Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Незаконченные истории. Тайная любовь (на русском языке)

 Незаконченные истории: Тайная любовь

Прохождение игры: Незаконченные истории: Тайная любовь

Англо - язычное название игры: Unfinished: Tales Illicit Love Walkthrough



Глава 1. Темница

01

Исследуйте раковину и возьмите волшебное зеркало (A). Зеркало будет добавлено на область задач и даст Вам возможность получать подсказку в игре (B).
Возьмите ПУЗЫРЕК С ЯДОМ ©.
Исследуйте цветок и используйте ПУЗЫРЕК С ЯДОМ на него; возьмите КРЮК С ЛЕНТОЙ (D).
Исследуйте ключи и используйте КРЮК С ЛЕНТОЙ на них; потяните ленту и возьмите СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ (E).

Исследуйте дверной замок и используйте СВЯЗКУ КЛЮЧЕЙ на замок; поверните ключ, чтобы активировать мини-игру (F).

02

Установите лепестки на соответствующие позиции.
Смотрите скриншот для решения (G).
Пройдите через дверь в темницу.

03

Исследуйте принца ( H ).
Исследуйте охраннника (I).
Прочитайте мемориальную доску ( J ).
Исследуйте стол; возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (K) и ФАКЕЛ (L).

Исследуйте стену и поместите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ в углубление, чтобы активировать мини-игру (M).

04

Установите символы в соответствующие углубления согласно вспыхивающим подсказкам.
Смотрите скриншот для первого решения (N).
Вторая часть мини-игры случайна; повторите последовательность вспыхивающих рун.
Пройдите в зал размышлений.

05

Исследуйте телескоп; возьмите ЛИНЗУ (O).
Исследуйте камин и поместите ЛИНЗУ в держатель (P); используйте ФАКЕЛ на огонь, чтобы получить ЗАЖЕННЫЙ ФАКЕЛ.
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 1/6 (Q).
Исследуйте чертенка ®.

06

Возьмите УГОЛЬ 1/2 ( S ), и БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ (T).
Исследуйте дверной проем слева; возьмите ТУПОЙ СЕРП (U) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 2/6 (V).
Вернитесь назад.

07

Исследуйте держатель факела и поместите ГОРЯЩИЙ ФАКЕЛ в него (W).
Исследуйте освещенную клетку, чтобы получить доступ к поиску предметов из списка (X).
Найдите предметы по списку.

08

Используйте лейку на рассаде, чтобы получить розовый цветок (Y).
Поместите шнурки на ботинки, чтобы получить обувь с шнурками (Z).
Нажмите на арбалет и затем поместите стрелку в него, чтобы получить заряженный арбалет (A).
Вы получите СЕЗОННЫЙ КУБ.
Идите вверх по лестнице и затем прямо в зал сезонов.

09

Исследуйте дерево и используйте БЕЙСБОЛЬНЫЙ МЯЧ на сачок; возьмите САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК ( B ).
Исследуйте лягушку; возьмите УГОЛЬ 2/2 ©.
Используйте ТУПОЙ СЕРП на языке (D), чтобы получить ОСТРЫЙ СЕРП.
Исследуйте цветок и используйте ОСТРЫЙ СЕРП на него; вы получите СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК (E).
Исследуйте идолов (F).

10

Установите СЕЗОННЫЙ КУБ в руку (G).
Выбирая различных идолов, Вы можете теперь изменить сезоны, чтобы установить зиму ( H ), весну (I), лето ( J ) или осень (K).
Выберите идола осени (K) и вернитесь назад.

11

Исследуйте цветок; используйте ОСТРЫЙ СЕРП на него, чтобы получить НОГОТКИ (L).
Исследуйте бабочку; используйте САЧОК ДЛЯ БАБОЧЕК на нее, чтобы получить БАБОЧКУ (M).
Исследуйте тыкву и используйте ОСТРЫЙ СЕРП на нее три раза; возьмите ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ (N).
Исследуйте идолов (O) и выберите идола весны; вернитесь назад.

12

Исследуйте цветок; используйте ОСТРЫЙ СЕРП на него, чтобы получить ПОДСНЕЖНИК (P).
Исследуйте ведро; возьмите ВЕДРО (Q).
Исследуйте идолов ® и выберите идола лета; вернитесь назад.

13

Исследуйте сад; удалите два сорняка (S-T) и возьмите МОРКОВЬ (U).
Исследуйте раковину и откройте ее; попробуйте взять жемчужину (V).
Исследуйте идолов (W) и выберите идола зимы; вернитесь назад.

14

Исследуйте снеговика и поместите 2 УГЛЯ, ВЕДРО и МОРКОВЬ на него; возьмите СНЕГОВИКА (X).
Идите назад.

15

Исследуйте дверной проем и поместите НОГОТКИ, СНЕЖНЫЙ ЦВЕТОК и ПОДСНЕЖНИК в вазу; возьмите БУКЕТ ЦВЕТОВ. (Y).
Исследуйте вывеску и установите БАБОЧКУ, ФОНАРЬ ИЗ ТЫКВЫ, ЦВЕТОЧНЫЙ БУКЕТ и СНЕГОВИКА в соответствующие углубления, чтобы активировать мини-игру (Z).

16

Измените символы таким образом, чтобы они соответствовали сезонам года в углах.
Смотрите скриншот для решения (A).
Поднимитесь в верхнюю галерею.

Глава 2. Дворец

17

Исследуйте статую; возьмите ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ (B).
Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 3/6 ©.
Осмотрите чертенка (D).
Идите вверх по лестнице в сад дворца.

18

Возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 4/6 (E).
Исследуйте лису; возьмите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ (F).
Исследуйте герольда; прочитайте грамоту (G).
Исследуйте котенка и положите ЗАВОДНУЮ МЫШЬ справа от кости; используйте ЗАВОДНОЙ КЛЮЧ на ЗАВОДНУЮ МЫШЬ ( H ) и возьмите КОСТЬ (I).

Исследуйте верх правой дороги; прочитайте заметку ( J ) и возьмите ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 5/6 (K).
Исследуйте собаку (L); дайте ей КОСТЬ.
Идите к внутреннему двору дворца.

19

Исследуйте щит; возьмите ЗАВАРОЧНУЮ ЛОЖКУ (M) и ЦВЕТОЧНЫЙ ДИСК 6/6 (N).
Исследуйте фонтан; возьмите ГОЛОВУ ГНОМА (O).
Исследуйте беседку; возьмите ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ (P).
Идите вперед.

20

Осмотрите чертенка (Q).
Исследуйте дверь и поместите 6 ЦВЕТОЧНЫХ ДИСКОВ в углубления, чтобы активировать мини-игру ®.

21 Поменяйте местами красные и синие диски, сделав не более 15 ходов.
Для завершения мини-игры переместите диски в следующей последовательности: C-D, E-C, F-E, D-F, B-D, A-B, C-A, E-C, G-E, F-G, D-F, B-D, C-B, E-C и D-E ( S ).
Возьмите ГНОМА ЗЕМЛЕКОПА(T).
Вернитесь в верхнюю галерею.

22

Исследуйте альков и установите ГОЛОВУ ГНОМА на тело гнома; возьмите ГНОМА САДОВНИКА (U).
Идите во внутренний двор дворца.
Исследуйте беседку и установите ГНОМА ЗЕМЛЕКОПА (V) и ГНОМА САДОВНИКА (W) на соответствующие опоры.

23

Найдите предметы по списку.
Поместите рубашку и шляпу на соломенную фигуру, чтобы получить пугало (X).
Нажимайте на бусинки на шее гнома, чтобы изменить их в соответствии с подсказкой на заметке рядом с другим гномом; возьмите бусы (Y).

Используйте шило на трубку, чтобы получить духовой инструмент (Z).
Используйте ножницы на лианы, чтобы получить дрова (A).
Вы получите УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ.
Идите вперед.

24

Используйте УДОБРЕНИЕ ДЛЯ ГРИБОВ на грибы. (B).
Пройдите в окно ©.

25

Исследуйте опору и почистите статую; возьмите СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ (D).
Вернитесь в галерею на втором этаже.
Исследуйте альков и поставьте СТАТУЭТКУ КОРОЛЯ на пустую опору; возьмите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА (E).
Вернитесь в большой зал.
Исследуйте опору и поместите СТАТУЭТКУ АНГЕЛА на нее (F).

26

Исследуйте урну и нажмите рычаг; возьмите СИМВОЛ ЛИЛИИ (G).
Вернитесь во двор дворца.
Исследуйте фонтан и поместите СИМВОЛ ЛИЛИИ в углубление; удалите стеклянный купол и возьмите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ ( H ).
Вернитесь в большой зал.

Исследуйте дверь и поместите ЗОЛОТУЮ КУВШИНКУ в углубление, чтобы активировать мини-игру (I).

27

Переместите лилию к другому концу пути; включите необходимые кнопки для поворота и изменения цвета, чтобы в конечной точке лилия стала серебряной.
Смотрите скриншот для правильной установки кнопок (J); нажмите 'Старт', когда кнопки будут установлены.
Идите вверх по лестнице в тронную комнату.

28

Бросьте ТЯЖЕЛЫЙ КИРПИЧ в зеркало (K).

Глава 3. Темное Королевство

29

Осмотрите чертенка (L); возьмите МОЛОТОК (M).
Исследуйте телегу; возьмите ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ (N).
Исследуйте клетку; возьмите ГАРПУН (O).
Идите к передвижному театру, и затем по левой дороге к мосту фермы.

30

Исследуйте перила моста; возьмите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА (P).
Исследуйте содержимое кареты, чтобы получить доступ к HOS (Q).
Найдите предметы по списку.

31

Используйте нож на яблоко, чтобы получить ломтик яблока ®.
Примените вязальные спицы на половину вязаной черепахи, чтобы получить вязаную черепаху ( S ).
Вы получите КОЧЕРГУ.
Вернитесь назад.

32

Исследуйте знак; возьмите ОБЛУПИВШУЮСЯ МАСКУ (T).
Исследуйте перила; нажмите на луну (U) и поместите ПОЛОВИНУ АМУЛЕТА в замок (V).
Поднимитесь по лестнице в главный шатер.

33

Поговорите с г-ном Рупертом (W).
Исследуйте дверь; возьмите ФИГУРУ ЛЬВА (X).
Исследуйте стол; возьмите ЧАШКУ (Y).
Вернитесь назад и пройдите по правой дороге

34

Поговорите с парой влюбленных (Z); вы получите КЛЮЧ КАРЕТЫ.
Исследуйте лестницу; возьмите ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ (@).
Исследуйте дверь башни и сдвиньте занавес; установите ФИГУРУ ЛЬВА в углубление, чтобы активировать мини-игру (A).

35

Соберите созвездие, соединяя звезды.
Смотрите скриншот для решения (B).
Пройдите через открытую дверь в зал башни мага.

36

Исследуйте чайный столик; поставьте ЧАШКУ на блюдце и поверните краник ©.
Используйте ЗАВАРОЧНУЮ ЛОЖКУ на чай (D); положите полную ЗАВАРОЧНУЮ ЛОЖКУ (E) в чашку и возьмите ЧАШКУ ЧАЯ (F).
Исследуйте музыкальное устройство; возьмите СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ (G).
Возьмите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР ( H ).
Идите прямо через зеркало в лабораторию мага.

37

Исследуйте устройство и поместите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в углубление (I).
Нажмите на ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР и возьмите СЕКАТОР после просмотра видеофрагмента (J); вы автоматически получите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР.
Идите к мосту фермы.

Исследуйте карету и используйте КЛЮЧ КАРЕТЫ на замок; поверните ключ и нажмите ручку (K).
Возьмите ЭЛЬФИЙСКОГО РЕБЕНКА (L) и ВЕДРО СМОЛЫ (M).
Идите в главный шатер.

38

Дайте ЧАШКУ ЧАЯ г-ну Руперту (N).
Поговорите с г-ном Рупертом; вы получите КЛЮЧ ТЕАТРА (O).

39

Исследуйте стол и поставьте СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ на него (P).
Установите ОБЛУПИВШУЮСЯ МАСКУ на мольберт; опустите кисть (Q) в СЕРЕБРЯНУЮ КРАСКУ и используйте ее на маску. Возьмите КОМИЧЕСКУЮ МАСКУ ®.

Исследуйте сундук; поместите КОМИЧЕСКУЮ МАСКУ слева и ТРАГИЧЕСКУЮ МАСКУ справа, чтобы активировать мини-игру ( S ).

40

Установите плитки слева в соответствующие углубления, чтобы осветить все элементы.
Смотрите скриншот для решения (@).

41

Исследуйте сундук; возьмите ДОСКУ (1) и ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ (2).
Исследуйте дверь и вставьте КЛЮЧ ТЕАТРА в замок (3); поверните ключ.
Пройдите в гримерную.

42

Исследуйте компас; возьмите ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ (T).
Исследуйте печь; откройте дверь и используйте КОЧЕРГУ на угли; используйте ЛАТНУЮ РУКАВИЦУ, чтобы взять КОЛДОВСКОЙ МЕДАЛЬОН (U).
Возьмите ЧЕРЕП 1 (V).
Исследуйте предметы на полу, чтобы получить доступ к HOS (W).

43

Найдите предметы по списку.
Опустите кисть в краску, чтобы получить нарисованную статую (X).
Натяните струны, чтобы получить струну (Y).
Вы получите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ.
Идите к влюбленной паре.

44

Дайте ЭЛЬФИЙСКОГО РЕБЕНКА паре (Z) и затем поговорите с ними.
Исследуйте заросли камыша; используйте СЕКАТОР на них (A).
Положите ДОСКУ в лодку и используйте ВЕДРО СМОЛЫ на нее; возьмите КЛЕЩИ (B).
Продвиньтесь к судну черепахи.

45

Поговорите с пиратом ©.
Возьмите ЯКОРЬ (D).
Вернитесь назад три раза.

46

Исследуйте телегу; используйте КОЛДОВСКОЙ МЕДАЛЬОН на печать пакета (E).
Откройте пакет; возьмите ЛИСТ БУМАГИ (F).
Исследуйте знак; используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 1/6 (G) и ГВОЗДИ 2/6 ( H ).
Идите вперед.

47

Исследуйте знак; используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 3/6 (I) и ГВОЗДИ 4/6 ( J ).
Идите к влюбленной паре.
Исследуйте лестницу и используйте КЛЕЩИ, чтобы получить ГВОЗДИ 5/6 (K) и ГВОЗДИ 6/6 (L).
Установите планки лестницы (M) и гвозди на лестницу; используйте МОЛОТОК на ГВОЗДИ.
Исследуйте крону дерева, чтобы активировать мини-игру (N).

48

Соберите 20 яблок с дерева.
Используйте курсор мыши, чтобы раздвигать ветви.
Вам необязательно видеть яблоки, чтобы собрать их. Если ветвь закрывает яблоко, и Вы знаете, где это, Вы можете выбрать область и взять его.
Смотрите скриншот для нескольких примеров (O).
Вы получите ЯБЛОКИ.
Идите в лабораторию мага.

49

Исследуйте попугая; поместите ПИРАТСКУЮ ШЛЯПУ на его голову и получите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ (P).
Идите назад.
Исследуйте хамелеона; покормите его ЯБЛОКАМИ и возьмите КНИГУ ПРИРОДЫ (Q).
Идите в судно черепахи.

50

Исследуйте дверь и поместите ЗОЛОТУЮ МОНЕТУ в замок (1); возьмите КНИГУ ОГНЯ (2) и ПЕЧАТЬ КАПИТАНА ®.
Идите в главный шатер.

51

Исследуйте стул; возьмите КНИГУ ВЕТРА ( S ).
Исследуйте книжную полку; поставьте КНИГУ ОГНЯ, КНИГУ ВЕТРА и КНИГУ ПРИРОДЫ на полки рядом с книгами того же цвета, чтобы активировать мини-игру ( T ).

52

Нажмите на книги, руководствуясь подсказкой справа вверху (U).
Нажмите на книги в последовательности, указанной на скриншоте (V).
Возьмите ОБРЫВОК КОДА (W).
Идите вперед.

53

Исследуйте компас и поместите ПЕЧАТЬ КАПИТАНА в центр; возьмите КЛЮЧ ПИРАТА(X).
Вернитесь к влюбленной паре.
Исследуйте конец пирса и используйте ЯКОРЬ на сундук (Y); откройте сундук КЛЮЧОМ ПИРАТА.
Исследуйте конец пирса, чтобы получить доступ к HOS (Z).

54

Найдите предметы по списку.
Добавьте часть карты к карте; меняйте части карты местами, чтобы получить полную карту (A). См. собранную карту (@).
Используйте нож, чтобы вырезать символ пирата (B).
Вы получите ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ.
Идите в зал башни мага.

55

Исследуйте музыкальное устройство; удалите бумагу ©.
Вставьте ЛИСТ БУМАГИ вверху справа (D); добавьте ОБРЫВОК КОДА слева вверху (E), чтобы активировать мини-игру.

56

Создайте мелодию, нажимая верные клавиши.
Для завершения мини-игры нажмите клавиши в следующей последовательности: A, C F, B, C, E, F, C, D, E, F, A, B, E и F.
Возьмите ВОЛШЕБНУЮ МЕЛОДИЮ (G).
Идите в судно черепахи.

57

Исследуйте гарпунную пушку и установите ГАРПУН и ПОДЗОРНУЮ ТРУБУ на нее; потяните рычаг ( H ).
Идите назад три раза.
Исследуйте клетку и откройте ее; возьмите КУКЛУ (I).
Осмотрите почтовый столбик (@).
Идите к паре влюбленных.

58

Дайте КУКЛУ паре ( J ).
Вы получите СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ.
Идите в лабораторию мага.
Исследуйте арфу и закрепите порванную струну (K); установите ЗОЛОТУЮ СТРУНУ и СЕРЕБРЯНУЮ СТРУНУ на арфу.
Возьмите АРФУ (L).
Идите к мосту фермы.

59

Дайте АРФУ и ВОЛШЕБНУЮ МЕЛОДИЮ г-ну Руперту (M).
Идите через мост.

Глава 4. Перекресток

60

Исследуйте камень; возьмите ЧЕРЕП ЦИКЛОПА (N).
Идите вперед.

61

Исследуйте локацию, чтобы просмотреть видеофрагмент.
Исследуйте стража; поговорите с ним и возьмите МЕЧ (O).
Исследуйте баннер и используйте МЕЧ на него; возьмите МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ. (@).
Исследуйте куклу; примените на нее МЕЧ, чтобы активировать мини-игру (P).

62

Подключите пар; установите конечности куклы в соответствии с изображением на камне.
Для подключения пара переместите шланги в отмеченные отверстия (Q).
Чтобы установить конечности, нажимайте на них в следующей последовательности: A, F x 2, C, E, G, B и D.
Возьмите ТРЕХГЛАЗЫЙ ЧЕРЕП ®.
Идите назад.

63

Исследуйте дверь башни; поместите 3 ЧЕРЕПА в углубления ( S ).
Пройдите через дверь в разрушенную башню.

64

Исследуйте сову; возьмите 2 ГЛАЗА (T), МОНЕТЫ 1/50 (U) и 2/50 (V).
Возьмите МОНЕТЫ 3/50 (W), 4/50 (X) и 5/50 (Y).
Исследуйте повозку; возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА 1/2 (Z).

Используйте карту. чтобы переместиться в главный шатер.

65

Исследуйте стул; поместите 2 ГЛАЗА на сову и возьмите КЛЮЧ МОРКОВИ (A).
Идите на судно черепахи.

66

Исследуйте дверной проем и поместите КЛЮЧ МОРКОВИ в замок; откройте ящик и возьмите МОРКОВЬ (B).
Поговорите с пиратом; возьмите ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК ©.
Идите в лабораторию мага.

67

Исследуйте попугая и оденьте ШЕЙНЫЙ ПЛАТОК на него; возьмите ПОПУГАЯ (D).
Идите на судно черепахи.
Дайте ПОПУГАЯ пирату; возьмите КРУЖКУ (E).
Исследуйте удочку; повесьте МОРКОВЬ на крючок (F).
Идите к гроту.

68

Исследуйте бочку и поставьте КРУЖКУ под кран; поверните кран и возьмите КРУЖКУ РОМА (G).
Разверните свиток ( H ).
Исследуйте верх лестницы, чтобы получить доступ к HOS (I).

69

Найдите предметы по списку.
Используйте ключи на сундук, чтобы получить эмблему дракона ( J ) и скрипку (K).
Используйте саблю на веревку, чтобы опустить сыр на землю; возьмите мышь (L).
Вы получите ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ.
Идите в лабораторию мага.

70

Исследуйте цветочный горшок и используйте ПОЛНУЮ ЛЕЙКУ на него; коснитесь цветка и возьмите НЕКТАР (M).
Идите на судно черепахи.
Дайте КРУЖКУ РОМА пирату; возьмите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ (N).
Идите через мостик к перекрестку.

71

Дайте НЕКТАР пчеле (O).
Идите по правой дороге к ферме.
Исследуйте дверь хижины слева; возьмите РЕМЕНЬ (P).
Войдите в сельский дом справа.

72

Поговорите с Мэри (Q).
Возьмите СИМВОЛ ЛУНЫ ®.
Исследуйте стул и используйте МАЛЕНЬКИЙ КЛЮЧ на коробку; поверните ключ дважды и возьмите НОЖНИЦЫ ( S ).
Поднимитесь по левой лестнице на чердак сельского дома.

73

Исследуйте пирата и вложите КУРИТЕЛЬНУЮ ТРУБКУ в его руку; возьмите КЛЕВЕР (T).
Исследуйте механизм слева; уставите РЕМЕНЬ на шкивы и возьмите РУЧКУ (U).
Исследуйте колыбель; используйте НОЖНИЦЫ на шнурок и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 1/3 (V).
Вернитесь к гроту.

74

Исследуйте шкив и поместите РУЧКУ на лебедку; поверните ручку и возьмите ОТВЕРТКУ (W).
Исследуйте бочку и используйте ОТВЕРТКУ на винт; возьмите ВЕНТИЛЬ (X).
Идите в лабораторию волшебника.

75

Исследуйте шкафчик на столе и установите ВЕНТИЛЬ в отверстие; поверните вентиль и возьмите СИМВОЛ ПТИЦЫ (Y).
Идите в разрушенную башню.
Исследуйте верхний правый сундук; поместите СИМВОЛ ПТИЦЫ в углубление (Z).

76

Соберите 10 МОНЕТ, отмеченных зеленым; у Вас теперь будут МОНЕТЫ 15/50.
Установите ХРУСТАЛЬНЫЙ ШАР в шкафчик в сундуке (A).
Исследуйте открытый сундук после просмотра видеофрагмента; возьмите СИМВОЛ ВЕТРА (B).
Идите в сельский дом.

77

Исследуйте маленькую мельницу; повесьте СИМВОЛ ВЕТРА на крюки ©.
Установите ручку на привод и поверните три раза; возьмите МЕШОК ЗЕРНА (D) и ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО (E).
Идите наверх на чердак сельского дома.

78 Исследуйте механизм слева (F).
Повесьте МЕШОК ЗЕРНА на крюки, чтобы активировать мини-игру (G).

79

Отсыпайте зерно из мешка в ведра и назад, чтобы получить 6 кг в 8-килограммовом ведре.
Для завершения мини-игры выполните следующие действия: A – C, C – B, B – A, C – B, A – C и C – B ( H ).
Возьмите МУКУ (I).
Идите назад.

80

Дайте МУКУ Мэри; возьмите ЧАСТЬ ПИРОГА ( J ).
Идите назад.
Исследуйте дверь подвала; установите ЗУБЧАТОЕ КОЛЕСО на засов (K).
Исследуйте открытый подвал.

81

Используйте спички (L) на фонарь (M).
Вы получите доступ к HOS.

82

Найдите предметы по списку.
Используйте штопор на пробку, чтобы получить бокал вина (N).
Вы получите ПРУЖИНУ.
Идите на чердак сельского дома.

83

Исследуйте статую и поместите ПРУЖИНУ в коленный сустав (O); возьмите БОНСАЙ (P).
Идите на перекресток.
Исследуйте фонарь и установите СИМВОЛ ЛУНЫ в углубление на камне (Q); возьмите СВЕТЯЩИЙСЯ ЗЕМНОЙ ШАР ®.
Вернитесь на чердак сельского дома.

84

Исследуйте семафор и поместите СВЕТЯЩИЙСЯ ЗЕМНОЙ ШАР в держатель; потяните шнур ( S ).
Возьмите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ (T).
Идите к городским воротам.

85

Исследуйте дракона; дайте ему ЧАСТЬ ПИРОГА и возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 2/3 (U).
Исследуйте треснувшую стену; поместите БОНСАЙ в землю и возьмите СИМВОЛ РЫБЫ (V).
Идите в разрушенную башню.

Исследуйте левый сундук; поместите СИМВОЛ РЫБЫ в углубление (W).

86

Соберите 15 МОНЕТ, отмеченных зеленым; у Вас теперь будут МОНЕТЫ 30/50.
Возьмите МАРИОНЕТКУ (X).

Используйте карту, чтобы переместиться к передвижному театру.

87

Исследуйте сцену и установите МАРИОНЕТКУ на свободное место (Y).
Раздайте предметы со стены справа соответствующим марионеткам.
Смотрите скриншот для решения (Z).
Возьмите СИМВОЛ ЛИЦА.
Идите в гримерную.

88

Исследуйте камзол (A).
Установите СИМВОЛ ЛИЦА в центре, чтобы активировать мини-игру.

89

Переместите золотые и серебряные плитки к соответствующим символам.
Для завершения мини-игры переместите плитки в следующей последовательности: B – C, C – E, I – B, J – I, B – A, I – B, B – A, F – H, I – H, H – G, J – I, F – D, H – F, H – I, I – J, D – F, F – H и D – C (@).
Возьмите ЧАСТЬ КОЛЕСА 2/2.
Используйте карту, чтобы переместиться к городским воротам.

90

Исследуйте дракона и поместите 2 ЧАСТИ КОЛЕСА в сломанное колесо; возьмите КОЛЕСО КАРЕТЫ (B).
Идите в разрушенную башню.
Исследуйте карету и установите КОЛЕСО КАРЕТЫ на ось; нажмите на колесо, чтобы переместить карету ©.
Дайте КЛЕВЕР гному; возьмите СЕРЕБРЯНЫЙ СЛИТОК 3/3 (D).
Идите на ферму.

91

Исследуйте плавильную печь; положите 3 СЕРЕБРЯНЫХ СЛИТКА на поднос (E).
Поместите МАГИЧЕСКИЙ ОГОНЬ в углубление (F); возьмите КОВШ СЕРЕБРА (G).
Исследуйте наковальню и вылейте КОВШ СЕРЕБРА в форму.

Используйте ВОЛШЕБНУЮ СНЕЖИНКУ на заполненную форму; возьмите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА ( H ).
Идите назад.

92

Исследуйте камень в центре; установите СЕРЕБРЯНОГО ЕДИНОРОГА в левое углубление, чтобы активировать мини-игру (I).
Создайте загоны одинаковой формы для каждой лошади.
Смотрите скриншот для решения ( J ).
Возьмите СИМВОЛ СЛОНА.

Идите в разрушенную башню.
Исследуйте сундук в центре; поместите СИМВОЛ СЛОНА в углубление (K).

93

Соберите 20 МОНЕТ, отмеченных зеленым; у Вас теперь будут МОНЕТЫ 50/50.
Возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 1/5 (L).
Идите к городским воротам.

94

Исследуйте охранников; выберите центрального и положите 50 МОНЕТ в его руку (M).
Идите в цветочный город.

Глава 5. Цветочный город

95

Идите в магазин сапожника (N).
Возьмите ЩИПЦЫ (O).
Исследуйте устройство; возьмите ПРОПУСК (P).
Исследуйте дверной проем справа; возьмите ОТМЫЧКУ (Q).
Идите назад.

96

Исследуйте продовольственную телегу и используйте ОТМЫЧКУ на замок; поверните отмычку и возьмите ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ ® и ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА 1/4 ( S ).
Исследуйте дверь таверны и откройте смотровое окошко; дайте ПРОПУСК владельцу (T).
Пройдите в таверну.

97

Поговорите с владельцем (U).
Возьмите ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО (V).
Возьмите СВЕЧУ (W).
Исследуйте рукомойник; возьмите МЫЛЬНИЦУ (X).
Исследуйте заварной чайник; возьмите ГИРЮ (Y).
Идите в магазин сапожника.

98

Исследуйте дверной проем; используйте ПОДСОЛНЕЧНОЕ МАСЛО на лампу (Z).
Нажмите на лампу, чтобы активировать мини-игру.

99

Установите доски на заклепки таким образом, чтобы в каждом отверстии доски была заклепка.
Смотрите скриншот для решения (A).

100

Поговорите с пиратом и дайте ему ЖАРЕНУЮ ИНДЕЙКУ; возьмите КОЛЬЦО (B).
Идите в таверну.

101

Дайте КОЛЬЦО владельцу ©; возьмите МЕДНУЮ МОНЕТУ.
Исследуйте прилавок; возьмите КЛЮЧ ШКАФЧИКА (D) и ШТОПОР (E).
Идите назад.

102

Исследуйте газетный киоск и используйте МЕДНУЮ МОНЕТУ на замок; возьмите ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ (F) и ПЕТЛЮ (G).
Идите в магазин сапожника.
Исследуйте дверь; поместите ПЕТЛЮ в косяк ( H ).
Исследуйте открытую дверь, чтобы получить доступ к HOS.

103

Найдите предметы по списку.
Используйте заварной чайник на чашку, чтобы получить чашку чая (I).
Поставьте гирю на чашу весов и возьмите весы ( J ).
Вы получите РУЛЕТКУ.

104

Исследуйте дверной проем справа; поговорите с пиратом и используйте РУЛЕТКУ на его ногу (K); вы получите ШАБЛОН ОБУВИ КАПИТАНА.
Исследуйте шкаф слева и используйте ШАБЛОН ОБУВИ КАПИТАНА на него; возьмите САПОГ (L).
Исследуйте дверной проем; дайте сапог пирату и получите ПИСЬМО.
Используйте карту, чтобы переместиться в сельский дом.

105

Дайте ПИСЬМО Мэри (M); вы получите КЛЮЧ АМБАРА.
Идите назад.
Исследуйте амбар, откройте замочную скважину и используйте КЛЮЧ АМБАРА на замок (N); поверните ключ.
Пройдите в амбар.

106

Исследуйте стропила; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 2/5 (O).

Используйте КУСАЧКИ на цепи, чтобы получить ОСКОЛОК ВИТРАЖА (P).
Исследуйте телегу; возьмите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (Q).
Используйте МЫЛЬНИЦУ на раковину; возьмите ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ ®.

Исследуйте витраж; поместите ОСКОЛОК ВИТРАЖА на свободное место, чтобы активировать мини-игру ( S ).

107

Поймайте дуновение ветра, создавая сети на частях витража.
Многократно нажимайте на кнопку мыши в отдельном сегменте, пока сеть не будет сплетена; продолжайте плести сеть в других сегметах до тех пор, пока дуновение ветра не будет замкнуто со всех сторон в одном сегменте.
Смотрите скриншот для одного из решений (T).
Возьмите ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА 2/4 (U).
Идите назад.

108

Исследуйте зарядное устройство батареи и поставьте ГИРЮ на подставку на устройстве; установите РАЗРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в углубление и возьмите ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ (V).

Исследуйте лопасти ветряной мельницы; используйте ШЕСТИГРАННЫЙ КЛЮЧ на болт и возьмите ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА 3/4 ( W ).
Используйте карту, чтобы переместиться на площадь.

109

Исследуйте флюгер; возьмите ДУНОВЕНИЕ ВЕТРА 4/4 (X).
Установите 4 ДУНОВЕНИЯ ВЕТРА в центр; возьмите МАГИЮ ВЕТРА (Y).
Идите в магазин сапожника.

110

Исследуйте устройство и поместите МАГИЮ ВЕТРА в сферу (Z); вставьте ЗАРЯЖЕННУЮ БАТАРЕЮ в углубление (A).
Пройдите в галерею (B).

111

Исследуйте альков ©.
Вы получите доступ к HOS.

112

Найдите предметы по списку.
Используйте ткань на паутину, чтобы получить зеркало (D).
Используйте нож на X; удалите кирпич, чтобы получить письмо (E).
Вы получите ШЛЯПУ МАГА.
Идите наверх в кафе-кондитерскую.

113

Прочитайте заметку; возьмите СВЕЧУ (F).
Исследуйте область сверху лестницы; возьмите СЕРП (G).
Вернитесь назад и идите к саду дворца.

114

Возьмите АЛЕБАРДУ ( H ).
Используйте карту, чтобы переместиться в сельский амбар.

115

Используйте АЛЕБАРДУ, чтобы получить СЕТЬ (I).
Вернитесь в галерею.
Исследуйте и используйте СЕТЬ на приспешника; возьмите ОГНЕТУШИТЕЛЬ ( J ).
Идите наверх по лестнице.

116

Используйте ОГНЕТУШИТЕЛЬ на монстра; выберите замороженного монстра (K), чтобы заставить его разрушиться.
Идите на внутренний двор дворца.

117

Возьмите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ (L).
Исследуйте щит; возьмите ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ (M).
Используйте ШТОПОР на пробку бутылки; возьмите ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МАЗЬ (N).
Исследуйте беседку слева; используйте ГРЯЗНЫЙ КАМЕНЬ на нее (@), чтобы получить ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ.
Идите к стене замка.

118

Возьмите КАМЕННУЮ РУНУ (O).
Исследуйте обьявление; возьмите РОЗУ (P).
Идите в сад дворца.

119

Исследуйте путь и поместите КАМЕННУЮ РУНУ в него (Q).
Поднимитесь к башне сокола.

120

Исследуйте цветник слева и используйте СЕРП на него; вы получите СОННУЮ ТРАВУ ®.
Исследуйте скамью; возьмите СТРЕЛКИ ЧАСОВ ( S ) и ЗАПЛАТКУ (T).
Исследуйте дерево; возьмите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА (U).
Идите в кафе-кондитерскую.

121

Исследуйте часы (V).
Поместите СТРЕЛКИ ЧАСОВ на циферблат, чтобы активировать мини-игру.

122

Установите время 2:30, регулируя гири.
Для завершения мини-игры потяните гири в следующем порядке: D вниз, C вниз, B вниз и А вниз (W).
Возьмите ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ.
Идите в сад дворца.

123

Исследуйте клетку для лис и используйте ЭМБЛЕМУ ЛИСЫ на замке; возьмите КОЛОКОЛЬЧИК (X).
Установите ГОЛОВУ ЦЫПЛЕНКА на тело; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 3/5 (Y).
Идите направо к башне сокола.
Исследуйте дверной проем и поместите КОЛОКОЛЬЧИК в звонок; позвоните в звонок (Z).
Поговорите с гофмейстером; возьмите КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ (A).

Глава 6. Ведьма

124

Исследуйте дверь; возьмите ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ (B).
Идите в таверну.
Исследуйте шкафчик; используйте КЛЮЧ ШКАФЧИКА на замок и поверните эго дважды ©.
Установите ДРАГОЦЕННЫЙ КАМЕНЬ на врезной замок; возьмите ЭМБЛЕМУ КОШКИ (D).
Идите в сад дворца.

125

Исследуйте клетку для котят и используйте ЭМБЛЕМУ КОШКИ на замок; возьмите НИТКИ И ИГОЛКУ (E).
Идите назад.
Исследуйте статую; поместите БЕЛУЮ ЖЕМЧУЖИНУ и ГОЛУБУЮ ЖЕМЧУЖИНУ в углубления (F).
Используйте ЗАПЛАТКУ и НИТКИ И ИГОЛКУ на зонтик; возьмите ЗОНТИК (G).
Идите во внутренний двор дворца.

126

Исследуйте беседку и используйте ЗОНТИК на нее; возьмите ЛОПАТУ ( H ).
Идите вперед.
Исследуйте факел; используйте ЖЕЛЕЗНЫЙ ПРУТ на крепление, чтобы получить ФАКЕЛ (I).
Идите в башню сокола.

127

Исследуйте дерево и используйте ФАКЕЛ на него; возьмите ОРЕХ ( J ).
Идите в кафе-кондитерскую.

128

Используйте ЛОПАТУ три раза на кучу слева (K); возьмите ГРИБ.
Исследуйте область наверху лестницы (L).

129

Положите ГРИБ на доску на столе; используйте КОРОЛЕВСКУЮ ПЕЧАТЬ на гриб (M).
Поместите доску с измельченным грибом на горелку (N); высыпьте порошок с доски в колбу (P).
Положите СОННУЮ ТРАВУ в блюдо и используйте резак на нее (O); положите измельченную траву в колбу.
Положите ОРЕХ в колбу; возьмите СОННОЕ ЗЕЛЬЕ (P).
Идите к стене замка.

130

Исследуйте собаку и вылейте СОННОЕ ЗЕЛЬЕ в чашу (Q).
Пройдите в большой зал зеркал.
Исследуйте пень и примените ЗАЖИВЛЯЮЩУЮ МАЗЬ на него; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 4/5 ®.
Идите вверх по лестнице в тронную комнату.

131

Исследуйте статую льва и возьмите ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ (S); поместите РОЗУ в пасть льва.
Исследуйте беседку, чтобы получить доступ к HOS (T).

132

Найдите предметы по списку.
Используйте кисть на мольберт, чтобы получить пейзаж (U).
Поместите розы в вазу, чтобы получить букет роз (V).
Вы получите МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ.

133

Исследуйте стол и поместите две СВЕЧИ во внешние пустые углубления, чтобы активировать мини-игру (W).
Проведите цветные шарики в соответствующие отверстия на игровом поле.
Для завершения мини-игры нажмите на стрелки в следующей последовательности: L = влево и R = вправо: оранжевый шарик - R, L, R, L x 2; синий шарик – R x 3; розовый шарик – R, L, R, L, R; зеленый шарик – R, L x 2 (X).
Идите назад.

134

Исследуйте статую пантеры; возьмите КОРОНУ (Y).
Вернитесь в тронную комнату.
Исследуйте трон и положите КОРОНУ на ладони; возьмите КОРОЛЕВСКИЙ КЛЮЧ 5/5 (Z).
Идите в таверну.

135

Исследуйте умывальник и используйте ЖЕЛЕЗНУЮ РУЧКУ на коробку; откройте крышку и возьмите ОТВЕРТКУ (A).
Используйте карту, чтобы переместиться в амбар.
Исследуйте флягу и используйте ОТВЕРТКУ на винты; возьмите ГОЛОВУ ГОЛЕМА (B).
Вернитесь в большой зал зеркал.

136

Исследуйте голема и установите ГОЛОВУ ГОЛЕМА на тело ©.
Исследуйте дверь и поместите 5 КОРОЛЕВСКИХ КЛЮЧЕЙ в углубления, чтобы активировать мини-игру (D).

137

Переместите ангела слева направо.
Смотрите скриншот для решения (E).
Идите в церемониальный зал.

138

Исследуйте поднос и возьмите МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ (F).

Идите во внутренний двор дворца.
Исследуйте фонтан и поместите ШЛЯПУ МАГА, МАГИЧЕСКИЙ ПОСОХ и МАГИЧЕСКУЮ СФЕРУ на статую; возьмите МАГИЮ (G).
Идите в церемониальный зал.

139

Используйте МАГИЮ на ведьму ( H ).

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd