Главная | Игры начинающиеся на букву Н

Прохождение игры: Натали Брукс. Тайны одноклассников (на усском языке)

Натали Брукс. Тайны одноклассников

Прохождение игры: Натали Брукс. Тайны одноклассников

Англо - язычное название игры: Natalie Brooks. Mystery at Hillcrest High



Глава 1. Странное письмо

Забираем почту
Смотрим на столик поближе
Разбираем все письма.
На столе окажется странное письмо с марками. Читаем его
Пробуем приподнять половицу, но пока нам это не под силу. Натали скажет, что нужен лом
Берем его у левой стены возле инструментов
Теперь с помощью лома открываем половицу
Смотрим в тайнике
- берем секатор
- читаем письмо
Пытаемся открыть бабушкин шкаф, но от него нужен ключ
Теперь исследуем тайник возле ворот за кустами роз
- секатором срезаем розы
- ломом вытаскиваем камень
- берем ключ
Теперь можно открыть шкаф. Заглядываем внутрь, а там:
- задание по поиску предметов. Получим утюг
Нам нужно ка-то разжечь утюг. Предметы, которые для этого нужны
появятся в правом нижнем углу. Итак:
- бумагу можно найти в листве дерева у ворот
- уголь - в тележке
- а спички - на шкафу
Мини-игра. Разжигаем утюг так (с помощью стрелочек слева и справа можно его поворачивать):
- открываем крышку
- кладем внутрь уголь
- поворачиваем утюг задней стороной (правая стрелка)
- открываем защелку, затем крышку
- кладем туда бумагу
- и зажигаем ее спичкой
Снова подходим к столику
- с помощью раскаленного утюга проявляем невидимые чернила.
- включаем ноутбук, с помощью которого узнаем, где находится наш друг



Глава 2. Картинная галерея

Галерея
Подбираем с пола отвертку и дрель
Изучаем фишку на полу возле скульптуры справа
Осматриваем саму скульптуру. Нужно найти 5 фишек
Смотри поближе на инсталляцию "ключ" (посередине комнаты)
- отверткой выворачиваем все 4 шурупа
- и забираем ключ
Теперь внимательно осматриваем инсталляцию "сердце" (наверху). Нам нужно найти от нее 9 частей

01

Снова изучаем "сердце"
- осколки ставим на место
- ключиком открываем замок. Сюрприз =)
- нажимаем на кнопку
- и смотрим диск
Снимаем занавеску со стремянки
Саму стремянку забираем себе, авось пригодится
Осматриваем место на стене, где раньше висели картины.

Теперь у нас еще одно задание - найти 4 картины
Вешаем их на место
Этот трюк откроет тайник за картиной у окна, где будет спрятан ключ, - забираем его
Открываем дверцу сейфа, кода не знаем, а Натали скажет, что можно просто просверлить дырки, но сверла у нас пока что нет. Поэтому оставим его пока в покое
Теперь разберемся со скульптурой у двери
- собранные фишки применяем на замок
- дверь открываем найденным ключом
- спускаемся в подвал

Подвал
Видим ведро, в котором что-то горит. Натали поведает, что его нужно срочно потушить, поэтому надо найти где-то воду
Подбираем с пола газету
Со столика справа берем резак
На полке сверху лежат инструменты, но до нее мы не дотягиваемся, поэтому приставляем к ней стремянку
Открываем коробку
- забираем спицу и...
- сверло
Самое время добыть ключ с той стороны двери
- подсовываем газету под дверь
- спицей выталкиваем ключ из замочной скважины
- вытаскиваем газету и вуаля - ключик у нас
Ключом открываем дверь и выглядываем на улицу
- там нас ждет задание по поиску предметов. Выполнив его, получим ультрафолетовую лампу и огнетушитель
Тушим при помощи свеженайденного огнетушителя огонь в ведре
Заглядываем внутрь:
- берем рубильник и..
- читаем дневник Чада
Осматриваем рубильник на стене слева. Нужно его починить с помощью найденной ручки
Дергаем рубильник, выключив в комнате наверху свет
Идем наверх

Галерея
Исследуем сейф:
- с помощью дрели сверлим дырки
- открываем дверцу
- забираем телефонную трубку
- и портрет Китти
Осматриваем картину на стене, на которой изображен закат
- вставляем в патрон УФ лампу
- с помощью резака вырезаем картину из рамы
- ставим в раму портрет Китти. Ага.. номер телефона, запоминаем его: 807-17-95
Спускаемся в подвал

Подвал
Исследуем телефон на стене
- крепим к нему трубку
- набираем номер 807-17-95. Дело становится все запутаннее...



Глава 3. Приключения начинаются

Нижняя палуба
Берем молоток
Смотрим, что находится шлюпке
- берем мокрый телефон
- и рукоятку

02

Осматриваем лестницу
- рукоятку ставим на место. Теперь можно подниматься на верхнюю палубу

03

поднимаемся наверх

Верхняя палуба
Смотрим на лебедку
- нам нужно найти детали, чтобы починить ее (4 шестеренки и 3 детали)
- подбираем погнутую шестеренку
Собираем остальные детали, которые разбросаны по палубе

04

Чинить лебедку пока рано, поэтому спускаемся вниз

Нижняя палуба:
Погнутую шестеренку кладем на наковальню
Стучим по ней молотком
Забираем выпрямленную шестеренку назад
Поднимаемся наверх

Верхняя палуба
Вот теперь можно приступать к починке лебедки:
- детали ставим на место
- пусковую шестеренку - на крепление для нее
- жмем кнопку

Нижняя палуба
Освобождаем Китти из плена, открыв решетку трюма
Спускаемся в трюм

Трюм
С помощью горячего воздуха высушиваем телефон

05

Читаем смс-сообщение
Берем ножницы
Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба
Изучаем робота, нужно как-то отодвинуть его
Смотрим за борт
- забираем стартер двигателя

06

Поднимаемся наверх

Верхняя палуба
С помощью ножниц перерезаем веревки гамака
Берем провод
Стартер двигателя подключаем к двигателю

07

Спускаемся вниз

Нижняя палуба
Подключаем робота при помощи провода

08

Молотком разбиваем левое окно рубки
Лезем внутрь

Рубка

Исследуем замок зажигания на приборной панели. Нужны ключи
Смотрим в аквариум
- берем рыболовный крючок

09

Заглядываем внутрь шкафчика:
- нам нужно собрать акваланг
Собираем части акваланга

10

Выбираемся наружу

Нижняя палуба
Заглядываем за борт и прыгаем в воду
- выполняем задание по поиску предметов. Получим вентиль и бомбу
Теперь нужно обезвредить бомбу в игрушечном мишке
- перерезаем провода, не забываем крутить мишку
- на спине медведя открываем заплатку на голове и распускаем шов на спине (панель за ним покажет сколько проводов осталось перерезать)
- в замочную скважину вставляем ключик
- крутим его
- переворачиваем медведя лицом к себе
- снова перерезаем провода

11

12

13

14

Спускаемся в трюм

Трюм

15

Вентиль прикручиваем на место под вентиль

Подбираем рычаг
Поднимаемся на палубу

Нижняя палуба
Осматриваем шкафик в роботе
- крепим рычаг на место
- дергаем его
- достаем удочку без крючка (соединившись с крючком в нашем инвентаре, получится полноценная удочка)
- также берем обрывок картины
- читаем письмо
- и наконец, берем схему маяка
Заглядываем за борт
- забрасываем удочку в воду
- ловим рыбок так: сперва закидываем удочку (чем дольше держать кнопку мыши, тем дальше получится забросить), а затем регулируем положение крючка так, чтобы рыбка, подплывая зацепилась за него, а затем нужно с помощью рукоятки вытащить ее.

16

Теперь поднимаемся на верхнюю палубу

Верхняя палуба
Рыбку отдаем чайке. Взамен получим ключи зажигания
Спускаемся вниз и лезем в рубку через окно

Рубка
Обрывок карты крепим на место
Ключи зажигания вставляем в замок зажигания
Заводим катер
Скорее вылезаем назад на палубу
В трюме пожар, спускаемся туда, нужно собрать набор пожарного



Глава 4. Тайны пиратского маяка

Маяк
Берем со столика тряпку
В правом углу берем тазик
Со второй ступеньки лестницы берем изоленту
С помощью выключателя на стене слева обесточиваем провод
Тазик ставим на пол под капли
Тряпкой вытираем лужу
Изолентой скрепляем порванный провод
Включаем свет с помощью выключателя
Теперь нужно достать предметы, чтобы помочь Китти
- губка и йод - в ящике тумбочки
- ножницы - под столиком
- бинт - на манекене на лестнице
- доски лежат в кейсе

17

Набор первой помощи применить на Китти
Схему маяка разместить на подставке для картины
Рассмотреть схему
Собрать 3 символа:
- тренога (слева у дивана)
- софит (в верхнем правом углу)
- тайник Чада (наверху лестницы на стене)

18

За тайником кроется замок, открыть который можно с помощью мини-игры
- необходимо расставить карты в правильном порядке

19

- берем стекло
- и лампу для софита
На странный узор ставим найденные предметы в следующем порядке:
- тренога
- софит
- лампа для софита
- стекло

Наверху
Открываем окно
- нужно с помощью лампы прогнать всех летучих мышей

20

Берем молоток справа
Осматриваем люк на крыше
- исследуем также закрытый люк рядом. Нужны ключи
Собираем разбросанные по всему маяку ключи

21

Открываем ключом замочную скважину люка и поднимаемся наверх маяка

Наверху маяка
Подобрать возле люка гаечный ключ
Взять веревку с перил
Осмотреть дверь, бочку с горючим справа от нее
Посмотреть в подзорную трубу
Выдавить форточку над дверью

22

Веревку просунуть в форточку:
- набросить петлю на ручку и потянуть вверх, - дверь откроется
осмотреть фонарь
- исследовать место для лампочки
- взять пиджак Чада. Получим ключ
- исследовать разбитое зеркало
Нужно собрать 12 кусков зеркала

23

Спуститься вниз

Маяк
Осмотреть поближе тумбочку
- открыть ключом дверцу
- взять лампы
Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка
Посмотреть поближе фонарь маяка
- зеркало поставить на место
- лампы также поставить на свои места
Подобрать с пола маленькое зеркало и спички
Спуститься вниз к люку

Наверху, У люка
Осмотреть люк
- поставить зеркало на место
Исследовать место, на которое указывает луч света
- с помощью молотка убрать камень
Луч укажет нам на другое место, исследуем и его:
- гаечным ключом откручиваем все болты
- убираем ободок
- нажимаем на переключатель
Исследуем следующий тайник
- убираем картину
- берем горелку
- воск пока не убрать
Поднимаемся наверх

Наверху маяка
Горелку наполняем горючим из бочки
Возвращаемся к тайнику с воском

Наверху, у люка
Снова осматриваем тайник с воском
- ставим под него горелку
- и зажигаем спичкой
Луч света снова укажет на тайник. Осмотрим его, сперва убрав картину
- здесь нужно нажимать на фигурки животных согласно их очертанию в центре.
- в конце концов, под одной из фигурок окажется кнопка, ее нужно нажать

Маяк
Осмотреть тайник в кресле
- взять монтировку
Подняться наверх, к фонарю

Наверху маяка
Осмотреть фонарь
- монтировкой открыть деревянный ящик
- взять грузики
Вернуться к тайнику в кресле

Маяк
Осмотреть тайник
- грузики положить на место
- нужно расположить грузики так, чтобы все площадки стали зелеными

24

- взять панель управления
Подняться наверх маяка, к фонарю

Наверху маяка
Монтировкой открыть половицу
Заглянуть в тайник
- прочитать письмо. Ага, нам нужно отправить сигнал с помощью азбуки Морзе, применив луч света, на корабль, который мы увидели в подзорную трубу. Здесь же дана подсказка, как можно узнать код, который надо посылать
Осматриваем фонарь маяка
- панель управления ставим в паз для нее на фонаре
За подсказкой спускаемся вниз, к люку

Наверху, у люка
По очереди осматриваем каждый тайник, куда указывает луч света, запоминаем очередность точек и тире. Должно получиться так: -.--.
Поднимаемся обратно к фонарю

Наверху маяка, у фонаря
На панели управления вводим полученный код: -.--.
После этого маяк должен просигнализировать кораблю, и тот поднимет флаг. Чтобы это проверить, посмотрим в подзорную трубу. Заодно запоминаем расположение знаков на флаге
Исследуем тайник в полу
- вводим с помощью стрелочек изображения в таком порядке, в каком увидели на флаге

25

- читаем письмо Чада
Читаем полученное сообщение, смотрим карту



Глава 5. Возвращение в школу

Холл
Берем ботинок со скамейки
Берем растворитель и ножовку из ящика с инструментами

26

Осматриваем шкафчик справа
- растворителем удаляем воск
- забираем зажигалку и пудру
Осматриваем пожарный щиток
Заглядываем на витрину с битой
- здесь с пола подбираем ручку
- одергиваем занавеску
- изучаем кодовый замок.
Тут понадобится пудра, применяем ее
- теперь можно понять, на какие кнопки нажимать: 13579
- ножовкой вырезаем кусок доски под битой
- достаем биту
Внимательно осматриваем эмблему лицея (статуя)
- пытаемся достать ключи, но это пока не получается
- также изучаем герб, нужно будет найти для него предметы

27

Смотрим, что в коробке со спортивной обувью
- ага, вот и пара к найденному кроссовку, кладем его в коробку
- решаем мини-игру: тут все просто, нужно найти пары обуви. В конце концов найдем нужный ботинок, и мы получим пару кроссовок.

Также осматриваем:
- план школы на стене, но его пока не видно за сломанным меню
- дверь в кухню, которая также пока закрыта
Снова исследуем пожарный щиток
- вставляем ручку в щеколду, теперь можно ее открыть
- забираем багор
Багором достаем букву "Н" на вывеске за эмблемой
Осматриваем статую
- герб ставим на место в эмблеме
- биту кладем в лапу грифона
- букву "Н" ставим в нишу на груди грифона
Одеваем ботинки на лапы его лапы

28

Теперь можно забрать ключ
Осматриваем дверь в кухню
- топим воск зажигалкой
- ключами открываем замок
- идем внутрь

Кухня
Снимаем кухонный крючок
Одергиваем занавеску под раковиной

29

Заглядываем в саму раковину
- в воде лежит молоток, но Натали говорит, что в такую воду ни за что не полезет
- довольствуемся пока только фильтром, который лежит на посуде
Фильтр ставим под раковину. Теперь вода спущена
Снова смотрим в раковину
- забираем молоток

С помощью молотка выбиваем меню из окошка
Также осматриваем шкафчик и духовку
Идем в холл

Холл
Смотрим в меню рецепт приготовления индейки - выпекать 1 час 35 минут. Запомним это

30

Идем на кухню

Кухня
Смотрим на духовку
- вводим в таймер 01.35
- забираем отвертку
Теперь осматриваем мусорный бак в левом углу
- отверткой откручиваем колесо
Теперь карта школы открыта, можно внимательно изучить ее
- сверяем карту с картой в нашем мобильнике

31

Школьный театр
Подбираем веревку
Осматриваем стремянку
- жмем на кнопку. Упс!

32

Осматриваем причиненный ущерб стремянке
- запасное колесо у нас уже есть. Ставим его на место
Снова забираемся на стремянку
- с помощью веревки крепим софиты
- крюком достаем провода
- жмем на кнопку. Да будет свет! =)

Подбираем фонарик, висящий на зеркале автобуса
- находим к нему батарейки

33

Забираем гитару
Читаем памятку водителю, оставленную на двери автобуса. Это нам пригодится

34

Фонариком светим под сцену
- здесь задание по поиску предметов. Выполнив его, получим гриф гитары.
Осматриваем колонку справа на сцене. Там ключи. Попробуем достать их с помощью гитары
Ставим ее на место у сцены
- пробуем сыграть

Снова заглядываем в колонку
- можно забрать ключи
Возвращаемся в лицей

Холл
Заглядываем в шкафчик
- ключами открываем верхнюю дверцу

35

- смотрим, что там есть
- выполняем задание по поиску предметов. Получим линейку и ручку от печки
Идем на кухню

Кухня
Ручку от печки крепим на свое место на плите
Забираем кастрюлю с кипящей водой
Выливаем ее на холодильник
Открываем его
- и опять выполняем задание по поиску предметов. Получим взамен масло
Идем к школьному театру

Школьный театр
Линейкой открываем двери автобуса
Заходим внутрь

Автобус
Берем домкрат
Дергаем рычаг под водительским сиденьем
Затем смазываем его маслом и снова дергаем

36

Можно забрать запасное колесо
Осматриваем приборную доску
- здесь все провода перепутаны.
Распутываем так:

37

Выходим из автобуса

Школьный театр
Домкратом поднимаем автобус, чтобы заменить переднее колесо
Снимаем его
И ставим на его место новое
Снова заходим в автобус и, с помощью руля отъезжаем
Убираем зеленый паркет с люка
Осматриваем его
- замок пока не можем открыть

Автобус
Заглядываем под автобус
- там подбираем заколку для волос и камень
С помощью заколки открываем рюкзак
Берем плоскогубцы и рогатку
Из рогатки стреляем в шар над похитителем

38

Кухня
Оказавшись здесь сразу же осматриваем шкафчик под раковинами
- теперь его можно открыть с помощью плоскогубцев
- берем нож
Ножом срезаем паркет по контуру люка

39

Открываем его и спускаемся вниз
- здесь нас ждет мини-игра: нужно провести Натали до выхода так, чтобы не задеть стены
Срезаем проволоку плоскогубцами
Дергаем рубильник

40

Мадлен обезврежена, - можно забрать кольцо

Школьный театр

Открываем замок люка с помощью кольца



Глава 6. Неожиданное открытие

41

Нам нужно как-то снять эти наручники. Для этого берём мячик для гольфа (1) и кидаем им в папку (2), из упавшей папки вынимаем скрепку и ею открываем наручники (3). Затем берём нож из портрета (там, где стоит на данной картинке Чад) и разрезаем им верёвку на руках Чада. Чад освобождён, а верёвку возьмём себе, вдруг пригодится.
Теперь все свободны, попробуем тогда выбраться отсюда! Обследуем комнату.

42

Находим в кармане пальто портмоне (1), берём из него электронную карту и раскрываем брошюрку со странами.
Запоминаем порядок расположения этих стран и открываем картой ящик в столе (2), из него забираем флейту и составляем тайный код, сопоставляя порядок расположения стран в брошюрке из портмоне и номера этих стран в книжке в ящичке (код получается: 871 542). Выставляем данный код на чемодане (3), открываем его, играем в игру на поиск предметов и забираем дротик. С вешалки (10) берём перчатку и убираем ей кактусы на окне, открываем окно (4), находим губку. Губкой стираем чернила с доски плана эвакуации (около головы Чада). Появляется задание: найти 5 кубков, находим и ставим их на пьедестал (7). Открывается место для печати. Далее выглядываем в окно, проходим мини-игру, и кидаем дротиком в воздушный шарик, падает карамелька, забираем её. Только не съешьте её, она нам пригодится в очень важном деле. Находим лампочку на солнечной системе (12) и вкручиваем её в настольную лампу на столе, затем карамельку кладём на горячий абажур и расплавляем её. Пока карамелька ещё мягкая вставляем её в оттиск для печати в папке на столе (6), а потом сразу в место для печати в стенде с кубками. Открывается вид на потайную дверь! Берём оттуда гаечный ключ (9) и кислоту ( 8 ). А теперь применим такую хитрость: раскрутим болты гаечным ключом на вешалке (10), и вот у нас уже готов крюк с верёвкой. Выглядываем в окно, закидываем крюк и поднимаемся по верёвке наверх!

43

Наверху полная разруха, попробуем и здесь что-нибудь сообразить. Для начала кислотой почистим ржавчину на подъёмнике (1), покрутим его, и после этого падает колокол (2). Из колокола забираем фомку (монтировку) и верёвку.
Заглядываем туда, вдруг там ещё что-то осталось, а там записка про тайны гороскопа, зачем она нужна, пока ничего не понятно. Фомкой сразу открываем ящик (4), усыпляем флейтой змею, забираем из глаза черепа планету Земля и открываем черепушку, а там берём зажигалку и странный ключ. Спускаемся вниз и открываем солнечную систему (12) странным ключом, вставляем туда планету Земля и появляется задание: найти планеты, ищем и устанавливаем их в солнечной системе. Открывается тайник, где лежит письмо (из этого письма нам необходимо запомнить дату: 12 июня 1984 г.) и ещё один ключ. Снова поднимаемся наверх! Что мы здесь можем сделать… Часы очень высоко, а если наведём верёвку на часы (5), появится задание: найти 5 ступенек, и мы получаем верёвочную лестницу. Забираемся по ней на часы и выставляем там нашу дату 12 июня 1984 г., а так как это необычные часы, то дата будет такая – близнецы и крыса.

44

Вставляем ключ в часы – получаем другой ключ! Спускаемся с ним вниз и открываем потайную дверь, там находим динамит. У нас в руках динамит и зажигалка! Бежим наверх кладём динамит в открытые часы и поджигаем его. Бабах! Теперь нам открылся тоннель и мы можем спокойно выбраться отсюда.



Глава 7. Банда Чёрная кошка

45

Притон где-то рядом, попробуем найти его. Смотрим бумагу с фото (1) и берём оттуда багор, открываем им люк (2), забираем из него консервную банку. Банкой разрезаем брезент (3), заглядываем в яму, находим в ней вентиль и кирпич.
Вентиль можно поставить на место в люке (2), после чего открывается гидрант (4), а поток воды сбивает фонарь (5). Забираем из фонаря ключи. Полдела сделано! Теперь можно взять фомку на телефонной будке (6) и отодрать ею доски с двери (7). Дверь свободна, открываем её ключом и заходим внутрь.

46

В комнате разбиваем кирпичом зеркало (1) и сдвигаем рычаг. Всё вокруг преобразилось! За разбитым зеркалом берём первую статуэтку Кошки. Нам нужно собрать всего 9 Кошек! Начнём поиски. В трюмо (2) возьмём винтовой ключ, часть замка и осколок зеркала. Часть замка ставим в сумку (4), забираем из неё вторую Кошку.
Винтовым ключом открываем винтовой замок в шкафчике (5) и находим там третью Кошку и мячик. Мячиком разбиваем керамического кролика на шкафу (7), берём застёжку от молнии и четвёртую Кошку. Застёжку от молнии вставляем в зайца на полу (9), вынимаем из него пятую Кошку. Затем осколком зеркала разрезаем подкладку в диване (10) и достаём оттуда шестую Кошку. Далее снимаем картину (6) со стены, в проёме в стене обнаруживаем седьмую Кошку и пасхальный ключ, открываем им пасхального зайца ( 8 ) и забираем из него восьмую Кошку. Последняя, девятая Кошка, стоит на полочке слева от шкафа (3). Теперь, когда все Кошки в сборе, ставим их в рулетку (11), и нам открывается ключик, которым мы можем отпереть шкаф (12), из него вывалился бильярдный стол с четырьмя отверстиями для бильярдных шаров. Найдём шары и посмотрим, что будет дальше. На правой дверце шкафа можно внимательно рассмотреть биржевую сводку, и потом с легкостью выставить курс валют от меньшего к большему на ящике (13) в диване (если смотреть слева направо: йена - доллар - евро - фунт стерлингов). Шкафчик открывается, и из него выглядывают первый бильярдный шар и часть кубика-рубика, забираем их и идём во Двор. Во Дворе соединяем две половинки кубика-рубика на телефонной будке (6), заходим в неё и берём банку. В банку садим паука, который сидит за сломанным зеркалом трюмо в комнате (1) и сразу вытаскиваем нож из правой дверцы шкафа, паука выпускаем на личинок в сломанном телевизоре во Дворе ( 8 ). Из телевизора забираем второй бильярдный шар. А ножом отрезаем от него штепсель. Возвращаемся в Комнату и отрываем кусок обоев справа от шкафа (14), открывается вид на сейф. Далее рассматриваем порванную страницу под сейфом, запоминаем часть кода (№&) и идём в Телефонную будку, чтобы узнать оставшуюся часть кода. В Телефонной будке вырываем страничку из справочника и запоминаем вторую часть кода (?#). Теперь получившийся код выставляем в кодовом замке сейфа, сейф открывается, и мы забираем из него третий бильярдный шар. А четвёртый бильярдный шар находим в шкафу, после того как вставим штепсель в лампу внутри шкафа и заглянем туда. Теперь, когда все бильярдные шары у нас в руках закатываем их в стол по цвету лунок. Стол раскрывается, и мы можем достать из него дневник Мадлен, в котором много всего интересного, но нас интересует в данный момент только номер: 5553402. Идём в Телефонную будку и набираем его. Оказывается, под телефоном скрывается обычный тайник, рассматриваем в нём секретные бумаги. И уровень пройден!



Глава 8. Штурм банка

47

Начнём с того, что посмотрим на люльку (1) и найдём там отвертку. Отвёрткой отворачиваем болтики на крышке распределителя (2) и снимаем её, внутри соединяем проводки, после чего на соседнем здании (3) появились какие-то символы.
Включаем ноутбук (4) и нажимаем вариант: опять забыл пароль, появляется подсказка: включи буквы и перечитай отражение. На соседнем здании видим пароль для ноутбука – 4142, вводим его и берём ключик. Ключом открываем чемодан (5) и берём из него рычаг. Затем срываем печать с места под рычаг (6), ставим рычаг на место и съезжаем на люльке вниз в Кабинет банкира.

48

В Кабинете банкира можно найти много чего интересного. Даже резиновая кукла банкира впечатляет! Вначале берём гаечный ключ (1), пилу (2) и отпиливаем цепь у куклы (4), куклу можно взять себе. В столе, где сидела кукла, выдвигаем верхний ящик и забираем оттуда баллон с бензином и линзу от трубы.
Под ними находится механизм бара, чтобы найти к нему подход, заглянем в корзину (3) и рассмотрим рецепт коктейля «Улыбка Мадлен» повнимательней. Туда входит ваниль, водка виноград, лайм, а подаётся он в бокалах для горячих напитков. Используя эти ценные данные, открываем бар – нажимаем на кнопки: водка, ваниль, виноград, лайм, затем бокал для горячих напитков и нажимаем кнопку завершить набор. Бар открылся (6)! Берём из него спички и электронную карту. Продолжим поиски дальше: отодвигаем занавеску), берём мухобойку и убиваем ею муху на столе. Кормим мухой голодную росянку (9) и забираем у неё электронный ключ. Ключиком этим можно открыть стенд с оружием (10) и забрать оттуда кочергу и стилет. Кочергой можно сразу убрать решётку с камина (11), нажать мышкой на полено, появляется задание собрать 8 дров. Стилетом протыкаем надутого банкира и поднимаемся с ним на Крышу банка для поиска дров. На крыше банка собираем дрова и откручиваем гаечным ключом пропеллер (7) в вентиляторе и забираем его с собой. Смело спускаемся в Кабинет банкира и кладём дрова в камин (11), поджигаем их спичками, под камином забираем шланг. Теперь у нас есть резиновый банкир со шлангом! Сейчас можно заняться вертолётом: заполняем бак вертолёта (12) бензином из баллона, убираем старый пропеллер и ставим новый, и поднимаемся с ним на Крышу банка. На крыше сразу ставим стекло в телескоп ( 8 ), смотрим в него и отправляем вертолёт за скотчем в окно соседнего здания. Теперь, когда у нас есть скотч соединяем дырявую куклу банкира с каминной трубой (9) и заклеиваем её скотчем. Такой двойник может обмануть кого угодно! Заходим в дверь (10) и кликаем мышкой на монитор, после прохождения мини-игры мы получаем ключи. На крыше мы сделали уже всё, что могли, поэтому спускаемся вниз в Кабинет банкира

49

Здесь разглядываем свадебное фото на столе (5) и запоминаем время: 21.15. Затем смотрим на сломанный циферблат копилки-свинки (7) и собираем его по частям. После того, как циферблат вставили в копилку, устанавливаем на нём время 21.15, как показано на рисунке, добрая свинка (7) выдаёт нам монеты - забираем их.
Ну, вот мы и добрались до сейфа банкира – убираем картину со стены (13), расставляем монеты в дверце сейфа, вставляем ключи и электронную карту – сейф открыт! Самое ценное, что в нём лежит – это записка! Странно!



Глава 9. Встреча

50

Победа уже близка! Но расслабляться нам ещё рано – продолжаем поиски! Вначале берём гирлянду (1), находим её лампочки, убираем маты (2) перед сценой – открылась темница Чада. Заглядываем туда с гирляндой и находим обрывок джинс и сыр.
Затем выманиваем мышку из норки под сценой (3) сыром, берём её и бритву, лежащую у норы. Бритвой режем верёвку (4) и берём нить. А мышку кидаем на Мадлен (5), она от испуга бросает сумку. Мы, не теряя время, разрезаем бритвой подкладку сумки и смотрим, что там внутри – фальшивый паспорт. Вот это улика! Отдаём паспорт банкиру (6), он убегает, а в нас теперь целится снайпер с Колокольни. Мы не теряемся: раздвигаем ветки (7), из корзины воздушного шара ( 8 ) забираем зажигалку и лассо, накидываем его на рычаг (9). Сцена открылась (10), на ней находим иголку. И у нас образовался швейный набор – зашиваем им пробитый воздушный шар (11) и поджигаем зажигалкой горелку (12). Шар поднялся, а снайпер в растерянности. Пользуемся моментом, бежим через дверь на Колокольню!

51

Тут-то близнецы и встретились! Кликаем мышкой на дерущихся (1), после мини-игры определяем: кто из них Джон, а кто Чад? Теперь берём вентиль (2) и ставим его на место под вентиль, поднимаем пожарный шланг и направляем его на Джона. Остудили дерущихся.

52

Теперь можно приступить и к другим махинациям: берём крюк (1), ружьё (2), бобину (3) и устанавливаем это всё на место под ружьё (4). Сначала ружьё, потом крюк и бобину. Находим все холостые патроны, заряжаем ими ружьё и стреляем крюком в шар. И вот на шар можно подняться без особых проблем!



Глава 10. Погоня

53

Ну, вот мы и в корзине шара, спешим Китти на помощь. Начнём с того, что заглянем за борт (2) и возьмём гарпун и насос. Потом берём крюк (1), сеть и бутылку с водой (3). Смотрим наверх (4), и сбиваем ключ (1) гарпуном. Ключ падает вниз, остужаем его водой и берём себе, чтобы открыть чемоданчик (5). Из чемоданчика достаём гаечный ключ и рычаг.

54

Смотрим верх и ставим рычаг на место под рычаг (2). Затем гаечным ключом окручиваем забитый шланг (3), продуваем его насосом, забираем кнопку от замка и прикручиваем шланг обратно. Смотрим вниз и вставляем кнопку от замка внутрь сумки на кармашек – забираем из него нож и отрезаем им мешки за бортом. Шар Мадлен совсем близко!
Крюком зацепляем шар Мадлен, накидываем на неё сетку и забираем из её шара верёвочную лестницу, которую кидаем за борт Китти. Все спасены! Все счастливы!

Вход в систему

Сейчас на сайте

Сейчас на сайте 0 пользователей и 2 гостя.

Новые пользователи

  • VandamerLoG
  • Thomassnamn
  • NikollBiop
  • MervinBek
  • rubinograd