Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Платье для первой леди (на русском языке)

Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Прохождение игры: Нэнси Дрю. Платье для первой леди

Англо - язычное название игры: Nancy Drew. Danger by Design



Париж

01

По приезду вы познакомитесь со второй помощницей Минет по имени Хизер Маккей. Хозяйка не в духе, постоянно кричит и кидается цветочными горшками. Впрочем, Нэнси сейчас заботят совершенно другие вопросы. Она потеряла свой багаж и мобильный телефон.
Ох уж эти авиаперевозчики, бррр: Возьмите предложенную Хизер карту прохода в метро, пригодится. После разговора подойдите к своему столу и воспользуйтесь компьютером. Просмотрите список необходимых действий, которые вам определили на самое ближайшее время. Посмотрите на сломанный плоттер справа, его починка тяжким камнем повисла на вашей шее.

02

Идите в рабочий кабинет Минет, расположенный в центре здания мельницы, она попросит не подходить к манекену, на котором находится рабочий материал для платья Первой Леди, и еще сделать для нее чаю. Что ж, чаю так чаю.
Идите к раковине и прочитайте инструкцию по приготовлению – во время чтения Минет сообщит о своем любимом цвете (красный) и выберет число от 1 до 10 (10). Теперь приготовьте напиток, смешивая чай из разных банок. Всего нужно насыпать 11 составляющих: Boojum, Breland, Callicula, Fennellery, Gibbering, Hogbone, Macrophylla, Phyrigia, Pipsweet, Varvaine, Yellow buttons. Кликните на чайник, чай будет готов. Почитайте статью в журнале, что лежит на маленьком столике, выходите из комнаты. Минет тут же позовет вас обратно. Вернитесь и заберите сумочку и деньги, которые предназначены для покупки четырех предметов, созвучных тем, что стоят на подиуме. Осмотрите их: красный барный стул, зеленое ведро, красная крышка и синяя бочка.

Возвращайтесь к рабочему столу, откройте ящик слева, пролистайте тетрадку и почитайте инструкцию по починке плоттера. Идите к плоттеру (справа, похож на помесь принтера и гладильной доски) и установите нужные настройки. В V должна быть одна полоска, в H – две, и в I – одна. Напечатайте страницу, вы увидите на распечатке четкие буквы. Если так, то немедленно услышите звонок телефона. Отвечайте, если не хотите, чтобы вас сей момент уволили.

03

Поболтайте с Линн Мэнридж, потом с Хизер. После разговора подойдите к синей двери, под нее просунут конверт, поднимайте. Это письмо с угрозой для Минет. Хизер поделится, что подобные письма, звонки, а еще засохшие цветы Минет получает постоянно. Выходите из студии.
Если время будет поздним, то Нэнси отправится к себе в квартиру, ведь юным детективам папа строго-настрого запретил гулять по улицам после девяти.

04

Наутро состоится разговор с Джин Джин Линг. Она является моделью Минет и по контракту должна изображать из себя пышнотелую даму, посему постоянно уплетает за обе щеки сладости, чтобы потолстеть до нужного размера.
Заберите конверт для Хизер, просмотрите газету на столе, газету в синем ящике, журнал у телефона и выходите на улицу. Пора навестить бойфренда-фотографа. Езжайте на метро до станции Rue du Bac, поговорите с Дитером. Вам нужны снимки, но он страшно занят, чтобы на них отвлекаться. Придется делать их самостоятельно. Кликните на книжку Dark Room Misc, стоящую рядом с аквариумом, чтобы получить полные инструкции обращения с увеличителем и ванночками с реактивами.

После ступайте в проявочную, здесь нужно отпечатать четыре фотографии с четырех негативов. Запомните расположение выключателя света в комнате, выключателя фотоувеличителя и всех трех ванночек. Действовать придется в полной темноте. Запомнив все детали, вставляйте негатив в увеличитель, выключайте свет, затем включайте на 2-9 секунд лампочку фотоувеличителя, после (также в кромешной тьме) макайте бумагу в три ванночки – слева направо: проявитель (7-12 сек), воду (5 сек) и закрепитель (8-15 сек). После просмотра снимок автоматически повиснет на веревке для просушки. Напечатав один, с остальными тремя (не забывайте менять негативы) вы справитесь без особого труда. Еще раз поговорите с Дитером, узнаете много интересного, заберите цифровую камеру со столика с Эйфелевой башней и выходите на улицу.

05

Отправляйтесь на станцию Hotel de Ville, где заходите в кафе Kiki. Поболтайте с Жаном Мишелем Тракенардом. Во время разговора вы передадите ему фотографии, а также закажите себе что-нибудь поесть, без разницы. После беседы езжайте на станцию Pont Neuf.
Прогуляйтесь по парку, купите у торговца сувенирами, который кормит голубей, синюю металлическую коробку с фильмом за 21 евро. Он попросит раскрасить для него картину – согласитесь, получите в награду 15 евро. Неплохой способ пополнить собственный кошелек. У продавщицы с закрытой тканью лицом купите зеленые кольца за 4 евро. Осталось приобрести лавовую лампу в палатке у реки за 15 евро, там же оранжевый конус за 1 евро и можно возвращаться в свой офис.

В офисе сразу берите телефон, звонит Пруденс Рутенфорд. Отдайте конверт Хизер, затем подойдите к чертежному столу и почитайте инструкции относительно дизайна новой одежды для клиентки. Потом нужно трижды приодеть рисунок модели, выбрав из кучки вещей только те, что соответствуют взглядам хозяйки. В результате должно получиться три наряда. Для лета – зеленая шляпа, черные солнцезащитные очки, розовый топ, розовое боа, зеленые штаны и розовые тапочки; для морского круиза – заячьи уши и заячья маска, белый мохнатый топ, сумочка в форме ананаса, оранжевые штаны и белые мохнатые ботинки; для осени – короткий парик блондинки, вязаный свитер в клеточку, желтая маска, белые штаны, черная сумочка, зеленые ботинки.

Идите в комнату Минет, она очень занята, погрузившись в свою онлайн-игру, так что сейчас добиться от нее вы ничего не сможете. Попробуем подойти с другой стороны. Вернитесь к своему компьютеру и кликните на Jane’s Game Portal. Потребуется ввести логин и пароль. Их вы можете узнать, открыв ящик стола слева, на третьей странице будет рисунок компьютера с нужными данными. Логин – Carol, пароль – Rude. Почитайте правила игры Model Match – нужно стыковать минимум по три одинаковых модели в строке или столбце. За ограниченное время вам требуется набрать более тысячи очков. Сделаете, услышите вопль Минет из ее кабинета, дамочка радуется, что установила новый рекорд. Зайдите к ней, вы отдадите вещи, которые прибрели у уличных торговцев в парке. Если вы ничего не забыли (кольца, коробка для фильма, конус и лавовая лампа), то Минет захочет увидеть модель Джей Джей. Немедленно.

Отправляйтесь в свою квартиру и поговорите с Джей Джей. Можете сыграть в “виселицу”, когда один загадывает слово, а другой отгадывает, но это вовсе не обязательно. Она ни в какую не хочет покидать кухню, не приготовив свои печенья. А для них вам потребуется докупить мяты и каким-то образом решить проблему с коричневым сахаром. Езжайте на станцию Pont Neuf. Купите поваренную книгу у торговца за 6 евро. Мяту можно купить у торговки в парке за 50 евро или же отправиться в ресторан, заказать блюдо Creme de Glace и забрать оттуда мяту. Возвращайтесь на кухню – начинаем готовить.

Прочитайте купленную книжицу, узнаете, как готовить коричневый сахар. Откройте шкафчик справа от плиты и заберите банку с патокой (malasses), обратите внимание на книгу по электрике. Идите к кухонному столу и порежьте на доске мяту, а банку с патокой поставьте между миской и мерной ложкой. Теперь смешивайте: одну мерную ложку (1 tsp) патоки, половину чашки (1/2) белого сахара (чтобы получить полчашки коричневого сахара), 3 кубика масла, 1 полную чашку белого сахара, 3 яйца, 1 чайную ложку ванили, 2 и 1/ 4 чашки муки, 1/ 4 чайной ложки соли и 1/ 2 чайной ложки соды, мяту и полную чашку шоколадных чипсов. Потом кликните на поднос слева от миски и печенья поджарятся. Позвонит Джей Джей, возьмите телефон и опишите ей получившиеся печенья. Если она останется недовольна, значит, вы где-то напутали, приготовьте снова. Иначе никак.

Поезжайте на работу, ответьте на звонок телефона, какой-то тип с немецким акцентом добивается встречи с Минет. Оставьте его на линии и постучитесь в дверь к хозяйке. На двери висит табличка “не беспокоить”, поэтому назойливому клиенту явно не повезло. Хотя он в любом случае повесил трубку. Хизер куда-то отлучилась – попробуйте вскрыть шкатулку с письмами, на которой изображена птица До-До. Запустится логическая игра (решение зависит от выбранного уровня сложности), в которой птицу нужно провести по четырем секторам в правый нижний угол картинки, чтобы ее по дороге не сцапал орел, волки и охотники. После того как выиграете, осмотрите все письма, отметив, что пурпурное отличается от остальных. Подойдите к столу Хизер, просмотрите наброски моделей в папке. Вернитесь к своему столу и прочитайте розовую записку, в которой Хизер просит купить попугая.

Езжайте на станцию Pont Neuf, увидите на лавочке Дитера, который тут же скроется. Заберите выпавшие из его кармана часы и газетную вырезку. Купите попугая у торговца за 5 евро. Возвращайтесь в офис, чтобы столкнуться со своей взбешенной хозяйкой. Кто-то прислал ей коробку тараканов, а вам придется их всех поймать. Поднимите в комнате Минет письмо от Линн, просмотрите образцы шрифтов на столе Минет и переловите всех усатых, всего 9 штук. Выходите, Минет будет долго допрашивать (все ли тараканы живы, в коробке ли они и т.п.), но потом все-таки выпустит. Позвоните Линн Мэнридж по телефону, сначала нужно набрать код – 01-01-19-30-13, а потом и сам телефон 1-559-555-68-38. Линн расскажет историю Нойзетт во время войны и сразу после.

Поезжайте в парк (станция Pont Neuf) с торговцами и выпустите из коробки тараканов, потом отправляйтесь к Дитеру (Rue du Bac) и поговорите с ним через запертую дверь фотолаборатории. Он пояснит про газетную заметку и циферблат часов – это ключ от дверцы. Поговорите с ним еще раз, затем возьмите со стола список на французском. Его нужно перевести, чтобы узнать, что же все-таки следует сфотографировать. Секретная ниша находится на стене между аквариумом и входной дверью, приготовьтесь решить очередную головоломку. Вставьте циферблат в отверстие, дверцы распахнутся, и вы увидите 9 циферблатов. Каждый из них связан с двумя другими, поэтому если вращать стрелку на одном, то вы измените положение сразу трех циферблатов. Задача состоит в том, чтобы все указывали на цифру 3. Для разных уровней сложности предусмотрены два разных решения, поэтому для начала пронумеруем все циферблаты. Верхняя строчка слева направо – 1, 2, 3; средняя 4, 5, 6 и самая нижняя 7, 8, 9.

Решение для уровня сложности Junior выглядит так: вращаем часы (каждый циферблат нужно обязательно докрутить до цифры 3, потом браться за следующий) под номерами – 8, 1, 4, 3, 7, 9 и 6. Для Senior эдак – 8, 7, 4, 1, 4, 7, 9, 6. Пропоет кукушка, стена с аквариумом отъедет в сторону, обнажив темный проход. Ступайте туда, достаньте камеру из инвентаря и сфотографируйте паука на стене справа. Пройдите до конца, откройте металлическую дверцу, увидите кодовый замок с цифрами. Здесь нужно ввести год окончания войны – 1945, заберите книженцию с литерой N на обложке. Почитайте ее, там изображена шифровальная машинка, а под ней написан код. Заберите бумагу-миллиметровку из книги, пролистните страницу и почитайте сложенную записку для Нойзетт, дающую пояснения к технике кодирования. Хм, нужно больше информации: Отправляйтесь к торговцу в парке и купите у него книгу по шифрованию за 8 евро. Попробуйте купить у него и саму шифровальную машинку. Он согласен обменять ее на бутылку Mouton Fouette 1968 года, так что с этим приобретением придется подождать. У девушки подле реки купите англо-французский разговорник за 23 евро.

06

Поройтесь в словаре, узнаете, что вам поручил сфотографировать Дитер: паука, степлер, свечу, череп, крест и чайник. Паук уже готов, крест можно сфотографировать у входа в парк. Возвращайтесь к себе в офис и отдайте попугая Хизер. Сфотографируйте степлер на своем столе, в комнате Минет сделайте фотографию чайника.
Позвоните диггеру по кличке Zu (его номер был в журнале рядом с телефоном в апартаментах Нэнси и Джи Джи 01-01-61-45-60). Он окажется большим поклонником Джи Джи и согласится оказать помощь, но только при условии, что получит автограф любимой модели. Способ передачи выбран весьма странный – бумажку с автографом нужно положить в череп, который находится в подземном склепе. Позвоните еще Хьюго Баттерли (01-01-90-44-36).

Очередной урок кулинарного техникума на подходе. Направляйтесь в кафе Kiki и поговорите с Жаном Мишелем, упомянув в разговоре Минет. Он согласится показать оригинальную фотографию модельерши, снятую в ее рабочей мастерской, если вы поможете ему изготовить мороженое. Нужно правильно сделать несколько порций разных сортов. Смотрите на картинку слева и старайтесь ее повторить, добавляя в стакан нужные ингредиенты: клубнику, карамель, ваниль, бананы, цветные шарики, ягоды, крем. Главное – смотреть, чтобы слои получающегося в стакане блюда совпадали по цвету с теми, что изображены на рисунке. Когда мороженое готово, звоните в звонок, появится следующая картинка. По окончании Жан покажет фотографию Минет на фоне каменных дисков в ее кабинете.

07

Теперь пора заполучить автограф, поговорите с Джи Джи в своих апартаментах. Если ее там нет, то отправляйтесь спать, модель появится наутро. Просто так отдавать автограф она откажется – придется играть в ее дурацкую “виселицу”. Самое интересное, что ваша задача состоит вовсе не в том, чтобы выиграть.
Нэнси задумала взять автограф иным способом. В общем, отгадывая слово, выбирайте только нижеследующие буквы, чтобы в итоге получилась фраза, которую хотел видеть поклонник: Z U M Y L O V E J I N G. После проигрыша Нэнси оторвет себе клочок с так называемым автографом.

Поезжайте на станцию Denfert Rochereau, спускайтесь в катакомбы. Сфотографируйте свечу и череп, в правую глазницу которого засуньте бумажку с автографом Джи Джи. Вернитесь к телефону либо в квартире, либо в офисе и позвоните Zu. Диггер расскажет, как проникнуть в секретный проход, также еще посоветует прихватить с собой водолазный костюм. Потому как там холодно, много воды и придется основательно поплавать.

Высаживайтесь на станции Rue du Bac, пообщайтесь с Дитером. Отдайте ему фотоаппарат со снимками (надеюсь, вы сделали их все, согласно списку?), потом спросите про Нойзетт. Фотограф отдаст вам странный рисунок с глазами, на обратной стороне которого изображены четыре замочные скважины, связанные со знакомыми предметами. Часами, крестом, мельницей и: черепом с костями. Совместите миллиметровую бумагу с рисунком с глазами, потом почитайте книгу о шифровании на странице 11-12. чтобы разгадать шифр, нужно прочитать все строчки, кликая в клетки, в которых есть красные глаза, смотрящие налево, и все зеленые глаза. Как читать – ищите пояснения на странице 12. В итоге получится фраза – Sous Lorraine 4154.

Идите в парк (Pont Neuf), осмотрите крест Лорейн, Нэнси скажет, что цифры можно двигать (если вы не разгадали шифр с глазами, то ничего не выйдет), и кликните 4154. В нижней части креста откроется ниша, в которой увидите изображения разноцветных губ, пропеллера и рыбы. Все эти символы можно найти на статуях в парке, которые составляют единую головоломку. Сначала идите к губам, проверните ручку справа 10 раз, чтобы получилось, как на кресте. Желтые губы едва приоткрыты и произносят “Eeeee”, средние открыты наполовину и произносят “Ahhhhh”, нижние открыты полностью и вещают “Ooooo”. Идите к пропеллеру и покрутите его так, чтобы пурпурный лепесток смотрел четко вверх. Отвернитесь, противная белка покрутит ручку и скроется на дереве. Нужно придумать, как обойти ее шалости. Купите у торговки возле креста моток лески за 3 евро и палочку за 10. У другой торговки купите фонарик за 3 евро и, наконец, у торговца приобретите водолазный костюм за 31 евро и тарелку за 1 евро. Опять подойдите к пропеллеру, воткните слева в землю палку, приладьте к ней леску и тарелку. Конструкция начнет громыхать на ветру, пугливая белка вас больше не потревожит. Проверните ручку 6 раз, чтобы пурпурный лепесток смотрел вверх.

Идите к рыбе, нажмите красную кнопку справа. Откроется люк, спускайтесь по лестнице вниз, смотрите, как Нэнси долго бредет по туннелю, освещая его лучом фонарика. В конце загляните в сундук и заберите из него ключ. Возвращайтесь на поверхность и езжайте на станцию Denfert Rochereau. Откройте череп и нажмите красную кнопку, справа обнаружится секретный проход. Ступайте туда, ваша задача состоит в том, чтобы отыскать старую бутылку вина, которую можно обменять на шифровальную машинку. Не идите по доске, а сверните направо (от полиции прячемся в нишах), затем пройдите по второй доске. Как увидите небольшой бассейн – ныряйте. Нэнси автоматически напялит на себя водолазный костюм. Плывите в новую область, дважды вперед, направо, направо по диагонали, в туннель, прямо, направо – увидите вентилятор и бутылку. Сцапайте бутылку и возвращайтесь тем же маршрутом обратно. Возле лестницы увидите крысу, копошащуюся в ваших вещах. Одеваться не спешите – снова ныряйте в воду. В этот плывите после погружения: пять раз вперед, направо, прямо, налево, дважды прямо, направо, прямо, налево, дважды прямо, направо, прямо, налево, четыре раза прямо: Ау, вы еще следите за маршрутом?… налево, дважды прямо, направо и прямо. Поднимайтесь по лестнице наверх.

Открывайте металлическую дверцу, увидите кодовый замок. Обратите внимание на надписи, они ключ к шифру: серым написано Europe, розовым – Pont Neuf, синим – Blanche и пурпурным – Chateau Rouge. Цвета – это цвета веток парижского метро, а названия – станции. Если посчитать, какая станция по счету, то и получим исходный код. Например, Europe – третья станция на серой ветке, ну и т.д. Короче говоря, вводите код 3724, потом забирайте механизм, напоминающий крылья мельницы. Возвращайтесь обратно тем же самым маршрутом (в обратной последовательности), переодевайтесь и выходите на поверхность. Езжайте в парк на Pont Neuf, где выменяйте вино на шифровальную машинку у торговца.

В офисе посмотрите на дверь Минет – к ней прикреплена бомба! Вам нужно ее обезвредить, причем до того, как хозяйка захочет выйти. Суть головоломки нарисована на клочке бумаги на дверце. Нужно переставить все части микросхемы так, чтобы все соседние были либо одинаковой формы, либо одинакового цвета. То есть, к примеру, или треугольник с треугольником или зеленая деталь рядом с зеленой. Обезвредив бомбу, Нэнси выбросит ее в мусорное ведро.

08

А теперь поработаем дешифраторами. Открывайте инвентарь и кликайте на шифровальную машинку. Осмотрите три ручки внизу, поставьте на них значения как на фотографии, которую вам показывал Жан Мишель: IX, V, III.
Переведите взгляд на кнопки и печатайте с помощью клавиатуры секретное послание, которое было нацарапано под изображением машинки в розовой тетрадке с буквой N на обложке. Помните про отсутствие пробелов и разницу между нулем и буквой “O”. Итак: XTI0SMKPQQLNOREZA7LXTI0SMKPQQLNOR3AS7LXTI0SMK3A. Да, если у вас на компьютере в качестве языкового стандарта установлен “русский”, то ничего не получится – необходимо переключить в настройках Windows. Выбирайте “панель управления”, “язык и региональные стандарты”, поставьте “английский”. После игры можете вернуть все обратно. Нэнси напечатает слова: Rouge, Blanc, Rouge, Bleu, Rouge. Это французский, обратитесь к четвертой странице словаря, чтобы их перевести. Получится – красный, белый, красный, синий, красный.

Заходите в рабочий кабинет Минет и посмотрите на центральную платформу, где стоит синяя бочка. Установите в основание деревянного столба правее бочки ваш ключ с лопастями в виде мельницы. Откроется панель, предлагая попробовать на зуб еще одну головоломку. Нужно установить цвета таким образом, как вы только что расшифровали. Сверху вниз: красный, белый, красный, синий, красный. Мельница придет в движение, а в полу откроется потайной люк. Спускайтесь в подвал и идите, пока не упретесь в запертую металлическую дверь. Откройте ее ключом, который взяли из сундука, спустившись в лабиринт под рыбой в парке. За дверью вы увидите тайник Нойзетт – выходит, что она всю войну спасала разноцветные стеклянные витражи? Подойдите к колонне в центре, снимите стеклянную крышку и прочитайте послание Нойзетт. Там объясняется, почему бывшая шифровальщица так и не захотела вернуть произведения искусства городу. В конце рядом с подписью увидите новые римские цифры: X, IV, III.

Опустите стеклянную крышку, дверь заблокируется, а вы окажетесь в ловушке. Открывайте стальную дверцу, чтобы обнаружить под ней кодовый замок. Последний в этой игре! Прочитайте надпись, потом восьмую, девятую и десятую страницу в книге по шифрованию, чтобы понять принципы шифрования емкой фразы, увязанной с короткой датой или цифровым кодом. Начинаем отгадывать. Напишите то, что увидите рядом с кодовым замком, потом подставьте под фразой цифры 380 – так называется шифровальная машинка. Далее сдвигайте каждую букву из верхнего ряда вдоль английского алфавита на расстояние, подсказанное нижней цифрой. Скажем, U нужно сдвинуть на 3 буквы вправо – получится буква X, а N на восемь вправо – выйдет V. В результате вы должны получить нижнюю строчку в нижеследующей таблице.

U N E D E R N I E R E E N I G M E C H E R A M I
3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0 3 8 0
X V E G M R Q Q E U M E Q Q G P M C K M R D U I

Теперь расшифровываем получившийся код с помощью шифровальной машинки. Установите диски внизу в положение X, IV, III, затем введите код, используя кнопки клавиатуры: XVEGMRQQEUMEQQGPMCKMRDUI. Получатся слова Deus, Un, Cinq, Se, Pt. Открывайте словарь и переводите французские цифры в английские: Deus = 2, Un = 1, Cinq = 5, Sept = 7. Введите финальный код на циферблате – 2157.

09

Запоры исчезнут, выбирайтесь из подземелья. Подслушайте заговорщиков, беседующих с Минет. Они планируют использовать платье Первой Леди в качестве подслушивающего устройства. Бегите к платью и кликните на него. Появится Минет и затеет драку.
Ваша задача – блокировать ее удары. Всего имеется девять областей, которые можно блокировать, крики Минет подскажут, куда она нанесет следующий удар. После потасовки смотрите окончание истории. Заговорщики вместе с Минет попадают в тюрьму (маску она носила, чтобы не показывать свою дурацкую татуировку), а Нэнси отправляется за новыми приключениями на солнечные Гавайи. Именно там будут разворачиваться события 15 части саги о похождениях сыщицы – The Creature of Kapu Cave.


Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 1 гость.

Новые пользователи

  • Kolos01Unfable
  • Matthewgully
  • Fofuhko
  • FoTopko
  • Lynneadams