидкости. Выйдите из этого коридора. Пройдите направо в другой коридор.

Оглядитесь. Осмотрите картину на задней стене и медицинский стол. Возьмите с медицинского стола льняные ленты, а со стола у правой стены – флакон с маслом. Выйдите из комнаты и вернитесь на нижний экран.

В инвентаре соедините льняную ленту, с поясом, а потом с тюрбаном – получится верёвка. Используйте верёвку на доске, которая лежит поперёк провала. Соедините фонарь и флакон с маслом, чтобы получить фонарь с маслом. Используйте спички на фонаре с маслом, чтобы получить горящий фонарь. Выберите горящий фонарь, а потом щёлкните по верёвке, чтобы спуститься.

Возьмите с пола кол. Пройдите в коридор на верхний экран. Осмотрите нестарый скелет, раздавленный камнями. Возьмите из сумки скелета ядовитое любопытное растение. Осмотрите отверстие в правой верхней части завала. В инвентаре соедините наконечник кирки и кол, чтобы получить кирку. Используйте кирку на отверстие. Кирка сломается, но кол ещё цел.

Теперь надо найти путь в Каир. Выйдите через отверстие.

Вы увидите монаха с верблюдом. Поговорите с монахом. Его зовут Геродот из Иудеи. Узнайте о страже и запечатанной гробнице, о последующем вскрытии гробницы. Печать (крест) была повреждена, и Геродот был не в состоянии её восстановить. Нужно восстановить предметы на концах перекладин креста и солнечный диск. Для этого нужно вернуть артефакты, похищенные грабителями, а затем изъятые властями и помещённые в музей. Геродот даст список артефактов.

Рынок

Вы автоматически вернётесь к Мустафе, находящемуся около верблюдов. От него вы узнаете, что пропала племянница его жены. Девочка была одета в чёрное сари. Ах, это та самая девочка, которую вы видели у печати. Ван Хельсинг скажет, что нужно собрать предметы. Посмотрим, что нам нужно найти. Пройдите на центральный рынок, щёлкнув по лестнице с любой стороны. Вы окажетесь перед лавкой. Со стола справа возьмите флягу и весы, со столба слева – связку чеснока. Выйдите с рынка и идите в музей, находящийся внизу справа.

Музей

Поговорите со Смаилом Кахабом, заместителем директора. Подручный Дракулы попытается убить ван Хельсинга. Возьмите брошенный нож, застрявший в шкафу. Возьмите со стола осколок зеркала. Дайте список Геродота Смаилу Кахабу, а потом поговорите с ним. Он даст сосуд хину (меру объёма) и ожерелье. В ожерелье вставлен бриллиант огромной ценности. Смаил посоветует вернуть украденные из музея артефакты, а власти забудут о коптских артефактах. Затем он отдаст коптские артефакты после возврата музейных артефактов. После этого выйдите из музея.

Рынок

Покажите нож Мустафе, стоящему у верблюдов. Нож – это оттоманский клинок, которым владел турок, глава шайки контрабандистов и воров. Этим утром он уехал. Дом турка находится за базаром. От Мустафы пройдите направо, а потом идите по дорожке, чтобы обойти рынок слева.

Дом турка

Осмотрите ворота дома, заросшего плющом.

Загадка ворот турка

Осмотрите шарики и линии. Задача этой загадки – расставить шарики в центре так же, как показано на рисунке слева. Красный прямоугольник внизу слева сбрасывает загадку. Чтобы двигать шарик, наведите на него курсор – вы увидите красные стрелки, указывающие направления, в которых его можно двигать.

Подсказка: сначала передвиньте крайние шарики на крыльях в нужные колонки. Запомните количество шариков в центральном горизонтальном ряду между двух крыльев.

11

Решение:
Сдвиньте колонку 2 (снизу) один раз вверх. Сдвиньте верхний шарик колонки 2 один раз влево;
Сдвиньте колонку 3 три раза вниз;
Сдвиньте верхний шарик колонки 2 один раз влево. Сдвиньте колонку 2 два раза вниз. Сдвиньте ряд B (левая сторона) один раз вправо;

Сдвиньте ряд B колонка 4 два раза вправо. Сдвиньте ряд C колонка 4 один раз вправо. Сдвиньте ряд D колонка 4 два раза вправо. Теперь у вас есть колонки 6 и 7;
Сдвиньте колонку 7 (сверху) два раза вниз;
Сдвиньте последний шарик с правой стороны ряда E один раз влево;
Сдвиньте ряд F два раза вправо;
Сдвиньте низ колонки 3 один раз вверх;
Сдвиньте ряд G два раза вправо;
Сдвиньте ряд F два раза вправо;
Сдвиньте ряд G один раз вправо;
Сдвиньте нижний шарик колонки 7 один раз вниз;
Сдвиньте ряд F один раз вправо;
Сдвиньте два нижних шарика колонки 7 один раз;
Сдвиньте последний шарик колонки 7 один раз влево;
Сдвиньте верхний шарик колонки 7 один раз вниз;
Сдвиньте строку C (правая сторона) один раз вправо.
Всё! Отлично!

Войдите и осмотрите комнату. Нажмите пробел, чтобы увидеть все предметы, которые можно взять. Возьмите с сундука внизу слева черного сфинкса. Осмотрите иероглифы черного сфинкса. Возьмите топор, стоящий перед сундуком, а с сундука – пирамиду. Осмотрите стол, стоящий справа – вы увидите мешочек с драгоценными камнями и курительницу. Возьмите со стола разорванный пергамент.

12

Сложите вместе разорванные куски. Поворачивайте куски щелчком правой кнопки мыши. Сначала установите углы, потом края, а потом заполните середину. После того, как вы соберёте пергамент, иероглифы с него окажутся в документах.

Пройдите в низ экрана. Осмотрите дверь. Урна, стоящая справа, разобьётся, и из неё выползет кобра. Положите любопытное растение в курительницу, стоящую на столе. Посмотрите, как отравленный дым действует на кобру. Осмотрите разбитую урну и возьмите ключ. Используйте ключ на дверь.

Войдите в комнату и осмотритесь. Вы увидите, что добыча находится тут. Возьмите с полки, находящейся слева от окна, мешочек с золотым песком. Возьмите с пола у дальней стены солнечный диск. Возьмите из вазы, стоящей на столе внизу справа, свитки и письмо. Прочитайте письмо, найденное у турка и обрывок письма, найденный у турка. Выйдите из дома турка и вернитесь в музей.

Музей

Заместитель директора сообщит ван Хельсингу, что турка зовут Сулейман, и что власти забрали добычу, но турка не поймали. Поговорите со Смаилом о коптских артефактах. Он даст мешок с коптскими сокровищами. Покажите письмо турка Смаилу.

Расшифровка иероглифов в письме Турка

Возьмите со стола книгу. Осмотрите вблизи загадку с иероглифами. Слева находятся слова, соответствующие иероглифам справа. Щёлкните по слову и поместите его под соответствующим иероглифом.

Первая строка: Weapon – With – Magical Powers – Within – Seker – Head (Оружие – С – Магической Силой – Внутри – Секера – Головы).

Вторая строка: Cursed – Blood – Hidden – Under – North – Altar (Проклятый – Кровь – Спрятан – Под – Северным – Алтарём).

Третья строка: Before – Enter – Darkness – Destroy – Guard – Curse be on you forever (Перед – Войти – Тьму – Уничтожить – Стража – Будешь ты проклят навеки).

Когда все слова будут стоять правильно, иероглифы станут красными. Посмотрите в документах перевод иероглифов с пергамента, найденного у турка. Покажите Смаилу чёрного сфинкса. На нём есть фраза "Ни ар лут хотеп". Выйдите из музея.

Рынок

Поговорите с Мустафой. Пройдите налево от того места, где стоит Мустафа, поговорите с монахом и отдайте ему мешок с коптскими артефактами. Монах даст диск и скажет, что он не знает о двух других предметах. Его предшественники, напуганные демонами, ничего ему не оставили. Ему нужна чистая вода, которая не касалась земли, чтобы приготовить святую воду. Покажите монаху чёрного сфинкса – он порекомендует его разбить. Иероглиф на сфинксе, который перевёл Смаил, – имя вестника древних богов. Вернитесь к Мустафе и верблюдам.

Приготовление воды, которая не касалась земли

Достаньте из инвентаря кастрюлю, которую вы взяли у дома Мустафы, и используйте её на корыте с водой, стоящем перед верблюдами – получите кастрюлю, наполненную водой. В инвентаре используйте нож на ожерелье – получите бриллиант. Используйте бриллиант на зеркало – получите квадратное зеркало. Поставьте кастрюлю, наполненную водой, на решётку для барбекю, стоящую в углу – получите кастрюлю, наполненную кипящей водой. В инвентаре используйте квадратное зеркало на кастрюле, наполненной кипящей водой – получите зеркало с конденсатом. В инвентаре используйте флягу на зеркало с конденсатом – получите флягу с конденсатом.

Вернитесь к монаху и дайте ему бутылку с конденсатом. Монах даст вам святую воду.

Кровавые Скалы

Вы автоматически окажетесь у Кровавых Скал. Войдите через отверстие справа от входа. Пройдите вперёд и взберитесь по верёвке. Пройдите вперёд, потом в левый проход.

13

Осмотрите вблизи печать. Поместите солнечный диск в центр. Поместите диск в верхнюю щель. Поместите чеснок в правую нишу. Поместите квадратное зеркало в левую нишу. Поместите святую воду в нижний сосуд. Отлично!

Ван Хельсинг произнесёт слова, сказанные Геродотом. Дверь поднимется. Войдите внутрь.

Осмотрите водоворот в большом бассейне в центре комнаты. Далее действуйте согласно переведённым иероглифам с пергамента, найденного в доме турка.

Первая строка: Weapon – With – Magical Powers – Within – Seker – Head (Оружие – С – Магической Силой – Внутри – Секера – Головы).

Осмотрите поваленную статую справа в комнате. Это Секер. Используйте топор на голове. Из разрубленной головы возьмите серебряный наконечник копья.

Вторая строка: Cursed – Blood – Hidden – Under – North – Altar (Проклятая – Кровь – Спрятана – Под – Северным – Алтарем).

Пройдите к низкой колонне слева внизу экрана, одной из четырёх по границе каменного круга, видимого на полу. На каменной колонне вы увидите иероглифы, те же самые, что были на чёрном сфинксе. Помните, Смаил говорил, что это фраза "Ни ар лут хотеп", и что это означает "вестник древних богов". Щёлкните по иероглифам на колонне в том порядке, в котором они были на чёрном сфинксе. Отлично!

14

Колонна сдвинется, и вы увидите кровь в углублении пола. Как учил Геродот, используйте сосуд хину на кровь – получите хину с проклятой кровью.

Геродот говорил, чтобы открыть секретный проход сразу за крестом, вы должны положить золотой дебен и хину с проклятой кровью в бассейн.

Пройдите к сундуку, стоящему между двух колонн в левой части комнаты. Поставьте весы на сундук. Возьмите с пола слева от сундука блюдо. Пройдите к вазе в правой части комнаты и возьмите медный дебен, лежащий рядом с разбитой статуей Секера.

Взвешивание золотого дебена

Щёлкните блюдом на весы – вы увидите весы вблизи. Кнопка с иероглифами в нижней части весов сбрасывает загадку. Посмотрите на медный дебен из музея, на медный дебен из вазы и на стилет (они уже лежат рядом с весами).

15

Взвесьте каждый из предметов с помощью ложечек золотого песка из мешочка внизу слева. Вы узнаете, что каждый медный дебен весит 27.3 грамма, а стилет – 41.0 грамм. Нам нужно 13.6 грамма, как указано иероглифами на чёрном сфинксе. Положите два медных дебена на одну чашу весов, чтобы получить 54.6 грамма. Положите стилет весом 41.0 грамм на другую чашу весов. Добавьте несколько ложечек золота (3 ложечки) на чашу весов со стилетом, пока весы не уравновесятся, показав 54.6 грамма. Автоматически станет активным блюдо справа внизу. Соберите ложечкой золото с весов в блюдо, чтобы получить 13.6 грамма золота – золотой дебен. Отлично!

Положите хину с кровью и золотой дебен в водоворот. Бассейн превратится в песок.

Далее Геродот говорил о том, что сразу после этого солнце должно осветить вершины гробниц фараона.

Выбор гробниц фараона

Прочитайте в комнате среднюю колонну слева (вы стоите лицом ко входу). Используйте горящий фонарь на колонне. Вы увидите загадку с выбором пирамид. Задача загадки – выбрать правильную пирамиду по тому, как она отражает свет.

16

Подберите пирамиды, которые подходят по размеру к углублениям в виде пирамиды перед фонарём. Для начала установите большую пирамиду перед фонарём, стоящим слева. Вы увидите тень от пирамиды, которая накрывает углубление на стене.
С помощью стрелок слева добейтесь идеального совпадения тени и углубления. Если тень не совпадает с углублением, попробуйте другую большую пирамиду.

17

Потом проделайте то же самое со средней пирамидой. Поставьте фонарь посередине так, чтобы тень падала на среднюю пирамиду. Подберите среднюю пирамиду так, чтобы её тень идеально соответствовала углублению.
Передвиньте фонарь вправо и подберите правильную малую пирамиду. Отлично!

Когда три правильных пирамиды будут подобраны, остальные пирамиды исчезнут из инвентаря.

18

Поставьте правильные пирамиды на песок бассейна: большую пирамиду – справа, среднюю – по центру, а маленькую – слева. Это будут пирамиды Гизы. Вы услышите и увидите, как открывается секретная дверь.

Третья строка: Before – Enter – Darkness – Destroy – Guard – Curse be on you forever (Прежде – Войти – Темнота – Уничтожить – Страж – Будешь проклят вовеки).

Пройдите в секретную дверь. На платформе, где лежит скелет, вы увидите крокодила. Вернитесь по лестнице наверх. Между двумя статуями у стены вы увидите погребальную лодку. Возьмите металлический жезл, который держит левая египетская статуя с головой змеи. С пола справа от статуи с головой обезьяны возьмите обломок колонны. Осмотрите на правую подпорку лодки. Ван Хельсинг скажет, что её можно сломать. Используйте топор на правую подпорку лодки. Используйте кусок колонны под правой стороной лодки, которая осталась без опоры. Используйте металлический жезл на кусок колонны. Используйте жезл ещё раз, чтобы столкнуть лодку вниз по лестнице в бассейн секретной комнаты. Спуститесь в секретную комнату и пройдите через погребальную лодку, которая теперь плавает. Осмотрите металлическую конструкцию на платформе – вы увидите, что внутри находится бессмертная тварь. Это будет записано в отчетах. Согласно третьей строки расшифрованных иероглифов, пройдите вперёд в темноту слева или в конце платформы. Туман, сверхъестественная сила, не даёт идти дальше. Уничтожьте стража. В инвентаре используйте топор на чёрного сфинкса. Используйте разбитого чёрного сфинкса на туман, не дающий пройти дальше. Войдите в следующую комнату. Осмотрите комнату и возьмите с алтаря папирусы, исписанные странным языком. Случится землетрясение. Выйдите из комнаты.

Рынок

Вы автоматически вернётесь на рынок. Пройдите налево от Мустафы и поговорите с монахом. Вы узнаете, что папирус может прочитать брат Альберто, который знает этот язык. Его можно найти в аббатстве Св. Карузеля в Вене, где он работает осветителем. Вернитесь и поговорите с Мустафой. Он даст письмо, которое передал директор музея. Ван Хельсинг расскажет длинную историю о племяннице. Он даст золотой песок для Мустафы и бриллиантовое ожерелье для семьи племянницы.

Вена

Вы узнаёте, что Мине становится хуже, и она хочет ехать на Восток, чтобы соединиться с любимым. Сьювард с Миной присоединится к ван Хельсингу в Вене в поместье герцогини Орловской.

Поместье Орловской

Поговорите со Сьювардом и герцогиней. Вы узнаете об аббатстве, о порядках в нём и о невозможности увидеть брата Альберто. От Сьюварда вы узнаете, что аббатство и университет – это одно большое здание. Есть одна дверь, которая соединяет университет с аббатством, и находится она в библиотеке. Осмотритесь. Пройдите на нижний экран. Осмотрите запертую дверь – вы узнаете, что она ведёт в библиотеку. Осмотрите изображение клавиш пианино с химическими формулами, находящееся слева от запертой двери, – в документах появится картина профессора Орловского. Осмотрите закрытую панель в левой части книжного шкафа – вы увидите небольшой лабораторный набор. На самой нижней полке в средней части книжного шкафа находится книга по химии – осмотрите и возьмите её. Поговорите с герцогиней – вы услышите, как она напевает мелодию. Спросите её о ключе, находившемся у герцога Орловского, о тесте для его студентов, наградой в котором служил этот ключ. Вы узнаете, что эту мелодию герцог Орловский играл на фортепиано в конце жизни. В документах посмотрите запись песни герцогини Орловской: C – G – D# – F – D – A# – C2 (До – Соль – Ре# – Фа – Ре – Ля# – До2).

Химическая лаборатория. Лакмусовый тест

Вернитесь к химической лаборатории в книжном шкафу и посмотрите её описание в отчётах. В лаборатории есть пробирки с реактивами. Чтобы получить результат, окуните лакмусовую бумажку в определённые реактивы в определённом порядке. Используя в качестве подсказки мелодию, которую напевала герцогиня, и картину герцога, сообразите порядок окунания лакмусовой бумажки в пробирки:
Определите порядок клавиш. В документах есть запись мелодии;
Определите порядок химикатов. Определите соответствие мелодии клавишам-нотам на картине. Определите реактивы, соответствующие этим клавишам-нотам;
Определите цвета этих реактивов. Узнайте цвета реактивов с помощью списка справа;
Возьмите лакмусовую бумажку справа и окунайте её в пробирки с реактивами согласно последовательности цветов.

19

Используя картину и музыкальную гамму, окунайте лакмусовую бумажку в пробирки в следующем порядке (слева направо): 1 – 5 – 3 – 4 – 2 – 6 – 7 или жёлтый – синий – зелёный – чёрный – красный – оранжевый – белый. Всё!

Посмотрите на номера под пробирками: 2 – 6 – 8 – 12 – 14 – 15 – 18. Отлично! Идём дальше!

Сейф

Пройдите в левый угол комнаты, влево от пианино. Откройте мраморную крышку на вазе, стоящей в углу, – вы увидите сейф. Используйте числа, полученные в результате химического опыта, в качестве кода. Для поворота стрелки указателя на нужный номер, используйте стрелки сверху. Обязательно нажимайте ручку справа после того, как выставите указатель на каждый номер. Кнопка под указателем – сброс.

Правильный порядок: 2 – ручка – 6 – ручка – 8 – ручка – 12 – ручка – 14 – ручка – 15 – ручка – 18 – ручка. Отлично! Открыто! Дальше!

Из открытого сейфа возьмите ключ, ангела и письмо герцога Орловского. Прочитайте письмо герцога – вы узнаете о пропаже студентов университета. Бейкер, студент-химик, говорил об ангелах и демонах и искал объяснение исчезновениям студентов.

Университетская библиотека

Используйте ключ на запертой двери, находящейся справа от книжного шкафа. Осмотритесь. Пройдите к столу в нижней части комнаты. Осмотрите занавес с эмблемой университета. Осмотрите деревянный круг – вы увидите чёрных демонов и белых ангелов. Ван Хельсинг скажет, что некоторые персонажи отсутствуют.

Поиск ангелов и демонов

Пройдите в центр библиотеки и поднимитесь по лестнице наверх. Осмотрите вблизи карту Европы. Найдите Трансильванию и щёлкните по ней. Возьмите ангела, спрятанного за картой. Пройдите направо к ряду книжных шкафов. Сделайте один шаг вперёд по проходу. Возьмите ангела с обложки книги, находящейся в конце средней полки первого шкафа. Прочитайте о работе Роберта "Боба" Херцога по изучению арбалета. Спуститесь по лестнице, потом пройдите влево от лестницы.

Осмотрите предметы на прозекторском столе. Возьмите со стола скальпель (резак для бумаги) и пинцет. Осмотрите препарированную лягушку. Похоже, её бросили в спешке. Осмотрите витрину с бабочками, висящую на стене. Одна из бабочек необычная. Используйте резак для бумаги на дверь витрины с бабочками. Возьмите ангела.

Пройдите к приёмнику (большой резной ящик), находящемуся справа от витрины с бабочками. Осмотрите вблизи приёмник и голову в шляпе. Возьмите ангела.

Пройдите направо к камину. Сбоку под лестницей вы увидите рукоятку. Используйте лебёдку – вы увидите, что она опускает канделябр. Возьмите прислонённую к стене кочергу, находящуюся слева. Пройдите в центр комнаты и осмотрите канделябр. На нём что-то есть. Щёлкните по передвижной лестнице, находящейся слева. Теперь, когда вы увидели это "что-то" на канделябре, его можно взять. Поставьте передвижную лестницу на пол под канделябром, щёлкнув ею по канделябру. Щёлкните по канделябру ещё раз и возьмите ангела.

Пройдите направо от лестницы. Осмотрите скелетов. На одного из них надета шляпа и брюки на подтяжках. Возьмите подтяжки. Пройдите в нижнюю часть комнаты. Осмотрите сосуды с образцами, стоящие в витрине, находящейся слева от стола. Цилиндрический сосуд, находящийся в середине слева, запечатан пробкой. В инвентаре соедините кочергу и подтяжки – получится хомут. Используйте хомут на запечатанный сосуд. Открыто. Используйте пинцет на открытый сосуд, чтобы получить демона.

Ангелы и демоны

20

Осмотрите вблизи круг на стене – вы увидите демонов и ангела, находящегося с краю. Перетаскиванием поместите ангелов и демонов на соответствующие места. Если фигурка поставлена правильно, её уже нельзя передвинуть. Углы поворота фигурок подсказывают место, куда фигурку можно поместить.

После решения этой задачки дверь в аббатство откроется.

Аббатство Св. Карузеля

Дверь закроется. Осмотрите стол – вы увидите голову дракона, защищающую ящики. Окно забаррикадировано. Возьмите льняную ткань, закрывающую корзину справа от двери. Возьмите копьё Св. Михаила у статуи на левом книжном шкафу. Используйте копьё на голове дракона на столе. Открыто.

Открываем сейф

21

Задача загадки – зажечь огоньки в вершинах всех треугольников. Щёлкните по огоньку – он покажет направления, в которых его можно двигать. Следующий огонёк, который надо зажечь, должен быть соединён линией с тем, который уже горит.
Огонёк перемещается следующим образом: сначала зажгите тот огонёк, который будете перемещать, затем щёлкните то место, куда его необходимо передвинуть. Так что, думайте заранее, куда вы собираетесь двигать огонёк.
Щёлкайте по позициям, обозначенным номерами от 1 до 15, в восходящем порядке. Открыто!

Возьмите ключ и сосуд, чашу Тарговиса. Пройдите на нижний экран. Возьмите старую палку от метлы (ручку), стоящую в углу справа от полки. Осмотрите бочку шнапса на нижней полке. Используйте резак для бумаги, чтобы вскрыть бочку шнапса – увидите лужу спирта на полу. Осторожно!

Пройдите направо. Осмотрите тело повешенного человека со следами пыток, находящееся справа. Осмотрите крыс под телом. Они сидят на сумке студента. Осмотрите сумку студента. Должно быть, этот человек – Бейкер, упомянутый в письме герцога. В инвентаре соедините палку от метлы и льняную ткань – получится факел. Зажгите факел с помощью спичек. Используйте зажжённый факел на крыс. Откройте сумку студента и возьмите святую воду.

Пройдите наверх по коридору. Осмотрите запертую дверь. Ключ к ней не подходит. Возьмите и автоматически наденьте грязную монашескую рясу, висящую на стене.

Вернитесь в винный подвал. Туда войдёт адский монах. Он преграждает путь, и потому о нём нужно позаботиться. Используйте зажжённый факел на разлитый на полу спирт. Возьмите ключ из праха адского монаха.

Пройдите в коридор. Используйте ключ, взятый у монаха, на запертую дверь.

В комнате с алтарём вы увидите, как монахи поклоняются дьяволу. Один из них выпил нечто из чаши, находящейся в правой части комнаты. Вы увидите брата Альберто, прикованного в правом нижнем углу. Войдите и поговорите с братом Альберто.

Избавляемся от монахов

Осмотрите жуткую комнату. Войдите в пентаграмму. Справа от пентаграммы вы увидите подставку с головой козла. На голове козла стоит чаша. В инвентаре соедините чашу и святую воду – получится чаша со святой водой. Замените чашу на голове козла на чашу со святой водой. Отойдите от подставки и понаблюдайте за тем, что произойдёт. Остальные монахи съедят мёртвого монаха.

Поговорите с братом Альберто. Вы обнаружите, что у него сломана нога . Он не может прочитать текст, поскольку его ослепили. Вы узнаете, что Дракула должен быть покорён и изгнан из этой страны в свои владения. Связь, которая была у Дракулы с теми, кем он управлял, тоже пропадёт. Используйте тёмный ключ, взятый из сейфа в винном подвале, на дверь справа от брата Альберто.

Поместье Орловских

Вы автоматически окажетесь в поместье. Мина была похищена Дракулой.

Трансильвания

Ван Хельсинг и Сьювард отправляются в замок Дракулы. Во время путешествия Сьювард заболевает, а ван Хельсинг из клинка, добытого в Каире, делает стрелу для арбалета.

Таверна

Гостиница, расположенная поблизости от замка Дракулы, находится вдали от деревень. Поговорите со Сьювардом и автоматически войдите в таверну. Поговорите с хозяином, Абрахамом дю Вармином. Какое имя! Лев, железный дровосек, пугало. О, боже! Попробуйте взять меню со стойки. Ах! Осмотритесь в гостинице, обратите внимание на связки чеснока и дьяволов на столбах. Пройдите на нижний экран. Осмотритесь. Из тарелки, стоящей на столе, возьмите крендели в виде кольца и палочки. Со стола, находящегося прямо перед Сьювардом, возьмите серебряную бумагу. Со стола возьмите ложку, лежащую рядом с винной бутылкой. Используйте ложку на клейкое слизистое вещество на лавке под окном справа. Попробуйте взять ключ, находящийся слева от двери. Обратите внимание на то, что ключ серебряный. Попробуйте открыть дверь слева. Это дверь в конюшню. Сьюварду совсем плохо. Ван Хельсинг говорит, что нужно вызвать врача. Поговорите ещё раз с хозяином насчёт лекарства. Абрахам поищет настойку в конюшне. Теперь, когда Абрахам ушёл, осмотрите меню на стойке. Это бумаги из замка, и на одной из них есть записи Харкера. Прочитайте выдержки из дневника Харкера. Харкера сделали вампиром. Абрахам вернётся с пузырьком настойки. В тот момент, когда он будет закрывать дверь, со стены упадёт голова кабана. Поднимите зуб, который отвалился от головы кабана.

Изготваливаем ключ от конюшни

В инвентаре соедините серебряную бумагу и клейкое вещество – получите клейкую серебряную бумагу. Используйте её на один из двух кренделей. Бумага обернётся вокруг него, и вы получите блестящий крендель. Используйте серебряную бумагу на другом кренделе – получите ещё один блестящий крендель. Соедините два блестящих кренделя, чтобы получились соединённые кренделя. Используйте серебряную бумагу на зуб кабана – получите блестящий зуб. Соедините собранный крендель и блестящий зуб – получится фальшивый ключ. Используйте фальшивый ключ на ключ, висящий слева от двери. Поговорите ещё раз с хозяином, чтобы отвлечь его. Пока Абрахам ищет выпивку за стойкой, используйте ключ от конюшни на запертую дверь (курсор со следами).

Конюшня

Осмотритесь. Осмотрите карету. Ван Хельсингу нужно спрятаться в карете, чтобы попасть в замок Дракулы. Осмотрите бочку на карете. Нужно спрятаться в бочке. Осмотрите отверстие в земле около стола, находящегося за каретой. Осмотрите лошадей – вы увидите, что они взволнованы.

Пройдите направо. Вы окажетесь у верстака. Возьмите пустое ведро, стоящее на полу за банками слева от верстака. На земле перед банками стоит ведро с овсом. Используйте пустое ведро на ведро с овсом – получите ведро с овсом. Вернитесь назад к двери. Вы увидите кровь, капающую из подвешенных туш. Используйте ведро овса на туши – поучите ведро овса с кровью. Дайте ведро овса с кровью лошадям – это их успокоит.

Теперь, когда лошади заняты едой, встаньте перед ними. Возьмите воронку, лежащую перед бочкой, и ящик, находящийся на столе. Из-под стола возьмите старый жёлоб (половина металлической трубы). Возьмите трубу, лежащую перед левой лошадью. Возьмите труп-тушу бобра, лежащую между окровавленным чурбаком для рубки и воротами конюшни.

22

Вернитесь к карете. Поставьте ящик на землю у заднего колеса. Установите жёлоб на крышку ящика. Положите тушу бобра на верх жёлоба. Поставьте воронку на бобра. Установите трубу под жёлобом, чтобы он опирался на ящик и на отверстие в земле. Откройте затычку бочки.
Сработает ли это? Вино стечёт в отверстие в земле. Щёлкните по конструкции – она автоматически будет разобрана.

Замок Дракулы

Ван Хельсинг автоматически окажется в бочке и отправится в замок. Прибыв в него, Ван Хельсинг решит, что надо заманить кучера в ловушку. Осмотрите конюшню. Возьмите с верстака, находящегося слева от кареты, капкан. На полу у конца верстака вы увидите ведро крови. Использовать его пока не получится. Пройдите в низ экрана – вы увидите дверь, в которую ушёл кучер. На стене вы можете видеть впечатляющую коллекцию шкур. С бочек у левой стены возьмите две верёвки. Осмотрите потолок – вы увидите блок. Используйте верёвку на блок – вы перекинете её через блок.

23

Используйте капкан на верёвку – он окажется на полу, привязанным к верёвке. Используйте вторую верёвку на капкан, лежащий на полу.

24

Пройдите направо и встаньте за каретой. Щёлкните на блок, находящийся над верстаком – вы увидите, как верёвка натянулась.

С верстака возьмите два мясных крюка, лежащих на переднем плане. Наведите курсор на среднюю часть верстака прямо над чурбаком на полу и осмотрите вблизи мёртвую крысу, попавшую в мышеловку. Нам нужна эта крыса. В нижней части экрана находятся мясные крюки. Используйте один мясной крюк на левой стороне мышеловки, другой – на правой. Возьмите крысу.

25

Вернитесь к капкану, находящемуся слева от кареты. Положите крысу на капкан – ловушка готова. Смотрите, как она сработает.

Поговорите с кучером. Вы узнаете, что стало с Миной. Дракула поёт спящей девушке, чтобы вернуть свою первую возлюбленную. Красавица (чудовище) с чёрными волосами преграждает путь туда, где находятся Дракула и Мина. Поговорите ещё раз с Игорем. Возьмите топор, лежащий перед Игорем. Используйте стрелу для арбалета на красном завёрнутом предмете, находящемся слева от кареты. Возьмите банку с законсервированными сердцами. Возьмите золотую чашу-вазу, находящуюся над красной материей слева от кареты. Дайте банку Игорю. Игорь скажет, что он в долгу перед вами. Пройдите на правый экран – вы окажетесь перед каретой. Используйте чашу-вазу на ведре крови, находящемся слева от кареты – наберёте кровь. Пройдите направо, а потом через дверь в замок.

Справа возьмите шнур от красного занавеса. С бочки, находящейся внизу по центру, возьмите меховое пальто. Пройдите в дверь в верхней части комнаты – вы окажетесь перед запертыми воротами склепа. Осмотрите ворота. Осмотрите вблизи панель справа.

Загадка с портретом Дракулы

Эта загадка решается в несколько этапов. Обратите внимание на то, что портрет Дракулы, находящийся слева, состоит из квадратов. На верхней и правой стороне большого квадрата находятся по четыре символа. Наведите курсор на символы – вы увидите части портрета Дракулы.

26

Сначала выставим верхние горизонтальные символы:
Запомните четыре части портрета, которые находятся под символами на верхней части большого квадрата;

Щёлкните по квадратам на портрете Дракулы, соответствующим частям портрета под символами. Квадраты на портрете пропадут;

27

Передвиньте портрет (за рамку) на большой квадрат и найдите такое место, где сквозь пустые квадраты видны все четыре символа с верхней части квадрата. Опустите портрет на это место;

Запомните цвета квадратов и введите эти цвета в верхнюю горизонтальную рамку с цветами (слева направо): зелёный – белый – синий – синий.

Теперь выставим правые вертикальные символы:

28

Снова щёлкните по портрету Дракулы, чтобы убрать пустые квадраты;
Запомните четыре части портрета, которые находятся под символами на правой стороне квадрата;

Щёлкните по квадратам на портрете Дракулы, соответствующим частям портрета под символами. Квадраты на портрете пропадут;

29

Передвиньте портрет на большой квадрат и найдите место, где сквозь пустые квадраты видны все четыре символа с правой стороны квадрата. Опустите портрет на это место;

Запомните цвета квадратов и введите их в вертикальную рамку с цветами внизу слева (сверху вниз): зелёный – белый – красный – белый.

Открыто! Ворота поднимутся. Войдите в склеп.

Осмотрите крышку гроба около лестницы. Щёлкните по слову Moana и числу 12176. Откройте гроб – вы узнаете, что у вампирши рыжие волосы. Откройте следующий гроб слева. Ничего интересного. Посмотрите на крышку следующего гроба слева. Щёлкните по слову Illona и числу 8954. Откройте гроб – вы узнаете, что у вампирши белые волосы (блондинка). Осмотрите гроб Дракулы с символом дракона на крышке. Используйте топор на гроб Дракулы. Осмотрите обескровленную птицу, лежащую рядом с правым гробом. Откройте гроб – вы увидите тело Харкера. Из руки Харкера возьмите очки. Рядом со стенкой гроба лежит книга "Мифы и легенды Первого Ордена Рыцарей" – возьмите её. Вы узнаете о щите Пелор. Возьмите дневник Харкера, лежащий рядом с его ногами. Вы узнаете о том, как он был превращён в вампира черноволосым инициатором, и о Пелоре, щите Солнца. Освободите Харкера, соединив в инвентаре кол и молоток. Используйте соединённые кол и молоток на Харкере. Выйдите из склепа и пройдите в дверь справа.

Войдите в дверь в правой части кладовой. Пройдите в левую часть зала. Осмотрите белую картину на полу, изображающую Начало, и текст из божественных лучей – Fiat Lux – Да будет свет!

Осмотрите вблизи последний гобелен, висящий на стене. Он изображает Дракулу в облике рыцаря с несколькими рыцарями на заднем плане. Осмотрите его щит. Осмотрите вблизи руку рыцаря слева – вы увидите розовую ленту. Вспомните прошлое Дракулы, упомянутое в его дневнике. Должно быть, это тот рыцарь, который обручился с любимой Дракулы. Осмотрите его обуглившийся щит.

Потяните шнур занавеса, находящийся слева. Возьмите шнур, упавший на пол. Осмотрите портрет прекрасной женщины. Осмотрите вблизи её руку, потом используйте очки Харкера. С её рук соскребли что-то розовое. Должно быть, это был кусочек розовой ленты рыцаря. Судя по всему, это Ирина, возлюбленная Дракулы, та, которая упомянута в его дневнике, и та, кого он хочет вернуть к жизни через Мину. Пройдите налево два раза – вы увидите три портрета, висящих на противоположной стене. Прочтите табличку на раме левого портрета. Иллона была блондинкой. Осмотрите портрет Дракулы. Прочтите табличку на раме правого портрета. Моана была рыжей. Откройте дверь, находящуюся рядом с портретом Моаны. Вы встретитесь с Джадой. Вы узнаете о Мине и Дракуле. Она провела 5777 ночей с Дракулой. Должно быть, она та самая женщина, о которой говорил Игорь, чудовище с чёрными волосами, которая должна преградить путь к Мине и Дракуле. И она же та самая, о ком упоминал Харкер, – черноволосый инициатор, который сделал его вампиром.

Осмотрите главную дверь в конце зала. Пройдите направо. Подойдите близко к клетке, находящейся с правой стороны от центральной запертой двери. Осмотрите вблизи замок. На нём есть окошки для числового кода.

Код оружейной

Вернитесь в конюшни за кладовой. После того как вы отдали горшок Игорю, он в долгу перед вами. Поговорите с Игорем. Вы узнаете, что числа на гробах – это количество ночей, которые женщина провела с Дракулой. Код к замку – 3 раза в ночи с белой луной, плюс 2 раза в ночи с красной луной, плюс 5 раз в ночи с чёрной луной.
Иллона блондинка, и на её гробу 8954. 8954*3=26862;
Моана была рыжей, и на её гробу 12176. 12176*2=24352;
Джада была черноволосой и провела с Дракулой 5777 ночей. 5777*5=28885.

26862+24352+28885=80099. Вернитесь к оружейной и введите 80099 в замок. Клетка откроется. Отлично! Возьмите кольчугу и арбалет без тетивы, лежащие в левой части клетки.

Щит Пелор

Вспомните упоминание щита Пелор в дневнике Харкера и его описание в книге легенд и мифов: "Пересечь две луны и направить стрелы так, чтобы золотые стрелы указывали на серебро, а серебряные, в свою очередь, указывали на бронзу". Определим Щит Пелор. Щёлкните по щитам. Осмотрите вблизи три нижних щита. На основании описания из книги легенд и мифов и формы щита рыцаря-фаворита с гобелена, остановите свой выбор на среднем щите.

30

"Пересечь две луны" – щёлкните по двум лунам, чтобы они смотрели друг на друга, а их концы пересекались.

"направить стрелы так, чтобы золотые стрелы указывали на серебро, а серебряные, в свою очередь, указывали на бронзу" – щёлкните внешнее кольцо, поворачивающееся по часовой стрелке, двенадцать раз. Щёлкните внутреннее кольцо со стрелами, поворачивающееся против часовой стрелки, три раза. Получилось!

Щит Пелор окажется в инвентаре.

Щёлкните по двери Джады. Ван Хельсинг скажет, что ему нужно нечто способное привлечь чудовище. Щёлкните по чашей с кровью, стоящей на полу перед дверью в комнату Джады. Посмотрите на то, как Джада поднимает чашу с кровью, и что ван Хельсинг с ней делает. Это просто кошмар.

Войдите в комнату. Осмотритесь. Нажмите пробел, чтобы увидеть все активные точки. С пола слева возьмите горшок с жиром. Осмотрите повешенного человека со следами пыток. Используйте топор на гроб Дракулы, стоящий на переднем плане. Из гроба возьмите ключ. Возьмите книгу "The Vermis Mysteris" ("Загадки Червя"). Прочитайте её в документах – вы узнаете, что первородные силы, идущие из центра земли или с небес, могут причинить вред этим чёрным душам. Используйте топор на другой гроб. Осмотрите портрет Джады Дамер, сделанный до того, как она стала вампиром. Используйте арбалетную стрелу на мандолине, лежащей на постели – получите струну от мандолины. В инвентаре соедините струну от мандолины и арбалет – получите исправный арбалет. Выйдите из комнаты.

Используйте ключ, вытащенный из гроба Дракулы, на запертую дверь. Войдите внутрь. Вы увидите Дракулу и парящую в воздухе Мину. Дракула произносит заклинание. Зелёные облака духов преграждают путь.

Осмотрите всё в комнате. Осмотрите на книжный шкаф с металлическим верхом. Щёлкните по рельсам, находящимся на полу справа от шкафа. Это говорит о том, что шкаф может двигаться, но механизм заклинен. Используйте горшок с жиром на рельсы. Отлично!

Толкните шкаф направо, ближе к луже воды. Пройдите к левой статуе рыцаря. Осмотрите статую – она металлическая. Положите кольчугу в лужу, находящуюся рядом с правой ногой статуи. В инвентаре соедините два шнура от занавеса. Используйте соединённые шнуры на левую ногу статуи. Ван Хельсинг бросит шнур на открытое пространство. Посмотрите, как молния ударит в шнур. Это заставит зелёные облака расступиться. Пройдите направо и используйте меховое пальто рядом с лежащим шнуром. В инвентаре соедините исправный арбалет и арбалетную стрелу – получите готовый к стрельбе арбалет. С выбранным арбалетом пройдите вперёд за зелёные облака. Смотрите финальную сцену.

У герцогини Орловской посетитель.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 0 гостей.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd