Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера (на русском языке)

Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Псы-призраки Лунного озера

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Ghost Dogs of Moon Lake



Знакомимся с домом Малоуна

Игра начинается с телефонного звонка. Это звонит испуганная Салли, которая недавно уехала отсюда и предлагает сделать вам тоже самое. Но дороги назад нет – на нее упало большое дерево, и машине не проехать. Салли рекомендует найти моторную лодку и съездить за помощью в магазин Эмили на другом конце озера. Когда вы спрашиваете, что же все-таки здесь случилось, она говорит: «Собаки…» и связь прерывается.
Как только вы отойдете от телефона, то услышите: «У-у-у…». Дом имеет две двери, выходите на улицу через парадный вход рядом с часами с кукушкой. На крыльце к вам подойдет Рэд Нотт, наблюдатель за птицами. Он расскажет легенду о собаках Малоуна, которые жили здесь в 30-х годах ХХ века. Собаки прибегают к дому, как только в нем появляется новый хозяин, и всячески запугивают его, будто не хотят, чтобы в доме кто-то жил. Поговорив с Ноттом, вернитесь в дом – сейчас вам предстоит познакомиться лично с псами-призраками.
После ролика продолжайте осмотр дома. Около телефона лежит записка: «Здесь мыши». Нотт говорил о кладбище в лесу – нужно поискать карту. Пройдите на кухню, откройте шкаф над раковиной и заберите фонарь и карту. В раковине лежат перчатки – возьмите, пригодятся. На дверцу шкафа приклеена записка – «Проверить воду из колодца». Повернитесь направо и на столе около красного мини-холодильника прочитайте еще одну записку: «Спилить сухое дерево». Слева от мини-холодильника возьмите бутылку с водой.
Подойдите к задней двери и прочитайте стихотворение о временах года. Вернитесь в гостиную и загляните в шкафчик над диваном – здесь находятся статуэтки четырех собак, которых зовут Витус, Игги, Люси и Ксандер. Их можно поворачивать, но одна из фигурок застряла – нужна наждачная бумага. Подойдите к парадной двери и покрутите стрелки на часах, но вместо кукушки вы увидите собаку.
Повернитесь налево и посмотрите на пол перед лестницей – доски здесь гнилые, и если по ним сейчас пройти, то вы сломаете ногу и придется пользоваться «Вторым шансом». Поэтому лучше не рисковать и поискать доски, чтобы починить пол.
Позвоните Салли и расскажите ей о случившемся. Она расскажет, что анализ воды можно сделать в информационном центре, а наждачную бумагу попросить у Эмили.



Осматриваем окрестности и идем ночью на кладбище

Выходите через заднюю дверь, у крыльца повернитесь налево и поднимите синий брезент – под ним есть одна хорошая доска для починки пола в гостиной.
Подергайте дверцы подвала – закрыто.
Поверните направо – перед вами тропинка в лес. Пройдите по ней два шага вперед и один шаг налево и возьмите с пня вторую хорошую доску.
По карте попробуем добраться до кладбища. После того, как вы первый раз пройдете по какому-то отрезку дороги, на карте будут отмечены различные ориентиры, и в следующий раз будет легче идти.
Мимо пня идите один шаг вперед, стрелка покажет направо. Пройдите два шага вперед, перед вами первая развилка с камнями.

01

На ней нужно повернуть налево и идти направо-направо- налево-налево-направо. Перед вами развилка с упавшим деревом.

02

Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку, и вы увидите следующую развилку – бревно.

03

Здесь нужно повернуть налево в ближайшую тропинку и идти направо-налево. Перед вами следующая развилка – желтая лента.

04

Нужно повернуть налево и идти направо-налево. Перед вами развилка.

05

Нужно повернуть налево и идти направо. Перед вами развилка.

06

Нужно повернуть направо в ближайшую тропинку. Перед вами развилка – пень.

07

Нужно повернуть налево и идти направо-направо-налево. Вы вышли на кладбище.
Итак, дорога на кладбище: Л-П-П-Л-Л-П-П-Л-П-Л-Л-П-Л-Л-П-П-Л-П-П-Л
Пройдите по дорожке к склепу и заберите третью доску.
На стене склепа – отпечатки собачьих лап.

Осмотрите могилы четырех собак и запишите информацию с памятников:

Витус – 5,
8.02.1924 – 29.01.1933

Ксандер – 10,
16.08.1924 – 29.01.1933

Игги – 1,
11.11.1919 – 29.01.1933

Люси – 50,
04.04.1922 – 29.01.1933

Обратите внимание на крайнюю левую могилу у входа – в ней похоронен Мэлвилл Валдо. Интересно, кто это такой?
Возвращайтесь домой – чтобы отремонтировать пол, вам нужен молоток и гвозди.
Не заходя внутрь, поверните налево – перед вами колодец, которым Нэнси решит заняться утром.
Пройдите вперед один шаг и поверните налево, неподалеку вы должны найти сарай.
Войдите внутрь и посмотрите на полку, где стоит гном. Между утюгом и шкатулкой лежит ржавый ключ.

08

Справа от стеллажа стоит ящик с инструментами, попробуйте открыть его ключом – он сломается. Посмотрите на крышку ящика: на щеколде, которая удерживает замок, есть болты – их можно открутить отверткой.

Вернитесь к парадной двери – прямо перед вами тропинка к пристани, но Нэнси ночью плавать не захочет.
Если пойти от парадной двери направо, то вы придете к дереву, на котором Рэд Нотт соорудил площадку для наблюдения за птицами.
Пора отдохнуть. Вернитесь в дом и переведите часы на «утро».



Ремонтируем пол и чиним лодку

Выйдите из парадной двери и идите к лодке – в ней полно воды. Вернитесь к колодцу, посмотрите вниз и возьмите ведро. Вычерпайте воду со дна лодки и заберите отвертку.
Идите в сарай и открутите болты на ящике с инструментами. Возьмите молоток с гвоздями и респиратор. Вернитесь в дом, положите доски на пол и прибейте их молотком.
Можно отправляться к Эмили и в информационный центр. Идите на пристань, заберите жилет и дотроньтесь до мотора – не работает. Откройте мотор – здесь не хватает свечи зажигания. Нужно позвонить Салли – может, у нее где-то есть?
Салли советует спросить у Рэда Нотта, но его можно найти только ночью. Переведите часы на «ночь» и идите на смотровую площадку. Рэд даст вам свечу зажигания в обмен на обещание сделать несколько фотографий птиц. Их нужно различать по голосам – Рэд даст кассету с записью, вот только плеер он забыл в магазине Эмили.
Вернитесь в дом и переведите часы на «утро».
Идите к лодке и откройте крышку мотора. Перед вами четыре болта, а над ними слева – отверстие для свечи. Поставьте свечу на место и попробуйте завести мотор – не работает. Откройте крышку еще раз и посмотрите на инструкцию на ее внутренней стороне.

09

Болты должны стоять так: верхний левый – на «плюс», верхний правый – на «0», нижний левый – на «минус», нижний правый – на «плюс». «0» – это среднее положение. Достаньте отвертку и проверьте все болты. Подкрутите там, где они стоят неправильно.
Закройте крышку и отправляйтесь в магазин Эмили.



Магазин Эмили и информационный центр

Познакомьтесь с Эмили. Она отдаст вам плеер и расскажет, что торгует предметами антиквариата, которые вылавливает со дна озера. Оказывается, во времена Сухого закона (в 30-е годы ХХ века) Малоун в своем доме организовал продажу спиртного, но попасть туда можно было только на лодке. Гости роняли в воду все – от драгоценностей до бутылок, и сейчас Эмили поднимает ценности из воды около его дома.
Спросите Эмили о наждачной бумаге – она посоветует забрать ее у Рэда.
Садитесь в лодку и отправляйтесь в информационный центр. Поговорите с рейнджером парка Джеффом Эйкерсом и возьмите у него пробирку для анализа колодезной воды. Он добавит, что в этом году здесь выросла популяция оленьих мышей, которые очень опасны для человека. Попросите разрешения осмотреть информационный центр и пройдите к компьютеру.
В разделе «История» прочитайте о том, что под домом Малоуна находится огромный подвал.
Большой раздел посвящен римским цифрам.
В разделе «Охрана здоровья» написано, что оленьи мыши – разносчики опасной болезни «хантавирус», и если придется с ними контактировать, то нужно надеть респиратор и перчатки.
В том же разделе «Охрана здоровья» прочитайте инструкцию по взятию пробы воды из колодца. Если насос не работает, его нужно промыть, налив сверху воду из обычной бутылки. Чтобы открыть вентиль, его нужно покрутить против часовой стрелки, чтобы закрыть – по часовой.
Вернитесь домой, поставьте ведро под кран колодца, налейте в насос воду из бутылки и окуните пробирку в ведро. Отвезите ее Джеффу и вернитесь домой.



Помогаем Рэду. Три фотографии птиц

Поставьте кассету в плеер и послушайте инструкции Рэда – вам предстоит сфотографировать чижа, дрозда, сойку, кардинала, канюка и пирангу.
Идите в лес. Расположение птиц будет отображаться на карте после того, как вы их найдете.
Кардинал красного цвета и живет слева от упавшего дерева, но стоит навести на него фотоаппарат, как он улетит.

10

Сойка синего цвета и спокойно сидит на тропинке между бревном и желтой лентой по дороге к кладбищу. Наведите фотоаппарат на птицу и немного подождите – фотография сделана

11

Дрозд оранжевого цвета, его можно увидеть, если пойти от желтой ленты направо.

12

Пиранга желтого цвета и сидит на ветке, если пойти к старому пню неподалеку от кладбища, но сфотографировать себя не дает и улетает.

13

Чиж желтого цвета. Чтобы его найти, нужно при входе в лес на первой развилке пойти направо.

14

Пока вы бродили по лесу, наступил вечер. Пора идти к Рэду Нотту за наждачной бумагой. Пожалуйтесь ему, что вы не можете сфотографировать всех птиц, – оказывается, нужно надеть камуфляжный костюм, который можно купить в магазине Эмили.

Рэд отдаст вам наждачную бумагу и посоветует поискать птиц рано утром.
Вернитесь в дом – пора разгадать головоломку с собаками из шкафчика.



Открываем дверь в подвал дома. Статуэтки собак в шкафчике

Еще раз прочитайте стихотворение на стене около задней двери. Очевидно, что в нем идет речь о собаках Малоуна, т.к. они родились в разное время года – Люси весной, Ксандер летом, Игги осенью, а Витус зимой. Обратите внимание, что для каждого времени года в стихотворении есть свой символ: весна – деревья, лето – лебеди, осень – олени, зима – камин и птицы.
Подойдите к часам и нажмите на стрелку – сначала откроется окошко 1, нажмите на стрелку еще раз – откроется окошко 3, дальше 4 и 2.
Откройте шкафчик, собаки сидят так: первый – Витус, третья – Люси, четвертый – Ксандер и второй – Игги. Поверните любую статуэтку, потом подойдите к часам и нажмите на стрелку. Картинка за фигуркой изменилась – значит, часы и статуэтки взаимосвязаны. Кроме того, стрелка показывает месяц года, в который родились собаки – 2, 4, 8 и 11.
Нужно повернуть статуэтки так, чтобы в часах была картинка, соответствующая их времени года: за Витусом птицы, за Игги – олени, за Люси – деревья, за Ксандером – лебеди. Вторая подсказка: обратите внимание на обои в гостиной – на каждой стене они разные. Может, стоит повернуть статуэтки так, чтобы они смотрели на свое время года на обоях?
Потрите статуэтку Игги наждачной бумагой и поверните Витуса налево, Игги вперед, Люси направо, а Ксандера не трогайте. Откроется дверь в тайный ход.

15

Спускайтесь вниз, Нэнси автоматически включит фонарик. Обратите внимание на фотографию на двери подвала и заберите ее с собой. Откройте дверь и поверните налево к печке. Нэнси услышит писк мышей – надо быть осторожной и надеть перчатки и респиратор, если появится мышь. Нажмите на стену – здесь что-то есть!
Перед вами листок с несколькими записями: «Пожар», «Черный вторник» и т.д. Под каждой записью есть перечеркнутые цифры – похоже, это шпаргалка для кодового замка. Последняя запись гласит: «Арестован М.М». Нажмите на листок, и вы увидите кодовый замок. Но как его открыть? Очевидно, «М.М.» – это Микки Малоун, и нужно выяснить дату его ареста.
Развернитесь и идите к бронированной двери, откройте ее и поднимите с лестничной ступеньки старую газету. В статье идет речь об Уильяме Эйкерсе и Микки Малоуне. Интересно, этот Эйкерс – родственник рейнджера парка? Поднимитесь наверх и переведите часы на «день».

16



Помогаем Эмили и Джеффу. Римские цифры и поиск насекомых

Сначала навестите Эмили и попросите у нее камуфляжный костюм – она даст его в обмен на 12 штук какой-нибудь приманки. Автоматически в вашем инвентаре окажется коробка, куда будут попадать жуки и червяки, которых вы найдете. По поводу старой фотографии Эмили посоветует обратиться к рейнджеру.
Садитесь в лодку и отправляйтесь в информационный центр. Поговорите с Джеффом об Эйкерсе – он ничего о нем не знает. Также он никого не может узнать на старой фотографии.
Рейнджер не успел позвонить насчет результатов анализа колодезной воды, потому что у него очень много работы. Предложите ему свою помощь, и Джефф попросит навести порядок в записях об истории Лунного озера. Они лежат в ящике рядом с компьютером, и их нужно расположить в хронологическом порядке.
Откройте ящик – каждый год записан римскими цифрами, а конверты нужно расположить по возрастанию вверх.

17

Теперь немного почитайте. В газете за 1925 год написано, что Малоун начал строить дом. Первый раз встречается имя Мелвилла Валдо – агента, занимающегося расследованием деятельности Малоуна. Газета за 1933 год пишет, что 29 января Малоун был арестован, а в газете за 1941 год сообщается, что он умер в тюрьме.
Любопытная заметка лежит в конверте за 1997 год – Джефф Эйкерс категорически против того, что Эмили поднимает со дна озера различные предметы.
Значит, дата ареста Малоуна и код для замка – 290133.
Когда вы закончите, можно подойти к Джеффу и получить в награду значок младшего рейнджера.
Вернитесь домой, пора помочь Эмили с приманкой.
Чтобы собрать 12 насекомых, в лес нужно будет сходить и днем, и ночью. Смотрите под камнями и бревнами. Днем в лесу нужно найти 5 насекомых, ночью тоже 5 (два из них – на кладбище), последние 2 – под компасом около дверцы подвала. Некоторые насекомые очень быстро бегают, поэтому если вы не успели их поймать, нужно будет перевести часы и вернуться позже.
На первой развилке у входа в лес под тремя камнями днем – очень быстро бегающий красный жук, медленный черный жук и один червяк.

18

От входа в лес нужно пойти направо, пройти развилку с бревном и повернуть направо.

19

Под круглым камнем – еще один червяк. Вернуться к развилке, под самим бревном – быстро бегающий зеленый жук.

20

Теперь нужно вернуться к подвалу дома, поднять камень около его двери и поймать двух червяков.
Перевести часы на «ночь», вернуться в лес к первой развилке с камнями и поймать одну желтую личинку там, где днем был красный жук. Пройти по дороге к кладбищу до развилки с бревном и под ним поймать двух желтых личинок.

21

Теперь нужно пройти на кладбище и справа от входа под камнем забрать двух светлячков.
В вашей коробке должно быть четыре червяка, два светлячка, три желтых личинки и три разноцветных жука.
Вот схема расположения насекомых (красный цвет – день, синий цвет – ночь):

22

Прежде чем ехать к Эмили за камуфляжным костюмом, спуститесь в подвал.



Открываем сейф и фотографируем последних птиц

Возьмите из инвентаря ручку и покрутите ей в отверстии рядом с маленькой кнопкой.
Выставляйте код на замке так:
код 2 – 9 – 0 – 1 – 3 – 3.
Крутите диск, чтобы цифра была напротив треугольника на замке, потом подтверждайте правильность, нажав на маленькую кнопку, находящуюся справа от замка. Если вы ошиблись, можно сбросить комбинацию, нажав на кнопку внутри замка.

23

Сейф откроется – внутри лежит дневник, а вокруг бегают мыши. Достаньте из инвентаря респиратор и перчатки и возьмите ими дневник.
Это дневник Уильяма Эйкерса. Он начинается 29 января 1933 года – в день ареста Микки Малоуна. Тот дал задание Эйкерсу найти в «Тихом баре» карту, которая приведет его к золоту.
Уильям карту нашел, но все его усилия были тщетны – он искал золото на протяжении десяти лет, перерыв землю вокруг дома, перекопав весь лес и проверив туннели вокруг «Тихого бара», но так ничего не нашел.
Заберите карту, на которой отмечено расположение Игги, который всегда лежал у крыльца. Может, при поиске сокровища имеют значение любимые места собак?
Переведите часы на «день» и отправляйтесь к Эмили и Джеффу.
Заберите у Эмили камуфляжный костюм и поговорите с Джеффом несколько раз о его деде. Заберите анализ колодезной воды – в ней находится большое количество мышьяка. Джефф даст вам телефон незнакомки с фотографии – ее зовут Вивьен.
Вернитесь домой, позвоните Салли и расскажите ей о мышьяке в колодце и золоте Малоуна. Теперь понятен мотив тех, кто запугивает Салли, – она мешает поискам сокровища.
Поговорите с Вивьен. Она расскажет, что в «Тихий бар» можно попасть через могилу Мелвилла Валдо и пришлет ключ в обмен на свою фотографию.
Отвезите фотографию Джеффу и возвращайтесь в лес за фотографиями птиц. Вскоре пиранга и кардинал окажутся в вашем фотоаппарате, но где найти канюка?
Переведите часы на «ночь» и отправляйтесь за советом к Рэду. Он говорит, что канюк свил гнездо около дома Малоуна.
Переведите часы на «день», выйдите из парадной двери и идите к пристани. Справа от вас – огромный пень, взглянув на который, Нэнси скажет, что это именно это дерево.
(Внимание! Проверьте свой инвентарь. Если вы носите с собой ведро, вернитесь к колодцу, поставьте его на место и налейте воду. Если вы быстро бегаете, то это можно не делать.)
Повернитесь направо и сфотографируйте канюка. Присмотритесь поближе – он сидит на динамике на крыше дома. В это время Нэнси дадут по голове, и вы очнетесь в горящем сарае со связанными руками и ногами.

Задание на время.
Как только управление перейдет к вам, нажмите на гнома (1), затем на лопату (2) – она перекинется справа налево. На ней висит тряпка, которая загорится. Чтобы перекинуть лопату назад, нажмите на баллон со сжатым воздухом (3) и еще раз на лопату (4). Нажмите несколько раз на домкрат (5), на который упал гном, – он будет приподнимать верхнюю полку стеллажа. Банка, которая лежит на верхней полке, воспламенится от тряпки с лопаты и покатится к косе. Веревка, удерживающая косу, сгорит, и вы сможете освободиться.

24

Быстро бегите к колодцу за ведром и наливайте в него воду, если вы не сделали этого раньше. Забрав ведро, повернитесь налево два раза, пробегите вперед четыре шага и потушите пожар. Если побежать по другой дороге, то не успеете.
Нэнси автоматически пообщается с Рэдом и Салли.
Переведите часы на «ночь», отнесите фотоаппарат Рэду, вернитесь домой, переведите часы на «день» и отправляйтесь к Джеффу.



Могила Мелвилла Валдо и батарейки для фонарика

Джефф отдаст вам ключ от могилы Валдо. Отправляйтесь на кладбище и попробуйте открыть надгробие – не получается. Вернитесь в дом и позвоните Вивьен. Оказывается, кроме ключа нужно знать пароль – из «Валдо» нужно составить «Балдо». Возвращайтесь на кладбище, откройте ключом замок, и буквы на надгробье станут активными.
Покрутите первую букву два раза, затем четвертую два раза и пятую два раза – вход в туннель к «Тихому бару» открыт.
Спуститесь вниз и включите фонарик. За вами закроется дверь, а фонарик погаснет. Развернитесь, сделайте два шага вперед, повернитесь налево и нащупайте мышкой активную точку на экране – это рычаг, который открывает дверь. Выходите наверх и отправляйтесь к Эмили за батарейками.
Она даст батарейки в обмен на оформление витрины. Посмотрите на рисунок, который появился у вас в инвентаре, и расставьте банки с колой. Их можно поворачивать и переставлять, меняя друг с другом.

25

Заберите батарейки и возвращайтесь на кладбище.



Тихий бар

Открыв могилу, включите фонарик и спуститесь вниз. Перед вами будет развилка, идите налево до следующей развилки. Далее идите по правому проходу до железной двери – вот и «Тихий бар».
Пройдите в зал, подойдите к двойным дверям справа от арфы и отодвиньте щеколду – вы открыли дверь в подвал дома Малоуна (это короткий путь, чтобы не ходить через кладбище).
На стенах бара висят четыре картины. Посмотрите на каждую из них, и Нэнси автоматически отметит на карте месторасположение собак. Обратите внимание на цвет ошейников: у Витуса – синий, у Люси – зеленый, у Ксандера – красный, у Игги – желтый. Картина Ксандера испорчена, и непонятно, где он находится.
Подойдите к барной стойке. Перед вами – четыре крана для напитков. Попробуйте нажать на один из дозаторов – не двигается. Выйдите из-за стойки и подойдите к рулетке на столе. Нажмите на крышку – она откроется, и под ней окажется красная кнопка. Нажмите на кнопку и вернитесь к стойке – краны разблокированы.

26

Нажмите на любой дозатор, и вы увидите, что цифра рядом с красной кнопкой изменилась. Нажмите на красную кнопку справа от кубика с буквой, и кубик повернется. Очевидно, что дозатор задает количество оборотов кубика, а кнопка включает механизм поворота.

Обратите внимание на цвет дозаторов – красный, синий, желтый и зеленый. Нужно под каждый кран поставить первую букву имени собаки соответственно цвету ее ошейника (например, первый кран – красный, у Ксандера красный ошейник, значит, сюда нужно поставить букву «К»; второй кран – синий, у Витуса синий ошейник, значит, букву «В» и т.д.) Таким образом, код для кранов – «КВИЛ».

Решение:
Красный кран, ставим букву «К»: нужно нажать 4 раза на дозатор, затем на кнопку, еще 1 раз на дозатор и на кнопку.
Синий кран, буква «В»: нужно нажать 2 раза на дозатор, на кнопку, 3 раза на дозатор и на кнопку.
Желтый кран, буква «И»: нужно нажать 3 раза на дозатор, на кнопку, 2 раза на дозатор и на кнопку.
Зеленый кран, буква «Л»: нужно нажать 4 раза на дозатор, на кнопку, 1 раз на дозатор и на кнопку.

27

Если все сделано правильно, вы увидите, как где-то в туннеле открылась дверь. Выходите из бара, нажав на фотографию с двумя собаками на стене слева от стойки. Включите фонарик и, когда вы дойдете до развилки, поверните направо к свету. Дойдя до следующей развилки, поверните направо, и вы увидите коридор.

На правой стене коридора висят мозаичные картины собак и четыре карты. Посмотрите на мозаику Ксандера, и Нэнси отметит на карте последнюю точку.
Найдите среди мозаичных карт ту, которая совпадает с вашей картой, – она висит между портретами Люси и Ксандера.

28

Нажмите на мозаике на следующие квадраты:
Верхний ряд, 6-я клетка справа (Люси)
3-й ряд сверху, 2-я клетка справа (Витус)
4-й ряд сверху, 4-я клетка справа (Игги)
5-й ряд сверху, 6-я клетка справа (Ксандер)

Дверь откроется, но вы услышите, что закрывается другая дверь – помните, что об этом говорила Вивьен? Идите вперед – перед вами еще одна дверь, запертая на ключ. Вернитесь в коридор. Можно проверить, какая дверь закрылась, и пройти налево – вас заперли в туннеле. Развернитесь и пройдите вверх до конца туннеля.
Вот и псы-призраки, но они совсем не страшные. Пройдите мимо их клетки и осмотрите столы – здесь и флуоресцентная паста для зубов, и ультразвуковой свисток, и динамик, и дневник. Возьмите со стола ключ и вернитесь к двери.
Открыв дверь, не пытайтесь сразу же открыть цистерну посередине комнаты, иначе вы утонете, и будет «Второй шанс». Подойдите к трубам справа от цистерны, и вы обнаружите, что на одной из них нет крана. Развернитесь к двери и подберите кран. Поставьте его на место и посмотрите по стрелке вверх – перед вами датчик уровня воды в цистерне. Сейчас она полна воды – нужно покрутить краны и спустить воду. Рядом с датчиком на одной из труб не хватает ручки, вставьте в отверстие отвертку. Покрутите сначала левый кран, затем третий и четвертый. Проверьте уровень воды и заберите с собой кран.
Подойдите к цистерне. Если вы не забыли инструкцию в компьютере в информационном центре, то, чтобы открыть вентиль, нужно покрутить против часовой стрелки, чтобы закрыть – по часовой. Крутите большое колесо против часовой стрелки, затем нажмите на маленькое колесо слева от большого, и дверь откроется.
Спуститесь вниз, перед вами еще одна дверь. На ней головоломка со знакомыми цветами – красным, синим, зеленым и желтым.
Вспомните, как пишутся римские цифры.

29

Первая буква имени «Игги» – это «I», или «1» (этот номер был выбит на его надгробии).
У Люси – это «L», или «50»,
у Ксандера – «Х», или «10»,
у Витуса – «V», или «5».
Нужно установить эти цифры в слоты соответственно цветам ошейников собак.

Значит, код замка должен быть такой: 50 – 10 – 05 – 01.
Пронумеруем слоты от 1 до 8 слева направо.

Решение для уровня младший детектив:

Нажать на слот 1 четыре раза
Нажать на слот 2 один раз
Нажать на слот 3 пять раз
Нажать на слот 4 один раз
Нажать на слот 8 один раз
Нажать на слот 5 два раза
Нажать на слот 6 два раза
Нажать на слот 7 три раза

Решение для уровня старший детектив:

Нажать на слот 1 три раза
Нажать на слот 8 три раза
Нажать на слот 3 четыре раза
Нажать на слот 5 один раз
Нажать на слот 6 два раза

Из двери выдвинется труба, на которую нужно поставить кран и его покрутить.
Вот оно, сокровище!
Когда вы решите возвращаться наверх и подойдете к лестнице, то увидите наверху злодея.

Задание на время.
Быстро вернитесь в комнату с сокровищем и посмотрите вниз – можно выбраться через люк в полу. Спуститесь вниз, пройдите вперед один шаг и выберитесь наверх через другой люк. Поднимитесь по лестнице и захлопните дверь за спиной злодея. Поднимитесь по лестнице наверх – дело раскрыто.

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd