Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи (на русском языке)

Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Туманы острова Лжи

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Danger on Deception Island


В этой части Нэнси отправляется в отпуск на остров Лжи.



GPS-навигатор

После вступительного ролика вы окажетесь в каюте яхты. Поднимитесь на палубу и поговорите с Кейт, которая расскажет о городском собрании по поводу косатки.

Кейт предложит взять ее каяк, но выходить в море необходимо с GPS-навигатором, в спасательном жилете и не заплывать за буйки. Пока Кейт занимается ремонтом двигателя, придется проявить самостоятельность и поискать этот прибор.

Поднимитесь по лестнице к пульту управления и осмотрите разбитый GPS-навигатор (находится над штурвалом). Вернитесь к Кейт и расскажите ей о поломке. Та направит Нэнси в кафе "Горячий чайник" к Холту Скотто, у которого тоже есть GPS-навигатор.

Идите по мосткам на берег, где стоит велосипед. Не забудьте забрать каску (иначе вы заработаете "Второй шанс"), нажмите на велосипед и на появившейся карте выберите "Горячий чайник".

Познакомьтесь с Холтом, который в обмен на GPS даст вам тест по морской навигации. Возвращайтесь на яхту и загляните в ноутбук в закладку "Портал ОЛ". Нажмите на поле "Поиск", и перед вами откроется меню.

Переведите азбуку Морзе (вопрос 5): "мэр бухты Холт". Достаньте тест, подведите курсор к вопросу 5 и напечатайте ответ.

Прочитайте статью о крабах - мужские особи имеют более узкое брюшко.

Определите узел - это "рыбацкая петля". Ответ на вопрос 9 находится там же: "связывающий".

В "Путеводителе по навигации" есть ответ, как называется левая часть судна: это "бакборт".

Солнце заходит на западе, поэтому впечатайте в поле вопроса 1 правильный ответ. Чтобы ответить на вопрос 4, откройте статью о Солнце и Луне - сторона восхода Луны "восток".

Там же и есть ответ о созвездии, в которое входит Полярная звезда, - это "Малая медведица".

В статье о парусных судах есть информация о шхуне: это судно с двумя мачтами. Впечатайте ответ "мачты".

Осталось поймать мужскую особь краба и выяснить величину штрафа за незаконную ловлю устриц.

В игре есть некая линейность: чтобы продвинуться дальше, необходимо помочь Кейт навести порядок на яхте. Для этого осмотрите раковину - оказывается, неизвестный злоумышленник не только разобрал двигатель, но и испортил водопровод. Откройте шкафчик под раковиной и соберите трубы. Начинайте соединять трубы снизу вверх. Должно получиться так:

01

02
Под трубами Нэнси найдет визитку центра исследования морских животных "Мир китов". Поднимитесь на палубу и поинтересуйтесь у Кейт, кто такой Энди Джексон, владелец центра. Она ответит, что он хочет купить ее яхту. Интересно...

Отправляйтесь в "Мир китов".

Энди расскажет, что видит в Кейт конкурента, поэтому и хочет купить ее яхту.

За спиной Энди висит плакат с ответом на 2-й вопрос теста Холта: штраф за отлов моллюсков 138,43.

В итоге, тест Холта выглядит так:

03

04

Отправляйтесь на маяк ловить краба. Крабы водятся под большими камнями и под серым куском дерева на побережье, но вы наверняка найдете женскую особь, пока не выполните другое задание.

Пройдите налево к лестнице и к серому куску дерева. От него шагните вперед и повернитесь направо, чтобы видеть море. Среди камней вы должны обнаружить бутылку. Чтобы ее добыть, вернитесь на тропинку и подберите три камня. Стрелять по бутылке нужно плоским светло-серым камнем. Выберите камень, поставьте угол броска на 3-е деление и выберите самый сильный удар. Бутылка ваша.

Откройте пробку и достаньте послание от некоего Простака.

05

Пройдите по камням еще два шага вперед и подберите кусок дерева с буквами "БЕ".

Теперь можно поискать краба - берите только с узким брюшком.

Вернитесь в "Горячий чайник", отдайте Холту тест и краба и заберите GPS.



Обломок дерева

Познакомьтесь с хозяйкой кафе Дженной (если вы еще этого не сделали). Она расскажет вам о послании в бутылке. Его написала бывший мэр города Холли Хадсон.

Вернитесь на яхту и покажите Кейт обломок дерева. Она даст телефон своего знакомого Кейси, который может помочь какой-нибудь полезной информацией.

Кейси необходимо знать, из какого дерева этот обломок. Он просит Нэнси найти у Кейт книгу о породах деревьев.

Спуститесь в каюту и поднимитесь по лестнице над нишей с кроватью. Здесь есть ящик, в который нужно положить вынутые неизвестным злоумышленником книги.

Один из вариантов решения:

06

После этого нажмите на ящик и достаньте книгу "Морфология растений". Полистайте книгу, чтобы получить телефон автора, Ирины Сенкевич.

Позвоните Ирине. Сначала она попросит сделать срез дерева и рассмотреть его под микроскопом. Рядом стоит микроскоп. Сначала нажмите на бритву, затем на красную коробочку с предметными стеклами. Наконец, нажмите на микроскоп и запомните, как выглядит образец.

Перезвоните Ирине. На ее вопросы нужно отвечать так:
- коричневатый
- красно-коричневый
- много
- одного размера
- довольно крупные отверстия
- горизонтальные линии есть.

Ирина определит, что это "луан". Позвоните Кейси. Тот попросит перезвонить через час, и он скажет название судна.



Шкатулка Холли

Теперь можно взять каяк и немного поплавать.

Пройдите на мостки и поверните налево. Рядом с каяком плавает бутылка со вторым посланием Холли.

Садитесь в каяк и плывите 4 экрана вперед. Вы должны найти третью бутылку Холли.

Повернитесь налево и плывите 4 раза вперед до буйка с номером 8. Повернитесь налево и плывите 2 раза вперед. Повернитесь направо и плывите 4 раза вперед до буйка с номером 12. Повернитесь налево и плывите 4 раза вперед. Повернитесь налево и плывите 4 раза вперед. Вы должны обнаружить пещеру.

Плывите в левый проход и в темном гроте вы найдете четвертую бутылку Холли.

Нэнси придет в голову, что эти послания - координаты. Выплывайте из пещеры и достаньте GPS. Два послания у вас зеленого цвета, два - розового. На приборе нажмите на кнопку "Новый". Введите в поле зеленого цвета "48 42 517", а в поле розового цвета "123 08 615". Нажмите на "Создать маршрут". На карте залива появится новая точка.

07

Плывите так: 4 раза вперед до зеленого бакена с номером 15. Повернитесь направо и плывите 4 раза вперед. Повернитесь направо и плывите 4 раза вперед. Повернитесь налево и плывите 7 раз вперед до тех пор, пока не окажетесь на пляже.

Идите вперед до небольшой лужицы в камнях, где плавает красная рыбка. Нажмите на нее не менее 25 раз, чтобы открыть первый секрет: рыбку зовут Круглик.

Слева лежит нечто зеленое, покопавшись в котором, вы найдете шкатулку в виде ракушки. Замок шкатулки - в виде разноцветных маленьких флажков. Точно такие же флажки вы видели на стене в "Горячем чайнике".

Возвращайтесь к каяку и плывите так: 3 раза вперед, повернитесь налево. Затем 4 раза вперед - вы должны упереться в камни. Повернитесь направо и плывите 6 раз вперед.

Отправляйтесь в кафе и посмотрите на плакат с флажками. Запишите, какая буква какому флажку со шкатулки соответствует. Слева направо и сверху вниз у вас должно получиться "О, Т, П, А, Р, С, К". Из этой абракадабры можно сложить слово "ПРОСТАК", которым подписывается Холли. Значит, код к шкатулке такой:

08

Откройте шкатулку и прочитайте три документа. Холли хочет, чтобы вы передали ей сообщение с маяка с помощью азбуки Морзе. На втором листочке со странным и несвязным рассказом что-то зашифровано. На третьем листке записан какой-то маршрут.

Возвращайтесь на яхту. Позвоните Кейси - тот расскажет, что обломок был с судна "Белая заря", которое затонуло на большой глубине. Также Кейси добавит, что послал Нэнси письмо на электронную почту.

Проверьте ноутбук. Прочитайте письмо Кейси, затем откройте закладку "Портал ОЛ" и перейдите по ссылке, которую прислал Кейси. Интересный факт: раньше "Горячий чайник" был салуном с названием "Флеш-ройял".

Возвращайтесь в кафе и еще раз подойдите к плакату с флажками. Теперь вам понадобится нижняя часть плаката. Откройте странный текст Холли и ищите в нем названия и имена, которые видите на плакате. Выглядит это так:

09

10

Введите в поле внизу письма разгаданный шифр: "спроси у ХС ЭД ДД о подарках Холли".



Подарки Холли

Поговорите с Холтом. Он покажет подарок Холли в обмен на решенную шахматную задачу.

У ног Холта стоит спортивная сумка, достаньте из нее справочник по шахматам. В книжке лежит закладка с шифром "3-4-7-5". Также там лежит книжка по покеру, где объясняется, что "флеш-ройял" - это 10, валет, дама, король и туз одной масти.

Задача решается так (не забудьте при вводе хода перевести клавиатуру на английский язык):

Младший детектив:
Ф d6
Ф d8

Старший детектив:
Л h5
Л h7

Отдайте Холту листок с решением. В ответ он покажет рукоятку ножа с вырезанной надписью "фонный".

Пообщайтесь с Дженной. Холли подарила ей ожерелье, которое Дженна покажет в обмен на 15 устриц. За разрешением придется идти к Энди.

В "Мире китов" в обмен на разрешение придется собрать скелет Кэдди. Окончательный результат выглядит так:

11

Заберите у Энди разрешение вместе с трубкой для ловли устриц и узнайте, что Холли подарила ему рисунок для брелка. Сам брелок можно получить только после морской прогулки.

Зайдите в зал и осмотрите игровые автоматы, чтобы Нэнси сказала, что ей нужна карточка. Заберите у Энди карточку.

В зале справа стоят два компьютера. В игре "На свободу!" нужно правильно ответить на пять вопросов (подсказки находятся на плакатах по всему залу).

В игре "Лови момент!" нужно набрать не менее 20 000 очков, передвигая косатку. Необходимо убегать от кальмаров, акул, снарядов и стеклянных банок, кормить косатку рыбой и регулярно всплывать на поверхность, чтобы подышать кислородом.

В другом углу зала находится аудиостудия. Киты издают такие звуки: "брр-брр" - серый кит, "иуи-иуи" - горбатый кит, "грр-грр" - малый полосатик, "уи-и-у" - косатка, "прр-прр" - морская свинья.

Последняя игра называется "Накорми китов". Нужно накормить рыбой не менее 15 китов. Задача усложняется тем, что киты всплывают все быстрей и быстрей. Сколько я не пыталась, максимальный счет был 12. Но в игре есть послабление для таких невезучих игроков: если вы будете кормить китов несколько раз подряд, то в итоге засчитают 15 очков.

Затем подойдите к колесу у противоположной стены и выиграйте морскую прогулку. Съездите с Энди полюбоваться окрестностями, а затем заберите у него брелок с надписью "лето".

Осталось собрать устриц для Дженны.

На маяке есть 4 устрицы. Нужно искать дырочки в песке и использовать на них трубку, которую дал Энди. Придется ходить по пляжу туда-сюда и ждать, пока в активных точках не появятся устрицы (вместо устрицы можно выловить рыбий скелет или ракушку).

11 устриц находится на пляже, где вы нашли шкатулку Холли. Вернитесь на яхту, возьмите каяк и плывите на пляж. Ходите туда-сюда и проверяйте активные точки.

Еще 2 устрицы находятся на островке (если идти от каяка по пляжу, найдите стрелку "налево"). Придется очень аккуратно прыгать по камням, чтобы попасть на островок с двумя активными точками.

12

Когда вы соберете всех устриц, отдайте их Дженне и выясните, что кто-то влез в кафе и забрал запчасти для лодок. Еще раз поговорите с Дженной - теперь насчет ожерелья. Оно находится в запертой шкатулке, которая лежит на одном из сидений в зале.

На трех экранах необходимо найти пары одинаковых изображений. Откройте шкатулку - на ожерелье надпись "мерен".

Пройдите во второй зал. Осмотрите чулан, а также стол, где кто-то опрокинул солонку. От этого стола повернитесь налево и обратите внимание на панель на стене над столом рядом с меню и солонками. Нажмите на правый угол панели: внутри - цифры на фоне карточных мастей. Дженна скажет, что таких панелей в кафе много.

Вернитесь на яхту, пройдите к ноутбуку и запустите программу "Веселые анаграммы". Переставьте буквы так, чтобы получилось "телефонный номер".

Значит, Холли хочет, чтобы вы отправились на маяк и передали телефон мобильника Нэнси.



Телефонный номер

Маяк закрыт, а на двери висит кодовый замок. Как только вы его осмотрите, придет Холт Скотто и прогонит отсюда Нэнси. Смените локацию и вернитесь на маяк. Как только вы пройдете за ограду, сверху начнут падать камушки. Не смотрите на них, а нажмите на стрелку "назад" (иначе получите "Второй шанс"). Когда каменная глыба упадет рядом с Нэнси, пройдите к двери и наберите код "3-4-7-5". Войдите внутрь, поднимитесь по лестнице и осмотрите стол с передатчиком и фонарем. Откройте фонарь - внутри нет лампочки.

Внизу у двери стоит печка. Откройте ее и нажмите на рычаг, затем выйдите на улицу и пройдите направо за угол. Нажмите на дверь - она откроется.

Спуститесь в подвал и откройте лежащую на столе коробку с лампочками. Возьмите вторую справа лампочку - она не перегоревшая (иначе придется бегать на маяк и проверять).

Обратите внимание, что в полу подвала есть люк, и куда-то ведет железная дверь. Нажмите на дверь - перед вами появится 4 пластины с изображением Кэдди. Дотроньтесь до второй и третьей пластины, чтобы поднять их вверх. Нэнси прокомментирует, что где-то должна быть вторая часть картинки.

Вернитесь к фонарю, откройте его и вкрутите лампочку в левую створку. Закройте фонарь и нажмите на кнопку - свет горит. К сожалению, в фонаре что-то заржавело - придется искать масло.

Вернитесь в "Горячий чайник". Пора разгадать загадку деревянных панелей на стенах.

Пройдите во второй зал к панели около стола с упавшей солонкой. Нажимайте на цифры, чтобы собрать червовый флеш-ройял (здесь приходится действовать методом подбора).

13

В основном зале активна панель справа от входной двери. Здесь нужно собрать бубновый флеш-ройял.

14

В панели справа от окна - пиковый флеш-ройял.

15

У входной двери стоит столик с витражной лампой - здесь последняя панель, где нужно собрать крестовый флеш-ройял.

16

Вы услышите скрежет. Идите во второй зал и нажмите на стол с упавшей солонкой. Вы найдете тайный ход, но Нэнси понадобится фонарик. Ни у Холта, ни у Дженны его нет, остается Кейт и Энди. Отправляйтесь на яхту.

Кейт отдаст фонарик в обмен на бутерброд. Спуститесь в каюту и подойдите к холодильнику. Чтобы не отравить Кейт несвежими продуктами, сделайте бутерброд, например, из помидоров с горчицей. Отдайте бутерброд Кейт, заберите фонарик и возвращайтесь в кафе.

Спуститесь в туннель. Пройдите вперед к пирамиде из камней и поверните направо. Пройдите 7 шагов вперед и поверните налево. Здесь есть ответвление, где стоят ящики. Залезьте на них и поднимите крышку люка, ведущего в магазин скобяных товаров. Это нужно проделать несколько раз, чтобы увидеть второй секрет игры: серию красочных роликов.

17

Вернитесь в основной коридор и от пирамиды поверните налево. Пройдите через дверь - здесь стоит очередная пирамида. Поверните направо и идите в туннель. Начнется ролик, после которого идите вперед и из коробки у двери достаньте баллончик с маслом. Нажмите на рычаг справа от двери и идите дальше.
Здесь - вторая дверь с 4 пластинами с изображением Кэдди. Нажмите на вторую и третью пластины, чтобы поднять их вверх. Дверь откроется, и вы попадете в подвал маяка. Заодно откроется и люк в подвале. Залезьте туда и полюбопытствуйте - вы окажетесь в пещерах, а на стене висит замок с изображением змеи.

Тем же самым путем придется вернуться в кафе "Горячий чайник", т.к. ведущий в маяк люк открывается из печки (которая находится снаружи). Когда закончится ролик, пройдите к пирамиде и поверните налево. Идите до второй по счету пирамиды и поверните налево. Перед вами - лестница в кафе (не забудьте нажать на рычаг справа от люка). Возвращайтесь на маяк. Откройте фонарь и смажьте его маслом.

Чтобы выполнить задание Холли, нужно номер 523-555-43-99 перевести в азбуку Морзе.

18

На столе стоит передатчик. Набирайте на клавиатуре по очереди все цифры, затем нажмите на "Отправить". Вы увидите, как в ответ на ваш сигнал где-то в море загорится огонек.

Позвонит Холли и скажет, что отправила Нэнси письмо на электронную почту.



Загадки Холли

Вернитесь на яхту и прочитайте письмо Холли. Вам нужно найти пять цифр, для этого придется поплавать по заливу, заглянуть в кафе и еще раз походить по подземному ходу.

Зайдите на "Портал ОЛ" и во вкладке о навигации прочитайте, что такое изофаза (равномерное мерцание буйка).

Сначала отправляйтесь в "Горячий чайник" и посмотрите на доску с меню за спиной Дженны. Маленькая порция супа из устриц стоит 3 доллара, значит, Г = 3.

Спуститесь в туннель и посчитайте пирамиды. Их всего 5 (три - по дороге в туннель, одна - перед туннелем в ответвлении слева и еще одна - после ролика на другой стороне туннеля). Д = 5.

Теперь нужно отправиться на яхту и выйти в море. Поплавайте по заливу и посчитайте количество четных красных буйков - их четыре (6, 8, 10,12). А = 4.

Буек с рисунком - номер 8, значит, Б = 8.

Самый сложный вопрос - о количестве буйков в изофазе. Мерцает буек номер 6 и буек номер 12, но буек номер 6 мерцает неравномерно. Значит, ответ В = 5 (один буек + 4).

Результат должен получиться такой:
С 48 42.485
З 123 08.735

Введите координаты в GPS-навигатор и проложите новый маршрут. Плавайте по заливу и смотрите на навигатор, пока не найдете в воде какой-то коричневый предмет. Откройте его и заберите передатчик. Тут же позвонит Холли и расскажет странные стихи о наковальне и буквах на пляже.

Глубоко под землей наковальня лежит,
Как найдешь ее, вверх посмотри.
Возьми буквы на пляже,
Они место укажут,
Буквы те знают лишь моряки".

Отправляйтесь в "Горячий чайник" и идите в туннель. Пройдите на другую сторону туннеля и встаньте перед пирамидой, чтобы на заднем плане видеть коробку с баллонами и дверь в подвал маяка. Поверните налево в ответвление и пройдите к груде камней. Приблизьте их, и вы увидите наковальню. Должна появиться стрелка "вверх".

19

Поднимитесь в другой туннель. На помощь придет третий листок из шкатулки Холли с буквами "Б" и "Ш". В переводе на обычный язык маршрут выглядит так:

Л, П, П, Л, Л, П, П, П, Л, Л, П, Л, Л,

Где Л - налево, П - направо.

Вы придете в тупик, где на стене нарисован передатчик и новые координаты:

С 48 42.522
З 123 08.799

Вернитесь на поверхность и введите в GPS-навигатор эти координаты. Отправляйтесь в залив, сверяйтесь с навигатором и ищите это место. Затем примените на воду передатчик - всплывет буек со шкатулкой. Достаньте из нее бинокль и поговорите с Холли, которая отправит Нэнси в "Мир китов" посмотреть через бинокль на корабль в бутылке.

Сделайте это и запомните символы на парусах.

20

Вернитесь на маяк, откройте рычагом из печки дверь в подвал и спуститесь в люк, где вы видели головоломку со змеей. Сначала нажмите на кнопку со звездой, затем на маленькую кнопку слева. Появится два круга, где нужно будет выставить два оставшихся символа.

21

Вы увидите механизм, нажав на который, откроется потайной проход в пещере. Пора вернуться за каяком и проверить, что же находится в этом проходе.

Плывите в пещеры и в левый проход. Выходите на берег. Нэнси споткнется о желтый баллон, и из воды вынырнет косатка. Попробуйте с ней поиграть, нажав на мячик. Затем осмотрите вещи на берегу - перчатки Кейт, ящики с атлантической сельдью, экипировку для косатки, водолазный костюм и ящики с "Белой зари".

Возвращайтесь на берег (Нэнси должны позвонить подружки). Яхты около причала нет - Кейт уехала. Отправляйтесь в "Горячий чайник" и поговорите с Холтом, но тот откажется вам помогать. Поговорите с Дженной - та отправит вас к Энди. Владелец "Мира китов" согласится подвезти Нэнси.

Вы окажетесь около большого корабля. Заберитесь по лестнице. Это корабль контрабандистов, поэтому придется прятаться.

Маршрут такой:

Налево, вперед, вы услышите шаги - налево и спрятаться. Переждать, затем направо, вперед. Когда услышите голоса, направо и спрятаться за бочками. Вперед и направо к ящикам. Развернуться, вперед, и когда услышите голоса, направо. Затем вперед и вниз по лестнице.

Откройте люк и идите в помещение с бассейном, в котором плавает косатка. Обойдите бассейн и откройте дверь в зал, где спиной сидит Кейт. Дотроньтесь до нее и поговорите. Затем Кейт предупредит, что сюда кто-то идет. Как только управление перейдет к вам, нажмите на стрелку "налево".

Вы увидите злодея. После ролика бегите из зала и к выходу. Когда вы дотронетесь до внешней двери, она закроется, а за вами погонится злодей. Дождитесь, когда управление перейдет к вам, повернитесь налево и схватите желтый баллон. Бросьте его в воду косатке и смотрите финальный ролик.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • RobertDock
  • SamuelCamp
  • AlfredReow
  • StevenLes
  • segonu96